Расширенный поиск
Указ Губернатора Пермской области от 21.10.2005 № 167Утратил силу - Постановление Правительства Пермского края от 19.10.2007 г. N 236-п У К А З Г У Б Е Р Н А Т О Р А П Е Р М С К О Й О Б Л А С Т И 21.10.2005 N 167 -- -¬ О Порядке ведения реестра расходных обязательств Пермской области В целях упорядочения процесса формирования бюджета Пермской области ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемый Порядок ведения реестра расходных обязательств Пермской области. 2. Признать утратившим силу п.1 указа губернатора области от 21 января 2005 г. N 10 "О Порядке ведения реестра расходных обязательств Пермской области". 3. Указ вступает в силу с момента опубликования. 4. Контроль за исполнением указа оставляю за собой. И.о.губернатора области О.А.Чиркунов УТВЕРЖДЕН указом губернатора области от 21.10.2005 N 167 ПОРЯДОК ведения реестра расходных обязательств Пермской области 1. Настоящий Порядок устанавливает основные принципы и правила ведения реестра расходных обязательств. В документе используются следующие основные термины и понятия: расходные обязательства Пермской области - обязательства, обусловленные нормативными правовыми актами органов государственной власти Пермской области, договорами (соглашениями) по предметам ведения Пермской области, по полномочиям Пермской области по предметам совместного ведения с Российской Федерацией и по вопросам осуществления органами государственной власти Пермской области государственных полномочий за счет субвенций из Федерального фонда компенсаций; реестр расходных обязательств Пермской области - перечень нормативных правовых актов органов государственной власти Пермской области, договоров (соглашений) по предметам ведения Пермской области, по полномочиям Пермской области по предметам совместного ведения с Российской Федерацией и по вопросам осуществления органами государственной власти Пермской области государственных полномочий за счет субвенций из Федерального фонда компенсаций; фрагмент реестра расходных обязательств Пермской области - часть реестра расходных обязательств Пермской области, формируемая главными распорядителями и прямыми получателями средств областного бюджета, представляемая в главное управление финансов и налоговой политики области. 2. Реестр расходных обязательств Пермской области представляет собой свод данных в бумажной и электронной форме, содержащий сведения, перечисленные в пункте 7 настоящего Порядка. 3. Ведение реестра расходных обязательств Пермской области осуществляется путем внесения в свод данных, указанный в пункте 2 настоящего Порядка, сведений о расходных обязательствах Пермской области, обновления и (или) исключения этих сведений. Каждый вновь принятый нормативный правовой акт органов государственной власти Пермской области, предусматривающий возникновение расходного обязательства Пермской области, подлежит обязательному включению в реестр расходных обязательств Пермской области. 4. Ведение реестра расходных обязательств области осуществляется главным управлением финансов и налоговой политики области. 5. В сфере реализации полномочий по ведению реестра расходных обязательств Пермской области главное управление финансов и налоговой политики области осуществляет следующее: детальную проверку фрагментов реестра расходных обязательств Пермской области. По итогам проверки главное управление финансов и налоговой политики области вправе изменить (дополнить) перечень расходных обязательств Пермской области, подлежащих отражению во фрагменте реестра расходных обязательств Пермской области; детальную проверку реестра расходных обязательств Пермской области. По итогам проверки главное управление финансов и налоговой политики области вправе изменить (дополнить) перечень расходных обязательств Пермской области, подлежащих отражению в реестре расходных обязательств Пермской области; сводит фрагменты реестра расходных обязательств Пермской области по отдельным главным распорядителям и прямым получателям средств бюджета Пермской области в реестр расходных обязательств Пермской области. 6. В сфере реализации полномочий по ведению реестра расходных обязательств Пермской области главные распорядители и прямые получатели средств бюджета Пермской области осуществляют следующее: ведут фрагмент реестра расходных обязательств Пермской области, отражающих сферу их деятельности; представляют фрагмент реестра расходных обязательств Пермской области в главное управление финансов и налоговой политики области. 7. Реестр расходных обязательств Пермской области, а также фрагменты реестра расходных обязательств Пермской области состоят из следующих разделов: наименование полномочия Пермской области или государственного полномочия, осуществляемого за счет субвенции из Федерального фонда компенсаций; наименование главного распорядителя средств бюджета Пермской области; областной нормативный правовой акт, договор (соглашение) (наименование и реквизиты, номер статьи, части, пункта, подпункта, абзаца, дата вступления в силу, срок действия); коды бюджетной классификации (по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджета, код источника внутреннего финансирования дефицита бюджета - если расходное обязательство является долговым); объем средств на исполнение расходного обязательства: отчетный год (n - 1) (план, факт), текущий год (n) (план, факт на дату представления фрагмента реестра расходных обязательств), плановый год (n + 1) (прогноз), плановый год (n + 2) (прогноз), плановый год (n + 3) (прогноз). 8. Ведение реестра расходных обязательств Пермской области, а также ведение фрагментов реестра расходных обязательств Пермской области осуществляется по форме согласно приложению к настоящему Порядку. 9. Ежегодно до начала распределения органами государственной власти Пермской области предельных объемов бюджетного финансирования на очередной финансовый год в соответствии с бюджетной классификацией расходов бюджетов главные распорядители и прямые получатели средств бюджета Пермской области представляют в главное управление финансов и налоговой политики области до 01 августа текущего года фрагменты реестра расходных обязательств Пермской области по форме согласно приложению к настоящему Порядку. 10. Главное управление финансов и налоговой политики области до 15 августа осуществляет сведение фрагментов реестра расходных обязательств Пермской области и формирование (обновление) реестра расходных обязательств Пермской области. 11. Данные реестра расходных обязательств Пермской области по состоянию на 15 августа текущего года являются основой для разработки перспективного финансового плана Пермской области в части формирования бюджета действующих обязательств Пермской области и проекта бюджета Пермской области на очередной финансовый год в части формирования расходной части областного бюджета. 12. После принятия Закона Пермской области о бюджете на очередной финансовый год главные распорядители и прямые получатели средств областного бюджета представляют в главное управление финансов и налоговой политики области в течение 10 дней обновленные фрагменты реестра расходных обязательств Пермской области с учетом норм Закона Пермской области о бюджете на очередной финансовый год и с учетом изменений (дополнений) состава расходных обязательств Пермской области. 13. Главное управление финансов и налоговой политики области в месячный срок осуществляет сведение обновленных фрагментов реестра расходных обязательств Пермской области и формирование (обновление) реестра расходных обязательств Пермской области. 14. В случае внесения изменений в Закон Пермской области о бюджете на текущий финансовый год главные распорядители и прямые получатели средств областного бюджета представляют в главное управление финансов и налоговой политики области в месячный срок с момента подписания соответствующего закона обновленные фрагменты реестра расходных обязательств Пермской области. Приложение к Порядку ведения реестра расходных обязательств Пермской области Форма РЕЕСТР расходных обязательств Пермской области, фрагмента реестра расходных обязательств Пермской области --------------T-------------T----------------------------------------T------------------------------------------------T-----------------------------------------------------------------¬ ¦Наименование ¦Наименование ¦ Нормативный правовой акт Пермской ¦Коды бюджетной классификации ¦ ¦ ¦ расходного ¦ главного ¦ области, Российской Федерации, договор ¦ ¦ ¦ ¦обязательства¦распорядителя¦ (соглашение) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средств +------------T-------T----------T--------+------T---------T-------T--------T--------------+---------T-------------------------T---------T---------T---------+ ¦ ¦ областного ¦Наименование¦ Номер ¦ Дата ¦ Срок ¦Раздел¦Подраздел¦Целевая¦ Вид ¦Код источника ¦Отчетный ¦ Текущий год (n) ¦Очередной¦ Второй ¦ Третий ¦ ¦ ¦ бюджета ¦и реквизиты ¦статьи,¦вступления¦действия¦ ¦ ¦статья ¦расходов¦финансирования¦ год ¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦части, ¦ в силу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дефицита ¦(n - 1) ¦ ¦ (n + 1) ¦планового¦планового¦ ¦ ¦ ¦ ¦пункта,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ периода ¦ периода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦абзаца ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (n + 2) ¦ (n + 2) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----T----+-----------T-------------+---------+---------+---------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦План¦Факт¦ План ¦Факт на дату ¦ Прогноз ¦ Прогноз ¦ Прогноз ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(уточненный¦представления¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ с учетом ¦ реестра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦изменений, ¦(01.08.2005) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦принятых ЗС¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в августе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ т.г.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+-------------+------------+-------+----------+--------+------+---------+-------+--------+--------------+----+----+-----------+-------------+---------+---------+---------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦ 18 ¦ L-------------+-------------+------------+-------+----------+--------+------+---------+-------+--------+--------------+----+----+-----------+-------------+---------+---------+---------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|