Расширенный поиск
Постановление Правительства Пермского края от 10.02.2010 № 57-пП Р А В И Т Е Л Ь С Т В О П Е Р М С К О Г О К Р А Я П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 10.02.2010 N 57-п |— —| Об утверждении Порядка реализации и финансирования мероприятий Программы дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Пермского края в 2010 году (В редакции Постановлений Правительства Пермского края от 30.03.2010 г. N 131-п; от 07.05.2010 г. N 229-п) В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2009 г. N 1011 "О предоставлении в 2010 и 2011 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 1997 г. N 875 "Об утверждении Положения об организации общественных работ" и Программой дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Пермского края в 2010 году, утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 23 декабря 2009 г. N 976-п, Правительство Пермского края ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый Порядок реализации и финансирования мероприятий Программы дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Пермского края в 2010 году. 2. Агентству по занятости населения Пермского края в течение 10 дней со дня вступления в силу настоящего постановления разработать и направить органам местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Пермского края рекомендации по организации общественных работ. 3. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2010 года. 4. Контроль за исполнением постановления возложить на и.о.заместителя председателя Правительства Пермского края Галицыну Т.В. И.о.председателя Правительства края В.А.Сухих УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Пермского края от 10.02.2010 N 57-п ПОРЯДОК реализации и финансирования мероприятий Программы дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Пермского края в 2010 году (В редакции Постановлений Правительства Пермского края от 30.03.2010 г. N 131-п; от 07.05.2010 г. N 229-п) I. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила реализации и финансирования мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Пермского края в 2010 году, утвержденных постановлением Правительства Пермского края от 23 декабря 2009 г. N 976-п "Об утверждении Программы дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Пермского края в 2010 году" (далее ? Программа). 1.2. Объем средств бюджета Пермского края на реализацию дополнительных мероприятий Программы направляется на: 1.2.1. опережающее профессиональное обучение работников, находящихся под угрозой увольнения (простой, введение режима неполного рабочего времени, предоставление отпусков без сохранения заработной платы по инициативе работодателей, проведение мероприятий по высвобождению работников); 1.2.2. организацию общественных работ, временного трудоустройства работников, находящихся под угрозой увольнения, а также признанных в установленном порядке безработными гражданами и граждан, ищущих работу; 1.2.3. стажировку выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы; 1.2.4. содействие трудоустройству инвалидов; 1.2.5. содействие самозанятости безработных граждан и стимулирование создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан; 1.2.6. оплату расходов на информационное сопровождение реализации Программы; 1.2.7. оплату банковских услуг, связанных с перечислением средств на реализацию мероприятий Программы. 1.3. Получателями средств бюджета Пермского края, ответственными за реализацию мероприятий, перечисленных в пунктах 1.2.1, 1.2.2 в части организации временного трудоустройства работников, находящихся под угрозой увольнения, а также признанных в установленном порядке безработными гражданами и граждан, ищущих работу, 1.2.3, 1.2.4, 1.2.5 настоящего Порядка, и целевое использование бюджетных средств на указанные мероприятия, являются государственные учреждения центры занятости населения городов (районов) Пермского края (далее ? Центры занятости населения). (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 30.03.2010 г. N 131-п) 1.4. Получателями средств бюджета Пермского края и ответственными за организацию общественных работ и целевое использование бюджетных средств являются органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Пермского края (далее - органы местного самоуправления). 1.5. Получателями средств бюджета Пермского края, ответственными за информационное сопровождение реализации мероприятий Программы и целевое использование бюджетных средств, являются Агентство по занятости населения Пермского края (далее - Агентство) и Центры занятости населения. 1.6. Главным распорядителем средств бюджета Пермского края на реализацию мероприятий Программы является Агентство. 1.7. Перечни работодателей, которые могут участвовать в реализации мероприятий Программы, указанных в пунктах 1.2.1, 1.2.2 в части организации временного трудоустройства работников, находящихся под угрозой увольнения, а также признанных в установленном порядке безработными гражданами и граждан, ищущих работу, 1.2.3, 1.2.4, утверждены Программой. Иные работодатели, не входящие в данные перечни, могут участвовать в реализации мероприятий в соответствии с решением Межведомственной комиссии (далее - Комиссия). Положение и состав Комиссии утверждаются приказом Агентства. (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 30.03.2010 г. N 131-п) 1.8. В состав Комиссии входят представители Агентства, а также по согласованию: Министерства образования Пермского края; Министерства промышленности, инноваций и науки Пермского края; Министерства развития предпринимательства и торговли Пермского края; Министерства сельского хозяйства Пермского края; Министерства социального развития Пермского края. 1.9. При положительном заключении Комиссии Агентство издает приказ, вносит изменения в бюджетную роспись и доводит лимиты бюджетных обязательств и объемы финансирования до Центров занятости населения. 1.10. Перечисление средств бюджета Пермского края на реализацию мероприятий Программы получателям бюджетных средств ? Центрам занятости населения и органам местного самоуправления ? осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных сводной бюджетной росписью бюджета Пермского края. II. Опережающее профессиональное обучение работников, находящихся под угрозой увольнения (простой, введение режима неполного рабочего времени, предоставление отпусков без сохранения заработной платы по инициативе работодателей, проведение мероприятий по высвобождению работников) 2.1. Опережающее профессиональное обучение работников, находящихся под угрозой увольнения (простой, введение режима неполного рабочего времени, предоставление отпусков без сохранения заработной платы по инициативе работодателей, проведение мероприятий по высвобождению работников) (далее ?опережающее обучение), реализуется при принятии работодателем решения о простое, введении режима неполного рабочего времени, предоставлении отпусков без сохранения заработной платы, проведении мероприятий по высвобождению работников и включает в себя следующие виды обучения: профессиональная подготовка, переподготовка, повышение квалификации. 2.2. Средства на реализацию данного мероприятия предоставляются работодателю в виде субсидии на возмещение затрат на опережающее обучение (далее - возмещение затрат). 2.3. Опережающее обучение осуществляется по очной, очно-заочной (вечерней) формам обучения, может быть курсовым (групповым) или индивидуальным. 2.4. Опережающее обучение предлагается работникам, которым: 2.4.1. невозможно подобрать подходящую работу по имеющимся у них профессиям, специальностям, уровню квалификации в данной организации; 2.4.2. необходимо повысить квалификацию, изменить профессию, специальность, род занятий в связи с отсутствием работы, отвечающей имеющимся у граждан профессиональным навыкам. 2.5. Комиссия при отборе работодателей для проведения опережающего обучения руководствуется следующими критериями: 2.5.1. выполнение работодателем обязанностей, предусмотренных пунктом 2 статьи 25 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации"; 2.5.2. возможность сохранения за работником, находящимся под угрозой увольнения, рабочего места или предоставление ему другого рабочего места (в том числе у другого работодателя) после обучения. 2.6. Работодатель представляет на рассмотрение Комиссии следующий пакет документов: 2.6.1. заявка на опережающее обучение с указанием численности работников, нуждающихся в обучении; 2.6.2. список работников, нуждающихся в опережающем обучении, с указанием номера и даты приказа, подтверждающего угрозу увольнения, профессии, специальности, видов и срока обучения; 2.6.3. копии приказов, подтверждающих угрозу увольнения работников; 2.6.4. проект договора на опережающее обучение между работодателем и учебным заведением; 2.6.5. смета затрат на опережающее обучение от учебного заведения (учебного подразделения работодателя), учебные планы по каждой профессии; 2.6.6. в случае направления работников на опережающее обучение вне места постоянного проживания ?смета затрат работодателя на проезд к месту обучения в другую местность и обратно, суточные расходы, осуществляемые за время следования к месту обучения и обратно; расходы по найму жилого помещения на время пребывания в другой местности. 2.7. Центр занятости населения заключает договор на возмещение затрат на опережающее обучение работников с работодателем, предусматривающий порядок оплаты расходов, связанных с опережающим обучением, а также, в случае направления работников на опережающее обучение вне места постоянного проживания, порядок оплаты расходов, перечисленных в пункте 2.6.6 настоящего Порядка. 2.8. Договор на опережающее обучение с учебным заведением заключается работодателем после заключения договора на возмещение затрат на опережающее обучение с Центром занятости населения. Копия договора на опережающее обучение с учебным заведением представляется в Центр занятости населения. 2.9. В случае, когда работодатель имеет лицензию на право осуществления образовательной деятельности по программам, по которым осуществляется опережающее обучение, и свое учебное подразделение, не являющееся юридическим лицом, договор на возмещение затрат на опережающее обучение работников заключается работодателем с Центром занятости населения. 2.10. При направлении работников на опережающее обучение вне места постоянного проживания производится авансирование или возмещение расходов в размерах согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 02 июля 2007 г. N 422 "О финансировании материальных затрат безработных граждан в связи с направлением их на работу или обучение в другую местность по предложению органов государственной службы занятости населения". 2.11. Возмещение затрат работодателю на опережающее обучение, в том числе в своем учебном подразделении, производится на условиях и в сроки, определенные договором на возмещение затрат на опережающее обучение работников, заключенным между Центром занятости населения и работодателем, в размере фактически произведенных расходов, но не более суммы, предусмотренной сметами затрат. 2.12. В случае, если имеется задолженность по уплате налогов, страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, допускается возмещение затрат на опережающее обучение учебному заведению, осуществившему обучение в рамках дополнительного соглашения с работодателем и договором на опережающее обучение работников между Центром занятости населения и учебным заведением. 2.13. Для возмещения затрат на опережающее обучение работодатель представляет в Центр занятости населения следующие документы: 2.13.1. акт сдачи-приемки выполненных работ между работодателем и учебным заведением с приложением копий приказов учебного заведения о зачислении работников на опережающее обучение, о завершении работниками опережающего обучения с указанием номеров документов (свидетельства, удостоверения и др.), выданных по завершении обучения; 2.13.2. подтверждающие трудоустройство (сохранение рабочего места) работников, прошедших опережающее обучение, предусмотренное договором; 2.13.3. в случае направления работников на опережающее обучение вне места постоянного проживания ? документы, подтверждающие расходы, перечисленные в пункте 2.6.6 настоящего Порядка. 2.14. Возмещение затрат работодателю на промежуточных этапах выполнения работ осуществляется при представлении работодателем: 2.14.1. промежуточного акта сдачи-приемки выполненных работ по договору на опережающее обучение между работодателем и учебным заведением; 2.14.2. копий приказов учебного заведения о зачислении работников на опережающее обучение. 2.15. В случае нецелевого расходования бюджетных средств работодатель несет ответственность в соответствии с действующим законодательством. 2.16. В случае использования субсидии не по целевому назначению, а также в случае нарушения условий ее предоставления субсидии подлежат возврату в бюджет Пермского края в течение 10 календарных дней с момента получения требования о возврате средств, выставленного Агентством Центру занятости населения. III. Организация общественных работ для работников, находящихся под угрозой увольнения, а также признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу 3.1. В организации общественных работ участвуют следующие категории граждан: 3.1.1. работники организаций, находящиеся под угрозой увольнения (простой, введение режима неполного рабочего времени, предоставление отпусков без сохранения заработной платы по инициативе работодателей, проведение мероприятий по высвобождению работников); 3.1.2. признанные в установленном порядке безработные граждане и граждане, ищущие работу. 3.2. Средства на реализацию данного мероприятия передаются бюджетам органов местного самоуправления в виде субсидий на организацию общественных работ (далее ? субсидия). 3.3. Распределение бюджетных средств, передаваемых бюджетам органов местного самоуправления на реализацию мероприятия, утверждается нормативным правовым актом Правительства Пермского края. 3.4. Органы местного самоуправления правовым актом определяют уполномоченный орган, ответственный за реализацию мероприятия и взаимодействие с Агентством, и закрепляют за ним полномочия главного администратора доходов от предоставления межбюджетных трансфертов. 3.5. Для получения субсидии органы местного самоуправления в течение 5 дней с даты вступления настоящего постановления в силу представляют в Агентство информацию о выполнении условия, предусмотренного пунктом 3.4 настоящего Порядка, в форме письма, подписанного главой органа местного самоуправления, с приложением правового акта. 3.6. Агентство заключает с органами местного самоуправления договоры о совместной деятельности по организации и проведению общественных работ. 3.7. Порядок реализации мероприятия и виды общественных работ утверждаются правовыми актами органа местного самоуправления. 3.8. Субсидия предоставляется на возмещение работодателю затрат на оплату труда участников мероприятия при проведении общественных работ. 3.9. Размер возмещения работодателю затрат на оплату труда участников мероприятия при проведении общественных работ из средств, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, определяется исходя из минимального размера оплаты труда, установленного законодательством Российской Федерации, увеличенного на размер районного коэффициента, банковские услуги и страховые взносы в государственные внебюджетные фонды. 3.10. Средний период проведения общественных работ составляет 3 месяца. 3.11. Средства, источником финансового обеспечения которых являются средства бюджета Пермского края, используются на возмещение работодателю затрат на приобретение мелкого инвентаря, спецодежды, транспортные расходы по уборке мусора, перевозке граждан на общественные работы, на создание рабочих мест в рамках реализации проекта Пермского края "Электронный архив" (далее - проект "Электронный архив"), в том числе для финансового обеспечения расходов на сканирование архивных документов, их форматирование, составление и администрирование базы данных сканированных материалов, программирование и администрирование Интернет-сайта (http://www.pokolenia-permkray.ru/), на котором представлены итоги реализации проекта "Электронный архив". (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 30.03.2010 г. N 131-п) 3.12. Перечисление субсидии бюджетам органов местного самоуправления осуществляется в течение 15 рабочих дней после поступления средств федерального бюджета в бюджет Пермского края при обязательном выполнении условий, предусмотренных в пунктах 3.4, 3.5, 3.6 настоящего Порядка: 3.12.1. до 40 процентов от общего размера субсидии федерального бюджета; 3.12.2. до 10 процентов от общей суммы субсидии, источником финансового обеспечения которой являются средства бюджета Пермского края, на приобретение мелкого инвентаря, спецодежды, транспортные расходы по уборке мусора, перевозке граждан на общественные работы и на Интернет-трафик по администрированию проекта "Электронный архив"; 3.12.3. дополнительно в пределах 70 процентов от общей суммы субсидии, источником финансового обеспечения которой являются средства бюджета Пермского края, органам местного самоуправления, где реализуется проект "Электронный архив", на создание рабочих мест, в том числе для финансового обеспечения расходов на сканирование архивных документов, их форматирование, составление и администрирование базы данных сканированных материалов, программирование и администрирование Интернет-сайта (http://www.pokolenia-permkray.ru/), на котором представлены итоги реализации проекта "Электронный архив"; 3.12.4. дальнейшее перечисление субсидии осуществляется с учетом фактического поступления и фактического расходования средств субсидии. 3.13. В случае неиспользования средств, предусмотренных на расходы, указанные в пункте 3.11 настоящего Порядка, средства бюджета Пермского края могут быть использованы на возмещение работодателю затрат на оплату труда участников мероприятия при проведении общественных работ в размерах, предусмотренных пунктом 3.9 настоящего Порядка. 3.14. Перераспределение субсидии между органами местного самоуправления осуществляется: - в случае представления заявки на дополнительное финансирование или заявки об отказе от субсидии в Агентство; - при внесении в установленном порядке изменений в Программу. 3.15. Субсидии расходуются в соответствии с их целевым назначением и не могут быть направлены на другие цели. 3.16. В случае использования субсидий не по целевому назначению, а также в случае нарушений условий, установленных при их предоставлении, субсидии подлежат возврату в бюджет Пермского края в течение 10 календарных дней с момента получения требования о возврате средств, выставленного Агентством органу местного самоуправления. 3.17. Неиспользованные субсидии подлежат возврату в бюджет Пермского края в течение 7 рабочих дней после окончания финансового года. 1 III . Организация временного трудоустройства работников, находящихся под угрозой увольнения, а также признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу (Дополнен - Постановление Правительства Пермского края от 30.03.2010 г. N 131-п) 1 3 .1. Данное мероприятие организуется для работников, находящихся под угрозой увольнения, а также признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу (далее ? граждан). 1 3 .2. Организация и проведение временного трудоустройства граждан осуществляются в соответствии с договорами о совместной деятельности, заключаемыми Центрами занятости населения и работодателями. 1 3 .3. Временное трудоустройство граждан проводится в организациях (за исключением государственных и муниципальных учреждений) и у индивидуальных предпринимателей. 1 3 .4. Критерием отбора Центрами занятости населения работодателей по проведению мероприятия по временному трудоустройству граждан является выполнение работодателями обязанностей, предусмотренных пунктами 2 и 3 статьи 25 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации". 1 3 .5. Временное трудоустройство граждан проводится на специально созданных и (или) выделенных работодателем рабочих местах временного характера. 1 3 .6. С гражданами на период участия во временном трудоустройстве заключаются срочные трудовые договоры в порядке, определенном трудовым законодательством. 1 3 .7. Центры занятости населения представляют в Комиссию заявки на включение иных работодателей, отобранных в соответствии с критерием, указанным в пункте 31.3, для включения их в перечень работодателей, которые могут участвовать в организации временного трудоустройства граждан. Заявка должна содержать реквизиты работодателя, информацию об объеме запрашиваемых средств с указанием количества участников мероприятия. 1 3 .8. Средства предоставляются в виде субсидии на возмещение затрат работодателей на оплату труда участников при организации временного трудоустройства (далее - субсидия). 1 3 .9. Размер субсидии на одного участника в месяц определяется исходя из минимального размера оплаты труда, установленного законодательством Российской Федерации, увеличенного на размер районного коэффициента, банковских услуг и страховых взносов в государственные внебюджетные фонды. Средняя продолжительность периода участия во временном трудоустройстве составляет 3 месяца. 1 3 .10. Перечень документов, подтверждающих участие граждан во временном трудоустройстве и затраты работодателя, определяется договором о совместной деятельности. 1 3 .11. В случае использования субсидии не по целевому назначению, а также в случае нарушения условий ее предоставления субсидия подлежит возврату в бюджет Пермского края в течение 10 календарных дней с момента получения требования о возврате средств, выставленного Агентством Центру занятости населения. 1 3 .12. Работодателю, получившему субсидию и нарушившему условия ее предоставления, а также использовавшему субсидию не по целевому назначению, Центром занятости населения выставляется требование о возврате субсидии на лицевой счет Центра занятости населения в течение 10 календарных дней со дня выставления требования Агентством Центру занятости населения. В случае невозврата получателем субсидии в установленный требованием о возврате субсидии срок уполномоченный исполнительный орган государственной власти Пермского края обеспечивает взыскание данной субсидии в судебном порядке. IV. Стажировка выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы 4.1. Стажировка в целях приобретения опыта работы (далее ? стажировка) организуется для выпускников образовательных учреждений (далее - выпускники) из числа признанных в установленном порядке безработными гражданами, а также граждан, ищущих работу. Стажировка организуется как производственная (трудовая) деятельность ее участников по полученной квалификации (профессии, специальности). 4.2. Критерием отбора работодателей Центрами занятости населения является выполнение работодателем обязанностей, предусмотренных пунктами 2 и 3 статьи 25 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации". 4.3. Организация и проведение стажировки выпускников осуществляются в соответствии с договором о совместной деятельности, заключенным между Центром занятости населения и работодателем. 4.4. С выпускниками на период участия в стажировке заключаются срочные трудовые договоры в порядке, определенном трудовым законодательством. 4.5. Центры занятости населения представляют в Комиссию заявки на включение иных работодателей, отобранных в соответствии с критерием, указанным в пункте 4.2, для включения их в перечень работодателей, которые могут участвовать в реализации стажировки. Заявка должна содержать реквизиты работодателя, информацию об объеме запрашиваемых средств с указанием количества участников стажировки и их наставников. 4.6. Средства на реализацию стажировки предоставляются работодателю в виде субсидии на возмещение затрат по оплате труда участникам стажировки: 4.6.1. размер возмещения работодателю затрат на оплату труда одного участника в месяц определяется исходя из минимального размера оплаты труда, установленного законодательством Российской Федерации, увеличенного на размер районного коэффициента, банковские услуги и страховые взносы в государственные внебюджетные фонды; 4.6.2. размер возмещения работодателю затрат на выплаты за наставничество определяется в месяц за каждого выпускника не более одной второй установленного законодательством Российской Федерации минимального размера оплаты труда, увеличенного на размер районного коэффициента, банковские услуги и страховые взносы в государственные внебюджетные фонды. 4.7. Средняя продолжительность стажировки составляет 6 месяцев. 4.8. В случае использования субсидии не по целевому назначению, а также в случае нарушения условий ее предоставления субсидии подлежат возврату в бюджет Пермского края в течение 10 календарных дней с момента получения требования о возврате средств, выставленного Агентством Центру занятости населения. V. Содействие трудоустройству инвалидов 5.1. Данное мероприятие проводится с целью трудоустройства инвалидов и возмещения работодателям затрат на оснащение специальных рабочих мест для трудоустройства инвалидов в соответствии с договорами о совместной деятельности по содействию трудоустройству инвалидов, заключаемых Центрами занятости населения и работодателями. 5.2. Критериями отбора работодателей Центрами занятости населения являются: 5.2.1. выполнение работодателем обязанностей, предусмотренных пунктами 2 и 3 статьи 25 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации"; 5.2.2. принятие работодателем обязательства по обеспечению трудоустройства инвалидов на оснащенном специальном рабочем месте на основе трудовых договоров, заключенных на неопределенный срок. 5.3. Специальные рабочие места организуются для граждан, относящихся к категории инвалидов, имеющих индивидуальную программу реабилитации инвалида, выданную в установленном порядке и содержащую заключение о рекомендуемом характере и условиях труда, из числа признанных в установленном порядке безработными граждан, а также граждан, ищущих работу. 5.4. Оснащение или дооснащение специальных рабочих мест для трудоустройства инвалидов оборудованием, техническими приспособлениями, специальной мебелью, средствами для создания благоприятных климатических условий работы, элементами интерьера (установка пандусов на входе, расширение дверных проемов, переоборудование туалетов) осуществляется с учетом профессии, характера выполняемых работ, степени инвалидности, характера функциональных нарушений и ограничения способности к трудовой деятельности, уровня специализации рабочего места, механизации и автоматизации производственного процесса. (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 07.05.2010 г. N 229-п) 5.5. Средства на содействие трудоустройству инвалидов предоставляются работодателю в виде субсидии исходя из фактических затрат, но не более 30,0 тысяч рублей за 1 рабочее место. 5.6. Перечень документов, подтверждающих трудоустройство инвалидов и затраты работодателя, определяется договором о совместной деятельности по содействию трудоустройству инвалидов. 5.7. Центры занятости населения представляют в Комиссию заявки на включение иных работодателей, отобранных в соответствии с критериями, указанными в пункте 5.2, для включения их в перечень работодателей, которые могут участвовать в реализации данного мероприятия. Заявка должна содержать реквизиты работодателя, информацию об общем объеме запрашиваемых средств с указанием количества оснащаемых специальных рабочих мест. 5.8. В случае использования субсидии не по целевому назначению, а также в случае нарушения условий ее предоставления субсидии подлежат возврату в бюджет Пермского края в течение 10 календарных дней с момента получения требования о возврате средств, выставленного Агентством Центру занятости населения. VI. Содействие самозанятости безработных граждан и стимулирование создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан 6.1. Участниками данного мероприятия являются: 6.1.1. граждане, признанные безработными в установленном порядке; 6.1.2. граждане, получившие субсидию на содействие развитию малого предпринимательства и самозанятости и (или) на содействие самозанятости безработных граждан и стимулирование создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан, в рамках программ дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Пермского края. (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 07.05.2010 г. N 229-п) 6.2. Условия предоставления субсидии на содействие самозанятости безработных граждан и стимулирование создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан (далее - субсидия на предпринимательство) для участников мероприятия, указанных в пункте 6.1.1: 6.2.1. регистрация гражданина в качестве безработного в установленном порядке; 6.2.2. наличие рекомендаций Центра занятости населения, выданных безработному гражданину, для осуществления государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя или крестьянского (фермерского) хозяйства; 6.2.3. представление рентабельного бизнес-плана с описанием планируемого вида деятельности, организации сбыта производимой продукции, оказания услуг, выполнения работ, системы налогообложения с расчетом необходимых затрат и указанием источников их погашения, а также в случае создания дополнительных рабочих мест ? обоснования их численности; 6.2.4. взятие на себя обязательства о приеме на работу безработных граждан на основе трудовых договоров, заключаемых на неопределенный срок, в случае создания дополнительных рабочих мест. 6.3. Условия предоставления субсидии на предпринимательство для участников мероприятия, указанных в пункте 6.1.2: 6.3.1. представление дополнения к бизнес-плану с обоснованием численности создаваемых дополнительных рабочих мест; 6.3.2. взятие на себя обязательства о приеме на работу безработных граждан на основе трудовых договоров, заключаемых на неопределенный срок. 6.4. Решение о предоставлении субсидии на предпринимательство принимается Центром занятости населения по предложению территориальной межведомственной комиссии. Положение и состав территориальной межведомственной комиссии утверждаются приказом Центра занятости населения. В состав территориальной межведомственной комиссии входят представители Центра занятости населения и по согласованию органов местного самоуправления, других организаций. 6.5. Размер субсидии на предпринимательство определяется на основании представленного бизнес-плана и составляет: 6.5.1. не более 12-кратной максимальной величины пособия по безработице; 6.5.2. не более 12-кратной максимальной величины пособия по безработице на каждое дополнительное рабочее место, созданное безработным гражданином, открывшим собственное дело, для трудоустройства безработных граждан. 6.6. Перечисление субсидии на предпринимательство осуществляется на основании договора о субсидии на предпринимательство, заключенного между Центром занятости населения и индивидуальным предпринимателем, главой крестьянского (фермерского) хозяйства или учредителем юридического лица не позднее 15 дней с даты: 6.6.1. заключения договора; 6.6.2. представления трудовых договоров с безработными гражданами, заключенных на неопределенный срок, в случае создания дополнительных рабочих мест. 6.7. Гражданин, получивший субсидию на предпринимательство, несет ответственность за целевое расходование средств в соответствии с действующим законодательством. 6.8. В случае установления факта нецелевого расходования субсидии на предпринимательство и (или) нарушения условий договора Центром занятости населения принимается решение о взыскании указанных средств. (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 07.05.2010 г. N 229-п) 6.9. На основании приказа Центра занятости населения о взыскании средств указанные средства подлежат возврату в бюджет Пермского края в течение 10 календарных дней с момента получения гражданином требования о возврате средств, выставленного Центром занятости населения. VII. Информационное сопровождение реализации Программы 7.1. Целью информационного сопровождения реализации Программы является осуществление права граждан на получение информации; обеспечение доступа к информации и ее использование. 7.2. Распределение и перераспределение бюджетных ассигнований, передаваемых Агентству и Центрам занятости населения на информационное сопровождение реализации Программы, осуществляются приказом Агентства. 7.3. Расходы Агентства и Центров занятости населения на информационное сопровождение реализации Программы включают: подготовку и издание справочных и информационных материалов, оформление наглядной информации, тиражирование информационных материалов; размещение информации в печатных и электронных средствах массовой информации, оплату типографских расходов, оплату услуг каналов связи, включая сеть Интернет, приобретение расходных материалов согласно заключенным договорам на эти цели. VIII. Порядок представления отчетности и контроль расходования бюджетных средств 8.1. Центры занятости населения и уполномоченные органы муниципальных районов (городских округов) Пермского края ежемесячно, не позднее 3-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Агентство отчет о расходовании бюджетных средств. 8.2. Центры занятости населения и уполномоченные органы муниципальных районов (городских округов) Пермского края несут ответственность за достоверное и своевременное представление отчетности. 8.3. Агентство ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Федеральную службу по труду и занятости и Министерство финансов Пермского края отчет об осуществлении расходов бюджета Пермского края, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и один раз в год, не позднее 15-го января очередного финансового года, отчет о достижении целевых показателей эффективности использования субсидии по формам, утвержденным Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации. (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 07.05.2010 г. N 229-п) 8.4. Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляют органы местного самоуправления, Центры занятости населения, Агентство, Министерство финансов Пермского края. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|