Расширенный поиск

Постановление Правительства Пермского края от 03.12.2013 № 1690-п

                                         Утратило силу – Постановление
                                          Правительства Пермского края
                                             от 25.12.2015 № 1158-п
 
 
 
 
 
 
 
 
        П Р А В И Т Е Л Ь С Т В О  П Е Р М С К О Г О  К Р А Я
 
                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
 
 
           03.12.2013                           N 1690-п
 
 
 
 
 
 
|—                             —|
 О внесении изменений в Порядок
 предоставления из бюджета Пермского края
 бюджетам муниципальных районов (городских
 округов) Пермского края иных межбюджетных
 трансфертов на реализацию мероприятий,
 направленных на повышение доступности
 дошкольного образования в Пермском крае
 в 2013 году, утвержденный постановлением
 Правительства Пермского края
 от 21 августа 2013 г. N 1129-п
 
 
     В  целях конкретизации направлений расходования иных межбюджетных
трансфертов  на  реализацию  мероприятий,  направленных  на  повышение
доступности дошкольного образования в Пермском крае в 2013 году,
     Правительство Пермского края ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     Внести   в  Порядок  предоставления  из  бюджета  Пермского  края
бюджетам  муниципальных  районов  (городских  округов)  Пермского края
иных  межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий, направленных
на  повышение  доступности  дошкольного  образования в Пермском крае в
2013  году,  утвержденный  постановлением Правительства Пермского края
от   21   августа   2013   г.   N  1129-п    редакции  постановлений
Правительства  Пермского  края  от  21 августа 2013 г. N 1359-п, от 13
ноября 2013 г. N 1568-п), следующие изменения:
     1. пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
     "2.2.    Иные    межбюджетные   трансферты   предоставляются   на
софинансирование    расходных   обязательств   муниципальных   районов
(городских   округов)   Пермского  края,  возникающих  при  реализации
мероприятий,   направленных   на   повышение  доступности  дошкольного
образования  в  Пермском  крае  в  2013 году, в соответствии с планами
мероприятий  ("дорожными  картами")  "Изменения в отрасли образования,
направленные на повышение ее эффективности", а именно:
     строительство   зданий  дошкольных  образовательных  организаций,
включая разработку проектно-сметной документации;
     возврат  в  систему  дошкольного образования зданий, используемых
не  по  целевому  назначению,  включая реконструкцию зданий дошкольных
образовательных  организаций,  в том числе разработку проектно-сметной
документации,  капитальный  ремонт  зданий  дошкольных образовательных
организаций,   в   том  числе  разработку  проектно-сметной  (сметной)
документации;
     приобретение   зданий   и   помещений   для  реализации  программ
дошкольного образования;
     открытие  дополнительных  групп в образовательных организациях за
счет  эффективного  использования  их  помещений,  включая  разработку
проектно-сметной  (сметной) документации, капитальный и текущий ремонт
зданий дошкольных образовательных организаций;
     приобретение     технологического    оборудования    и    мебели,
оборудования   для  прогулочных  участков  дошкольных  образовательных
организаций.";
     2.  приложение  4  изложить  в  редакции  согласно приложению 1 к
настоящему постановлению;
     3.  приложение  5  изложить  в  редакции  согласно приложению 2 к
настоящему постановлению.
 
 
     Председатель
     Правительства Пермского края          Г.П. Тушнолобов
 
                                          Приложение 1
                                          к постановлению
                                          Правительства Пермского края
                                          от 03.12.2013 N 1690-п
 
 
                              "Приложение 4
                               к Порядку предоставления
                               из бюджета Пермского края
                               бюджетам муниципальных районов
                               (городских округов) Пермского края иных
                               межбюджетных трансфертов
                               на реализацию мероприятий,
                               направленных на повышение
                               доступности дошкольного
                               образования в Пермском крае
                               в 2013 году
 
 
                                                               Форма
 
 
   ОТЧЕТ о расходовании иных межбюджетных трансфертов на реализацию   
    мероприятий, направленных на повышение доступности дошкольного    
                              образования                             
                по данным на 1 ______________ 2013 года               
 
______________________________________________________________________
_____________________________
                         муниципальное образование                        
 
|————————————————|——————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|
|   Мероприятие  |    Открыто   |      Утверждено       |   Профинансировано    |    Кассовые расходы   |   Фактически освоено  |
|                |на 01.___.2013|на 2013 год, тыс. руб. |     с начала года     |      с начала года    |        средств        |
|                |              |                       | нарастающим итогом,   |   нарастающим итогом, |    на 01.___.2013,    |
|                |              |                       |       тыс. руб.       |         тыс. руб.     |       тыс. руб.       |
|                |———————|——————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|
|                | групп | мест |всего|феде-|крае-|мест-|всего|феде-|крае-|мест-|всего|феде-|крае-|мест-|всего|феде-|крае-|мест-|
|                |       |      |     |раль-|вой  |ный  |     |раль-|вой  |ный  |     |раль-|вой  |ный  |     |раль-|вой  |ный  |
|                |       |      |     |ный  |бюд- |бюд- |     |ный  |бюд- |бюд- |     |ный  |бюд- |бюд- |     |ный  |бюд- |бюд- |
|                |       |      |     |бюд- |жет  |жет  |     |бюд- |жет  |жет  |     |бюд- |жет  |жет  |     |бюд- |жет  |жет  |
|                |       |      |     |жет  |     |     |     |жет  |     |     |     |жет  |     |     |     |жет  |     |     |
+----------------+-------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
|        1       |   2   |  3   |  4  |  5  |  6  |  7  |  8  |  9  | 10  | 11  |  12 |  13 | 14  | 15  |  16 | 17  | 18  | 19  |
+----------------+-------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
|1. Строительство|       |      |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |
|зданий          |       |      |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |
|дошкольных      |       |      |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |
|образовательных |       |      |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |
|организаций,    |       |      |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |
|включая         |       |      |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |
|разработку      |       |      |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |
|проектно-сметной|       |      |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |
|документации:   |       |      |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |
+----------------+-------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
|1.              |       |      |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |
+----------------+-------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
|2.              |       |      |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |
+----------------+-------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
|и т.д.          |       |      |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |
+----------------+-------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
|2. Возврат в    |       |      |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |
|систему         |       |      |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |
|дошкольного     |       |      |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |
|образования     |       |      |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |
|зданий,         |       |      |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |
|используемых не |       |      |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |
|по целевому     |       |      |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |
|назначению,     |       |      |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |
|включая         |       |      |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |
|реконструкцию   |       |      |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |
|зданий          |       |      |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |
|дошкольных      |       |      |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |
|образовательных |       |      |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |
|организаций, в  |       |      |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |
|том числе       |       |      |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |
|разработку      |       |      |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |
|проектно-сметной|       |      |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |
|документации,   |       |      |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |
|капитальный     |       |      |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |
|ремонт зданий   |       |      |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |
|дошкольных      |       |      |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |
|образовательных |       |      |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |
|организаций, в  |       |      |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |
|том числе       |       |      |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |
|разработку      |       |      |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |
|проектно-сметной|       |      |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |
|(сметной)       |       |      |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |
|документации    |       |      |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |
+----------------+-------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
|1.              |       |      |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |
+----------------+-------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
|2.              |       |      |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |
+----------------+-------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
|и т.д.          |       |      |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |
+----------------+-------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
|3. Приобретение |       |      |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |
|зданий и        |       |      |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |
|помещений для   |       |      |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |
|реализации      |       |      |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |
|программ        |       |      |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |
|дошкольного     |       |      |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |
|образования:    |       |      |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |
+----------------+-------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
|1.              |       |      |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |
+----------------+-------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
|2.              |       |      |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |
+----------------+-------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
|и т.д.          |       |      |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |
+----------------+-------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
|4. Открытие     |       |      |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |
|дополнительных  |       |      |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |
|групп в         |       |      |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |
|образовательных |       |      |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |
|организациях за |       |      |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |
|счет            |       |      |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |
|эффективного    |       |      |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |
|использования   |       |      |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |
|их помещений,   |       |      |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |
|включая         |       |      |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |
|разработку      |       |      |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |
|проектно-сметной|       |      |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |
|(сметной)       |       |      |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |
|документации,   |       |      |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |
|капитальный и   |       |      |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |
|текущий ремонт  |       |      |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |
|зданий          |       |      |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |
|дошкольных      |       |      |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |
|образовательных |       |      |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |
|организаций     |       |      |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |
+----------------+-------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
|1.              |       |      |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |
+----------------+-------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
|2.              |       |      |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |
+----------------+-------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
|и т.д.          |       |      |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |
+----------------+-------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
|5. Приобретение |       |      |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |
|технологического|       |      |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |
|оборудования и  |       |      |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |
|мебели,         |       |      |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |
|оборудования для|       |      |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |
|прогулочных     |       |      |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |
|участков        |       |      |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |
|дошкольных      |       |      |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |
|образовательных |       |      |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |
|организаций     |       |      |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |
+----------------+-------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
|1.              |       |      |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |
+----------------+-------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
|2.              |       |      |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |
+----------------+-------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
|и т.д.          |       |      |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |
+----------------+-------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
|Итого           |       |      |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |
|————————————————|———————|——————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|
 
Глава (глава администрации)
муниципального района (городского округа) _________________________________
 
Руководитель органа управления образованием
муниципального района (городского округа) _________________________________
 
Руководитель финансового органа
муниципального района (городского округа) _________________________________
 
Исполнитель
"____" ____________ 20__г."
 
                                          Приложение 2
                                          к постановлению
                                          Правительства Пермского края
                                          от 03.12.2013 N 1690-п
 
 
                              "Приложение 5
                               к Порядку предоставления
                               из бюджета Пермского края
                               бюджетам муниципальных районов
                               (городских округов) Пермского края иных
                               межбюджетных трансфертов
                               на реализацию мероприятий,
                               направленных на повышение
                               доступности дошкольного
                               образования в Пермском крае
                               в 2013 году
 
 
                                                               Форма
 
 
                                ОТЧЕТ                                
      о расходовании иных межбюджетных трансфертов на реализацию      
    мероприятий, направленных на повышение доступности дошкольного    
                             образования                             
 
|————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————|———————————————————|——————————————————|
|              Мероприятие               | Утверждено | Профинансировано| Кассовые расходы  |Фактически освоено|
|                                        |на 2013 год,|  с начала года  |  с начала года    |    средств на    |
|                                        |  тыс. руб. |  с нарастающим  |нарастающим итогом,|   01.__.201__,   |
|                                        |            |итогом, тыс. руб.|     тыс. руб.     |     тыс. руб.    |
+----------------------------------------+------------+-----------------+-------------------+------------------+
|                   1                    |      2     |        3        |         4         |         5        |
+----------------------------------------+------------+-----------------+-------------------+------------------+
|1. Строительство зданий дошкольных      |            |                 |                   |                  |
|образовательных организаций, включая    |            |                 |                   |                  |
|разработку проектно-сметной документации|            |                 |                   |                  |
+----------------------------------------+------------+-----------------+-------------------+------------------+
|2. Возврат в систему дошкольного        |            |                 |                   |                  |
|образования зданий, используемых не по  |            |                 |                   |                  |
|целевому назначению, включая            |            |                 |                   |                  |
|реконструкцию зданий дошкольных         |            |                 |                   |                  |
|образовательных организаций, в том числе|            |                 |                   |                  |
|разработку проектно-сметной             |            |                 |                   |                  |
|документации, капитальный ремонт зданий |            |                 |                   |                  |
|дошкольных образовательных организаций, |            |                 |                   |                  |
|в том числе разработку проектно-сметной |            |                 |                   |                  |
|(сметной) документации                  |            |                 |                   |                  |
+----------------------------------------+------------+-----------------+-------------------+------------------+
|3. Приобретение зданий и помещений для  |            |                 |                   |                  |
|реализации программ дошкольного         |            |                 |                   |                  |
|образования                             |            |                 |                   |                  |
+----------------------------------------+------------+-----------------+-------------------+------------------+
|4. Открытие дополнительных групп в      |            |                 |                   |                  |
|образовательных организациях за счет    |            |                 |                   |                  |
|эффективного использования их помещений,|            |                 |                   |                  |
|включая разработку проектно-сметной     |            |                 |                   |                  |
|(сметной) документации, капитальный и   |            |                 |                   |                  |
|текущий ремонт зданий дошкольных        |            |                 |                   |                  |
|образовательных организаций             |            |                 |                   |                  |
+----------------------------------------+------------+-----------------+-------------------+------------------+
|Итого                                   |            |                 |                   |                  |
|————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————|———————————————————|——————————————————|
 
Министр образования и науки Пермского края ________________________________
 
Исполнитель ______________________
"____" ____________ 20__ г."
 


Информация по документу
Читайте также