Расширенный поиск
Постановление Правительства Пермского края от 24.07.2006 № 13-пУтратил силу - Постановление Правительства Пермского края от 29.02.2008 г. N 33-п П Р А В И Т Е Л Ь С Т В О П Е Р М С К О Г О К Р А Я П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 24.07.2006 N 13-п |— —| Об утверждении Положения о Государственной жилищной инспекции Пермского края В соответствии с указом губернатора края от 06.06.2006 N 100 "О временной системе управления Пермским краем и временной структуре органов исполнительной власти Пермского края" и в целях реализации указа губернатора края от 03.07.2006 N 121 "О переименовании исполнительных органов государственной власти Пермской области в исполнительные органы государственной власти Пермского края" Правительство Пермского края ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемое Положение о Государственной жилищной инспекции Пермского края. 2. Признать утратившим силу пункт 2 указа губернатора области от 11 февраля 2003 г. N 23 "О государственной жилищной инспекции Пермской области". 3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой. Председатель Правительства края Н.Ю.Бухвалов УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства края от 24.07.2006 N 13-п ПОЛОЖЕНИЕ о государственной жилищной инспекции Пермского края 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Государственная жилищная инспекция Пермского края (далее - Инспекция) является исполнительным органом государственной власти Пермского края, осуществляющим функции по государственному контролю и надзору за использованием и сохранностью жилищного фонда независимо от формы собственности, соответствием жилых помещений и коммунальных услуг установленным требованиям. 1.2. Инспекция самостоятельна в осуществлении своих полномочий, установленных законодательством и настоящим Положением, подотчетна в своей деятельности Правительству Пермского края (далее - Правительство края). Общее руководство деятельностью Инспекции осуществляет заместитель председателя Правительства края в соответствии с распределением основных обязанностей между председателем Правительства Пермского края, заместителями председателя Правительства Пермского края и иными членами Правительства Пермского края. 1.3. Инспекция в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, постановлениями, приказами и постановлениями Госстроя России, уставами и законами Пермской области, Коми-Пермяцкого автономного округа и Пермского края, указами и распоряжениями губернатора Пермской области, губернатора Пермского края, постановлениями главы Администрации Коми-Пермяцкого автономного округа, постановлениями и распоряжениями Правительства Пермского края, распоряжениями председателя Правительства Пермского края и настоящим Положением. 1.4. Финансирование Инспекции осуществляется за счет средств областного, краевого бюджетов. 1.5. Инспекция обладает правами юридического лица, имеет бланки и печати со своим наименованием. Самостоятельно выступает в качестве истца и ответчика в судах в пределах своей компетенции. 1.6. Инспекция имеет самостоятельный баланс, лицевой счет в Министерстве финансов Пермского края. 1.7. Местонахождение инспекции: 614990, г. Пермь, ул. Попова, д. 11. 2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИНСПЕКЦИИ 2.1. Инспекция создана в целях обеспечения выполнения функции по государственному контролю за использованием и сохранностью жилищного фонда всех форм собственности для создания условий проживания, отвечающих установленным стандартам качества. 2.2. Основными задачами Инспекции являются: 2.2.1. контроль за обеспечением прав и законных интересов граждан и государства при предоставлении населению жилищных и коммунальных услуг, отвечающих требованиям установленных стандартов качества; 2.2.2. контроль за выполнением нормативных правовых актов в области использования и сохранности жилищного фонда (жилых домов, жилых помещений и встроенных нежилых помещений жилых домов, их инженерного оборудования и сетей, придомовых территорий) всех форм собственности; 2.2.3. выявление и предупреждение нарушений при использовании и обеспечении сохранности жилищного фонда; 2.2.4. разработка совместно с заинтересованными исполнительными органами государственной власти края предложений по совершенствованию государственного контроля в части повышения качества предоставления жилищных и коммунальных услуг, использования и сохранности жилищного фонда; 2.2.5. участие в разработке и реализации областных и краевых целевых программ по развитию жилищно-коммунального хозяйства края, содействие в реализации отраслевых федеральных программ. 2.3. Выполнение основных задач Инспекция обеспечивает во взаимодействии с Главной государственной жилищной инспекцией Российской Федерации и другими органами, осуществляющими государственный контроль в жилищной сфере, исполнительными органами государственной власти края, органами местного самоуправления края, а также иными юридическими лицами и гражданами. 3. ФУНКЦИИ Инспекция в соответствии с возложенными на нее задачами выполняет следующие функции: 3.1. Осуществляет контроль за: использованием жилищного фонда; техническим состоянием жилищного фонда, своевременным выполнением работ по его содержанию в соответствии с действующими нормативно-техническими актами и проектными документами; санитарным состоянием помещений жилищного фонда, общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме в части, согласованной с соответствующими службами санитарно-эпидемиологического контроля; осуществлением мероприятий по подготовке жилищного фонда к сезонной эксплуатации; выполнением работ по санитарному содержанию, техническому обслуживанию, текущему и капитальному ремонту, реконструкции, перепланировке и переоборудованию жилищного фонда всех форм собственности; обоснованностью устанавливаемых нормативов потребления жилищно-коммунальных услуг; рациональным использованием в жилищном фонде топливно-энергетических ресурсов и воды; соблюдением нормативного уровня и режима обеспечения населения коммунальными услугами (отопление, электро-, водо-, газоснабжение и т.д.); соблюдением правил пользования жилыми помещениями и придомовыми территориями; соблюдением порядка и правил признания жилых домов и жилых помещений непригодными для постоянного проживания, перевода их в нежилые; соблюдением установленного порядка перепланировки и переоборудования жилых и встроенных нежилых помещений в жилых домах жилищного фонда всех форм собственности; наличием и соблюдением условий договоров между собственниками государственных или муниципальных объектов жилищно-коммунального хозяйства, производителями услуг и потребителями; проведением конкурсов на обслуживание и ремонт, в том числе капитальный, государственного и муниципального жилищных фондов; предоставлением жилищно-коммунальных услуг по заявкам населения; своевременным выбором домовладельцами способа управления жилыми домами; наличием в жилых домах приборов регулирования, контроля и учета энерго- и водоресурсов; приемкой в эксплуатацию жилых и встроенных нежилых помещений, законченных реконструкцией, переоборудованием и перепланировкой, а также жилых домов, законченных капитальным ремонтом. 3.2. Организует обследование технического состояния жилищного фонда Пермского края, разработку информационно - аналитической системы мониторинга его технического состояния и представляет заместителю председателя Правительства Пермского края, исполнительным органам государственной власти края аналитическую информацию о результатах обследования и предложения по обеспечению сохранности жилищного фонда. 3.3. Обобщает и анализирует результаты проверок качества технического состояния жилищного фонда и готовит на их основе собственнику жилищного фонда предложения по объему и очередности ремонта жилых зданий. 3.4. Обобщает и анализирует данные по результатам контрольных проверок, выданным предписаниям, мерам административного воздействия с использованием современных информационных технологий. 3.5. Обеспечивает контроль за выполнением принятых решений и предписаний по устранению выявленных нарушений, применяет меры административного воздействия в соответствии с предоставленными ей полномочиями. 3.6. Участвует в разработке проектов законов Пермского края и других нормативных правовых актов в сфере использования, содержания и ремонта жилищного фонда края. 3.7. Участвует в семинарах по обучению работников жилищно-коммунального хозяйства края. 3.8. Участвует в работе: межведомственных комиссий по оценке непригодности жилых домов и жилых помещений жилищного фонда всех форм собственности для постоянного проживания; конкурсных комиссий по отбору подрядных организаций различных форм собственности на обслуживание и ремонт, в том числе капитальный, государственного и муниципального жилищных фондов; комиссий по приемке в эксплуатацию жилищного фонда после капитального ремонта или реконструкции. 3.9. Организует через собственника жилищного фонда всех форм собственности диагностику технического состояния жилищного фонда с применением инструментальных методов контроля. 3.10. Рассматривает обращения граждан в установленные законодательством сроки и принимает необходимые меры по их разрешению. 4. ПРАВА Инспекция имеет право в пределах своей компетенции: 4.1. В случаях, установленных законодательством и предусмотренном им порядке, проводить контрольные проверки в соответствии с задачами и функциями, определенными данным Положением. 4.2. В случаях, установленных законодательством, запрашивать и получать у лиц, обеспечивающих использование, содержание и ремонт жилищного фонда, технические документы, контракты, договоры, объяснения в письменной и устной форме, учредительные документы и иную информацию, необходимую для выполнения контрольной и аналитической работы. 4.3. Запрашивать и получать от исполнительных органов государственной власти края и органов местного самоуправления информацию, необходимую для проведения контрольных проверок. 4.4. Привлекать к обследованию технического состояния жилищного фонда и подготовке правовых актов квалифицированных специалистов и экспертов из других организаций. 4.5. Выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений нормативных правовых актов: собственникам (балансодержателям), другим законным представителям собственника, нанимателям и арендаторам жилищного фонда всех форм собственности; поставщикам жилищных и коммунальных услуг. 4.6. Рассматривать дела об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, в части нарушений правил пользования жилыми помещениями, содержания и ремонта жилых домов и (или) помещений, нормативов обеспечения населения коммунальными услугами и привлекать за указанные правонарушения к административной ответственности граждан, должностных и юридических лиц. 4.7. Представлять в органах государственной власти, судебных и иных органах интересы Правительства края по вопросам, относящимся к компетенции инспекции. 4.8. Обращаться за содействием в проведении контрольных проверок в правоохранительные органы; привлекать экспертов с целью оценки характера и обстоятельств совершенного правонарушения. 4.9. Продлевать срок исполнения предписаний в установленном порядке. 4.10. Давать разъяснения о порядке проведения на территории края контрольных проверок использования, содержания и ремонта жилищного фонда, соблюдения нормативов предоставления населению коммунальных услуг, а также утверждать формы служебных документов, необходимые для их осуществления. 4.11. Обращаться в Пермский филиал государственного учреждения "Федеральный лицензионный центр при Госстрое России" с предложениями об аннулировании или приостановлении действия лицензий на осуществление деятельности юридическими и физическими лицами, допускающими грубые нарушения правил и нормативов, связанных с реконструкцией и капитальным ремонтом жилищного фонда. 4.12. В пределах своей компетенции осуществлять в установленном порядке учебно-консультационную и методическую работу, направленную на профилактику и предупреждение правонарушений. 4.13. Осуществлять межрегиональное сотрудничество в области контроля за использованием и сохранностью жилищного фонда с целью создания условий проживания, отвечающих установленным стандартам качества. 4.14. Осуществлять в пределах своей компетенции иные полномочия, установленные действующим законодательством. 5. ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСЫ 5.1. Для выполнения предусмотренных настоящим Положением задач и функций Инспекция обеспечивается необходимыми помещениями, средствами связи, транспортом, техническими средствами диагностики и контроля состояния конструкций и инженерного оборудования, другими материально-техническими средствами. 5.2. Имущество Инспекции находится в государственной краевой собственности и закрепляется за Инспекцией на праве оперативного управления. 5.3. Инспекция пользуется и распоряжается имуществом только в целях осуществления своей деятельности в порядке, установленном действующим законодательством. 5.4. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов Инспекции являются средства областного, краевого бюджетов. 5.5. Средства в виде финансовых санкций (штрафы) за административные правонарушения, взимаемые Инспекцией в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, перечисляются гражданами, должностными и юридическими лицами в бюджет соответствующего уровня согласно действующему законодательству. 6. РУКОВОДСТВО И ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНСПЕКЦИИ 6.1. Инспекцию возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от должности губернатором Пермского края по представлению председателя Правительства Пермского края. 6.2. Начальник Инспекции имеет заместителей, которые назначаются на должность и освобождаются от должности председателем Правительства Пермского края. 6.3. Начальник Инспекции в пределах своей компетенции: 6.3.1. осуществляет руководство Инспекцией на основе единоначалия; 6.3.2. представляет интересы Инспекции без доверенности в государственных и иных органах, общественных объединениях, заключает договоры, выдает доверенности работникам Инспекции для их участия в суде по вопросам, относящимся к компетенции Инспекции, совершает все виды операций в учреждениях банка, открывает в банках расчетные и иные счета, совершает от имени Инспекции гражданско-правовые сделки; 6.3.3. распределяет обязанности между заместителями, руководителями отделов, секторов и другими работниками Инспекции, утверждает положения об отделах и должностные регламенты работников Инспекции; 6.3.4. вносит предложения председателю Правительства Пермского края об утверждении предельной штатной численности и фонда должностных окладов Инспекции; 6.3.5. разрабатывает и утверждает штатное расписание Инспекции в пределах утвержденной предельной штатной численности и фонда должностных окладов Инспекции по согласованию с управлением государственной службы и кадров аппарата Правительства Пермского края; 6.3.6. назначает на должность и освобождает от должности государственных гражданских служащих Пермского края в Инспекции, определяет режим и порядок работы Инспекции; 6.3.7. поощряет и налагает дисциплинарные взыскания на государственных гражданских служащих Пермского края в Инспекции; 6.3.8. обеспечивает взаимодействие Инспекции с другими органами государственной власти и органами местного самоуправления; 6.3.9. издает приказы и другие распорядительные документы по вопросам, входящим в его компетенцию; 6.3.10. распоряжается в установленном порядке денежными средствами и имуществом, закрепленным за Инспекцией, утверждает смету расходов Инспекции и отчеты ее исполнения; 6.3.11. в установленном законодательством порядке решает вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы Пермского края в Инспекции; 6.3.12. отменяет незаконные и необоснованные решения подчиненных должностных лиц; 6.3.13. осуществляет другие полномочия в соответствии с действующим законодательством. 6.4. Работники инспекции, замещающие должности государственной гражданской службы Пермского края, являются государственными гражданскими служащими Пермского края; 6.5. Государственные гражданские служащие Пермского края в Инспекции в соответствии с возложенными на них должностными обязанностями и приказом начальника Инспекции имеют право осуществлять в установленном законодательством и настоящим Положением порядке: 6.5.1. контрольные проверки по использованию, содержанию и ремонту жилищного фонда всех форм собственности; 6.5.2. контрольные проверки по соблюдению нормативов обеспечения населения коммунальными услугами; 6.5.3. оформлять уведомления Инспекции о проведении контрольных проверок с указанием перечня необходимых документов, которые в обязательном порядке в установленный срок должны быть представлены в Инспекцию; 6.5.4. составлять акты контрольных проверок; 6.5.5. составлять протоколы об административных правонарушениях; 6.5.6. выдавать обязательные для исполнения предписания; 6.5.7. составлять акты контрольных проверок исполнения предписаний; 6.5.8. обращаться в правоохранительные органы за оказанием помощи в проведении контрольных проверок; 6.5.9. участвовать в работе межведомственных комиссий по оценке непригодности жилых домов и жилых помещений жилищного фонда всех форм собственности для постоянного проживания; 6.5.10. участвовать в конкурсных комиссиях по отбору подрядных организаций различных форм собственности на обслуживание и ремонт, в том числе капитальный, государственного и муниципального жилищных фондов; 6.5.11. участвовать в комиссиях по приемке в эксплуатацию жилищного фонда после капитального ремонта или реконструкции. 7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ИНСПЕКЦИИ 7.1. Начальник Инспекции несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на Инспекцию, с учетом прав и полномочий, предоставленных ему настоящим Положением. 7.2. Заместители начальника Инспекции, начальники отделов, заведующие секторами и другие работники Инспекции несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей с учетом предоставленных им прав. 7.3. Действия и решения должностных лиц Инспекции при исполнении ими должностных обязанностей могут быть обжалованы руководству Инспекции или в судебном порядке. 8. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ ИНСПЕКЦИИ 8.1. Реорганизация и ликвидация Инспекции производится в соответствии с действующим законодательством. 8.2. Имущество в случае ликвидации Инспекции используется в установленном законом порядке. 8.3. При реорганизации Инспекции все документы передаются правопреемнику. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|