Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Перми от 28.03.2013 № 191

 
 
 
 
 
 
 
          А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я  Г О Р О Д А  П Е Р М И
 
                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
 
 
           28.03.2013                           N 191
 
 
 
|—                             —|
 Об утверждении Положения
 о порядке предоставления субсидий
 по возмещению части затрат частным
 образовательным организациям,
 осуществляющим образовательную
 деятельность по образовательным
 программам дошкольного образования,
 присмотр и уход за детьми в возрасте
 от 1 года до 8 лет на территории
 города Перми и имеющим лицензию
 на осуществление образовательной
 деятельности
 
           (В редакции Постановлений Администрации г. Перми
           от 24.05.2013 г. N 408; от 01.10.2013 г. N 803;
                       от 11.03.2014 г. N 165)
 
 
     В   соответствии   со   статьями  69.1,  78  Бюджетного   кодекса
Российской  Федерации,  Федеральным  законом  от  06 октября 2003 г. N
131-ФЗ  "Об  общих  принципах  организации  местного  самоуправления в
Российской  Федерации",  решением Пермской городской Думы от 20 ноября
2012  г.  N 244 "Об установлении расходного обязательства города Перми
по  возмещению  части  затрат  частным  образовательным  организациям,
осуществляющим   образовательную   деятельность   по   образовательным
программам   дошкольного   образования"      редакции  Постановления
Администрации г. Перми от 30.03.2017 № 233)
     администрация города Перми ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1.  Утвердить  прилагаемое  Положение  о  порядке  предоставления
субсидий   по   возмещению   части   затрат   частным  образовательным
организациям,    осуществляющим    образовательную   деятельность   по
образовательным  программам  дошкольного  образования, присмотр и уход
за  детьми  в возрасте от 1 года до 8 лет на территории города Перми и
имеющим  лицензию  на  осуществление  образовательной деятельности. (В
редакции Постановления Администрации г. Перми от 30.03.2017 № 233)
     2.  Определить департамент образования администрации города Перми
уполномоченным  органом по предоставлению субсидий по возмещению части
затрат    частным    образовательным    организациям,   осуществляющим
образовательную    деятельность    по    образовательным    программам
дошкольного  образования,  присмотр  и  уход за детьми в возрасте от 1
года  до  8  лет  на  территории  города  Перми  и имеющим лицензию на
осуществление  образовательной деятельности. (В редакции Постановления
Администрации г. Перми от 30.03.2017 № 233)
     3.  Признать  утратившими силу постановления администрации города
Перми:
     от  06  августа 2010 г. N 488 "Об утверждении Положения о порядке
предоставления  субсидий негосударственным образовательным учреждениям
-  производителям  услуг  дошкольного образования для детей в возрасте
от 5 до 7 лет";
     от   06   августа   2012   г.  N  445    внесении  изменений  в
постановление  администрации  города  Перми  от  06.08.2010  N 488 "Об
утверждении    Положения    о    порядке    предоставления    субсидий
негосударственным  образовательным  учреждениям - производителям услуг
дошкольного образования для детей в возрасте от 5 до 7 лет".
     4.   Настоящее   постановление   вступает   в   силу   с  момента
официального опубликования.
     5.  Управлению  по  общим  вопросам  администрации  города  Перми
обеспечить  опубликование  постановления  в печатном средстве массовой
информации  "Официальный  бюллетень  органов  местного  самоуправления
муниципального образования город Пермь".
     6.   Контроль   за   исполнением   постановления   возложить   на
заместителя главы администрации города Перми Грибанова А.А.
 
 
     Глава
     администрации города Перми          А.Ю.Маховиков
 
                                            УТВЕРЖДЕНО
                                            постановлением
                                            администрации города Перми
                                            от 28.03.2013 N 191
 
 
                              ПОЛОЖЕНИЕ                              
     о порядке предоставления субсидий по возмещению части затрат     
         частным образовательным организациям, осуществляющим
      образовательную деятельность по образовательным программам
    дошкольного образования, присмотр и уход за детьми в возрасте
   от 1 года до 8 лет на территории города Перми и имеющим лицензию
            на осуществление образовательной деятельности
(В редакции Постановления Администрации г. Перми от 30.03.2017 № 233)
 
                          I. Общие положения                          
 
     1.1.  Настоящее  Положение  о  порядке предоставления субсидий по
возмещению   части   затрат   частным   образовательным  организациям,
осуществляющим   образовательную   деятельность   по   образовательным
программам  дошкольного  образования,  присмотр  и  уход  за  детьми в
возрасте  от  1  года  до  8  лет на территории города Перми и имеющим
лицензию   на  осуществление  образовательной  деятельности  (далее  -
Положение),   разработано   в   соответствии   со  статьями  69.1,  78
Бюджетного  кодекса  Российской  Федерации,  Федеральным законом от 06
октября  2003  г.  N  131-ФЗ  "Об общих принципах организации местного
самоуправления  в  Российской  Федерации", решением Пермской городской
Думы   от  20  ноября  2012  г.  N  244  "Об  установлении  расходного
обязательства   города   Перми  по  возмещению  части  затрат  частным
образовательным     организациям,    осуществляющим    образовательную
деятельность по образовательным программам дошкольного образования".
     1.2. Понятия, используемые в настоящем Положении:
     Присмотр  и  уход за детьми - комплекс мер по организации питания
и  хозяйственно-бытового  обслуживания  детей,  обеспечению соблюдения
ими личной гигиены и режима дня (далее - услуга).
     Потребители   услуги   -   родители   (законные   представители),
проживающие  на  территории  города  Перми, имеющие намерение заказать
либо  заказывающие услугу по присмотру и уходу за детьми в возрасте от
1 года до 8 лет.
     Получатели  услуги  -  дети  в  возрасте  от  1 года до 8 лет, не
посещающие муниципальные образовательные учреждения.
     Получатели   субсидии   -  частные  образовательные  организации,
осуществляющие   образовательную   деятельность   по   образовательным
программам  дошкольного  образования,  присмотр  и  уход  за  детьми в
возрасте  от  1  года  до  8  лет на территории города Перми и имеющие
лицензию на осуществление образовательной деятельности.
     Субсидия   -  возмещение  части  затрат  частным  образовательным
организациям,    осуществляющим    образовательную   деятельность   по
образовательным  программам  дошкольного  образования, присмотр и уход
за  детьми  в возрасте от 1 года до 8 лет на территории города Перми и
имеющим лицензию на осуществление образовательной деятельности.
     Реестр   получателей   субсидии   -   электронная   база  данных,
включающая   сведения   о   получателях   субсидии,   в  том  числе  о
предоставленной  ими  услуге  (далее - реестр). Для обеспечения равных
условий    конкуренции    среди   получателей   субсидии   департамент
образования   администрации   города   Перми   (далее  -  Департамент)
обеспечивает  размещение  реестра  в  средствах  массовой информации и
сети  Интернет  на  сайте:  www.permsad.permedu.ru (далее - дошкольный
портал).
     Электронный   табель   посещаемости  -  электронная  база  данных
получателей   услуги  у  отдельного  получателя  субсидии,  включающая
фамилию,  имя,  отчество  получателя услуги, дату рождения, ежедневные
данные о предоставлении получателю субсидии услуги.
     Дето-дни  -  общее  число  дней  посещения детьми в возрасте от 1
года до 8 лет частной образовательной организации.
     Показатель   результативности  -  регулярность  получения  услуги
дошкольного образования.
     1.3.  Целью  предоставления  субсидий  является  развитие спектра
услуг  дошкольного  образования, оказываемых частными образовательными
организациями,   осуществляющими   образовательную   деятельность   по
образовательным  программам  дошкольного  образования, присмотр и уход
за  детьми  в возрасте от 1 года до 8 лет на территории города Перми и
имеющими   лицензию   на  осуществление  образовательной  деятельности
(далее  -  частные  образовательные организации), создание условий для
удовлетворения потребностей населения в дошкольном образовании.
     1.4.   Департамент   является  главным  распорядителем  бюджетных
средств  по предоставлению субсидий по возмещению части затрат частным
образовательным     организациям,    осуществляющим    образовательную
деятельность  по  образовательным  программам дошкольного образования,
присмотр  и уход за детьми в возрасте от 1 года до 8 лет на территории
города  Перми  и  имеющим  лицензию  на  осуществление образовательной
деятельности.".
     1.5.  Критерием  отбора  получателей  субсидии,  имеющих право на
получение  субсидии,  включение в реестр, является наличие лицензии на
осуществление  образовательной  деятельности  по  реализации  программ
дошкольного образования.
     1.6. Настоящее Положение определяет:
     условия и порядок предоставления субсидии;
     требования к отчетности;
     требования  об  осуществлении  контроля  за  соблюдением условий,
целей  и  порядка  предоставления  субсидий  и  ответственности  за их
нарушение.
 
            II. Условия и порядок предоставления субсидий            
 
     2.1.    Субсидии    предоставляются    частным    образовательным
организациям,    осуществляющим    образовательную   деятельность   по
образовательным   программам  дошкольного  образования  на  возмещение
части   затрат,   связанных   с   предоставлением  услуги  дошкольного
образования,  присмотра  и  ухода  за  детьми  за счет средств бюджета
города  Перми  на  основании  договора  о  предоставлении  субсидии по
форме,  утвержденной  финансовым  органом  муниципального  образования
город   Пермь   (далее   -  договор  о  предоставлении  субсидии)  при
соблюдении условий:
     исключение   из   платы   родителей   (законных  представителей),
взимаемой  частной  образовательной  организацией,  суммы  субсидий  в
расчете  на  1  воспитанника,  предоставленных  данной  организации из
бюджетов всех уровней на возмещение части затрат;
     в   размере,   не   превышающем  фактические  затраты  получателя
субсидии  на осуществление присмотра и ухода за детьми, в расчете на 1
воспитанника  с  представлением  копий  договоров  и первичных учетных
документов  (счетов-фактур,  актов  сдачи-приемки  выполненных  работ,
чеков,  товарных  накладных,  платежных  ведомостей,  копий  платежных
поручений,  реестров  платежных  поручений).  Представляемые документы
должны  быть  заверены  печатью  и  подписью  руководителя  получателя
субсидии   (за   исключением   нотариально  заверенных  документов)  с
резолюцией  "Копия  верна",  расшифровкой  подписи  должностного лица,
заверившего копию.
     2.2.  Договор  о  предоставлении субсидии заключается ежегодно на
основании заявки о включении в реестр.
     2.3.  Подача  заявки  на  включение  в  реестр  осуществляется по
инициативе  получателя  субсидии  по  форме  согласно  приложению  1 к
настоящему Положению с представлением следующих документов:
     выписка  из  Единого государственного реестра юридических лиц или
нотариально  заверенная  копия такой выписки, или в форме электронного
документа,   подписанного   усиленной   квалифицированной  электронной
подписью с официального сайта регистрирующего органа в сети Интернет;
     копия  свидетельства  о  постановке на налоговый учет физического
или юридического лица в налоговом органе;
     копия свидетельства о государственной регистрации;
     справка  из территориального органа Федеральной налоговой службы,
подписанная  руководителем (иным уполномоченным лицом), подтверждающая
отсутствие  сведений о прекращении деятельности получателя субсидии, а
также  содержащая  сведения  о  том, что получатель субсидии находится
(не  находится)  в  процессе  реорганизации  или ликвидации, имеет (не
имеет)  ограничений на осуществление хозяйственной деятельности, что в
отношении  получателя субсидии возбуждено (не возбуждено) производство
по делу о несостоятельности (банкротстве);
     справка  из территориального органа Федеральной налоговой службы,
подписанная  руководителем  (иным  уполномоченным лицом), по состоянию
на  01  число  месяца,  предшествующего  месяцу, в котором планируется
заключение   договора   о   предоставлении   субсидии,  подтверждающая
отсутствие  у  получателя  субсидии  задолженности  по уплате налогов,
сборов  и  иных  обязательных  платежей  в  бюджеты  бюджетной системы
Российской   Федерации,   срок   исполнения   по  которым  наступил  в
соответствии с законодательством Российской Федерации;
     копия устава (за исключением индивидуальных предпринимателей);
     копии    документов,    подтверждающих    полномочия    лица   на
осуществление  действий от имени получателя субсидии (приказ, решение,
доверенность);
     копия   действующей  лицензии  на  осуществление  образовательной
деятельности по реализации программ дошкольного образования;
     копия  распорядительного акта получателя субсидии об установлении
дифференцированного  размера родительской платы в зависимости от вида,
продолжительности предоставляемой услуги и возраста получателя услуги.
     2.4.  Представляемые  документы  должны  быть  заверены печатью и
подписью  руководителя получателя субсидии (за исключением нотариально
заверенных   документов)  с  резолюцией  "Копия  верна",  расшифровкой
подписи должностного лица, заверившего копию.
     2.5.   Планируемый   объем   оказываемых   услуг   на   основании
заключенных  договоров  с  потребителями  услуг  указывается  в заявке
получателем  субсидии  с  учетом  планируемого  количества оказываемых
услуг в плановом периоде.
     2.6.   Услуга   дифференцирована   по   виду,   продолжительности
предоставляемой услуги и возрасту получателя услуги:
     физические  лица,  за  исключением льготных категорий, в возрасте
от 1 года до 3 лет в группе полного дня;
     физические  лица,  за  исключением льготных категорий, в возрасте
от 3 до 8 лет в группе полного дня;
     обучающиеся,   за  исключением  детей-инвалидов  и  инвалидов,  в
возрасте от 3 до 8 лет в группе сокращенного дня.
     Продолжительность  пребывания  в группе полного дня составляет 12
часов.
     Продолжительность    пребывания   в   группе   сокращенного   дня
составляет 10,5 часов.
     2.7.  В  течение  10  рабочих дней после представления документов
Департамент  проводит их экспертизу, проверяет достоверность сведений,
указанных  в  документах  получателя  субсидии и направляет получателю
субсидии  уведомление  о  включении  в  реестр или отказ о включении в
реестр по основаниям, изложенным в пункте 2.9 настоящего Положения.
     2.8.  Получатель субсидии имеет право после устранения замечаний,
указанных  в уведомлении об отказе о включении в реестр, подать заявку
повторно, согласно пункту 2.3 настоящего Положения.
     2.9. Основанием для отказа о включении в реестр является:
     несоответствие  представленных  получателем  субсидии  документов
требованиям,    определенным    пунктом   2.23   или   непредставление
(представление  не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.3
настоящего Положения;
     недостоверность представленной получателем субсидии информации.
     2.10.  Департамент  в  течение 10 рабочих дней с даты направления
письменного  уведомления  о  включении  в  реестр  направляет  в адрес
получателя  субсидии  заявление  получателя  о предоставлении субсидии
(далее - заявление) и проект договора о предоставлении субсидии.
     2.11.  Получатель  субсидии  в  течение  5  рабочих  дней  с даты
получения   уведомления  о  включении  в  реестр  направляет  в  адрес
Департамента  заявление  и  договор  о  предоставлении  субсидии  в  2
экземплярах  за  подписью  руководителя  (иного  уполномоченного лица)
получателя субсидии.
     2.12.  Департамент  возвращает  получателю  подписанный экземпляр
договора  о  предоставлении  субсидии не позднее 5 рабочих дней с даты
его получения.
     2.13.  В  случае поступления в Департамент от получателя субсидии
сведений  об  изменениях,  указанных  в  заявке на включение в реестр,
соответствующие коррективы вносятся в реестр в течение 5 рабочих дней.
     2.14.    Расчет    Департаментом    планового   объема   субсидии
производится  исходя  из  размера  показателей  для определения объема
финансового  обеспечения  возмещения  части  затрат  на  осуществление
присмотра  и  ухода  за детьми частными образовательными организациями
(далее    -    размер   показателей),   утвержденного   постановлением
администрации  города  Перми, в расчете на 1 воспитанника и количества
получателей услуги, указанных в заявке на включение в реестр.
     2.15.  Департаментом осуществляется корректировка объема субсидии
в случае:
     изменения размера показателей;
     уменьшения   или   увеличения  планового  количества  получателей
услуги по состоянию на 01 сентября финансового года;
     фактически оказанных услуг по истечении финансового года.
     При   увеличении   планового   количества   получателей   услуги,
фактически    оказанных   услуг   по   истечении   финансового   года,
корректировка  объема  субсидии  производится  при  наличии источников
финансирования у Департамента.
     Корректировка  объема субсидии оформляется в виде дополнительного
соглашения  к  договору о предоставлении субсидии в течение 30 рабочих
дней с даты наступления события, установленного настоящим пунктом.
     Получатель  субсидии  производит  перерасчет родительской платы с
даты изменения размера показателя.
     2.16.  Департамент  в  течение  10  рабочих  дней с даты принятия
решения  о  включении  в  реестр  осуществляет  регистрацию получателя
субсидии на дошкольном портале.
     2.17.  При  заключении  договора  об  оказании  услуги получатель
субсидии  для  регистрации  получателей услуги на дошкольном портале в
течение  10  рабочих  дней  представляет в Департамент следующие копии
документов:
     приказ о      зачислении      воспитанника      с       указанием
направленности/продолжительности  оказываемой услуги и номера/названия
группы;
     документ,  удостоверяющий личность одного из потребителей услуги,
либо  документ,  удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица
без  гражданства  в  Российской Федерации в соответствии со статьей 10
Федерального  закона от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ "О правовом положении
иностранных граждан в Российской Федерации";
     свидетельство о рождении получателя услуги;
     страховой   номер   индивидуального  лицевого  счета  потребителя
услуги и получателя услуги (СНИЛС);
     свидетельство  о  регистрации  ребенка по месту жительства или по
месту  пребывания  или  документ,  содержащий  сведения  о регистрации
ребенка по месту жительства или по месту пребывания;
     заключение    психолого-медико-педагогической    комиссии    (при
наличии).
     Потребители   услуги,   являющиеся  иностранными  гражданами  или
лицами    без   гражданства,   дополнительно   предъявляют   документ,
подтверждающий  родство  заявителя  (или законность представления прав
ребенка),  и  документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в
Российской Федерации.
     2.18.  При  расторжении  договора  об  оказании услуги получатель
субсидии  представляет  в  Департамент  в течение 3 рабочих дней копию
приказа об отчислении получателя услуги.
     2.19.  Департамент  исключает  получателя  услуги  на  дошкольном
портале  в  течение  3  рабочих дней с даты получения копии приказа об
отчислении.
     2.20.  Получатель  субсидии ежемесячно до 10 числа представляет в
Департамент  электронный  табель  посещаемости  получателей  услуги за
предыдущий  месяц,  размещенный  на  дошкольном  портале,  подписанный
руководителем   получателя   субсидии   (далее  -  электронный  табель
посещаемости).
     2.21.  Фактический  ежемесячный  объем субсидии рассчитывается по
формуле:
 
            Z = (РПс1 x D) + (РПс2 x D) + (РПс3 x D), где            
 
     Z - размер субсидии в месяц;
     РПс1  -  размер показателя для получателей услуги в возрасте от 1
года до 3 лет, в группе полного дня;
     РПс2  -  размер показателя для получателей услуги в возрасте от 3
до 8 лет, в группе полного дня;
     РПс3  -  размер показателя для получателей услуги в возрасте от 3
до 8 лет, в группе сокращенного дня;
     D  -  фактическое  количество услуг, оказанных за отчетный месяц,
на основании электронного табеля посещаемости.
     Объем  субсидии не может превышать фактические затраты получателя
субсидии.
     2.22.    Департамент   ежемесячно   предоставляет   субсидии   за
фактически  предоставленные  получателем субсидии услуги за предыдущий
месяц  путем перечисления денежных средств на расчетный счет, открытый
получателем  субсидии  в  учреждениях  Центрального  банка  Российской
Федерации  или кредитных организациях не позднее десятого рабочего дня
на основании подписанных получателем субсидии и Департаментом:
     счетов-фактур либо счетов;
     актов выполненных работ.
     В  акте  выполненных работ должны быть отображены все выполненные
получателем  субсидии  работы  со  ссылкой  на номер и дату договора о
предоставлении  субсидии,  их  объем,  стоимость, начальные и конечные
сроки.
     2.23.  Получатель субсидии должен соответствовать на первое число
месяца,  предшествующего  месяцу,  в  котором  планируется  заключение
договора о предоставлении субсидии, следующим требованиям:
     отсутствие  задолженности  по налогам, сборам и иным обязательным
платежам  в  бюджеты  бюджетной  системы  Российской  Федерации,  срок
исполнения  по  которым  наступил  в  соответствии с законодательством
Российской Федерации;
     не   должен  находиться  в  процессе  реорганизации,  ликвидации,
банкротства;
     не   должен  являться  иностранным  юридическим  лицом,  а  также
российским   юридическим   лицом,  в  уставном  (складочном)  капитале
которых  доля  участия  иностранных  юридических лиц - государство или
территория,   включенные   в   утверждаемый   Министерством   финансов
Российской     Федерации    перечень    государств    и    территорий,
предоставляющих  льготный  налоговый  режим налогообложения и (или) не
предусматривающих  раскрытия и представления информации при проведении
финансовых  операций  (офшорные  зоны)  в  отношении таких юридических
лиц, в совокупности превышает 50 %;
     не   должен   получать   средства   из  соответствующего  бюджета
бюджетной   системы   Российской  Федерации  в  соответствии  с  иными
нормативными  правовыми  актами,  муниципальными  правовыми  актами на
цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Положения.
     2.24.  Департаментом осуществляется оценка достижения получателем
субсидии  показателя результативности на основании отчета о достижении
значения    показателя   результативности   по   форме,   утвержденной
финансовым  органом  муниципального  образования. Достигнутое значение
показателя  результативности  -  не  менее  95 % от планового значения
показателя,   указанного  в  заявке  на  включение  в  реестр.  Расчет
показателя производится по формуле:
 
                             P = 95, где                             
 
     Р  -  отсутствие  детей,  не  посещающих  частные образовательные
организации в течение месяца без уважительной причины.
     Источником  информации является электронный табель посещаемости с
подтверждающими   документами  по  отсутствию  детей  по  уважительной
причине.
     2.25.  Днями посещения для оценки достижения получателем субсидии
показателя результативности являются:
     дни фактического пребывания получателя услуги;
     дни   болезни   получателя   услуги  при  наличии  подтверждающих
документов, выданных медицинской организацией;
     дни   временной  приостановки  деятельности  получателя  субсидии
(отдельной  группы)  в  целях  охраны  здоровья  получателей  услуги в
соответствии    с   приказом   частной   образовательной   организации
(руководителя    частной   образовательной   организации)   (карантин,
санитарная  обработка  помещений  (до  3 рабочих дней), текущий ремонт
(до   30   календарных   дней   в   течение   года),   чрезвычайные  и
непредотвратимые    обстоятельства,    препятствующие   предоставлению
образовательной  услуги (аварийная ситуация, отключение водоснабжения,
электроэнергии и прочее);
     дни    отсутствия    воспитанника   в   частной   образовательной
организации  в  случае отпуска родителей (законных представителей) (до
56 календарных дней в течение года (при наличии заявления).
     2.26. Субсидия направляется по следующим направлениям затрат:
     оплата услуг связи;
     транспортные расходы;
     оплата коммунальных услуг;
     арендные платежи;
     оплата  работ,  услуг  по  содержанию недвижимого и особо ценного
движимого имущества;
     увеличение стоимости основных средств;
     увеличение  стоимости  материальных запасов, в том числе продукты
питания.
     Субсидия  носит  целевой характер и не может быть использована на
другие цели.
     2.27.  Учет  расходов  ведется  раздельно  по  каждому  источнику
финансирования:   субвенции  из  бюджета  Пермского  края  и  средства
бюджета города Перми.
 
                     III. Требования к отчетности                     
 
     Получатель субсидии представляет в Департамент:
     ежемесячно  до  10  числа  отчет о достижении значения показателя
результативности;
     ежеквартально   до   10  числа  месяца,  следующего  за  отчетным
кварталом,   отчет   о   соблюдении   условий   исключения   из  платы
потребителей  услуги,  взимаемой частной образовательной организацией,
суммы  субсидии  в расчете на 1 воспитанника в возрасте от 1 года до 8
лет  в разбивке по месяцам по форме согласно приложению 2 к настоящему
Положению.
 
   IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий,   
      целей и порядка предоставления субсидий и ответственности      
                           за их нарушение                           
 
     4.1.   При   предоставлении   субсидий   обязательным   условием,
включаемым  в  договор  о  предоставлении  субсидий, является согласие
получателя   субсидии   на   осуществление  Департаментом  и  органами
муниципального  финансового  контроля проверок соблюдения получателями
субсидий   условий,   целей  и  порядка  их  предоставления,  а  также
установление показателей результативности.
     4.2.  Ответственность  за  соблюдение  установленного  порядка  и
достоверность   представляемых   сведений  возлагается  на  получателя
субсидии.
     4.3. Предоставление субсидии прекращается в следующих случаях:
     истечение срока действия договора о предоставлении субсидий;
     нарушение условий договора о предоставлении субсидий;
     реорганизация, ликвидация, банкротство получателя субсидии;
     окончание  (приостановки  деятельности)  срока  действия лицензии
получателя субсидии;
     по соглашению между Департаментом и получателем субсидии.
     4.4.  В  случае  если получателем субсидии не достигнуты значения
показателя  результативности, Департамент применяет штрафные санкции в
размере, установленном договором о предоставлении субсидии.
     4.5.  В  случае  начала  реорганизации,  ликвидации,  банкротства
получателя  субсидии  либо окончания (приостановки деятельности) срока
действия  лицензии  получатель  субсидии  обязан  письменно  уведомить
Департамент  об указанных обстоятельствах не позднее 1 рабочего дня со
дня их наступления.
     4.6.  Департамент  в  течение 10 рабочих дней с момента получения
уведомления  об  обстоятельствах,  указанных  в  пункте 4.5 настоящего
Положения,  принимает  решение о прекращении предоставления субсидии и
уведомляет  получателя субсидии о прекращении предоставления субсидии,
направив данное решение заказной корреспонденцией.
     Предоставление  субсидии  в  случаях, предусмотренных пунктом 4.5
настоящего Положения, прекращается с месяца наступления этих случаев.
     4.7.   В   случае   выявления   Департаментом   и  (или)  органом
муниципального   финансового   контроля  факта  нарушения  получателем
субсидии  условий,  целей  и порядка ее предоставления данные средства
подлежат  возврату  в  бюджет  города  Перми  в  сроки,  установленные
указанными органами по результатам контрольного мероприятия.
     В  случае  если  получателем  субсидии  не  осуществлен возврат в
срок,   установленный  абзацем  первым  настоящего  пункта,  указанные
средства  подлежат  взысканию  в  бюджет города Перми в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
 
                               Приложение 1
                               к Положению о порядке
                               предоставления субсидий
                               по возмещению части затрат частным
                               образовательным организациям,
                               осуществляющим образовательную
                               деятельность по образовательным
                               программам дошкольного образования,
                               присмотр и уход за детьми в возрасте
                               от 1 года до 8 лет на территории города
                               Перми и имеющим лицензию
                               на осуществление образовательной
                               деятельности
 
 
                                ЗАЯВКА                                
    на включение в реестр получателей субсидии услуги по присмотру    
           и уходу за детьми в возрасте от 1 года до 8 лет           
 
     Прошу  внести  в реестр получателей субсидии по присмотру и уходу
за детьми в возрасте от 1 года до 8 лет:
 
+-----------------------------------------------+--------------------+
¦Полное наименование организации                ¦                    ¦
+-----------------------------------------------+--------------------+
¦Юридический адрес, почтовый адрес              ¦                    ¦
+-----------------------------------------------+--------------------+
¦Адрес оказания услуги                          ¦                    ¦
+-----------------------------------------------+--------------------+
¦Телефон/факс                                   ¦                    ¦
+-----------------------------------------------+--------------------+
¦Электронная почта                              ¦                    ¦
+-----------------------------------------------+--------------------+
¦Фамилия, имя, отчество руководителя организации¦                    ¦
+-----------------------------------------------+--------------------+
¦ИНН/КПП                                        ¦                    ¦
+-----------------------------------------------+--------------------+
¦ОГРН                                           ¦                    ¦
+-----------------------------------------------+--------------------+
¦Рублевый расчетный счет организации            ¦                    ¦
+-----------------------------------------------+--------------------+
¦Банк получателя                                ¦                    ¦
+-----------------------------------------------+--------------------+
¦Отделение банка                                ¦                    ¦
+-----------------------------------------------+--------------------+
¦БИК                                            ¦                    ¦
+-----------------------------------------------+--------------------+
¦Корреспондентский счет                         ¦                    ¦
+-----------------------------------------------+--------------------+
¦Лицензия (серия, номер, срок действия)         ¦                    ¦
+-----------------------------------------------+--------------------+
¦Вид, продолжительность предоставляемой услуги, ¦                    ¦
¦возраст получателей услуги                     ¦                    ¦
+-----------------------------------------------+--------------------+
¦Наличие заключенных договоров с потребителями  ¦                    ¦
¦услуг (количество получателей услуги): от 1    ¦                    ¦
¦года до 3 лет                                  ¦                    ¦
¦от 3 лет до 8 лет                              ¦                    ¦
+-----------------------------------------------+--------------------+
¦Планируемый объем услуг (количество            ¦                    ¦
¦получателей услуги):                           ¦                    ¦
¦от 1 года до 3 лет                             ¦                    ¦
¦от 3 лет до 8 лет                              ¦                    ¦
+-----------------------------------------------+--------------------+
 
"___" ____________________ г.  _______________________________________
       (дата заполнения)           (подпись, расшифровка подписи)
 
М.П.
 
                               Приложение 2
                               к Положению о порядке
                               предоставления субсидий
                               по возмещению части затрат частным
                               образовательным организациям,
                               осуществляющим образовательную
                               деятельность по образовательным
                               программам дошкольного образования,
                               присмотр и уход за детьми в возрасте
                               от 1 года до 8 лет на территории города
                               Перми и имеющим лицензию
                               на осуществление образовательной
                               деятельности
 
 
                                ОТЧЕТ                                
    о соблюдении условия исключения из платы потребителей услуги,    
    взимаемой частной образовательной организацией, суммы субсидии    
      в расчете на 1 воспитанника в возрасте от 1 года до 8 лет      
                     за __________ квартал 20__ г.                    
 
+-----+-----------------+-----------------+-------------+------------+-------------+------------+
¦Месяц¦   Номер, дата   ¦      Вид,       ¦Предоставлено¦   Средняя  ¦Предоставлено¦   Средняя  ¦
¦     ¦распорядительного¦продолжительность¦    услуг    ¦ начисленная¦  субсидий   ¦  взимаемая ¦
¦     ¦      акта       ¦     услуги,     ¦  согласно   ¦родительская¦     по      ¦родительская¦
¦     ¦                 ¦     возраст     ¦    виду     ¦   плата в  ¦ возмещению  ¦   плата в  ¦
¦     ¦                 ¦   получателей   ¦ оказываемой ¦месяц (руб.)¦   затрат    ¦месяц (руб.)¦
¦     ¦                 ¦     услуги      ¦   услуги    ¦            ¦ из бюджетов ¦            ¦
¦     ¦                 ¦                 ¦   (чел.)    ¦            ¦всех уровней ¦            ¦
+-----+-----------------+-----------------+-------------+------------+-------------+------------+
 
 
 
 
"___" ____________________ г.  _______________________________________
       (дата заполнения)           (подпись, расшифровка подписи)
 
М.П.
 
"___" ____________________ г.  _______________________________________
         (дата приема)             (подпись, расшифровка подписи)
 
М.П.


Информация по документу
Читайте также