Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Перми от 14.02.2013 № 78А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я Г О Р О Д А П Е Р М И П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 14.02.2013 N 78 |— —| Об утверждении Методики расчета стоимости муниципальной услуги по оказанию первичной медико- санитарной помощи в нормативных здравпунктах промышленных предприятий В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Перми, решением Пермской городской Думы от 28 августа 2007 г. N 185 "Об утверждении Положения о бюджете и бюджетном процессе в городе Перми" администрация города Перми ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую Методику расчета стоимости муниципальной услуги по оказанию первичной медико-санитарной помощи в нормативных здравпунктах промышленных предприятий (далее - Методика). 2. Управлению здравоохранения администрации города Перми производить расчет стоимости муниципальной услуги по оказанию первичной медико-санитарной помощи в нормативных здравпунктах промышленных предприятий в соответствии с Методикой ежегодно на очередной финансовый год и плановый период исходя из сценарных условий социально-экономического развития Пермского края. 3. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования. 4. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь". 5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми Грибанова А.А. Глава администрации города Перми А.Ю.Маховиков УТВЕРЖДЕНА постановлением администрации города Перми от 14.02.2013 N 78 МЕТОДИКА расчета стоимости муниципальной услуги по оказанию первичной медико-санитарной помощи в нормативных здравпунктах промышленных предприятий I. Общие положения Методика расчета стоимости муниципальной услуги по оказанию первичной медико-санитарной помощи в нормативных здравпунктах промышленных предприятий (далее - Методика) разработана в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Пермского края от 07 декабря 2011 г. N 864-ПК "О передаче органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий по организации оказания медицинской помощи на территории Пермского края в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи" и определяет порядок формирования стоимости единицы муниципальной услуги по оказанию первичной медико-санитарной помощи в нормативных здравпунктах промышленных предприятий (далее - муниципальная услуга). II. Нормативная правовая база, используемая при расчете стоимости муниципальной услуги Бюджетный кодекс Российской Федерации. Налоговый кодекс Российской Федерации. Федеральный закон от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Федеральный закон от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации". Приказ Министерства здравоохранения СССР от 29 января 1988 г. N 65 "О введении Отраслевых норм бесплатной выдачи спецодежды, спецобуви и других средств индивидуальной защиты, а также норм санитарной одежды и санитарной обуви". Приказ Министерства здравоохранения СССР от 15 сентября 1988 г. N 710 "Об утверждении Табелей оснащения мягким инвентарем больниц, диспансеров, родильных домов, медико-санитарных частей, поликлиник, амбулаторий". Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 05 августа 2003 г. N 330 "О мерах по совершенствованию лечебного питания в лечебно-профилактических учреждениях Российской Федерации". Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 21 декабря 2012 г. N 171н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов". Закон Пермского края от 07 декабря 2011 г. N 864-ПК "О передаче органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий по организации оказания медицинской помощи на территории Пермского края в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи". Закон Пермского края от 21 декабря 2011 г. N 887-ПК "О Программе государственных гарантий оказания населению Пермского края бесплатной медицинской помощи на 2012 год". Постановление администрации города Перми от 30 ноября 2007 г. N 502 "О Порядке формирования, размещения, финансового обеспечения и контроля исполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)". Постановление администрации города Перми от 14 октября 2009 г. N 693 "Об утверждении Положения о системе оплаты труда работников муниципальных учреждений здравоохранения города Перми". III. Основные понятия, используемые в Методике Текущий финансовый год - год, в котором осуществляется составление и рассмотрение проекта бюджета Пермского края на очередной финансовый год и плановый период. Очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом. Плановый период - два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом. Среднегодовой индекс потребительских цен - индекс, применяемый при планировании бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период. Индекс-дефлятор цен - индекс, отражающий среднее изменение цен за выбранный период времени, применяемый при планировании бюджета Пермского края на очередной финансовый год и плановый период. За 1 муниципальную услугу принимается 1 работник в год. Количество муниципальных услуг - количество работников на предприятии на 01 января 2012 г. Заказчик муниципальной услуги - управление здравоохранения администрации города Перми. Получатели муниципальной услуги - работники промышленных предприятий. Исполнитель муниципальной услуги - муниципальные учреждения здравоохранения, юридические лица. Базисный период - период, принятый для расчета размера расходов, включаемых в стоимость муниципальной услуги, по ценам и тарифам, применяемым в данном периоде. Базисным периодом для формирования стоимости муниципальной услуги с 2013 года являются 2010-2012 годы. К размеру расходов, включаемых в стоимость муниципальной услуги, рассчитанных из фактических расходов 2011 года (за исключением коммунальных услуг), применены среднегодовые индексы потребительских цен на 2011 год, кроме расходов, индексирование которых не предусматривалось нормативными актами. Расчет размера расходов, предусмотренных настоящей Методикой, для включения в стоимость муниципальной услуги производится на основании стоимости услуги базисного периода с применением индексов-дефляторов цен, учитываемых при планировании бюджета Пермского края на очередной финансовый год и плановый период. IV. Структура стоимости муниципальной услуги Стоимость муниципальной услуги включает расходы на: оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда; оплату работ, услуг по содержанию имущества; оплату прочих работ, услуг; увеличение стоимости материальных запасов. V. Методика определения размера расходов, включаемых в стоимость муниципальной услуги 5.1. Расчет стоимости муниципальной услуги в части расходов на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда. Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда (далее - фонд оплаты труда) включают расходы на: заработную плату; начисления на выплаты по оплате труда. Исходной базой для расчета фонда оплаты труда являются: расчетное количество ставок персонала, непосредственно участвующего в оказании муниципальной услуги (врачебный, средний, младший медицинский), административно-управленческого и прочего вспомогательного персонала; размер должностного оклада по должностям персонала, непосредственно участвующего в оказании муниципальной услуги (врачебный, средний, младший медицинский), административно-управленческого и прочего вспомогательного персонала, который устанавливается в соответствии с профессиональными квалификационными требованиями к занимаемым должностям работников муниципальных учреждений бюджетной сферы. В соответствии с Положением о системе оплаты труда работников муниципальных учреждений здравоохранения города Перми, утвержденным постановлением администрации города Перми от 14 октября 2009 г. N 693, заработная плата состоит из базовой и стимулирующей частей. Базовая часть заработной платы состоит из должностных окладов и компенсационных выплат. В состав стимулирующей части заработной платы включаются надбавки и доплаты стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты работникам учреждения, в том числе руководителю. При формировании фонда оплаты труда определяются должностной оклад, компенсационные и стимулирующие выплаты. Начисления на выплаты по оплате труда исчисляются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Фонд оплаты труда для включения в стоимость муниципальной услуги определяется по формуле: Фонд оплаты труда = ((количество ставок по должностям персонала х (базовая часть заработной платы в месяц + стимулирующая часть) х 12 месяцев х размер начислений на выплаты по оплате труда) / количество муниципальных услуг х коэффициент повышения фонда оплаты труда Расчет расходов на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда для включения в стоимость муниципальной услуги приведен в таблице 1 приложения к настоящей Методике. С 2013 года расчет расходов на фонд оплаты труда для включения в стоимость муниципальной услуги производится путем корректировки утвержденного размера расходов на фонд оплаты труда на очередной финансовый год с учетом коэффициента повышения фонда оплаты труда, применяемого при планировании бюджета Пермского края на очередной финансовый год и плановый период. 5.2. Расчет стоимости муниципальной услуги в части расходов на оплату работ, услуг по содержанию имущества. Расходы на оплату работ, услуг по содержанию имущества определяются исходя из фактических расходов 2010 года по содержанию имущества, рассчитанных на одну штатную единицу, общего количества штатных единиц персонала, непосредственно участвующего в оказании муниципальной услуги (врачебный, средний, младший медицинский), включая административно-управленчес-кий и прочий вспомогательный персонал, и количества муниципальных услуг. Расходы на оплату работ, услуг по содержанию имущества определяются по формуле: Расходы на оплату работ, услуг по содержанию имущества = (фактические расходы 2010 года на 1 штатную единицу х количество штатных единиц 2012 года х среднегодовой индекс потребительских цен 2011 года) / количество муниципальных услуг х индекс-дефлятор цен, применяемый для данного вида расходов исходя из сценарных условий социально-экономического развития Пермского края Расчет расходов на оплату работ, услуг по содержанию имущества для включения в стоимость муниципальной услуги приведен в таблице 2 приложения к настоящей Методике. С 2013 года расчет расходов на оплату работ, услуг по содержанию имущества для включения в стоимость муниципальной услуги производится путем корректировки утвержденного размера расходов на оплату работ, услуг по содержанию имущества на очередной финансовый год с учетом индексов-дефляторов, применяемых для данного направления расходов при планировании бюджета Пермского края на очередной финансовый год и плановый период. 5.3. Расчет стоимости муниципальной услуги в части оплаты прочих работ, услуг. Расходы на оплату прочих работ, услуг определяются исходя из фактических расходов 2010 года на прочие работы, услуги, рассчитанных на одну штатную единицу, общего количества штатных единиц персонала, непосредственно участвующего в оказании муниципальной услуги (врачебный, средний, младший медицинский), включая административно-управленческий и прочий вспомогательный персонал, и количества муниципальных услуг. Расходы на оплату прочих работ, услуг определяются по формуле: Расходы на оплату прочих работ, услуг = (фактические расходы 2010 года на 1 штатную единицу х количество штатных единиц 2012 года х среднегодовой индекс потребительских цен 2011 года) / количество муниципальных услуг х индекс-дефлятор цен, применяемый для данного вида расходов исходя из сценарных условий социально-экономического развития Пермского края Расчет расходов на оплату прочих работ, услуг для включения в стоимость муниципальной услуги приведен в таблице 3 приложения к настоящей Методике. С 2013 года расчет расходов на оплату прочих работ, услуг для включения в стоимость муниципальной услуги производится путем корректировки утвержденного размера расходов на оплату прочих работ, услуг на очередной финансовый год с учетом индексов-дефляторов, применяемых для данного направления расходов при планировании бюджета Пермского края на очередной финансовый год и плановый период. 5.4. Расчет стоимости муниципальной услуги в части расходов на увеличение стоимости материальных запасов. Стоимость материальных запасов включает расходы на оплату: медикаментов и перевязочных средств; мягкого инвентаря; прочих материальных запасов. Расходы на медикаменты и перевязочные средства определяются из фактических расходов 2010 года, рассчитанных на одну штатную единицу, общего количества штатных единиц персонала, непосредственно участвующего в оказании муниципальной услуги (врачебный, средний, младший медицинский), включая административно-управленческий и прочий вспомогательный персонал, и количества муниципальных услуг. Расходы на медикаменты и перевязочные материалы определяются по формуле: Расходы на медикаменты и перевязочные материалы = (фактические расходы 2010 года на 1 штатную единицу х количество штатных единиц 2012 года х среднегодовой индекс потребительских цен 2011 года) / количество муниципальных услуг х индекс-дефлятор цен, применяемый для данного вида расходов исходя из сценарных условий социально-экономического развития Пермского края Расходы на мягкий инвентарь определяются из норматива приобретаемых предметов мягкого инвентаря на одну штатную единицу, срока службы предметов мягкого инвентаря, утвержденного приказом Министерства здравоохранения СССР от 29 января 1988 г. N 65 "О введении Отраслевых норм бесплатной выдачи спецодежды, спецобуви и других средств индивидуальной защиты, а также норм санитарной одежды и санитарной обуви", приказом Министерства здравоохранения СССР от 15 сентября 1988 г. N 710 "Об утверждении Табелей оснащения мягким инвентарем больниц, диспансеров, родильных домов, медико-санитарных частей, поликлиник, амбулаторий", цены приобретения и количества муниципальных услуг. Расходы на мягкий инвентарь определяются по формуле: Расходы на мягкий инвентарь = (норматив ежегодной замены х цены, действующие по состоянию на 01 мая 2011 г.) / количество муниципальных услуг х индекс-дефлятор цен, применяемый для данного вида расходов исходя из сценарных условий социально-экономического развития Пермского края Расходы на прочие материальные запасы определяются исходя из фактических расходов на 2010 год на прочие материальные запасы, рассчитанных на одну штатную единицу, общего количества штатных единиц персонала, непосредственно участвующего в оказании муниципальной услуги (врачебный, средний, младший медицинский), включая административно-управленческий и прочий вспомогательный персонал, и количества муниципальных услуг. Расходы на прочие материальные запасы определяются по формуле: Расходы на прочие материальные запасы = (фактические расходы 2010 года на 1 штатную единицу х количество штатных единиц 2012 года х среднегодовой индекс потребительских цен 2011 года) / количество муниципальных услуг х индекс-дефлятор цен, применяемый для данного вида расходов исходя из сценарных условий социально-экономического развития Пермского края Расчет расходов на увеличение стоимости материальных запасов для включения в стоимость муниципальной услуги приведен в таблицах 4, 5, 6, приложения к настоящей Методике. С 2013 года расчет расходов на увеличение стоимости материальных запасов для включения в стоимость муниципальной услуги производится путем корректировки утвержденного размера расходов на увеличение стоимости материальных запасов на очередной финансовый год с учетом индексов-дефляторов, применяемых для данного направления расходов при планировании бюджета Пермского края на очередной финансовый год и плановый период. VI. Расчет стоимости муниципальной услуги Стоимость муниципальной услуги определяется как сумма всех затрат, указанных в разделе 4 настоящей Методики, на 1 муниципальную услугу в расчете на год. Приложение к Методике расчета стоимости муниципальной услуги по оказанию первичной медико-санитарной помощи в нормативных здравпунктах промышленных предприятий Таблица 1 Расчет расходов на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда для включения в стоимость муниципальной услуги |——|—————————————————|——————|————————————————————————————————————————|————————————————————————————|——————————|———————————|——————————| |N | Категории | Коли-| Базовая часть, руб. в месяц | Стимулирующая часть, руб. в|Заработная| Оплата |Начисления| | | персонала |чество| | месяц | плата в | труда |на выплаты| | | |ставок|—————————|———————————————|——————————————|—————————————|——————————————| месяц, |в год, руб.| по оплате| | | | | базовая |компенсационные| надбавка за |стимулирующая| надбавка за | руб. | | труда в | | | | |основная | выплаты | работу в | часть | работу в | | | год, руб.| | | | | часть | | местностях | | местностях с | | | | | | | | | | с особыми | | особыми | | | | | | | | | |климатическими| |климатическими| | | | | | | | | | условиями | | условиями | | | | |——|—————————————————|——————|—————————|———————————————|——————————————|—————————————|——————————————|——————————|———————————|——————————| |1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |——|—————————————————|——————|—————————|———————————————|——————————————|—————————————|——————————————|——————————|———————————|——————————| |1 |Врачи | 6| 26739,81| 2518,82| 4388,80| 15016,25| 2252,44| 50916,12| 610993,44| 184520,02| |——|—————————————————|——————|—————————|———————————————|——————————————|—————————————|——————————————|——————————|———————————|——————————| |2 |Средний | 60|263291,94| 24584,18| 43181,43| 177615,44| 26642,31| 535315,30| 6423783,60|1939982,65| | |медицинский | | | | | | | | | | | |персонал | | | | | | | | | | |——|—————————————————|——————|—————————|———————————————|——————————————|—————————————|——————————————|——————————|———————————|——————————| |3 |Младший | 13| 41811,77| 6271,77| 7212,53| 55726,69| 8359,00| 119381,76| 1432581,12| 432639,50| | |медицинский | | | | | | | | | | | |персонал | | | | | | | | | | |——|—————————————————|——————|—————————|———————————————|——————————————|—————————————|——————————————|——————————|———————————|——————————| |4 |Административно-у| 0| 0| 0| 0| 0| 0| 0| 0| 0| | |правленческий и | | | | | | | | | | | |прочий | | | | | | | | | | | |вспомогательный | | | | | | | | | | | |персонал | | | | | | | | | | |——|—————————————————|——————|—————————|———————————————|——————————————|—————————————|——————————————|——————————|———————————|——————————| |5 |Итого | 79|331843,52| 33374,77| 54782,76| 248358,38| 37253,75| 705613,18| 8467358,16|2557142,16| |——|—————————————————|——————|—————————|———————————————|——————————————|—————————————|——————————————|——————————|———————————|——————————| |6 |Количество муниципальных услуг в год | 48007| 48007| |——|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|——————————| |7 |Расходы на 1 муниципальную услугу с 01.01.2012 по 30.09.2012 (бюджет 2012-2014 годов), руб. в год | 176,38| 53,27| |——|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|——————————| |8 |Расходы на 1 муниципальную услугу с 01.10.2012 по 31.12.2012 с учетом коэффициента повышения фонда оплаты| 186,96| 56,47| | |труда (бюджет 2012-2014 годов), руб. в год (стр. 7 х 1,06) | | | |——|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|——————————| |9 |Расходы на 1 муниципальную услугу с учетом коэффициента повышения фонда оплаты труда в 2013 году (бюджет | 186,96| 56,47| | |2012-2014 годов), руб. в год | | | |——|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|——————————| |10|Расходы на 1 муниципальную услугу с учетом коэффициента повышения фонда оплаты труда в 2014 году (бюджет | 186,96| 56,47| | |2012-2014 годов), руб. в год | | | |——|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|——————————| |11|Расходы на 1 муниципальную услугу с учетом коэффициента повышения фонда оплаты труда в 2013 году (бюджет | 208,09| 62,85| | |2013-2015 годов), руб. в год (стр. 8 х 1,06 х 1,05) | | | |——|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|——————————| |12|Расходы на 1 муниципальную услугу с учетом коэффициента повышения фонда оплаты труда в 2014 году (бюджет | 235,44| 71,11| | |2013-2015 годов), руб. в год (стр. 11 / 1,05 х 1,10 х 1,08) | | | |——|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|——————————| |13|Расходы на 1 муниципальную услугу с учетом коэффициента повышения фонда оплаты труда в 2015 году (бюджет | 262| 79,13| | |2013-2015 годов), руб. в год (стр. 12 х 1,07 х 1,04) | | | |——|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|——————————| Таблица 2 Расчет расходов на содержание имущества для включения в стоимость муниципальной услуги |———|————————————|———————————|——————————|———————————————|————————————————|———————————————|—————————————| | N | Фактические|Количество | Расходы | Среднегодовой | Расходы в год | Количество | Расходы | | | расходы | штатных | в год, | индекс | с учетом | муниципальных | на 1 | | | 2010 года | единиц | руб. |потребительских| среднегодового | услуг в год |муниципальную| | | на 1 ед., |в 2012 году| | цен | индекса | |услугу в год,| | | руб. | | | на 2011 год | потребительских| | руб. | | | | | | | цен на 2011 год| | | |———|————————————|———————————|——————————|———————————————|————————————————|———————————————|—————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 = 2 х 3| 5 | 6 = 4 х 5 | 7 | 8 = 6 / 7 | |———|————————————|———————————|——————————|———————————————|————————————————|———————————————|—————————————| |1 | 2041,28| 79| 161261,12| 1,077| 173678,23| 48007| 3,62| |———|————————————|———————————|——————————|———————————————|————————————————|———————————————|—————————————| |2 |Расходы на 1 муниципальную услугу с учетом индекса-дефлятора цен в 2012 году (бюджет| 3,62| | |2012-2014 годов), руб. в год (стр. 1 х 1) | | |———|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————| |3 |Расходы на 1 муниципальную услугу с учетом индекса-дефлятора цен в 2013 году (бюджет| 3,62| | |2012-2014 годов), руб. в год (стр. 2 х 1) | | |———|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————| |4 |Расходы на 1 муниципальную услугу с учетом индекса-дефлятора цен в 2014 году (бюджет| 3,62| | |2012-2014 годов), руб. в год (стр. 3 х 1) | | |———|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————| |5 |Расходы на 1 муниципальную услугу с учетом индекса-дефлятора цен в 2013 году (бюджет| 3,75| | |2013-2015 годов), руб. в год (стр. 2 х 1,0355) | | |———|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————| |6 |Расходы на 1 муниципальную услугу с учетом индекса-дефлятора цен в 2014 году (бюджет| 4,02| | |2013-2015 годов), руб. в год (стр. 5 х 1,072) | | |———|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————| |7 |Расходы на 1 муниципальную услугу с учетом индекса-дефлятора цен в 2015 году (бюджет| 4,27| | |2013-2015 годов), руб. в год (стр. 6 х 1,061) | | |———|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————| Таблица 3 Расчет расходов на оплату прочих работ, услуг для включения в стоимость муниципальной услуги |———|—————————————|———————————|——————————|———————————————|———————————————|———————————————|—————————————| | N | Фактические |Количество | Расходы | Среднегодовой | Расходы | Количество | Расходы | | | расходы | штатных | в год, | индекс |в год с учетом | муниципальных | на 1 | | | 2010 года | единиц | руб. |потребительских|среднегодового | услуг в год |муниципальную| | | на 1 ед., |в 2012 году| | цен | индекса | |услугу в год,| | | руб. | | | на 2011 год |потребительских| | руб. | | | | | | |цен на 2011 год| | | |———|—————————————|———————————|——————————|———————————————|———————————————|———————————————|—————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 = 2 х 3| 5 | 6 = 4 х 5 | 7 | 8 = 6 / 7 | |———|—————————————|———————————|——————————|———————————————|———————————————|———————————————|—————————————| |1 | 16272,60| 79|1285535,40| 1,077| 1384521,63| 48007| 28,84| |———|—————————————|———————————|——————————|———————————————|———————————————|———————————————|—————————————| |2 |Расходы на 1 муниципальную услугу с учетом индекса-дефлятора цен в 2012 году (бюджет| 28,84| | |2012-2014 годов), руб. в год (стр. 1 х 1) | | |———|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————| |3 |Расходы на 1 муниципальную услугу с учетом индекса-дефлятора цен в 2013 году (бюджет| 28,84| | |2012-2014 годов), руб. в год (стр. 2 х 1) | | |———|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————| |4 |Расходы на 1 муниципальную услугу с учетом индекса-дефлятора цен в 2014 году (бюджет| 28,84| | |2012-2014 годов), руб. в год (стр. 3 х 1) | | |———|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————| |5 |Расходы на 1 муниципальную услугу с учетом индекса-дефлятора цен в 2013 году (бюджет| 29,86| | |2013-2015 годов), руб. в год (стр. 2 х 1,0355) | | |———|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————| |6 |Расходы на 1 муниципальную услугу с учетом индекса-дефлятора цен в 2014 году (бюджет| 32,01| | |2013-2015 годов), руб. в год (стр. 5 х 1,072) | | |———|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————| |7 |Расходы на 1 муниципальную услугу с учетом индекса-дефлятора цен в 2015 году (бюджет| 33,96| | |2013-2015 годов), руб. в год (стр. 6 х 1,061) | | |———|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————| Таблица 4 Расчет расходов на медикаменты и перевязочные средства для включения в стоимость муниципальной услуги |———|————————————|———————————|—————————|———————————————|———————————————|—————————————|—————————————| | N | Фактические|Количество | Расходы | Среднегодовой | Расходы в год | Количество |Расходы на 1 | | | расходы | штатных | в год, | индекс | с учетом |муниципальных|муниципальную| | | 2010 года | единиц в | руб. |потребительских|среднегодового | услуг в год |услугу в год,| | | на 1 ед., | 2012 году | |цен на 2011 год| индекса | | руб. | | | руб. | | | |потребительских| | | | | | | | |цен на 2011 год| | | |———|————————————|———————————|—————————|———————————————|———————————————|—————————————|—————————————| | 1 | 2 | 3 |4 = 2 х 3| 5 | 6 = 4 х 5 | 7 | 8 = 6 / 7 | |———|————————————|———————————|—————————|———————————————|———————————————|—————————————|—————————————| |1 | 2647,84| 79|209179,36| 1,077| 225286,17| 48007| 4,69| |———|————————————|———————————|—————————|———————————————|———————————————|—————————————|—————————————| |2 |Расходы на 1 муниципальную услугу с учетом индекса-дефлятора цен в 2012 году | 4,69| | |(бюджет 2012-2014 годов), руб. в год (стр. 1 х 1) | | |———|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————| |3 |Расходы на 1 муниципальную услугу с учетом индекса-дефлятора цен в 2013 году | 4,69| | |(бюджет 2012-2014 годов), руб. в год (стр. 2 х 1) | | |———|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————| |4 |Расходы на 1 муниципальную услугу с учетом индекса-дефлятора цен в 2014 году | 4,69| | |(бюджет 2012-2014 годов), руб. в год (стр. 3 х 1) | | |———|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————| |5 |Расходы на 1 муниципальную услугу с учетом индекса-дефлятора цен в 2013 году | 4,86| | |(бюджет 2013-2015 годов), руб. в год (стр. 2 х 1,0355) | | |———|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————| |6 |Расходы на 1 муниципальную услугу с учетом индекса-дефлятора цен в 2014 году | 5,21| | |(бюджет 2013-2015 годов), руб. в год (стр. 5 х 1,072) | | |———|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————| |7 |Расходы на 1 муниципальную услугу с учетом индекса-дефлятора цен в 2015 году | 5,53| | |(бюджет 2013-2015 годов), руб. в год (стр. 6 х 1,061) | | |———|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————| Таблица 5 Расчет расходов на мягкий инвентарь для включения в стоимость муниципальной услуги |———|———————————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|——————————|———————|————————| | N | Наименование изделия |Количество | Срок |Необходимо |Необходимо| Цена, | Сумма, | | | | предметов |пользования| по | для | руб. | руб. | | | | на одну | в годах | нормативу | ежегодной| | | | | | должность | | | замены | | | |———|———————————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|——————————|———————|————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |———|———————————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|——————————|———————|————————| |1 |Санитарно-гигиеническая одежда, санитарная обувь и принадлежности для работников | |———|———————————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|——————————|———————|————————| |1.1|Халат хлопчатобумажный | 4| 2| 316| 158| 348,00|54984,00| |———|———————————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|——————————|———————|————————| |1.1|Колпак или косынка хлопчатобумажные | 4| 2| 316| 158| 25,00| 3950,00| |———|———————————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|——————————|———————|————————| |1.2|Полотенце | 4| 2| 316| 158| 46,00| 7268,00| |———|———————————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|——————————|———————|————————| |1.3|Тапочки | 1| 1| 79| 79| 250,00|19750,00| |———|———————————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|——————————|———————|————————| |2 |Всего |85952,00| |———|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————| |3 |Количество муниципальных услуг в год | 48007| |———|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————| |4 |Итого на 1 муниципальную услугу, руб. | 1,79| |———|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————| |5 |Расходы на 1 муниципальную услугу с учетом индекса-дефлятора цен в 2012 году (бюджет 2012-2014| 1,79| | |годов), руб. в год (стр. 4 х 1) | | |———|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————| |6 |Расходы на 1 муниципальную услугу с учетом индекса-дефлятора цен в 2013 году (бюджет 2012-2014| 1,79| | |годов), руб. в год (стр. 5 х 1) | | |———|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————| |7 |Расходы на 1 муниципальную услугу с учетом индекса-дефлятора цен в 2014 году (бюджет 2012-2014| 1,79| | |годов), руб. в год (стр. 6 х 1) | | |———|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————| |8 |Расходы на 1 муниципальную услугу с учетом индекса-дефлятора цен в 2013 году (бюджет 2013-2015| 1,85| | |годов), руб. в год (стр. 5 х 1,0355) | | |———|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————| |9 |Расходы на 1 муниципальную услугу с учетом индекса-дефлятора цен в 2014 году (бюджет 2013-2015| 1,98| | |годов), руб. в год (стр. 8 х 1,072) | | |———|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————| |10 |Расходы на 1 муниципальную услугу с учетом индекса-дефлятора цен в 2015 году (бюджет 2013-2015| 2,10| | |годов), руб. в год (стр. 9 х 1,061) | | |———|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————| Таблица 6 Расчет расходов на прочие материальные запасы для включения в стоимость муниципальной услуги |———|————————————|———————————|—————————|———————————————|———————————————|—————————————————|—————————————| | N | Фактические|Количество | Расходы | Среднегодовой | Расходы в год | Количество | Расходы | | | расходы | штатных | в год, | индекс | с учетом | муниципальных | на 1 | | | 2010 года | единиц | руб. |потребительских|среднегодового | услуг в год |муниципальную| | | на 1 ед., |в 2012 году| | цен | индекса | |услугу в год,| | | руб. | | | на 2011 год |потребительских| | руб. | | | | | | | цен | | | | | | | | | на 2011 год | | | |———|————————————|———————————|—————————|———————————————|———————————————|—————————————————|—————————————| | 1 | 2 | 3 |4 = 2 х 3| 5 | 6 = 4 х 5 | 7 | 8 = 6 / 7 | |———|————————————|———————————|—————————|———————————————|———————————————|—————————————————|—————————————| |1 | 259,73| 79| 20518,67| 1,077| 22098,61| 48007| 0,46| |———|————————————|———————————|—————————|———————————————|———————————————|—————————————————|—————————————| |2 |Расходы на 1 муниципальную услугу с учетом индекса-дефлятора цен в 2012 году (бюджет| 0,46| | |2012-2014 годов), руб. в год (стр. 1 х 1) | | |———|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————| |3 |Расходы на 1 муниципальную услугу с учетом индекса-дефлятора цен в 2013 году (бюджет| 0,46| | |2012-2014 годов), руб. в год (стр. 2 х 1) | | |———|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————| |4 |Расходы на 1 муниципальную услугу с учетом индекса-дефлятора цен в 2014 году (бюджет| 0,46| | |2012-2014 годов), руб. в год (стр. 3 х 1) | | |———|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————| |5 |Расходы на 1 муниципальную услугу с учетом индекса-дефлятора цен в 2013 году (бюджет| 0,48| | |2013-2015 годов), руб. в год (стр. 2 х 1,0355) | | |———|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————| |6 |Расходы на 1 муниципальную услугу с учетом индекса-дефлятора цен в 2014 году (бюджет| 0,51| | |2013-2015 годов), руб. в год (стр. 5 х 1,072) | | |———|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————| |7 |Расходы на 1 муниципальную услугу с учетом индекса-дефлятора цен в 2015 году (бюджет| 0,54| | |2013-2015 годов), руб. в год (стр. 6 х 1,061) | | |———|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|