Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Перми от 29.11.2013 № 1107

 
 
 
 
 
 
 
          А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я  Г О Р О Д А  П Е Р М И
 
                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
 
 
           29.11.2013                           N 1107
 
 
 
|—                             —|
 Об утверждении Регламента
 взаимодействия департамента
 имущественных отношений
 администрации города Перми и
 функциональных,
 территориальных органов
 администрации города Перми,
 муниципальных предприятий,
 муниципальных учреждений
 города Перми при ведении реестра
 муниципального имущества города
 Перми
 
 (В редакции Постановления Администрации г. Перми от 01.09.2017 № 683)
 
 
     В соответствии с Федеральным законом от  06  октября  2003  г.  N
131-ФЗ  "Об  общих  принципах  организации  местного  самоуправления в
Российской Федерации",  приказом Министерства экономического  развития
Российской  Федерации  от  30  августа  2011 г.  N 424 "Об утверждении
Порядка   ведения   органами    местного    самоуправления    реестров
муниципального   имущества",   Уставом   города  Перми,  Положением  о
департаменте  имущественных  отношений  администрации  города   Перми,
утвержденным решением Пермской городской Думы от 12 сентября 2006 г. N
210,
     администрация города Перми ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1.  Утвердить  прилагаемый  Регламент взаимодействия департамента
имущественных  отношений  администрации города Перми и функциональных,
территориальных  органов  администрации  города  Перми,  муниципальных
предприятий,   муниципальных   учреждений  города  Перми  при  ведении
реестра муниципального имущества города Перми.
     2.  Настоящее  постановление  вступает в силу с даты официального
опубликования.
     3.  Управлению  по  общим  вопросам  администрации  города  Перми
обеспечить  опубликование  постановления  в печатном средстве массовой
информации  "Официальный  бюллетень  органов  местного  самоуправления
муниципального образования город Пермь".
     4.   Контроль   за   исполнением   постановления   возложить   на
заместителя главы администрации города Перми Ярославцева А.Г.
 
 
     Глава
     администрации города Перми          А.Ю.Маховиков
 
                                            УТВЕРЖДЕН
                                            постановлением
                                            администрации города Перми
                                            от 29.11.2013 N 1107
 
 
                              РЕГЛАМЕНТ                              
         взаимодействия департамента имущественных отношений         
             администрации города Перми и функциональных,
         территориальных органов администрации города Перми,
   муниципальных предприятий, муниципальных учреждений города Перми
      при ведении реестра муниципального имущества города Перми
 (В редакции Постановления Администрации г. Перми от 01.09.2017 № 683)
 
                          I. Общие положения                          
 
     1.1.     Настоящий    Регламент    взаимодействия    департамента
имущественных  отношений  администрации  города Перми, функциональных,
территориальных  органов  администрации  города  Перми,  муниципальных
предприятий,   муниципальных   учреждений  города  Перми  при  ведении
реестра  муниципального  имущества  города  Перми  (далее - Регламент)
разработан  в  соответствии  с  приказом  Министерства  экономического
развития  Российской  Федерации  от  30  августа  2011  г.  N  424 "Об
утверждении  Порядка ведения органами местного самоуправления реестров
муниципального  имущества",  Положением  о  департаменте имущественных
отношений  администрации  города Перми, утвержденным решением Пермской
городской Думы от 12 сентября 2006 г. N 210.
     1.2. Понятия, используемые в настоящем Регламенте:
     реестр  муниципального  имущества города Перми (далее - Реестр) -
информационная    система   данных   об   имуществе,   находящемся   в
собственности муниципального образования город Пермь;
     учет  муниципального  имущества  -  получение,  анализ и хранение
документов,  содержащих сведения о муниципальном имуществе, и внесение
указанных  сведений  в  Реестр в объеме, необходимом для осуществления
полномочий  по  управлению  и  распоряжению  муниципальным  имуществом
города Перми;
     уполномоченный  орган - функциональный орган администрации города
Перми,   наделенный   полномочиями   по   ведению   учета   имущества,
находящегося  в собственности муниципального образования город Пермь -
департамент имущественных отношений администрации города Перми;
     правообладатель    -   функциональный,    территориальный   орган
администрации  города  Перми, муниципальное предприятие, муниципальное
учреждение  города Перми, которому муниципальное имущество принадлежит
на    соответствующем   вещном   праве   или   который   в   отношении
муниципального   имущества   в   установленном   порядке  осуществляет
полномочия  по  управлению,  содержанию  и  эксплуатации;  (В редакции
Постановления Администрации г. Перми от 01.09.2017 № 683)
     объект  учета  (далее  -  Объект)  -  находящееся в муниципальной
собственности  недвижимое,  движимое имущество, акции, доли (вклады) в
уставном    (складочном)    капитале   хозяйственного   общества   или
товарищества  либо иное не относящееся к недвижимости имущество, особо
ценное   движимое  имущество,  закрепленное  за  автономными  и  (или)
бюджетными   муниципальными   учреждениями,   муниципальные  унитарные
предприятия,   муниципальные   учреждения,   хозяйственные   общества,
товарищества,  акции,  доли  (вклады) в уставном (складочном) капитале
которых  принадлежат  муниципальному  образованию  город  Пермь,  иные
юридические    лица,   учредителем   (участником)   которых   является
муниципальное образование город Пермь;
     реестровый  номер  -  идентификационный  номер  учетной записи об
Объекте в Реестре;
     имущество  казны  муниципального образования город Пермь (далее -
имущество   казны)  -  муниципальное  имущество,  не  закрепленное  за
муниципальными  предприятиями  и  учреждениями,  включенное  в  состав
имущества муниципальной казны города Перми;
     профильное  имущество  -  имущество,  отнесенное  к муниципальной
собственности  в  соответствии  с  требованиями статьи 50 Федерального
закона  от  06  октября  2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации
местного самоуправления в Российской Федерации".
     1.3.  Настоящий  Регламент  устанавливает  порядок взаимодействия
уполномоченного  органа и правообладателей при ведении Реестра в части
учета муниципального имущества.
     1.4.  Целью  создания  настоящего Регламента является обеспечение
полноты  и  достоверности  учета муниципального имущества, обеспечение
эффективной    работы,   согласованности   деятельности   в   пределах
полномочий уполномоченного органа и правообладателей.
     1.5.    Взаимодействие    между    уполномоченным    органом    и
правообладателями осуществляется путем обмена информацией об Объектах.
     1.6.  Ведение Реестра осуществляется в программном продукте путем
внесения  в  соответствующие его поля сведений об Объектах, записей об
изменениях  сведений об Объектах или о прекращении права собственности
муниципального образования город Пермь на Объекты.
 
                        II. Основные принципы                        
 
     Уполномоченный орган  и  правообладатели  при  взаимодействии   и
координации деятельности по ведению Реестра руководствуются принципами
законности,  самостоятельности  в  реализации  собственных   задач   и
полномочий.
 
                      III. Условия и ограничения                      
 
     3.1.   Регламентные   процедуры   взаимодействия  уполномоченного
органа   и   правообладателей   проводятся   при  наличии  документов,
указанных в пунктах 4.2.1, 4.2.2, 4.2.3 настоящего Регламента.
     3.2.  Результатом  взаимодействия  является  учет  муниципального
имущества в Реестре.
     3.3.  При  возникновении  случаев,  не  урегулированных настоящим
Регламентом, применяются нормы действующего законодательства.
 
              IV. Основания внесения информации в Реестр
 
     4.1. Ведение Реестра включает следующие процедуры:
     включение Объекта в Реестр;
     внесение изменений в сведения об Объекте в Реестр;
     исключение Объекта из Реестра.
     4.2.  Включение  или  исключение  Объектов  из  Реестра, внесение
изменений в Реестр производится на основании:
     4.2.1. распоряжений руководителя уполномоченного органа, изданных
на основании:
     актов   органов   государственной   власти   и  органов  местного
самоуправления, изданных в пределах их компетенции;
     сведений из Единого государственного реестра юридических лиц,
     актов судебных органов, вступивших в законную силу;
     актов на списание;
     гражданско-правовых сделок;
     сведений  из  Единого  государственного  реестра  недвижимости  о
регистрации  возникновения,  внесения изменений и прекращения права, а
также   отказа  органа,  осуществляющего  государственную  регистрацию
прав,  в регистрации права; (В редакции Постановления Администрации г.
Перми от 01.09.2017 № 683)
     результатов   кадастрового  учета  и  технической  инвентаризации
Объектов;      редакции   Постановления   Администрации   г.   Перми
от 01.09.2017 № 683)
     актов   о   результатах  инвентаризации  Объектов  с  отчетом  об
определении рыночной стоимости;
     экспертных и проектных заключений в отношении Объектов;
     обращений   правообладателей   Объектов   о   прекращении  права,
корректировке   учетных   данных   об   Объекте,  присвоении  признака
профильного имущества;
     распоряжений  учредителей  об  утверждении  перечней  недвижимого
имущества,  особо  ценного  движимого  имущества и иного имущества для
бюджетных и автономных учреждений;
     4.2.2. данных ежеквартальных и годового отчетов правообладателей;
     4.2.3. иных    документов,     которые     в    соответствии    с
законодательством    Российской    Федерации   подтверждают   наличие,
возникновение, прекращение, переход, ограничение, обременение прав.
 
          V. Процедура взаимодействия уполномоченного органа
                          и правообладателей
 
     5.1. Уполномоченный орган вправе:
     требовать   представления   необходимых   для   ведения   Реестра
документов у правообладателей;
     определять   технические  средства  и  информационные  технологии
автоматизированной   информационной   системы   ведения   Реестра   на
электронных носителях.
     5.2.  Правообладатели  несут  ответственность  за  достоверность,
полноту  и  своевременность  представленной первичной документации, на
основании которой вносятся сведения в Реестр.
     5.3.   Для   обеспечения   осуществления   контроля  сведения  об
Объектах,      принадлежащих     правообладателям     на     основании
соответствующего  вещного права, представляются в уполномоченный орган
на   бумажном   и   электронном   носителях  по  форме  и  в  порядке,
установленными  настоящим  Регламентом  (приложения  1-9  к настоящему
Регламенту),  при представлении правообладателем документов, или копий
документов,  подтверждающих  эти  сведения, заверенных синей печатью и
подписью руководителя правообладателя.
     Полный  перечень  муниципального  имущества  по  состоянию  на 01
января  года,  следующего  за отчетным (годовой отчет), представляется
правообладателями до 20 января года, следующего за отчетным.
     Информация    о   движении   (приход,   выбытие)   муниципального
имущества,   поступившего   (приобретено,   передано)   или  выбывшего
(списано,  передано)  (квартальный отчет) представляется ежеквартально
до 15 числа месяца, следующего за отчетным.
     5.4. Сведения  о  земельных участках, находящихся в муниципальной
собственности    и   предоставленных   муниципальным   учреждениям   и
функциональным,  территориальным органам администрации города Перми на
праве  постоянного  (бессрочного) пользования, в безвозмездное срочное
пользование,   муниципальным   предприятиям   -   на   праве   аренды,
представляются  правообладателями  в уполномоченный орган одновременно
с  квартальными  и годовым отчетами по форме приложения 3 к настоящему
Регламенту в срок, указанный в пункте 5.3 настоящего Регламента.
     При  проведении  государственной  регистрации  права  постоянного
(бессрочного)  пользования  или  договора аренды на земельный участок,
данные   сведения   представляются   в   двухнедельный   срок  с  даты
регистрации с обязательным приложением копий документов:
     выписка  из  Единого  государственного  реестра  недвижимости  об
основных   характеристиках   и  зарегистрированных  правах  на  объект
недвижимости;      редакции  Постановления  Администрации  г.  Перми
от 01.09.2017 № 683)
     правоустанавливающий   документ   администрации  города  Перми  о
передаче в постоянное (бессрочное) пользование или договор аренды;
     Абзац (Утратил  силу   -   Постановление  Администрации  г. Перми
от 01.09.2017 № 683)
     5.5.  В  случае  изменения  характеристик  и (или) возникновения,
изменения  или  прекращения  прав  в отношении Объекта, относящегося к
недвижимому  муниципальному имуществу, правообладатели в двухнедельный
срок   направляют   в  уполномоченный  орган  сведения  об  Объекте  с
обязательным  приложением документов, подтверждающих эти изменения, по
формам,  утвержденным  приказом  начальника департамента имущественных
отношений   администрации  города  Перми.    редакции  Постановления
Администрации г. Перми от 01.09.2017 № 683)
     5.5.1.  Уполномоченный  орган  издает  распоряжение  в течение 60
дней  с  момента представления правообладателем документа (документов)
в   соответствии   с   пунктом   4.2  Регламента,  подтверждающего(их)
изменение   характеристик   и   (или)   возникновение,  изменение  или
прекращение права муниципального образования город Пермь на Объект. (В
редакции Постановления Администрации г. Перми от 01.09.2017 № 683)
     5.6. Правообладатели   муниципального    недвижимого    имущества
обеспечивают  проведение  мероприятий  по  государственной регистрации
возникновения,  изменения,  перехода  или прекращения принадлежащих им
вещных прав.
     5.7. Функциональные и территориальные органы администрации города
Перми обеспечивают:
     контроль   за   своевременным   представлением  подведомственными
муниципальными  учреждениями  и  муниципальными предприятиями сведений
об Объектах;
     контроль    за    своевременным   проведением   подведомственными
муниципальными    учреждениями    и    муниципальными    предприятиями
мероприятий  по  государственной регистрации возникновения, изменения,
прекращения  прав  на  Объекты,  находящиеся  в хозяйственном ведении,
оперативном управлении указанных юридических лиц.
     5.8.  В случае непредставления или несвоевременного представления
в  уполномоченный  орган  документов, представление которых необходимо
для   осуществления   законной   деятельности,   представление   таких
документов  не  в  полном  объеме  или искаженном виде, уполномоченный
орган    вправе    инициировать   принятие   к   правообладателю   мер
ответственности   в   соответствии   с   законодательством  Российской
Федерации.
     5.9.   Сведения   об  установленных  в  отношении  муниципального
недвижимого   и  движимого  имущества  ограничениях  (обременениях)  с
указанием  основания  и даты их возникновения и прекращения вносятся в
Реестр  на  основании  соответствующих  документов  (договоры  аренды,
безвозмездного пользования, концессионные соглашения).
     Правообладатели  вносят  информацию  об установленных в отношении
муниципального   недвижимого   и   движимого   имущества  ограничениях
(обременениях)  в  отчет по форме в соответствии с приложениями 8, 9 к
настоящему Регламенту.
 
    VI. Хранение данных Реестра на электронном и бумажном носителе    
 
     6.1.  Реестр  ведется  на  бумажном  и  электронном  носителях. В
случае  несоответствия  информации  на  указанных  носителях приоритет
имеет информация на бумажных носителях.
     6.2.  В  электронном  виде Реестр хранится в программном продукте
SAUMI, резервное копирование базы данных выполняется ежедневно.
     6.3.  На  бумажном  носителе данные учета имущества муниципальной
казны
     формируются  в  перечни  нежилого муниципального фонда, движимого
имущества,   жилого   фонда,  объектов  инженерной  инфраструктуры  по
состоянию  на  01 число нового года и хранятся в уполномоченном органе
в закрытом доступе согласно номенклатуре дел уполномоченного органа.
     6.4.  Бумажным  носителем  данных учета муниципального имущества,
закрепленного   на  праве  оперативного  управления  и  хозяйственного
ведения,   являются   квартальные   и   годовые  отчеты  об  Объектах,
находящихся  на  балансе  на  отчетную  дату, с указанием балансовой и
остаточной   стоимости   основных   средств   и   движении  имущества,
представляемые правообладателями.
     По  каждому юридическому лицу в текущем году уполномоченный орган
формирует   дело,   в   которое   подшиваются  представленные  отчеты.
Сформированные дела хранятся в закрытом доступе 5 лет.
     6.5.     Первичные     документы     на     бумажном     носителе
(правоустанавливающие     и     распорядительные    документы,    акты
приема-передачи,  акты  на  списание  и  тому  подобное), на основании
которых  вносятся  изменения  в Реестр, хранятся согласно номенклатуре
дел уполномоченного органа.
 
                      VII. Формы взаимодействия                      
 
     7.1. Уполномоченный   орган   и   правообладатели   имеют   право
запрашивать  и  получать  сведения,  документы   и   иные   материалы,
необходимые для осуществления полномочий, в целях реализации положений
настоящего Регламента.
     7.2. Представление  документов,  обмен  информацией и документами
между  уполномоченным  органом  и  функциональными,   территориальными
органами  администрации  города  Перми  осуществляется  по  запросу  в
интегрированной  системе  электронного  документооборота,   архива   и
управления  потоками работ.  Срок представления необходимых документов
устанавливается  в   соответствии   с   Инструкцией   по   организации
делопроизводства  и  ведению  архива  в  администрации  города  Перми,
утвержденной в установленном порядке.
     7.3. Обмен    документами    между   уполномоченным   органом   и
муниципальными учреждениями, муниципальными предприятиями города Перми
осуществляется  по письменному запросу.  Срок представления документов
устанавливается  в   соответствии   с   Инструкцией   по   организации
делопроизводства  и  ведению  архива  в  администрации  города  Перми,
утвержденной в установленном порядке.
 
                   VIII. Контроль и ответственность                   
 
     Контроль и  ответственность  за  осуществление  взаимодействия  в
рамках настоящего Регламента обеспечивают руководители уполномоченного
органа,  функциональных,  территориальных органов администрации города
Перми,  муниципальных  предприятий,  муниципальных  учреждений  города
Перми.
 
                        Приложение 1
                        к Регламенту взаимодействия департамента
                        имущественных отношений администрации города
                        Перми, функциональных, территориальных органов
                        администрации города Перми, муниципальных
                        предприятий, муниципальных учреждений города
                        Перми при ведении реестра муниципального
                        имущества города Перми
 
 
                               ПЕРЕЧЕНЬ                               
       нежилых, отдельно стоящих зданий, помещений по состоянию
                      на 01.__.20__г. на балансе
 
|—|——————|———————|—————|———————|———————|——————|——————|———————|——————|—————|———————|
|N|Реестр|Наиме- |Год  |Площадь|Кадаст-|Кадас-|Балан-|Начис- |Оста- |Адрес|Основа-|
| |  N   |нование|пост-|(кв. м)|ровый  |тровая|совая |ленная |точная|     |ние    |
| |      |объекта|ройки|       |номер  |стои- |стои- |аморти-|стои- |     |поста- |
| |      |       |     |       |       |мость |мость |зация  |мость |     |новки  |
| |      |       |     |       |       |(руб.)|(руб.)|(руб.) |(руб.)|     |на     |
| |      |       |     |       |       |      |      |       |      |     |баланс |
|—|——————|———————|—————|———————|———————|——————|——————|———————|——————|—————|———————|
| |      |       |     |       |       |      |      |       |      |     |       |
|—|——————|———————|—————|———————|———————|——————|——————|———————|——————|—————|———————|
| |      |       |     |       |       |      |      |       |      |     |       |
|—|——————|———————|—————|———————|———————|——————|——————|———————|——————|—————|———————|
|Итого                                 |      |      |       |      |             |
|——————————————————————————————————————|——————|——————|———————|——————|—————————————|
 
Руководитель учреждения (предприятия) ______________/_________________
 
Главный бухгалтер                     ______________/_________________
                                                    М.П.
 
                        Приложение 2
                        к Регламенту взаимодействия департамента
                        имущественных отношений администрации города
                        Перми, функциональных, территориальных органов
                        администрации города Перми, муниципальных
                        предприятий, муниципальных учреждений города
                        Перми при ведении реестра муниципального
                        имущества города Перми
                                                             
 
                               ПЕРЕЧЕНЬ
            объектов инженерной инфраструктуры и внешнего
        благоустройства по состоянию на 01.__.20__ на балансе
 
|—|——————|———————|—————|—————|—————|————|——————|——————|——————|——————|———————|——————|———————|
|N|Реестр|Наиме- |Год  |Груп-|Адрес|Пло-|Протя-|Кадас-|Кадас-|Балан-|Начис- |Оста- |Основа-|
| |  N   |нование|пост-|па   |     |щадь|жен-  |тровый|тровая|совая |ленная |точная|ние    |
| |      |объекта|ройки|     |     |(кв.|ность |номер |стои- |стои- |аморти-|стои- |поста- |
| |      |       |     |     |     |м)  |объек-|      |мость |мость |зация  |мость |новки  |
| |      |       |     |     |     |    |та (п.|      |(руб.)|(руб.)|(руб.) |(руб.)|на     |
| |      |       |     |     |     |    |м)    |      |      |      |       |      |баланс |
|—|——————|———————|—————|—————|—————|————|——————|——————|——————|——————|———————|——————|———————|
| |      |       |     |     |     |    |      |      |      |      |       |      |       |
|—|——————|———————|—————|—————|—————|————|——————|——————|——————|——————|———————|——————|———————|
| |      |       |     |     |     |    |      |      |      |      |       |      |       |
|—|——————|———————|—————|—————|—————|————|——————|——————|——————|——————|———————|——————|———————|
|Итого                                                |      |      |       |      |       |
|—————————————————————————————————————————————————————|——————|——————|———————|——————|———————|
 
Руководитель учреждения (предприятия) ______________/_________________
 
Главный бухгалтер                     ______________/_________________
                                                М.П.
                                                             
                        Приложение 3
                        к Регламенту взаимодействия департамента
                        имущественных отношений администрации города
                        Перми, функциональных, территориальных органов
                        администрации города Перми, муниципальных
                        предприятий, муниципальных учреждений города
                        Перми при ведении реестра муниципального
                        имущества города Перми
 
 
                               ПЕРЕЧЕНЬ                               
           земельных участков по состоянию на 01.__.20__г.           
      в бессрочном пользовании, в срочном пользовании, в аренде      
                         (нужное подчеркнуть)                         
 
|—|——————|——————|————————|————|———————|—————|———————————————|———————————————|
|N|Реестр|Кадас-|Наимено-|Пло-|Кадаст-|Адрес|Свидетельство о|Свидетельство о|
| |  N   |тровый|вание   |щадь|ровая  |     |государственной|государственной|
| |      |N     |земель- |(кв.|стои-  |     |  регистрации  |  регистрации  |
| |      |      |ного    |м)  |мость  |     |     права     |     права     |
| |      |      |участка |    |(руб.) |     | муниципальной |  бессрочного  |
| |      |      |        |    |       |     | собственности |  пользования  |
|—|——————|——————|————————|————|———————|—————|———————————————|———————————————|
| |      |      |        |    |       |     |               |               |
|—|——————|——————|————————|————|———————|—————|———————————————|———————————————|
| |      |      |        |    |       |     |               |               |
|—|——————|——————|————————|————|———————|—————|———————————————|———————————————|
|Итого                                |     |               |               |
|—————————————————————————————————————|—————|———————————————|———————————————|
 
Руководитель учреждения (предприятия) ______________/_________________
 
Главный бухгалтер                     ______________/_________________
                                                М.П.
                                                             
                        Приложение 4
                        к Регламенту взаимодействия департамента
                        имущественных отношений администрации города
                        Перми, функциональных, территориальных органов
                        администрации города Перми, муниципальных
                        предприятий, муниципальных учреждений города
                        Перми при ведении реестра муниципального
                        имущества города Перми
 
 
                               ПЕРЕЧЕНЬ                               
        движимого имущества (кроме акций и долей) по состоянию
                      на 01.__.20__г. на балансе
 
|—|——————|———————|———————|————————|——————|———————|——————|——————|——————————|
|N|Реестр|Наиме- |  Год  |Дополни-|Балан-|Начис- |Оста- |Коли- |Основание |
| |  N   |нование|выпуска|тельная |совая |ленная |точная|чество|постановки|
| |      |       |       |информа-|стои- |аморти-|стои- |(шт.) |на баланс |
| |      |       |       |ция     |мость |зация  |мость |      |          |
| |      |       |       |        |(руб.)|(руб.) |(руб.)|      |          |
|—|——————|———————|———————|————————|——————|———————|——————|——————|——————————|
| |      |       |       |        |      |       |      |      |          |
|—|——————|———————|———————|————————|——————|———————|——————|——————|——————————|
| |      |       |       |        |      |       |      |      |          |
|—|——————|———————|———————|————————|——————|———————|——————|——————|——————————|
|Итого                            |      |       |      |      |          |
|—————————————————————————————————|——————|———————|——————|——————|——————————|
 
Руководитель учреждения (предприятия) ______________/_________________
 
Главный бухгалтер                     ______________/_________________
                                                М.П.
 
                        Приложение 5
                        к Регламенту взаимодействия департамента
                        имущественных отношений администрации города
                        Перми, функциональных, территориальных органов
                        администрации города Перми, муниципальных
                        предприятий, муниципальных учреждений города
                        Перми при ведении реестра муниципального
                        имущества города Перми
 
 
                               ПЕРЕЧЕНЬ                               
      транспортных средств независимо от стоимости по состоянию
                      на 01.__.20__г. на балансе
 
|—|——————|————————|——————|————————|—————|——————|———————|——————|——————————|
|N|Реестр|Наимено-|Модель|Государ-|Год  |Балан-|Начис- |Оста- |Основание |
| |  N   |вание   |      |ственный|выпу-|совая |ленная |точная|постановки|
| |      |транс-  |      |номер   |ска  |стои- |аморти-|стои- |на баланс |
| |      |портного|      |        |     |мость |зация  |мость |          |
| |      |средства|      |        |     |(руб.)|(руб.) |(руб.)|          |
|—|——————|————————|——————|————————|—————|——————|———————|——————|——————————|
| |      |        |      |        |     |      |       |      |          |
|—|——————|————————|——————|————————|—————|——————|———————|——————|——————————|
| |      |        |      |        |     |      |       |      |          |
|—|——————|————————|——————|————————|—————|——————|———————|——————|——————————|
|Итого                                  |      |       |      |          |
|———————————————————————————————————————|——————|———————|——————|——————————|
 
Руководитель учреждения (предприятия) ______________/_________________
 
Главный бухгалтер                     ______________/_________________
                                                М.П.
 
                        Приложение 6
                        к Регламенту взаимодействия департамента
                        имущественных отношений администрации города
                        Перми, функциональных, территориальных органов
                        администрации города Перми, муниципальных
                        предприятий, муниципальных учреждений города
                        Перми при ведении реестра муниципального
                        имущества города Перми
 
 
                               ПЕРЕЧЕНЬ                               
  акций акционерных обществ, долей (вкладов) в уставных (складочных)  
      капиталах хозяйственных обществ и товариществ по состоянию
                      на 01.__.20__г. на балансе
 
|—|——————|——————————————|——————————|———————|—————————————|—————————|—————|
|N|Реестр| Наименование |Количество|Номи-  |   Размер    |Балансо- |Доку-|
| |  N   | акционерного |  акций,  |нальная|  уставного  |держатель|менты|
| |      |  общества -  |  размер  |стои-  |(складочного)|доли     |     |
| |      |  эмитента/   | доли в % |мость  |  капитала   |(вклада) |     |
| |      |хозяйственного|          |акций  |   (руб.)    |         |     |
| |      |  общества,   |          |(руб.) |             |         |     |
| |      |товарищества, |          |       |             |         |     |
| |      |     ОГРН     |          |       |             |         |     |
|—|——————|——————————————|——————————|———————|—————————————|—————————|—————|
| |      |              |          |       |             |         |     |
|—|——————|——————————————|——————————|———————|—————————————|—————————|—————|
| |      |              |          |       |             |         |     |
|—|——————|——————————————|——————————|———————|—————————————|—————————|—————|
|Итого                                     |             |         |     |
|——————————————————————————————————————————|—————————————|—————————|—————|
 
Руководитель учреждения (предприятия) ______________/_________________
 
Главный бухгалтер                     ______________/_________________
                                                М.П.
 
                        Приложение 7
                        к Регламенту взаимодействия департамента
                        имущественных отношений администрации города
                        Перми, функциональных, территориальных органов
                        администрации города Перми, муниципальных
                        предприятий, муниципальных учреждений города
                        Перми при ведении реестра муниципального
                        имущества города Перми
 
 
                                КАРТА                                
            реестра муниципального имущества города Перми            
 
|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|Номер организации в Реестре              |                          |
|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|Организационно-правовая форма            |                          |
|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|Наименование организации                 |                          |
|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|Руководитель (Ф.И.О.)                    |                          |
|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|Телефон руководителя                     |                          |
|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|Бухгалтер (Ф.И.О.)                       |                          |
|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|Телефон бухгалтера                       |                          |
|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|Почтовый индекс                          |                          |
|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|Город/населенный пункт                   |                          |
|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|Район                                    |                          |
|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|Улица                                    |                          |
|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|Дом                                      |                          |
|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|Литера дома                              |                          |
|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|Корпус                                   |                          |
|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|Квартира                                 |                          |
|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|Среднесписочная численность работающих   |                          |
|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|Размер уставного фонда (руб.)            |                          |
|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|Филиалы учреждения, предприятия          |                          |
|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|ИНН                                      |                          |
|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|ОГРН                                     |                          |
|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|ОКПО                                     |                          |
|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|Дата регистрации ЮЛ                      |                          |
|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|ОКОНХ                                    |                          |
|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|Расчетный счет N                         |                          |
|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|Наименование банка                       |                          |
|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|БИК                                      |                          |
|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|Номер приказа об утверждении Устава      |                          |
|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|Дата приказа об утверждении Устава       |                          |
|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|Номер постановления о регистрации        |                          |
|учреждения                               |                          |
|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|Дата постановления о регистрации         |                          |
|учреждения                               |                          |
|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|Стоимость закрепленного имущества        |                          |
|балансовая (руб.)                        |                          |
|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|Стоимость закрепленного имущества        |                          |
|остаточная (руб.)                        |                          |
|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
 
Руководитель учреждения (предприятия) ______________/_________________
 
Главный бухгалтер                     ______________/_________________
                                                М.П.
 
                        Приложение 8
                        к Регламенту взаимодействия департамента
                        имущественных отношений администрации города
                        Перми, функциональных, территориальных органов
                        администрации города Перми, муниципальных
                        предприятий, муниципальных учреждений города
                        Перми при ведении реестра муниципального
                        имущества города Перми
 
 
                               ПЕРЕЧЕНЬ                               
     объектов муниципального недвижимого и движимого имущества по     
                      состоянию на 01.__.20__г.                      
            с установленными ограничениями (обременениями)            
                               (аренда)                               
 
|—|————————|————————————————————|————————|————————————————|————————|—————|
|N|Реестр N|Наименование объекта|Площадь,|   Балансовая   |Основной|Адрес|
| |        |                    | кв. м  |стоимость (руб.)|документ|     |
|—|————————|————————————————————|————————|————————————————|————————|—————|
| |        |                    |        |                |        |     |
|—|————————|————————————————————|————————|————————————————|————————|—————|
| |        |                    |        |                |        |     |
|—|————————|————————————————————|————————|————————————————|————————|—————|
|Итого                                                    |        |     |
|—————————————————————————————————————————————————————————|————————|—————|
 
Руководитель учреждения (предприятия) ______________/_________________
 
Главный бухгалтер                     ______________/_________________
                                                М.П.
                                                             
                        Приложение 9
                        к Регламенту взаимодействия департамента
                        имущественных отношений администрации города
                        Перми, функциональных, территориальных органов
                        администрации города Перми, муниципальных
                        предприятий, муниципальных учреждений города
                        Перми при ведении реестра муниципального
                        имущества города Перми
 
 
                               ПЕРЕЧЕНЬ                               
     объектов муниципального недвижимого и движимого имущества по     
                      состоянию на 01.__.20__г.                      
            с установленными ограничениями (обременениями)            
                     (безвозмездное пользование)                     
 
|—|————————|————————————————————|————————|————————————————|————————|—————|
|N|Реестр N|Наименование объекта|Площадь,|   Балансовая   |Основной|Адрес|
| |        |                    | кв. м  |стоимость (руб.)|документ|     |
|—|————————|————————————————————|————————|————————————————|————————|—————|
| |        |                    |        |                |        |     |
|—|————————|————————————————————|————————|————————————————|————————|—————|
| |        |                    |        |                |        |     |
|—|————————|————————————————————|————————|————————————————|————————|—————|
|Итого                                                    |        |     |
|—————————————————————————————————————————————————————————|————————|—————|
 
Руководитель учреждения (предприятия) ______________/_________________
 
Главный бухгалтер                     ______________/_________________
                                                М.П.
 


Информация по документу
Читайте также