Расширенный поиск

Постановление Правительства Пермского края от 22.09.2008 № 430-п

                                       Утратил силу - Постановление
                                      Правительства Пермского края
                                        от 16.04.2012 г. N 212-п







        П Р А В И Т Е Л Ь С Т В О  П Е Р М С К О Г О  К Р А Я

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


           22.09.2008                           N 430-п



|—                             —|
 О Государственной инспекции по
 экологии и природопользованию
 Пермского края

        (В редакции Постановлений Правительства Пермского края
         от 27.07.2009 г. N 496-п; от 09.11.2009 г. N 816-п;
         от 27.07.2010 г. N 432-п; от 03.06.2011 г. N 326-п;
                      от 05.08.2011 г. N 537-п)


     В соответствии  с  Лесным  кодексом Российской Федерации,  Водным
кодексом Российской Федерации,  Федеральным законом от 10 января  2002
г.  N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды",  указом губернатора Пермского
края от 14 августа 2008 г.  N 45 "О  внесении  изменений  в  структуру
исполнительных   органов   государственной   власти   Пермского  края,
утвержденную указом губернатора Пермского края от 29 декабря 2007 г. N
121  "Об  утверждении структуры исполнительных органов государственной
власти Пермского края и  состава  Правительства  Пермского  края"",  в
целях  исполнения переданных отдельных полномочий Российской Федерации
в области лесных отношений на территории Пермского края
     Правительство Пермского края ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1. Переименовать Государственную инспекцию по  охране  окружающей
среды  Пермского  края  в  Государственную  инспекцию  по  экологии  и
природопользованию Пермского края.
     2. Утвердить прилагаемое Положение о Государственной инспекции по
экологии и природопользованию Пермского края.
     3. Начальнику    Государственной    инспекции   по   экологии   и
природопользованию Пермского края обеспечить:
     3.1. переименование    Государственной    инспекции   по   охране
окружающей  среды  Пермского  края   с   соблюдением   предусмотренных
законодательством  процедур  государственной  регистрации  юридических
лиц;
     3.2. выполнение   необходимых   организационно-штатных   и   иных
мероприятий,  связанных с переименованием Государственной инспекции по
охране окружающей среды Пермского края;
     3.3. внесение изменений в распоряжение губернатора Пермского края
от  31  января  2008  г.  N  7-р  "Об  установлении предельной штатной
численности,  суммированного фонда должностных окладов  исполнительных
органов государственной власти Пермского края и Аппарата Правительства
Пермского края на 2008 год" и распоряжение председателя  Правительства
Пермского  края  от  01  февраля  2008  г.  N  11-рпп  "Об утверждении
предельной   штатной   численности   и   фонда   должностных   окладов
исполнительных  органов  государственной власти Пермского края на 2008
год",  связанных с переименованием Государственной инспекции по охране
окружающей среды Пермского края.
     4. Министерству  финансов  Пермского  края  обеспечить   внесение
изменений  в  Закон  Пермского края от 26 декабря 2007 г.  N 169-ПК "О
бюджете Пермского края на 2008 год  и  плановый  период  2009  и  2010
годов",  связанных  с  переименованием  Государственной  инспекции  по
охране окружающей среды Пермского края.
     5. Признать утратившими силу:
     указ губернатора Пермского края от 05  июля  2006  г.  N  128  "О
Государственной инспекции по охране окружающей среды Пермского края";
     постановление Правительства Пермского края от 05 апреля 2007 г. N
54-п  "О внесении изменений в Положение о Государственной инспекции по
охране  окружающей   среды   Пермского   края,   утвержденное   указом
губернатора Пермского края от 05.07.2006 N 128";
     постановление Правительства Пермского края от 25 июня 2008  г.  N
177-п  "О  внесении  изменений  в  указ  губернатора Пермского края от
05.07.2006 N 128 "О Государственной  инспекции  по  охране  окружающей
среды Пермского края".
     6. Настоящее  постановление  вступает   в   силу   со   дня   его
официального опубликования.
     7. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.


     Председатель
     Правительства края          В.А.Сухих

                                          УТВЕРЖДЕНО
                                          постановлением
                                          Правительства Пермского края
                                          от 22.09.2008 N 430-п


                              ПОЛОЖЕНИЕ                              
              о Государственной инспекции по экологии и              
                  природопользованию Пермского края                  
        (В редакции Постановлений Правительства Пермского края
         от 27.07.2009 г. N 496-п; от 09.11.2009 г. N 816-п;
         от 27.07.2010 г. N 432-п; от 03.06.2011 г. N 326-п;
                      от 05.08.2011 г. N 537-п)

                          1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ                          

     1.1.  Государственная  инспекция по экологии и природопользованию
Пермского  края  (далее  -  Инспекция) является исполнительным органом
государственной  власти Пермского края, осуществляющим государственный
контроль   в   области   охраны   окружающей   среды  (государственный
экологический  контроль) и экологической безопасности, государственный
контроль  и  надзор  за  использованием  и охраной водных объектов. (В
редакции Постановлений Правительства Пермского края от 27.07.2010 г. N
432-п; от 05.08.2011 г. N 537-п)
     Инспекция является  органом  управления  системы государственного
учета и контроля  радиоактивных  веществ  и  радиоактивных  отходов  в
Пермском крае.
     1.2.  Инспекция в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской    Федерации,   федеральными   конституционными   законами,
федеральными  законами, указами и распоряжениями Президента Российской
Федерации,  постановлениями  и распоряжениями Правительства Российской
Федерации,  иными  нормативными  правовыми  актами федеральных органов
государственной  власти,  Уставом  Пермского  края,  законами Пермской
области, Коми-Пермяцкого автономного округа, Пермского края, указами и
распоряжениями  губернатора  Пермской  области,  постановлениями главы
Коми-Пермяцкого   автономного   округа,   указами   и   распоряжениями
губернатора   Пермского   края,   постановлениями   и   распоряжениями
Правительства     Пермского    края,    распоряжениями    председателя
Правительства Пермского края, а также настоящим Положением.         (В
редакции      Постановления      Правительства      Пермского     края
от 05.08.2011 г. N 537-п)
     1.3. Инспекция осуществляет свою деятельность во взаимодействии с
федеральными органами  исполнительной  власти  и  их  территориальными
органами,  органами  государственной  власти  Пермского  края  и  иных
субъектов  Российской  Федерации,  органами  местного  самоуправления,
общественными объединениями, иными организациями и гражданами.
     1.4. Финансирование деятельности Инспекции осуществляется за счет
средств бюджета Пермского края. (В        редакции       Постановления
Правительства Пермского края от 05.08.2011 г. N 537-п)
     1.5.  Инспекция  является  главным  распорядителем  и получателем
средств   бюджета   Пермского   края,  предусмотренных  на  реализацию
государственных  полномочий Пермского края в области охраны окружающей
среды, охраны и использования водных объектов, а также государственным
заказчиком  работ,  выполняемых  за  счет  этих  средств.  (В редакции
Постановлений  Правительства  Пермского края от 27.07.2010 г. N 432-п;
от 05.08.2011 г. N 537-п)
     1.6. Инспекция обладает правами юридического лица, имеет бланки и
печати  со  своим  наименованием,  самостоятельно выступает в качестве
истца и ответчика в судах в пределах своей компетенции.
     1.7. Инспекция  имеет  самостоятельный  баланс,  лицевой  счет  в
Министерстве финансов Пермского края.
     1.8. Местонахождение Инспекции: 614990, г. Пермь, ул. Попова, 11.

                           2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ                           

     2.1. Основными   целями   Инспекции  в  пределах  ее  компетенции
являются:
     2.1.1. обеспечение  исполнения  законодательства в области охраны
окружающей среды,  рационального использования природных ресурсов,  их
сохранения  и  восстановления,  соблюдения  требований,  в  том  числе
нормативов и  нормативных  документов,  в  области  охраны  окружающей
среды;
     2.1.2. укрепление правопорядка в области охраны окружающей  среды
и обеспечение экологической безопасности.
     2.2. Основными задачами Инспекции являются:
     2.2.1. обеспечение    выполнения   государственной   функции   по
осуществлению государственного контроля в  области  охраны  окружающей
среды   (государственного   экологического   контроля)   на   объектах
хозяйственной и иной деятельности независимо  от  форм  собственности,
находящихся  на  территории  Пермского  края,  за исключением объектов
хозяйственной   и   иной   деятельности,    подлежащих    федеральному
государственному экологическому контролю;
     2.2.2. обеспечение   выполнения   государственной   функции    по
осуществлению  регионального  государственного  контроля  и надзора за
использованием  и  охраной  водных  объектов,  за  исключением  водных
объектов, подлежащих федеральному государственному контролю и надзору;
     2.2.3. (Утратил силу - Постановление Правительства Пермского края
от 05.08.2011 г. N 537-п)
     2.2.4. (Утратил силу - Постановление Правительства Пермского края
от 05.08.2011 г. N 537-п)

                              3. ФУНКЦИИ                              

     3.1. В   пределах   полномочий   субъектов  Российской  Федерации
Инспекция исполняет следующие функции:
     3.1.1. В области охраны окружающей среды:
     3.1.1.1. осуществляет государственный контроль в  области  охраны
окружающей  среды (государственный экологический контроль) на объектах
хозяйственной и иной деятельности независимо  от  форм  собственности,
расположенных  на  территории Пермского края,  за исключением объектов
хозяйственной   и   иной   деятельности,    подлежащих    федеральному
государственному экологическому контролю;
     3.1.1.2. утверждает   перечень   должностных    лиц    Инспекции,
осуществляющих государственный экологический контроль (государственных
инспекторов в области охраны окружающей среды Пермского края);
     3.1.1.3. организует    и    проводит   государственный   контроль
(государственный  экологический  контроль)  за  охраной   атмосферного
воздуха,  за исключением контроля на объектах, подлежащих федеральному
государственному экологическому контролю;
     3.1.1.4. осуществляет государственный контроль за деятельностью в
области  обращения  с  отходами  на  объектах  хозяйственной  и   иной
деятельности,   за   исключением   объектов,  подлежащих  федеральному
государственному экологическому контролю;
     3.1.1.5. осуществляет контроль за соблюдением законодательства об
экологической  экспертизе  при  осуществлении  хозяйственной  и   иной
деятельности  на объектах,  подлежащих государственному экологическому
контролю, осуществляемому Инспекцией;
     3.1.1.6. осуществляет   контроль   в   установленном  федеральным
законодательством  порядке  платы   за   негативное   воздействие   на
окружающую  среду  по  объектам хозяйственной и иной деятельности,  за
исключением   объектов,   подлежащих   федеральному   государственному
экологическому контролю;
     3.1.1.7. осуществляет контроль в области охраны  и  использования
особо охраняемых природных территорий регионального значения;
     3.1.1.8. ведет учет объектов и источников негативного воздействия
на  окружающую  среду,  государственный экологический контроль которых
осуществляет;
     3.1.1.9. осуществляет  учет  и  контроль  радиоактивных веществ и
радиоактивных отходов  в  организациях,  расположенных  на  территории
Пермского   края   и   осуществляющих  деятельность  по  производству,
использованию,  утилизации,  транспортировке,  хранению и  захоронению
радиоактивных  веществ  и  радиоактивных  отходов  (кроме организаций,
подведомственных   федеральным   органам   исполнительной   власти   и
Российской  академии  наук,  а  также государственного научного центра
Российской  Федерации  -  Российского  научного  центра  "Курчатовский
институт");
     3.1.1.10. обращается  в  суд  с  требованием  об  ограничении,  о
приостановлении   и   (или)   запрещении   в   установленном   порядке
хозяйственной  и  иной  деятельности,  осуществляемой   с   нарушением
законодательства в области охраны окружающей среды;
     3.1.1.11. участвует   в   порядке,   установленном   нормативными
правовыми     актами    Российской    Федерации,    в    осуществлении
государственного  мониторинга   окружающей   среды   (государственного
экологического    мониторинга)    и    обеспечении    функционирования
территориальных систем наблюдения за состоянием  окружающей  среды  на
территории Пермского края;
     3.1.1.12. участвует в  создании  и  обеспечении  функционирования
региональных экологических информационных систем, организует работы по
сбору,  обработке,  анализу и оценке информации о состоянии окружающей
среды   на  территории  Пермского  края;  ведет  совместно  с  другими
исполнительными  органами  государственной   власти   Пермского   края
интегрированный  банк  данных  о  состоянии окружающей среды Пермского
края;
     3.1.1.13. совместно  с  органами  по  делам гражданской обороны и
чрезвычайным  ситуациям   проводит   мероприятия   по   предупреждению
аварийных  ситуаций  и ликвидации негативных экологических последствий
техногенных аварий, экологических катастроф и стихийных бедствий;
     3.1.1.14. готовит   заключения   на   материалы,   обосновывающие
хозяйственную и иную деятельность, реализация которой способна оказать
воздействие  на  окружающую  природную  среду,  в  том  числе на места
обитаний растений,  животных,  других организмов, занесенных в Красную
книгу Пермского края, а также на особо охраняемые природные территории
регионального значения.
     3.1.1.15. разрабатывает  порядок  ведения  регионального кадастра
отходов производства и потребления и осуществляет его ведение в рамках
своих полномочий;
     3.1.1.16. устанавливает нормативы и лимиты на размещение  отходов
производства  и  потребления  в  соответствии  с нормативами предельно
допустимых вредных воздействий на окружающую среду в  соответствии  со
своей компетенцией;
     3.1.1.17. готовит заключения на предоставление льготы  по  налогу
организациям в отношении имущества, используемого для охраны природы в
соответствии со своей компетенцией.
     3.1.1.18. согласовывает      планы-графики      производственного
экологического    контроля,    программы    мониторинга     источников
антропогенного воздействия на окружающую среду субъектов хозяйственной
деятельности в соответствии со своей компетенцией;
     3.1.11.19. выдает  разрешения  на  выбросы вредных (загрязняющих)
веществ в атмосферный воздух стационарными  источниками,  находящимися
на   объектах   хозяйственной   и  иной  деятельности,  не  подлежащих
федеральному государственному экологическому контролю;
     3.1.11.20. вводит   ограничения   на   передвижение  транспортных
средств в населенных пунктах,  в местах отдыха  и  туризма,  на  особо
охраняемых  территориях  Пермского  края  в  целях уменьшения выбросов
вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух.
     3.1.1.21.    участвует   в   работе   комиссий   по   уничтожению
наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров.
(Дополнен     -    Постановление    Правительства    Пермского    края
от 27.07.2009 г. N 496-п)
     3.1.2. В области водных отношений:
     3.1.2.1. осуществляет  региональный  государственный  контроль  и
надзор  за  использованием  и охраной водных объектов,  за исключением
водных объектов,  подлежащих федеральному государственному контролю  и
надзору;
     3.1.2.2. утверждает перечни  объектов,  подлежащих  региональному
государственному контролю и надзору за использованием и охраной водных
объектов;
     3.1.2.3. устанавливает  перечень должностных лиц,  осуществляющих
региональный государственный контроль и  надзор  за  использованием  и
охраной водных объектов.
     3.1.3. (Утратил силу - Постановление Правительства Пермского края
от 05.08.2011 г. N 537-п)
     3.1.4. заключает   договоры   на    выполнение    природоохранных
мероприятий  и  осуществляет  финансовые операции по переводу денежных
средств бюджета Пермского края на счета исполнителей;
     3.1.5. рассматривает  письма,  заявления и жалобы граждан,  ведет
прием граждан,  принимает  меры  по  устранению  указанных  гражданами
нарушений законодательства в области охраны окружающей среды, охраны и
использования водных объектов; (В редакции Постановления Правительства
Пермского края от 05.08.2011 г. N 537-п)
     3.1.6. осуществляет реализацию соглашений о сотрудничестве  между
Правительством    Пермского   края,   губернатором   Пермского   края,
исполнительными  органами  государственной  власти  Пермского  края  и
федеральными   органами   исполнительной   власти,  органами  местного
самоуправления муниципальных образований Пермского  края  по  вопросам
компетенции Инспекции;
     3.1.7. участвует в процедурах подготовки и согласования  проектов
правовых актов, соглашений по вопросам компетенции Инспекции;
     3.1.8. осуществляет  иные   функции   по   вопросам   компетенции
Инспекции в соответствии с действующим законодательством.

                               4. ПРАВА                               

     4.1. Инспекция  в  рамках  своей  компетенции по государственному
контролю  в  области   охраны   окружающей   среды   (государственному
экологическому контролю) в установленном порядке имеет право:
     4.1.1. посещать   в   целях   проверки    организации,    объекты
хозяйственной  и  иной  деятельности независимо от форм собственности,
расположенные на территории Пермского края,  за  исключением  объектов
хозяйственной    и    иной   деятельности,   подлежащих   федеральному
государственному экологическому контролю,  знакомиться с документами и
иными  необходимыми  для осуществления государственного экологического
контроля материалами;
     4.1.2. проверять     соблюдение    нормативов,    государственных
стандартов и иных нормативных документов в области  охраны  окружающей
среды,  работу очистных сооружений и других обезвреживающих устройств,
средств контроля,  а также выполнение планов и мероприятий  по  охране
окружающей среды;
     4.1.3. проверять соблюдение требований,  норм и правил в  области
охраны  окружающей  среды  при  размещении,  эксплуатации  и выводе из
эксплуатации производственных и других объектов;
     4.1.4. проверять  выполнение  требований,  указанных в заключении
государственной экологической экспертизы,  и вносить предложения о  ее
проведении;
     4.1.5. предъявлять требования и выдавать предписания  юридическим
и  физическим лицам об устранении нарушения законодательства в области
охраны  окружающей  среды  и  нарушений  природоохранных   требований,
выявленных при осуществлении государственного экологического контроля;
     4.1.6. привлекать   к   административной   ответственности   лиц,
допустивших  нарушение  законодательства  в  области охраны окружающей
среды;
     4.1.7. предъявлять  иски  о  возмещении  вреда  окружающей среде,
причиненного в результате нарушения законодательства в области  охраны
окружающей среды;
     4.1.8. направлять  в  соответствующие   органы   предложения   об
аннулировании  лицензий  на  пользование  отдельными  видами природных
ресурсов при осуществлении  деятельности  с  нарушением  экологических
условий,  определенных в них, а также лицензий на соответствующие виды
деятельности;
     4.1.9. направлять  в  органы  прокуратуры  материалы о нарушениях
законодательства в области охраны  окружающей  среды  для  привлечения
правонарушителей к ответственности;
     4.1.10. осуществлять    иные    определенные    законодательством
полномочия.
     4.2. Инспекция  в  рамках  своей  компетенции  по   региональному
государственному контролю и надзору за использованием и охраной водных
объектов в установленном порядке имеет право:
     4.2.1. осуществлять  проверки  объектов,  подлежащих  контролю  и
надзору за использованием и охраной водных объектов;
     4.2.2. проверять  соблюдение  требований к использованию и охране
водных объектов;
     4.2.3. составлять  по результатам проверок акты и представлять их
для ознакомления водопользователям;
     4.2.4. осматривать  в  установленном  порядке и при необходимости
задерживать суда (в том числе иностранные) и другие плавучие средства,
допустившие загрязнение с судов нефтью,  вредными веществами, сточными
водами или мусором либо не принявшие необходимых мер по предотвращению
такого загрязнения водных объектов;
     4.2.5. давать  обязательные   для   исполнения   предписания   об
устранении   выявленных   в   результате  проверок  нарушений  условий
использования водных объектов и  контролировать  исполнение  указанных
предписаний в установленные сроки;
     4.2.6. уведомлять в письменной форме стороны, заключившие договор
водопользования,   о  результатах  проверок  и  выявленных  нарушениях
условий использования водных объектов;
     4.2.7. предъявлять  иски в суд,  арбитражный суд в пределах своей
компетенции;
     4.2.8. предъявлять  физическим  и  юридическим лицам требования о
проведении  необходимых  мероприятий  по  охране  водных  объектов   и
организации   контроля   за   соответствием   сточных  вод  нормативам
допустимого воздействия на водные объекты и воздействием  сточных  вод
на них;
     4.2.9. привлекать         в         установленном         порядке
научно-исследовательские, проектно-изыскательские и другие организации
для проведения  соответствующих  анализов,  проб,  осмотров  и  выдачи
заключений в случае аварии на водных объектах.
     4.3. (Утратил  силу  - Постановление Правительства Пермского края
от 05.08.2011 г. N 537-п)
     4.4. Инспекция имеет  право  выступать  в  установленном  порядке
учредителем  некоммерческих  организаций и учреждений,  способствующих
выполнению задач, определенных настоящим Положением.

                 5. РУКОВОДСТВО И СТРУКТУРА ИНСПЕКЦИИ                 

     5.1.  Инспекцию  возглавляет  начальник Инспекции, назначаемый на
должность  губернатором  Пермского  края по представлению председателя
Правительства   Пермского   края   по  согласованию  с  уполномоченным
федеральным органом исполнительной власти в области лесных отношений и
освобождаемый    от   должности   губернатором   Пермского   края   по
представлению председателя Правительства Пермского края. (В   редакции
Постановления Правительства Пермского края от 09.11.2009 г. N 816-п)
     Начальник  Инспекции  одновременно  является по должности главным
государственным  инспектором Пермского края по охране природы, главным
государственным  инспектором  Пермского  края по контролю и надзору за
использованием и охраной водных объектов. (В   редакции  Постановления
Правительства Пермского края от 05.08.2011 г. N 537-п)
     Начальник  Инспекции имеет заместителей, назначаемых на должность
и  освобождаемых  от  должности  председателем Правительства Пермского
края. (В   редакции   Постановления   Правительства   Пермского   края
от 27.07.2009 г. N 496-п)
     5.2. Структура Инспекции утверждается губернатором Пермского края
по  согласованию  с  уполномоченным федеральным органом исполнительной
власти в области лесных отношений.
     Структурными подразделениями Инспекции являются отделы,  секторы.
В   составе   отделов  Инспекции  могут  быть  образованы  структурные
подразделения  -   секторы.   Инспекция   может   иметь   обособленные
подразделения, расположенные вне границ г. Перми.
     (Пункт 5.2. в редакции Постановления Правительства Пермского края
от 27.07.2009 г. N 496-п)
     5.3. Начальник Инспекции в пределах своей компетенции:
     5.3.1. осуществляет    руководство    Инспекцией    на     основе
единоначалия;
     5.3.2. представляет  интересы  Инспекции   без   доверенности   в
государственных    и    иных   органах,   общественных   объединениях,
организациях,  заключает  договоры,  выдает  доверенности   работникам
Инспекции на право представления интересов Инспекции в судебных и иных
органах по вопросам,  относящимся к компетенции  Инспекции,  от  имени
Инспекции  совершает все виды операций в учреждениях банка,  открывает
лицевые и иные  счета,  подписывает  финансовые  документы,  совершает
гражданско-правовые сделки;
     5.3.3. распределяет  обязанности  между   своими   заместителями,
руководителями  структурных  подразделений  и  иными  государственными
гражданскими  служащими  Пермского  края   в   Инспекции,   определяет
служебный  распорядок  Инспекции,  утверждает  положения о структурных
подразделениях Инспекции;
     5.3.4. утверждает     перечни    должностных    лиц    Инспекции,
осуществляющих государственный  экологический  контроль,  региональный
государственный  контроль  и надзор за использованием и охраной водных
объектов; (В   редакции  Постановления  Правительства  Пермского  края
от 05.08.2011 г. N 537-п)
     5.3.5. вносит  предложения  председателю  Правительства Пермского
края об утверждении предельной штатной численности и фонда должностных
окладов Инспекции;
     5.3.6. разрабатывает и утверждает штатное расписание Инспекции  в
пределах   утвержденной   предельной   штатной   численности  и  фонда
должностных   окладов   Инспекции   по   согласованию    с    органом,
осуществляющим функции по управлению кадровой работой;
     5.3.7. в установленном законодательством порядке решает  вопросы,
связанные  с прохождением государственной гражданской службы Пермского
края в Инспекции,  в том числе назначает на должность и освобождает от
должности   государственных  гражданских  служащих  Пермского  края  в
Инспекции,  заключает,  изменяет,  расторгает  служебные  контракты  и
утверждает    должностные   регламенты,   осуществляет   поощрение   и
привлечение   к   дисциплинарной    ответственности    государственных
гражданских   служащих   Пермского  края  в  Инспекции;  устанавливает
надбавки за особые условия,  размер ежемесячного денежного  поощрения,
премии  за  квартал  и  год и иные стимулирующие выплаты;  присваивает
классные чины;  организует проведение  аттестации  и  квалификационных
экзаменов   государственных  гражданских  служащих  Пермского  края  в
Инспекции;
     5.3.8. подписывает приказы и распоряжения Инспекции, контролирует
их исполнение;
     5.3.9. обеспечивает    взаимодействие    Инспекции   с   органами
государственной  власти,  органами  местного  самоуправления  и  иными
организациями;
     5.3.10. распоряжается   в   установленном    порядке    денежными
средствами и имуществом,  закрепленным за Инспекцией, утверждает смету
расходов Инспекции и отчеты ее исполнения;
     5.3.11. распоряжается   субвенциями  из  федерального  бюджета  в
пределах выделенных ассигнований;
     5.3.12. отменяет  незаконные и необоснованные решения подчиненных
должностных лиц;
     5.3.13. утверждает   уставы   учреждений,   учредителем   которых
является  Инспекция,  утверждает   смету   расходов   подведомственных
учреждений, осуществляет прием и увольнение руководителей учреждений;
     5.3.14. осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим
законодательством.
     5.4. Для решения вопросов,  отнесенных к компетенции Инспекции, в
соответствии   с   действующим   законодательством  могут  создаваться
коллегиальные органы.
     5.5. Реорганизация   и   ликвидация  Инспекции  осуществляются  в
порядке, предусмотренном действующим законодательством.

Информация по документу
Читайте также