Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Перми от 24.10.2011 № 670А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я Г О Р О Д А П Е Р М И П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 24.10.2011 N 670 |— —| О внесении изменений в постановление администрации города Перми от 19.07.2010 N 450 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Сокращение очередности в детские сады" В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Перми, решениями Пермской городской Думы от 28 августа 2007 г. N 185 "Об утверждении Положения о бюджете и бюджетном процессе в городе Перми", от 25 ноября 2008 г. N 373 "О принятии расходных обязательств по предоставлению пособий семьям, имеющим детей в возрасте от 1,5 до 5 лет, не посещающих дошкольные образовательные учреждения, осуществляющие свою деятельность в соответствии с муниципальным заданием либо муниципальным контрактом на оказание услуг для муниципальных нужд", от 30 ноября 2010 г. N 200 "О бюджете города Перми на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов", постановлениями администрации города Перми от 31 декабря 2009 г. N 1061 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации", от 30 апреля 2010 г. N 217 "Об утверждении Регламента подготовки прогноза социально-экономического развития города Перми и проекта бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период" администрация города Перми ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в долгосрочную целевую программу "Сокращение очередности в детские сады", утвержденную постановлением администрации города Перми от 19 июля 2010 г. N 450 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Сокращение очередности в детские сады" (в ред. от 05.08.2010 N 484, от 01.10.2010 N 635, от 26.10.2010 N 719, от 29.04.2011 N 190, от 27.07.2011 N 379, от 18.10.2011 N 628), следующие изменения: 1.1. Паспорт Программы изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению; 1.2. приложение изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению. 2. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь". 3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2012 г. 4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми Кочурову Н.Г. Глава администрации города Перми А.Ю.Маховиков Приложение 1 к постановлению администрации города Перми от 24.10.2011 N 670 ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Сокращение очередности в детские сады" Паспорт Программы |———————————————|————————————————————————————————————————————————————| |Наименование |долгосрочная целевая программа "Сокращение | |программы |очередности в детские сады" (далее - программа) | |———————————————|————————————————————————————————————————————————————| |Инициатор |глава администрации города Перми | |программы | | |———————————————|————————————————————————————————————————————————————| |Заказчик |заместитель главы администрации города Перми | |программы | | |———————————————|————————————————————————————————————————————————————| |Исполнитель |департамент образования администрации города Перми | |программы |(далее - ДО) | |———————————————|————————————————————————————————————————————————————| |Соисполнитель |комитет социальной защиты населения администрации | |программы |города Перми (далее - КСЗН) | |———————————————|————————————————————————————————————————————————————| |Описание |традиционно проблема очередности в детские сады | |проблем, |решалась за счет строительства необходимого | |решаемых |количества дошкольных учреждений (далее - ДОУ), | |с помощью |восстановления ранее перепрофилированных групп и | |программы |реконструкции ДОУ. В настоящее время введение новых | | |объектов вызывает сложности, так как городские | | |микрорайоны уже плотно застроены, а строительство | | |новых зданий требует значительных временных и | | |финансовых затрат. | | |В программе предусмотрена реализация новой модели | | |дошкольного образования, связанной с развитием рынка| | |немуниципальных поставщиков услуг по двум основным | | |направлениям: | | |1. предоставление субсидий негосударственным | | |образовательным учреждениям - производителям услуг | | |дошкольного образования для детей в возрасте от 5 до| | |7 лет; | | |2. реализация пилотного проекта Правительства | | |Пермского края "Предоставление пособий семьям, | | |имеющим детей от 1,5 до 5 лет, не посещающих | | |дошкольные образовательные учреждения" | |———————————————|————————————————————————————————————————————————————| |Обоснование |1. высокий спрос населения города Перми на услуги | |участия |дошкольного образования. | |муниципального |2. недостаточное количество мест для детей в | |образования |муниципальных ДОУ. | |город Пермь |3. монополизация муниципальных ДОУ на рынке услуг | | |для детей дошкольного возраста | |———————————————|————————————————————————————————————————————————————| |Цели и задачи |цель: предоставить возможность приобретения услуги | |реализации |дошкольного образования семьям, имеющим детей в | |программы |возрасте от 1,5 до 7 лет. | | |Задачи: | | |1. Привлечение бизнес-сообщества к организации | | |предоставления услуг дошкольного образования. | | |2. Создание современных моделей дошкольного | | |образования и обеспечение условий их внедрения в | | |практику. | | |3. Организация выплат пособий семьям, имеющим детей | | |в возрасте от 1,5 до 5 лет, не посещающих ДОУ. | | |4. Размещение муниципального заказа на услуги | | |дошкольного образования для детей в возрасте от 3 до| | |7 лет в негосударственном секторе. | | |5. Предоставление субсидий юридическим лицам (за | | |исключением субсидий муниципальным учреждениям) | | |-производителям услуг дошкольного образования для | | |детей в возрасте от 5 до 7 лет. | | |6. Проведение информационно-разъяснительной работы | | |среди населения города Перми о возможности получения| | |дошкольного образования и его значимости для | | |дальнейшего полноценного развития детей. | | |7. Мониторинг рынка услуг дошкольного образования. | | |8. Увеличение количества муниципальных мест в ДОУ | |———————————————|————————————————————————————————————————————————————| |Сроки и этапы |2011-2014 годы | |реализации | | |программы | | |———————————————|————————————————————————————————————————————————————| |Объемы и |2011 год - 842235,7 тыс.руб.; | |источники |2012 год - 972112,9 тыс.руб.; | |финансирования |2013 год - 1026827 тыс.руб.; | |программы |2014 год - 1062079,2 тыс.руб. | | |Всего по программе 3903254,8 тыс.руб. за счет | | |средств бюджета города Перми | |———————————————|————————————————————————————————————————————————————| |Целевые |выплата пособий на детей в возрасте от 1,5 до 5 лет | |показатели |в: 2011 году не менее 22383 детей (от 1,5 до 3 лет -| |программы |18106 чел., от 3 до 5 лет - 4277 чел.); | | |2012 году не менее 24118 детей (от 1,5 до 3 лет - | | |18089 чел., от 3 до 5 лет - 6029 чел.); | | |2013 году не менее 25377 детей (от 1,5 до 3 лет - | | |19033 чел., от 3 до 5 лет - 6344 чел.); | | |2014 году не менее 26046 детей (от 1,5 до 3 лет - | | |19535 чел., от 3 до 5 лет - 6511 чел.). | | |Доля детей в возрасте от 1,5 до 5 лет, имеющих | | |возможность получать услуги дошкольного образования | | |за счет средств бюджета города Перми, от общей | | |численности детей данного возраста не менее 98 %. | | |Доля детей, охваченных услугами дошкольного | | |образования детей, в возрасте от 5 до 7 лет от числа| | |детей, нуждающихся в услугах дошкольного образования| | |- 100 %. | | |Отсутствие претендующих на место в муниципальном ДОУ| | |в возрасте от 3 до 7 лет и не получивших его в | | |период комплектования. | | |Доля детей от 1,5 до 7 лет, получающих услугу | | |дошкольного образования у немуниципальных | | |поставщиков услуги, имеющих лицензию на право | | |ведения образовательной деятельности по | | |общеобразовательным программам дошкольного | | |образования: | | |2011 год - 4 %; | | |2012 год - 6 %; | | |2013 год - 7 %; | | |2014 год - 9 % | |———————————————|————————————————————————————————————————————————————| |Ожидаемые |выбор услуг дошкольного образования для родителей, | |социально- |имеющих детей в возрасте от 1,5 до 7 лет. | |экономические |Гарантия получения услуги дошкольного образования | |последствия |для детей в возрасте от 5 до 7 лет. | |реализации |Развитие спектра услуг дошкольного образования в | |программы |муниципальной и немуниципальной сети ДОУ | |———————————————|————————————————————————————————————————————————————| Приложение 2 к постановлению администрации города Перми от 24.10.2011 N 670 Финансирование долгосрочной целевой программы "Сокращение очередности в детские сады" |———————————————————|———————————|——————————————|—————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| |Наименование цели, |Исполнитель| Источник | Объем финансирования (тыс.руб.) | Целевые показатели | | этапа работ, |мероприятий|финансирования|————————|————————————————————————————————————|————————————————|————|—————|———————————————————————| | мероприятия по | | | всего | в том числе по годам | наименование | ед.|всего| план по годам | | программе | | | |————————|————————|————————|—————————| показателя |изм.| |—————|—————|—————|—————| | | | | | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | | | | 2011| 2012| 2013| 2014| |———————————————————|———————————|——————————————|————————|————————|————————|————————|—————————|————————————————|————|—————|—————|—————|—————|—————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | |———————————————————|———————————|——————————————|————————|————————|————————|————————|—————————|————————————————|————|—————|—————|—————|—————|—————| |Цель. Предоставление возможности приобретения услуги дошкольного образования семьям, имеющим детей в возрасте от 1,5 до 7 лет | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Задача 1. Привлечение бизнес-сообщества к организации предоставления услуг дошкольного образования | |———————————————————|———————————|——————————————|————————|————————|————————|————————|—————————|————————————————|————|—————|—————|—————|—————|—————| |Передача | ДО (1) |бюджет города | 0| 0| 0| 0| 0| реестр МИК, | шт.| 1| 1| 1| 1| 1| |муниципального | | Перми | | | | | | планируемых к | | | | | | | |имущественного | | | | | | | | передаче по | | | | | | | |комплекса | | | | | | | | концессионному | | | | | | | |(далее - МИК) для | | | | | | | | соглашению | | | | | | | |восстановления и |———————————|——————————————|————————|————————|————————|————————|—————————|————————————————|————|—————|—————|—————|—————|—————| |реконструкции | | | | | | | | количество | шт.| 9| 2| 3| 2| 2| |зданий субъектам | | | | | | | | учреждений, | | | | | | | |предпринимательства| | | | | | | | переданных по | | | | | | | | | | | | | | | | концессионным | | | | | | | | | | | | | | | | соглашениям для| | | | | | | | | | | | | | | | реконструкции | | | | | | | | | | | | | | | |под ДОУ (в год) | | | | | | | |———————————————————|———————————|——————————————|————————|————————|————————|————————|—————————|————————————————|————|—————|—————|—————|—————|—————| |Задача 2. Создание современных моделей дошкольного образования и обеспечение условий их внедрения в практику | |———————————————————|———————————|——————————————|————————|————————|————————|————————|—————————|————————————————|————|—————|—————|—————|—————|—————| |Развитие | ДО |бюджет города | 0| 0| 0| 0| 0| количество | шт.| 1| 1| 1| 1| 1| |вариативных форм | | Перми | | | | | | действующих баз| | | | | | | |дошкольного | | | | | | | | данных спроса | | | | | | | |образования | | | | | | | | населения на | | | | | | | | | | | | | | | | услуги | | | | | | | | | | | | | | | | дошкольного | | | | | | | | | | | | | | | | образования | | | | | | | | |———————————|——————————————|————————|————————|————————|————————|—————————|————————————————|————|—————|—————|—————|—————|—————| | | | | | | | | | количество | шт.| 21| 14| 16| 18| 21| | | | | | | | | | функционирующих| | | | | | | | | | | | | | | | центров | | | | | | | | | | | | | | | | поддержки | | | | | | | | | | | | | | | | семейного | | | | | | | | | | | | | | | | воспитания | | | | | | | | |———————————|——————————————|————————|————————|————————|————————|—————————|————————————————|————|—————|—————|—————|—————|—————| | | | | | | | | | количество | шт.| 42| 8| 9| 11| 14| | | | | | | | | | вновь открытых | | | | | | | | | | | | | | | | групп | | | | | | | | | | | | | | | |кратковременного| | | | | | | | | | | | | | | | пребывания | | | | | | | | |———————————|——————————————|————————|————————|————————|————————|—————————|————————————————|————|—————|—————|—————|—————|—————| | | | | | | | | | количество | шт.| 15| 2| 2| 4| 7| | | | | | | | | | организованных | | | | | | | | | | | | | | | | частных ДОУ | | | | | | | |———————————————————|———————————|——————————————|————————|————————|————————|————————|—————————|————————————————|————|—————|—————|—————|—————|—————| |Задача 3. Организация выплат пособий семьям, имеющим детей в возрасте от 1,5 до 5 лет, не посещающих ДОУ | |———————————————————|———————————|——————————————|————————|————————|————————|————————|—————————|————————————————|————|—————|—————|—————|—————|—————| |Выплаты пособий | ДО, |бюджет города | 3779356|815062,8|941178,4|994044,2|1029070,6| количество |чел.| |18106|18089|19033|19535| |семьям, имеющим | КСЗН (2) | Перми | | | | | | детей от 1,5 до| | | | | | | |детей в возрасте | | | | | | | | 3 лет, | | | | | | | |от 1,5 до 5 лет, | | | | | | | | получающих | | | | | | | |не посещающих ДОУ | | | | | | | | пособие | | | | | | | |(в том числе | | | | | | | | (среднегодовое | | | | | | | |расходы на | | | | | | | | количество) | | | | | | | |администрирование) |———————————|——————————————|————————|————————|————————|————————|—————————|————————————————|————|—————|—————|—————|—————|—————| | | | | | | | | | количество |чел.| | 4277| 6029| 6344| 6511| | | | | | | | | | детей от 3 до 5| | | | | | | | | | | | | | | | лет, получающих| | | | | | | | | | | | | | | | пособие | | | | | | | | | | | | | | | | (среднегодовое | | | | | | | | | | | | | | | | количество) | | | | | | | |———————————————————|———————————|——————————————|————————|————————|————————|————————|—————————|————————————————|————|—————|—————|—————|—————|—————| |Задача 4. Размещение муниципального заказа на услуги дошкольного образования для детей в возрасте от 3 до 7 лет в | |негосударственном секторе | |———————————————————|———————————|——————————————|————————|————————|————————|————————|—————————|————————————————|————|—————|—————|—————|—————|—————| |Муниципальный | ДО |бюджет города | 3007,4| 3007,4| 0| 0| 0| количество |чел.| | 55| 0| 0| 0| |заказ на услуги | | Перми | | | | | | детей от 3 до 7| | | | | | | |дошкольного | | | | | | | | лет, получающих| | | | | | | |образования у | | | | | | | | услугу | | | | | | | |немуниципальных | | | | | | | | дошкольного | | | | | | | |поставщиков | | | | | | | | образования в | | | | | | | | | | | | | | | |немуниципальной | | | | | | | | | | | | | | | | сети через | | | | | | | | | | | | | | | | муниципальный | | | | | | | | | | | | | | | | заказ | | | | | | | | | | | | | | | | (среднегодовое | | | | | | | | | | | | | | | | значение) | | | | | | | |———————————————————|———————————|——————————————|————————|————————|————————|————————|—————————|————————————————|————|—————|—————|—————|—————|—————| |Задача 5. Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям) - производителям услуг | |дошкольного образования для детей в возрасте от 5 до 7 лет | |———————————————————|———————————|——————————————|————————|————————|————————|————————|—————————|————————————————|————|—————|—————|—————|—————|—————| |Субсидии | ДО |бюджет города |120891,4| 24165,5| 30934,5| 32782,8| 33008,6| количество |чел.| | 460| 581| 611| 611| |юридическим лицам | | Перми | | | | | | детей от 5 до 7| | | | | | | |(за исключением | | | | | | | | лет, получающих| | | | | | | |субсидий | | | | | | | | услугу | | | | | | | |муниципальным | | | | | | | | дошкольного | | | | | | | |учреждениям) - | | | | | | | | образования в | | | | | | | |производителям | | | | | | | | немуниципальных| | | | | | | |услуг дошкольного | | | | | | | | учреждениях, | | | | | | | |образования для | | | | | | | | которым | | | | | | | |детей в возрасте | | | | | | | | предоставляются| | | | | | | |от 5 до 7 лет | | | | | | | | субсидии | | | | | | | | | | | | | | | | (среднегодовое | | | | | | | | | | | | | | | | количество) | | | | | | | | |———————————|——————————————|————————|————————|————————|————————|—————————|————————————————|————|—————|—————|—————|—————|—————| | | | | | | | | | количество | шт.| 18| 12| 14| 16| 18| | | | | | | | | | функционирующих| | | | | | | | | | | | | | | | поставщиков | | | | | | | | | | | | | | | | услуг | | | | | | | | | | | | | | | | дошкольного | | | | | | | | | | | | | | | | образования для| | | | | | | | | | | | | | | | детей от 5 до 7| | | | | | | | | | | | | | | | лет, имеющих | | | | | | | | | | | | | | | | лицензию на | | | | | | | | | | | | | | | | право ведения | | | | | | | | | | | | | | | | образовательной| | | | | | | | | | | | | | | | деятельности | | | | | | | |———————————————————|———————————|——————————————|————————|————————|————————|————————|—————————|————————————————|————|—————|—————|—————|—————|—————| |Задача 6. Проведение информационно-разъяснительной работы среди населения города Перми о возможности получения дошкольного | |образования и его значимости для дальнейшего полноценного развития детей | |———————————————————|———————————|——————————————|————————|————————|————————|————————|—————————|————————————————|————|—————|—————|—————|—————|—————| |Разработка | ДО |бюджет города | 0| | 0| 0| 0| программа | шт.| 1| 1| 1| 1| 1| |и реализация | | Перми | | | | | | "Компетентный | | | | | | | |программы | | | | | | | | родитель" | | | | | | | |"Компетентный | | | | | | | | (нарастающим | | | | | | | |родитель" | | | | | | | | итогом) | | | | | | | | |———————————|——————————————|————————|————————|————————|————————|—————————|————————————————|————|—————|—————|—————|—————|—————| | | | | | | | | | информационный | шт.| | 1500| 2000| 2300| 2500| | | | | | | | | | справочник для | | | | | | | | | | | | | | | | родителей | | | | | | | | | | | | | | | | "Путеводитель | | | | | | | | | | | | | | | | для Пермского | | | | | | | | | | | | | | | | развития" | | | | | | | |———————————————————|———————————|——————————————|————————|————————|————————|————————|—————————|————————————————|————|—————|—————|—————|—————|—————| |Задача 7. Мониторинг рынка услуг дошкольного образования | |———————————————————|———————————|——————————————|————————|————————|————————|————————|—————————|————————————————|————|—————|—————|—————|—————|—————| |Разработка | ДО |бюджет города | 0| | 0| 0| 0| программа | шт.| 1| 1| 1| 1| 1| |и внедрение | | Перми | | | | | | мониторинга | | | | | | | |системы | | | | | | | | (нарастающим | | | | | | | |мониторинга рынка | | | | | | | | итогом) | | | | | | | |услуг |———————————|——————————————|————————|————————|————————|————————|—————————|————————————————|————|—————|—————|—————|—————|—————| |дошкольного | | | | | | | | справочный | шт.| 1| 1| 1| 1| 1| |образования | | | | | | | | реестр | | | | | | | | | | | | | | | |немуниципальных | | | | | | | | | | | | | | | | поставщиков, | | | | | | | | | | | | | | | |предоставляемых | | | | | | | | | | | | | | | | услуги для | | | | | | | | | | | | | | | | детей | | | | | | | | | | | | | | | | дошкольного | | | | | | | | | | | | | | | | возраста на | | | | | | | | | | | | | | | | территории | | | | | | | | | | | | | | | | города | | | | | | | |———————————————————|———————————|——————————————|————————|————————|————————|————————|—————————|————————————————|————|—————|—————|—————|—————|—————| |Задача 8. Увеличение количества муниципальных мест в ДОУ | |———————————————————|———————————|——————————————|————————|————————|————————|————————|—————————|————————————————|————|—————|—————|—————|—————|—————| |Восстановление | ДО |бюджет города | 0| | 0| 0| 0| количество | шт.| 0| 0| 0| 0| 0| |ранее | | Перми | | | | | | открытых групп | | | | | | | |перепрофилированных| | | | | | | | | | | | | | | |групп в | | | | | | | | | | | | | | | |образовательных | | | | | | | | | | | | | | | |учреждениях и | | | | | | | | | | | | | | | |открытие новых | | | | | | | | | | | | | | | |групп, межевание | | | | | | | | | | | | | | | |земельных участков | | | | | | | | | | | | | | | |———————————————————|———————————|——————————————|————————|————————|————————|————————|—————————|————————————————|————|—————|—————|—————|—————|—————| ——————————————————————————————————— (1) Департамент образования администрации города Перми (2) Комитет социальной защиты населения администрации города Перми Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|