Расширенный поиск
Постановление Правительства Пермского края от 25.04.2014 № 298-пП Р А В И Т Е Л Ь С Т В О П Е Р М С К О Г О К Р А Я П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 25.04.2014 N 298-п |— —| Об утверждении Правил осуществления капитальных вложений в объекты государственной собственности Пермского края за счет средств бюджета Пермского края В соответствии со статьями 78.2 и 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Пермского края ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемые Правила осуществления капитальных вложений в объекты государственной собственности Пермского края за счет средств бюджета Пермского края. 2. Установить, что при исполнении бюджета Пермского края главные распорядители средств бюджета Пермского края (далее - главные распорядители) вправе изменить способ финансового обеспечения осуществления капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства государственной собственности Пермского края и(или) приобретения объектов недвижимого имущества в государственную собственность Пермского края (далее - объекты), с бюджетных инвестиций, предоставляемых государственным бюджетным учреждениям Пермского края, государственным автономным учреждениям Пермского края, государственным унитарным предприятиям Пермского края, на субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты либо передать указанным учреждениям и предприятиям полномочия государственного заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации с учетом Правил, утвержденных настоящим постановлением. 3. Главным распорядителям в отношении объектов до 1 июля 2014 г.: представить в установленном порядке в Правительство Пермского края предложения о внесении необходимых изменений в государственные программы Пермского края; внести изменения в свои соответствующие решения. Председатель Правительства Пермского края Г.П.Тушнолобов УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Пермского края от 25.04.2014 N 298-п ПРАВИЛА осуществления капитальных вложений в объекты государственной собственности Пермского края за счет средств бюджета Пермского края I. Общие положения 1.1. Настоящие Правила устанавливают: 1.1.1. порядок осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Пермского края или в приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Пермского края за счет средств бюджета Пермского края (далее - бюджетные инвестиции), в том числе условия передачи исполнительными органами государственной власти Пермского края государственным бюджетным учреждениям Пермского края (далее - государственные бюджетные учреждения) или государственным автономным учреждениям Пермского края (далее - государственные автономные учреждения), государственным унитарным предприятиям Пермского края (далее - государственные унитарные предприятия) полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Пермского края государственных контрактов от лица указанных органов в соответствии с настоящими Правилами, а также порядок заключения соглашений о передаче указанных полномочий; 1.1.2. порядок предоставления из бюджета Пермского края субсидий организациям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Пермского края и объекты недвижимого имущества, приобретаемые в государственную собственность Пермского края (далее соответственно - объекты, субсидии). 1.2. Осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий осуществляется в соответствии с постановлениями Правительства Пермского края, решениями главных распорядителей средств бюджета Пермского края, предусмотренными пунктом 2 статьи 78.2 и пунктом 2 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - акты (решения). 1.3. При осуществлении капитальных вложений в объекты не допускается: 1.3.1. предоставление субсидий в отношении объектов, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций; 1.3.2. предоставление бюджетных инвестиций в объекты, по которым принято решение о предоставлении субсидий. 1.4. Объем предоставляемых бюджетных инвестиций и субсидий должен соответствовать объему бюджетных ассигнований, предусмотренному на соответствующие цели государственными программами Пермского края. 1.5. Созданные или приобретенные в результате осуществления бюджетных инвестиций объекты закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за организациями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих организаций, или увеличением уставного фонда государственных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав казны Пермского края. 1.6. Осуществление капитальных вложений в объекты за счет субсидий влечет увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у организаций. Осуществление капитальных вложений за счет субсидий в объекты государственных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, влечет увеличение их уставного фонда. 1.7. Информация о сроках и об объемах оплаты по государственным контрактам, заключенным в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и(или) приобретения объектов, а также о сроках и об объемах перечисления субсидий организациям учитывается при формировании прогноза кассовых выплат из бюджета Пермского края, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения бюджета Пермского края. II. Осуществление бюджетных инвестиций 2.1. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются в порядке, установленном федеральным законодательством и законодательством Пермского края, на основании государственных контрактов, заключенных в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и(или) приобретения объектов: 2.1.1. государственными заказчиками, являющимися получателями средств бюджета Пермского края; 2.1.2. организациями, которым исполнительными органами государственной власти Пермского края, осуществляющие функции и полномочия учредителя или права собственника имущества организаций, являющиеся государственными заказчиками, передали в соответствии с настоящими Правилами свои полномочия государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Пермского края от лица указанных органов государственных контрактов. 2.2. Государственные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных государственному заказчику как получателю средств бюджета Пермского края, либо в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, в пределах средств, предусмотренных актами (решениями), на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств. 2.3. В целях осуществления бюджетных инвестиций в соответствии с пунктом 2.1.2 настоящих Правил исполнительными органами государственной власти Пермского края заключаются с организациями соглашения о передаче полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Пермского края государственных контрактов от лица указанных органов (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объекта) (далее - соглашение о передаче полномочий). 2.4. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов и должно содержать в том числе: 2.4.1. цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта капитального строительства государственной собственности Пермского края (сметной или предполагаемой (предельной) либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в государственную собственность Пермского края), соответствующих акту (решению), а также с указанием рассчитанного в ценах соответствующих лет общего объема капитальных вложений, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного исполнительным органом государственной власти Пермского края как получателю средств бюджета Пермского края, соответствующего акту (решению). Объем бюджетных инвестиций должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций, предусмотренному государственными программами Пермского края; 2.4.2. положения, устанавливающие права и обязанности организации по заключению и исполнению от имени Пермского края от лица исполнительного органа государственной власти Пермского края государственных контрактов; 2.4.3. ответственность организации за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных ей полномочий; 2.4.4. положения, устанавливающие право исполнительного органа государственной власти Пермского края на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий; 2.4.5. положения, устанавливающие обязанность организации по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности исполнительному органу государственной власти Пермского края как получателю средств бюджета Пермского края в порядке, установленном Министерством финансов Пермского края; 2.4.6. порядок и сроки финансирования бюджетных инвестиций. III. Предоставление субсидий 3.1. Субсидии предоставляются организациям в размере средств, предусмотренных актом (решением), в пределах бюджетных средств, предусмотренных законом Пермского края о бюджете Пермского края на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке получателю средств бюджета Пермского края на цели предоставления субсидий. 3.2. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между исполнительным органам государственной власти Пермского края как получателями средств бюджета Пермского края, предоставляющими субсидию организациям, и организацией (далее - соглашение о предоставлении субсидий) на срок, не превышающий срок действия утвержденных получателю средств бюджета Пермского края, предоставляющему субсидию, лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии. По решению Правительства Пермского края, принятому в соответствии с абзацем четырнадцатым статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, получателю средств бюджета Пермского края может быть предоставлено право заключать соглашения о предоставлении субсидии на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий. 3.3. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов. Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать в том числе: 3.3.1. цель предоставления субсидии и ее объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта (сметной или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства государственной собственности Пермского края либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в государственную собственность), соответствующих акту (решению), а также с указанием общего объема капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующего акту (решению). Объем предоставляемой субсидии должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, предусмотренному государственными программами Пермского края; 3.3.2. положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии, и порядок их взаимодействия при реализации соглашения о предоставлении субсидии; 3.3.3. условие о соблюдении организацией при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд; 3.3.4. положения, устанавливающие обязанность государственного автономного учреждения и государственного унитарного предприятия по открытию в Министерстве финансов Пермского края лицевого счета по получению и использованию субсидий; 3.3.5. обязательство государственного унитарного предприятия осуществлять без использования субсидии разработку проектной документации на объекты капитального строительства (или приобретение прав на использование типовой проектной документации) и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства, проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, на финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых планируется предоставление субсидии; 3.3.6. обязательство государственного бюджетного учреждения или государственного автономного учреждения осуществлять расходы, связанные с проведением мероприятий, указанных в пункте 3.3.5 настоящих Правил, без использования субсидии, если предоставление субсидии на эти цели не предусмотрено актом (решением); 3.3.7. обязательство государственного унитарного предприятия осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), без использования на эти цели средств бюджета Пермского края; 3.3.8. обязательство государственного бюджетного учреждения или государственного автономного учреждения осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), за счет средств, предоставляемых из бюджета Пермского края, в объеме, не превышающем размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ); 3.3.9. порядок и сроки перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет по получению и использованию субсидий, открытый в Министерстве финансов Пермского края; 3.3.10. положения, устанавливающие право получателя средств бюджета Пермского края, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии; 3.3.11. порядок возврата организацией средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года перечисленной ей в предшествующем финансовом году субсидии в случае отсутствия решения получателя средств бюджета Пермского края, предоставляющего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии на капитальные вложения, указанного в пункте 3.9 настоящих Правил; 3.3.12. порядок возврата сумм, использованных организацией, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии; 3.3.13. положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением организацией условия о софинансировании капитальных вложений в объекты за счет иных источников финансирования в случае, если актом (решением) предусмотрено такое условие; 3.3.14. порядок и сроки представления организацией отчетности об использовании субсидии; 3.3.15. случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателю средств бюджета Пермского края ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии. 3.4. В случае предоставления субсидии в объекты государственного бюджетного учреждения, осуществляющего в соответствии с законом Пермского края о бюджете Пермского края на текущий финансовый год и плановый период и в соответствии с утвержденными государственными программами полномочия главного распорядителя средств бюджета Пермского края, соглашение о предоставлении субсидии не заключается. 3.5. Предоставление и использование субсидии в объекты государственного бюджетного учреждения, осуществляющего в соответствии с законом Пермского края о бюджете Пермского края на текущий финансовый год и плановый период и в соответствии с утвержденными государственными программами полномочия главного распорядителя средств бюджета Пермского края, осуществляются на основании акта (решения), подготовленного с учетом положений пункта 3.3 настоящих Правил. 3.6. Операции с субсидиями, поступающими организациям, учитываются на отдельных лицевых счетах, открываемых организациям в Министерстве финансов Пермского края. 3.7. Санкционирование расходов организаций, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе остатки субсидий, не использованные на начало очередного финансового года, осуществляется в порядке, установленном Министерством финансов Пермского края. 3.8. Не использованные на начало очередного финансового года остатки субсидий подлежат возврату организациями в установленном порядке в бюджет Пермского края. 3.9. В соответствии с решением исполнительного органа государственной власти Пермского края или государственного бюджетного учреждения, осуществляющего в соответствии с законом Пермского края о бюджете Пермского края на текущий финансовый год и плановый период и в соответствии с утвержденными государственными программами полномочия главного распорядителя средств бюджета Пермского края, о наличии потребности в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии, остатки субсидии могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии. В указанное решение может быть включено несколько объектов. 3.10. Решение исполнительного органа государственной власти Пермского края или государственного бюджетного учреждения, осуществляющего в соответствии с законом о бюджетном процессе Пермского края полномочия главного распорядителя средств бюджета Пермского края, о наличии потребности организации в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии подлежит согласованию с Министерством финансов Пермского края. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|