Расширенный поиск
Постановление Правительства Пермского края от 16.09.2013 № 1223-пП Р А В И Т Е Л Ь С Т В О П Е Р М С К О Г О К Р А Я П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 16.09.2013 N 1223-п |— —| Об утверждении Порядка оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) льгот по региональным налогам и налоговым ставкам, установленным законодательством Пермского края В соответствии с постановлением Законодательного Собрания Пермского края от 23 мая 2013 г. N 805 "О проекте закона Пермского края "О внесении изменений в Закон Пермского края "О бюджете Пермского края на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" (второе чтение)", распоряжением губернатора Пермского края от 5 июня 2013 г. N 121-р "Об утверждении Плана подготовки прогноза социально-экономического развития Пермского края на 2014 год, параметров прогноза социально-экономического развития Пермского края на 2014-2016 годы, проекта закона о бюджете Пермского края на 2014 год и на плановый период 2015-2016 годов в органах государственной власти Пермского края" и в целях результативности практической реализации региональной налоговой политики, обоснованности предоставления режимов льготного налогообложения на основе единого методического подхода к оценке ожидаемых результатов предоставления налоговых льгот отдельным категориям налогоплательщиков Правительство Пермского края ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый Порядок оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) льгот по региональным налогам и налоговым ставкам, установленным законодательством Пермского края. 2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 года, но не ранее чем через 10 дней после дня его официального опубликования. 3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя председателя Правительства Пермского края Чибисова А.В. Председатель Правительства Пермского края Г.П.Тушнолобов УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Пермского края от 16.09.2013 N 1223-п ПОРЯДОК оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) льгот по региональным налогам и налоговым ставкам, установленных законодательством Пермского края I. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру, критерии и применение результатов оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) льгот по региональным налогам и налоговым ставкам, установленных законодательством Пермского края (далее - оценка эффективности налоговой льготы). 1.2. Основными целями предоставления налоговых льгот в Пермском крае являются: создание необходимых экономических условий для развития инвестиционной деятельности на территории Пермского края; оказание экономической поддержки организациям, действующим на территории Пермского края, в решении приоритетных направлений социально-экономического развития края; обеспечение экономической заинтересованности организаций, физических лиц - индивидуальных предпринимателей в расширении приоритетных для Пермского края видов экономической деятельности; стимулирование использования финансовых ресурсов, направляемых на создание, расширение и обновление производств и технологий с целью увеличения объемов производства, выпуска конкурентоспособной продукции; создание благоприятных экономических условий для деятельности организаций и(или) физических лиц - индивидуальных предпринимателей увеличивающих количество рабочих мест и(или) заработную плату сотрудников; развитие налогооблагаемой базы: по налогу на прибыль организаций, в части, подлежащей зачислению в бюджет Пермского края; налогу на имущество организаций; транспортному налогу; налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения; рост налоговых платежей в консолидированный бюджет Пермского края. 1.3. Результаты оценки эффективности налоговых льгот используются в целях: минимизации потерь доходов Пермского края, связанных с предоставлением налоговых льгот; своевременного принятия мер по отмене или корректировке неэффективных налоговых льгот; установления налоговых льгот. 1.4. Оценка эффективности налоговых льгот осуществляется с использованием данных Управления Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Пермскому краю, Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Пермскому краю, сведений исполнительных органов государственной власти Пермского края, а также информации, предоставленной налогоплательщиками, получившими (планируемые к получению) налоговые льготы (далее - налогоплательщики). 1.5. Оценка эффективности налоговых льгот осуществляется в отношении следующих налогов: налог на имущество организаций; транспортный налог; налог на прибыль организаций, в части, подлежащей зачислению в бюджет Пермского края; налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения. 1.6. Оценка эффективности налоговых льгот производится по каждому налогу в отношении каждой установленной налоговой льготы, в целом по категории налогоплательщиков или по каждому налогоплательщику (при наличии возможности); 1.7. Оценка эффективности налоговых льгот не осуществляется в отношении предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот: в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, автомобильных дорог общего пользования местного значения; в отношении имущества, являющегося запасами, созданными в соответствии с решениями исполнительных органов государственной власти Пермского края и органов местного самоуправления Пермского края; в отношении имущества, используемого жилищными и жилищно-строительными кооперативами, дачно-строительными и гаражными кооперативами, садоводческими товариществами, товариществами собственников жилья для осуществления уставной деятельности; в отношении объектов жилищного фонда пайщиков потребительских кооперативов в сфере жилищного строительства; в отношении имущества, предназначенного в соответствии с федеральным законодательством для решения задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций; в отношении имущества, используемого для охраны природы в соответствии с типовым перечнем основных фондов природоохранного назначения, утвержденным Госкомстатом России, и(или) заключением органа, осуществляющего управление, государственный (муниципальный) экологический контроль (надзор) в области охраны окружающей среды; в отношении налоговых льгот налогоплательщиков - физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями. II. Критерии проведения оценки эффективности налоговых льгот 2.1. Общими показателями оценки эффективности налоговых льгот являются: бюджетная эффективность - влияние предоставленной (планируемой к предоставлению) налоговой льготы на доходы консолидированного бюджета Пермского края; экономическая эффективность - экономические последствия, выразившиеся в изменении показателей финансово-экономической деятельности налогоплательщиков; инвестиционная эффективность - инвестиционная активность налогоплательщиков; социальная эффективность - социальная направленность налоговой льготы (налоговая льгота должна способствовать формированию благоприятных условий и повышению качества жизни населения Пермского края, увеличению численности работающих, росту средней заработной платы). 2.2. Показатель инвестиционной эффективности рассчитывается по предоставляемым (планируемым к предоставлению) налоговым льготам, установленным в виде сниженной налоговой ставки по налогу на прибыль организаций, в части, подлежащей зачислению в бюджет Пермского края, и по налогу на имущество организаций. 2.3. Оценка показателей экономической и инвестиционной эффективности по предоставляемым налоговым льготам осуществляется нарастающим итогом за пятилетний период, предшествующий году, в котором проводится оценка эффективности налоговых льгот. 2.4. Оценка показателей инвестиционной эффективности по планируемым к предоставлению налоговым льготам осуществляется нарастающим итогом за пятилетний период, следующий за годом, в котором предлагается ввести налоговую льготу. 2.5. При ухудшении ситуации в экономике Пермского края вследствие влияния обстоятельств непреодолимой силы, а также обстоятельств, являющихся следствием снижения уровня мировых цен на экспортируемую продукцию, снижения курса валют, общероссийских и мировых кризисных тенденций в экономике, оценка эффективности налоговых льгот не проводится. Сумму налоговой льготы, полученной налогоплательщиками, считать безвозмездной финансовой помощью, направленной на стабилизацию финансово-экономического положения налогоплательщика. III. Проведение оценки эффективности предоставляемых налоговых льгот 3.1. Оценка эффективности предоставляемых налоговых льгот проводится департаментом экономического и инвестиционного развития Аппарата Правительства Пермского края в срок до 1 августа года, следующего за оцениваемым годом, в соответствии с Методикой расчета оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот согласно приложению к настоящему Порядку (далее - Методика). 3.2. Для проведения оценки эффективности предоставляемых налоговых льгот департамент экономического и инвестиционного развития Аппарата Правительства Пермского края при недостаточности имеющейся в его распоряжении информации и(или) для ее подтверждения запрашивает у исполнительных органов государственной власти Пермского края и налогоплательщиков сведения, на основании которых проводится оценка. 3.3. Результаты оценки эффективности предоставляемых налоговых льгот оформляются в виде аналитической записки, которая должна содержать: перечень (реестр) предоставленных налоговых льгот, действующих в периоде, за который проводится оценка; сведения о суммах предоставленных налоговых льгот; сведения, включая расчеты, об эффективности предоставленных налоговых льгот; выводы и предложения о целесообразности сохранения, о корректировке, об отмене предоставленных налоговых льгот. 3.4. В течение 10 календарных дней со дня проведения оценки эффективности предоставляемых налоговых льгот департамент экономического и инвестиционного развития Аппарата Правительства Пермского края представляет аналитическую записку на рассмотрение губернатору Пермского края, председателю Правительства Пермского края с одновременным размещением на официальном сайте Правительства Пермского края в информационно-коммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.permkrai.ru. 3.5. Если по итогам рассмотрения оценки эффективности предоставляемых налоговых льгот губернатором Пермского края принимается решение о целесообразности корректировки и(или) отмене предоставляемых налоговых льгот, департамент экономического и инвестиционного развития Аппарата Правительства Пермского края в установленном порядке в срок, не превышающий один месяц со дня принятия решения о целесообразности корректировки и(или) отмене предоставляемых налоговых льгот, готовит проект соответствующего нормативного правового акта Пермского края. IV. Проведение оценки эффективности планируемых к предоставлению налоговых льгот 4.1. Оценка эффективности планируемых к предоставлению налоговых льгот проводится инициатором введения налоговой льготы до внесения соответствующего предложения в соответствии с Методикой. Инициаторами введения налоговой льготы выступают: исполнительные органы государственной власти Пермского края; Законодательное Собрание Пермского края; налогоплательщик; иное заинтересованное лицо, вносящее по собственной инициативе предложение об установлении налоговой льготы. 4.2. Предложения о предоставлении отдельной категории налогоплательщиков налоговой льготы и результаты оценки ее эффективности представляются инициатором введения налоговой льготы в департамент экономического и инвестиционного развития Аппарата Правительства Пермского края. В предложения о предоставлении отдельной категории налогоплательщиков налоговой льготы включаются расчеты потерь бюджета Пермского края в результате реализации данного предложения, предварительно согласованные с Министерством финансов Пермского края, и данные, на основе которых проводилась оценка эффективности планируемых к предоставлению налоговых льгот. 4.3. При подготовке предложений о предоставлении налоговой льготы отдельным категориям налогоплательщиков оцениваются в разрезе организаций, являющихся представителями категории налогоплательщиков, для которой предлагается предоставить налоговую льготу, показатели финансово-хозяйственной деятельности, в том числе следующие показатели: доходы организации за отчетный период, к которым относятся суммы выручки от продаж, доходы от участия в других организациях, проценты к получению, прочие доходы, определенные в соответствии с правилами, утвержденными законодательством о бухгалтерском учете; расходы организации за отчетный период, к которым относятся суммы себестоимости продаж, коммерческих расходов, управленческих расходов, процентов к уплате, прочих расходов, определенные в соответствии с правилами, утвержденными законодательством о бухгалтерском учете; фактическая налоговая нагрузка, определяемая как отношение суммы налога, исчисленного за отчетный период, к сумме полученного дохода за отчетный период; планируемая налоговая нагрузка в условиях предоставления налоговой льготы, определяемая как отношение суммы налога в случае применения налоговой льготы к сумме планируемого дохода. 4.4. Результаты оценки эффективности планируемых к предоставлению налоговых льгот оформляются инициатором введения налоговой льготы в виде пояснительной записки. 4.5. По итогам рассмотрения пояснительной записки об оценке эффективности планируемых к предоставлению налоговых льгот департамент экономического и инвестиционного развития Аппарата Правительства Пермского края в течение месяца со дня ее поступления готовит заключение: о целесообразности предоставления налоговой льготы с обоснованием такого вывода; об отсутствии целесообразности предоставления налоговой льготы с обоснованием такого вывода. 4.6. Департамент экономического и инвестиционного развития Аппарата Правительства Пермского края в течение 7 календарных дней со дня изготовления заключения, предусмотренного пунктом 4.5 настоящего Порядка, представляет его на рассмотрение губернатору Пермского края. 4.7. Если по итогам рассмотрения оценки эффективности планируемых к предоставлению налоговых льгот губернатором Пермского края принимается решение о целесообразности предоставления налоговых льгот, департамент экономического и инвестиционного развития Аппарата Правительства Пермского края в установленном порядке в срок, не превышающий один месяц со дня принятия решения о целесообразности предоставления налоговых льгот, готовит проект соответствующего нормативного правового акта Пермского края. Приложение к Порядку оценки эффективности налоговых льгот МЕТОДИКА расчета оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот 1. Бюджетная эффективность предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот (коэффициент бюджетной эффективности налоговых льгот - К ) оценивается путем соотношения объема прироста б поступлений налогов в консолидированный бюджет Пермского края с объемом налоговых льгот, полученных (планируемых к получению) налогоплательщиками в отчетном (плановом) периоде, рассчитанных в сопоставимых условиях (по нормативам отчислений и ставкам). При этом объем прироста поступлений налогов в консолидированный бюджет Пермского края рассчитывается как разница между фактическим (плановым) поступлением налогов за отчетный (плановый) период и фактическим (прогнозным) поступлением налогов за год, предшествующий отчетному (плановому) периоду. При К >= 1,0 - налоговые льготы имеют высокую бюджетную б эффективность. При 0,8 <= К < 1,0 - налоговые льготы имеют достаточную б бюджетную эффективность. При К < 0,8 - налоговые льготы имеют низкую бюджетную б эффективность. Результаты бюджетной эффективности налоговых льгот оформляются по форме согласно приложению 1 к настоящей Методике. 2. Экономическая эффективность предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот оценивается на основании динамики (темпов) следующих показателей финансово-хозяйственной деятельности налогоплательщиков: объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами; выручка от реализации продукции (товаров), выполненных работ, оказанных услуг; прибыль до налогообложения. Экономическая эффективность предоставляемых налоговых льгот (коэффициент экономической эффективности предоставляемых налоговых льгот - К ) рассчитывается как среднее значение ежегодных эд коэффициентов экономической эффективности налоговых льгот (К ) за 5 эдi лет, предшествующих году, в котором проводится оценка: n SUM (К ) t=1 ЭДi К = ---------------, где ЭД n t = 1..n - период расчета ежегодных коэффициентов экономической эффективности налоговых льгот. К рассчитывается как отношение количества показателей, по эдi которым произошел рост по сравнению с предшествующим периодом или сохранен уровень предшествующего периода, к количеству показателей, по которым произошло снижение. При К >= 2,5 - налоговые льготы имеют высокую экономическую эд эффективность. При 1 <= К < 2,5 - налоговые льготы имеют достаточную эд экономическую эффективность. При К < 1 - налоговые льготы имеют низкую экономическую эд эффективность. Результаты экономической эффективности предоставляемых налоговых льгот оформляются по форме согласно приложению 2 к настоящей Методике. Экономическая эффективность планируемых к предоставлению налоговых льгот (коэффициент экономической эффективности планируемых налоговых льгот - К ) рассчитывается как отношение количества эп показателей, по которым произойдет в плановом периоде рост по сравнению с предшествующим периодом или будет сохранен уровень предшествующего периода, к количеству показателей, по которым произойдет снижение. При К >= 2 - налоговые льготы имеют высокую экономическую эп эффективность. При К < 1 - налоговые льготы имеют низкую экономическую эп эффективность. Результаты экономической эффективности планируемых к предоставлению налоговых льгот оформляются по форме согласно приложению 3 к настоящей Методике. 3. Инвестиционная эффективность предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот (коэффициент инвестиционной эффективности налоговых льгот - Ки) оценивается путем соотношения объема инвестиций налогоплательщиков в основной капитал за период подлежащий оценке (5 лет) к объему полученной (планируемой к получению) налогоплательщиками налоговой льготы за этот период. При К >= 1,5 - налоговые льготы имеют высокую инвестиционную и эффективность. При 1 <= К < 1,5 - налоговые льготы имеют достаточную и инвестиционную эффективность. При К < 1 - налоговые льготы имеют низкую инвестиционную и эффективность. Результаты инвестиционной эффективности налоговых льгот оформляются по форме согласно приложению 4 к настоящей Методике. 4. Социальная эффективность предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот оценивается на основании следующих показателей: фонд заработной платы; среднесписочная численность работников; среднемесячная заработная плата работников. Социальная эффективность предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот (коэффициент социальной эффективности налоговых льгот - К ) рассчитывается как отношение количества с показателей, по которым произошел рост по сравнению с предшествующим периодом или сохранен уровень предшествующего периода, к количеству показателей, по которым произошло снижение. При К >= 2 - налоговые льготы имеют высокую социальную с эффективность. При К < 1 - налоговые льготы не имеют низкую социальную с эффективность. Результаты социальной эффективности налоговых льгот оформляются по форме согласно приложению 5 к настоящей Методике. 5. Сводная оценка эффективности налоговых льгот оформляется по форме согласно приложению 6 к настоящей Методике. Приложение 1 к Методике расчета оценки эффективности налоговых льгот Форма Бюджетная эффективность налоговых льгот Наименование налога __________________________________________ Категория налогоплательщиков __________________________________ Содержание налоговой льготы___________________________________ |———|—————————————|———————————|———————————|————————————|—————————————| | N |Фактическое |Фактическое|Прирост | Сумма | Коэффициент | |п/п|(прогнозное) | (плановое)|поступлений| полученных | бюджетной | | |поступление |поступление|налога в |(планируемых|эффективности| | |налогов за | налогов за|консолиди- |к получению)| налоговых | | |год, пред- | отчетный |рованный | налоговых | льгот (К ) | | |шествующий | (плановый)|бюджет | льгот за | б | | |отчетному | период, |Пермского | отчетный | | | |(плановому) |тыс. рублей|края, тыс. | (плановый) | | | |периоду, тыс.| |рублей |период, тыс.| | | |рублей | | | рублей | | |———|—————————————|———————————|———————————|————————————|—————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |———|—————————————|———————————|———————————|————————————|—————————————| | | | | | | | |———|—————————————|———————————|———————————|————————————|—————————————| Приложение 2 к Методике расчета оценки эффективности налоговых льгот Форма Экономическая эффективность предоставляемых налоговых льгот Наименование налога __________________________________________________ Категория налогоплательщиков (налогоплательщик) ______________________ Содержание налоговой льготы __________________________________________ |———|————————————————————|———————|———————|—————|———————|———————|—————|———————|———————|—————|———————|———————|—————|———————|———————|—————| | N | Наименование | Год | Год |Темп,| Год | Год |Темп,| Год | Год |Темп,| Год | Год |Темп,| Год |Отчет- |Темп,| |п/п| показателя |(n - 5)|(n - 4)| % |(n - 4)|(n - 3)| % |(n - 3)|(n - 2)| % |(n - 2)|(n - 1)| % |(n - 1)|ный год| % | | | | | | | | | | | | | | | | |(n) | | +---+--------------------+-------+-------+-----+-------+-------+-----+-------+-------+-----+-------+-------+-----+-------+-------+-----+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | +---+--------------------+-------+-------+-----+-------+-------+-----+-------+-------+-----+-------+-------+-----+-------+-------+-----+ |1 |Выручка, | | | | | | | | | | | | | | | | | |тыс. рублей | | | | | | | | | | | | | | | | +---+--------------------+-------+-------+-----+-------+-------+-----+-------+-------+-----+-------+-------+-----+-------+-------+-----+ |2 |Объем отгруженных | | | | | | | | | | | | | | | | | |товаров, тыс. рублей| | | | | | | | | | | | | | | | +---+--------------------+-------+-------+-----+-------+-------+-----+-------+-------+-----+-------+-------+-----+-------+-------+-----+ |3 |Прибыль | | | | | | | | | | | | | | | | | |до налогообложения, | | | | | | | | | | | | | | | | | |тыс. рублей | | | | | | | | | | | | | | | | +---+--------------------+-------+-------+-----+-------+-------+-----+-------+-------+-----+-------+-------+-----+-------+-------+-----+ |4 |Количество | Х | Х | | Х | Х | | Х | Х | | Х | Х | | Х | Х | | | |показателей за | | | | | | | | | | | | | | | | | |период, по которым | | | | | | | | | | | | | | | | | |произошел рост или | | | | | | | | | | | | | | | | | |сохранен уровень | | | | | | | | | | | | | | | | +---+--------------------+-------+-------+-----+-------+-------+-----+-------+-------+-----+-------+-------+-----+-------+-------+-----+ |5 |Количество | Х | Х | | Х | Х | | Х | Х | | Х | Х | | Х | Х | | | |показателей за | | | | | | | | | | | | | | | | | |период, по которым | | | | | | | | | | | | | | | | | |произошло снижение | | | | | | | | | | | | | | | | +---+--------------------+-------+-------+-----+-------+-------+-----+-------+-------+-----+-------+-------+-----+-------+-------+-----+ |6 |Ежегодный | Х | Х | | Х | Х | | Х | Х | | Х | Х | | Х | Х | | | |коэффициент | | | | | | | | | | | | | | | | | |экономической | | | | | | | | | | | | | | | | | |эффективности (К )| | | | | | | | | | | | | | | | | | эдi | | | | | | | | | | | | | | | | +---+--------------------+-------+-------+-----+-------+-------+-----+-------+-------+-----+-------+-------+-----+-------+-------+-----+ |7 |Коэффициент | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | | | |экономической | | | | | | | | | | | | | | | | | |эффективности | | | | | | | | | | | | | | | | | |предоставляемых | | | | | | | | | | | | | | | | | |налоговых льгот | | | | | | | | | | | | | | | | | |(К ) | | | | | | | | | | | | | | | | | | эд | | | | | | | | | | | | | | | | |———|————————————————————|———————|———————|—————|———————|———————|—————|———————|———————|—————|———————|———————|—————|———————|———————|—————| ——————————————————————————————————— X - графы не заполняются. Приложение 3 к Методике расчета оценки эффективности налоговых льгот Форма Экономическая эффективность планируемых к предоставлению налоговых льгот Наименование налога __________________________________________________ Категория налогоплательщиков (налогоплательщик) ______________________ Содержание налоговой льготы __________________________________________ |———|————————————————————————————|———————|————————|—————| | N | Наименование показателя |Текущий|Плановый|Темп,| |п/п| |период | период | % | +---+----------------------------+-------+--------+-----+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | +---+----------------------------+-------+--------+-----+ |1 |Выручка, тыс. рублей | | | | +---+----------------------------+-------+--------+-----+ |2 |Объем отгруженных товаров, | | | | | |тыс. рублей | | | | +---+----------------------------+-------+--------+-----+ |3 |Прибыль до налогообложения, | | | | | |тыс. рублей | | | | +---+----------------------------+-------+--------+-----+ |4 |Количество показателей за | X | X | | | |период, по которым произошел| | | | | |рост или сохранен уровень | | | | +---+----------------------------+-------+--------+-----+ |5 |Количество показателей за | X | X | | | |период, по которым произошло| | | | | |снижение | | | | +---+----------------------------+-------+--------+-----+ |6 |Коэффициент экономической | X | X | | | |эффективности планируемых | | | | | |налоговых льгот (К ) | | | | | | эп | | | | |———|————————————————————————————|———————|————————|—————| ——————————————————————————————————— Х - графы не заполняются. Приложение 4 к Методике расчета оценки эффективности налоговых льгот Форма Инвестиционная эффективность налоговых льгот Наименование налога __________________________________________________ Категория налогоплательщиков (налогоплательщик) ______________________ Содержание налоговой льготы __________________________________________ |———|——————————————————————————————|———————|——————|——————|——————|——————|—————| | N | Наименование показателя | Период|Период|Период|Период|Период|Всего| |п/п| | | | | | | | +---+------------------------------+-------+------+------+------+------+-----+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | +---+------------------------------+-------+------+------+------+------+-----+ |1 |Объем фактических | | | | | | | | |(планируемых) инвестиций в | | | | | | | | |основной капитал, тыс. рублей | | | | | | | +---+------------------------------+-------+------+------+------+------+-----+ |2 |Объем полученной (планируемой | | | | | | | | |к получению) налоговой льготы,| | | | | | | | |тыс. рублей | | | | | | | +---+------------------------------+-------+------+------+------+------+-----+ |3 |Коэффициент инвестиционной | X | X | X | X | X | | | |эффективности налоговых льгот | | | | | | | | |(К ) | | | | | | | | | и | | | | | | | |———|——————————————————————————————|———————|——————|——————|——————|——————|—————| ——————————————————————————————————— Х - графы не заполняются. Приложение 5 к Методике расчета оценки эффективности налоговых льгот Форма Социальная эффективность налоговых льгот Наименование налога __________________________________________________ Категория налогоплательщиков (налогоплательщик) ______________________ Содержание налоговой льготы __________________________________________ |———|————————————————————————|——————————————|——————————|—————| | N | Наименование показателя| Год, | Отчетный |Темп,| |п/п| |предшествующий|(плановый)| % | | | | отчетному | период | | | | | (плановому) | | | | | | периоду | | | +---+------------------------+--------------+----------+-----+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | +---+------------------------+--------------+----------+-----+ |1 |Фонд заработной платы, | | | | | |тыс. рублей | | | | +---+------------------------+--------------+----------+-----+ |2 |Среднесписочная | | | | | |численность работников, | | | | | |человек | | | | +---+------------------------+--------------+----------+-----+ |3 |Среднемесячная | | | | | |заработная плата на | | | | | |одного работника, рублей| | | | +---+------------------------+--------------+----------+-----+ |4 |Количество показателей, | X | X | | | |по которым произошел | | | | | |рост или сохранен | | | | | |уровень | | | | +---+------------------------+--------------+----------+-----+ |5 |Количество показателей, | X | X | | | |по которым произошло | | | | | |снижение | | | | +---+------------------------+--------------+----------+-----+ |6 |Коэффициент социальной | X | X | | | |эффективности налоговых | | | | | |льгот (К ) | | | | | | с | | | | |———|————————————————————————|——————————————|——————————|—————| ——————————————————————————————————— Х - графы не заполняются. Приложение 6 к Методике расчета оценки эффективности налоговых льгот Форма Сводная оценка эффективности налоговых льгот Наименование налога __________________________________________________ Содержание налоговой льготы __________________________________________ |———|——————————————————|————————————————————————————————————————————————————| | N | Категория | Коэффициенты по результатам оценки | |п/п| налогоплательщика|—————————|—————————————|—————————————|——————————————| | | (наименование |бюджетной|экономической| социальной |инвестиционной| | |налогоплательщика)|эффектив-|эффективности|эффективности|эффективности | | | |ности | | | | |———|——————————————————|—————————|—————————————|—————————————|——————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |———|——————————————————|—————————|—————————————|—————————————|——————————————| | | | | | | | |———|——————————————————|—————————|—————————————|—————————————|——————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|