Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Перми от 15.05.2013 № 373

 





          А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я  Г О Р О Д А  П Е Р М И

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


           15.05.2013                           N 373



|—                             —|
 Об утверждении Регламента
 взаимодействия департамента
 имущественных отношений
 администрации города Перми
 и департамента земельных
 отношений администрации города
 Перми при ведении реестра
 муниципального имущества
 города Перми


     В  соответствии  с  Федеральным  законом  от 06 октября 2003 г. N
131-ФЗ  "Об  общих  принципах  организации  местного  самоуправления в
Российской  Федерации",  приказом Министерства экономического развития
Российской  Федерации  от  30  августа  2011  г. N 424 "Об утверждении
Порядка    ведения    органами    местного   самоуправления   реестров
муниципального  имущества",  Уставом  города  Перми, решением Пермской
городской   Думы  от  12  сентября  2006  г.  N  210  "О  департаменте
имущественных  отношений  администрации  города  Перми  и департаменте
земельных отношений администрации города Перми"
     администрация города Перми ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1.  Утвердить  прилагаемый  Регламент взаимодействия департамента
имущественных  отношений  администрации  города  Перми  и департамента
земельных  отношений  администрации  города  Перми при ведении реестра
муниципального имущества города Перми.
     2.   Настоящее   постановление   вступает   в   силу   с  момента
официального опубликования.
     3.  Управлению  по  общим  вопросам  администрации  города  Перми
обеспечить  опубликование  постановления  в печатном средстве массовой
информации  "Официальный  бюллетень  органов  местного  самоуправления
муниципального образования город Пермь".
     4.   Контроль   за   исполнением   постановления   возложить   на
заместителя главы администрации города Перми Ярославцева А.Г.


     Глава
     администрации города Перми          А.Ю.Маховиков

                                            УТВЕРЖДЕН
                                            постановлением
                                            администрации города Перми
                                            от 15.05.2013 N 373


                              РЕГЛАМЕНТ                              
  взаимодействия департамента имущественных отношений администрации  
 города Перми и департамента земельных отношений администрации города 
   Перми при ведении реестра муниципального имущества города Перми   

                          I. Общие положения                          

     1.1.     Настоящий    Регламент    взаимодействия    департамента
имущественных  отношений  администрации  города  Перми  и департамента
земельных  отношений  администрации  города  Перми при ведении реестра
муниципального  имущества  города Перми (далее - Регламент) разработан
с  учетом  приказа  Министерства  экономического  развития  Российской
Федерации  от 30 августа 2011 г. N 424 "Об утверждении Порядка ведения
органами  местного  самоуправления реестров муниципального имущества",
в  соответствии  с  Уставом  города Перми, решением Пермской городской
Думы  от  12  сентября  2006  г.  N  210 "О департаменте имущественных
отношений   администрации   города   Перми  и  департаменте  земельных
отношений администрации города Перми".
     1.2. Понятия, используемые в настоящем Регламенте:
     реестр муниципального  имущества  города  Перми  - банк данных об
имуществе,  находящемся  в  собственности  муниципального  образования
город Пермь (далее - реестр);
     учет   муниципального  имущества  -  сбор,  хранение  и  правовая
экспертиза  документов, содержащих сведения о муниципальном имуществе,
и  внесение  указанных  сведений  в  реестр  в объеме, необходимом для
осуществления  полномочий  по  управлению и распоряжению муниципальным
имуществом;
     департамент  имущественных  отношений  администрации города Перми
(далее  -  ДИО)  -  функциональный  орган  администрации города Перми,
наделенный  полномочиями  по  ведению  учета имущества, находящегося в
собственности муниципального образования город Пермь;
     департамент   земельных   отношений  администрации  города  Перми
(далее  -  ДЗО)  -  функциональный  орган  администрации города Перми,
наделенный   полномочиями  по  управлению  и  распоряжению  земельными
участками,  находящимися в муниципальной собственности города Перми, и
участками,  собственность на которые не разграничена, в соответствии с
действующим законодательством;
     земельные    участки   -   земельные   участки,   находящиеся   в
собственности  муниципального  образования  город Пермь, учитываемые в
реестре.
     1.3.  Настоящий  Регламент  устанавливает  порядок взаимодействия
ДИО и ДЗО при ведении реестра в части учета земельных участков.
     1.4. Целью создания Регламента  является  обеспечение  полноты  и
достоверности   учета   земельных  участков,  обеспечение  эффективной
работы, согласованности деятельности в пределах полномочий ДИО и ДЗО.
     1.5.  Ведение реестра осуществляется в программном продукте путем
внесения  в  соответствующие  его  поля сведений о земельных участках,
записей  о  возникновении, изменении или прекращении прав на земельные
участки.

                        II. Основные принципы                        

     ДИО   и   ДЗО   при   организации  взаимодействия  и  координации
деятельности  руководствуются принципами законности, самостоятельности
в реализации собственных задач и полномочий.

                III. Условия и ограничения Регламента                

     3.1.  Регламентные  процедуры взаимодействия ДИО и ДЗО проводятся
при  наличии  документов,  указанных  в  пунктах  4.1.2,  4.1.3, 4.1.4
настоящего Регламента.
     3.2.  Результатом взаимодействия является учет земельных участков
в реестре.
     3.3.  При  возникновении  случаев,  не  урегулированных настоящим
Регламентом, применяются нормы действующего законодательства.

                     IV. Требования к процедурам                     

     4.1. ДЗО:
     4.1.1.   обращается   в   орган,  осуществляющий  государственную
регистрацию   прав  на  недвижимое  имущество  и  сделок  с  ним,  для
проведения    государственной    регистрации    права    собственности
муниципального образования город Пермь на земельные участки;
     4.1.2.   представляет   в   ДИО   в   2-недельный   срок  с  даты
государственной   регистрации   права   собственности   муниципального
образования  город  Пермь  на  земельный участок, внесения изменений в
Единый  государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с
ним  в  электронном  виде  с  сопроводительным письмом копии следующих
документов:
     свидетельство о государственной регистрации права;
     кадастровый паспорт земельного участка (при наличии);
     правоустанавливающий документ,    являющийся    основанием    для
государственной   регистрации   права   собственности   муниципального
образования  город  Пермь  на земельный участок,  внесения изменений в
Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок  с
ним (при наличии);
     4.1.3.  в  случае  прекращения права собственности муниципального
образования  город  Пермь  на  земельный  участок представляет в ДИО в
электронном   виде   с   сопроводительным   письмом   копии  следующих
документов:
     договор купли-продажи земельного участка;
     правоустанавливающий  документ  об  отчуждении земельного участка
(при наличии);
     4.1.4. в    случае    издания    распоряжения   начальника   ДЗО,
предусматривающего  изменение  землепользователя  земельного  участка,
представляет в ДИО копию распоряжения начальника ДЗО.
     4.2. ДИО:
     4.2.1. ведет учет земельных участков в реестре;
     4.2.2.  вносит  информацию,  указанную  в  пунктах  4.1.2, 4.1.3,
4.1.4  настоящего  Регламента, в реестр в течение 7 календарных дней с
момента получения установленных документов;
     4.2.3.   представляет   информацию  из  реестра  о  муниципальных
земельных  участках  по  запросам  физических и юридических лиц в виде
выписок из реестра.

                       V. Формы взаимодействия                       

     5.1.   Взаимодействие   между  ДИО  и  ДЗО  осуществляется  путем
представления информации о земельных участках.
     5.2.  ДИО  имеет  право  запрашивать  и  получать у ДЗО сведения,
документы  и  иные материалы, необходимые для осуществления полномочий
в целях реализации положений данного Регламента.
     5.3.  Представление  информации от ДЗО в адрес ДИО осуществляется
в  интегрированной  системе  электронного  документооборота,  архива и
управления потоками работ.

                    VI. Контроль и ответственность                    

     6.1.  Контроль  за взаимодействием в рамках настоящего Регламента
осуществляют руководители ДИО и ДЗО.
     6.2. За    несвоевременное,    некачественное    или     неполное
представление  сведений  ответственность  несет  руководитель органа в
соответствии с разграничением полномочий,  предусмотренных разделом IV
настоящего Регламента.

Информация по документу
Читайте также