Расширенный поиск
Постановление Правительства Пермского края от 16.11.2009 № 826-пП Р А В И Т Е Л Ь С Т В О П Е Р М С К О Г О К Р А Я П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 16.11.2009 N 826-п |— —| Об утверждении долгосрочной целевой программы "Социальное развитие села в Пермском крае до 2012 года" В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 03 декабря 2002 г. N 858 "О федеральной целевой программе "Социальное развитие села до 2012 года", распоряжением Правительства Пермского края от 27 октября 2009 г. N 137-рп "Об утверждении концепции долгосрочной целевой программы "Социальное развитие села в Пермском крае до 2012 года". Правительство Пермского края ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Социальное развитие села в Пермском крае до 2012 года". 2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования. 3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя председателя Правительства Пермского края Уткина Ю.А. Председатель Правительства края В.А.Сухих УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Пермского края от 16.11.2009 N 826-п ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Социальное развитие села в Пермском крае до 2012 года" ПАСПОРТ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ |———————————————|—————————————————————————————————————————————————————————| |Наименование |Долгосрочная целевая программа "Социальное развитие села | |Программы |в Пермском крае до 2012 года" | |———————————————|—————————————————————————————————————————————————————————| |Основание |Постановление Правительства Российской Федерации от | |разработки |3 декабря 2002 г. N 858 "О федеральной целевой программе | |Программы |"Социальное развитие села до 2012 года", распоряжение | | |Правительства Пермского края от 27 октября 2009 г. | | |N 137-рп "Об утверждении Концепции долгосрочной целевой | | |программы "Социальное развитие села в Пермском крае до | | |2012 года" | |———————————————|—————————————————————————————————————————————————————————| |Разработчик |Министерство сельского хозяйства Пермского края | |Программы | | |———————————————|—————————————————————————————————————————————————————————| |Ответственный |Министерство сельского хозяйства Пермского края | |исполнитель | | |Программы | | |———————————————|—————————————————————————————————————————————————————————| |Исполнители |Министерство сельского хозяйства Пермского края; | |Программы |Министерство регионального развития Пермского края | |———————————————|—————————————————————————————————————————————————————————| |Цели и задачи |Цель - повышение уровня и качества жизни сельского | |Программы |населения на основе повышения уровня развития социальной | | |инфраструктуры и инженерного обустройства населенных | | |пунктов, расположенных в сельской местности, имеющих | | |стабильно развивающееся сельскохозяйственное | | |производство. | | |Задачи: | | |улучшение жилищных условий граждан, проживающих в | | |сельской местности, и обеспечение доступным жильем | | |молодых семей и молодых специалистов на селе; | | |повышение уровня и качества водо- и газоснабжения в | | |сельской местности; | | |улучшение состояния здоровья сельского населения, в том | | |числе на основе повышения роли физкультуры и спорта; | | |улучшение материально-технического состояния | | |общеобразовательных учреждений в сельской местности; | | |активизация культурной деятельности на селе; | | |прирост количества сельских населенных пунктов, | | |обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью | | |автомобильных дорог общего пользования | |———————————————|—————————————————————————————————————————————————————————| |Основные этапы |Программа не имеет строгой разбивки на этапы, мероприятия| |реализации |реализуются на протяжении всего срока реализации | |Программы |Программы | |———————————————|—————————————————————————————————————————————————————————| |Срок реализации|С 2009 по 2012 год | |Программы | | |———————————————|—————————————————————————————————————————————————————————| |Объемы и |Общая потребность финансового обеспечения Программы на | |источники |2009-2012 годы составит 1923155,0 тыс. рублей, в том | |финансирования |числе 394326 тыс. рублей - из бюджета Пермского края | |Программы |(региональный фонд софинансирования расходов) | | ||————————————————|——————————|———————————————————————————|| | || Источники | Всего на | В том числе по годам || | || финансирования |2009-2012 |——————|——————|——————|——————|| | || | годы, | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 || | || | тыс. руб.| | | | || | ||————————————————|——————————|——————|——————|——————|——————|| | ||Федеральный | 426617|104400|105203|106855|110159|| | ||бюджет | | | | | || | ||(справочно) | | | | | || | ||————————————————|——————————|——————|——————|——————|——————|| | ||Бюджет Пермского| 394326|118667| 95535| 91402| 88722|| | ||края | | | | | || | ||(региональный | | | | | || | ||фонд | | | | | || | ||софинансирования| | | | | || | ||расходов) | | | | | || | ||————————————————|——————————|——————|——————|——————|——————|| | ||Бюджеты | 260176| 61955| 64049| 65568| 68604|| | ||муниципальных | | | | | || | ||образований | | | | | || | ||————————————————|——————————|——————|——————|——————|——————|| | ||Внебюджетные | 842036|187272|209239|217397|228128|| | ||источники | | | | | || | ||————————————————|——————————|——————|——————|——————|——————|| | ||ИТОГО | 1923155|472294|474026|481222|495613|| | ||————————————————|——————————|——————|——————|——————|——————|| |———————————————|—————————————————————————————————————————————————————————| |Целевые |Ввод и приобретение жилья для граждан, проживающих в | |показатели |сельской местности, в том числе для молодых семей и | |Программы |молодых специалистов; | | |уровень газификации домов (квартир) сетевым газом; | | |обеспеченность сельского населения питьевой водой | |———————————————|—————————————————————————————————————————————————————————| |Ожидаемые |Улучшение жилищных условий более 2800 сельских семей, в | |конечные |том числе 970 молодых семей и молодых специалистов; | |результаты |ввод в эксплуатацию газопроводов за период действия | |реализации |Программы - 704,1 км (повышение уровня газификации домов | |Программы, |(квартир) сетевым газом до 30%); | |выраженные в |ввод в эксплуатацию водопроводов за период действия | |соответствующих|Программы - 261,9 км (повышение уровня обеспеченности | |показателях, |сельского населения питьевой водой до 63%); | |поддающихся |улучшение условий обучения учащихся сельских | |количественной |общеобразовательных школ; | |оценке |расширение сети сельских фельдшерско-акушерских пунктов; | | |повышение уровня обеспеченности сельских населенных | | |пунктов клубными учреждениями; | | |привлечение к регулярным занятиям физической культурой и | | |спортом населения, проживающего в сельской местности; | | |расширение сети комплексных организаций торгово-бытового | | |обслуживания; | | |прирост количества сельских населенных пунктов, | | |обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью | | |автомобильных дорог общего пользования по дорогам с | | |твердым покрытием | |———————————————|—————————————————————————————————————————————————————————| |Контроль |Общее руководство и контроль реализации Программы | |реализации |осуществляет Министерство сельского хозяйства Пермского | |Программы |края. Финансовый контроль использования средств бюджета | | |Пермского края, направленных на реализацию Программы, | | |осуществляется контролирующими органами в соответствии с | | |законодательством Пермского края | |———————————————|—————————————————————————————————————————————————————————| I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Долгосрочная целевая программа "Социальное развитие села в Пермском крае до 2012 года" (далее - Программа) представляет собой комплекс мер, направленных на повышение уровня и качества жизни сельского населения на основе повышения уровня развития социальной инфраструктуры и инженерного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности. 1.2. Программа разработана в соответствии с Законом Пермского края от 24 декабря 2007 г. N 165-ПК "О региональном фонде софинансирования расходов", постановлением Правительства Пермского края от 11 февраля 2009 г. N 63-п "О разработке, формировании и реализации долгосрочных целевых программ". II. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНО-ЦЕЛЕВЫМ МЕТОДОМ 2.1. В сельских населенных пунктах проживает около 25% жителей - 680,1 тыс. человек. Плотность населения Пермского края -17,0 чел./км2 - самая низкая в Приволжском федеральном округе, что объясняется крайне слабым развитием его северной части - Коми-Пермяцкого округа, северных и горных районов. Территория Пермского края характеризуется относительно высокой долей мелких населенных пунктов в сельской местности (более 70% населенных пунктов имеют среднюю численность поселений менее 100 человек) и, следовательно, высокими затратами на поддержание дорогостоящей инфраструктуры, комплекса дорог, инженерных систем объектов обслуживания. За последние 15 лет в результате резкого спада сельскохозяйственного производства и ухудшения финансового положения отрасли произошло снижение доступности для сельского населения образовательных, медицинских, культурных и торгово-бытовых услуг, увеличилось отставание села от города по уровню и условиям жизнедеятельности. Сложившаяся на селе ситуация препятствует формированию социально-экономических условий устойчивого развития агропромышленного комплекса. Число частных домашних хозяйств в сельских населенных пунктах Пермского края на 01 января 2008 г. составляет 239,6 тысяч. Средний размер частного домохозяйства в сельской местности - 2,8 человек. Из числа сельского населения 350 тыс. человек находятся в трудоспособном возрасте, из них 33 тысячи - безработные. Уровень и качество жизни напрямую зависят от состояния и обеспеченности сельского населения жильем, инженерной инфраструктурой, социальными объектами - школами, медицинскими, культурно - досуговыми учреждениями. 2.2. Жилищный фонд в сельской местности Пермского края составляет 13 385,4 тыс. м2, или 23,8% всего жилищного фонда Пермского края. Показатель обеспеченности сельских жителей (19,4 м2 на 1 жителя) жильем несколько ниже показателя обеспеченности жильем жителей городов (20,7 м2), однако темпы ввода жилых домов в сельской местности значительно опережают темпы жилищного строительства в городах и поселках городского типа. Всего для сельских жителей в 2007 году введено на 40,0 % больше площади жилья к уровню предыдущего года (219,4 тыс. м2). В 2008 году введено 230,1 тыс. м2. 2.3. Важнейшей качественной характеристикой жилья является наличие коммуникаций. Всеми видами благоустройства в сельской местности оборудовано 12,8% от всей площади жилищного фонда, что в 6 раз ниже, чем в городской. Централизованным водопроводом оборудовано 32,6%, канализацией - 17,0%, отоплением - 19,8% и горячим водоснабжением - 10,3%; ваннами -13,2%, газом - 61,4%, электроплитами - 1,5% общей площади жилья в сельской местности. Уровень газификации сельских населенных пунктов Пермского края не отвечает современным требованиям к уровню и качеству жизни населения. В 2008 году в сельской местности уровень газификации природным газом составляет 22,2%, что ниже уровня газификации в городах и поселках городского типа в 5 раз. По общему уровню газификации в Приволжском федеральном округе Пермский край находится на 11-м месте из 14 субъектов Российской Федерации. Из 48 муниципальных районов и городских округов Пермского края только 13 имеют уровень газификации природным газом выше 50 %. Не газифицированы природным газом 9 из 48 муниципальных районов Пермского края. К основным проблемам, препятствующим эффективному развитию газификации сельских территорий, относятся высокая стоимость первоначальных капитальных затрат при строительстве объектов газоснабжения; низкая внутренняя норма доходности проектов газификации вследствие незначительных объемов потребления природного газа и большой удаленности негазифицированных потребителей от существующих систем газораспределения; низкая плотность населения края и большая удаленность населенных пунктов друг от друга. Состояние и уровень газификации Пермского края оказывают существенное влияние на социальное и экономическое развитие, на качественный уровень жизни населения, на состояние экономики Пермского края, являясь одними из наиболее значимых факторов повышения эффективности энергоснабжения. В природно-климатических условиях края расходы на отопление и горячее водоснабжение объектов социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства составляют значительную долю бюджетных расходов. В 2008 году уровень обеспеченности сельского населения питьевой водой составил 58,6 %. 2.4. Ввиду удаленности населенных пунктов друг от друга и их малочисленности качество и количество сельских дорог не соответствует нормативному. В 2007 году в сельской местности построено 12,136 км дорог с твердым покрытием. Отсутствие дорог приводит к сдерживанию растущих потребностей сельскохозяйственных товаропроизводителей, затрудняет организацию выездных форм социального обслуживания сельского населения, развитие торгово-бытового и других видов сервиса. 2.5. Для создания качественных и комфортных условий жизни на селе необходимо обеспечить доступность для сельского населения качественных образовательных, медицинских, культурных, торговых, бытовых услуг. Значительная территориальная разбросанность населенных пунктов, их удаленность друг от друга и относительная малонаселенность, меньшая доступность для населения качественных услуг по месту жительства в связи с ограниченностью инфраструктуры и недостаточным количеством преподавательских кадров усложняют организационное, финансовое и техническое обеспечение развития образования. Недостаточное финансирование расходов инвестиционного характера послужило причиной обветшания основных фондов образовательных учреждений, и, как следствие, привело к критическому их состоянию, потенциально опасному для пребывания детей. 40% дошкольных учреждений (351 ед.) расположено в сельской местности. Из общего количества детей, посещающих детские сады, 22,1% (27,5 тыс. человек) проживают в сельской местности. Остро стоит в Пермском крае проблема обеспечения детей местами в дошкольных учреждениях. В сельской местности детские дошкольные учреждения не строились в течение 2002, 2003, 2005 и 2006 годов. В 2007 году возобновилось строительство детских садов - 2 дошкольных образовательных учреждения общей мощностью 35 мест. 61% (568 ед.) общеобразовательных школ расположено в сельской местности, средняя наполняемость классов - 13,89 человек. В 2006 году введены в эксплуатацию в сельской местности 16 объектов здравоохранения - 13 фельдшерско-акушерских пунктов, 1 сельская врачебная амбулатория, 2 сельских медицинских пункта. В 2007 году проведена реконструкция дома под поликлинику на 280 посещений, введена в эксплуатацию больница, 14 фельдшерско-акушерских пунктов, 5 сельских врачебных амбулаторий, 2 сельских медицинских пункта, открыт 1 офис врача общей практики. 73,6 % массовых библиотек (643) расположены в сельской местности, более половины из них требуют капитального ремонта. Каждый второй - третий читатель библиотеки - житель села. 2.6. Возможности для оптимизации затрат на обеспечение качественной инфраструктурой сельских территорий Пермского края существенно ограничены значительной площадью его территории и дифференциацией плотности населения. Низкий уровень оснащенности всеми централизованными видами благоустройства (централизованными водопроводом - 32,6 %, канализацией - 17,0 %, отоплением - 19,8 % и горячим водоснабжением - 10,3 %; ваннами - 13,2%, газом - 61,4 % общей площади жилья), недостаточность и сильная изношенность объектов социальной инфраструктуры в сельской местности - характерные черты сельских территорий Пермского края. Особенно остро стоят проблемы газификации, водоснабжения, дорожного строительства, обеспеченности населения Пермского края качественным образованием. Необходимость разработки Программы обусловлена новым подходом к развитию сельскохозяйственной отрасли Пермского края - ориентир на результат и развитие точек роста, предусматривающие развитие инфраструктуры территорий с эффективно функционирующими сельскохозяйственными предприятиями. Исходя из задач государственной аграрной политики на ближайший период и долгосрочную перспективу необходимо провести комплекс взаимоувязанных мероприятий по развитию сельских территорий Пермского края. III. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОГРАММЫ 3.1. Целью настоящей Программы является повышение уровня и качества жизни сельского населения на основе повышения уровня развития социальной инфраструктуры и инженерного обустройства населенных пунктов, имеющих стабильно развивающееся сельскохозяйственное производство. 3.2. Для достижения поставленных целей требуется решение следующих задач: улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, и обеспечение доступным жильем молодых семей и молодых специалистов, проживающих и работающих в сельской местности; повышение уровня и качества водо- и газоснабжения в сельской местности, обеспечение развития телефонной и телекоммуникационной связи в сельской местности; улучшение состояния здоровья сельского населения, в том числе на основе повышения роли занятий физкультурой и спортом; улучшение материально-технического состояния общеобразовательных учреждений в сельской местности; активизация культурной деятельности на селе; прирост количества сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования. 3.3. В соответствии с основными целевыми индикаторами и показателями, определенными федеральной целевой программой "Социальное развитие села до 2012 года", и пунктом 2.2.3 Соглашения между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Пермским краем о реализации мероприятий Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008-2012 годы от 29 февраля 2008 г. N 157/17 оценка эффективности и результативности Программы будет производиться в соответствии с перечнем целевых показателей Программы согласно приложению 1 к настоящей Программе. IV. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 4.1. Система основных мероприятий Программы определяет приоритетные направления в сфере социального развития сельских территорий Пермского края и предполагает реализацию мероприятий по следующим направлениям: обеспечение жильем граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, проживающих и работающих в сельской местности; развитие газификации в сельской местности; развитие водоснабжения в сельской местности; развитие сети общеобразовательных учреждений в сельской местности; развитие сети учреждений первичной медико-санитарной помощи, физической культуры и спорта в сельской местности; развитие культурно-досуговой деятельности в сельской местности; развитие сети автомобильных дорог в сельской местности. 4.2. В рамках направления "Обеспечение жильем граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, проживающих и работающих в сельской местности" планируется осуществить комплекс мер, предусмотренных приоритетным региональным проектом "Сельское жилье", который включает в себя предоставление социальных выплат на строительство (приобретение) жилья в сельской местности гражданам, проживающим в сельской местности, а также молодым семьям и молодым специалистам, проживающим и работающим в сельской местности. 4.3. В рамках направления "Развитие газификации в сельской местности" предусматривается комплекс мер, направленных на повышение уровня снабжения сетевым газом сельского населения путем строительства и реконструкции распределительных газовых сетей в сельских населенных пунктах края. Финансирование строительства и реконструкции объектов газификации в сельской местности из бюджета Пермского края в 2009-2010 годах осуществляется за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию краевой целевой программы "Газификация Пермского края на 2008-2010 годы", утвержденной Законом Пермского края от 16 июня 2008 г. N 251-ПК. Расходы данной программы учтены в общем объеме Программы на 2009 и 2010 годы. 4.4. В рамках направления "Развитие водоснабжения в сельской местности" предусматривается комплекс мер, направленных на обеспечение жителей сельской местности качественной питьевой водой путем строительства и реконструкции систем водоснабжения и водоотведения в населенных пунктах, расположенных в сельской местности. 4.5. В рамках направления "Развитие сети общеобразовательных учреждений в сельской местности" предусматривается комплекс мер, направленных на обеспечение жителей сельской местности доступным качественным образованием независимо от места проживания. 4.6. В рамках направления "Развитие сети учреждений первичной медико-санитарной помощи, физической культуры и спорта в сельской местности" предусматривается комплекс мер, направленных на развитие сети учреждений здравоохранения в сельской местности и увеличение числа физкультурно-оздоровительных комплексов. 4.7. В рамках направления "Развитие культурно-досуговой деятельности в сельской местности" предусматривается комплекс мер, направленных на повышение обеспеченности учреждений культуры и отдыха в сельской местности. 4.8. В рамках направления "Развитие сети автомобильных дорог в сельской местности" предусматривается комплекс мер, направленных на строительство (реконструкцию) и приведение в нормативное состояние муниципальных дорог в сельской местности, повышение транспортной мобильности внутри муниципальных образований путем участия в реализации приоритетного регионального проекта "Муниципальные дороги" и реализации инвестиционных проектов (целевых программ) муниципальных образований. 4.9. Достижение основных целей по направлениям мероприятий Программы, указанных в пунктах 4.3 - 4.7 Программы, осуществляется при реализации инвестиционных проектов (целевых программ) муниципальных образований, предусматривающих осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства общественной инфраструктуры муниципального значения, в соответствии с Законом Пермского края от 24 декабря 2007 г. N 165-ПК "О региональном фонде софинансирования расходов". V. ОЦЕНКА ОЖИДАЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ 5.1. В совокупности комплекс мероприятий, реализуемых в рамках Программы, обеспечивает повышение уровня развития социальной инфраструктуры и инженерного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности, имеющих стабильно развивающееся сельскохозяйственное производство, что обеспечивает повышение уровня и качества жизни сельского населения. 5.2. В ходе реализации Программы планируется достигнуть следующих результатов: ввод и приобретение не менее 110 тыс. м2 жилья для граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодыми семьями и молодыми специалистами не менее 37 тыс. м2; ввод в эксплуатацию газопроводов за период действия Программы - 704,1 км (повышение уровня газификации домов (квартир) сетевым газом с 22,2 % до 30%); ввод в эксплуатацию водопроводов за период действия Программы - 261,9 км (повышение обеспеченности сельского населения питьевой водой до 63%); введение в эксплуатацию к 2012 году 17 школ в общей сложности на 4 944 мест; введение в эксплуатацию к 2012 году 6 физкультурно-оздоровительных комплексов; увеличение к 2012 году по сельским территориям обеспеченности больничными койками на 10 тыс. чел. до 32,3, врачами на 10 тыс. чел. - до 15,2; увеличение к 2012 году документовыдачи (книги, журналы) в библиотеках с 1 087,0 до 1 150. VI. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОГРАММЫ 6.1. Управление реализацией Программы осуществляет Министерство сельского хозяйства Пермского края, являющееся координатором Программы. Министерство сельского хозяйства Пермского края: обеспечивает согласованные действия исполнителей и участников Программы по подготовке и реализации программных мероприятий, целевому и эффективному использованию средств федерального и краевого бюджетов; составляет и в установленном порядке представляет бюджетную заявку на ассигнования из федерального бюджета для финансирования Программы на очередной финансовый год; подготавливает информационные справки и аналитические доклады о ходе реализации Программы. 6.2. Исполнителями Программы являются Министерство сельского хозяйства Пермского края и Министерство регионального развития Пермского края. 6.3. Участниками Программы являются привлекаемые к реализации программных мероприятий органы местного самоуправления муниципальных образований Пермского края, а также хозяйствующие субъекты различных форм собственности в соответствии с действующим законодательством. 6.4. Реализация Программы осуществляется на основе государственных контрактов, заключаемых исполнителями Программы с участниками отдельных мероприятий, или путем предоставления субсидий участникам Программы в порядке, установленном Правительством Пермского края в соответствии с законодательством Российской Федерации. 6.5. Финансовый контроль использования средств бюджета Пермского края, направленных на реализацию Программы, осуществляется контролирующими органами в соответствии с действующим законодательством. VII. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ 7.1. Реализация мероприятий Программы осуществляется на условиях софинансирования за счет следующих источников: средства федерального бюджета в рамках федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2012 года", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 03 декабря 2002 г. N 858; средства бюджета Пермского края за счет регионального фонда софинансирования расходов; средства местных бюджетов; средства из внебюджетных источников (частные инвесторы, кредитные ресурсы банков, собственные средства граждан, средства сельскохозяйственных предприятий и организаций). 7.2. Общая потребность финансового обеспечения Программы на 2009-2012 годы составляет 1 923 155 тыс. рублей, в том числе на 2009 год - 472 294,0 тыс. рублей, на 2010 год - 474 026,0 тыс. рублей, на 2011 год - 481 222,0 тыс. рублей, на 2012 год - 495 613,0 тыс. рублей, из них в разрезе источников финансирования: - федеральный бюджет - 426 617,0 тыс. рублей; - бюджет Пермского края - 394 326 тыс. рублей; - местный бюджет - 260 176,0 тыс. рублей; - внебюджетные средства - 842 036,0 тыс. рублей. 7.3. Источником финансирования мероприятий Программы из бюджета Пермского края является региональный фонд софинансирования расходов, распределение средств которого осуществляется в соответствии с Законом Пермского края от 24 декабря 2007 г. N 165-ПК "О региональном фонде софинансирования расходов". 7.4. Объем финансирования программных мероприятий рассчитан в ценах 2009 года с разбивкой по годам реализации Программы с учетом ожидаемых индексов-дефляторов цен. Объемы финансирования мероприятий Программы могут быть скорректированы в процессе реализации мероприятий исходя из возможностей бюджетов на очередной финансовый год и фактических затрат. Сводные финансовые затраты на реализацию отдельных мероприятий Программы отражены в приложении 2 к настоящей Программе. Приложение 1 к долгосрочной целевой программе "Социальное развитие села в Пермском крае до 2012 года" Перечень целевых показателей долгосрочной целевой программы "Социальное развитие села в Пермском крае до 2012 года" |———|—————————————————————————|—————————|——————————|———————————————————————————————|——————————————————————————| | N | Наименование целевого | Единица | Значение | Плановое значение целевого | Наименование программных | |п/п| показателя |измерения| целевого | показателя | мероприятий | | | | |показателя| | | | | | |на начало |———————|———————|———————|———————| | | | | |реализации|2009 г.|2010 г.|2011 г.|2012 г.| | | | | |Программы | | | | | | |———|—————————————————————————|—————————|——————————|———————|———————|———————|———————|——————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |———|—————————————————————————|—————————|——————————|———————|———————|———————|———————|——————————————————————————| |1. |Ввод и приобретение жилья| тыс. м2 | 22,6 | 25 | 27 | 28 | 30 |Улучшение жилищных условий| | |для граждан, проживающих | | | | | | |граждан, проживающих в | | |в сельской местности, | | | | | | |сельской местности, в том | | |в том числе для молодых | тыс. м2 | 11,1 | 10 | 9 | 9 | 9 |числе молодых семей и | | |семей и молодых | | | | | | |молодых специалистов | | |специалистов | | | | | | | | |———|—————————————————————————|—————————|——————————|———————|———————|———————|———————|——————————————————————————| |2. |Ввод в эксплуатацию | км | 704,1 | 162 | 180,7 | 180,7 | 180,7 |Развитие газификации в | | |газопроводов | | | | | | |сельской местности | | |Уровень газификации домов| % | 22,2 | 24 | 26 | 28 | 30 | | | |(квартир) сетевым газом | | | | | | | | |———|—————————————————————————|—————————|——————————|———————|———————|———————|———————|——————————————————————————| |3. |Ввод в эксплуатацию | км | 261,9 | 82,2 | 59,9 | 59,9 | 59,9 |Развитие водоснабжения в | | |водопроводов | | | | | | |сельской местности | | |Обеспечение сельского | % | 58,6 | 60 | 61 | 62 | 63 | | | |населения питьевой водой | | | | | | | | |———|—————————————————————————|—————————|——————————|———————|———————|———————|———————|——————————————————————————| Приложение 2 к долгосрочной целевой программе "Социальное развитие села в Пермском крае до 2012 года" Сводные финансовые затраты на реализацию отдельных мероприятий долгосрочной целевой программы "Социальное развитие села в Пермском крае до 2012 года" тыс. руб. |———|——————————————————|—————————————|————————————————|—————————|———————————————————————————————————| | N | Наименование | Исполнитель | Источник | Расходы | В том числе по годам | |п/п| мероприятия | | финансирования |на период|————————|————————|————————|————————| | | | | |действия |2009 год|2010 год|2011 год|2012 год| | | | | |Программы| | | | | |———|——————————————————|—————————————|————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |———|——————————————————|—————————————|————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————| |1 |Улучшение жилищных|Министерство |Всего по | 791524| 179892| 194283| 201479| 215870| | |условий граждан, |сельского |Программе | | | | | | | |проживающих |хозяйства |В том числе: | | | | | | | |в сельской |Пермского |————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————| | |местности, в том |края |федеральный | 181720| 41300| 44604| 46256| 49560| | |числе молодых | |бюджет | | | | | | | |семей и молодых | |————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————| | |специалистов | |бюджет Пермского| 161334| 46667| 40400| 38267| 36000| | | | |края | | | | | | | | | |(региональный | | | | | | | | | |фонд | | | | | | | | | |софинансирования| | | | | | | | | |расходов) | | | | | | | | | |————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————| | | | |бюджет | 167002| 37955| 40991| 42510| 45546| | | | |муниципальных | | | | | | | | | |образований | | | | | | | | | |Пермского края | | | | | | | | | |————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————| | | | |внебюджетные | 281468| 53970| 68288| 74446| 84764| | | | |источники | | | | | | |———|——————————————————|—————————————|————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————| |2 |Развитие |Министерство |Всего по | 749257| 172390| 192289| 192289| 192289| | |газификации в |регионального|Программе | | | | | | | |сельской |развития |В том числе: | | | | | | | |местности |Пермского |————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————| | | |края |федеральный | 164289| 37800| 42163| 42163| 42163| | | | |бюджет | | | | | | | | | |————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————| | | | |бюджет Пермского| 158912| 43100| 40075| 38075| 37662| | | | |края | | | | | | | | | |(региональный | | | | | | | | | |фонд | | | | | | | | | |софинансирования| | | | | | | | | |расходов) | | | | | | | | | |————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————| | | | |бюджет | 62586| 14400| 16062| 16062| 16062| | | | |муниципальных | | | | | | | | | |образований | | | | | | | | | |Пермского края | | | | | | | | | |————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————| | | | |внебюджетные | 363470| 77090| 93989| 95989| 96402| | | | |источники | | | | | | |———|——————————————————|—————————————|————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————| |2.1|В том числе в |Министерство |Бюджет Пермского| 83175| 43100| 40075| | | | |рамках краевой |регионального|края | | | | | | | |целевой программы |развития |(региональный | | | | | | | |"Газификация |Пермского |фонд | | | | | | | |Пермского края на |края |софинансирования| | | | | | | |2008-2010 годы", | |расходов) | | | | | | | |утвержденной | | | | | | | | | |Законом Пермского | | | | | | | | | |края от 16 июня | | | | | | | | | |2008 года N 251-ПК| | | | | | | | |———|——————————————————|—————————————|————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————| |3 |Развитие |Министерство |Всего по | 382374| 120012| 87454| 87454| 87454| | |водоснабжения в |регионального|Программе | | | | | | | |сельской местности|развития |В том числе: | | | | | | | | |Пермского |————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————| | | |края |федеральный | 80608| 25300| 18436| 18436| 18436| | | | |бюджет | | | | | | | | | |————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————| | | | |бюджет Пермского| 74080| 28900| 15060| 15060| 15060| | | | |края | | | | | | | | | |(региональный | | | | | | | | | |фонд | | | | | | | | | |софинансирования| | | | | | | | | |расходов) | | | | | | | | | |————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————| | | | |бюджет | 30588| 9600| 6996| 6996| 6996| | | | |муниципальных | | | | | | | | | |образований | | | | | | | | | |Пермского края | | | | | | | | | |————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————| | | | |внебюджетные | 197098| 56212| 46962| 46962| 46962| | | | |источники | | | | | | |———|——————————————————|—————————————|————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————| | |ИТОГО | |Всего по | 1923155| 472294| 474026| 481222| 495613| | | | |Программе | | | | | | | | | |В том числе: | | | | | | | | | |————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————| | | | |федеральный | 426617| 104400| 105203| 106855| 110159| | | | |бюджет | | | | | | | | | |————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————| | | | |бюджет Пермского| 394326| 118667| 95535| 91402| 88722| | | | |края | | | | | | | | | |(региональный | | | | | | | | | |фонд | | | | | | | | | |софинансирования| | | | | | | | | |расходов) | | | | | | | | | |————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————| | | | |бюджет | 260176| 61955| 64049| 65568| 68604| | | | |муниципальных | | | | | | | | | |образований | | | | | | | | | |Пермского края | | | | | | | | | |————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————| | | | |внебюджетные | 842036| 187272| 209239| 217397| 228128| | | | |источники | | | | | | |———|——————————————————|—————————————|————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|