Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Перми от 26.01.2011 № 13А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я Г О Р О Д А П Е Р М И П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 26.01.2011 N 13 |— —| Об утверждении Порядка взаимодействия администрации города Перми с Пермской городской Думой по вопросам, связанным с нормотворчеством В соответствии с Уставом города Перми, решениями Пермской городской Думы от 30 мая 2006 г. N 107 "О порядке взаимодействия Главы города, Пермской городской Думы и администрации города", от 28 августа 2007 г. N 202 "Об утверждении Регламента Пермской городской Думы", в целях упорядочения взаимодействия администрации города Перми с Пермской городской Думой, дальнейшего совершенствования нормотворческой деятельности администрация города Перми ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия администрации города Перми с Пермской городской Думой по вопросам, связанным с нормотворчеством. 2. Назначить полномочным представителем главы администрации города Перми по правовым вопросам в Пермской городской Думе начальника правового управления администрации города Перми. 3. Установить персональную ответственность заместителей главы администрации города Перми, руководителя аппарата администрации города Перми, руководителей функциональных органов и подразделений администрации города Перми за несоблюдение Порядка взаимодействия администрации города Перми с Пермской городской Думой по вопросам, связанным с нормотворчеством. 4. Признать утратившими силу постановления администрации города Перми: от 26 июля 2007 г. N 304 "Об утверждении Порядка взаимодействия администрации города Перми с Пермской городской Думой по вопросам, связанным с нормотворчеством"; от 07 мая 2008 г. N 362 "О внесении изменений в постановление администрации города от 26.07.2007 N 304 "Об утверждении Порядка взаимодействия администрации города Перми с Пермской городской Думой по вопросам, связанным с нормотворчеством"; от 05 ноября 2009 г. N 807 "О внесении изменений в постановление администрации города от 26.07.2007 N 304 "Об утверждении Порядка взаимодействия администрации города Перми с Пермской городской Думой по вопросам, связанным с нормотворчеством". 5. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь". 6. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания. 7. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой. Вр.и.о.главы администрации города Перми А.Ю.Маховиков УТВЕРЖДЕН постановлением администрации города Перми от 26.01.2011 N 13 ПОРЯДОК взаимодействия администрации города Перми с Пермской городской Думой по вопросам, связанным с нормотворчеством I. Общие положения Порядок взаимодействия администрации города Перми с Пермской городской Думой по вопросам, связанным с нормотворчеством (далее - Порядок), определяет деятельность функциональных органов и подразделений администрации города Перми при взаимодействии с Пермской городской Думой по вопросам, связанным с реализацией нормотворческой инициативы. II. Планирование подготовки проектов решений Пермской городской Думы 2.1. Формирование планов администрации города Перми по подготовке проектов решений Пермской городской Думы (далее - проекты решений) на полугодие осуществляет сектор по взаимодействию с Пермской городской Думой администрации города Перми (далее - Сектор) на основании предложений функциональных органов и подразделений администрации города Перми и рекомендаций, зафиксированных в решениях Пермской городской Думы. 2.2. Предложения должны быть оформлены в виде служебной записки на бланке соответствующего функционального органа или подразделения администрации города Перми, подписаны руководителем и согласованы заместителем главы администрации города Перми, руководителем аппарата администрации города Перми, осуществляющими общее руководство функциональным органом или подразделением администрации города Перми (приложение 1 к настоящему Порядку). 2.3. Предложения направляются в Сектор до 15 декабря на первое полугодие следующего года и до 15 июня - на второе полугодие текущего года. 2.4. На основании поступивших предложений Сектор формирует перечень проектов решений, предлагаемых администрацией города Перми для включения в план нормотворческой деятельности Пермской городской Думы на полугодие (далее - Перечень). 2.5. Утвержденный главой администрации города Перми Перечень направляется Сектором в Пермскую городскую Думу до 30 декабря на первое полугодие следующего года и до 30 июня - на второе полугодие текущего года. III. Порядок подготовки и внесения проектов решений в Пермскую городскую Думу 3.1. Право внесения в Пермскую городскую Думу проектов решений, подготовленных администрацией города Перми, принадлежит главе администрации города Перми или исполняющему обязанности главы администрации города Перми. 3.2. Подготовка проектов решений осуществляется функциональными органами и подразделениями администрации города Перми, выступающими в качестве исполнителей по соответствующему направлению деятельности администрации города Перми (далее - исполнитель). Подготовка проектов решений осуществляется: по поручению главы администрации города Перми; в соответствии с Перечнем; во исполнение решений Пермской городской Думы; по собственной инициативе в связи с необходимостью решения задач по управлению городом. 3.3. Целесообразность подготовки и внесения проекта решения определяют заместитель главы администрации города Перми, руководитель аппарата администрации города Перми, в компетенции которых находится рассматриваемый вопрос. 3.4. Исполнитель: подготавливает проект решения, сопроводительное письмо к проекту решения, осуществляет их согласование, дорабатывает проект решения с учетом внесенных изменений и предложений, представляет в Сектор на бумажном и электронном носителях: согласованный проект решения; пояснительную записку к проекту решения; финансово-экономическое обоснование; предложения администрации города Перми по рассылке решения; справочные материалы (при необходимости). Сопроводительное письмо Главе города Перми подготавливается исполнителем в интегрированной системе электронного документооборота (далее - ИСЭД) в соответствии с регламентом процесса не позднее чем за шесть рабочих дней до даты, определенной регламентом Пермской городской Думы для рассмотрения проекта решения на заседании. Текст сопроводительного письма и проекта решения с приложениями формируются в одном файле в текстовом редакторе Microsoft Office Word. При необходимости оформления приложения к проекту решения в графическом виде используется графический формат PDF. Пояснительная записка, финансово-экономическое обоснование, предложения по рассылке, справочные материалы в текстовом редакторе Microsoft Office Word, лист согласования в формате PDF прикрепляются как вложение к задаче и преобразовываются в виртуальный документ. Сопроводительное письмо подлежит: редактированию в отделе протокола управления по общим вопросам администрации города Перми в течение двух рабочих дней; согласованию лицами, уполномоченными главой администрации города Перми для рассмотрения проекта решения на заседаниях комитетов Пермской городской Думы и заседании Пермской городской Думы, Сектором. Документы, указанные в настоящем пункте Порядка, представляются исполнителем в Сектор не позднее шести рабочих дней до даты, определенной регламентом Пермской городской Думы для рассмотрения проектов решений на ее заседании. В листе согласования указываются дата и время поступления документов в Сектор; 3.4.1. проект решения должен быть подготовлен и оформлен в соответствии с Правилами оформления решений Пермской городской Думы, постановлений и распоряжений Главы города Перми, утвержденными постановлением Главы города Перми от 28 апреля 2007 г. N 45, статьей 55 Регламента Пермской городской Думы, утвержденного решением Пермской городской Думы от 28 августа 2007 г. N 202. При необходимости опубликования решения Пермской городской Думы в тексте проекта решения оформляется отдельный пункт об опубликовании. Образец оформления проекта решения Пермской городской Думы приведен в приложении 2 к настоящему Порядку. Согласование проекта решения оформляется визами в листе согласования в соответствии с приложением 3 к настоящему Порядку. Проект решения в обязательном порядке визируется на листе согласования следующими лицами: руководителем функционального органа или подразделения администрации города Перми, подготовившего проект решения; заместителем главы администрации города Перми, руководителем аппарата администрации города Перми, осуществляющими общее руководство функциональным органом или подразделением администрации города Перми, подготовившим проект решения; департаментом финансов администрации города Перми; правовым управлением администрации города Перми; Сектором. Кроме обязательных согласований проект решения подлежит согласованию с: планово-экономическим департаментом администрации города Перми по вопросам, касающимся системы целеполагания, управленческих задач, результативности выбранных способов исполнения полномочий, достижения целей, решения задач, наличия возможных рисков при реализации управленческих решений; управлением по вопросам муниципальной службы и кадров администрации города Перми по вопросам, касающимся утверждения положений о функциональных и территориальных органах администрации города Перми или внесения изменений в действующие положения; руководителями функциональных органов и подразделений, территориальных органов администрации города Перми, если проект решения затрагивает вопросы, входящие в их компетенцию; заместителями главы администрации города Перми, руководителем аппарата администрации города Перми, сферу полномочий которых затрагивает представляемый проект решения; Пермским краевым советом профессиональных союзов, если проект решения затрагивает социально-трудовые отношения; Управлением Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю в соответствии с действующим законодательством. Срок рассмотрения проектов решений, представленных на согласование должностному лицу администрации города Перми, не должен превышать двух полных рабочих дней. Финансовая, кадровая, правовая экспертизы проводятся на каждом этапе в течение пяти полных рабочих дней. Проект решения, кроме проектов решений, предусмотренных Перечнем, может сопровождаться листом согласований с грифом "Срочно!" исключительно по письменному указанию главы администрации города Перми. В этом случае согласование проекта решения производится незамедлительно в течение 01 рабочего дня каждым функциональным органом и подразделением администрации города Перми. Согласование действительно в течение трех месяцев. Замечания к проекту решения оформляются в письменном виде с отметкой в листе согласования. В случае несогласия исполнителя с замечаниями им оформляется лист разногласий. Лист разногласий подписывается руководителем функционального органа или подразделения администрации города Перми, выступившего исполнителем, и содержит обоснованную позицию на высказанные замечания. Лист разногласий с листом согласований, проектом решения и прилагаемыми к нему документами направляется исполнителем руководителям функциональных или территориальных органов, функциональных подразделений администрации города Перми или организаций, оформившим замечания, в течение двух рабочих дней со дня получения замечаний. При сохранении замечаний руководители функциональных или территориальных органов, функциональных подразделений администрации города Перми или организаций, оформившие замечания, в течение одного рабочего дня со дня получения листа разногласий повторно визируют лист согласования с отметкой о наличии замечаний. Проект решения может быть вынесен на рассмотрение главы администрации города Перми с замечаниями и листом разногласий по инициативе заместителя главы администрации города Перми, руководителя аппарата администрации города Перми, осуществляющими общее руководство функциональным органом или подразделением администрации города Перми, ответственным за подготовку проекта решения, с пояснительной запиской. 3.4.2. пояснительная записка должна содержать: обоснование необходимости принятия решения; сведения о нормативно-правовой базе по данному вопросу; изложение концепции предлагаемого проекта решения; сведения о согласовании проекта решения с заинтересованными государственными органами; сведения о перераспределении численности муниципальных служащих (в случае, когда проект решения касается исключения или дополнения функций); сведения об обсуждении или совместной подготовке проекта решения с депутатами Пермской городской Думы, представителями общественных организаций, органами территориального общественного самоуправления, общественными деятелями, иными компетентными лицами; 3.4.3. финансово-экономическое обоснование необходимости и последствий принятия решения включает: расчет общей суммы затрат; расчет финансовых затрат, осуществляемых за счет бюджета города Перми в случае принятия решения; расчет выпадающих доходов; расчет увеличения доходной части бюджета города Перми; создание новых производственных мощностей, в которых заинтересованы как потенциальные инвесторы, так и сам город. При отсутствии финансово-экономических последствий текст финансово-экономического обоснования должен содержать информацию о том, что принятие решения не предусматривает и не повлечет финансовых затрат, осуществляемых за счет бюджета города Перми, увеличения (уменьшения) доходной части бюджета города Перми, создания новых производственных мощностей. Пояснительная записка и финансово-экономическое обоснование подписываются руководителем функционального органа или подразделения администрации города Перми, являющегося исполнителем проекта решения; 3.4.4. предложения администрации города Перми по рассылке решения Пермской городской Думы оформляются в соответствии с приложением 4 к настоящему Порядку. Сторонние организации и физические лица включаются в список рассылки с указанием их почтовых адресов; 3.4.5. справочные материалы формируются из копий правовых актов, подлежащих изменению, дополнению, признанию утратившими силу в связи с принятием вносимого проекта решения, документов, ссылки на которые приводятся в тексте проекта решения, пояснительной записке, финансово-экономическом обосновании к проекту решения, заключений государственных органов (при необходимости), иных документов. 3.5. Сектор проверяет наличие обязательных документов, оформление проекта решения в соответствии с Правилами оформления решений Пермской городской Думы, постановлений и распоряжений Главы города Перми, утвержденными постановлением Главы города Перми от 28 апреля 2007 г. N 45, статьей 55 Регламента Пермской городской Думы, утвержденного решением Пермской городской Думы от 28 августа 2007 г. N 202. Датой официального внесения проекта решения в Пермскую городскую Думу считается дата поступления документов в Пермскую городскую Думу. 3.6. Ответственность за качество подготовки и срок представления комплекта документов в Сектор возлагается на руководителя функционального органа или подразделения администрации города Перми, подготовившего проект решения. IV. Порядок подготовки и направления заключения главы администрации города Перми на проект решения, направленный в администрацию города из Пермской городской Думы 4.1. Проекты решений Пермской городской Думы, вносимые не по инициативе главы администрации города Перми (далее - Проект), направляются на заключение главы администрации города Перми в сроки, установленные Порядком взаимодействия Главы города, Пермской городской Думы и администрации города, утвержденным решением Пермской городской Думы от 30 мая 2006 г. N 107. Проекты регистрируются в ИСЭД в отделе делопроизводства управления по общим вопросам администрации города Перми и незамедлительно передаются в Сектор. 4.2. Сектор оформляет проект резолюции и обеспечивает его подписание главой администрации города Перми. 4.3. Подготовка проекта заключения главы администрации города Перми на поступивший из Пермской городской Думы Проект возлагается на функциональный орган или подразделение администрации города Перми. 4.4. Функциональный орган или подразделение администрации города Перми, ответственный за подготовку проекта заключения, подготавливает в соответствии с регламентом процесса в ИСЭД проект заключения, содержащий: позицию администрации города Перми по предлагаемому Проекту; указание на соответствие (несоответствие) Проекта действующему федеральному законодательству, законодательству и нормативным правовым актам Пермской области и Пермского края, правовым актам города Перми; предложения по устранению противоречий и замечаний. Приложение к проекту заключения прикрепляется как вложение к задаче и преобразовывается в виртуальный документ. Проект заключения редактируется в отделе протокола управления по общим вопросам администрации города Перми в ИСЭД незамедлительно. 4.5. Проект заключения согласовывается в ИСЭД: руководителем функционального органа или подразделения администрации города Перми, подготовившим проект заключения; заместителем главы администрации города Перми, руководителем аппарата администрации города Перми, осуществляющими общее руководство соответствующим функциональным органом или подразделением администрации города Перми; департаментом финансов администрации города Перми; правовым управлением администрации города Перми; Сектором. 4.6. Заключение на проект решения, подписанное главой администрации города Перми, незамедлительно направляется Сектором в Пермскую городскую Думу. 4.7. Заключение администрации города Перми на Проект должно быть подписано и направлено не позднее чем за семь рабочих дней до заседания Пермской городской Думы, на котором планируется рассмотрение соответствующего Проекта. V. Порядок рассмотрения депутатского запроса 5.1. Депутатский запрос (далее - Запрос) - особая форма обращения депутатов Пермской городской Думы в адрес функциональных органов, подразделений и должностных лиц администрации города Перми, оформленная решением Пермской городской Думы. 5.2. Ответ на Запрос должен быть дан не позднее десяти дней с момента регистрации в отделе делопроизводства управления по общим вопросам администрации города Перми. 5.3. Подготовка ответа на Запрос осуществляется незамедлительно в следующем порядке: 5.3.1. поступивший из Пермской городской Думы Запрос регистрируется в ИСЭД в отделе делопроизводства управления по общим вопросам администрации города Перми и передается в Сектор; 5.3.2. сектор оформляет проект резолюции и обеспечивает его подписание главой администрации города Перми; 5.3.3. ответственный исполнитель в соответствии с резолюцией: подготавливает проект ответа на Запрос за подписью главы администрации города Перми в соответствии с регламентом процесса в ИСЭД; согласовывает его с руководителем функционального органа или подразделения администрации города Перми, заместителем главы администрации города Перми, руководителем аппарата администрации города Перми, осуществляющими общее руководство соответсвующим функциональным органом или подразделением администрации города Перми, руководителями функциональных органов или подразделений администрации города Перми, указанными в резолюции; 5.3.4. подписанный ответ на Запрос Сектор передает в Пермскую городскую Думу. 5.4. Руководитель функционального органа или подразделения администрации города Перми, подготовившего ответ на Запрос, заместитель главы администрации города Перми, руководитель аппарата администрации города Перми, осуществляющие общее руководство соответсвующим функциональным органом или подразделением администрации города Перми, должны в обязательном порядке присутствовать на заседании Пермской городской Думы при рассмотрении ответа на Запрос. VI. Внесение поправок в проекты решений Пермской городской Думы, принятые в первом чтении 6.1. Поправки к проекту решения перед принятием его во втором чтении подготавливаются (обобщаются), оформляются автором поправок в виде таблицы поправок по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку. 6.2. В случае направления поправок к проекту решения, реализация которых потребует материальных затрат, представляется финансово-экономическое обоснование, подписанное автором поправок. 6.3. Поправки к проекту решения направляются с сопроводительным письмом, подписанным главой администрации города Перми либо лицом, исполняющим обязанности главы администрации города Перми, Главе города Перми в установленный срок. Автор поправок: подготавливает проект сопроводительного письма в ИСЭД в соответствии с регламентом процесса, прикрепляет поправки к проекту решения, финансово-экономическое обоснование (при необходимости) как вложение к задаче и преобразовывает в виртуальный документ; согласовывает проект сопроводительного письма: руководителем функционального органа или подразделения администрации города Перми; заместителем главы администрации города Перми, руководителем аппарата администрации города Перми, осуществляющими общее руководство соответсвующим функциональным органом или подразделением администрации города Перми; департаментом финансов администрации города Перми; правовым управлением администрации города Перми; Сектором. 6.4. Подписанное сопроводительное письмо с приложениями незамедлительно передается Сектором в Пермскую городскую Думу. VII. Порядок участия должностных лиц администрации города Перми в заседаниях комитетов Пермской городской Думы и заседании Пермской городской Думы 7.1. В заседаниях Пермской городской Думы в обязательном порядке принимают участие: глава администрации города Перми либо лицо, исполняющее его обязанности; полномочный представитель главы администрации города Перми по правовым вопросам. 7.2. Полномочный представитель главы администрации города Перми по правовым вопросам участвует в обсуждении повестки заседания, при необходимости может выступить содокладчиком, участвует в прениях, обеспечивая поддержку вносимых главой администрации города Перми проектов решений. 7.3. При рассмотрении проектов решений, вносимых администрацией города Перми, в заседаниях комитетов Пермской городской Думы и заседании Пермской городской Думы участвуют должностные лица, уполномоченные главой администрации города Перми для докладов, в случае их отсутствия могут замещаться должностными лицами, исполняющими их обязанности. Докладывают, как правило, на заседаниях комитетов Пермской городской Думы руководители функциональных органов и подразделений администрации города Перми, на заседании Пермской городской Думы - заместители главы администрации города Перми, либо лица, исполняющие их обязанности. Лицо, уполномоченное главой администрации города Перми для доклада: представляет проект решения и обосновывает необходимость его принятия; разъясняет положения внесенного проекта решения; по согласованию с постоянным полномочным представителем главы администрации города Перми по правовым вопросам принимает решение в рассмотрении проекта решения о внесении в него поправок. 7.4. При рассмотрении на заседаниях комитетов Пермской городской Думы и заседании Пермской городской Думы проектов, вносимых не по инициативе главы администрации города Перми, участвуют руководители функциональных органов или подразделений администрации города Перми, заместитель главы администрации города Перми, руководитель аппарата администрации города Перми, осуществляющие общее руководство функциональным органом или подразделением администрации города Перми (при необходимости), подготовившим заключение на Проект. 7.5. На заседаниях комитетов Пермской городской Думы вправе присутствовать: глава администрации города Перми; работники администрации города Перми по поручению заместителей главы администрации города Перми, руководителя аппарата администрации города Перми при рассмотрении вопросов, относящихся к компетенции соответствующих органов и подразделений администрации города Перми. VIII. Направление в администрацию города Перми документов к заседанию Пермской городской Думы 8.1. Проект повестки заседания Пермской городской Думы и соответствующие материалы поступают из Пермской городской Думы с сопроводительным письмом главе администрации города Перми не позднее 02 рабочих дней до дня заседания Пермской городской Думы в четырех экземплярах, регистрируются в отделе делопроизводства управления по общим вопросам администрации города Перми и передаются в Сектор. 8.2. Полученные документы передаются Сектором: главе администрации города Перми; начальнику правового управления администрации города Перми; заместителям главы администрации города Перми: по вопросам, докладчиками по которым уполномочены они лично или руководители функциональных органов и (или) подразделений администрации города Перми; по вопросам, на которые функциональными органами и (или) подразделениями администрации города Перми подготовлены заключения. 8.3. Сектор направляет повестки заседания Пермской городской Думы в функциональные органы и подразделения администрации города Перми. IX. Осуществление контроля за исполнением решений Пермской городской Думы 9.1. Поступившие из Пермской городской Думы решения Пермской городской Думы регистрируются в отделе делопроизводства управления по общим вопросам администрации города Перми в ИСЭД. 9.2. Контроль за исполнением решений Пермской городской Думы осуществляет Сектор. 9.3. Сектор оформляет и обеспечивает подписание резолюций главой администрации города Перми. 9.4. Ежемесячно до 20 числа текущего месяца функциональные органы и подразделения администрации города Перми направляют в соответствии с регламентом процесса в ИСЭД в Сектор информацию о причинах неисполнения и предполагаемых сроках исполнения решений Пермской городской Думы, согласованную с заместителем главы администрации города Перми, руководителем аппарата администрации города Перми, осуществляющими общее руководство соответствующим функциональным органом или подразделением, по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку. Сектор в течение семи календарных дней после получения информации о находящихся на контроле в Пермской городской Думе решениях Пермской городской Думы сообщает в Пермскую городскую Думу о причинах неисполнения и о предполагаемых сроках исполнения решений Пермской городской Думы. Сопроводительное письмо в Пермскую городскую Думу подготавливается в ИСЭД в соответствии с регламентом процесса. 9.5. Решение о снятии с контроля, изменении сроков исполнения решений Пермской городской Думы принимает Пермская городская Дума. Проект решения, предусматривающий изменение сроков исполнения решения Пермской городской Думы, оформляется в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка. 9.6. Исполнитель осуществляет справочную и консультативную работу по принятому решению Пермской городской Думы, принимает меры по организации исполнения решения Пермской городской Думы. Ответственность за качество и своевременность исполнения решений Пермской городской Думы возлагается на заместителей главы администрации города Перми, руководителя аппарата администрации города Перми, осуществляющих общее руководство функциональным органом или подразделением администрации города Перми, выступившим исполнителем проекта решения, либо подготовившим заключение на проект решения. Приложение 1 к Порядку взаимодействия администрации города Перми с Пермской городской Думой по вопросам, связанным с нормотворчеством ПРЕДЛОЖЕНИЯ в план нормотворческой деятельности Пермской городской Думы на ____ полугодие 201__ года |———|——————————————————————|——————————————|————————————|—————————————| | N | Рабочее наименование | Обоснование | Месяц |Ответственный| | | проекта решения | внесения на |рассмотрения| исполнитель | | | Пермской городской | рассмотрение | | | | | Думы | | | | |———|——————————————————————|——————————————|————————————|—————————————| | | | | | | |———|——————————————————————|——————————————|————————————|—————————————| Приложение 2 к Порядку взаимодействия администрации города Перми с Пермской городской Думой по вопросам, связанным с нормотворчеством ОБРАЗЕЦ оформления проекта решения Пермской городской Думы Образец оформления проекта решения Пермской городской Думы в формате MS-WORD приводится в виде отдельного файла. Приложение 3 к Порядку взаимодействия администрации города Перми с Пермской городской Думой по вопросам, связанным с нормотворчеством ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЙ проекта решения Пермской городской Думы ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (наименование проекта решения Пермской городской Думы) |————————————————————————————————|————————|————————————|————————————|————————| | Наименование подразделения, | Ф.И.О. | Дата | Отметка о |Подпись,| | должность руководителя | |поступления |согласовании| дата | | | | на | (*) | | | | |согласование| | | |————————————————————————————————|————————|————————————|————————————|————————| |Руководитель функционального | | | | | |органа, подразделения | | | | | |администрации города Перми | | | | | |————————————————————————————————|————————|————————————|————————————|————————| |Заместитель главы администрации | | | | | |города Перми, руководитель | | | | | |аппарата администрации города | | | | | |Перми, | | | | | |осуществляющие общее руководство| | | | | |функциональным органом или | | | | | |подразделением, подготовившим | | | | | |проект решения | | | | | |————————————————————————————————|————————|————————————|————————————|————————| |Начальник департамента финансов | | | | | |администрации города Перми | | | | | |————————————————————————————————|————————|————————————|————————————|————————| |Начальник правового управления | | | | | |администрации города Перми | | | | | |————————————————————————————————|————————|————————————|————————————|————————| |Начальник сектора по | | | | | |взаимодействию с Пермской | | | | | |городской Думы | | | | | |————————————————————————————————|————————|————————————|————————————|————————| ——————————————————————————————————— (*) При наличии замечаний следует указать: "Замечания прилагаются". Автор проекта ___________________________________________________ (фамилия, имя, отчество, должность, функциональный ______________________________________________________________________ орган или подразделение, номер телефона, личная подпись) Приложение 4 к Порядку взаимодействия администрации города Перми с Пермской городской Думой по вопросам, связанным с нормотворчеством ЛИСТ РАССЫЛКИ решения Пермской городской Думы от _________________ N ______ |———|——————————————————————————————————————————————————————|—————————| | N | | Кол-во | | | | экз. | |———|——————————————————————————————————————————————————————|—————————| |1 |Глава администрации города Перми | | |———|——————————————————————————————————————————————————————|—————————| |2 |Администрация Дзержинского района | | |———|——————————————————————————————————————————————————————|—————————| |3 |Администрация Индустриального района | | |———|——————————————————————————————————————————————————————|—————————| |4 |Администрация Кировского района | | |———|——————————————————————————————————————————————————————|—————————| |5 |Администрация Ленинского района | | |———|——————————————————————————————————————————————————————|—————————| |6 |Администрация Мотовилихинского района | | |———|——————————————————————————————————————————————————————|—————————| |7 |Администрация Орджоникидзевского района | | |———|——————————————————————————————————————————————————————|—————————| |8 |Администрация Свердловского района | | |———|——————————————————————————————————————————————————————|—————————| |9 |Администрация поселка Новые Ляды | | |———|——————————————————————————————————————————————————————|—————————| |10 |Организационный отдел Пермской городской Думы | | |———|——————————————————————————————————————————————————————|—————————| |11 |Прокуратура города Перми | | |———|——————————————————————————————————————————————————————|—————————| |12 |Информационно-справочные системы | | |———|——————————————————————————————————————————————————————|—————————| |13 |Контрольно-счетная палата города Перми | | |———|——————————————————————————————————————————————————————|—————————| | |Сторонние организации и физические лица | | |———|——————————————————————————————————————————————————————|—————————| | | | | |———|——————————————————————————————————————————————————————|—————————| | | | | |———|——————————————————————————————————————————————————————|—————————| | |Депутаты, структурные подразделения аппарата | | | |Пермской городской Думы и Главы города Перми | | |———|——————————————————————————————————————————————————————|—————————| | | | | |———|——————————————————————————————————————————————————————|—————————| | | | | |———|——————————————————————————————————————————————————————|—————————| Функциональный орган (подразделение) администрации города Перми: ______________________________________________________________________ Консультант комитета Пермской городской Думы ____________________ (наименование комитета) ______________________________________________________________________ (Ф.И.О.) Приложение 5 к Порядку взаимодействия администрации города Перми с Пермской городской Думой по вопросам, связанным с нормотворчеством Поправки вносятся _______________________________________________ (указание субъекта правотворческой инициативы, представившего поправки) Поправки к проекту ______________________________________________ (наименование правового акта) |———|———————|————————————|————————|—————————————————————|————————————| | N |Статья | Содержание | Текст | Предлагаемая | Обоснование| | | | поправки | по | редакция, с учетом | поправки | | | | | проекту| поправки | | |———|———————|————————————|————————|—————————————————————|————————————| | | | | | | | |———|———————|————————————|————————|—————————————————————|————————————| Приложение 6 к Порядку взаимодействия администрации города Перми с Пермской городской Думой по вопросам, связанным с нормотворчеством ИНФОРМАЦИЯ об исполнении решений Пермской городской Думы, находящихся на контроле, по состоянию на 20 число (ежемесячно) Наименование функционального органа или подразделения ________________ |———|—————————|——————————————————|——————————|————————————|———————————————|——————————| | N | Номер, | Содержание | Срок | Причина |Предполагаемый |Примечание| | | дата | рекомендации |исполнения|неисполнения|срок исполнения| | | | решения |Пермской городской| | | | | | |Пермской | Думы | | | | | | |городской| | | | | | | | Думы | | | | | | |———|—————————|——————————————————|——————————|————————————|———————————————|——————————| | | | | | | | | |———|—————————|——————————————————|——————————|————————————|———————————————|——————————| Согласовано: заместитель главы администрации города Перми _________ _________________________ подпись Ф.И.О. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|