Расширенный поиск

Постановление Правительства Пермского края от 30.11.2012 № 1373-п

 





        П Р А В И Т Е Л Ь С Т В О  П Е Р М С К О Г О  К Р А Я

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


           13.11.2012                           N 1373-п



|—                             —|
 О внесении изменений в Программу
 дополнительных мер по снижению
 напряженности на рынке труда
 Пермского края в 2013 году,
 утвержденную постановлением
 Правительства Пермского края
 от 24 сентября 2012 г. N 899-п


     В  целях  уточнения  сроков  реализации,  объемов финансирования,
количества    и   состава   участников   дополнительных   мероприятий,
направленных на снижение напряженности на рынке труда Пермского края,
     Правительство Пермского края ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1. Программу  дополнительных  мер  по  снижению  напряженности на
рынке труда Пермского края в 2013  году,  утвержденную  постановлением
Правительства Пермского края от 24 сентября 2012 г.  N 899-п, изложить
в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
     2. Настоящее  постановление  вступает  в силу через 10 дней после
дня его официального опубликования.


     Губернатор
     Пермского края          В.Ф.Басаргин

                                          Приложение
                                          к постановлению
                                          Правительства Пермского края
                                          от 30.11.2012 N 1373-п


                                         "УТВЕРЖДЕНА
                                          постановлением
                                          Правительства Пермского края
                                          от 24.09.2012 N 899-п


                              ПРОГРАММА                              
             дополнительных мер по снижению напряженности
                    на рынке труда Пермского края
                          в 2013-2015 годах

                          ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ                          

|—————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|
|Наименование     |Программа дополнительных мер по снижению напряженности на|
|Программы        |рынке труда Пермского края в 2013-2015 годах (далее -    |
|                 |Программа)                                               |
+-----------------+---------------------------------------------------------+
|Наименование     |Агентство по занятости населения Пермского края (далее - |
|уполномоченного  |Агентство)                                               |
|органа           |                                                         |
|исполнительной   |                                                         |
|власти Пермского |                                                         |
|края             |                                                         |
+-----------------+---------------------------------------------------------+
|Основание для    |Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 |
|разработки       |"О занятости населения в Российской Федерации";          |
|Программы        |Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г.    |
|                 |N 597 "О мероприятиях по реализации государственной      |
|                 |социальной политики"                                     |
+-----------------+---------------------------------------------------------+
|Участники        |Исполнительные органы государственной власти Пермского   |
|Программы        |края, государственные казенные учреждения центры         |
|                 |занятости населения Пермского края (далее - ГКУ ЦЗН),    |
|                 |работодатели, осуществляющие деятельность на             |
|                 |территории Пермского края, незанятое население           |
+-----------------+---------------------------------------------------------+
|Срок реализации  |2013, 2014, 2015 годы                                    |
|Программы        |                                                         |
+-----------------+---------------------------------------------------------+
|Этапы Программы  |I этап - январь-февраль ежегодно - подготовка к          |
|                 |реализации Программы;                                    |
|                 |II этап - март-декабрь ежегодно - реализация Программы   |
+-----------------+---------------------------------------------------------+
|Цель Программы   |Снижение негативных социально-экономических              |
|                 |последствий незанятости инвалидов и предупреждение роста |
|                 |регистрируемой безработицы в Пермском крае среди данной  |
|                 |категории граждан                                        |
+-----------------+---------------------------------------------------------+
|Задачи Программы |1. Стимулирование создания дополнительных рабочих мест   |
|                 |для незанятых инвалидов                                  |
|                 |2. Увеличение числа трудоустроенных граждан              |
+-----------------+---------------------------------------------------------+
|Мероприятие      |Содействие в трудоустройстве незанятых инвалидов на      |
|Программы        |оборудованные (оснащенные) для них рабочие места         |
+-----------------+---------------------------------------------------------+
|Объемы и         |Общий объем финансирования Программы - 49142,07 тыс.     |
|источники        |рублей, в том числе:                                     |
|финансирования   |субсидии из федерального бюджета - 43665,27 тыс. рублей, |
|Программы        |средства бюджета Пермского края - 5476,8 тыс. рублей.    |
|                 |Ежегодный объем финансирования Программы - 16380,69 тыс. |
|                 |рублей, в том числе:                                     |
|                 |субсидии из федерального бюджета - 14555,09 тыс. рублей, |
|                 |средства бюджета Пермского края - 1825,6 тыс. рублей     |
+-----------------+---------------------------------------------------------+
|Целевой          |Уровень регистрируемой безработицы ежегодно не выше 1,5% |
|показатель       |к численности экономически активного населения Пермского |
|Программы        |края.                                                    |
|                 |Коэффициент напряженности на рынке труда Пермского       |
|                 |края ежегодно до 1,0 ед.                                 |
+-----------------+---------------------------------------------------------+
|Показатели       |Ежегодное оборудование (оснащение) не менее 237          |
|результативности |дополнительных рабочих мест для трудоустройства незанятых|
|Программы        |инвалидов                                                |
+-----------------+---------------------------------------------------------+
|Система          |Управление реализацией Программы осуществляет            |
|организации      |Агентство на основе постоянного взаимодействия с         |
|управления и     |исполнителями мероприятия Программы и Федеральной службой|
|контроль за      |по труду и занятости.                                    |
|исполнением      |Агентство ежеквартально, не позднее 15 числа месяца,     |
|Программы        |следующего за отчетным кварталом, представляет в         |
|                 |Федеральную службу по труду и занятости отчет об         |
|                 |осуществлении расходов бюджета Пермского края, источником|
|                 |финансового обеспечения которых является субсидия, о     |
|                 |достижении значений показателей результативности         |
|                 |предоставления субсидии по форме, утвержденной           |
|                 |Министерством труда и социальной защиты Российской       |
|                 |Федерации.                                               |
|                 |Контроль за ходом исполнения Программы осуществляет      |
|                 |Правительство Пермского края                             |
|—————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|

                        I. Содержание проблемы
                и обоснование необходимости ее решения
                        программными методами                        

     1.1.  Оценка  потребности  региона  в  реализации  мероприятия по
содействию  в  трудоустройстве  незанятых  инвалидов  на оборудованные
(оснащенные) для них рабочие места.
     Проведен  анализ  уровня инвалидности населения Пермского края по
данным  обращаемости  в Главное бюро медико-социальной экспертизы за 7
лет  (2005-2011  годы), который позволил выявить следующие тенденции и
закономерности.
     На  территории  региона  за  изучаемый период отмечается снижение
уровня  первичной  инвалидности  взрослого населения. Если в 2005 году
показатель  составил  146,4,  то в 2011 году - 84,1 на 10 тыс. человек
взрослого   населения,   ежегодный   темп  снижения  равнялся  7,1  %.
Аналогичная  тенденция  характерна  и в целом для Российской Федерации
(рис.   1).   При   этом   показатель   в   Пермском   крае  превышает
среднероссийский на 15,8 %.

               Рис. 1. Динамика первичной инвалидности
      взрослого населения Пермского края и Российской Федерации
           за 2005-2011 годы (на 10 тыс. человек населения)

170 |
    |  157
    |   x_     148,9
150 |    _\_____O_
    |   O  \      \
    |146,4  \___   \
130 |           x   \___ 116,4
    |      128,3 \      O_
    |             \       \
110 |              \       \____ 95,1   93
    |               \___        O_______ _______ 93,5
    |                   x___            O       O____
 90 |               96,2    \___ _______             \__ 84,1
    |                           x       x_______        O
    |                         83,6   80,6       x_______x
 70 |                                       76,4         72,6
    |
    |
 50 L--------------------------------------------------------
      2005    2006    2007    2008    2009    2010    2011

                __O__ Пермский край       __x__ РФ

     Динамика  показателя  инвалидизации  населения  в  трудоспособном
возрасте  достаточно стабильна как в Пермском крае, так и в Российской
Федерации  в  целом.  В  2011  году  в  регионе  наблюдается некоторое
снижение  показателя:  он  составил  50,0 на 10 тыс. человек взрослого
населения, что ниже значения предыдущего года (56,6) на 11,7 %.
     Среди  впервые  признанных  инвалидами  в  2011  году на долю лиц
пенсионного  возраста  приходится  56,5  %, трудоспособного возраста -
43,5  %.  Женщины  составляют  48,4  %,  а  мужчины - 51,6 %. Причем в
трудоспособном  возрасте в два раза больше мужчин, а в возрасте старше
трудоспособного  преобладают  женщины  (в  1,6  раза).  Инвалидность у
городских  жителей  определяется чаще, чем у сельских (73,7 % и 26,3 %
соответственно).
     Распределение  по  группам инвалидности показывает, что доля лиц,
имеющих  первую группу, в 2011 году составила 19,4 %. Среди них 70,8 %
-   лица   пенсионного   возраста.   Частота   определения   I  группы
инвалидности  в 2011 году составляла 16,3 на 10 тыс. человек взрослого
населения, что на 10,9 % меньше, чем в 2010 году.
     Наиболее   многочисленная   -   вторая  группа  -  установлена  в
отношении  44,0 % впервые признанных инвалидами, более половины из них
-  пенсионеры  (57,2 %). Уровень инвалидизации взрослого населения при
установлении  второй группы за исследуемый период уменьшился на 17,0 %
(в  2011  году - 37,0; в 2010 году - 44,6 на 10 тыс. человек взрослого
населения).
     Инвалиды   третьей  группы  составили  36,6  %,  из  них  на  лиц
трудоспособного   возраста   приходится   52   %.   Частота  первичной
инвалидности  при  определении  третьей  группы  является относительно
стабильной  (в 2011 году - 30,8, в 2010 году - 30,5 на 10 тыс. человек
взрослого населения).
     Повторно  признанные  инвалидами  составляют  2/3 от общего числа
признанных   инвалидами   ежегодно.   Уровень  повторной  инвалидности
значительно  выше, чем первичной: в 2011 году он составил 121,5 (в том
числе  лиц  трудоспособного  возраста  - 119,4, пенсионного возраста -
127,2   на  10  тыс.  человек  соответствующего  населения).  В  целом
повторная   инвалидность   имеет   тенденцию   к   снижению   за  счет
трудоспособного контингента.
     В  2011  году  доля  инвалидов  в  Пермском  крае составила 9,4 %
населения  (259  тыс.  человек).  Из  них  более 53 тыс. человек имеют
индивидуальные  программы реабилитации с показаниями к труду, более 32
тыс. инвалидов работают.
     В  2012  году  на  фоне  улучшения  ситуации  в  реальном секторе
экономики  Пермского  края  наблюдается  незначительное снижение числа
граждан  с  инвалидностью,  обращающихся  в  ГКУ  ЦЗН за содействием в
поиске работы (рис. 2):

   Рис. 2. Динамика обращаемости граждан с инвалидностью в ГКУ ЦЗН
                           в 2008-2012 годы

8000 |
     |            5806      5414
     |                                  5158
600  | 4835     ____X_________ _________           4500
     |     ____/              X         X_________
     |    X                                       X
4000 |
     |
     |
2000 |
     |
     |
   0 |—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|
       2008 г.   2009 г.   2010 г.   2011 г.   2012 г.
                                              (оценка)

     Вместе   с   тем   остается   главная   проблема,  препятствующая
трудоустройству  инвалидов  (имеющих  показания  к труду) на вакантные
рабочие   места,  которая  заключается  в  том,  что  работодатель  не
заинтересован в приеме на работу инвалида.
     Возмещение   работодателям   затрат  на  приобретение,  монтаж  и
установку  оборудования  для  оснащения  дополнительных  (в  том числе
специальных)   рабочих   мест   для  трудоустройства  инвалидов  будет
способствовать  созданию  новых  рабочих мест для таких граждан и, как
следствие, приведет к уменьшению доли незанятых инвалидов.
     1.2.   Реализация   дополнительного   мероприятия  по  содействию
трудоустройству    незанятых   инвалидов,   родителей,   воспитывающих
детей-инвалидов, многодетных родителей в 2012 году.
     В   соответствии   с   постановлением   Правительства  Российской
Федерации   от   26  декабря  2011  г.  N  1146  "О  предоставлении  и
распределении  в  2012  году субсидий из федерального бюджета бюджетам
субъектов    Российской   Федерации   на   реализацию   дополнительных
мероприятий,  направленных  на  снижение  напряженности на рынке труда
субъектов   Российской  Федерации"  Агентством  разработана  Программа
дополнительных  мер по снижению напряженности на рынке труда Пермского
края   в  2012  году  (далее  -  Программа  2012  года),  утвержденная
постановлением  Правительства  Пермского  края от 17 февраля 2012 г. N
70-п.
     Объем  финансирования  Программы  2012 года составил 12170,4 тыс.
рублей,  в том числе из федерального бюджета - 10344,8 тыс. рублей, из
краевого бюджета - 1825,6 тыс. рублей.
     Целевые   показатели  Программы  2012  года  (на  конец  года)  -
сдерживание   зарегистрированной   безработицы   не   выше   1,9  %  к
численности     экономически    активного    населения,    коэффициент
напряженности на рынке труда до 1,3.
     В   рамках   Программы   2012   года   предусмотрена   реализация
мероприятия   "Содействие   в   трудоустройстве  незанятых  инвалидов,
многодетных  родителей,  родителей,  воспитывающих детей-инвалидов, на
оборудованные  (оснащенные)  для  них рабочие места", в соответствии с
которым  планируется создать не менее 234 дополнительных рабочих мест,
в   том   числе   165   рабочих   мест   (включая   специальные)   для
трудоустройства   незанятых   инвалидов,   39  рабочих  мест  (включая
надомные)   для   многодетных  родителей,  30  рабочих  мест  (включая
надомные) для родителей, воспитывающих детей-инвалидов.
     По  состоянию  на  1  ноября 2012 года достигнуты следующие итоги
реализации Программы 2012 года:
     заключены  договоры  с  147  организациями на трудоустройство 224
человек с объемом финансирования 11 650 тыс. рублей;
     фактическая  численность  трудоустроенных  составила  213 человек
(91  %  к  плану),  из них 155 человек - незанятые инвалиды (94 %), 39
человек  -  многодетные  родители  (100  %)  ,  19 человек - родители,
воспитывающие детей-инвалидов (63 %);
     Выполнение  целевых  показателей  Программы  2012  года ведется с
опережением:  на 1 ноября 2012 года уровень регистрируемой безработицы
в  Пермском крае составил 1,25 %, а коэффициент напряженности на рынке
труда - 0,62.
     1.3. Прогноз на 2013-2015 годы.
     При   условии   сохранения   тенденций   экономического  роста  в
большинстве  отраслей экономики региона ежегодно ожидается обращение в
центры  занятости  населения  Пермского  края  за содействием в поиске
подходящей работы более 4,0 тысяч инвалидов.
     Тем   не   менее,  в  случае  непринятия  дополнительных  мер  по
стимулированию  и  поддержке  работодателей в вопросах трудоустройства
граждан,  в  2013-2015  годах  могут  закрепиться  тенденции стагнации
показателей   занятости  и  общей  безработицы  граждан,  испытывающих
трудности   в   поиске   работы.   Ежегодный  процент  трудоустроенных
инвалидов  может  оказаться  ниже  40  %,  а  численность  безработных
инвалидов на конец года может превысить 2,0 тыс. человек.
     1.4. Угрозы и риски.
     Вероятные      последствия      отказа      от      использования
программно-целевого    метода    при   решении   вопросов   содействия
трудоустройству незанятых инвалидов:
     несистемное  решение  стоящих  задач  в  области занятости данной
категории  граждан,  нескоординированные усилия исполнительных органов
государственной    власти    Пермского    края,    органов    местного
самоуправления     муниципальных     образований    Пермского    края,
работодателей;
     недостаточное  привлечение средств из внебюджетных источников для
решения проблем с занятостью инвалидов;
     низкая  активность  работодателей  в  решении  вопросов занятости
инвалидов.
     Вместе  с  тем  на  процесс  реализации  Программы могут повлиять
внешние  факторы,  а  именно  изменения  законодательства,  ухудшающие
ситуацию  в  сфере  занятости  населения  и рынка труда по сравнению с
действующим законодательством.

                     II. Цель и задачи Программы                     

     2.1.     Целью    Программы    является    снижение    негативных
социально-экономических    последствий    незанятости    инвалидов   и
предупреждение  роста регистрируемой безработицы в Пермском крае среди
данной категории граждан.
     2.2.   Для   реализации   указанной  цели  предусмотрено  решение
следующих задач:
     2.2.1.  стимулирование  создания  дополнительных рабочих мест для
незанятых инвалидов;
     2.2.2. увеличение числа трудоустроенных граждан.

               III. Сроки и этапы реализации Программы               

     3.1. Сроки реализации Программы: 2013-2015 годы.
     3.2. Реализация Программы будет осуществляться в два этапа:
     I  этап  -  январь-февраль  2013  года  - подготовка к реализации
мероприятия  Программы.  В  этот  период  будет разработан и утвержден
предусмотренный   Программой   нормативный   правовой  акт,  проведена
информационная  кампания с привлечением региональных СМИ, осуществлено
обучение исполнителей Программы;
     II  этап  -  март-декабрь  2013  года,  январь-декабрь 2014, 2015
годов - реализация мероприятий Программы.

                  IV. Система мероприятий Программы                  

     Система   мероприятий   Программы  приведена  в  приложении  1  к
настоящей Программе.

                   V. Механизм реализации Программы
                  и контроль за ходом ее выполнения

     Уполномоченным  органом  исполнительной  власти  Пермского  края,
ответственным за реализацию Программы, является Агентство.
     Механизм    реализации    Программы    устанавливается   Порядком
реализации    и   финансирования   Программы,   который   утверждается
постановлением Правительства Пермского края (далее - Порядок).
     Параметры     Программы    (количество    участников,    перечень
работодателей)  могут  корректироваться в зависимости от экономической
ситуации   и   изменения   ситуации   на   рынке  труда  муниципальных
образований Пермского края.
     Финансовое   обеспечение   Программы  осуществляется  в  пределах
выделенных  субсидий  из  федерального бюджета, перечисленных в бюджет
Пермского  края  на лицевой счет администратора доходов - Агентства, и
средств бюджета Пермского края.
     Объем  расходов  бюджета Пермского края (далее - средства бюджета
Пермского   края)   на   реализацию   Программы  утверждается  Законом
Пермского  края  "О  бюджете  Пермского края на 2013 год и на плановый
период  2014  и  2015 годов" и состоит из средств, получаемых бюджетом
Пермского  края  из  федерального  бюджета  в виде субсидии, и средств
бюджета Пермского края.
     Средства   бюджета  Пермского  края  предоставляются  в  пределах
бюджетных  ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных
в   сводной   бюджетной   росписи  бюджета  Пермского  края,  главному
распорядителю средств бюджета Пермского края - Агентству.
     5.1.   Реализация   мероприятия   "Содействие  в  трудоустройстве
незанятых  инвалидов  на  оборудованные  (оснащенные)  для них рабочие
места".
     Получателями  бюджетных  средств  на мероприятие и ответственными
за  организацию  мероприятия и целевое использование бюджетных средств
являются ГКУ ЦЗН.
     ГКУ  ЦЗН  расходуют  выделенные на Программу бюджетные средства в
соответствии   с  кассовым  планом  и  в  пределах  лимитов  бюджетных
обязательств.
     Мероприятие  "Содействие в трудоустройстве незанятых инвалидов на
оборудованные  (оснащенные)  для  них  рабочие места" осуществляется в
соответствии   с  Порядком  и  на  основании  договоров  о  совместной
деятельности  по  содействию  в трудоустройстве незанятых инвалидов на
оборудованные  (оснащенные)  для  них рабочие места, заключаемых между
ГКУ ЦЗН и работодателями.
     Возмещение    работодателям   затрат   производится   исходя   из
фактических  затрат  на  приобретение, монтаж и установку оборудования
для  оснащения  дополнительных  рабочих мест (в том числе специальных)
для  трудоустройства  незанятых  инвалидов,  но  не  более  69,0  тыс.
рублей, из федерального бюджета на одно рабочее место.
     В  качестве  работодателей  могут выступать организации различных
организационно-правовых    форм    (за   исключением   государственных
(муниципальных) учреждений), а также индивидуальные предприниматели.
     Примерный  перечень  работодателей,  которые  могут участвовать в
реализации   мероприятия   "Содействие   в  трудоустройстве  незанятых
инвалидов  на  оборудованные  (оснащенные)  для  них рабочие места", в
разрезе  ГКУ  ЦЗН  приведен в приложении 2 к настоящей Программе. Иные
работодатели,  не  входящие  в  данный  перечень,  могут участвовать в
реализации  мероприятия  в  соответствии  с  решением межведомственной
комиссии, созданной при ГКУ ЦЗН.
     5.2. Управление реализацией и контроль исполнения Программы.
     Общий    контроль    за    исполнением   Программы   осуществляет
Правительство Пермского края.
     Агентство осуществляет:
     организацию выполнения Программы;
     подготовку   информации   для   Правительства  Пермского  края  о
выполнении Программы;
     подготовку   предложений   в   Правительство  Пермского  края  по
корректировке Программы;
     совершенствование механизма реализации Программы;
     контроль   за   эффективным  и  целевым  использованием  средств,
выделяемых на реализацию Программы.
     Агентство  ежеквартально,  не позднее 15 числа месяца, следующего
за  отчетным  кварталом,  представляет в Федеральную службу по труду и
занятости  отчет об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской
Федерации,   источником   финансового   обеспечения  которых  является
субсидия,   о   достижении   значений   показателей   результативности
предоставления  субсидии  по форме, утвержденной Министерством труда и
социальной защиты Российской Федерации.

                     VI. Финансирование Программы                     

     Источниками  финансового  обеспечения Программы являются средства
федерального  бюджета,  выделенные  в  виде субсидии Пермскому краю на
реализацию  дополнительных  мероприятий  в  сфере занятости населения,
средства бюджета Пермского края.
     Общий  объем  финансирования  Программы  составит  49142,07  тыс.
рублей, в том числе:
     субсидия  федерального  бюджета  -  43665,27 тыс. рублей (89 % от
общего объема финансирования);
     средства  бюджета  Пермского  края  - 5476,8 тыс. рублей (11 % от
общего объема финансирования).
     Ежегодный  общий объем финансирования Программы составит 16380,69
тыс. рублей, в том числе:
     субсидия  федерального  бюджета  -  14555,09 тыс. рублей (89 % от
ежегодного общего объема финансирования);
     средства  бюджета  Пермского  края  - 1825,6 тыс. рублей (11 % от
ежегодного общего объема финансирования).
     Численность   участников,   объемы   финансирования   мероприятия
Программы  приведены  в  приложении  3  к  настоящей Программе, расчет
объемов   финансирования  Программы  -  в  приложении  4  к  настоящей
Программе.

            VII. Оценка эффективности реализации Программы            

     Реализация  Программы  будет способствовать обеспечению занятости
инвалидов за счет трудоустройства на работу постоянного характера.
     В  результате оснащения оборудованием дополнительных рабочих мест
(в  том  числе  специальных)  будет  обеспечена занятость не менее 711
инвалидов.
     Реализация  Программы  позволит  сохранить  долю  трудоустроенных
инвалидов  в  общей массе обратившихся граждан этой категории, а также
снизить численность безработных инвалидов на конец года.
     К   концу  2015  года  в  целом  по  Пермскому  краю  численность
зарегистрированных  безработных  инвалидов  предполагается  в пределах
1,8  тыс.  человек,  доля  трудоустроенных  инвалидов  в  общей  массе
обратившихся  в  ГКУ  ЦЗН в поиске подходящей работы составит не менее
40 %.
     В соответствии с целевой установкой Программы прогнозируется:
     уровень регистрируемой безработицы ежегодно не выше 1,5 %;
     коэффициент напряженности ежегодно до 1,0 ед.

                                Приложение 1
                                к Программе дополнительных мер
                                по снижению напряженности на рынке
                                труда Пермского края в 2013-2015 годах


                         СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ
        Программы дополнительных мер по снижению напряженности
           на рынке труда Пермского края в 2013-2015 годах

|———|——————————————————————————————————————————————|——————————|—————————————|
| N |      Наименование мероприятий Программы      |   Срок   |Ответственные|
|п/п|                                              |исполнения| исполнители |
+---+----------------------------------------------+----------+-------------+
| 1 |                      2                       |    3     |      4      |
+---+----------------------------------------------+----------+-------------+
|1  |Подготовка проекта постановления Правительства| Январь-  |  Агентство  |
|   |Пермского края "Об утверждении Порядка        | февраль  |             |
|   |реализации и финансирования Программы         |2013 года |             |
|   |дополнительных мер по снижению напряженности  |          |             |
|   |на рынке труда Пермского края в 2013-2015     |          |             |
|   |годах"                                        |          |             |
+---+----------------------------------------------+----------+-------------+
|2  |Разработка пакета документов по реализации    | Январь-  |  Агентство  |
|   |мероприятий Программы в соответствии с        | февраль  |             |
|   |постановлением Правительства Пермского края   |2013 года |             |
|   |"Об утверждении Порядка реализации и          |          |             |
|   |финансирования Программы дополнительных мер по|          |             |
|   |снижению напряженности на рынке труда         |          |             |
|   |Пермского края в 2013-2015 годах"             |          |             |
+---+----------------------------------------------+----------+-------------+
|3  |Информирование населения и работодателей о    |2013-2015 |  Агентство  |
|   |государственных услугах, предоставляемых      |   годы   |             |
|   |органами службы занятости, и реализации       |          |             |
|   |Программы                                     |          |             |
+---+----------------------------------------------+----------+-------------+
|4  |Организация и проведение обучающих семинаров  |II квартал|  Агентство  |
|   |для специалистов ГКУ ЦЗН по организации работы|2013-2015 |             |
|   |в рамках Программы                            |   годы   |             |
+---+----------------------------------------------+----------+-------------+
|5  |Формирование отчетов и представление          |Ежемесячно| Агентство;  |
|   |обобщенной информации в Федеральную службу по |2013-2015 |   ГКУ ЦЗН   |
|   |труду и занятости                             |   годы   |             |
+---+----------------------------------------------+----------+-------------+
|6  |Заключение договоров о совместной деятельности|2013-2015 |  ГКУ ЦЗН;   |
|   |между ГКУ ЦЗН и работодателями по содействию в|   годы   |работодатели,|
|   |трудоустройстве незанятых инвалидов,          |          |участвующие в|
|   |многодетных родителей, родителей,             |          | реализации  |
|   |воспитывающих детей-инвалидов, на             |          |Программы (по|
|   |оборудованные (оснащенные) для них рабочие    |          |согласованию)|
|   |места                                         |          |             |
+---+----------------------------------------------+----------+-------------+
|7  |Организация взаимодействия с работодателями по|2013-2015 |  ГКУ ЦЗН;   |
|   |подбору и направлению незанятых инвалидов,    |   годы   |работодатели,|
|   |многодетных родителей, родителей,             |          |участвующие в|
|   |воспитывающих детей-инвалидов, на             |          | реализации  |
|   |оборудованные (оснащенные) для них рабочие    |          |Программы (по|
|   |места в рамках договоров о совместной         |          |согласованию)|
|   |деятельности                                  |          |             |
+---+----------------------------------------------+----------+-------------+
|8  |Организация мониторинга трудоустройства       |2013-2015 | Агентство;  |
|   |незанятых инвалидов, многодетных родителей,   |   годы   |  ГКУ ЦЗН;   |
|   |родителей, воспитывающих детей-инвалидов, на  |          |работодатели,|
|   |оснащенные для них рабочие места в рамках     |          |участвующие в|
|   |договоров о совместной деятельности           |          | реализации  |
|   |                                              |          |Программы (по|
|   |                                              |          |согласованию)|
+---+----------------------------------------------+----------+-------------+
|9  |Осуществление финансирования мероприятия по   |2013-2015 | Агентство;  |
|   |содействию в трудоустройстве незанятых        |   годы   |  ГКУ ЦЗН;   |
|   |инвалидов, многодетных родителей, родителей,  |          |работодатели,|
|   |воспитывающих детей-инвалидов, на             |          |участвующие в|
|   |оборудованные (оснащенные) для них рабочие    |          | реализации  |
|   |места в соответствии с договорами о совместной|          |Программы (по|
|   |деятельности                                  |          |согласованию)|
+---+----------------------------------------------+----------+-------------+
|10 |Проведение корректировки финансирования       |2013-2015 | Агентство;  |
|   |мероприятия по содействию в трудоустройстве   |   годы   |  ГКУ ЦЗН;   |
|   |незанятых инвалидов, многодетных родителей,   |          |работодатели,|
|   |родителей, воспитывающих детей-инвалидов, на  |          |участвующие в|
|   |оборудованные (оснащенные) для них рабочие    |          | реализации  |
|   |места в соответствии с заявками ГКУ ЦЗН       |          |Программы (по|
|   |                                              |          |согласованию)|
+---+----------------------------------------------+----------+-------------+
|11 |Осуществление контроля за целевым             |    По    |  Агентство  |
|   |расходованием средств субсидий, выделенных на |отдельному|   ГКУ ЦЗН   |
|   |реализацию Программы                          |  плану   |             |
|———|——————————————————————————————————————————————|——————————|—————————————|

                                Приложение 2
                                к Программе дополнительных мер
                                по снижению напряженности на рынке
                                труда Пермского края в 2013-2015 годах


                          Примерный перечень
               работодателей, которые могут участвовать
       в Программе дополнительных мер по снижению напряженности
           на рынке труда Пермского края в 2013-2015 годах,
            в разрезе государственных казенных учреждений
              центров занятости населения Пермского края
                          (далее - ГКУ ЦЗН)

       |—————|————————————————————————————————————————————————|
       |  N  |Наименование ГКУ ЦЗН, работодателей, участвующих|
       | п/п |    в реализации Программы (по согласованию)    |
       +-----+------------------------------------------------+
       |  1  |                       2                        |
       +-----+------------------------------------------------+
       |1    |                ГКУ ЦЗН г. Перми                |
       +-----+------------------------------------------------+
       |1.1  |ООО "Бонус Опт"                                 |
       +-----+------------------------------------------------+
       |1.2  |ИП Мусаев Равшан Курбонбаевич                   |
       +-----+------------------------------------------------+
       |1.3  |ООО "Экодом"                                    |
       +-----+------------------------------------------------+
       |1.4  |ООО "Парма Упак"                                |
       +-----+------------------------------------------------+
       |1.5  |ООО "Позитив Плюс"                              |
       +-----+------------------------------------------------+
       |1.6  |ООО "Прагматика"                                |
       +-----+------------------------------------------------+
       |1.7  |ООО "Сим и Партнеры"                            |
       +-----+------------------------------------------------+
       |1.8  |НОУ ДО "Умница"                                 |
       +-----+------------------------------------------------+
       |1.9  |ООО "Профжилстрой"                              |
       +-----+------------------------------------------------+
       |1.10 |ИП Микрюков Александр Олегович                  |
       +-----+------------------------------------------------+
       |1.11 |ИП Микрюкова Ирина Федоровна                    |
       +-----+------------------------------------------------+
       |1.12 |ИП Алексеева Елена Валерьевна                   |
       +-----+------------------------------------------------+
       |1.13 |ООО "Планета Плюс"                              |
       +-----+------------------------------------------------+
       |1.14 |ООО "Узмарком"                                  |
       +-----+------------------------------------------------+
       |1.15 |ПОО МДИ "Василек"                               |
       +-----+------------------------------------------------+
       |1.16 |ОАО "Пермхлеб"                                  |
       +-----+------------------------------------------------+
       |1.17 |ООО "Столовая АПК"                              |
       +-----+------------------------------------------------+
       |1.18 |ООО "Аксиома"                                   |
       +-----+------------------------------------------------+
       |1.19 |ООО "Прагматика"                                |
       +-----+------------------------------------------------+
       |1.20 |ИП Копылов Алексей Николаевич                   |
       +-----+------------------------------------------------+
       |1.21 |ИП Глущенкова Лариса Викторовна                 |
       +-----+------------------------------------------------+
       |1.22 |ООО "ПолСтройМонтаж"                            |
       +-----+------------------------------------------------+
       |1.23 |ОАО "Второе Пермское управление "Уралхиммонтаж" |
       +-----+------------------------------------------------+
       |1.24 |ООО "САНФРУТ"                                   |
       +-----+------------------------------------------------+
       |2    |              ГКУ ЦЗН г. Березники              |
       +-----+------------------------------------------------+
       |2.1  |Некоммерческое партнерство "Социальный проект"  |
       +-----+------------------------------------------------+
       |2.2  |ООО "Статус Мебель"                             |
       +-----+------------------------------------------------+
       |2.3  |ИП Смоленцев Я.А.                               |
       +-----+------------------------------------------------+
       |2.4  |ИП Диева П.К.                                   |
       +-----+------------------------------------------------+
       |2.5  |ООО "Управляющая компания "Верхнекамье"         |
       +-----+------------------------------------------------+
       |2.6  |ИП Щелгачева Ж.С.                               |
       +-----+------------------------------------------------+
       |2.7  |ИП Фотеев В.В.                                  |
       +-----+------------------------------------------------+
       |2.8  |Орлинская СВА                                   |
       +-----+------------------------------------------------+
       |3    |               ГКУ ЦЗН г. Кунгура               |
       +-----+------------------------------------------------+
       |3.1  |КГО ПКО ВОИ                                     |
       +-----+------------------------------------------------+
       |3.2  |ИП Кугуелов И.Е.                                |
       +-----+------------------------------------------------+
       |3.3  |ИП Сегал А.Б.                                   |
       +-----+------------------------------------------------+
       |3.4  |ИП Мичков Н.В.                                  |
       +-----+------------------------------------------------+
       |3.5  |ООО "Мини-рынок "Заводской"                     |
       +-----+------------------------------------------------+
       |3.6  |ИП Татищева А.Ф.                                |
       +-----+------------------------------------------------+
       |3.7  |ИП Семенихин Е.С.                               |
       +-----+------------------------------------------------+
       |3.8  |ИП Муравьев А.Л.                                |
       +-----+------------------------------------------------+
       |3.9  |ООО "УК "Дом"                                   |
       +-----+------------------------------------------------+
       |3.10 |ИП Сысолин В.Н.                                 |
       +-----+------------------------------------------------+
       |3.11 |ИП Полубоярцева Л.И.                            |
       +-----+------------------------------------------------+
       |4    |             ГКУ ЦЗН г. Соликамска              |
       +-----+------------------------------------------------+
       |4.1  |ООО "Соликанц"                                  |
       +-----+------------------------------------------------+
       |4.2  |ОАО "Хлеб Соликамска"                           |
       +-----+------------------------------------------------+
       |4.3  |ООО "ОП "БАРС"                                  |
       +-----+------------------------------------------------+
       |4.4  |ИП Вдовин Виталий Леонидович                    |
       +-----+------------------------------------------------+
       |4.5  |ООО "Подкова"                                   |
       +-----+------------------------------------------------+
       |4.6  |ИП Мынка Людмила Константиновна                 |
       +-----+------------------------------------------------+
       |4.7  |ООО "Фортуна сервис"                            |
       +-----+------------------------------------------------+
       |4.8  |ООО ЧОО "Северная корона"                       |
       +-----+------------------------------------------------+
       |4.9  |ООО "Соликамское охранное агентство             |
       +-----+------------------------------------------------+
       |4.10 |ООО "Ремстрой-2"                                |
       +-----+------------------------------------------------+
       |5    |           ГКУ ЦЗН г. Александровска            |
       +-----+------------------------------------------------+
       |5.1  |ООО УК "Наш дом"                                |
       +-----+------------------------------------------------+
       |5.2  |ООО "Сервис"                                    |
       +-----+------------------------------------------------+
       |6    |           ГКУ ЦЗН Бардымского района           |
       +-----+------------------------------------------------+
       |6.1  |ИП Тляшев И.К.                                  |
       +-----+------------------------------------------------+
       |6.2  |ИП Сафарова Ч.Х.                                |
       +-----+------------------------------------------------+
       |6.3  |ООО "Стройком"                                  |
       +-----+------------------------------------------------+
       |6.4  |ООО "Электромонтаж"                             |
       +-----+------------------------------------------------+
       |6.5  |МУП "Бардымское ПАТП"                           |
       +-----+------------------------------------------------+
       |6.6  |Бардымское районное потребительское общество    |
       +-----+------------------------------------------------+
       |6.7  |Бардымское потребительское общество "Хлеб"      |
       +-----+------------------------------------------------+
       |6.8  |ИП Масагутова Э.Р.                              |
       +-----+------------------------------------------------+
       |6.9  |ИП Савинов Р.А.                                 |
       +-----+------------------------------------------------+
       |6.10 |Крестьянско-фермерское хозяйство Кирилов Э.А.   |
       +-----+------------------------------------------------+
       |6.11 |Крестьянско-фермерское хозяйство Рожков Д.В.    |
       +-----+------------------------------------------------+
       |7    |        ГКУ ЦЗН Большесосновского района        |
       +-----+------------------------------------------------+
       |7.1  |ИП Шилов С.В.                                   |
       +-----+------------------------------------------------+
       |7.2  |ИП Шилова Н.И.                                  |
       +-----+------------------------------------------------+
       |7.3  |Большесосновское Райпо                          |
       +-----+------------------------------------------------+
       |8    |         ГКУ ЦЗН Верещагинского района          |
       +-----+------------------------------------------------+
       |8.1  |ИП Баева Т.Е.                                   |
       +-----+------------------------------------------------+
       |8.2  |ИП Кунгурцев А.В.                               |
       +-----+------------------------------------------------+
       |8.3  |МУП "Верещагинский комбинат детского питания"   |
       +-----+------------------------------------------------+
       |8.4  |ООО "Агросепыч"                                 |
       +-----+------------------------------------------------+
       |8.5  |ООО ЗК "Феникс"                                 |
       +-----+------------------------------------------------+
       |8.6  |ОАО "Верещагинский завод Ремпутьмаш"            |
       +-----+------------------------------------------------+
       |8.7  |МУП "Верещагинский комбинат благоустройства"    |
       +-----+------------------------------------------------+
       |9    |         ГКУ ЦЗН Горнозаводского района         |
       +-----+------------------------------------------------+
       |9.1  |ЗАО "Горнозаводсктранспорт"                     |
       +-----+------------------------------------------------+
       |9.2  |ООО "Бисерский лесхоз"                          |
       +-----+------------------------------------------------+
       |9.3  |ИП Колесников И.А.                              |
       +-----+------------------------------------------------+
       |9.4  |ООО "Реклама Рекламы"                           |
       +-----+------------------------------------------------+
       |9.5  |МУП "Горнозаводский хлебокомбинат"              |
       +-----+------------------------------------------------+
       |10   |             ГКУ ЦЗН г. Гремячинска             |
       +-----+------------------------------------------------+
       |10.1 |ООО "Санаторий-профилакторий "Таежный"          |
       +-----+------------------------------------------------+
       |10.2 |ООО "Свита"                                     |
       +-----+------------------------------------------------+
       |10.3 |ИП Пантелеманюк Н.П.                            |
       +-----+------------------------------------------------+
       |10.4 |ИП Просвирнов О.В.                              |
       +-----+------------------------------------------------+
       |10.5 |ООО "Парус"                                     |
       +-----+------------------------------------------------+
       |10.6 |ИП Нуриева Л.Ю.                                 |
       +-----+------------------------------------------------+
       |11   |               ГКУ ЦЗН г. Губахи                |
       +-----+------------------------------------------------+
       |11.1 |ИП Блажко О.А.                                  |
       +-----+------------------------------------------------+
       |11.2 |ООО УК "Ваш дом"                                |
       +-----+------------------------------------------------+
       |11.3 |ООО "СервисМастерСтрой"                         |
       +-----+------------------------------------------------+
       |11.4 |ООО УК "СервисМастерСтрой"                      |
       +-----+------------------------------------------------+
       |11.5 |ИП Гонтарь Ю.А.                                 |
       +-----+------------------------------------------------+
       |12   |              ГКУ ЦЗН г. Добрянки               |
       +-----+------------------------------------------------+
       |12.1 |ИП "Сазонова Е.В."                              |
       +-----+------------------------------------------------+
       |12.2 |ООО "Пермское электромонтажное управление"      |
       +-----+------------------------------------------------+
       |13   |            ГКУ ЦЗН Еловского района            |
       +-----+------------------------------------------------+
       |13.1 |СПК им. Фурманова                               |
       +-----+------------------------------------------------+
       |13.2 |СПК им. Тельмана                                |
       +-----+------------------------------------------------+
       |13.3 |СПК им. Кирова                                  |
       +-----+------------------------------------------------+
       |13.4 |ООО "Урал Кама Сервис"                          |
       +-----+------------------------------------------------+
       |13.5 |ПО "Кама"                                       |
       +-----+------------------------------------------------+
       |13.6 |ООО "Аврора"                                    |
       +-----+------------------------------------------------+
       |13.7 |ООО "Энергия"                                   |
       +-----+------------------------------------------------+
       |13.8 |ИП Санников Валентин Валентинович               |
       +-----+------------------------------------------------+
       |13.9 |ИП Федянина Светлана Александровна              |
       +-----+------------------------------------------------+
       |13.10|ИП Пахтинов Алексей Константинович              |
       +-----+------------------------------------------------+
       |13.11|ИП Логинов Анатолий Алексеевич                  |
       +-----+------------------------------------------------+
       |13.12|ИП Гусева Александра Ермолаевна                 |
       +-----+------------------------------------------------+
       |13.13|ИП Черепанов Николай Дмитриевич                 |
       +-----+------------------------------------------------+
       |13.14|ИП Варданян Ерванд Варданович                   |
       +-----+------------------------------------------------+
       |13.15|ИП Власов Леонид Анатольевич                    |
       +-----+------------------------------------------------+
       |14   |           ГКУ ЦЗН Ильинского района            |
       +-----+------------------------------------------------+
       |14.1 |ООО "Престиж"                                   |
       +-----+------------------------------------------------+
       |14.2 |ООО "Масляна"                                   |
       +-----+------------------------------------------------+
       |15   |          ГКУ ЦЗН Карагайского района           |
       +-----+------------------------------------------------+
       |15.1 |ООО Агрофирма "Победа"                          |
       +-----+------------------------------------------------+
       |15.2 |ОАО Птицефабрика "Менделеевская"                |
       +-----+------------------------------------------------+
       |15.3 |Карагайский сельский лесхоз филиал ОАО          |
       |     |"Пермсельлес"                                   |
       +-----+------------------------------------------------+
       |15.4 |ИП Колупаева С.П.                               |
       +-----+------------------------------------------------+
       |16   |               ГКУ ЦЗН г. Кизела                |
       +-----+------------------------------------------------+
       |16.1 |ООО "Комфорт"                                   |
       +-----+------------------------------------------------+
       |16.2 |ООО УК "Жилстрой"                               |
       +-----+------------------------------------------------+
       |16.3 |ИП Новожилова Н.С.                              |
       +-----+------------------------------------------------+
       |16.4 |ИП Шутова Н.Л.                                  |
       +-----+------------------------------------------------+
       |17   |           ГКУ ЦЗН Кишертского района           |
       +-----+------------------------------------------------+
       |17.1 |ООО "Кишертская МТС"                            |
       +-----+------------------------------------------------+
       |17.2 |СПК (колхоз) им. Ленина                         |
       +-----+------------------------------------------------+
       |17.3 |ООО "Луч"                                       |
       +-----+------------------------------------------------+
       |17.4 |ООО "Санаторий "Красный Яр"                     |
       +-----+------------------------------------------------+
       |18   |        ГКУ ЦЗН Красновишерского района         |
       +-----+------------------------------------------------+
       |18.1 |ООО "Автолюкс-Оценка"                           |
       +-----+------------------------------------------------+
       |18.2 |ИП Калач В.П.                                   |
       +-----+------------------------------------------------+
       |18.3 |ООО "Управляющая компания "Жилищные технологии" |
       +-----+------------------------------------------------+
       |18.4 |КФК "КИПАРИС"                                   |
       +-----+------------------------------------------------+
       |19   |            ГКУ ЦЗН г. Краснокамска             |
       +-----+------------------------------------------------+
       |19.1 |Автономная некоммерческая организация           |
       |     |"ПРОдвижение"                                   |
       +-----+------------------------------------------------+
       |19.2 |Потребительское общество "ЭБ-ЭГО"               |
       +-----+------------------------------------------------+
       |19.3 |НО "Фонд реабилитации детей-инвалидов и         |
       |     |малоимущих семей"                               |
       +-----+------------------------------------------------+
       |19.4 |ООО "Краснокамская фабрика деревянной игрушки"  |
       +-----+------------------------------------------------+
       |19.5 |НО "Фонд "Территория успеха"                    |
       +-----+------------------------------------------------+
       |19.6 |ООО "Производственно-коммерческая фирма         |
       |     |"Картонтара"                                    |
       +-----+------------------------------------------------+
       |19.7 |Краснокамская РО ПКОООО ВОИ                     |
       +-----+------------------------------------------------+
       |19.8 |НПРП "Перспектива"                              |
       +-----+------------------------------------------------+
       |19.9 |ОАО "ЦБК "КАМА"                                 |
       +-----+------------------------------------------------+
       |20   |           ГКУ ЦЗН Куединского района           |
       +-----+------------------------------------------------+
       |20.1 |Большекустовское сельпо                         |
       +-----+------------------------------------------------+
       |20.2 |Большегондырское сельпо                         |
       +-----+------------------------------------------------+
       |20.3 |Аряжское сельпо                                 |
       +-----+------------------------------------------------+
       |20.4 |МУП "Большегондырское ЖКХ"                      |
       +-----+------------------------------------------------+
       |20.5 |ИП Головкова В.И.                               |
       +-----+------------------------------------------------+
       |20.6 |ИП Семенова О.В.                                |
       +-----+------------------------------------------------+
       |20.7 |СПК "Федоровский"                               |
       +-----+------------------------------------------------+
       |21   |               ГКУ ЦЗН г. Лысьвы                |
       +-----+------------------------------------------------+
       |21.1 |ООО "Лысьвенское предприятие "Свет"             |
       +-----+------------------------------------------------+
       |22   |           ГКУ ЦЗН Нытвенского района           |
       +-----+------------------------------------------------+
       |22.1 |ООО "Любава"                                    |
       +-----+------------------------------------------------+
       |22.2 |ООО "Уральская фурнитура"                       |
       +-----+------------------------------------------------+
       |23   |          ГКУ ЦЗН Октябрьского района           |
       +-----+------------------------------------------------+
       |23.1 |ООО "Ремстройсервис"                            |
       +-----+------------------------------------------------+
       |23.2 |СПК (колхоз) "Богородский"                      |
       +-----+------------------------------------------------+
       |24   |           ГКУ ЦЗН Ординского района            |
       +-----+------------------------------------------------+
       |24.1 |ИП Закиров И.Т.                                 |
       +-----+------------------------------------------------+
       |24.2 |ИП Седунова О.А.                                |
       +-----+------------------------------------------------+
       |24.3 |СПК "Правда"                                    |
       +-----+------------------------------------------------+
       |24.4 |ОСПК "Молоко"                                   |
       +-----+------------------------------------------------+
       |25   |            ГКУ ЦЗН Осинского района            |
       +-----+------------------------------------------------+
       |25.1 |ИП Шестаков Р.А.                                |
       +-----+------------------------------------------------+
       |25.2 |ООО "Лилия"                                     |
       +-----+------------------------------------------------+
       |25.3 |ИП Карташова М.В.                               |
       +-----+------------------------------------------------+
       |25.4 |ООО "Сервис-плюс"                               |
       +-----+------------------------------------------------+
       |26   |            ГКУ ЦЗН Оханского района            |
       +-----+------------------------------------------------+
       |26.1 |ООО "Уральская фурнитура"                       |
       +-----+------------------------------------------------+
       |26.2 |ООО "Оханская швейная фабрика-1"                |
       +-----+------------------------------------------------+
       |26.3 |Оханское Горпо                                  |
       +-----+------------------------------------------------+
       |26.4 |ООО "Галс"                                      |
       +-----+------------------------------------------------+
       |26.5 |ООО "Оханские лесопромышленники"                |
       +-----+------------------------------------------------+
       |27   |            ГКУ ЦЗН Очерского района            |
       +-----+------------------------------------------------+
       |27.1 |ОАО "Очерский машзавод"                         |
       +-----+------------------------------------------------+
       |27.2 |ООО Компания "Здравье"                          |
       +-----+------------------------------------------------+
       |27.3 |ООО "Новая Юность"                              |
       +-----+------------------------------------------------+
       |27.4 |ООО "Ясень"                                     |
       +-----+------------------------------------------------+
       |27.5 |СХП АОЗТ "Спешково"                             |
       +-----+------------------------------------------------+
       |     |Местная религиозная организация православный    |
       |27.6 |Приход храма во имя Архистратига Михаила г. Очер|
       |     |Пермского края Пермской Епархии Русской         |
       |     |Православной Церкви (Московский Патриархат)     |
       +-----+------------------------------------------------+
       |27.7 |ИП Смагин Антон Николаевич                      |
       +-----+------------------------------------------------+
       |28   |            ГКУ ЦЗН Пермского района            |
       +-----+------------------------------------------------+
       |28.1 |ИП Попов Андрей Александрович                   |
       +-----+------------------------------------------------+
       |28.2 |ООО "Пермкадин"                                 |
       +-----+------------------------------------------------+
       |28.3 |ИП Мячин Александр Петрович                     |
       +-----+------------------------------------------------+
       |28.4 |ООО "Пермское подворье"                         |
       +-----+------------------------------------------------+
       |28.5 |ООО "Оздоровительный комплекс "Иван-гора"       |
       +-----+------------------------------------------------+
       |28.6 |ООО "ИНКАСТ Технологии"                         |
       +-----+------------------------------------------------+
       |28.7 |ООО "Сервис парк "Юго-Камский"                  |
       +-----+------------------------------------------------+
       |28.8 |ООО "Сим и Партнеры"                            |
       +-----+------------------------------------------------+
       |29   |           ГКУ ЦЗН Сивинского района            |
       +-----+------------------------------------------------+
       |29.1 |ООО "Уральский дом"                             |
       +-----+------------------------------------------------+
       |29.2 |СПК "Колхоз им. В.И.Ленина"                     |
       +-----+------------------------------------------------+
       |29.3 |СПК "Малосивинский"                             |
       +-----+------------------------------------------------+
       |29.4 |ИП Обухова Т.И.                                 |
       +-----+------------------------------------------------+
       |30   |           ГКУ ЦЗН Суксунского района           |
       +-----+------------------------------------------------+
       |30.1 |ООО "Темп"                                      |
       +-----+------------------------------------------------+
       |30.2 |ИП Луткова Екатерина Дмитриевна                 |
       +-----+------------------------------------------------+
       |30.3 |ИП Чухарева Евгения Юрьевна                     |
       +-----+------------------------------------------------+
       |30.4 |ИП Воронин Николай Сергеевич                    |
       +-----+------------------------------------------------+
       |30.5 |ИП Пелогин Евгений Валерьевич                   |
       +-----+------------------------------------------------+
       |30.6 |ООО "Респект-Строй"                             |
       +-----+------------------------------------------------+
       |30.7 |ИП Озорнина Татьяна Ивановна                    |
       +-----+------------------------------------------------+
       |30.8 |ИП Бронников Александр Николаевич               |
       +-----+------------------------------------------------+
       |30.9 |ИП Пролубников Александр Юрьевич                |
       +-----+------------------------------------------------+
       |30.10|ИП Лопатин Александр Сергеевич                  |
       +-----+------------------------------------------------+
       |30.11|ИП Устюгова Оксана Владимировна                 |
       +-----+------------------------------------------------+
       |30.12|ИП Власов Андрей Николаевич                     |
       +-----+------------------------------------------------+
       |30.13|ИП Полуэктова Юлия Валерьевна                   |
       +-----+------------------------------------------------+
       |30.14|ООО "Квант"                                     |
       +-----+------------------------------------------------+
       |31   |             ГКУ ЦЗН г. Чайковского             |
       +-----+------------------------------------------------+
       |31.1 |ИП Габдулхаева Ираида Владимировна              |
       +-----+------------------------------------------------+
       |31.2 |ИП Михалев Владимир Николаевич                  |
       +-----+------------------------------------------------+
       |31.3 |НО Хуторское казачье общество "Некрасовский"    |
       +-----+------------------------------------------------+
       |31.4 |ООО "Текстиль-Энергия"                          |
       +-----+------------------------------------------------+
       |32   |           ГКУ ЦЗН Частинского района           |
       +-----+------------------------------------------------+
       |32.1 |Частинское райпо                                |
       +-----+------------------------------------------------+
       |32.2 |КФХ Бабушкин В.Ф.                               |
       +-----+------------------------------------------------+
       |32.3 |ИП Восходов А.И.                                |
       +-----+------------------------------------------------+
       |32.4 |ИП Еговцев С.В.                                 |
       +-----+------------------------------------------------+
       |33   |           ГКУ ЦЗН Чердынского района           |
       +-----+------------------------------------------------+
       |33.1 |Покчинское сельское потребительское общество    |
       +-----+------------------------------------------------+
       |33.2 |Пянтежское сельское потребительское общество    |
       +-----+------------------------------------------------+
       |33.3 |ООО "КерчевоЛес"                                |
       +-----+------------------------------------------------+
       |33.4 |ИП Замятин Николай Викторович                   |
       +-----+------------------------------------------------+
       |34   |          ГКУ ЦЗН Чернушинского района          |
       +-----+------------------------------------------------+
       |34.1 |ИП Шайхутдинова Л.А.                            |
       +-----+------------------------------------------------+
       |34.2 |ИП Меньшатов С.Н.                               |
       +-----+------------------------------------------------+
       |34.3 |ООО "Русь"                                      |
       +-----+------------------------------------------------+
       |34.4 |ООО "АСТЭЛЬ Стиль"                              |
       +-----+------------------------------------------------+
       |35   |              ГКУ ЦЗН г. Чусового               |
       +-----+------------------------------------------------+
       |35.1 |ООО "УралевроТЭК-КУБ"                           |
       +-----+------------------------------------------------+
       |35.2 |ООО "УК ЖКХ-Сервис"                             |
       +-----+------------------------------------------------+
       |35.3 |ООО "Консалтинг плюс"                           |
       +-----+------------------------------------------------+
       |35.4 |ИП Сунцев А.Ю.                                  |
       +-----+------------------------------------------------+
       |35.5 |ИП Торхов В.Ю.                                  |
       +-----+------------------------------------------------+
       |35.6 |ООО "Родник"                                    |
       +-----+------------------------------------------------+
       |36   |              ГКУ ЦЗН г. Кудымкара              |
       +-----+------------------------------------------------+
       |36.1 |Кувинское сельпо                                |
       +-----+------------------------------------------------+
       |36.2 |ИП Щукин Владимир Георгиевич                    |
       +-----+------------------------------------------------+
       |36.3 |ИП Кудымова Ирина Егоровна                      |
       +-----+------------------------------------------------+
       |36.4 |ООО "Маг"                                       |
       +-----+------------------------------------------------+
       |36.5 |НОУ "Лада"                                      |
       +-----+------------------------------------------------+
       |36.6 |ООО "Кант"                                      |
       +-----+------------------------------------------------+
       |36.7 |ИП Отинов Никита Иванович                       |
       +-----+------------------------------------------------+
       |36.8 |ООО "Эльбрус"                                   |
       +-----+------------------------------------------------+
       |36.9 |СПК "Колхоз им. Кирова"                         |
       +-----+------------------------------------------------+
       |37   |            ГКУ ЦЗН Гайнского района            |
       +-----+------------------------------------------------+
       |37.1 |ООО "Гранит"                                    |
       +-----+------------------------------------------------+
       |37.2 |ООО "Гайнылес"                                  |
       +-----+------------------------------------------------+
       |37.3 |ООО "Барс"                                      |
       +-----+------------------------------------------------+
       |37.4 |ООО "Гайнский лесхоз"                           |
       +-----+------------------------------------------------+
       |37.5 |Гайнское районное потребительское общество      |
       +-----+------------------------------------------------+
       |38   |           ГКУ ЦЗН Косинского района            |
       +-----+------------------------------------------------+
       |38.1 |ИП Удников А.В.                                 |
       +-----+------------------------------------------------+
       |38.2 |ИП Щапова Е.Г.                                  |
       +-----+------------------------------------------------+
       |38.3 |ООО "Косинское"                                 |
       +-----+------------------------------------------------+
       |38.4 |ИП Удников М.А.                                 |
       +-----+------------------------------------------------+
       |38.5 |Косинское райпо                                 |
       +-----+------------------------------------------------+
       |39   |           ГКУ ЦЗН Кочевского района            |
       +-----+------------------------------------------------+
       |39.1 |ОАО Молзавод "Кочевский"                        |
       +-----+------------------------------------------------+
       |39.2 |ООО "Труженик"                                  |
       +-----+------------------------------------------------+
       |39.3 |ООО "Агас"                                      |
       +-----+------------------------------------------------+
       |39.4 |ООО "Новак"                                     |
       +-----+------------------------------------------------+
       |39.5 |ОАО "Кочеволес"                                 |
       +-----+------------------------------------------------+
       |40   |           ГКУ ЦЗН Юрлинского района            |
       +-----+------------------------------------------------+
       |40.1 |ООО "Кант"                                      |
       +-----+------------------------------------------------+
       |40.2 |ИП Щукина Марина Константиновна                 |
       +-----+------------------------------------------------+
       |40.3 |ИП Сакулина Валентина Дмитриевна                |
       +-----+------------------------------------------------+
       |40.4 |ИП Турманова Татьяна Петровна                   |
       +-----+------------------------------------------------+
       |40.5 |ИП Штейникова Татьяна Егоровна                  |
       +-----+------------------------------------------------+
       |40.6 |ООО "Пермагролес"                               |
       +-----+------------------------------------------------+
       |40.7 |ООО "Содружество"                               |
       +-----+------------------------------------------------+
       |40.8 |ООО "Кедр-2"                                    |
       +-----+------------------------------------------------+
       |40.9 |ИП Адилбаев Бекмухан Токенович                  |
       +-----+------------------------------------------------+
       |40.10|ИП Шипицын Александр Леонидович                 |
       +-----+------------------------------------------------+
       |41   |           ГКУ ЦЗН Юсьвинского района           |
       +-----+------------------------------------------------+
       |41.1 |Колхоз "Совет"                                  |
       +-----+------------------------------------------------+
       |41.2 |СПК "Дружба"                                    |
       +-----+------------------------------------------------+
       |41.3 |СПК "Колхоз "Заря будущего"                     |
       +-----+------------------------------------------------+
       |41.4 |ООО "Мелюхинское"                               |
       +-----+------------------------------------------------+
       |41.5 |ООО "Майкорское"                                |
       +-----+------------------------------------------------+
       |41.6 |ООО "Юсьвинское ДРСП"                           |
       +-----+------------------------------------------------+
       |41.7 |ИП Власова Александра Михайловна                |
       +-----+------------------------------------------------+
       |41.8 |ИП Казанцева Ольга Ильинична                    |
       +-----+------------------------------------------------+
       |41.9 |ИП Васькин Юрий Валерьевич                      |
       +-----+------------------------------------------------+
       |41.10|ИП Казанцев Петр Николаевич                     |
       |—————|————————————————————————————————————————————————|

                                Приложение 3
                                к Программе дополнительных мер
                                по снижению напряженности на рынке
                                труда Пермского края в 2013-2015 годах


            ЧИСЛЕННОСТЬ УЧАСТНИКОВ, ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ
      по Программе дополнительных мер по снижению напряженности
           на рынке труда Пермского края в 2013-2015 годах

|—————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|         Год     |    Всего по Программе     |                В том числе:                   |
|                 |———————————|———————————————|———————————————————————|———————————————————————|
|                 |численность|     объем     |объем финансирования из|объем финансирования из|
|                 |участников,|финансирования,| федерального бюджета, |бюджета Пермского края,|
|                 |  человек  |   тыс. руб.   |       тыс. руб.       |       тыс. руб.       |
+-----------------+-----------+---------------+-----------------------+-----------------------+
|        1        |     2     |       3       |            4          |           5           |
+-----------------+-----------+---------------+-----------------------+-----------------------+
|       2013      |    237    |       16380,69|               14555,09|                 1825,6|
+-----------------+-----------+---------------+-----------------------+-----------------------+
|       2014      |    237    |       16380,69|               14555,09|                 1825,6|
+-----------------+-----------+---------------+-----------------------+-----------------------+
|       2015      |    237    |       16380,69|               14555,09|                 1825,6|
+-----------------+-----------+---------------+-----------------------+-----------------------+
|      ВСЕГО:     |    711    |       49142,07|               43665,27|                 5476,8|
|в 2013-2015 годах|           |               |                       |                       |
|—————————————————|———————————|———————————————|———————————————————————|———————————————————————|

                                Приложение 4
                                к Программе дополнительных мер
                                по снижению напряженности на рынке
                                труда Пермского края в 2013-2015 годах


                    РАСЧЕТ ОБЪЕМОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ
        Программы дополнительных мер по снижению напряженности
      на рынке труда Пермского края в 2013-2015 годах (ежегодно)

|———|—————————————————————————————————————|—————————|————————|—————————————————————|
| N |             Показатели              | Единица | Всего  |     В том числе     |
|п/п|                                     |измерения|        |                     |
|   |                                     |         |        |———————————|—————————|
|   |                                     |         |        |федеральный| бюджет  |
|   |                                     |         |        |  бюджет   |Пермского|
|   |                                     |         |        |           |  края   |
+---+-------------------------------------+---------+--------+-----------+---------+
| 1 |                  2                  |    3    |   4    |     5     |    6    |
+---+-------------------------------------+---------+--------+-----------+---------+
|       1. Содействие в трудоустройстве незанятых инвалидов на оборудованные       |
|                        (оснащенные) для них рабочие места                        |
|———|—————————————————————————————————————|—————————|————————|———————————|—————————|
|1.1|Размер возмещения работодателю затрат|тыс. руб.|    69,0|       61,4|      7,6|
|   |на приобретение, монтаж и установку  |         |        |           |         |
|   |оборудования для оснащения           |         |        |           |         |
|   |дополнительного рабочего места (в том|         |        |           |         |
|   |числе специального) для              |         |        |           |         |
|   |трудоустройства незанятых инвалидов  |         |        |           |         |
|   |на одно рабочее место (Psodin)       |         |        |           |         |
+---+-------------------------------------+---------+--------+-----------+---------+
|1.2|Численность трудоустроенных незанятых|  чел.   |     237|        237|      237|
|   |инвалидов (N sodin)                  |         |        |           |         |
+---+-------------------------------------+---------+--------+-----------+---------+
|1.3|Размер субсидии для оснащения        |тыс. руб.|16353,0 |    14551,8|   1801,2|
|   |дополнительных рабочих мест для      |         |        |           |         |
|   |трудоустройства незанятых инвалидов  |         |        |           |         |
|   |S sodin = P sodin х N sodin          |         |        |           |         |
+---+-------------------------------------+---------+--------+-----------+---------+
|1.4|Размер субсидии на информационное    |тыс. руб.| 27,69  |       3,29|     24,4|
|   |сопровождение реализации мероприятия |         |        |           |         |
|   |(S inf)                              |         |        |           |         |
+---+-------------------------------------+---------+--------+-----------+---------+
|1.5|Всего по мероприятию:                |тыс. руб.|16380,69|   14555,09|   1825,6|
|   |(S sodin + S inf)                    |         |        |           |         |
+---+-------------------------------------+---------+--------+-----------+---------+
|   |Всего по Программе                   |тыс. руб.|16380,69|   14555,09|   1825,6|
|———|—————————————————————————————————————|—————————|————————|———————————|—————————|

Информация по документу
Читайте также