Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Перми от 28.10.2011 № 691А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я Г О Р О Д А П Е Р М И П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 28.10.2011 N 691 |— —| О внесении изменений в ведомственную целевую программу "Развитие системы образования города Перми в соответствии с направлениями проекта Стратегии социально-экономического развития муниципального образования город Пермь до 2030 года (в сфере образования)" В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Перми, постановлением администрации города Перми от 24 декабря 2009 г. N 1014 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ", с целью реализации мероприятий ведомственной целевой программы "Развитие системы образования города Перми в соответствии с направлениями проекта Стратегии социально-экономического развития муниципального образования город Пермь до 2030 года (в сфере образования)" администрация города Перми ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в распоряжение начальника департамента образования администрации города Перми от 27 сентября 2010 г. N 291 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие системы образования города Перми в соответствии с направлениями проекта Стратегии социально-экономического развития муниципального образования город Пермь до 2030 года (в сфере образования)" (в ред. от 29.03.2011 N СЭД-08-01-26-52) следующие изменения: 1.1. в наименовании слова "в соответствии с направлениями проекта Стратегии социально-экономического развития муниципального образования город Пермь до 2030 года (в сфере образования)" исключить; 1.2. в пункте 1 слова "в соответствии с направлениями проекта Стратегии социально-экономического развития муниципального образования город Пермь до 2030 года (в сфере образования)" исключить. 2. Внести изменения в ведомственную целевую программу "Развитие системы образования города Перми", утвержденную распоряжением начальника департамента образования администрации города Перми от 27 сентября 2010 г. N 291, изложив в редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 3. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования. 4. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь". 5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми Кочурову Н.Г. И.о.главы администрации города Перми С.Н.Южаков Приложение к постановлению администрации города Перми от 28.10.2011 N 691 ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Развитие системы образования города Перми" Паспорт Программы |———————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |Наименование |ведомственная целевая программа "Развитие системы | |программы |образования города Перми" (далее - Программа) | |———————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |Заказчик |руководитель функционально-целевого блока "Развитие | |программы |человеческого потенциала" | |———————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |Исполнитель |департамент образования администрации города Перми | |программы |(далее - ДО) | |———————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |Описание |в современных условиях конкуренции крупных городов за | |проблем, |человеческий ресурс образование приобретает особую | |решаемых с |значимость с точки зрения качества жизни горожан. | |помощью |Развитие рынка образовательных услуг в городе Перми | |программы |способствует развитию конкуренции между поставщиками | | |услуг и повышению их качества. Вместе с тем, новые | | |вызовы времени диктуют новые требования к спектру и | | |качеству услуг в сфере образования. Так, недостаточно | | |реализуется принцип адресной поддержки в отношении | | |таких групп потребителей как одаренные дети, дети с | | |ограниченными возможностями здоровья, а также | | |адресная поддержка профессионального развития | | |педагогов, образовательных учреждений, активно | | |внедряющих инновации. Недостаточен спектр | | |образовательных услуг (особенно в разрезе получения | | |уникальных компетенций). Необходимо развитие системы | | |независимой оценки качества образования, в том числе | | |уровня сформированности ключевых компетентностей | | |учащихся. Требует продолжения развитие единого | | |информационного образовательного пространства города | | |Перми. Данная Программа призвана решить вышеуказанные | | |проблемы | |———————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |Обоснование |ДО наработан определенный опыт развития рынка | |участия |образовательных услуг. В ходе реализации городской | |муниципального |целевой программы "Развитие образования города Перми | |образования |до 2010 года" запущены новые | |город Пермь |организационно-экономические механизмы (муниципальное | | |задание, муниципальный заказ, перевод муниципальных | | |образовательных учреждений в автономные, передача в | | |концессию муниципальных имущественных комплексов и | | |т.д.), стимулирующие развитие услуг как | | |муниципальных, так и немуниципальных поставщиков | | |услуг образования. Пермский опыт сокращения | | |очередности в дошкольные образовательные учреждения, | | |внедрения системы международного образования, | | |муниципальной модели профильного обучения, перевода | | |муниципальных образовательных учреждений в автономные | | |известен и востребован в Российской Федерации. | | |Результатом работы является ликвидация очереди в | | |детские сады. В городе Перми достигнут и | | |поддерживается достаточно высокий уровень качества | | |образования. По сопоставимым результатам ЕГЭ в | | |2008-2009 годах уровень сдачи экзаменов пермскими | | |школьниками выше среднероссийских, по данным | | |социологических исследований ПГУ в 2009 году 93 % | | |населения города Перми удовлетворены качеством | | |дошкольного образования. Необходимо продолжать | | |начатые процессы с учетом направлений | | |социально-экономического развития Российской | | |Федерации (Концепция долгосрочного | | |социально-экономического развития Российской | | |Федерации - распоряжение Правительства Российской | | |Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1662-р, национальная | | |образовательная инициатива "Наша новая школа" - | | |распоряжение Правительства Российской Федерации от 27 | | |февраля 2010 г. N 246-р) | |———————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |Цели и задачи |цель: создание условий для развития городской системы | |реализации |образования путем формирования спектра | |программы |образовательных услуг, обеспечивающих реальный выбор | | |объема, качества услуг, построения индивидуальных | | |образовательных траекторий в условиях быстро | | |меняющейся социально-экономической ситуации. | | |Задачи: | | |1. Выявление и развитие потенциала лучших | | |образовательных учреждений. | | |2. Поддержка молодых и талантливых педагогов. | | |3. Развитие и поддержка педагогической компетентности | | |родителей. | | |4. Создание муниципальной системы оценки уровня | | |сформированности языковой компетентности. | | |5. Предоставление возможностей школьникам города | | |Перми получить уникальные компетенции. | | |6. Повышение открытости системы образования и | | |развитие общественно ориентированного образования. | | |7. Внедрение в систему образования города Перми | | |эффективных экономических механизмов | |———————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |Сроки и этапы |2011-2013 годы | |реализации | | |программы | | |———————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |Объемы и |2011 год - 10000 тыс.руб.; | |источники |2012 год - 10000 тыс.руб.; | |финансирования |2013 год - 10000 тыс.руб. | |программы |Всего по Программе - 30000 тыс.руб. средств бюджета | | |города Перми | |———————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |Целевые |1. Выявление и развитие потенциала лучших | |показатели |образовательных учреждений. | |программы |Доля образовательных учреждений, активно внедряющих | | |инновационные программы - 40 % от общего количества | | |образовательных учреждений. | | |2. Поддержка молодых и талантливых педагогов. | | |Доля молодых педагогов общеобразовательных учреждений | | |в возрасте до 35 лет от общей численности педагогов | | |общеобразовательных учреждений - 24 %. | | |Доля учителей общеобразовательных школ, имеющих | | |первую и высшую квалификационную категорию, от общей | | |численности учителей общеобразовательных школ - 73 %. | | |3. Развитие и поддержка педагогической компетентности | | |родителей. | | |Количество родителей, участвующих совместно с детьми | | |в семинарах по профессиональному самоопределению | | |школьников - 200 человек. | | |4. Создание муниципальной системы оценки уровня | | |сформированности языковой компетентности. | | |Количество учителей, получивших международные | | |языковые сертификаты - 12. | | |Количество учащихся, получивших международные | | |языковые сертификаты - 30. | | |5. Предоставление возможностей школьникам города | | |Перми получить уникальные компетенции. | | |Доля академических часов элективных и факультативных | | |курсов, реализуемых в общеобразовательных учреждениях | | |по авторским программам, в общем числе академических | | |часов, ежегодно реализуемых в рамках программ | | |соответствующего уровня образования (в год) - не | | |менее 10 %. | | |6. Повышение открытости системы образования и | | |развитие общественно ориентированного образования. | | |Количество совместных проектов, реализуемых | | |образовательными учреждениями в партнерстве с | | |бизнесом, общественностью, органами государственной | | |власти - 17. | | |7. Внедрение в систему образования города Перми | | |эффективных экономических механизмов. | | |Доля муниципальных автономных образовательных | | |учреждений от общего числа образовательных учреждений | | |- 100 % (без коррекционных, вечерних школ, интернатов)| |———————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |Ожидаемые |удовлетворенность жителей города Перми качеством | |социально- |образовательных услуг, как одного из основных | |экономические |аспектов качества жизни (степень удовлетворенности | |последствия |жителей города Перми качеством предоставляемых | |реализации |образовательных услуг - 83 %). | |программы |Повышение качества человеческого потенциала города | | |вследствие развития системы образования города. | | |Доля выпускников, получивших аттестаты о среднем | | |(полном) общем образовании - 98 % | |———————————————|——————————————————————————————————————————————————————| Финансирование ведомственной целевой программы |——————————————————————|———————————|—————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————| | Наименование цели, |Исполнитель| Объем и источник | Целевые показатели | | задачи, этапа работ, | |финансирования (тыс.руб.)| | | мероприятия | |——————|——————————————————|———————————————————|———————|—————|——————————————————| | | | всего| в том числе | наименование |ед.изм.|всего| план по годам | | | | | | показателя | | | | | | | |—————|—————|——————|———————————————————|———————|—————|—————|————|———————| | | | |2011 |2012 | 2013 | | | |2011 |2012| 2013 | |——————————————————————|———————————|——————|—————|—————|——————|———————————————————|———————|—————|—————|————|———————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |——————————————————————|———————————|——————|—————|—————|——————|———————————————————|———————|—————|—————|————|———————| |Задача 1. Выявление и развитие потенциала лучших образовательных учреждений | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |1.1. Внедрение системы дистанционного дополнительного образования для отдельных групп детей | |——————————————————————|———————————|——————|—————|—————|——————|———————————————————|———————|—————|—————|————|———————| |1.1.1. Внедрение | ДО, МАОУ | 3000| 1000| 1000| 1000|количество пунктов | шт. | 1| 1| 1| 1| |системы |ДПО "ЦРСО" | | | | | для | | | | | | |дистанционного |г.Перми (1)| | | | |старшеклассников с | | | | | | |дополнительного | | | | | | устойчивыми | | | | | | |образования для | | | | | | профессиональными | | | | | | |старшеклассников с | | | | | | интересами | | | | | | |устойчивыми | | | | | | (нарастающим | | | | | | |профессиональными | | | | | | итогом) | | | | | | |интересами | | | | | | | | | | | | |——————————————————————|———————————|——————|—————|—————|——————|———————————————————|———————|—————|—————|————|———————| |Итого по разделу 1.1 | | 3000| 1000| 1000| 1000| | | | | | | |——————————————————————|———————————|——————|—————|—————|——————|———————————————————|———————|—————|—————|————|———————| |1.2. Создание и апробация в пилотных учреждениях технологии работы по индивидуальным образовательным траекториям | |с детьми школьного возраста | |——————————————————————|———————————|——————|—————|—————|——————|———————————————————|———————|—————|—————|————|———————| |1.2.1. Организация и | ДО, МАОУ | 1590| 530| 530| 530| количество | шт. | 7| 7| 7| 7| |проведение конкурса |ДПО "ЦРСО" | | | | | образовательных | | | | | | |среди образовательных | г.Перми | | | | | учреждений, | | | | | | |учреждений, | | | | | |реализующих проект | | | | | | |реализующих проект | | | | | | "Индивидуальные | | | | | | |"Индивидуальные | | | | | | образовательные | | | | | | |образовательные | | | | | | траектории" на | | | | | | |траектории" на первой | | | | | | первой ступени | | | | | | |ступени обучения в | | | | | | (нарастающим | | | | | | |соответствии с новыми | | | | | | итогом) | | | | | | |образовательными | | | | | | | | | | | | |стандартами | | | | | | | | | | | | |——————————————————————|———————————|——————|—————|—————|——————|———————————————————|———————|—————|—————|————|———————| |1.2.2. Организация и | ДО, МАОУ | 3600| 1200| 1200| 1200| количество | шт. | 9| 3| 3| 3| |проведение конкурса |ДПО "ЦРСО" | | | | | образовательных | | | | | | |на разработку, | г.Перми | | | | | учреждений, | | | | | | |апробацию и внедрение | | | | | |реализующих проект | | | | | | |модели модернизации | | | | | | "Индивидуальные | | | | | | |основной школы в | | | | | | образовательные | | | | | | |соответствии с новыми | | | | | | траектории" на | | | | | | |образовательными | | | | | | второй ступени (в | | | | | | |стандартами | | | | | | год) | | | | | | |——————————————————————|———————————|——————|—————|—————|——————|———————————————————|———————|—————|—————|————|———————| |1.2.3. Организация и | ДО, МАОУ | 1350| 450| 450| 450| количество школ, | шт. | 30| 10| 10| 10| |проведение конкурса |ДПО "ЦРСО" | | | | | участвующих в | | | | | | |среди образовательных | г.Перми | | | | |реализации проекта | | | | | | |учреждений, | | | | | | "Сетевое | | | | | | |реализующих | | | | | | взаимодействие | | | | | | |муниципальную модель | | | | | | школ города" и | | | | | | |профильного обучения | | | | | | реализующих | | | | | | |на старшей ступени в | | | | | | муниципальную | | | | | | |соответствии с новыми | | | | | |модель профильного | | | | | | |образовательными | | | | | | обучения (в год) | | | | | | |стандартами | | | | | | | | | | | | |——————————————————————|———————————|——————|—————|—————|——————|———————————————————|———————|—————|—————|————|———————| |Итого по разделу 1.2 | | 6540| 2180| 2180| 2180| | | | | | | |——————————————————————|———————————|——————|—————|—————|——————|———————————————————|———————|—————|—————|————|———————| |1.3. Внедрение в учебный процесс школ здоровьесберегающих технологий | |——————————————————————|———————————|——————|—————|—————|——————|———————————————————|———————|—————|—————|————|———————| |1.3.1. Организация и | ДО, МАОУ | 900| 300| 300| 300| количество школ, | шт. | 30| 10| 10| 10| |проведение конкурса |ДПО "ЦРСО" | | | | | внедряющих | | | | | | |среди школ, | г.Перми | | | | |программы работы с | | | | | | |внедряющих программы | | | | | | детьми с ОВЗ (в | | | | | | |работы с детьми с | | | | | | год) | | | | | | |ограниченными | | | | | | | | | | | | |возможностями | | | | | | | | | | | | |здоровья (далее - ОВЗ)| | | | | | | | | | | | |——————————————————————|———————————|——————|—————|—————|——————|———————————————————|———————|—————|—————|————|———————| |Итого по разделу 1.3 | | 900| 300| 300| 300| | | | | | | |——————————————————————|———————————|——————|—————|—————|——————|———————————————————|———————|—————|—————|————|———————| |1.4. Создание условий для снижения уровня преступности среди школьников | |——————————————————————|———————————|——————|—————|—————|——————|———————————————————|———————|—————|—————|————|———————| |1.4.1. Адресная | ДО, МАОУ | 2160| 720| 720| 720| количество | шт. | 30| 10| 10| 10| |поддержка проектов |ДПО "ЦРСО" | | | | | реализуемых | | | | | | |образовательных | г.Перми | | | | | проектов (в год) | | | | | | |учреждений, | | | | | | | | | | | | |направленных на | | | | | | | | | | | | |снижение уровня | | | | | | | | | | | | |преступности в | | | | | | | | | | | | |результате реализации | | | | | | | | | | | | |проекта "Время выбора"| | | | | | | | | | | | |——————————————————————|———————————|——————|—————|—————|——————|———————————————————|———————|—————|—————|————|———————| |Итого по разделу 1.4 | | 2160| 720| 720| 720| | | | | | | |——————————————————————|———————————|——————|—————|—————|——————|———————————————————|———————|—————|—————|————|———————| |Итого по разделу 1 | | 12600| 4200| 4200| 4200| | | | | | | |——————————————————————|———————————|——————|—————|—————|——————|———————————————————|———————|—————|—————|————|———————| |Задача 2. Поддержка молодых и талантливых педагогов | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |2.1. Проведение конкурсов педагогического мастерства | |——————————————————————|———————————|——————|—————|—————|——————|———————————————————|———————|—————|—————|————|———————| |2.1.1. Организация и | ДО, МАОУ | 1500| 500| 500| 500| количество | чел. | 27| 9| 9| 9| |проведение конкурса |ДПО "ЦРСО" | | | | | победителей и | | | | | | |"Молодая смена" | г.Перми | | | | | призеров в | | | | | | | | | | | | | конкурсах | | | | | | | | | | | | | педагогического | | | | | | | | | | | | | мастерства | | | | | | | | | | | | | городского уровня | | | | | | | | | | | | | (в год) | | | | | | |——————————————————————|———————————|——————|—————|—————|——————|———————————————————|———————|—————|—————|————|———————| |2.1.2. Организация и | ДО, МАОУ | 3120| 1040| 1040| 1040| количество | чел. | 27| 9| 9| 9| |проведение конкурса |ДПО "ЦРСО" | | | | | победителей и | | | | | | |"Мастер | г.Перми | | | | | призеров в | | | | | | |педагогического труда"| | | | | | конкурсах | | | | | | | | | | | | | педагогического | | | | | | | | | | | | | мастерства | | | | | | | | | | | | | городского уровня | | | | | | | | | | | | | (в год) | | | | | | |——————————————————————|———————————|——————|—————|—————|——————|———————————————————|———————|—————|—————|————|———————| |Итого по разделу 2.1 | | 4620| 1540| 1540| 1540| | | | | | | |——————————————————————|———————————|——————|—————|—————|——————|———————————————————|———————|—————|—————|————|———————| |2.2. Реализация проекта "Каскадно-цикличная модель обучения и развития работников отрасли "Образование" | |——————————————————————|———————————|——————|—————|—————|——————|———————————————————|———————|—————|—————|————|———————| |2.2.1. Проведение | ДО, МАОУ | 1200| 400| 400| 400| доля педагогов - | % | 1,0| 0,5| 0,8| 1,0| |обучающих семинаров |ДПО "ЦРСО" | | | | | поставщиков | | | | | | |для потенциальных | г.Перми | | | | | образовательных | | | | | | |поставщиков и | | | | | |услуг для взрослых | | | | | | |потребителей | | | | | | в городском | | | | | | |образовательных услуг | | | | | | реестре | | | | | | |обучения и развития | | | | | | (нарастающим | | | | | | |работников отрасли | | | | | | итогом) от общего | | | | | | |"Образование". | | | | | | количества | | | | | | |Проведение экспертизы | | | | | | педагогов отрасли | | | | | | |материалов поставщиков| | | | | | "Образование" | | | | | | |——————————————————————|———————————|——————|—————|—————|——————|———————————————————|———————|—————|—————|————|———————| |Итого по разделу 2.2 | | 1200| 400| 400| 400| | | | | | | |——————————————————————|———————————|——————|—————|—————|——————|———————————————————|———————|—————|—————|————|———————| |2.3. Освоение новой формы аттестации педагогических кадров - электронное портфолио | |——————————————————————|———————————|——————|—————|—————|——————|———————————————————|———————|—————|—————|————|———————| |2.3.1. Проведение | ДО, МАОУ | 144| 48| 48| 48| доля педагогов | % | 50| 30| 40| 50| |обучающих семинаров |ДПО "ЦРСО" | | | | | школ, имеющих | | | | | | |для педагогов школ по | г.Перми | | | | | электронное | | | | | | |освоению новой формы | | | | | | портфолио | | | | | | |аттестации - | | | | | | (нарастающим | | | | | | |электронного портфолио| | | | | |итогом), от общего | | | | | | | | | | | | | количества | | | | | | | | | | | | | педагогов | | | | | | | | | | | | |общеобразовательных| | | | | | | | | | | | | учреждений города | | | | | | | | | | | | | Перми | | | | | | |——————————————————————|———————————|——————|—————|—————|——————|———————————————————|———————|—————|—————|————|———————| |2.3.2. Проведение | ДО, МАОУ |240 | 80| 80| 80| доля педагогов | % | 30| 10| 20| 30| |обучающих семинаров |ДПО "ЦРСО" | | | | | дошкольных | | | | | | |для педагогов | г.Перми | | | | | образовательных | | | | | | |дошкольных | | | | | | учреждений, | | | | | | |образовательных | | | | | | имеющих | | | | | | |учреждений по | | | | | | электронное | | | | | | |освоению новой формы | | | | | | портфолио | | | | | | |аттестации - | | | | | | (нарастающим | | | | | | |электронного портфолио| | | | | |итогом), от общего | | | | | | | | | | | | | количества | | | | | | | | | | | | | педагогов | | | | | | | | | | | | | дошкольных | | | | | | | | | | | | | образовательных | | | | | | | | | | | | | учреждений города | | | | | | | | | | | | | Перми | | | | | | |——————————————————————|———————————|——————|—————|—————|——————|———————————————————|———————|—————|—————|————|———————| |2.3.3. Проведение | ДО, МАОУ | 96| 32| 32| 32| доля педагогов | % | 30| 10| 20| 30| |обучающих семинаров |ДПО "ЦРСО" | | | | | учреждений | | | | | | |для педагогов | г.Перми | | | | | дополнительного | | | | | | |учреждений | | | | | |образования детей, | | | | | | |дополнительного | | | | | | имеющих | | | | | | |образования детей по | | | | | | электронное | | | | | | |освоению новой формы | | | | | | портфолио | | | | | | |аттестации - | | | | | | (нарастающим | | | | | | |электронного портфолио| | | | | |итогом), от общего | | | | | | | | | | | | | количества | | | | | | | | | | | | | педагогов | | | | | | | | | | | | | учреждений | | | | | | | | | | | | | дополнительного | | | | | | | | | | | | | образования детей | | | | | | | | | | | | | города Перми | | | | | | |——————————————————————|———————————|——————|—————|—————|——————|———————————————————|———————|—————|—————|————|———————| |Итого по разделу 2.3 | | 480| 160| 160| 160| | | | | | | |——————————————————————|———————————|——————|—————|—————|——————|———————————————————|———————|—————|—————|————|———————| |2.4. Аспектная поддержка воспитателя дошкольного образовательного учреждения, учителя, педагога учреждения | |дополнительного образования детей | |——————————————————————|———————————|——————|—————|—————|——————|———————————————————|———————|—————|—————|————|———————| |2.4.1. Организация | ДО, МАОУ | 2700| 900| 900| 900|количество годовых | чел. | 60| 20| 20| 20| |конкурса на соискание |ДПО "ЦРСО" | | | | | грантов для | | | | | | |грантов департамента | г.Перми | | | | | педагогов города | | | | | | |образования | | | | | | Перми (в год) | | | | | | |администрации города | | | | | | | | | | | | |Перми | | | | | | | | | | | | |——————————————————————|———————————|——————|—————|—————|——————|———————————————————|———————|—————|—————|————|———————| |Итого по разделу 2.4 | | 2700| 900| 900| 900| | | | | | | |——————————————————————|———————————|——————|—————|—————|——————|———————————————————|———————|—————|—————|————|———————| |Итого по разделу 2 | | 9000| 3000| 3000| 3000| | | | | | | |——————————————————————|———————————|——————|—————|—————|——————|———————————————————|———————|—————|—————|————|———————| |3. Развитие и поддержка педагогической компетентности родителей | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |3.1. Повышение потребности родителей инвестировать в развитие своего ребенка | |——————————————————————|———————————|——————|—————|—————|——————|———————————————————|———————|—————|—————|————|———————| |3.1.1. Организация и | ДО, МАОУ | 600| 200| 200| 200| количество | шт. | 60| 20| 20| 20| |проведение рекламной |ДПО "ЦРСО" | | | | | рекламных | | | | | | |кампании, | г.Перми | | | | | продуктов (щиты, | | | | | | |направленной на | | | | | | растяжки, | | | | | | |повышение ценности | | | | | | листовки, | | | | | | |образования детей | | | | | | путеводители, | | | | | | | | | | | | | информация в СМИ) | | | | | | | | | | | | | в год | | | | | | |——————————————————————|———————————|——————|—————|—————|——————|———————————————————|———————|—————|—————|————|———————| |Итого по разделу 3.1 | | 600| 200| 200| 200| | | | | | | |——————————————————————|———————————|——————|—————|—————|——————|———————————————————|———————|—————|—————|————|———————| |3.2. Повышение компетентности родителей школьников средней и старшей ступени обучения | |——————————————————————|———————————|——————|—————|—————|——————|———————————————————|———————|—————|—————|————|———————| |3.2.1. Организация и | ДО, МАОУ | 600| 200| 200| 200| количество школ - | шт. | 15| 5| 5| 5| |проведение семинаров |ДПО "ЦРСО" | | | | |участниц семейного | | | | | | |для старшеклассников | г.Перми | | | | | семинара (в год) | | | | | | |и родителей | | | | | | | | | | | | |"Формирование | | | | | | | | | | | | |образовательного | | | | | | | | | | | | |капитала современной | | | | | | | | | | | | |семьи" по вопросам | | | | | | | | | | | | |самоопределения | | | | | | | | | | | | |учащихся | | | | | | | | | | | | |——————————————————————|———————————|——————|—————|—————|——————|———————————————————|———————|—————|—————|————|———————| |Итого по разделу 3.2 | | 600| 200| 200| 200| | | | | | | |——————————————————————|———————————|——————|—————|—————|——————|———————————————————|———————|—————|—————|————|———————| |Итого по разделу 3 | | 1200| 400| 400| 400| | | | | | | |——————————————————————|———————————|——————|—————|—————|——————|———————————————————|———————|—————|—————|————|———————| |Задача 4. Создание муниципальной системы оценки уровня сформированности языковой и информационной компетентности | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |4.1. Создание условий для получения школьниками города сертификатов международного уровня по языковой | |компетентности | |——————————————————————|———————————|——————|—————|—————|——————|———————————————————|———————|—————|—————|————|———————| |4.1.1. Конкурс | ДО, МАОУ | 1200| 400| 400| 400| количество | шт. | 6| 2| 2| 2| |образовательных |ДПО "ЦРСО" | | | | | учителей, | | | | | | |учреждений "Развитие | г.Перми | | | | | получивших | | | | | | |языковой | | | | | | международные | | | | | | |компетентности" по | | | | | | языковые | | | | | | |разработке и | | | | | |сертификаты (в год)| | | | | | |внедрению системы |———————————|——————|—————|—————|——————|———————————————————|———————|—————|—————|————|———————| |массовой сертификации | | | | | | количество | чел. | 30| 10| 10| 10| |языковой | | | | | | учащихся, | | | | | | |компетентности | | | | | | получивших | | | | | | |школьников | | | | | | международные | | | | | | | | | | | | | языковые | | | | | | | | | | | | |сертификаты (в год)| | | | | | |——————————————————————|———————————|——————|—————|—————|——————|———————————————————|———————|—————|—————|————|———————| |Итого по разделу 4.1 | | 1200| 400| 400| 400| | | | | | | |——————————————————————|———————————|——————|—————|—————|——————|———————————————————|———————|—————|—————|————|———————| |Итого по разделу 4 | | 1200| 400| 400| 400| | | | | | | |——————————————————————|———————————|——————|—————|—————|——————|———————————————————|———————|—————|—————|————|———————| |Задача 5. Предоставление возможностей школьникам города Перми получить уникальные компетенции | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |5.1. Проведение конкурсов для выявления уникальных и востребованных в городе и крае образовательных услуг | |——————————————————————|———————————|——————|—————|—————|——————|———————————————————|———————|—————|—————|————|———————| |5.1.1. Организация и | ДО, МАОУ | 900| 300| 300| 300| количество | шт. | 3| 1| 1| 1| |проведение конкурса |ДПО "ЦРСО" | | | | | совместных | | | | | | |совместных проектов | г.Перми | | | | | проектов (в год) | | | | | | |ДО с родителями, | | | | | | | | | | | | |ВУЗами, | | | | | | | | | | | | |предприятиями, | | | | | | | | | | | | |общественными | | | | | | | | | | | | |организациями | | | | | | | | | | | | |"Уникальное | | | | | | | | | | | | |образование" | | | | | | | | | | | | |——————————————————————|———————————|——————|—————|—————|——————|———————————————————|———————|—————|—————|————|———————| |Итого по разделу 5.1 | | 900| 300| 300| 300| | | | | | | |——————————————————————|———————————|——————|—————|—————|——————|———————————————————|———————|—————|—————|————|———————| |5.2. Создание в городе Перми клуба старшеклассников по разработке и освоению прикладных интеллектуальных систем | |и робототехнике | |——————————————————————|———————————|——————|—————|—————|——————|———————————————————|———————|—————|—————|————|———————| |5.2.1. Разработка и | ДО, МАОУ | 1200| 400| 400| 400| клуб | шт. | 1| 1| 1| 1| |реализация проекта |ДПО "ЦРСО" | | | | | старшеклассников | | | | | | |городского клуба | г.Перми | | | | | по освоению | | | | | | |старшеклассников по | | | | | | передовых ИКТ | | | | | | |освоению прикладных | | | | | | технологий | | | | | | |интеллектуальных | | | | | | (нарастающим | | | | | | |систем и робототехнике| | | | | | итогом) | | | | | | |——————————————————————|———————————|——————|—————|—————|——————|———————————————————|———————|—————|—————|————|———————| | | | | | | | количество | чел. | 60| 20| 40| 60| | | | | | | | школьников, | | | | | | | | | | | | | охваченных | | | | | | | | | | | | | научно- | | | | | | | | | | | | | исследовательской | | | | | | | | | | | | | деятельностью в | | | | | | | | | | | | | сфере | | | | | | | | | | | | | искусственного | | | | | | | | | | | | | интеллекта, | | | | | | | | | | | | | робототехники | | | | | | | | | | | | | (нарастающим | | | | | | | | | | | | | итогом) | | | | | | |——————————————————————|———————————|——————|—————|—————|——————|———————————————————|———————|—————|—————|————|———————| | | | | | | | количество | чел. | 9| 3| 3| 3| | | | | | | | призеров | | | | | | | | | | | | | международных и | | | | | | | | | | | | | российских | | | | | | | | | | | | |конкурсов проектов | | | | | | | | | | | | |по ИКТ технологиям | | | | | | | | | | | | | (в год) | | | | | | |——————————————————————|———————————|——————|—————|—————|——————|———————————————————|———————|—————|—————|————|———————| |Итого по разделу 5.2 | | 1200| 400| 400| 400| | | | | | | |——————————————————————|———————————|——————|—————|—————|——————|———————————————————|———————|—————|—————|————|———————| |Итого по разделу 5 | | 2100| 700| 700| 700| | | | | | | |——————————————————————|———————————|——————|—————|—————|——————|———————————————————|———————|—————|—————|————|———————| |Задача 6. Повышение открытости системы образования и развитие общественно ориентированного образования | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |6.1. Создание в городе Перми сети общественно-активных школ | |——————————————————————|———————————|——————|—————|—————|——————|———————————————————|———————|—————|—————|————|———————| |6.1.1. Организация и | ДО, МАОУ | 600| 200| 200| 200| количество школ - | шт. | 3| 1| 1| 1| |проведение конкурса |ДПО "ЦРСО" | | | | | победителей | | | | | | |среди образовательных | г.Перми | | | | | конкурса, | | | | | | |учреждений города | | | | | | реализующих | | | | | | |Перми "Школа - | | | | | | программу (в год) | | | | | | |социо-культурный | | | | | | | | | | | | |центр микрорайона" | | | | | | | | | | | | |——————————————————————|———————————|——————|—————|—————|——————|———————————————————|———————|—————|—————|————|———————| |Итого по разделу 6.1 | | 600| 200| 200| 200| | | | | | | |——————————————————————|———————————|——————|—————|—————|——————|———————————————————|———————|—————|—————|————|———————| |Итого по разделу 6 | | 600| 200| 200| 200| | | | | | | |——————————————————————|———————————|——————|—————|—————|——————|———————————————————|———————|—————|—————|————|———————| |Задача 7. Внедрение в систему образования города Перми эффективных экономических механизмов | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |7.1. Поддержка образовательных учреждений, активно участвующих в создании рынка образовательных услуг | |——————————————————————|———————————|——————|—————|—————|——————|———————————————————|———————|—————|—————|————|———————| |7.1.1. Организация и | ДО, МАОУ | 3000| 1000| 1000| 1000| количество | шт. | 27| 9| 9| 9| |проведение конкурса |ДПО "ЦРСО" | | | | |общеобразовательных| | | | | | |общеобразовательных | г.Перми | | | | | учреждений - | | | | | | |учреждений | | | | | | победителей и | | | | | | |"Мониторинг качества" | | | | | | призеров конкурса | | | | | | | | | | | | | (в год) | | | | | | |——————————————————————|———————————|——————|—————|—————|——————|———————————————————|———————|—————|—————|————|———————| |7.1.2. Организация и | ДО, МАОУ | 300| 100| 100| 100| количество | шт. | 6| 2| 2| 2| |проведение обучающих |ДПО "ЦРСО" | | | | |семинаров, круглых | | | | | | |семинаров, круглых | г.Перми | | | | | столов | | | | | | |столов с | | | | | | | | | | | | |административными | | | | | | | | | | | | |командами | | | | | | | | | | | | |муниципальных | | | | | | | | | | | | |автономных | | | | | | | | | | | | |образовательных | | | | | | | | | | | | |учреждений | | | | | | | | | | | | |——————————————————————|———————————|——————|—————|—————|——————|———————————————————|———————|—————|—————|————|———————| |Итого по разделу 7.1 | | 3300| 1100| 1100| 1100| | | | | | | |——————————————————————|———————————|——————|—————|—————|——————|———————————————————|———————|—————|—————|————|———————| |Итого по разделу 7 | | 3300| 1100| 1100| 1100| | | | | | | |——————————————————————|———————————|——————|—————|—————|——————|———————————————————|———————|—————|—————|————|———————| |Итого по Программе | | 30000|10000|10000| 10000| | | | | | | |——————————————————————|———————————|——————|—————|—————|——————|———————————————————|———————|—————|—————|————|———————| ——————————————————————————————————— (1) МАОУ ДПО "ЦРСО" г.Перми - муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Центр развития системы образования" г.Перми. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|