Расширенный поиск
Постановление Правительства Пермского края от 15.11.2007 № 273-пП Р А В И Т Е Л Ь С Т В О П Е Р М С К О Г О К Р А Я П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 15.11.2007 N 273-п |— —| О краевом проекте "24-20" ("Снижение налога на прибыль предприятий области с 01.01.2006 с 24 до 20%") В соответствии с постановлением Правительства Пермского края от 13.10.2006 N 47-п "Об утверждении Перечня краевых проектов, финансируемых за счет средств бюджетов Пермской области, Пермского края в 2006 году и на перспективу до 2009 года" и с постановлением Правительства Пермского края от 05.04.2007 N 52-п "Об утверждении Порядка представления, отбора, разработки и реализации краевых проектов". Правительство Пермского края ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый краевой проект "24-20" ("Снижение налога на прибыль предприятий области с 01.01.2006 с 24 до 20%"). 2. Определить департамент экономического развития Аппарата Правительства Пермского края исполнителем краевого проекта "24-20" ("Снижение налога на прибыль предприятий области с 01.01.2006 с 24 до 20%"). 3. Департаменту экономического развития Аппарата Правительства Пермского края в срок до 25.12.2007 разработать план мероприятий по реализации краевого проекта "24-20" ("Снижение налога на прибыль предприятий области с 01.01.2006 с 24 до 20%") на 2008, 2009 годы. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2007. 5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя председателя Правительства Пермского края Антонова М.В. Председатель Правительства края Н.Ю.Бухвалов УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Пермского края от 15.11.2007 N 273-п Краевой проект "24-20" ("Снижение налога на прибыль предприятий области с 01.01.06 с 24 до 20%") 1. Общие положения 1.1. Настоящий краевой проект "24-20" ("Снижение налога на прибыль предприятий области с 01.01.2006 с 24 до 20%") (далее - краевой проект "24-20") представляет собой комплекс финансово-экономических, организационно-правовых, и других мероприятий, обеспечивающих эффективное решение задач в области социально-экономического развития Пермского края. 1.2. Реализация краевого проекта "24-20" направлена на решение приоритетных проблем социально-экономического развития Пермского края, определенных: ежегодным докладом губернатора Пермского края на заседании Законодательного Собрания Пермского края; программой социально-экономического развития Пермского края; системой целей и задач стратегического развития Пермского края. 1.3. В краевом проекте "24-20" используются следующие термины и определения: Инвестиции - денежные средства, ценные бумаги, иное имущество, в том числе имущественные права, иные права, имеющие денежную оценку, вкладываемые в объекты предпринимательской и (или) иной деятельности в целях получения прибыли и (или) достижения иного полезного эффекта. Иностранные инвестиции - вложение иностранного капитала в объект предпринимательской деятельности на территории Пермского края в виде объектов гражданских прав, принадлежащих иностранному инвестору, в том числе денег, ценных бумаг, иного имущества, имущественных прав, имеющих денежную оценку исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности, а также услуг и информации. Инвестиции в основной капитал - приобретение организациями вновь произведенных капитальных благ, к числу которых относятся, например производственное оборудование, новые производственные здания, сооружения и т.д. Инвестиционный климат - экономические, политические, финансовые условия оказывающие влияние на приток инвестиций в экономику Пермского края. Инвесторы - физические и юридические лица, осуществляющие любые инвестиции: вложения в материальные ценности (капитальные вложения) или финансовые инвестиции (приобретение ценных бумаг для получения дохода на них). 2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения проектными методами 2.1. В рамках налоговой политики, основным направлением деятельности Правительства Пермского края является целенаправленная работа по снижению налоговой нагрузки на организации, осуществляющие свою деятельность в регионе, с целью привлечения в Пермский край новых инвесторов, в том числе иностранных. В настоящее время ставка налога на прибыль организаций, подлежащая зачислению в бюджет Пермского края, составляет 13,5% для следующих категорий налогоплательщиков: организаций, среднесписочная численность работников которых за налоговый (отчетный) период, определяемая в порядке, устанавливаемом федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области статистики, превышает 10 человек; организаций, у которых доход, определяемый в соответствии со статьей 248 Налогового кодекса Российской Федерации, по итогам налогового (отчетного) периода по налогу на прибыль организаций превышает в совокупности сто тысяч рублей; организаций, указанных в подпунктах 2-8 и 17 пункта 3 статьи 346.12 Налогового кодекса Российской Федерации. 2.2. Результатом снижения ставки налога на прибыль организаций на 4%, является снижение налоговой нагрузки на организации Пермского края и получение ими дополнительных средств для своего развития. Снижение налоговой нагрузки направлено на увеличение инвестиций в основной капитал на территории Пермского края, за счет активизации инвестиционной деятельности предприятий, зарегистрированных в Пермском крае и в других субъектах Российской Федерации; 3. Паспорт краевого проекта 3.1. Основанием реализации краевого проекта "24-20" является постановление Правительства Пермского края от 13.10.2006 N 47-п "Об утверждении Перечня краевых проектов, финансируемых за счет средств бюджетов Пермской области, Пермского края в 2006 году и на перспективу до 2009 года". 3.2. Цели и задачи краевого проекта "24-20". Цель краевого проекта "24-20" - экономический рост в Пермском крае за счет оптимизации налогообложения. Задачи краевого проекта "24-20": увеличение инвестиций в основной капитал; увеличение прибыли организаций; полная окупаемость краевого проекта "24-20". 3.3. Результаты краевого проекта "24-20": рост инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования; рост поступлений налога на прибыль к уровню 2005 года; рост доли средств, полученных в результате предоставленной льготы по налогу на прибыль, которые направлены по соглашениям с предприятиями на инвестиции в основной капитал за счет прибыли; рост налога на прибыль привлеченных в регион компаний по подписанным соглашениям. 3.4. Этапы реализации краевого проекта "24-20" представлены в календарном плане краевого проекта "24-20" в формате MS Office Project и приведены в приложении. 3.5. Целевые показатели эффективности реализации краевого проекта "24-20" установлены распоряжением губернатора Пермского края от 30.08.2006 N 320-р "Об утверждении целевых показателей деятельности Правительства Пермского края на 2007-2009 годы, приоритетных региональных проектов и поручений Правительству Пермского края". 3.6. Организация управления краевым проектом "24-20" |————————————————————————|————————————————————————————————————————————| | Проектная роль/ | Основные функции | | Орган управления | | |————————————————————————|————————————————————————————————————————————| |Инициатор краевого |Выступает с предложением о разработке | |проекта/ |краевого проекта | |Департамент | | |экономического развития | | |Аппарата Правительства | | |Пермского края | | |————————————————————————|————————————————————————————————————————————| |Координатор краевого |Отвечает за своевременную и качественную | |проекта/ Департамент |организацию разработки краевого проекта, | |экономического развития |планирование, оперативный контроль в ходе | |Аппарата Правительства |реализации краевого проекта, организацию | |Пермского края |учета и отчетности по краевому проекту. | |————————————————————————|————————————————————————————————————————————| |Руководитель краевого |Отвечает за организацию работ по реализации | |проекта/председатель |краевого проекта, осуществляет контроль и | |департамента |регулирование в ходе его выполнения, | |экономического развития |обеспечивает ведение учета и предоставление | |Аппарата Правительства |отчетности по краевому проекту. Обеспечивает| |Пермского края |координацию деятельности субъектов, | | |участвующих в реализации проектных | | |мероприятий. | |————————————————————————|————————————————————————————————————————————| |Ответственный |Отвечает за организацию работ по реализации | |исполнитель/ Департамент|краевого проекта, обеспечивает ведение учета| |экономического развития |и предоставление отчетности по краевому | |Аппарата Правительства |проекту, осуществляет контроль расходования | |Пермского края |бюджетных средств. | |————————————————————————|————————————————————————————————————————————| |Участники проекта/ |Участвуют в проектных мероприятиях | |Исполнительные органы | | |государственной власти | | |Пермского края, | | |исполнительные органы | | |государственной власти | | |Российской Федерации, | | |органы местного | | |самоуправления, | | |бюджетные учреждения, | | |хозяйствующие субъекты | | |различных форм | | |собственности (по | | |договору на конкурсной | | |основе) | | |————————————————————————|————————————————————————————————————————————| Матрица ответственности представлена в табличной форме. В заголовках столбцов указаны роли участников проекта, в строках - структура работ по проекту. В таблице использованы следующие условные обозначения: У - утверждает документ или принимает результат; С - согласует документ или участвует в приемке результата; О - отвечает за исполнение, принимает решения. За результат может быть назначен только один ответственный; К - контролирует ход реализации и результат; Уч - участвует в исполнении; И - информируется путем рассылки информации о результатах |———————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Структура работ проекта | Участники проекта | | |———————————————————|———————————————|————————————|————————————|—————————|——————————————|—————————————| | | Министерство | Министерство |Министерство|Министерство|Агентство| Департамент |Хозяйствующие| | |развития торговли и|промышленности,| природных | сельского | по |экономического| субъекты | | |предпринимательства| инноваций и | ресурсов | хозяйства |занятости| развития | различных | | | Пермского края | науки | Пермского | Пермского |населения| Аппарата | форм | | | |Пермского края | края | края |Пермского| Правительства|собственности| | | | | | | края |Пермского края|(по договору | | | | | | | | |на конкурсной| | | | | | | | | основе) | |———————————————————————————————————|———————————————————|———————————————|————————————|————————————|—————————|——————————————|—————————————| |Разработка "Стратегии привлечения | С, Уч, И | С, Уч, И | С, Уч, И | С, Уч, И |С, Уч, И |У, С, О, К, Уч| Уч | |инвесторов и центров прибыли | | | | | | | | |компаний на территорию Пермского | | | | | | | | |края на 2007-2010 годы" | | | | | | | | |———————————————————————————————————|———————————————————|———————————————|————————————|————————————|—————————|——————————————|—————————————| |Реализация мероприятий стратегии | С, Уч, И | С, Уч, И | С, Уч, И | С, Уч, И |С, Уч, И |У, С, О, К, Уч| Уч | |привлечения инвесторов и центров | | | | | | | | |прибыли компаний на территорию | | | | | | | | |Пермского края на 2007-2010 годы, | | | | | | | | |в т.ч. проведение рекламной | | | | | | | | |кампании по привлечению инвестиций | | | | | | | | |и центров прибыли в Пермский край | | | | | | | | |———————————————————————————————————|———————————————————|———————————————|————————————|————————————|—————————|——————————————|—————————————| |Разработка методики оценки | С, Уч, И | С, Уч, И | С, Уч, И | С, Уч, И |С, Уч, И |У, С, О, К, Уч| Уч | |результативности и эффективности | | | | | | | | |реализации краевого проекта "24-20"| | | | | | | | |———————————————————————————————————|———————————————————|———————————————|————————————|————————————|—————————|——————————————|—————————————| |Проведение социологического опроса | С, Уч, И | С, Уч, И | С, Уч, И | С, Уч, И |С, Уч, И |У, С, О, К, Уч| Уч | |на территории Пермского края с | | | | | | | | |целью определения успешности и | | | | | | | | |результативности принятия | | | | | | | | |налоговых решений, в части | | | | | | | | |снижения ставки налога на прибыль | | | | | | | | |организаций с 24% до 20% | | | | | | | | |———————————————————————————————————|———————————————————|———————————————|————————————|————————————|—————————|——————————————|—————————————| |Организация и выезд делегации | С, Уч, И | С, Уч, И | С, Уч, И | С, Уч, И |С, Уч, И |У, С, О, К, Уч| Уч | |Пермского края для участия в | | | | | | | | |выставках и деловых мероприятиях | | | | | | | | |———————————————————————————————————|———————————————————|———————————————|————————————|————————————|—————————|——————————————|—————————————| |Разработка и оформление паспорта | С, Уч, И | С, Уч, И | С, Уч, И | С, Уч, И |С, Уч, И |У, С, О, К, Уч| Уч | |инвестиционной привлекательности | | | | | | | | |Пермского края, паспортов | | | | | | | | |инвестиционной привлекательности | | | | | | | | |муниципальных образований | | | | | | | | |Пермского края | | | | | | | | |———————————————————————————————————|———————————————————|———————————————|————————————|————————————|—————————|——————————————|—————————————| |Разработка, оформление и | С, Уч, И | С, Уч, И | С, Уч, И | С, Уч, И |С, Уч, И |У, С, О, К, Уч| Уч | |продвижение инвестиционных | | | | | | | | |площадок Пермского края | | | | | | | | |———————————————————————————————————|———————————————————|———————————————|————————————|————————————|—————————|——————————————|—————————————| 3.7. Контрольные точки краевого проекта "24-20". |———|————————————————|———————————————————————————————————————————————| | N | Дата | Контрольная точка | |п/п| | | |———|————————————————|———————————————————————————————————————————————| |1. | 18.07.2007 |Предоставление отчета по итогам проведения | | | |социологического опроса на территории Пермского| | | |края с целью определения успешности и | | | |результативности принятия налоговых решений, в | | | |части снижения ставки налога на прибыль | | | |организаций с 24% до 20% | |———|————————————————|———————————————————————————————————————————————| |2. | 17.08.2007 |Утверждение "Стратегии привлечения инвесторов и| | | |центров прибыли компаний на территорию | | | |Пермского края на 2007-2010 годы" | |———|————————————————|———————————————————————————————————————————————| |3. | 01.09.2007 |Утверждение методики оценки результативности и | | | |эффективности реализации краевого проекта | | | |"24-20" | |———|————————————————|———————————————————————————————————————————————| |4. | 21.09.2007- |Участие в VI международном экономическом | | | 23.09.2007 |форуме "Кубань-2007" в г. Сочи | |———|————————————————|———————————————————————————————————————————————| |5. | 10.12.2007 |Презентация инвестиционных площадок Пермского | | | |края в разрезе муниципальных образований | |———|————————————————|———————————————————————————————————————————————| |6. | 17.12.2007 |Презентация паспорта инвестиционной | | | |привлекательности Пермского края, паспортов | | | |инвестиционной привлекательности муниципальных | | | |образований Пермского края | |———|————————————————|———————————————————————————————————————————————| |7. | 31.12.2007 |Реализованная рекламная кампания по привлечению| | | |инвесторов и центров прибыли в Пермский край | |———|————————————————|———————————————————————————————————————————————| 3.8. Ограничения краевого проекта "24-20". Территория реализации краевого проекта "24-20": Пермский край. Объем финансирования краевого проекта "24-20" (постановление Правительства Пермского края "Об утверждении Перечня краевых проектов, финансируемых за счет средств бюджетов Пермской области, Пермского края в 2006 году и на перспективу до 2009 года" от 13.10.2006 N 47-п). 3.9. Допущения краевого проекта "24-20". При соблюдении календарного плана (сетевого графика) и своевременном финансировании краевой проект "24-20" будет реализован. 3.10. Риски краевого проекта "24-20". Проектные - нарушение сроков выполнения календарного плана краевого проекта "24-20". Законодательные - изменение федерального законодательства и законодательства Пермского края в части налогового и бюджетного регулирования. Политические - смена руководства и изменение приоритетов в государственной экономической политике Пермского края. Бюджетные - дефицит бюджета Пермского края. 4. Система мероприятий краевого проекта 4.1. В рамках краевого проекта "24-20" предусмотрена реализация следующих мероприятий: 4.1.1. Разработка "Стратегии привлечения инвесторов и центров прибыли компаний на территорию Пермского края на 2007-2010 годы". 4.1.2. Реализация мероприятий стратегии привлечения инвесторов и центров прибыли компаний на территорию Пермского края в 2007-2010 годы, в т. ч. проведение рекламной кампании по привлечению инвестиций и центров прибыли в Пермский край. 4.1.3. Разработка методики оценки результативности и эффективности реализации краевого проекта "24-20". 4.1.4. Организация и выезд делегации Пермского края для участия в выставках и деловых мероприятиях. 4.1.5. Проведение социологического опроса на территории Пермского края с целью определения успешности и результативности принятия налоговых решений в части снижения ставки налога на прибыль организаций с 24% до 20%. 4.1.6. Разработка и оформление паспорта инвестиционной привлекательности Пермского края, паспортов инвестиционной привлекательности муниципальных образований Пермского края. 4.1.7. Разработка, оформление и продвижение инвестиционных площадок Пермского края. 4.1.8. Разработка медиаплана рекламной кампании по привлечению инвесторов и центров прибыли в Пермский край. 4.2. Перечень мероприятий краевого проекта "24-20" приведен в приложении. 5. Ресурсное обеспечение краевого проекта Постановлением Правительства Пермского края от 13.10.2006 N 47-п "Об утверждении Перечня краевых проектов, финансируемых за счет средств бюджетов Пермской области, Пермского края в 2006 году и на перспективу до 2009 года", предусмотрено финансирование краевого проекта "24-20" в следующем размере: 2006 год - 20 000 тыс. руб. 2007 год - 60 000 тыс. руб. 2008 год - 60 000 тыс. руб. 2009 год - 60 000 тыс. руб. 6. План краевого проекта 6.1. Календарный план краевого проекта "24-20", соответствующий контрольным точкам в формате MS Office Project, приведен в приложении. 6.2. План закупок краевого проекта "24-20" на 2007 год: |————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | Предмет закупки |Финансирование(1)| | | (цена), рублей | | | | |————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| |Проект "24-20" ("Снижение налога на прибыль предприятий | 80 000 000,0 | |области с 01.01.2006 года с 24% до 20%"): | | |————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| |Разработка "Стратегии привлечения инвесторов и центров | 3 000 000,0 | |прибыли компаний на территорию Пермского края на | | |2007-2010 годы" | | |————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| |Реализация мероприятий стратегии привлечения инвесторов | 61 000 000,0 | |и центров прибыли компаний на территорию Пермского края | | |в 2007-2010 годы, в т. ч. проведение рекламной кампании | | |по привлечению инвестиций и центров прибыли в Пермский | | |край | | |————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| |Разработка методики оценки результативности и | 200 000,0 | |эффективности реализации краевого проекта "24-20" | | |————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| |Организация и выезд делегации Пермского края для участия| 5 000 000,0 | |в выставках и деловых мероприятиях | | |————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| |Проведение социологического опроса на территории | 350 000,0 | |Пермского края с целью определения успешности и | | |результативности принятия налоговых решений в части | | |снижения ставки налога на прибыль организаций с 24% до | | |20% | | |————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| |Разработка и оформление паспорта инвестиционной | 7 300 000,0 | |привлекательности Пермского края, паспортов | | |инвестиционной привлекательности муниципальных | | |образований Пермского края | | |————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| |Разработка, оформление и продвижение инвестиционных | 3 000 000,0 | |площадок Пермского края | | |————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| |Разработка медиаплана рекламной кампании по привлечению | 150 000,0 | |инвесторов и центров прибыли в пермский край | | |————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| ——————————————————————————————————— (1) Финансирование с учетом внесения изменений в закон Пермского края от 12.12.2006 N 35-КЗ "О бюджете Пермского края на 2007 год" по переносу остатков бюджетных средств 2006 года. 7. Порядок реализации краевого проекта 7.1. Ответственность за обеспечение оперативного управления реализацией краевого проекта "24-20" (оперативное планирование, организация исполнения, учет, отчетность, оперативный контроль и регулирование) возлагается на департамент экономического развития Аппарата Правительства Пермского края. Оперативное управление краевым проектом "24-20" может быть передано специализированному органу управления краевым проектом. Таким органом может являться проектный офис. 7.2. Краевой проект "24-20" состоит из этапов проекта (составных задач) и проектных задач. Проектные задачи разбиты на элементарные операции (план-график проекта в формате MS Office Project приложение). Сотрудник отдела инвестиционного развития, ответственный за этапы краевого проекта "24-20", осуществляет планирование и контроль выполнения этапов. 7.3. Управление краевым проектом "24-20" включает два основных процесса: планирование и контроль. Краткосрочное планирование осуществляется на основании календарного плана-графика выполнения работ, имеющихся рисков и согласованных изменений. Детализация плана работ повышается по мере разрешения рисков и уточнения проектных требований. Оперативное планирование носит итерационный характер, позволяющий оперативно учитывать изменения в проекте, управлять рисками и контролировать текущий статус проекта. Оперативное планирование имеет горизонт в один календарный месяц. Основанием для выполнения работ является согласованный руководителем проекта план работ на период. Оперативный план работ отражает структуру проектных работ планируемого периода, контрольные точки планируемого периода, сроки выполнения работ и ответственных за выполнение работ исполнителей Оперативное планирование отражает неразрешенные проектные риски, влияние которых закладывается в планируемые сроки и ресурсы, назначенные на выполнение задач. Оперативный план отражает контрольные точки проекта следующего вида: промежуточные контрольные точки, определяемые проектной командой для контроля достижения запланированных результатов; базовые контрольные точки, соответствующие завершению этапов работ календарного плана работ. Контроль выполнения работ осуществляется при помощи: регулярного отслеживания выполняемых работ и полученных результатов; регулярного отслеживания статуса прохождения контрольных точек; регулярного отслеживания состояния важнейших проектных рисков. 7.4. Выбор исполнителей работ по краевому проекту "24-20" осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Заказчик выполняет постановку проектных задач: разрабатывает техническое задание, конкурсную или аукционную документацию; осуществляет финансирование проектных работ; обеспечивает информационное и организационное выполнение проектных работ, а также оценку результатов проектных работ. Исполнитель обеспечивает выполнение работ проекта в установленные сроки, согласно государственному контракту. 7.5. Рабочие совещания по управлению проектом проводятся раз в неделю. Обязательными вопросами повестки дня рабочего совещания являются: состав активных проектных работ; ход выполнения принятых ранее решений; утверждение результатов проектных работ; принятие ключевых решений по краевому проекту "24-20". Дополнительные вопросы выносятся руководителем проекта. 7.6. Отчет за период является основным способом контроля выполненных работ. На основании него руководитель проекта производит регулярные оценки состояния проекта и принимает решения по управлению работами проекта. Отчетным периодом является полная рабочая календарная неделя, месяц, квартал, год. 7.7. Подход к разрешению возникающих проблем предполагает, что проблемы должны быть решены на возможно низком уровне управления. В случае невозможности разрешения проблемы на уровне рабочего взаимодействия, член проектной команды должен передать ее на более высокий уровень ответственности при помощи процедуры эскалации. Проблема считается эскалированной на вышестоящий уровень в случае ее передачи на вышестоящий уровень управления хотя бы одной из взаимодействующих сторон. 7.8. Координатор краевого проекта "24-20" отвечает за подготовку, ведение, размещение актуальной документации по краевому проекту в соответствии с установленными правилами оформления проектных документов. 7.9. Мониторинг исполнения краевого проекта "24-20" осуществляется аналитическим управлением на основании отчетных данных о ходе реализации и финансировании краевого проекта "24-20" в разрезе исполнителей, мероприятий, представляемых координатором краевого проекта "24-20". 7.10. Информацию о ходе реализации и финансировании краевого проекта "24-20" в разрезе исполнителей, мероприятий, источников финансирования, ежеквартально координатор краевого проекта "24-20" представляет в аналитическое управление в электронном виде и на бумажном носителе за подписью руководителя краевого проекта "24-20" до 15 числа месяца, следующего за отчетным. Приложение к Краевому проекту "24-20" ("Снижение налога на прибыль предприятий области с 01.01.2006 с 24 до 20%") |———|————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|——————|————————————————————| |Ид.| Название задачи | Начало | Окончание |Длит. | Результат | |———|————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|——————|————————————————————| |0 |Краевой проект "24-20" |Вт 09.01.2007|Пн 31.12.2007|255 д.|Реализация всех | | | | | | |мероприятий проекта | |———|————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|——————|————————————————————| |1 |1. СТРАТЕГИЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ИНВЕСТОРОВ И ЦЕНТРОВ |Вт 09.01.2007|Пн 31.12.2007|255 д.|Стратегия | | |ПРИБЫЛИ НА ТЕРРИТОРИЮ ПЕРМСКОГО КРАЯ НА 2007- | | | | | | |2010 ГОДЫ | | | | | |———|————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|——————|————————————————————| |2 |1.1. Доработка и утверждение технического |Вт 09.01.2007|Пт 12.01.2007|4 д. |Утвержденное ТЗ | | |задания | | | | | |———|————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|——————|————————————————————| |7 |1.2. Доработка и утверждение конкурсной |Пн 15.01.2007|Чт 18.01.2007|4 д. |Утвержденная КД | | |документации | | | | | |———|————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|——————|————————————————————| |12 |1.3. Проведение открытого конкурса |Пн 22.01.2007|Пн 26.02.2007|26 д. |Проведенный конкурс | |———|————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|——————|————————————————————| |15 |1.4. Подведение итогов открытого конкурса |Вт 27.02.2007|Чт 22.03.2007|18 д. |Определен победитель| |———|————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|——————|————————————————————| |20 |1.5. Подписание государственного контракта |Пт 23.03.2007|Пт 06.04.2007|11 д. |Подписан | | | | | | |государственный | | | | | | |контракт | |———|————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|——————|————————————————————| |25 |1.6. Разработка и утверждение стратегии |Пн 09.04.2007|Ср 01.08.2007|83 д. |Стратегия утверждена| |———|————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|——————|————————————————————| |31 |1.7. Апробация стратегии |Чт 02.08.2007|Ср 29.08.2007|20 д. |Апробирование | |———|————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|——————|————————————————————| |32 |1.8. Реализация стратегии в 2007 году |Чт 30.08.2007|Пн 31.12.2007|88 д. |Реализация стратегии| |———|————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|——————|————————————————————| |33 |1.9. Мониторинг реализации стратегии |Пт 28.09.2007|Пн 31.12.2007|67 д. |Мониторинг | |———|————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|——————|————————————————————| |34 |2. ПРОВЕДЕНИЕ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ОПРОСА НА |Вт 09.01.2007|Ср 18.07.2007|137 д.|Проведенный | | |ТЕРРИТОРИИ ПЕРМСКОГО КРАЯ С ЦЕЛЬЮ ОПРЕДЕЛЕНИЯ | | | |социологический | | |УСПЕШНОСТИ ПРИНЯТЫХ НАЛОГОВЫХ РЕШЕНИЙ В ЧАСТИ | | | |опрос | | |СНИЖЕНИЯ СТАВКИ НАЛОГА НА ПРИБЫЛЬ С 24 ДО 20% | | | | | |———|————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|——————|————————————————————| |35 |2.1. Разработка и утверждение технического |Вт 09.01.2007|Ср 24.01.2007|12 д. |Утвержденное ТЗ | | |задания | | | | | |———|————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|——————|————————————————————| |40 |2.2. Разработка и утверждение конкурсной |Чт 25.01.2007|Вт 30.01.2007|4 д. |Утвержденная КД | | |документации | | | | | |———|————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|——————|————————————————————| |45 |2.3. Проведение открытого конкурса |Ср 31.01.2007|Пн 12.03.2007|29 д. |Конкурс проведен | |———|————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|——————|————————————————————| |48 |2.4. Подведение итогов открытого конкурса |Вт 13.03.2007|Пн 26.03.2007|10 д. |Определен победитель| |———|————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|——————|————————————————————| |53 |2.5. Подписание государственного контракта |Вт 27.03.2007|Пн 09.04.2007|10 д. |Подписан контракт | |———|————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|——————|————————————————————| |58 |2.6. Проведение социологического опроса |Вт 10.04.2007|Чт 12.07.2007|68 д. |Опрос проведен | |———|————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|——————|————————————————————| |64 |2.7. Составление отчета по итогам |Пт 13.07.2007|Ср 18.07.2007|4 д. |Готовый отчет | | |социологического опроса | | | | | |———|————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|——————|————————————————————| |65 |3. РАЗРАБОТКА МЕДИАПЛАНА ПРОВЕДЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ |Пн 05.02.2007|Пн 30.04.2007|61 д. |Медиаплан | | |КАМПАНИИ ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ ИНВЕСТОРОВ И ЦЕНТРОВ | | | | | | |ПРИБЫЛИ В ПЕРМСКИЙ КРАЙ | | | | | |———|————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|——————|————————————————————| |66 |3.1. Разработка и утверждение технического |Пн 05.02.2007|Пн 19.02.2007|11 д. |Утвержденное ТЗ | | |задания | | | | | |———|————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|——————|————————————————————| |71 |3.2. Разработка и утверждение котировочной |Вт 20.02.2007|Пт 23.02.2007|4 д. |Утвержденный ЗКЦ | | |документации | | | | | |———|————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|——————|————————————————————| |76 |3.3. Проведение запроса котировок |Чт 01.03.2007|Пт 09.03.2007|7 д. |Проведена КЦ | |———|————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|——————|————————————————————| |79 |3.4. Подведение итогов запроса котировок |Пт 09.03.2007|Пт 09.03.2007|1 д. |Определен победитель| |———|————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|——————|————————————————————| |82 |3.5. Подписание государственного контракта |Пн 12.03.2007|Вт 27.03.2007|12 д. |Подписан контракт | |———|————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|——————|————————————————————| |86 |3.6. Разработка медиаплана проведения рекламной |Вт 27.03.2007|Пн 30.04.2007|25 д. |Готовый медиаплан | | |кампании | | | | | |———|————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|——————|————————————————————| |89 |4. ПРОВЕДЕНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ |Чт 06.09.2007|Пн 31.12.2007|83 д. | | | |ИНВЕСТОРОВ И ЦЕНТРОВ ПРИБЫЛИ В ПЕРМСКИЙ КРАЙ | | | | | |———|————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|——————|————————————————————| |90 |4.1. Разработка и утверждение технического |Чт 06.09.2007|Вт 25.09.2007|14 д. |Утверждение КД | | |задания | | | | | |———|————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|——————|————————————————————| |95 |4.2. Разработка и утверждение аукционной |Ср 26.09.2007|Ср 10.10.2007|11 д. |Размещенное | | |документации | | | |извещение | |———|————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|——————|————————————————————| |100|4.3. Проведение открытого аукциона |Пн 15.10.2007|Пт 09.11.2007|20 д. |Конкурс проведен | |———|————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|——————|————————————————————| |103|4.4. Подведение итогов открытого аукциона |Пн 12.11.2007|Пт 23.11.2007|10 д. |Победитель определен| |———|————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|——————|————————————————————| |107|4.5. Подписание государственного контракта |Пн 26.11.2007|Чт 29.11.2007|4 д. |Подписан контракт | |———|————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|——————|————————————————————| |112|4.6. Проведение рекламной кампании |Пт 14.12.2007|Пн 31.12.2007|12 д. |Реализация | | | | | | |медиаплана | |———|————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|——————|————————————————————| |113|4.7. Подведение итогов рекламной кампании |Пн 31.12.2007|Пн 31.12.2007|1 д. |Подведены итоги | | | | | | |рекламной кампании | |———|————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|——————|————————————————————| |114|5. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ |Пн 12.03.2007|Пт 31.08.2007|125 д.|Методика | | |ПРОЕКТА | | | | | |———|————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|——————|————————————————————| |115|5.1. Разработка и утверждение технического |Пн 12.03.2007|Пт 16.03.2007|5 д. |Утвержденное ТЗ | | |задания | | | | | |———|————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|——————|————————————————————| |120|5.2. Разработка и утверждение конкурсной |Пн 19.03.2007|Пт 30.03.2007|10 д. |Утвержденная КД | | |документации | | | | | |———|————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|——————|————————————————————| |125|5.3. Проведение открытого конкурса |Пн 02.04.2007|Пн 07.05.2007|26 д. |Конкурс проведен | |———|————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|——————|————————————————————| |128|5.4. Подведение итогов открытого конкурса |Вт 08.05.2007|Пт 25.05.2007|14 д. |Определен победитель| |———|————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|——————|————————————————————| |133|5.5. Подписание государственного контракта |Пн 28.05.2007|Чт 07.06.2007|9 д. |Контракт подписан | |———|————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|——————|————————————————————| |138|5.6. Разработка и утверждение методики |Пт 08.06.2007|Пт 31.08.2007|61 д. |Утвержденная | | | | | | |методика | |———|————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|——————|————————————————————| |143|6. ОРГАНИЗАЦИЯ И ВЫЕЗД ДЕЛЕГАЦИИ ПЕРМСКОГО |Пн 15.01.2007|Пн 31.12.2007|251 д.|Проведение | | |КРАЯ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ВЫСТАВКАХ И ДЕЛОВЫХ | | | |презентаций | | |МЕРОПРИЯТИЯХ | | | | | |———|————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|——————|————————————————————| |144|6.1. Формирование и утверждение перечня |Пн 15.01.2007|Вт 30.01.2007|12 д. |Перечень выставок | | |выставок и деловых мероприятий | | | |утвержден | |———|————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|——————|————————————————————| |150|6.2. Организация выездов и участие в выставках |Пн 05.02.2007|Пн 31.12.2007|236 д.|Проведены | | |и деловых мероприятиях | | | |презентации проекта | |———|————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|——————|————————————————————| |151|6.2.1. Участие в VII Московском международном |Пн 05.02.2007|Вт 06.02.2007|2 д. |Проведена | | |салоне инноваций и инвестиций в Москве | | | |презентация | |———|————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|——————|————————————————————| |152|6.2.2. Участие в днях Пермского края в Совете |Чт 12.04.2007|Пт 13.04.2007|2 д. |Проведена | | |Федерации | | | |презентация | |———|————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|——————|————————————————————| |153|6.2.3 Организация и выезд официальной делегации |Пт 21.09.2007|Вт 25.09.2007|3 д. |Проведена | | |Пермского края на VI международный | | | |презентация | | |экономический форум "Кубань-2007" в г. Сочи | | | | | |———|————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|——————|————————————————————| |154|6.2.4. Участие в других выставках и деловых |Ср 07.02.2007|Пн 31.12.2007|234 д.|Проведены | | |мероприятиях по плану | | | |презентации | |———|————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|——————|————————————————————| |155|7. РАЗРАБОТКА И ОФОРМЛЕНИЕ ПАСПОРТА |Пн 12.03.2007|Пт 21.12.2007|205 д.|Паспорт | | |ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ПЕРМСКОГО КРАЯ,| | | |инвестиционной | | |ПАСПОРТОВ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ | | | |привлекательности | | |МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ПЕРМСКОГО КРАЯ | | | |Пермского края | |———|————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|——————|————————————————————| |156|7.1. Разработка и утверждение технического |Пн 12.03.2007|Пт 20.04.2007|30 д. |Утвержденное ТЗ | | |задания | | | | | |———|————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|——————|————————————————————| |157|7.2. Разработка и утверждение конкурсной |Пн 23.04.2007|Чт 24.05.2007|24 д. |Утвержденная КД | | |документации | | | | | |———|————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|——————|————————————————————| |158|7.3. Проведение открытого конкурса |Вт 03.07.2007|Вт 07.08.2007|26 д. |Конкурс проведен | |———|————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|——————|————————————————————| |159|7.4. Подведение итогов открытого конкурса |Ср 08.08.2007|Вт 28.08.2007|15 д. |Определен победитель| |———|————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|——————|————————————————————| |160|7.5. Подписание государственного контракта |Ср 29.08.2007|Пн 10.09.2007|9 д. |Подписан контракт | |———|————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|——————|————————————————————| |161|7.6. Разработка паспорта инвестиционной |Вт 11.09.2007|Пт 14.12.2007|69 д. |Разработанные | | |привлекательности Пермского края, паспортов | | | |паспорта | | |инвестиционной привлекательности муниципальных | | | | | | |образований Пермского края | | | | | |———|————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|——————|————————————————————| |162|7.7. Презентация паспорта инвестиционной |Пн 17.12.2007|Пт 21.12.2007|5 д. |Проведена | | |привлекательности Пермского края, паспортов | | | |презентация | | |инвестиционной привлекательности муниципальных | | | |паспортов | | |образований Пермского края | | | | | |———|————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|——————|————————————————————| |163|8. РАЗРАБОТКА, ОФОРМЛЕНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ |Пн 12.03.2007|Пн 31.12.2007|211 д.|Кадастр | | |ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПЛОЩАДОК ПЕРМСКОГО КРАЯ | | | |инвестиционных | | | | | | |площадок | | | | | | |Пермского края | |———|————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|——————|————————————————————| |164|8.1. Разработка и утверждение технического |Пн 12.03.2007|Пт 20.04.2007|30 д. |Утвержденное ТЗ | | |задания | | | | | |———|————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|——————|————————————————————| |165|8.2. Разработка и утверждение конкурсной |Пн 23.04.2007|Чт 24.05.2007|24 д. |Утвержденная КД | | |документации | | | | | |———|————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|——————|————————————————————| |166|8.3. Проведение открытого конкурса |Ср 01.08.2007|Вт 11.09.2007|30 д. |Конкурс проведен | |———|————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|——————|————————————————————| |167|8.4. Подведение итогов открытого конкурса |Ср 12.09.2007|Пн 08.10.2007|19 д. |Определен победитель| |———|————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|——————|————————————————————| |168|8.5. Подписание государственного контракта |Вт 09.10.2007|Пн 22.10.2007|10 д. |Подписан контракт | |———|————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|——————|————————————————————| |169|8.6. Разработка и оформление инвестиционных |Вт 23.10.2007|Пн 10.12.2007|35 д. |Разработан кадастр | | |площадок Пермского края | | | |инвестиционных | | | | | | |площадок | |———|————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|——————|————————————————————| |170|8.7. Продвижение инвестиционных площадок |Вт 11.12.2007|Пн 31.12.2007|15 д. |Продвижение | | |Пермского края | | | |площадок | |———|————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|——————|————————————————————| |171|8.8. Мониторинг и актуализация кадастра |Вт 11.12.2007|Пн 31.12.2007|15 д. |Мониторинг, | | |инвестиционных площадок Пермского края | | | |актуализация | |———|————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|——————|————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|