Расширенный поиск
Постановление Правительства Пермского края от 24.07.2006 № 6-пУтратил силу - Постановление Правительства Пермского края от 10.08.2007 г. N 180-п П Р А В И Т Е Л Ь С Т В О П Е Р М С К О Г О К Р А Я П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 24.07.2006 N 6-п |— —| Об утверждении Положения о Министерстве промышленности и природных ресурсов Пермского края (В редакции Постановлений Правительства Пермского края от 10.08.2006 г. N 18-п; от 15.12.2006 г. N 93-п; от 23.03.2007 г. N 38-п; от 20.07.2007 г. N 151-п) В соответствии с указом губернатора края от 06.06.2006 N 100 "О временной системе управления Пермским краем и временной структуре органов исполнительной власти Пермского края" и в целях реализации указа губернатора края от 03.07.2006 N 121 "О переименовании исполнительных органов государственной власти Пермской области в исполнительные органы государственной власти Пермского края" Правительство Пермского края ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемое Положение о Министерстве промышленности и природных ресурсов Пермского края. 2. Признать утратившим силу пункт 2 указа губернатора области от 10 октября 2005 г. N 160 "О создании департамента промышленности и природопользования Пермской области". 3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой. Председатель Правительства края Н.Ю.Бухвалов УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства края от 24.07.2006 N 6-п ПОЛОЖЕНИЕ о Министерстве промышленности и природных ресурсов Пермского края 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Министерство промышленности и природных ресурсов Пермского края (далее - Министерство) является исполнительным органом государственной власти Пермского края, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере промышленности, научно-технической и инновационной деятельности, владения и распоряжения всеми видами природных ресурсов, отнесенных к ведению Пермского края федеральным законодательством. 1.2. Министерство самостоятельно в осуществлении своих полномочий, установленных законодательством и настоящим Положением, подотчетно в своей деятельности Правительству Пермского края (далее - Правительство края). Общее руководство деятельностью Министерства осуществляет заместитель председателя Правительства края в соответствии с распределением основных обязанностей между председателем Правительства Пермского края, заместителями председателя Правительства Пермского края и иными членами Правительства Пермского края. 1.3. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, уставами и законами Пермской области, Коми-Пермяцкого автономного округа и Пермского края, указами и распоряжениями губернатора Пермской области, постановлениями главы Администрации Коми-Пермяцкого автономного округа, указами и распоряжениями губернатора Пермского края, постановлениями и распоряжениями Правительства Пермского края, распоряжениями председателя Правительства Пермского края и настоящим Положением. 1.4. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, исполнительными органами государственной власти Пермского края, иных субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, организациями и гражданами. 1.5. Финансирование деятельности Министерства осуществляется за счет средств областного, краевого бюджетов. 1.6. Финансирование полномочий Министерства, установленных частью 1 статьи 26 Водного кодекса Российской Федерации, статьей 6 Федерального закона от 24.04.95 N 52-ФЗ "О животном мире" (в редакции федеральных законов от 11.11.2003 N 148-ФЗ, от 02.11.2004 N 127-ФЗ, от 29.12.2004 N 199-ФЗ, от 31.12.2005 N 199-ФЗ) и статьей 83 Лесного кодекса Российской Федерации, осуществляется за счет субвенций из федерального бюджета. (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 23.03.2007 г. N 38-п) 1.7. Министерство обладает правами юридического лица, имеет бланки и печати со своим наименованием, самостоятельно выступает в качестве истца и ответчика в судах в пределах своей компетенции. 1.8. Министерство имеет самостоятельный баланс, лицевые счета в Министерстве финансов Пермского края. 1.9. Местонахождение министерства: 614006, г. Пермь, ул. Ленина, 51. 2. ЦЕЛЬ И ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ МИНИСТЕРСТВА 2.1. Целью деятельности Министерства является - проведение региональной политики эффективного и рационального использования природных ресурсов, создание условий и содействие организации и развитию высокоэффективных конкурентоспособных промышленных производств в пределах компетенции, определенной губернатором края и Правительством края в соответствии с действующим законодательством. 2.2. Основные задачи Министерства: 2.2.1. разработка и проведение совместно с другими природоохранными органами и исполнительными органами государственной власти края научно-технической политики в использовании, восстановлении и охране природных ресурсов на территории края; 2.2.2. оценка состояния и освоения природных ресурсов, анализ и прогноз использования природно-ресурсного потенциала края, разработка и реализация предложений по повышению экономической эффективности природопользования; 2.2.3. обеспечение рационального использования и воспроизводства минерально-сырьевых ресурсов; 2.2.4. обеспечение безопасности агропромышленных агломераций на подрабатываемых горными работами территориях; 2.2.5. обеспечение безопасности гидротехнических сооружений инженерной защиты, прудов и водохранилищ и предупреждение вредного воздействия вод; (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 23.03.2007 г. N 38-п) 2.2.6. осуществление охраны и воспроизводства охотничьих животных и водных биоресурсов; 2.2.7. повышение конкурентоспособности лесопромышленного комплекса края; 2.2.8. обеспечение рационального использования лесов для удовлетворения потребностей экономики и населения края в лесных ресурсах; 2.2.9. содействие развитию инфраструктуры лесопромышленного комплекса края; 2.2.10. осуществление в соответствии с установленным порядком государственного контроля за использованием природных ресурсов совместно со специально уполномоченными органами; 2.2.11. разработка предложений о создании и развитии правовой, нормативной и научно-технической базы для совершенствования государственного учета и социально-экономической оценки состояния и использования природных ресурсов; 2.2.12. стимулирование инвестиционной активности в промышленности; 2.2.13. содействие расширению спроса на промышленную продукцию местных товаропроизводителей на внутреннем и внешних рынках; 2.2.14. создание благоприятных условий для горизонтальной и вертикальной диверсификации промышленности; 2.2.15. расширение кооперации местных товаропроизводителей с российскими и международными предприятиями; 2.2.16. обеспечение инновационного развития промышленности; 2.2.17. обеспечение развития научного потенциала Пермского края, осуществление научного и научно-технического сотрудничества; 2.2.18. участие в мобилизационной подготовке экономики в сфере промышленности и природопользования. 3. ФУНКЦИИ МИНИСТЕРСТВА 3.1. Министерство в области реализации государственной политики в сфере промышленности, научно-технической деятельности и природопользования: 3.1.1. разрабатывает и осуществляет областные, краевые целевые и межмуниципальные программы и проекты в сфере промышленности и научно-технической деятельности, по охране, воспроизводству и рациональному использованию природных ресурсов, участвует в их реализации, осуществляет функции государственного заказчика при выполнении указанных программ и проектов в пределах своей компетенции; 3.1.2. участвует в разработке и реализации федеральных программ в сфере промышленности, научно-технической деятельности, по охране, восстановлению и использованию природных ресурсов края; 3.1.3. разрабатывает предложения по совершенствованию законодательства в сфере промышленной политики, научно-технической деятельности и природопользования, а также проекты законов и иных нормативных правовых актов края в этой сфере; 3.1.4. от имени Правительства Пермского края заключает договоры (соглашения) с федеральными органами исполнительной власти по вопросам промышленной политики, научно-технической деятельности, владения и распоряжения природными ресурсами, отнесенными федеральным законодательством к ведению Пермского края, за исключением договоров (соглашений) по взаимной передаче полномочий между Российской Федерацией и Пермским краем, а также осуществляет контроль за соблюдением указанных договоров (соглашений) в части, входящей в компетенцию Министерства; 3.1.5. устанавливает в соответствии с федеральным и областным, краевым законодательством территориальные правила, лимиты и нормативы в сфере использования природных ресурсов; 3.1.6. готовит предложения по перечню объектов природопользования, передаваемых в собственность края или имеющих краевое значение, представляет его для рассмотрения председателю Правительства края и по его поручению согласовывает этот перечень с соответствующими федеральными органами и ведомствами; 3.1.7. в пределах предоставленных полномочий участвует в подготовке условий и проведении конкурсов (аукционов) по предоставлению права недро- и водопользования, права на заключение договора аренды лесного участка либо договора купли-продажи лесных насаждений, на финансирование и выполнение научно-исследовательских и подрядных работ в сфере природопользования, принимает решения по результатам проведенных аукционов (конкурсов); (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 23.03.2007 г. N 38-п) 3.1.8. в пределах установленной компетенции участвует в лицензировании видов деятельности в отраслях промышленности и науки, согласовывает условия, связанные с недропользованием при выдаче лицензий, а также контролирует соблюдение лицензиатами лицензионных требований и условий; 3.1.9. участвует в разработке предложений по расходованию субвенций, поступивших из федерального бюджета на выполнение полномочий, переданных Пермскому краю в соответствии с федеральным законодательством, средств областного, краевого бюджетов на мероприятия по восстановлению, развитию и охране всех видов природных ресурсов, обеспечивает контроль за их целевым использованием; 3.1.10. осуществляет методическое руководство и контроль за деятельностью органов местного самоуправления муниципальных образований края по осуществлению ими предоставленных законодательством полномочий по вопросам использования и охраны природных ресурсов; 3.1.11. участвует в международном сотрудничестве в сфере промышленности, научно-технической деятельности и природопользования. 3.2. В области управления государственным фондом недр: 3.2.1. участвует в работе комиссий, которые создаются федеральным органом управления государственным фондом недр для рассмотрения заявок о предоставлении права пользования участками недр: в целях геологического изучения участков недр; при установлении факта открытия месторождения полезных ископаемых пользователем недр, проводившим работы по геологическому изучению участков недр за счет собственных (в том числе привлеченных) средств, для целей разведки и добычи полезных ископаемых такого месторождения и возместившим в случае их наличия расходы государства на поиск и оценку полезных ископаемых на данном участке недр в порядке, установленном Правительством Российской Федерации; в целях добычи подземных вод, используемых для питьевого водоснабжения населения или технологического обеспечения водой объектов промышленности; в целях строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых; в целях строительства нефте- и газохранилищ в пластах горных пород и эксплуатации таких нефте- и газохранилищ, размещения промышленных и бытовых отходов; для образования особо охраняемых геологических объектов; 3.2.2. участвует в работе конкурсных (аукционных) комиссий по предоставлению права пользования участками недр для целей разведки и добычи полезных ископаемых или для целей геологического изучения участков недр, разведки и добычи полезных ископаемых (по совмещенным лицензиям); 3.2.3. принимает решения, согласованные с федеральным органом управления государственным фондом недр или его территориальным органом, о предоставлении права пользования недрами для целей сбора минералогических, палеонтологических и других геологических коллекционных материалов; 3.2.4. осуществляет государственный контроль за геологическим изучением, охраной и рациональным использованием недр в соответствии с установленным Правительством Российской Федерации порядком; 3.2.5. участвует в определении условий пользования месторождениями полезных ископаемых; 3.2.6. принимает следующие решения по участкам недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых: о предоставлении права пользования участками недр; о приостановлении, ограничении, досрочном прекращении права пользования участками недр; о предоставлении краткосрочного (до одного года) права пользования участками недр; о переоформлении лицензий в случаях перехода права пользования недрами; о внесении изменений и дополнений в лицензии на право пользования недрами; 3.2.7. обеспечивает функционирование государственной системы лицензирования пользования участками недр, распоряжение которыми относится к компетенции субъекта Российской Федерации; 3.2.8. представляет в федеральный орган управления государственным фондом недр или его территориальные органы предложения по формированию программы лицензирования пользования участками недр, условиям проведения конкурсов и аукционов и условиям лицензий; 3.2.9. разрабатывает проекты положений о порядке оформления, государственной регистрации и выдачи лицензий на пользование участками недр, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участками недр местного значения; 3.2.10. предоставляет горные отводы для разработки общераспространенных полезных ископаемых регионального значения; 3.2.11. участвует в составлении ежегодных территориальных балансов запасов и ресурсов полезных ископаемых края; 3.2.12. контролирует ведение финансируемых за счет средств областного, краевого бюджетов закладочных работ калийными предприятиями с целью обеспечения безопасности жизнедеятельности городов Березники и Соликамска; 3.2.13. участвует в разработке проектов федеральных законов об участках недр, передаваемых в пользование на условиях соглашений о разделе продукции; 3.2.14. от имени Правительства Пермского края подписывает лицензии на право пользования недрами по участкам недр, содержащих общераспространенные полезные ископаемые, а также участкам недр местного значения, используемым для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых; 3.2.15. участвует в работе комиссий по ликвидации (консервации) предприятий по добыче полезных ископаемых или подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых, подписывает акты о их ликвидации или консервации; 3.2.16. участвует в государственной экспертизе информации о разведанных запасах полезных ископаемых и иных свойствах недр, определяющих их ценность или опасность; 3.2.17. от имени Правительства Пермского края участвует в пределах полномочий, установленных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами, в соглашениях о разделе продукции при пользовании участками недр; 3.2.18. резервирует источники питьевого водоснабжения; (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 23.03.2007 г. N 38-п) 3.2.19. в пределах установленной компетенции осуществляет иные полномочия в области использования и охраны недр. (Дополнен - Постановление Правительства Пермского края от 23.03.2007 г. N 38-п) 3.3. В области управления использованием и охраной водного фонда: 3.3.1. осуществляет владение, пользование и распоряжение водными объектами, находящимися в собственности Пермского края (пруды, обводненные карьеры); 3.3.2. предоставляет водные объекты, находящиеся в собственности Пермского края, в пользование на основании решений и договоров водопользования; 3.3.3. обеспечивает в установленном порядке подготовку проекта правового акта об утверждении ставок платы за пользование водными объектами, находящимися в собственности Пермского края, порядок расчета и взимания такой платы; 3.3.4. разрабатывает и реализует программы Пермского края по использованию и охране водных объектов или их частей, расположенных на территории Пермского края; 3.3.5. организует осуществление мер по охране водных объектов, находящихся в собственности Пермского края; 3.3.6. организует осуществление мер по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий в отношении водных объектов, находящихся в собственности Пермского края; 3.3.7. предоставляет в пользование водные объекты или их части, находящиеся в федеральной собственности и расположенные на территории Пермского края, на основании договоров водопользования, решений о предоставлении водных объектов в пользование, за исключением случаев, предусмотренных Водным кодексом Российской Федерации; 3.3.8. осуществляет меры по охране водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории Пермского края; 3.3.9. осуществляет меры по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий в отношении водных объектов, находящихся в федеральной собственности и полностью расположенных на территории Пермского края; 3.3.10. участвует в установлении режимов наполнения и сработки водохранилищ, находящихся на территории Пермского края; 3.3.11. участвует в организации и осуществлении государственного мониторинга водных объектов; 3.3.12. участвует в подготовке перечней объектов, подлежащих региональному государственному контролю и надзору за использованием и охраной водных объектов; 3.3.13. предъявляет иски о возмещении расположенным на территории Пермского края водным объектам ущерба, причиненного вследствие нарушения водного законодательства Российской Федерации и выявленного при осуществлении регионального государственного контроля за использованием и охраной водных объектов; 3.3.14. осуществляет обращение в суд с требованием об ограничении, приостановлении и запрещении эксплуатации хозяйственных и других объектов, негативно влияющих на состояние водных объектов, находящихся в собственности Пермского края; 3.3.15. в пределах установленной компетенции приостанавливает или ограничивает водопользование в случаях, предусмотренных действующим законодательством; 3.3.16. участвует в деятельности бассейновых советов; 3.3.17. участвует в разработке и реализации схем комплексного использования и охраны водных объектов на территории Пермского края; 3.3.18. решает вопросы безопасности гидротехнических сооружений инженерной защиты и гидротехнических сооружений прудов и водохранилищ, за исключением гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности; 3.3.19. участвует в реализации государственной политики в области безопасности гидротехнических сооружений инженерной защиты и гидротехнических сооружений прудов и водохранилищ; 3.3.20. разрабатывает и реализует региональные программы обеспечения безопасности гидротехнических сооружений прудов и водохранилищ и гидротехнических сооружений инженерной защиты; 3.3.21. обеспечивает безопасность гидротехнических сооружений прудов и водохранилищ и гидротехнических сооружений инженерной защиты при использовании водных ресурсов и осуществлении природоохранных мероприятий; 3.3.22. принимает решения о размещении гидротехнических сооружений прудов, водохранилищ и гидротехнических сооружений инженерной защиты, а также об ограничении условий их эксплуатации в случаях нарушений законодательства о безопасности гидротехнических сооружений; 3.3.23. согласовывает расчеты размеров вероятного вреда, который может быть нанесен жизни и здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварий гидротехнических сооружений инженерной защиты и гидротехнических сооружений прудов и водохранилищ; 3.3.24. утверждает проектно-сметную документацию на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт водохозяйственных объектов края, финансируемых за счет средств федерального бюджета; 3.3.25. обеспечивает в установленном порядке подготовку проекта акта Правительства края об утверждении проектов округов и зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии их санитарным правилам; 3.3.26. осуществляет функции администратора платы за пользование водными объектами или их частями, находящимися в федеральной собственности и расположенными на территории Пермского края; (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 20.07.2007 г. N 151-п) 3.3.27. в пределах установленной компетенции выполняет иные полномочия в области управления использованием и охраной водного фонда. (Дополнен - Постановление Правительства Пермского края от 20.07.2007 г. N 151-п) (Пункт 3.3. в редакции Постановления Правительства Пермского края от 23.03.2007 г. N 38-п) 3.4. В области лесных отношений: 3.4.1. осуществляет владение, пользование, распоряжение лесными участками, находящимися в собственности Пермского края; 3.4.2. проводит государственную экспертизу проектов освоения лесов; 3.4.3. предоставляет в пределах земель лесного фонда лесные участки в постоянное (бессрочное) пользование, аренду, безвозмездное срочное пользование; 3.4.4. выдает разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда; 3.4.5. организует использование лесов, их охрану (в том числе тушение лесных пожаров), защиту (за исключением лесопатологического мониторинга), воспроизводство (за исключением лесного семеноводства) на землях лесного фонда и обеспечивает охрану, защиту, воспроизводство лесов на указанных землях; 3.4.6. организует осуществление государственного лесного контроля и надзора; 3.4.7. организует размещение заказов на выполнение работ по охране, защите и воспроизводству лесов, на выполнение работ, оказание услуг по лесоустройству; 3.4.8. организует заключение договоров на выполнение работ по охране, защите и воспроизводству лесов, лесоустройству; 3.4.9. организует реализацию лесничими лесохозяйственного регламента в лесничествах и лесопарках; 3.4.10. организует принятие лесных деклараций; 3.4.11. организует принятие отчетов об использовании лесов, отчетов об охране и о защите лесов, отчетов о воспроизводстве лесов и лесоразведении; 3.4.12. организует заключение договоров аренды лесных участков, находящихся в федеральной собственности, собственности Пермского края; 3.4.13. организует заключение договоров купли-продажи лесных насаждений, расположенных на землях, находящихся в федеральной собственности, собственности Пермского края; 3.4.14. обеспечивает ведение государственного лесного реестра в отношении лесов, расположенных в границах территории Пермского края; 3.4.15. участвует в разработке и утверждении лесных планов Пермского края, лесохозяйственных регламентов; 3.4.16. обеспечивает в установленном порядке подготовку проектов актов Правительства края об утверждении: порядка деятельности лесничих лесничеств и лесопарков Пермского края; порядка заготовки и сбора гражданами недревесных лесных ресурсов для собственных нужд; порядка заготовки гражданами пищевых лесных ресурсов и сбора ими лекарственных растений для собственных нужд; ставок платы за единицу объема лесных ресурсов и ставок платы за единицу площади лесного участка, находящегося в собственности Пермского края, в целях его аренды; ставок платы за единицу объема древесины, заготавливаемой на землях, находящихся в собственности Пермского края; порядка заключения договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан; ставок платы по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан; Абзац (Исключен - Постановление Правительства Пермского края от 20.07.2007 г. N 151-п) 3.4.17. утверждает перечень должностных лиц органов исполнительной власти Пермского края, осуществляющих государственный лесной контроль и надзор и являющихся государственными лесными инспекторами; (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 20.07.2007 г. N 151-п) 3.4.18. выполняет иные полномочия в области лесных отношений в соответствии с действующим законодательством. (Дополнен - Постановление Правительства Пермского края от 20.07.2007 г. N 151-п) (Пункт 3.4. в редакции Постановления Правительства Пермского края от 23.03.2007 г. N 38-п) 3.5. В области развития лесопромышленного комплекса: 3.5.1. участвует в формировании и согласовании региональной политики в области лесопромышленного комплекса, организует ее реализацию на предприятиях лесного комплекса всех форм собственности; 3.5.2. разрабатывает краткосрочные и долгосрочные прогнозы социально-экономического развития лесопромышленного комплекса на основе анализа его производственно-финансовой деятельности; 3.5.3. содействует проведению работ по модернизации производств лесопромышленного комплекса с целью замены малоэффективных, экологически вредных и опасных технологических процессов; 3.5.4. участвует в разработке предложений и осуществлении законодательно установленных процедур в отношении предприятий лесопромышленного комплекса, являющихся банкротами, рассматривает программы их финансово-экономического оздоровления; 3.5.5. участвует в работе по привлечению инвестиций в лесопромышленный комплекс, рассматривает инвестиционные проекты предприятий лесопромышленного комплекса, готовит заключения по ним; 3.5.6. проводит единую политику внедрения и совершенствования арендных отношений в лесопользовании; 3.5.7. проводит анализ работы лесопромышленного комплекса края в производственно-механической среде и подготовку необходимых предложений; 3.5.8. выполняет иные полномочия в области развития лесопромышленного комплекса в соответствии с действующим законодательством. 3.6. В области охраны и использования объектов животного мира и водных биологических ресурсов, в пределах установленной компетенции: 3.6.1. участвует в разработке и реализации федеральных программ по охране и воспроизводству объектов животного мира и среды их обитания; 3.6.2. разрабатывает проекты законов и иных нормативных правовых актов края, регулирующих отношения в области охраны и использования объектов животного мира, осуществляет контроль за их исполнением; 3.6.3. разрабатывает и реализует региональные программы по охране и воспроизводству объектов животного мира и среды их обитания; 3.6.4. обеспечивает охрану объектов животного мира, водных биологических ресурсов; 3.6.5. обеспечивает воспроизводство объектов животного мира, за исключением объектов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения; 3.6.6. вводит ограничения на использование объектов животного мира, приостанавливает или запрещает их использование в целях их охраны и воспроизводства; 3.6.7. осуществляет государственный контроль и надзор, ведет государственный учет численности объектов животного мира и их использования, государственный мониторинг и государственный кадастр объектов животного мира в порядке, установленном действующим законодательством; 3.6.8. обеспечивает согласование условий предоставления территорий, акваторий, необходимых для осуществления пользования животным миром; 3.6.9. принимает решения о предоставлении в пользование территорий, акваторий, необходимых для осуществления пользования животным миром; 3.6.10. заключает договоры с пользователями о предоставлении в пользование территорий, акваторий, необходимых для осуществления пользования животным миром, в соответствии с гражданским, земельным, водным и лесным законодательством; 3.6.11. выдает именные разовые и распорядительные лицензии на использование объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты; 3.6.12. осуществляет контроль за использованием капканов и ловушек; 3.6.13. организует и регулирует промышленное, любительское и спортивное рыболовство; 3.6.14. устанавливает порядок распределения промышленных квот в пресноводных водных объектах; 3.6.15. распределяет между пользователями промышленные квоты в пресноводных водных объектах Пермского края, квоты добычи (вылова) водных биоресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства; 3.6.16. утверждает перечень рыбопромысловых участков Пермского края по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области рыболовства и сохранения водных биоресурсов; 3.6.17. вносит губернатору края и председателю Правительства края предложения о создании государственных биологических охотничьих заказников регионального значения; 3.6.18. осуществляет охрану государственных биологических охотничьих заказников регионального значения; 3.6.19. выполняет иные полномочия в области пользования объектами животного мира и водных биологических ресурсов в соответствии с действующим законодательством. 3.7. В области информационно-аналитического обеспечения государственного управления природными ресурсами и принятия управленческих решений в сфере промышленной политики руководством края: 3.7.1. координирует деятельность органов и организаций по сбору и анализу информации о природно-ресурсном потенциале края, ведению отраслевых кадастров, стоимостной оценки природных ресурсов и мониторинга их состояния; 3.7.2. разрабатывает требования к качеству, объемам и формам предоставления информации для ведения комплексной базы данных о состоянии и использовании природных ресурсов, отнесенных к ведению Министерства, мониторинга природных ресурсов и решения задач государственного управления природно-ресурсным комплексом края; 3.7.3. принимает участие в разработке и сопровождении подсистем мониторинга природных ресурсов для территориальной системы экологического мониторинга края и проектов географической информационной системы для органов государственной власти края в сфере природопользования; 3.7.4. создает и ведет комплексную информационную базу данных о состоянии и освоении природно-ресурсного потенциала края и мониторинге природных ресурсов; реестр объектов промышленности в рамках краевой информационно-аналитической системы; 3.7.5. контролирует ведение и распоряжение территориальным фондом информации по природным ресурсам и охране окружающей среды; 3.7.6. осуществляет мониторинг промышленности в целях информационно-аналитического обеспечения принятия управленческих решений в сфере промышленной политики руководством края; 3.7.7. выполняет иные полномочия в области информационно-аналитического обеспечения государственного управления природными ресурсами и принятия управленческих решений в сфере промышленной политики руководством края в соответствии с действующим законодательством. 3.8. В области реализации промышленной политики: 3.8.1. обеспечивает информационное взаимодействие между Правительством Пермского края и крупными экономически и (или) социально значимыми организациями промышленности, заключившими с Правительством Пермского края соглашения об информационном взаимодействии; 3.8.2. осуществляет мониторинг выполнения государственного оборонного заказа промышленными предприятиями края; 3.8.3. участвует в реализации соглашений о социально-экономическом сотрудничестве между Правительством Пермского края и естественными монополиями, промышленными корпорациями и высшими исполнительными органами субъектов Российской Федерации и стран СНГ, осуществляет координацию деятельности промышленных предприятий края в рамках данных соглашений; 3.8.4. содействует и организует участие промышленных предприятий края в выставках, курируемых Президентом и Правительством Российской Федерации; 3.8.5. обеспечивает проведение мероприятий, направленных на создание положительного имиджа промышленных предприятий края для инвесторов и потребителей продукции; 3.8.6. участвует в проведении оценки, анализа и отбора инвестиционных проектов, претендующих на предоставление средств государственной поддержки из областного, краевого бюджета содействия инвестициям и венчурного фонда; 3.8.7. участвует в проведении протекционистской политики в федеральных органах государственной власти и международных организациях с целью получения для промышленных и научных организаций края контрактов на производство и поставку продукции для федеральных государственных нужд, централизованного государственного финансирования и инвестиций, в том числе в рамках федеральных целевых программ; 3.8.8. участвует в реализации на региональном уровне государственной политики по вопросам приватизации и управления промышленными и научными организациями, находящимися в государственной собственности; 3.8.9. осуществляет организационное и информационно-аналитическое обеспечение деятельности консультативного совета по промышленной политике при заместителе председателя Правительства Пермского края; 3.8.10. выполняет иные полномочия в области реализации промышленной политики в соответствии с действующим законодательством. 3.9. В области научно-технической и инновационной политики: 3.9.1. готовит предложения по финансированию расходов на научные исследования и содействие научно - техническому прогрессу за счет средств областного, краевого бюджетов; 3.9.2. организует проведение открытых конкурсов на финансирование выполнения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в рамках коммерциализуемых инновационных проектов (далее - НИОКР); 3.9.3. обеспечивает права государственного заказчика на охраноспособные результаты НИОКР; 3.9.4. участвует в коммерциализации результатов НИОКР; 3.9.5. осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием средств областного, краевого бюджетов в рамках выполнения НИОКР; 3.9.6. организует работу экспертной информационно-аналитической системы "Наука и инновации Пермского края"; 3.9.7. формирует совместно с органами местного самоуправления заявки на создание на территории края особых экономических зон, в том числе технико-внедренческих; 3.9.8. выполняет иные полномочия в области научно-технической и инновационной политики в соответствии с действующим законодательством. 3.10. В области развития научного потенциала края, научного и научно-технического сотрудничества: 3.10.1. организует проведение открытых конкурсов среди научных работников академических институтов Уральского отделения Российской академии наук на получение именных стипендий Пермского края; 3.10.2. организует проведение открытых конкурсов научных издательских проектов Пермского края; 3.10.3. организует проведение ежегодного конкурса на соискание премий Пермского края имени выдающихся ученых Прикамья; 3.10.4. осуществляет отбор научно-практических конференций, финансируемых за счет областного, краевого бюджета, и организует их проведение; 3.10.5. обеспечивает поддержку фундаментальных научных исследований на условиях софинансирования с Российским фондом фундаментальных научных исследований и Российским фондом гуманитарных научных исследований; 3.10.6. проводит мониторинг научно-технического потенциала края, анализ состояния и тенденций развития рынка технологий и наукоемкой продукции; 3.10.7. выполняет иные полномочия в области развития научного потенциала края, научного и научно-технического сотрудничества в соответствии с действующим законодательством. 3.11. Осуществляет функции главного распорядителя средств областного, краевого бюджета (администратора расходов областного, краевого бюджета) с закреплением за ним соответствующих расходов. 4. ПРАВА Министерство имеет право: 4.1. принимать участие в рассмотрении и решении вопросов, входящих в компетенцию Министерства; 4.2. запрашивать и получать от государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, расположенных или осуществляющих свою деятельность на территории края, информацию, необходимую для решения задач, входящих в компетенцию Министерства; 4.3. в пределах установленной компетенции проверять организации, органы местного самоуправления края по вопросам, отнесенным к ведению Министерства; 4.4. вносить предложения органам местного самоуправления об изменении и отмене постановлений, а также приказов и распоряжений руководителей организаций, противоречащих действующему законодательству, указам Президента Российской Федерации, постановлениям Правительства Российской Федерации, решениям Законодательного Собрания края, указам и распоряжениям губернатора края, постановлениям и распоряжениям Правительства Пермского края, распоряжениям Председателя Правительства Пермского края, а также приказам Министерства по вопросам, входящим в его компетенцию; 4.5. предъявлять в случаях, предусмотренных законодательством, организациям и должностным лицам требования о проведении соответствующих мероприятий по улучшению использования и воспроизводству природных ресурсов, давать им указания об устранении нарушений в этой сфере; 4.6. в установленном порядке предъявлять иски организациям и гражданам о возмещении ущерба, причиненного нерациональным и противоправным использованием природных ресурсов; 4.7. в установленном порядке организовывать и проводить государственную экспертизу запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, содержащих общераспространенные полезные ископаемые; 4.8. в пределах установленной компетенции в соответствии с законодательством выдавать лицензии и заключать договоры пользования природными ресурсами и объектами; 4.9. в пределах компетенции в установленном порядке аннулировать лицензии или давать предписания об изъятии лицензий на пользование отдельными видами природных ресурсов при осуществлении деятельности с нарушением условий, определенных в них, а также лицензий на соответствующие виды деятельности; 4.10. делегировать экспертов для участия в качестве наблюдателей в заседаниях экспертных комиссий государственной экологической экспертизы объектов, реализуемых на территории края, в случае возможного их воздействия на состояние и использование природных ресурсов края; 4.11. участвовать в межрегиональном и международном сотрудничестве по вопросам, входящим в компетенцию Министерства; 4.12. участвовать в работе общественных организаций, некоммерческих партнерств по вопросам, входящих в компетенцию Министерства; 4.13. вносить предложения в Правительство Пермского края о создании краевых государственных учреждений и унитарных предприятий, необходимых для решения задач в сфере природопользования, промышленной, научно-технической и инновационной политики края, по поручению Правительства Пермского края выступать их учредителем, заключать трудовые договоры с руководителями этих учреждений. 5. РУКОВОДСТВО И СТРУКТУРА МИНИСТЕРСТВА 5.1. Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности губернатором Пермского края по представлению председателя Правительства Пермского края. 5.2. Министр: осуществляет руководство деятельностью Министерства на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач; имеет первого заместителя, заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности председателем Правительства Пермского края; организует деятельность Министерства; издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения, дает указания и поручения, подлежащие обязательному исполнению государственными гражданскими служащими Пермского края в Министерстве и работниками Министерства, проверяет их исполнение; назначает на должность и освобождает от должности государственных гражданских служащих Пермского края в Министерстве и работников Министерства; заключает служебные контракты; в соответствии со своей компетенцией утверждает: инструкции и иные акты; положения о структурных подразделениях и должностные регламенты государственных гражданских служащих Пермского края в Министерстве и должностные инструкции работников Министерства; вносит предложения председателю Правительства Пермского края об утверждении предельной штатной численности и фонда должностных окладов Министерства; разрабатывает и утверждает штатное расписание Министерства в пределах утвержденной предельной штатной численности и фонда должностных окладов Министерства по согласованию с управлением государственной службы и кадров аппарата Правительства Пермского края; поощряет и привлекает к дисциплинарной ответственности государственных гражданских служащих Пермского края в Министерстве и работников Министерства, устанавливает размеры стимулирующих выплат; организует проведение аттестации и квалификационных экзаменов, присваивает классные чины; подписывает лицензии и договоры пользования теми видами природных ресурсов, распоряжение которыми отнесено к полномочиям Министерства; подписывает договоры (соглашения) с федеральными органами исполнительной власти в соответствии с п. 3.1.4 настоящего Положения; в установленных законодательством случаях согласовывает нормативные и иные правовые акты, издаваемые территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по вопросам, отнесенным к ведению Министерства; утверждает составы научно-промысловых, научно-технических, координационных советов и других совещательных органов, создаваемых в Министерстве для обсуждения и решения задач, стоящих перед ним; распоряжается средствами краевого, областного бюджета и субвенциями из федерального бюджета в пределах выделенных ассигнований; представляет интересы Министерства без доверенности, выдает доверенности от имени Министерства; подписывает документы от имени Министерства; открывает лицевые счета для учета операций по исполнению бюджета в соответствующих органах казначейства, подписывает финансовые документы; осуществляет иные полномочия руководителя исполнительного органа государственной власти края. 5.3. На время отсутствия министра исполнение его обязанностей возлагается на первого заместителя. 5.4. Структурными подразделениями Министерства являются управления и отделы. 5.5. В Министерстве в соответствии с действующим порядком для рассмотрения вопросов, отнесенных к его компетенции, могут создаваться коллегиальные органы. Цели, задачи, функции, порядок деятельности и персональный состав коллегиальных органов определяются министром. 5.6. Взаимодействие Министерства с исполнительными органами государственной власти Пермского края осуществляется на основании соответствующих регламентов. 5.7. Информационное, документационное, финансовое, бухгалтерское, транспортное, материально-техническое, хозяйственное и иное обеспечение деятельности Министерство организует самостоятельно. 5.8. Реорганизация и ликвидация Министерства осуществляется в порядке, предусмотренном действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|