Расширенный поиск
Указ Губернатора Пермской области от 21.10.2005 № 165
Утратил силу – Постановление Правительства Пермского края У К А З Г У Б Е Р Н А
Т О Р А П Е Р М С К О Й О Б Л А С Т И 21.10.2005 N 165 Об утверждении положения о координационном совете по охране окружающей среды и природопользованию В
соответствии с Указом
губернатора области от 3 мая 2005 г. N 73
"О распределении обязанностей между руководителями
администрации области" и
в целях реализации п. 2
распоряжения губернатора области от 22
августа 2005 г. N 367-р
"Об утверждении состава координационного совета
по охране окружающей среды
и природопользованию" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1.
Утвердить прилагаемое Положение о координационном совете по охране окружающей
среды и природопользованию. 2.
Признать утратившим силу Указ
губернатора области от 10 июля 2001
г. N 172
"О координационном совете по охране окружающей среды и природопользованию". 3. Контроль за исполнением
указа возложить на
заместителей губернатора
области Бухвалова Н.Ю. и Антонова М.В. И.о.губернатора
области О.А.Чиркунов
УТВЕРЖДЕНО
Указом
губернатора области
от 21.10.2005 N 165 ПОЛОЖЕНИЕ о координационном совете по охране
окружающей среды и природопользованию 1. ОБЩИЕ
ПОЛОЖЕНИЯ 1.1.
Координационный совет по
охране окружающей среды
и природопользованию (далее
- совет) является постоянно действующим совещательным органом,
обеспечивающим коллективное рассмотрение
и выработку рекомендаций
по решению наиболее
важных вопросов охраны окружающей среды,
природопользования,
обеспечения экологической безопасности населения,
экологического мониторинга и экологических информационных
систем. 1.2.
Состав совета утверждается
распоряжением губернатора области. В
состав совета входят
заместители губернатора области, курирующие вопросы
охраны окружающей среды,
природопользования, здравоохранения, представители исполнительных органов государственной власти области
по охране окружающей
среды и природопользованию, представители территориальных органов
федеральных органов исполнительной власти
Пермской области в
сфере охраны окружающей среды и
природопользования,
представители научных организаций
и общественных
объединений. 1.3.
Совет в своей
деятельности руководствуется
Конституцией Российской Федерации,
федеральными законами и
иными нормативными правовыми актами федеральных органов государственной
власти, законами Пермской области,
указами и распоряжениями губернатора области, а также настоящим
Положением. 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ 2.1. Основными задачами совета являются: определение основных
направлений охраны окружающей
среды, природопользования и обеспечения экологической безопасности
населения области; анализ
результативности исполнения нормативных
правовых актов Российской Федерации
и Пермской области
в сфере охраны окружающей среды, природопользования, обеспечения
экологической безопасности населения, экологического мониторинга и экологических
информационных систем. 2.2.
Совет для выполнения возложенных на него задач осуществляет следующие
функции: рассмотрение предложений
по формированию планов
действий по обеспечению рационального природопользования, защиты
и улучшения качества окружающей
среды, функционированию
территориальной системы экологического мониторинга
(ТСЭМ) и информационных экологических систем (ИЭС); координацию деятельности
по разработке отраслевых концепций и программ в этой
сфере; рассмотрение проектов
решений администрации области по вопросам природопользования, охраны
окружающей среды, экологического мониторинга и
экологических информационных
систем, а также проектов крупных экологических
программ, инвестиционных проектов областного и федерального
значения, оказывающих воздействие на окружающую среду; разработку
единой технической политики
в организации систем экологического мониторинга организаций и учреждений по
концентрации и кооперации финансовых, научно-технических, материально-технических и вычислительных ресурсов, а также в сфере методического,
технического, математического,
программного и информационного обеспечения систем; координацию работ
по разработке программ
локального уровня (городов, районов,
предприятий) в составе ТСЭМ и ИЭС; взаимодействие с
ОГУП
"Информационно-вычислительный
центр администрации области" по
вопросам компьютерных программ
и математического
обеспечения. 2.3.
Совет для выполнения возложенных
на него задач имеет право образовывать рабочие
группы по направлениям: охрана окружающей среды и природопользование, которые являются
постоянно действующими совещательными органами,
обеспечивающими коллективное рассмотрение и выработку рекомендаций по
решению неотложных вопросов
охраны окружающей среды
и природопользования. Организационно-техническое обеспечение
работы рабочей группы координационного совета
по охране окружающей
среды осуществляется управлением по
охране окружающей среды области. Организационно-техническое обеспечение
работы рабочей группы координационного совета
по природопользованию осуществляется Главным управлением
природопользования области. Регламенты рабочих
групп утверждаются соответственно по направлениям
курирующими заместителями губернатора. 3. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
СОВЕТА 3.1.
Основной формой деятельности
совета являются заседания. Заседания совета
проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. 3.2.
Руководит заседанием совета
и является на
нем председательствующим -
заместитель губернатора области,
в чьей компетенции
находится рассматриваемый на заседании вопрос. 3.3.
На заседание совета по
согласованию с председательствующим заместителем губернатора
области могут быть приглашены
руководители исполнительных органов
государственной власти области,
главы муниципальных образований,
руководители территориальных органов федеральных органов
исполнительной власти, организаций, общественных объединений. 3.4.
Организационно-техническое
обеспечение деятельности совета по вопросам
охраны окружающей среды
осуществляется управлением по охране окружающей
среды области, по
вопросам природопользования - Главным
управлением природопользования области. 3.5.
Проект повестки заседания
совета формируется секретарем совета на
основании предложений членов
совета и согласовывается с заместителем губернатора, в
чьей компетенции находится рассматриваемый
вопрос. Повестка
дня утверждается непосредственно на заседании совета. По предложению
членов совета и по решению
председательствующего заместителя губернатора
области на рассмотрение
совета могут быть вынесены вопросы,
не предусмотренные проектом
повестки заседания совета. 3.6.
Организация своевременной и
качественной подготовки материалов к
заседаниям совета возлагается
на руководителей исполнительных органов
государственной власти области,
в сферу деятельности которых входит рассматриваемый вопрос. 3.7.
Должностные лица, ответственные
за подготовку внесенного в проект повестки
вопроса, за 2 дня до заседания совета представляют секретарю совета документы и справочные материалы по рассматриваемому вопросу. 3.8.
Проект повестки очередного заседания совета и материалы к заседанию направляются
заместителю губернатора области,
чью сферу деятельности затрагивает вопрос, и членам совета за день
до заседания управлением по
охране окружающей среды
области или Главным управлением природопользования области
в зависимости от рассматриваемого вопроса
(охрана окружающей среды
или природопользование). 3.9.
Оповещение членов совета и приглашенных о месте и времени проведения заседания,
ознакомление их с необходимыми
материалами по рассматриваемому вопросу
обеспечивает исполнительный орган государственной
власти области, осуществляющий подготовку вопроса. 3.10.
Заседание совета правомочно,
если на нем присутствует более половины
членов совета. Время
для докладов устанавливается, как правило, до 15 минут, для содоклада
- до 10 минут, для выступления в прениях - до 5 минут, для справок - до
3 минут. 3.11.
По итогам обсуждения
открытым голосованием принимается решение совета.
Решение считается принятым,
если за него проголосовало большинство
присутствующих на заседании членов совета. При равенстве
голосов членов совета
голос председательствующего заместителя губернатора,
чью сферу деятельности
затрагивает вопрос, является решающим.
Решения совета носят рекомендательный характер. При необходимости
выработки решения, обязательного
для исполнения исполнительными органами
государственной власти области,
органами местного самоуправления, организациями и общественными
объединениями, на основании
решения совета готовится проект
указа или распоряжения губернатора
области. 3.12.
Принимаемые на заседаниях решения оформляются протоколом секретарем совета
в течение трех
дней после заседания, протокол подписывается председательствующим заместителем губернатора
и секретарем
совета. Решения
совета высылаются в соответствующие органы и организации на следующий день
после подписания протокола. 3.13.
Контроль за исполнением
решений совета осуществляется соответственно в
части вопросов, касающихся охраны окружающей среды, - управлением
по охране окружающей среды
области, в части вопросов, касающихся
природопользования, - Главным
управлением природопользования
области. 4. ПРАВА ЧЛЕНОВ
СОВЕТА Член совета имеет право: принимать участие
в подготовке вопросов,
вносимых на рассмотрение
совета; получать
информацию от сопредседателей совета
по вопросам, отнесенным к их ведению, и секретаря совета; представлять свое
мнение по обсуждаемому вопросу в письменном виде. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|