Расширенный поиск
Постановление Правительства Пермского края от 06.08.2010 № 468-пУтратил силу - Постановление Правительства Пермского края от 12.07.2012 г. N 489-п П Р А В И Т Е Л Ь С Т В О П Е Р М С К О Г О К Р А Я П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 06.08.2010 N 468-п |— —| Об утверждении Порядка предоставления из бюджета Пермского края иных межбюджетных трансфертов, передаваемых в форме субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) Пермского края в целях софинансирования отдельных мероприятий муниципальных программ развития сельского хозяйства (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 15.10.2010 г. N 731-п) В целях реализации мероприятия "Софинансирование отдельных мероприятий муниципальных программ развития сельского хозяйства" краевой целевой программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Пермском крае на 2009-2011 годы", утвержденной Законом Пермского края от 10 декабря 2008 г. N 351-ПК, Правительство Пермского края ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления из бюджета Пермского края иных межбюджетных трансфертов, передаваемых в форме субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) Пермского края в целях софинансирования отдельных мероприятий муниципальных программ развития сельского хозяйства. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Пермского края Гилязову Е.Е. Председатель Правительства края В.А.Сухих УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Пермского края от 06.08.2010 N 468-п ПОРЯДОК предоставления из бюджета Пермского края иных межбюджетных трансфертов, передаваемых в форме субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) Пермского края в целях софинансирования отдельных мероприятий муниципальных программ развития сельского хозяйства (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 15.10.2010 г. N 731-п) I. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов, передаваемых в форме субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) Пермского края из бюджета Пермского края на софинансирование отдельных мероприятий муниципальных программ развития сельского хозяйства (далее - субсидии), процедуру проведения и критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий, методику распределения субсидий между муниципальными образованиями, порядок предоставления субсидий, а также порядок их возврата. 1.2. В настоящем Порядке под субъектами малых форм хозяйствования на селе понимаются крестьянские (фермерские) хозяйства, граждане, ведущие личное подсобное хозяйство, сельскохозяйственные потребительские кооперативы (снабженческие, сбытовые, перерабатывающие, обслуживающие, в том числе кредитные) коммерческие организации и индивидуальные предприниматели, относящиеся к категории субъектов малого предпринимательства, согласно Федеральному закону от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации". II. Цели и условия предоставления и расходования субсидий 2.1. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) Пермского края в целях софинансирования мероприятий по созданию условий для развития сельскохозяйственного производства субъектами малых форм хозяйствования на селе, в том числе мероприятий по развитию и созданию сбытовых, логистических центров, ярмарочных и других мероприятий, способствующих расширению рынков сбыта продукции субъектами малых форм хозяйствования на селе, мероприятий по реализации инвестиционных проектов субъектами малых форм хозяйствования на селе, предусмотренных муниципальными программами развития сельского хозяйства, за исключением мероприятий, направленных на: 2.1.1. увеличение уставного капитала юридических лиц, увеличение размера фондов кооперативов и общественных организаций; 2.1.2. пополнение оборотных средств юридических лиц; 2.1.3. приобретение сельскохозяйственной техники субъектами малых форм хозяйствования на селе; 2.1.4. приобретение горюче-смазочных материалов субъектами малых форм хозяйствования на селе; 2.1.5. приобретение и строительство производственных и жилых помещений субъектами малых форм хозяйствования на селе; 2.1.6. приобретение и оформление земельных участков субъектами малых форм хозяйствования на селе; 2.1.7. организацию и проведение конкурсов, семинаров и иных информационно-консультационных мероприятий; 2.1.8. реализацию инвестиционных проектов юридическими лицами. 2.2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) Пермского края на следующих условиях: 2.2.1. наличие муниципальной программы развития сельского хозяйства, предусматривающей мероприятия, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка (далее - мероприятия муниципальных программ); 2.2.2. наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по финансированию в текущем финансовом году мероприятий муниципальных программ; 2.2.3. наличие муниципального правового акта, устанавливающего порядок предоставления средств местного бюджета в рамках реализации мероприятий муниципальных программ; 2.2.4. представление документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка. 2.3. Под инвестиционным проектом понимается комплексный план мероприятий, включающий проектирование, строительство, приобретение технологий и оборудования, подготовку кадров и т.п., направленных на создание нового или модернизацию действующего производства товаров (работ, услуг) с целью получения экономической выгоды. (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 15.10.2010 г. N 731-п) III. Отбор муниципальных образований для предоставления субсидий 3.1. Для участия в отборе для предоставления субсидий органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Пермского края (далее - муниципальные образования) в течение 15 календарных дней со дня размещения на сайте Министерства сельского хозяйства Пермского края в сети Интернет по адресу: htpp://www.agro.perm.ru объявления о дате начала приема документов для участия в отборе муниципальных образований для предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) Пермского края из бюджета Пермского края на софинансирование отдельных мероприятий муниципальных программ развития сельского хозяйства представляют в Министерство сельского хозяйства Пермского края (далее - Министерство) следующий пакет документов: (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 15.10.2010 г. N 731-п) 3.1.1. заявку на участие в отборе муниципальных образований для предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) Пермского края из бюджета Пермского края на софинансирование отдельных мероприятий муниципальных программ развития сельского хозяйства (далее - заявка) по форме согласно приложению к настоящему Порядку; 3.1.2. копию муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы развития сельского хозяйства; 3.1.3. пояснительную записку к муниципальной программе развития сельского хозяйства, оформленную в соответствии с требованиями к пояснительной записке к муниципальной программе развития сельского хозяйства, утверждаемыми приказом Министерства; 3.1.4. выписку из решения представительного органа местного самоуправления муниципального образования о бюджете муниципального образования и выписку из сводной бюджетной росписи муниципального образования, заверенную руководителем финансового органа муниципального образования, подтверждающие наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по финансированию в текущем финансовом году мероприятий муниципальных программ; 3.1.5. копию муниципального правового акта, устанавливающего порядок предоставления средств местного бюджета в рамках реализации мероприятий муниципальной программы, или его проект. 3.2. Представленные копии документов должны быть заверены главой (главой администрации) муниципального образования и скреплены печатью. 3.3. Несвоевременное и неполное представление пакета документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, является основанием для отказа в приеме пакета документов. 3.4. Министерство регистрирует представленные муниципальными образованиями в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка документы в день их представления в специальном журнале регистрации заявок на участие в отборе муниципальных образований для предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) Пермского края из бюджета Пермского края на софинансирование отдельных мероприятий муниципальных программ развития сельского хозяйства, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью. Запись регистрации поступившего пакета документов должна включать регистрационный номер, дату и время (часы, минуты) его приема. При принятии документов Министерством на заявке делается отметка, подтверждающая прием документов, с указанием регистрационного номера. Оригинал заявки с отметкой о приеме возвращается муниципальному образованию, а копия с отметкой о приеме хранится в Министерстве. 3.5. Министерство в течение 5 календарных дней со дня окончания срока приема документов рассматривает представленные в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка документы на предмет: 3.5.1. соответствия представленного пакета документов условиям предоставления субсидий, установленным разделом II настоящего Порядка; 3.5.2. соответствия представленного пакета документов перечню документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, и требованиям к их оформлению, установленным пунктом 3.2 настоящего Порядка. 3.6. По итогам рассмотрения поступивших документов, в случае соответствия представленного пакета документов условиям предоставления субсидий, установленным разделом II настоящего Порядка, перечню документов, указанному в пункте 3.1 настоящего Порядка, и требованиям к их оформлению, установленным пунктом 3.2 настоящего Порядка, Министерство принимает решение о допуске муниципального образования к отбору, о чем письменно уведомляет муниципальное образование в течение 5 календарных дней со дня окончания срока рассмотрения документов. В противном случае Министерство принимает решение об отказе в допуске к отбору и в течение 5 календарных дней со дня окончания срока рассмотрения документов направляет муниципальному образованию мотивированный отказ в допуске к отбору. 3.7. Отбор осуществляется в течение 25 календарных дней со дня окончания срока приема документов комиссией по отбору муниципальных образований для предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) Пермского края из бюджета Пермского края на софинансирование отдельных мероприятий муниципальных программ развития сельского хозяйства (далее - Комиссия). Положение о Комиссии и ее состав утверждаются нормативным правовым актом Правительства Пермского края. 3.8. Комиссия рассматривает документы, представленные муниципальными образованиями, и осуществляет отбор, исходя из следующих критериев: 3.8.1. планируемый прирост значения индекса производства продукции сельского хозяйства в хозяйствах населения по итогам года, в котором осуществляется отбор (в сопоставимых ценах, % по сравнению с данными за год, предшествующий году отбора). Метод оценки: прирост отрицательный или равен 0 - 0 баллов. Прирост есть - по 1 баллу за каждые 0,1 процента прироста, но не более 10 баллов; 3.8.2. планируемый прирост значения индекса производства продукции сельского хозяйства в крестьянских (фермерских) хозяйствах и индивидуальных предпринимателей по итогам года, в котором осуществляется отбор (в сопоставимых ценах, % по сравнению с данными за год, предшествующий году отбора). Метод оценки: прирост отрицательный или равен 0 - 0 баллов. Прирост есть - по 1 баллу за каждые 0,1 процента прироста, но не более 10 баллов; 3.8.3. планируемый объем привлеченных инвестиций на развитие малых форм хозяйствования на селе в результате реализации мероприятий муниципальной программы за год, в котором осуществляется отбор (тысяч рублей). Метод оценки: планируемый объем привлеченных инвестиций на развитие малых форм хозяйствования на селе не предусмотрен или равен 0 - 0 баллов. Привлечение инвестиций предусмотрено - по 1 баллу за каждые 500 тысяч рублей привлеченных инвестиций на развитие малых форм хозяйствования на селе, но не более 10 баллов; 3.8.4. планируемое количество вновь зарегистрированных субъектов малых форм хозяйствования на селе в результате реализации мероприятий муниципальной программы (единиц). Метод оценки: количество вновь зарегистрированных субъектов малых форм хозяйствования на селе не предусмотрено - 0 баллов. Количество вновь зарегистрированных субъектов малых форм хозяйствования предусмотрено - по 0,5 балла за единицу вновь зарегистрированного субъекта малых форм хозяйствования на селе, но не более 10 баллов; 3.8.5. планируемый прирост поголовья крупного рогатого скота (далее - КРС) в личных подсобных хозяйствах, крестьянских (фермерских) хозяйствах и у индивидуальных предпринимателей по итогам года, в котором осуществляется отбор (физических голов, по сравнению с данными за год, предшествующий году отбора). Метод оценки: прирост отрицательный или равен 0 - 0 баллов. Прирост положительный - по 1 баллу за каждые 10 физических голов прироста КРС, но не более 10 баллов; 3.8.6. планируемый прирост поголовья птицы всех видов и возрастов в личных подсобных хозяйствах, крестьянских (фермерских) хозяйствах и у индивидуальных предпринимателей (физических голов, по сравнению с данными за год, предшествующий году отбора). Метод оценки: прирост отрицательный или равен 0 - 0 баллов. Прирост положительный - по 1 баллу за каждые 200 физических голов прироста птицы всех видов и возрастов, но не более 10 баллов; 3.8.7. планируемый прирост поголовья свиней в личных подсобных хозяйствах, крестьянских (фермерских) хозяйствах и у индивидуальных предпринимателей (физических голов, по сравнению с данными за год, предшествующий году отбора). Метод оценки: прирост отрицательный или равен 0 - 0 баллов. Прирост положительный - по 1 баллу за каждые 30 физических голов прироста свиней, но не более 10 баллов; 3.8.8. планируемый прирост поголовья овец в личных подсобных хозяйствах, крестьянских (фермерских) хозяйствах и у индивидуальных предпринимателей (физических голов, по сравнению с данными за год, предшествующий году отбора). Метод оценки: прирост отрицательный или равен 0 - 0 баллов. Прирост положительный - по 1 баллу за каждые 30 физических голов прироста овец, но не более 10 баллов. 3.9. Источниками информации для оценки критериев являются данные федерального статистического наблюдения, а также данные документов, представленных муниципальными образованиями для участия в отборе в соответствии с пунктом 3.1. настоящего Порядка. 3.10. Количество баллов по всем критериям суммируется. Максимальное количество баллов - 80. Прошедшими отбор признаются муниципальные образования, набравшие в сумме по всем критериям не менее 20 баллов. (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 15.10.2010 г. N 731-п) 3.11. По результатам отбора Комиссия утверждает перечень муниципальных образований для предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) Пермского края из бюджета Пермского края на софинансирование отдельных мероприятий муниципальных программ развития сельского хозяйства (далее - Перечень муниципальных образований) с указанием мероприятий муниципальных программ, подлежащих софинансированию за счет предоставляемых субсидий. 3.12. Комиссия правомочна принимать решение при присутствии на заседании Комиссии более половины от утвержденного состава членов Комиссии. Решения принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих членов Комиссии, при равном числе голосов голос председателя комиссии является решающим. 3.13. Секретарь Комиссии в течение 10 календарных дней со дня заседания Комиссии: 3.13.1. оформляет протокол заседания Комиссии, который подписывается председателем комиссии или его заместителем и секретарем Комиссии; 3.13.2. направляет всем участникам второго этапа отбора выписку из протокола заседания Комиссии в части принятия по ним решения; 3.13.3. размещает протокол заседания Комиссии на официальном сайте Министерства в сети Интернет по адресу: htpp://www.agro.perm.ru. 3.14. В случае если по итогам отбора и распределения субсидий между муниципальными образованиями остались нераспределенные остатки бюджетных ассигнований, предусмотренных на данное направление в текущем финансовом году, Министерство объявляет второй и последующие отборы, которые проводятся в порядке и сроки, установленные настоящим Порядком. (Дополнен - Постановление Правительства Пермского края от 15.10.2010 г. N 731-п) IV. Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями 4.1. Распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется по формуле: MO R БК БК i С = С x -----------------, руб., i MO SUM (R ) i=1...I i где БК С - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го i муниципального образования по итогам проведенного отбора, руб.; (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 15.10.2010 г. N 731-п) БК С - общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Пермского края в текущем финансовом году на софинансирование отдельных мероприятий муниципальных программ развития сельского хозяйства, или нераспределенный остаток бюджетный ассигнований - при втором и последующем отборах, руб.; (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 15.10.2010 г. N 731-п) MO SUM (R ) - общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных 1-i i на реализацию мероприятий муниципальных программ в текущем финансовом году в бюджетах муниципальных образований, включенных в Перечень муниципальных образований, по итогам соответствующего отбора, руб.; (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 15.10.2010 г. N 731-п) MO R - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на i реализацию мероприятий муниципальной программы в текущем финансовом году в бюджете i-го муниципального образования, включенного в Перечень муниципальных образований, по итогам соответствующего отбора, руб. (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 15.10.2010 г. N 731-п) 4.2. Размер субсидии i-му муниципальному образованию, включенному в Перечень муниципальных образований, не может превышать трехкратный объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальной программы в текущем финансовом году в бюджете данного муниципального образования. 4.3. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается нормативным правовым актом Правительства Пермского края. V. Порядок предоставления субсидий 5.1. Предоставление субсидий бюджету муниципального образования осуществляется на основании заключенного Соглашения о предоставлении субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) Пермского края из бюджета Пермского края на софинансирование отдельных мероприятий муниципальных программ развития сельского хозяйства (далее - Соглашение), по форме, утверждаемой приказом Министерства, и предусматривающего: 5.1.1. сведения об объеме предоставляемой субсидии; 5.1.2. сведения об установленном уровне софинансирования и об объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальной программы в текущем финансовом году в бюджете муниципального образования; 5.1.3. целевое назначение субсидии, включая перечень мероприятий муниципальных программ, подлежащих софинансированию за счет предоставленной субсидии; 5.1.4. значения целевых показателей эффективности осуществления расходов за счет предоставленной субсидии; 5.1.5. формы, сроки и порядок предоставления отчетности и информации об исполнении обязательств, предусмотренных Соглашением; 5.1.6. порядок осуществления контроля за исполнением условий Соглашения; 5.1.7. ответственность сторон за нарушения условий Соглашения; 5.1.8. иные условия, определяемые по соглашению сторон. 5.2. В течение 5 рабочих дней со дня вступления в силу нормативного правового акта Правительства Пермского края о распределении субсидий между муниципальными образованиями, Министерство направляет муниципальному образованию проект Соглашения. 5.3. Субсидия перечисляется в течение 10 рабочих дней со дня подписания Соглашения. 5.4. Неиспользованные по состоянию на 01 января года, следующего за годом предоставления субсидий, остатки целевых средств подлежат возврату в бюджет Пермского края в установленном порядке в течение первых 10 рабочих дней года, следующего за годом предоставления субсидий. 5.5. Возвращенные в бюджет Пермского края неиспользованные на 01 января года, следующего за годом предоставления субсидий, остатки целевых средств, потребность в которых сохраняется, перечисляются в бюджеты муниципальных образований Пермского края в очередном финансовом году при предоставлении муниципальным образованием письменного обоснования указанной потребности и внесении соответствующих изменений в Соглашение. 5.6. В случае, если неиспользованные остатки целевых средств не перечислены в доход бюджета Пермского края в срок, установленный пунктом 5.4 настоящего Порядка, эти средства подлежат взысканию в бюджет Пермского края в порядке, установленном Министерством финансов Пермского края. (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 15.10.2010 г. N 731-п) VI. Контроль за соблюдением условий предоставления и целевым использованием субсидий и порядок их возврата 6.1. Муниципальные образования несут ответственность за достоверность и подлинность предоставляемых в соответствии с настоящим Порядком документов и сведений, а также за целевое использование субсидий и соблюдение условий, установленных при их предоставлении. 6.2. Возврату в бюджет Пермского края подлежат субсидии в случае их нецелевого использования, нарушения условий, установленных при их предоставлении. Возврат субсидий осуществляется в следующем порядке: 6.2.1. орган исполнительной власти, осуществляющий финансовый контроль, в 10-дневный срок после подписания акта проверки направляет муниципальному образованию требование о возврате субсидии в случае их нецелевого использования, нарушения условий, установленных при их предоставлении; 6.2.2. требование о возврате субсидий в случае их нецелевого использования, нарушения условий, установленных при их предоставлении, должно быть исполнено в течение месяца со дня получения указанного требования; 6.2.3. в случае невыполнения в установленный срок требования о возврате субсидии, орган исполнительной власти Пермского края, осуществляющий финансовый контроль, обеспечивает взыскание в судебном порядке данной субсидии. 6.3. Ведомственный финансовый контроль осуществляет Министерство. 6.4. Контроль целевого использования, соблюдения условий, установленных при предоставлении субсидий, иными уполномоченными органами осуществляется в соответствии с действующим законодательством. Приложение к Порядку предоставления из бюджета Пермского края иных межбюджетных трансфертов, передаваемых в форме субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) Пермского края в целях софинансирования отдельных мероприятий муниципальных программ развития сельского хозяйства ЗАЯВКА на участие в отборе муниципальных образований для предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) Пермского края из бюджета Пермского края на софинансирование отдельных мероприятий муниципальных программ развития сельского хозяйства в ________ году _________________________________________________________________ (наименование муниципального района (городского округа) Пермского края) 1. Юридический адрес муниципального района (городского округа) Пермского края _______________________________________________________ 2. ФИО, должность, контактный телефон заместителя главы администрации муниципального района (городского округа) Пермского края, курирующего вопросы развития сельского хозяйства _______________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 3. Полное наименование уполномоченного органа, на который возложены функции по реализации мероприятий, направленных на развитие сельского хозяйства, с указанием местонахождения, номеров контактных телефонов (факса) ____________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 4. ФИО, должность ответственного лица, уполномоченного на осуществление взаимодействия с Министерством сельского хозяйства Пермского края с указанием номеров контактных телефонов ______________ ______________________________________________________________________ Перечень мероприятий муниципальной программы, предлагаемые к отбору |———|————————————————————————————————|———————————————————————————————| | N | Наименование мероприятий | Объем бюджетных ассигнований, | |п/п| муниципальной программы | предусмотренных на реализацию | | | | мероприятий в бюджете | | | | муниципального образования в | | | | текущем финансовом году, | | | | тысяч рублей | |———|————————————————————————————————|———————————————————————————————| | | | | |———|————————————————————————————————|———————————————————————————————| Целевые показатели реализации мероприятий муниципальной программы |———|—————————————————————————————————————|————————|———————|———————————| | N | Целевые показатели |200_ год|20_ год| Прирост | |п/п| | (факт) |(план) |показателя,| | | | | | план к | | | | | | факту | |———|—————————————————————————————————————|————————|———————|———————————| |1 |Значение индекса производства | | | | | |продукции сельского хозяйства в | | | | | |хозяйствах населения по итогам года, | | | | | |в котором осуществляется отбор (в | | | | | |сопоставимых ценах, %) | | | | |———|—————————————————————————————————————|————————|———————|———————————| |2 |Значение индекса производства | | | | | |продукции сельского хозяйства в | | | | | |крестьянских (фермерских) хозяйствах | | | | | |и индивидуальных предпринимателей (в | | | | | |сопоставимых ценах, %) | | | | |———|—————————————————————————————————————|————————|———————|———————————| |3 |Объем привлеченных инвестиций на | | | | | |развитие малых форм хозяйствования на| | | | | |селе в результате реализации | | | | | |мероприятий муниципальной программы | | | | | |(тысяч рублей) | | | | |———|—————————————————————————————————————|————————|———————|———————————| |4 |Количество вновь зарегистрированных | | | | | |субъектов малых форм хозяйствования | | | | | |на селе в результате реализации | | | | | |мероприятий муниципальной программы | | | | | |(единиц) | | | | |———|—————————————————————————————————————|————————|———————|———————————| |5 |Поголовье крупного рогатого скота в | | | | | |личных подсобных хозяйствах, | | | | | |крестьянских (фермерских) хозяйствах | | | | | |и у индивидуальных предпринимателей | | | | | |(физических голов) | | | | |———|—————————————————————————————————————|————————|———————|———————————| |6 |Поголовье птицы всех видов и | | | | | |возрастов в личных подсобных | | | | | |хозяйствах, крестьянских (фермерских)| | | | | |хозяйствах и у индивидуальных | | | | | |предпринимателей (физических голов) | | | | |———|—————————————————————————————————————|————————|———————|———————————| |7 |Поголовье свиней в личных подсобных | | | | | |хозяйствах, крестьянских (фермерских)| | | | | |хозяйствах и у индивидуальных | | | | | |предпринимателей (физических голов) | | | | |———|—————————————————————————————————————|————————|———————|———————————| |8 |Поголовье овец в личных подсобных | | | | | |хозяйствах, крестьянских (фермерских)| | | | | |хозяйствах и у индивидуальных | | | | | |предпринимателей (физических голов) | | | | |———|—————————————————————————————————————|————————|———————|———————————| С условиями Порядка предоставления из бюджета Пермского края иных межбюджетных трансфертов, передаваемых в форме субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) Пермского края в целях софинансирования отдельных мероприятий муниципальных программ развития сельского хозяйства ознакомлен и согласен. Достоверность информации, представленной в настоящей заявке и документах, прилагаемых к ней, гарантирую. Глава (глава администрации) органа местного самоуправления муниципального района (городского округа) Пермского края ___________________________ /___________________/ (подпись) (инициалы, фамилия) "___"______________ 20 __ г. М.П. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|