Расширенный поиск
Указ Губернатора Пермской области от 04.08.1999 № 87Утратил силу - Постановление Правительства Пермского края от 27.11.2013 г. N 1644-п У К А З Г У Б Е Р Н А Т О Р А П Е Р М С К О Й О Б Л А С Т И 04.08.1999 N 87 |— —| Об областном смотре-конкурсе детского и семейного отдыха В целях внедрения новых форм организации оздоровительной работы с детьми в период каникул ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Объявить о проведении ежегодного областного смотра-конкурса детского и семейного отдыха. 2. Утвердить Положение об областном смотре-конкурсе детского и семейного отдыха (приложение 1). 3. Утвердить при областном координационном совете по оздоровлению, отдыху и трудоустройству детей в каникулярное время рабочую группу для предварительного подведения итогов областного смотра-конкурса детского и семейного отдыха в составе согласно приложению 2. 4. Контроль за исполнением указа возложить на заместителя губернатора области Морозова В.Г. И.о.губернатора области Ю.В.Белоусов Приложение 1 к указу губернатора области от 04.08.99 N 87 П О Л О Ж Е Н И Е об областном смотре-конкурсе детского и семейного отдыха 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Ежегодный областной смотр-конкурс детского и семейного отдыха (далее - смотр-конкурс) организуется среди городов и районов области; коллективов предприятий, учреждений, организаций; коллективов учреждений системы образования, социальной защиты, здравоохранения, культуры и спорта; коллективов оздоровительных центров (лагерей), санаториев, профилакториев в целях реализации мероприятий областной комплексной программы "Оздоровление, отдых и трудоустройство детей в каникулярное время", максимального удовлетворения потребностей в организации досуга и укреплении здоровья, развитии творческого потенциала и совершенствовании личностных возможностей ребенка. 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ УЧАСТНИКОВ СМОТРА-КОНКУРСА Для органов местного самоуправления городов и районов области: организованное проведение оздоровительной кампании; реализация областной комплексной программы "Оздоровление, отдых и трудоустройство детей в каникулярное время"; организация отдыха, оздоровления и трудовой деятельности детей, нуждающихся в особой заботе государства; охват организованными формами трудоустройства и отдыха подростков с девиантным поведением; эффективное использование загородных оздоровительных центров, учреждений системы образования, социальной защиты, здравоохранения, лечебных внешкольных и культурно-просветительных учреждений, спортивных сооружений; экономическая поддержка учреждений детского отдыха и оздоровления всех форм собственности, сохранение их сети; привлечение финансовых средств фондов государственного социального страхования, экологического, занятости населения, обязательного медицинского страхования, социальной поддержки населения, а также предприятий, организаций и учреждений; спонсоров; обеспечение права выбора детьми и родителями форм отдыха и оздоровления, культурного развития и досуга; обеспечение охраны жизни и здоровья детей в оздоровительных учреждениях; сокращение правонарушений среди несовершеннолетних; создание временных дополнительных рабочих мест для трудоустройства подростков в летний период. Для коллективов предприятий, учреждений и организаций: сохранение и укрепление материальной базы оздоровительных учреждений; максимальное удовлетворение потребностей трудящихся в оздоровлении детей; финансирование оздоровительных мероприятий; обеспечение соблюдения правил по охране жизни и здоровья детей; создание условий для проведения всесторонней воспитательной и оздоровительной работы в лагерях различных типов; эффективное использование загородных оздоровительных центров; открытие лагерей на базе внешкольных, культурно-просветительных учреждений и спортсооружений; использование санаториев-профилакториев для организации детского и семейного отдыха; оказание помощи в оздоровлении детей из социально незащищенных слоев населения; выделение рабочих мест для трудоустройства подростков в летний период. Для коллективов учреждений системы образования, социальной защиты, здравоохранения, культуры и спорта: организация на собственной базе лагерей; использование в них новаторских авторских (инновационных) программ отдыха; обеспечение лагерей педагогическими кадрами. Для коллективов высших и средних специальных педагогических учебных заведений: научно-методическое обеспечение организованного отдыха детей в период каникул; всесторонняя подготовка студентов и учащихся к работе с детьми в оздоровительных учреждениях; участие в подготовке и переподготовке кадров вожатых; создание студенческих педагогических отрядов, проведение педагогической практики в оздоровительных учреждениях. Для коллективов оздоровительных центров (лагерей): организация работы по типу профильных (тематических) смен, внедрение инновационных программ (развитие инициативы, самоуправления учащихся, воспитание патриотизма, знакомство с природой, географией, экономикой родного края); организация производительного труда детей; проведение физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий; обеспечение охраны жизни и здоровья детей, отсутствие случаев травматизма и гибели; отсутствие нарушений правил техники безопасности, санитарно-эпидемиологического режима, выполнение натуральных норм питания; обеспечение качественного питания детей. 3. ОРГАНИЗАЦИЯ СМОТРА-КОНКУРСА Руководство смотром-конкурсом осуществляет областной координационный совет по оздоровлению, отдыху и трудоустройству детей в каникулярное время (далее - областной координационный совет). Практическую работу по проведению смотра-конкурса проводят областной, городские и районные координационные советы (комиссии), которые обеспечивают широкую пропаганду условий его проведения, разрабатывают практические рекомендации по проведению, изучают и распространяют лучший опыт работы, вносят предложения о дальнейшем совершенствовании организации детского и семейного отдыха в период каникул. 4. ПОКАЗАТЕЛИ (КРИТЕРИИ) ДЛЯ ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ СМОТРА-КОНКУРСА Для органов местного самоуправления городов и районов области: организация отдыха и оздоровления детей; количество детей, охваченных организованными формами в каникулярный период: с ограниченными возможностями; сирот и оставшихся без попечения родителей; из многодетных и неполных семей, семей беженцев и вынужденных переселенцев, безработных граждан, семей военнослужащих, пострадавших в вооруженных конфликтах; охват подростков с девиантным поведением (состоящих на учете в инспекции по делам несовершеннолетних); сокращение числа правонарушений среди несовершеннолетних в летний период (относительно данных предыдущего года); количество оздоровленных детей (с питанием) к числу учащихся 1-10 классов, проживающих в данной территории; количество детей, охваченных всеми формами занятости; содействие в индивидуальном трудоустройстве подростков в летний период; интенсивность использования базы загородных оздоровительных центров (сменность, количество оздоровленных детей в смену относительно мощности лагеря); количество функционирующих загородных оздоровительных центров; количество санаторных смен, организованных на базе различных оздоровительных учреждений (число детей в них); количество организованных профильных смен, лагерей по интересам детей; применение новаторских (авторских) методик оздоровительной работы с детьми; обеспечение охраны жизни и здоровья детей (отсутствие случаев травматизма и гибели детей); привлечение средств внебюджетных источников, фондов. Для коллективов предприятий, учреждений и организаций: количество оздоровленных детей, в том числе детей-сирот, опекаемых, инвалидов, детей из малообеспеченных семей; сумма средств, затраченных на организацию летнего отдыха детей; наличие и развитие оздоровительной базы; число организованных смен, количество оздоровленных детей по сменам; количество детей, оздоровленных в санаторных сменах; количество рабочих мест, выделенных для трудоустройства подростков в каникулярный период; наличие и реализация воспитательной программы отдыха детей; соблюдение санитарно-эпидемиологического режима (отсутствие нарушений санитарных требований и штрафов); выполнение натуральных норм питания детей; оценка детьми и родителями отдыха в оздоровительном учреждении. Для коллективов системы образования, социальной защиты, здравоохранения, культуры и спорта, оздоровительных учреждений: количество охваченных организованными формами труда и отдыха детей, в том числе нуждающихся в особой социальной поддержке государства (по категориям); число организованных смен, количество отдохнувших в них детей; соблюдение санитарно-эпидемиологического режима; создание условий для лечения и оздоровления детей; наличие и реализация новаторской авторской (инновационной) программы отдыха; выполнение натуральных норм питания детей. 5. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ И НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ СМОТРА-КОНКУРСА Городские и районные координационные советы (комиссии) по оздоровлению, отдыху и трудоустройству детей в каникулярное время, руководствуясь показателями (критериями) для подведения итогов областного смотра-конкурса отдыха (далее - показатели), ежегодно до 20 сентября подводят итоги и представляют на рассмотрение рабочей группы кандидатуры особо отличившихся коллективов и работников, информируют о деятельности органов местного самоуправления в организации оздоровительной кампании. Областной координационный совет, руководствуясь показателями областного смотра-конкурса, рассматривает представленные рабочей группой кандидатуры и в срок до 1 ноября определяет победителей. 6. МЕРЫ ПООЩРЕНИЯ Добившимся наилучших результатов и отличившимся в ходе смотра-конкурса в торжественной обстановке объявляется благодарность губернатора Пермской области. Приложение 2 к указу губернатора области от 04.08.99 N 87 СОСТАВ рабочей группы при областном координационном совете по оздоровлению, отдыху и трудоустройству детей в каникулярное время по предварительному подведению итогов областного смотра-конкурса детского и семейного отдыха Титова Е.Я. заведующий сектором по вопросам социальной политики аппарата администрации области, руководитель рабочей группы Шмарнева Л.И. главный специалист сектора по вопросам социальной политики аппарата администрации области, секретарь рабочей группы Члены рабочей группы: Бараусова заместитель председателя комитета социальной Людмила Дмитриевна защиты населения администрации области, начальник информационно-аналитического отдела Гагуа первый заместитель председателя департамента Надежда Ивановна культуры и искусства администрации области Галайда председатель областного комитета профсоюза Зоя Ивановна работников образования (по согласованию) Гусаров заместитель председателя департамента Виктор Алексеевич образования и науки администрации области, председатель комитета начального профессионального, дополнительного образования учащихся и общественного воспитания Мишнев заместитель начальника управления Владимир Константинович здравоохранения администрации области Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|