Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Перми от 22.02.2011 № 58

                                       Утратил силу - Постановление
                                         Администрации г. Перми
                                         от 31.05.2012 г. N 45-п







          А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я  Г О Р О Д А  П Е Р М И

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


           22.02.2011                           N 58



|—                             —|
 О внесении изменений в постановление
 администрации города Перми
 от 24.04.2007 N 135 "Об утверждении
 Инструкции по организации
 делопроизводства и ведению архива
 в администрации города Перми"


     В  целях  приведения  нормативной  правовой  базы  города Перми в
соответствие с действующим законодательством
     администрация города Перми ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1.  Внести изменения в Инструкцию по организации делопроизводства
и   ведению   архива   в   администрации  города  Перми,  утвержденную
постановлением  администрации  города Перми от 24 апреля 2007 г. N 135
(в  ред.  от  03.07.2007  N  245, от 16.07.2008 N 654, от 31.12.2008 N
1281,  от  17.03.2009 N 135, от 07.08.2009 N 520, от 14.10.2009 N 690,
от  30.11.2009  N  919,  от 10.12.2009 N 979, от 30.12.2009 N 1039, от
21.01.2010 N 10, от 10.03.2010 N 107), дополнив пункт 7.8:
     1.1. после абзаца четвертого абзацем следующего содержания:
     "Документы,  поступившие  в  подразделения администрации города и
содержащие  вопросы, не входящие в их компетенцию, направляются ими не
позднее  07  календарных  дней  с  даты  регистрации в соответствующие
подразделения  администрации  города,  в  компетенцию  которых  входит
решение  поставленных  в документе вопросов, с уведомлением заявителя,
направившего документ, о переадресации документа.";
     1.2. после абзаца пятого абзацем следующего содержания:
     "В   случае   неверного  указания  ответственного  исполнителя  в
резолюции   документ   должен   быть   возвращен   должностному  лицу,
подписавшему  резолюцию,  для направления по компетенции не позднее 07
календарных    дней    с   даты   регистрации.   Электронная   система
документооборота  позволяет  осуществлять  возврат резолюции только на
один   уровень.   Переадресация  документов  должна  осуществляться  в
соответствии  с  регламентами  процессов  ИСЭД  СПД19.16  "Регистрация
входящих  документов"  и СПД20.11 "Исполнение документа, резолюции или
поручения.".
     2.  Управлению  по  общим  вопросам  администрации  города  Перми
обеспечить  опубликование  постановления  в печатном средстве массовой
информации  "Официальный  бюллетень  органов  местного  самоуправления
муниципального образования город Пермь".
     3. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.
     4.   Контроль   за   исполнением   постановления   возложить   на
и.о.руководителя аппарата администрации города Перми Анисимову Е.Л.


     Вр.и.о.главы
     администрации города Перми          А.Ю.Маховиков

Информация по документу
Читайте также