Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Перми от 02.12.2011 № 792

 





          А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я  Г О Р О Д А  П Е Р М И

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


           02.12.2011                           N 792



|—                                 —|
 Об утверждении Методики расчета
 и размера стоимости выполнения работ
 по проведению и организации мероприятий
 для детей, подростков и юношества
 города Перми, направленных на реализацию
 социальных инициатив по различным
 направлениям досуга, здорового образа
 жизни, милосердия, патриотического,
 гражданского, экологического,
 художественно-эстетического
 и социального воспитания

           (В редакции Постановления Администрации г. Перми
                       от 30.10.2012 г. N 718)


     В соответствии   с   Бюджетным   кодексом  Российской  Федерации,
Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах
организации  местного самоуправления в Российской Федерации",  Уставом
города Перми, решением Пермской городской Думы от 28 августа 2007 г. N
185  "Об утверждении Положения о бюджете и бюджетном процессе в городе
Перми", постановлением администрации города Перми от 30 июня 2011 г. N
319  "Об  установлении  расходного  обязательства Пермского городского
округа по вопросам местного  значения  в  сфере  социальной  политики,
развития человеческого потенциала"
     администрация города Перми ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1. Утвердить прилагаемые:
     1.1. Методику расчета стоимости выполнения работ по проведению  и
организации  мероприятий  для  детей,  подростков  и  юношества города
Перми,  направленных на реализацию социальных инициатив  по  различным
направлениям    досуга,    здорового    образа    жизни,   милосердия,
патриотического,             гражданского,             экологического,
художественно-эстетического и социального воспитания;
     1.2. размер  стоимости   выполнения   работ   по   проведению   и
организации  мероприятий  для  детей,  подростков  и  юношества города
Перми,  направленных на реализацию социальных инициатив  по  различным
направлениям    досуга,    здорового    образа    жизни,   милосердия,
патриотического,             гражданского,             экологического,
художественно-эстетического и социального воспитания.
     2. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального
опубликования.
     3. Управлению  по  общим  вопросам  администрации  города   Перми
обеспечить  опубликование  постановления  в печатном средстве массовой
информации  "Официальный  бюллетень  органов  местного  самоуправления
муниципального образования город Пермь".
     4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя
главы администрации города Перми Кочурову Н.Г.


     Глава
     администрации города Перми          А.Ю.Маховиков

                                            УТВЕРЖДЕНА
                                            постановлением
                                            администрации города Перми
                                            от 02.12.2011 N 792


                                                             Таблица 1

                                РАСЧЕТ                                
  стоимости выполнения работ по проведению и организации мероприятий  
     для детей, подростков и юношества города Перми, направленных     
 на реализацию социальных инициатив по различным направлениям досуга, 
  здорового образа жизни, милосердия, патриотического, гражданского,  
 экологического, художественно-эстетического и социального воспитания 
                           (далее - Форум)                           
           (В редакции Постановления Администрации г. Перми
                       от 30.10.2012 г. N 718)

|————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|
|               Наименование расходов                |Стоимость расходов |
|                                                    |  по проведению и  |
|                                                    |организации Форума,|
|                                                    |       руб.        |
+----------------------------------------------------+-------------------+
|Расходы на рекламную кампанию                       |           120000,0|
+----------------------------------------------------+-------------------+
|Расходы на содержание участников Форума             |           540000,0|
+----------------------------------------------------+-------------------+
|Транспортные расходы                                |            70200,0|
+----------------------------------------------------+-------------------+
|Расходы, связанные с техническим обеспечением Форума|           110600,0|
+----------------------------------------------------+-------------------+
|Расходы на художественное и дизайнерское оформление |           180000,0|
|территории Форума                                   |                   |
+----------------------------------------------------+-------------------+
|Административные расходы                            |            60000,0|
+----------------------------------------------------+-------------------+
|Расходы, связанные с церемонией открытия Форума     |            85000,0|
+----------------------------------------------------+-------------------+
|Расходы на издание газеты по материалам Форума      |            74500,0|
+----------------------------------------------------+-------------------+
|Итого                                               |          1240300,0|
|————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|

                                                             Таблица 2

                                РАСЧЕТ                                
                    расходов на рекламную кампанию                    

|————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|                   Наименование расходов                    |Стоимость|
|                                                            |расходов,|
|                                                            |  руб.   |
+------------------------------------------------------------+---------+
|Разработка фирменного стиля Форума                          |   9000,0|
+------------------------------------------------------------+---------+
|Разработка и изготовление оригинала макета баннера рекламной|   7500,0|
|продукции Форума                                            |         |
+------------------------------------------------------------+---------+
|Изготовление и размещение Интернет-баннера                  |   8500,0|
+------------------------------------------------------------+---------+
|Изготовление сертификатов участников                        |  20000,0|
+------------------------------------------------------------+---------+
|Изготовление сувенирной продукции                           |  45000,0|
+------------------------------------------------------------+---------+
|Изготовление и размещение афиш (формат А3)                  |  30000,0|
+------------------------------------------------------------+---------+
|Итого                                                       | 120000,0|
|————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|

                                                             Таблица 3

                                РАСЧЕТ                                
               расходов на содержание участников Форума               

|——————————————————————————————————————————————|———————————|—————————————|
|            Наименование расходов             |Количество |  Стоимость  |
|                                              |участников,|  расходов   |
|                                              |   чел.    |в сутки, руб.|
+----------------------------------------------+-----------+-------------+
|Проживание и четырехразовое питание участников|    450    |       1200,0|
|Форума в день                                 |           |             |
+----------------------------------------------+-----------+-------------+
|Итого                                                     |     540000,0|
|——————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|

                                                             Таблица 4

                                РАСЧЕТ                                
                        транспортных расходов                        

|————————————|——————————————————————|——————————————|——————————————|———————|
|Наименование|   Стоимость 1 часа   |  Количество  |  Количество  |Итого, |
|  расходов  |эксплуатации 1 единицы|    единиц    |    часов     | руб.  |
|            | автотранспорта, руб. |автотранспорта| эксплуатации |       |
|            |                      |              |автотранспорта|       |
+------------+----------------------+--------------+--------------+-------+
|Организация |                1300,0|             9|             6|70200,0|
|трансфера   |                      |              |              |       |
|участников  |                      |              |              |       |
|————————————|——————————————————————|——————————————|——————————————|———————|

                                                             Таблица 5

                                РАСЧЕТ                                
        расходов, связанных с техническим обеспечением Форума        

|—————————————————————————————|—————————————————|—————————|————————————|
|    Наименование расходов    |Продолжительность|Стоимость|  Стоимость |
|                             |мероприятия, час.| 1 часа, |мероприятия,|
|                             |                 |  руб.   |    руб.    |
|—————————————————————————————|—————————————————|—————————|————————————|
|Стоимость аренды помещения   |               12|    300,0|      3600,0|
|для проведения мероприятий   |                 |         |            |
|Форума                       |                 |         |            |
|—————————————————————————————|—————————————————|—————————|————————————|
|Расходы, связанные с арендой |               12|   3800,0|     45600,0|
|сценического, звукового,     |                 |         |            |
|светотехнического            |                 |         |            |
|оборудования, включающие     |                 |         |            |
|стоимость работ              |                 |         |            |
|звукорежиссера и художника   |                 |         |            |
|по свету                     |                 |         |            |
|—————————————————————————————|—————————————————|—————————|————————————|
|Расходы, связанные с арендой |               12|   4200,0|     50400,0|
|демонстрационного            |                 |         |            |
|оборудования, включающие     |                 |         |            |
|стоимость работ              |                 |         |            |
|видеорежиссера и             |                 |         |            |
|технического персонала       |                 |         |            |
|—————————————————————————————|—————————————————|—————————|————————————|
|Расходы, связанные с         |               10|   1100,0|     11000,0|
|техническим оснащением и     |                 |         |            |
|застройкой помещений         |                 |         |            |
|—————————————————————————————|—————————————————|—————————|————————————|
|Итого                                                    |    110600,0|
|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————|

                                                             Таблица 6

                                РАСЧЕТ                                
расходов на художественное и дизайнерское оформление территории Форума

|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|                    Наименование расходов                     |Стоимость|
|                                                              |расходов,|
|                                                              |  руб.   |
+--------------------------------------------------------------+---------+
|Расходы на оформление фасада баннерами, брендирование стеновых|  57000,0|
|панелей и других элементов территории Форума                  |         |
+--------------------------------------------------------------+---------+
|Расходы на оформление указателями системы навигации           |  22000,0|
+--------------------------------------------------------------+---------+
|Расходы на цветочное декорирование помещений и столов         |  15000,0|
|президиума                                                    |         |
+--------------------------------------------------------------+---------+
|Расходы на информационное оформление и обеспечение мероприятия|  86000,0|
+--------------------------------------------------------------+---------+
|Итого                                                         | 180000,0|
|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|

                                                             Таблица 7

                                РАСЧЕТ                                
                      административных расходов                      

|—————————————————————————————————————|————————————|——————————————|———————|
|        Наименование расходов        | Стоимость  |  Количество  |Итого, |
|                                     |  услуг 1   |организаторов,| руб.  |
|                                     |организатора|     чел.     |       |
+-------------------------------------+------------+--------------+-------+
|Расходы, связанные с оплатой услуг за|     20000,0|             3|60000,0|
|организацию и проведение мероприятия |            |              |       |
|—————————————————————————————————————|————————————|——————————————|———————|

                                                             Таблица 8

                                РАСЧЕТ                                
           расходов, связанных с церемонией открытия Форума           

|————————————————————————————————————|————————————|——————————|—————————|
|       Наименование расходов        |Длительность|Стоимость |Стоимость|
|                                    | проведения |услуг за 1|расходов,|
|                                    |мероприятия,|час, руб. |  руб.   |
|                                    |    час     |          |         |
+------------------------------------+------------+----------+---------+
|Организация выставок                |          12|    1200,0|  14400,0|
+------------------------------------+------------+----------+---------+
|Организация и проведение концертов  |           5|    4856,0|  24280,0|
+------------------------------------+------------+----------+---------+
|Сбор материалов о Форуме, фотоотчеты|          12|    3860,0|  46320,0|
+------------------------------------+------------+----------+---------+
|Итого                                                       |  85000,0|
|————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|

                                                             Таблица 9

                                РАСЧЕТ                                
            расходов на издание газеты по материалам Форума           

             |——————————————————————————|——————————————|
             |  Наименование расходов   |  Стоимость   |
             |                          |расходов, руб.|
             +--------------------------+--------------+
             |Редактирование материалов |       16000,0|
             +--------------------------+--------------+
             |Изготовление макета газеты|       15000,0|
             +--------------------------+--------------+
             |Печать 15000 экземпляров  |       43500,0|
             +--------------------------+--------------+
             |Итого                     |       74500,0|
             |——————————————————————————|——————————————|

                                            УТВЕРЖДЕН
                                            постановлением
                                            администрации города Перми
                                            от 02.12.2011 N 792


                                РАЗМЕР                                
  стоимости выполнения работ по проведению и организации
     мероприятий для детей, подростков и юношества города Перми,
     направленных на реализацию социальных инициатив по различным
       направлениям досуга, здорового образа жизни, милосердия,
            патриотического, гражданского, экологического,
         художественно-эстетического и социального воспитания         
           (В редакции Постановления Администрации г. Перми
                       от 30.10.2012 г. N 718)

|—————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
|       Наименование работ        |            Стоимость работ            |
|                                 |—————————|—————————|—————————|—————————|
|                                 |2012 год,|2013 год,|2014 год,|2015 год,|
|                                 |  руб.   |  руб.   |  руб.   |  руб.   |
+---------------------------------+---------+---------+---------+---------+
|Проведение и организация         |1240300,0|1240300,0|1240300,0|1240300,0|
|мероприятий для детей, подростков|         |         |         |         |
|и юношества города Перми,        |         |         |         |         |
|направленных на реализацию       |         |         |         |         |
|социальных инициатив по различным|         |         |         |         |
|направлениям досуга, здорового   |         |         |         |         |
|образа жизни, милосердия,        |         |         |         |         |
|патриотического, гражданского,   |         |         |         |         |
|экологического, художественно-   |         |         |         |         |
|эстетического и социального      |         |         |         |         |
|воспитания                       |         |         |         |         |
|—————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|

Информация по документу
Читайте также