Расширенный поиск

Постановление Правительства Пермского края от 09.09.2013 № 1190-п

 





        П Р А В И Т Е Л Ь С Т В О  П Е Р М С К О Г О  К Р А Я

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


           09.09.2013                           N 1190-п






|—                             —|
 О реализации на территории
 Пермского края норм Федерального
 закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ
 "О рекламе"


     В  соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ
"О рекламе"
     Правительство Пермского края ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1.  Установить  предельный  срок,  на  который  могут заключаться
договоры   на   установку  и  эксплуатацию  рекламных  конструкций  на
территории   Пермского   края   для   всех  типов  и  видов  рекламных
конструкций и применяемых технологий демонстрации рекламы, - 5 лет.
     2.   Утвердить   Порядок   предварительного   согласования   схем
размещения  рекламных  конструкций на земельных участках независимо от
форм  собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе,
находящихся   в   собственности   Пермского   края  или  муниципальной
собственности,  и  вносимых в них изменений (далее - Порядок) согласно
приложению к настоящему постановлению.
     3.  Установить,  что  Министерство  строительства  и  архитектуры
Пермского  края  является  уполномоченным органом по согласованию схем
размещения рекламных конструкций и вносимых в них изменений.
     4.  Настоящее  постановление  вступает в силу через 10 дней после
дня его официального опубликования.
     5. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.


     Председатель
     Правительства Пермского края          Г.П.Тушнолобов

                                          Приложение
                                          к постановлению
                                          Правительства Пермского края
                                          от 09.09.2013 N 1190-п


                               ПОРЯДОК                               
       предварительного согласования схем размещения рекламных
 конструкций на земельных участках независимо от форм собственности,
    а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся
   в собственности Пермского края или муниципальной собственности,
                      и вносимых в них изменений

                          I. Общие положения                          

     1.1.  Настоящий  Порядок  определяет  последовательность действий
исполнительных   органов  государственной  власти  Пермского  края  по
предварительному  согласованию  схем  размещения рекламных конструкций
на  земельных  участках  независимо  от форм собственности, а также на
зданиях  или  ином  недвижимом  имуществе, находящихся в собственности
Пермского   края   или  муниципальной  собственности  (далее  -  схема
размещения  рекламных  конструкций),  и  вносимых  в  них  изменений в
соответствии  с  Федеральным  законом  от  13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О
рекламе".
     1.2.  До  утверждения  схемы размещения рекламных конструкций или
вносимых  в нее изменений орган местного самоуправления муниципального
района  или  городского  округа Пермского края (далее - орган местного
самоуправления)  направляет  соответствующий  проект  схемы размещения
рекламных    конструкций    или   вносимых   в   нее   изменений   для
предварительного   согласования   в   Министерство   строительства   и
архитектуры   Пермского  края,  уполномоченное  на  согласование  схем
размещения  рекламных  конструкций и вносимых в них изменений (далее -
уполномоченный орган).
     1.3.  Схема размещения рекламных конструкций является документом,
определяющим  места  размещения  рекламных  конструкций,  типы  и виды
рекламных  конструкций, установка которых допускается в данных местах.
Схема   размещения   рекламных   конструкций   должна  соответствовать
документам   территориального  планирования,  обеспечивать  соблюдение
внешнего      архитектурного     облика     сложившейся     застройки,
градостроительных  норм  и правил, требований безопасности и содержать
карты  размещения  рекламных  конструкций  с  указанием  типов и видов
рекламных  конструкций,  площади  информационных  полей  и технических
характеристик рекламных конструкций.

 II. Порядок рассмотрения документов по предварительному согласованию 
                схем размещения рекламных конструкций                

     2.1.  Проекты  схем размещения рекламных конструкций или вносимых
в  них  изменений (далее - Проекты), указанные в пункте 1.2 настоящего
Порядка,   в   течение   трех   рабочих  дней  со  дня  поступления  в
уполномоченный   орган   направляются  им  в  заинтересованные  органы
исполнительной  власти  Пермского края (далее - отраслевые органы) для
проверки   соответствия   документам   территориального   планирования
Пермского  края,  документам  на  земельные участки независимо от форм
собственности,  а  также  на  здания  или  иное  недвижимое имущество,
находящееся   в   собственности   Пермского   края  или  муниципальной
собственности,   а   также   для   обеспечения   соблюдения   внешнего
архитектурного облика сложившейся застройки.
     2.2.  Отраслевые органы рассматривают Проекты, указанные в пункте
1.2   настоящего   Порядка,   готовят  заключения  по  вопросам  своей
компетенции  и  направляют их в уполномоченный орган в течение 30 дней
со дня поступления Проектов.
     2.3.   На   основании  заключений  отраслевых  органов,  учитывая
собственную  позицию,  уполномоченный  орган  осуществляет  подготовку
мотивированного  сводного  заключения  о  согласовании  (об  отказе  в
согласовании) Проектов, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка.
     2.4.  В случае непоступления в уполномоченный орган заключений от
отраслевых  органов в срок, указанный в пункте 2.2 настоящего Порядка,
Проекты считаются согласованными с указанными органами.
     2.5.   Сводное   заключение   о   согласовании   (об   отказе   в
согласовании)  Проекта  направляется  уполномоченным органом в течение
15  дней  со  дня  истечения срока, указанного в пункте 2.2 настоящего
Порядка, в орган местного самоуправления.
     2.6.  Уполномоченный  орган  в  течение 5 календарных дней со дня
направления  в  орган  местного  самоуправления  сводного заключения о
согласовании     размещает    на    своем    официальном    сайте    в
информационно-коммуникационной  сети  "Интернет"  согласованные  схемы
размещения рекламных конструкций и вносимых в них изменений.

Информация по документу
Читайте также