Расширенный поиск
Указ Губернатора Пермского края от 23.11.2006 № 192У К А З Г У Б Е Р Н А Т О Р А П Е Р М С К О Г О К Р А Я 23.11.2006 N 192 |— —| О внесении изменений в указ губернатора края от 31.01.2006 N 6 "О выплате вознаграждения за выполнение функций классного руководителя педагогическим работникам государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений" В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 10 июня 2006 г. N 366 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2005 г. N 854" и обеспечения государственной поддержки выполняющих функции классного руководителя педагогических работников государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных на территории Пермского края, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Внести в указ губернатора края от 31 января 2006 г. N 6 "О выплате вознаграждения за выполнение функций классного руководителя педагогическим работникам государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений" следующие изменения: 1.1. В указе: 1.1.1. В наименовании и по всему тексту указа слова "общеобразовательные учреждения" заменить словами "образовательные учреждения" в соответствующем падеже. 1.1.2. По всему тексту указа слова "департамент образования" заменить словами "Министерство образования Пермского края" в соответствующем падеже. 1.1.3. Пункт 2 изложить в редакции: "2. Установить с 1 января 2006 г. педагогическим работникам государственных и муниципальных образовательных учреждений ежемесячное вознаграждение за выполнение функций классного руководителя в размерах согласно приложению.". 1.1.4. В пункте 4.1. слова "государственных и" исключить. 1.1.5. Дополнить пунктом 5 следующего содержания: "5. Агентству по управлению бюджетными учреждениями Пермской области: 5.1. обеспечить своевременное финансирование расходов на выплату вознаграждения за выполнение функций классного руководителя педагогическим работникам государственных (областных) образовательных учреждений; 5.2. представлять в Министерство образования Пермского края ежемесячно до 10 числа отчет о расходах государственных (областных) образовательных учреждений на выплату вознаграждения за выполнение функций классного руководителя, подтверждающий целевое использование средств за истекший месяц.". 1.1.6. Пункты 5 - 7 считать соответственно пунктами 6 - 8. 1.2. В Порядке выплаты вознаграждения за выполнение функций классного руководителя педагогическим работникам государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений: 1.2.1. По всему тексту Порядка слова "департамент образования" заменить словами "Министерство образования Пермского края" в соответствующем падеже. 1.2.2. Раздел 1 "Общие положения" после слова "лицеев" дополнить текстом следующего содержания: ", вечерних (сменных) общеобразовательных учреждений, кадетских школ и кадетских школ-интернатов, общеобразовательных школ-интернатов, образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста, специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии (кроме специальных (коррекционных) профессиональных училищ), специальных учебно-воспитательных учреждений для детей и подростков с девиантным поведением (специальные общеобразовательные школы и специальные (коррекционные) общеобразовательные школы), образовательных учреждений для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, оздоровительных образовательных учреждений санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении". 1.2.3. Пункт 2.1 изложить в следующей редакции: "2.1. Расчетный объем субвенции муниципальным районам (городским округам) определяется исходя из размера вознаграждения, определенного в соответствии с п. 2 настоящего указа, и фактического количества классов-комплектов по данным государственной статистической отчетности по форме N ОШ-1 "Сведения о дневном общеобразовательном учреждении", по форме ОШ-5 "Сведения о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении.". 1.2.4. Пункт 2.2. изложить в следующей редакции: "2.2. Министерство образования Пермского края и Агентство по управлению бюджетными учреждениями Пермского края, являясь администраторами платежей областного бюджета, осуществляют проверку соответствия расчетной суммы субвенции и фактической потребности территорий и подведомственных государственных (областных) учреждений на основании представленных расчетов в соответствии с государственной статистической отчетностью.". 1.2.5. В пункте 2.3. после слов "Общее образование," текст изложить в следующей редакции: "по целевым статьям: 421 00 00 "Школы - детские сады, школы начальные, неполные средние и средние"; 422 00 00 " Школы-интернаты"; 433 00 00 "Специальные (коррекционные) учреждения"; доп. ЭК 200501010000.". 1.2.6. В пункте 2.4. слова "от департамента образования области" заменить словами "от Министерства образования Пермского края и Агентства по управлению бюджетными учреждениями Пермского края". 1.2.7. Пункт 2.5. изложить в следующей редакции: "2.5. Формирование заявки в 1 квартале на перечисление средств субвенции осуществляется Министерством образования Пермского края и Агентством по управлению бюджетными учреждениями Пермского края ежемесячно в размере одной трети квартального объема средств. Начиная со второго квартала 2006 года предоставление средств осуществляется на основании отчета органов местного самоуправления и государственных (областных) образовательных учреждений о начисленном за предыдущий месяц вознаграждении с учетом неиспользованного остатка субвенции.". 1.2.8. В пункте 2.6. слова "выделенные департаменту образования области" заменить словами "выделенные Министерству образования Пермского края и Агентству по управлению бюджетными учреждениями Пермского края". 1.2.9. Абзац второй пункта 2.6. после слов "другими муниципальными районами (городскими округами)" дополнить словами ", учреждениями образования". 1.2.10. Пункт 3.2. после слов "муниципальными районами (городскими округами) дополнить текстом следующего содержания: ", учреждениями образования, подведомственными Агентству по управлению бюджетными учреждениями Пермского края". 1.2.11. Пункт 3.3. дополнить абзацем третьим следующего содержания: "Агентство по управлению бюджетными учреждениями Пермского края утверждает сметы доходов и расходов на выплату вознаграждения за классное руководство по каждому подведомственному государственному (образовательному) учреждению).". 1.2.12. Пункт 4.2. после слов "с муниципальными органами управления образованием," дополнить словами "Агентством по управлению бюджетными учреждениями Пермского края,". 1.2.13. Пункт 4.3. после слов "муниципальные районы (городские округа) дополнить словами ", Агентство по управлению бюджетными учреждениями Пермского края". 1.3. Приложение к указу изложить в редакции приложения к настоящему указу. 2. Указ вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2006 г. 3. Настоящий указ действует на территории Пермского края, за исключением территории Коми-Пермяцкого округа. 4. Контроль за исполнением указа возложить на заместителя председателя Правительства Пермского края Сухих В.А. И.о.губернатора края Н.Ю.Бухвалов Приложение к указу губернатора Пермского края от 23.11.2006 N 192 РАЗМЕРЫ ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ ЗА КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО 1. В общеобразовательных начальных, неполных средних, средних школах, школах с углубленным изучением предметов, лицеях, гимназиях, вечерних (сменных) общеобразовательных школах, кадетских школах |——————————————————————————————|——————————————————————————————————————| | Городская местность | Сельская местность | |———————————————|——————————————|—————————————————|————————————————————| | Численность |Размер доплаты| Численность | Размер доплаты за | | учащихся в | за классное |учащихся в классе|классное руководство| | классе | руководство | | (руб.) | | | (руб.) | | | |———————————————|——————————————|—————————————————|————————————————————| | 25 | 1000 | 14 | 1000 | |———————————————|——————————————|—————————————————|————————————————————| | 24 | 960 | 13 | 929 | |———————————————|——————————————|—————————————————|————————————————————| | 23 | 920 | 12 | 857 | |———————————————|——————————————|—————————————————|————————————————————| | 22 | 880 | 11 | 786 | |———————————————|——————————————|—————————————————|————————————————————| | 21 | 840 | 10 | 714 | |———————————————|——————————————|—————————————————|————————————————————| | 20 | 800 | 9 | 643 | |———————————————|——————————————|—————————————————|————————————————————| | 19 | 760 | 8 | 571 | |———————————————|——————————————|—————————————————|————————————————————| | 18 | 720 | 7 | 500 | |———————————————|——————————————|—————————————————|————————————————————| | 17 | 680 | 6 | 429 | |———————————————|——————————————|—————————————————|————————————————————| | 16 | 640 | 5 | 357 | |———————————————|——————————————|—————————————————|————————————————————| | 15 | 600 | 4 | 286 | |———————————————|——————————————|—————————————————|————————————————————| | 14 | 560 | 3 | 214 | |———————————————|——————————————|—————————————————|————————————————————| | 13 | 520 | 2 | 143 | |———————————————|——————————————|—————————————————|————————————————————| | 12 | 480 | 1 | 71 | |———————————————|——————————————|—————————————————|————————————————————| | 11 | 440 | | | |———————————————|——————————————|—————————————————|————————————————————| | 10 | 400 | | | |———————————————|——————————————|—————————————————|————————————————————| | 9 | 360 | | | |———————————————|——————————————|—————————————————|————————————————————| | 8 | 320 | | | |———————————————|——————————————|—————————————————|————————————————————| | 7 | 280 | | | |———————————————|——————————————|—————————————————|————————————————————| | 6 | 240 | | | |———————————————|——————————————|—————————————————|————————————————————| | 5 | 200 | | | |———————————————|——————————————|—————————————————|————————————————————| | 4 | 160 | | | |———————————————|——————————————|—————————————————|————————————————————| | 3 | 120 | | | |———————————————|——————————————|—————————————————|————————————————————| | 2 | 80 | | | |———————————————|——————————————|—————————————————|————————————————————| | 1 | 40 | | | |———————————————|——————————————|—————————————————|————————————————————| 2. В общеобразовательных школах-интернатах. В образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей: детский дом-школа, школы-интернаты для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. В оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении: санаторно-лесная школа, санаторная школа-интернат |——————————————————————————————————|———————————————————————————————————| | Городская местность | Сельская местность | |———————————————|——————————————————|——————————————|————————————————————| | Численность | Размер доплаты за| Численность | Размер доплаты за | | учащихся в | классное | учащихся в |классное руководство| | классе |руководство (руб.)| классе | (руб.) | |———————————————|——————————————————|——————————————|————————————————————| | 20 | 1000 | 14 | 1000 | |———————————————|——————————————————|——————————————|————————————————————| | 19 | 950 | 13 | 929 | |———————————————|——————————————————|——————————————|————————————————————| | 18 | 900 | 12 | 857 | |———————————————|——————————————————|——————————————|————————————————————| | 17 | 850 | 11 | 786 | |———————————————|——————————————————|——————————————|————————————————————| | 16 | 800 | 10 | 714 | |———————————————|——————————————————|——————————————|————————————————————| | 15 | 750 | 9 | 643 | |———————————————|——————————————————|——————————————|————————————————————| | 14 | 700 | 8 | 571 | |———————————————|——————————————————|——————————————|————————————————————| | 13 | 650 | 7 | 500 | |———————————————|——————————————————|——————————————|————————————————————| | 12 | 600 | 6 | 429 | |———————————————|——————————————————|——————————————|————————————————————| | 11 | 550 | 5 | 357 | |———————————————|——————————————————|——————————————|————————————————————| | 10 | 500 | 4 | 286 | |———————————————|——————————————————|——————————————|————————————————————| | 9 | 450 | 3 | 214 | |———————————————|——————————————————|——————————————|————————————————————| | 8 | 400 | 2 | 143 | |———————————————|——————————————————|——————————————|————————————————————| | 7 | 350 | 1 | 71 | |———————————————|——————————————————|——————————————|————————————————————| | 6 | 300 | | | |———————————————|——————————————————|——————————————|————————————————————| | 5 | 250 | | | |———————————————|——————————————————|——————————————|————————————————————| | 4 | 200 | | | |———————————————|——————————————————|——————————————|————————————————————| | 3 | 150 | | | |———————————————|——————————————————|——————————————|————————————————————| | 2 | 100 | | | |———————————————|——————————————————|——————————————|————————————————————| | 1 | 50 | | | |———————————————|——————————————————|——————————————|————————————————————| 3. В образовательных учреждениях для детей, имеющих сложные дефекты, с предельной наполняемостью классов 5 человек: 3.1. в специальных (коррекционных) школах - интернатах для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с отклонениями в развитии; 3.2. в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии; 3.3. в общеобразовательных учреждениях: (специальные (коррекционные) классы, создаваемые в установленном порядке в общеобразовательном учреждении) |————————————————————————————————|—————————————————————————————————| | Городская местность | Сельская местность | |—————————————————|——————————————|——————————————|——————————————————| | Численность |Размер доплаты| Численность | Размер доплаты за| |учащихся в классе| за классное | учащихся в | классное | | | руководство | классе |руководство (руб.)| | | (руб.) | | | |—————————————————|——————————————|——————————————|——————————————————| | 5 | 1000 | 5 | 1000 | |—————————————————|——————————————|——————————————|——————————————————| | 4 | 800 | 4 | 800 | |—————————————————|——————————————|——————————————|——————————————————| | 3 | 600 | 3 | 600 | |—————————————————|——————————————|——————————————|——————————————————| | 2 | 400 | 2 | 400 | |—————————————————|——————————————|——————————————|——————————————————| | 1 | 200 | 1 | 200 | |—————————————————|——————————————|——————————————|——————————————————| 4. В классах для глухих, для слабослышащих и позднооглохших с глубоким недоразвитием речи, обусловленным нарушением слуха, с предельной наполняемостью классов 6 человек: 4.1. в образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей: специальная (коррекционная) школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с отклонениями в развитии; 4.2. в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии: специальная (коррекционная) начальная школа-сад, специальная (коррекционная) общеобразовательная школа, специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат; 4.3. в общеобразовательных учреждениях: специальные (коррекционные) классы, создаваемые в установленном порядке в общеобразовательном учреждении |——————————————————————————————|————————————————————————————————————| | Городская местность | Сельская местность | |———————————————|——————————————|———————————————|————————————————————| | Численность |Размер доплаты| Численность | Размер доплаты за | | учащихся в | за классное | учащихся в |классное руководство| | классе | руководство | классе | (руб.) | | | (руб.) | | | |———————————————|——————————————|———————————————|————————————————————| | 6 | 1000 | 6 | 1000 | |———————————————|——————————————|———————————————|————————————————————| | 5 | 835 | 5 | 835 | |———————————————|——————————————|———————————————|————————————————————| | 4 | 668 | 4 | 668 | |———————————————|——————————————|———————————————|————————————————————| | 3 | 501 | 3 | 501 | |———————————————|——————————————|———————————————|————————————————————| | 2 | 334 | 2 | 334 | |———————————————|——————————————|———————————————|————————————————————| | 1 | 167 | 1 | 167 | |———————————————|——————————————|———————————————|————————————————————| 5. В классах для слепых обучающихся в образовательных учреждениях следующих типов и видов, с предельной наполняемостью классов 8 человек: 5.1. в образовательном учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей: специальная (коррекционная) школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с отклонениями в развитии; 5.2. в специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии: специальная (коррекционная) начальная школа-сад; специальная (коррекционная) общеобразовательная школа; специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат; 5.3. в общеобразовательном учреждении: специальные (коррекционные) классы, создаваемые в установленном порядке в общеобразовательном учреждении |————————————————————————————————|————————————————————————————————————| | Городская местность | Сельская местность | |—————————————————|——————————————|—————————————————|——————————————————| | Численность |Размер доплаты| Численность | Размер доплаты за| |учащихся в классе| за классное |учащихся в классе| классное | | | руководство | |руководство (руб.)| | | (руб.) | | | |—————————————————|——————————————|—————————————————|——————————————————| | 8 | 1000 | 8 | 1000 | |—————————————————|——————————————|—————————————————|——————————————————| | 7 | 875 | 7 | 875 | |—————————————————|——————————————|—————————————————|——————————————————| | 6 | 750 | 6 | 750 | |—————————————————|——————————————|—————————————————|——————————————————| | 5 | 625 | 5 | 625 | |—————————————————|——————————————|—————————————————|——————————————————| | 4 | 500 | 4 | 500 | |—————————————————|——————————————|—————————————————|——————————————————| | 3 | 375 | 3 | 375 | |—————————————————|——————————————|—————————————————|——————————————————| | 2 | 250 | 2 | 250 | |—————————————————|——————————————|—————————————————|——————————————————| | 1 | 125 | 1 | 125 | |—————————————————|——————————————|—————————————————|——————————————————| 6. В классах для слабослышащих и позднооглохших с легким недоразвитием речи, обусловленным нарушением слуха, для имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата, для глубоко умственно отсталых в образовательных учреждениях следующих типов и видов с предельной наполняемостью классов 10 человек: 6.1. в образовательном учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей: специальная (коррекционная) школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с отклонениями в развитии; 6.2. в специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии: специальная (коррекционная) начальная школа - сад; специальная (коррекционная) общеобразовательная школа; специальная (коррекционная) общеобразовательная школа - интернат; 6.3. в общеобразовательном учреждении: специальные (коррекционные) классы, создаваемые в установленном порядке в общеобразовательных начальных, неполных средних, средних школах, школах с углубленным изучением предметов, лицеях, гимназиях |————————————————————————————————|————————————————————————————————————| | Городская местность | Сельская местность | |—————————————————|——————————————|—————————————————|——————————————————| | Численность |Размер доплаты| Численность | Размер доплаты за| |учащихся в классе| за классное |учащихся в классе| классное | | | руководство | |руководство (руб.)| | | (руб.) | | | |—————————————————|——————————————|—————————————————|——————————————————| | 10 | 1000 | 10 | 1000 | |—————————————————|——————————————|—————————————————|——————————————————| | 9 | 900 | 9 | 900 | |—————————————————|——————————————|—————————————————|——————————————————| | 8 | 800 | 8 | 800 | |—————————————————|——————————————|—————————————————|——————————————————| | 7 | 700 | 7 | 700 | |—————————————————|——————————————|—————————————————|——————————————————| | 6 | 600 | 6 | 600 | |—————————————————|——————————————|—————————————————|——————————————————| | 5 | 500 | 5 | 500 | |—————————————————|——————————————|—————————————————|——————————————————| | 4 | 400 | 4 | 400 | |—————————————————|——————————————|—————————————————|——————————————————| | 3 | 300 | 3 | 300 | |—————————————————|——————————————|—————————————————|——————————————————| | 2 | 200 | 2 | 200 | |—————————————————|——————————————|—————————————————|——————————————————| | 1 | 100 | 1 | 100 | |—————————————————|——————————————|—————————————————|——————————————————| 7. В классах для слабовидящих и поздноослепших учащихся, имеющих тяжелые нарушения речи, имеющих задержку психического развития, для умственно отсталых в образовательных учреждениях следующих типов и видов с предельной наполняемостью классов 12 человек: 7.1. в образовательном учреждении для детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей: специальная (коррекционная) школа-интернат для детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с отклонениями в развитии; 7.2. в специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии: специальная (коррекционная) начальная школа - сад; специальная (коррекционная) общеобразовательная школа; специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат; 7.3. в общеобразовательном учреждении: специальные классы, создаваемые в установленном порядке в общеобразовательном учреждении |———————————————————————————————|————————————————————————————————————| | Городская местность | Сельская местность | |————————————————|——————————————|—————————————————|——————————————————| | Численность |Размер доплаты| Численность | Размер доплаты за| | учащихся в | за классное |учащихся в классе| классное | | классе | руководство | |руководство (руб.)| | | (руб.) | | | |————————————————|——————————————|—————————————————|——————————————————| | 12 | 1000 | 12 | 1000 | |————————————————|——————————————|—————————————————|——————————————————| | 11 | 917 | 11 | 917 | |————————————————|——————————————|—————————————————|——————————————————| | 10 | 833 | 10 | 833 | |————————————————|——————————————|—————————————————|——————————————————| | 9 | 750 | 9 | 750 | |————————————————|——————————————|—————————————————|——————————————————| | 8 | 667 | 8 | 667 | |————————————————|——————————————|—————————————————|——————————————————| | 7 | 583 | 7 | 583 | |————————————————|——————————————|—————————————————|——————————————————| | 6 | 500 | 6 | 500 | |————————————————|——————————————|—————————————————|——————————————————| | 5 | 417 | 5 | 417 | |————————————————|——————————————|—————————————————|——————————————————| | 4 | 333 | 4 | 333 | |————————————————|——————————————|—————————————————|——————————————————| | 3 | 250 | 3 | 250 | |————————————————|——————————————|—————————————————|——————————————————| | 2 | 167 | 2 | 167 | |————————————————|——————————————|—————————————————|——————————————————| | 1 | 83 | 1 | 83 | |————————————————|——————————————|—————————————————|——————————————————| 8. В специальных учебно-воспитательных учреждениях для детей и подростков с девиантным поведением открытого и закрытого типа: специальная общеобразовательная школа |————————————————————————————————|————————————————————————————————————| | Городская местность | Сельская местность | |—————————————————|——————————————|—————————————————|——————————————————| | Численность |Размер доплаты| Численность | Размер доплаты за| |учащихся в классе| за классное |учащихся в классе| классное | | | руководство | |руководство (руб.)| | | (руб.) | | | |—————————————————|——————————————|—————————————————|——————————————————| | 10 | 1000 | 10 | 1000 | |—————————————————|——————————————|—————————————————|——————————————————| | 9 | 900 | 9 | 900 | |—————————————————|——————————————|—————————————————|——————————————————| | 8 | 800 | 8 | 800 | |—————————————————|——————————————|—————————————————|——————————————————| | 7 | 700 | 7 | 700 | |—————————————————|——————————————|—————————————————|——————————————————| | 6 | 600 | 6 | 600 | |—————————————————|——————————————|—————————————————|——————————————————| | 5 | 500 | 5 | 500 | |—————————————————|——————————————|—————————————————|——————————————————| | 4 | 400 | 4 | 400 | |—————————————————|——————————————|—————————————————|——————————————————| | 3 | 300 | 3 | 300 | |—————————————————|——————————————|—————————————————|——————————————————| | 2 | 200 | 2 | 200 | |—————————————————|——————————————|—————————————————|——————————————————| | 1 | 100 | 1 | 100 | |—————————————————|——————————————|—————————————————|——————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|