Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Перми от 16.09.2013 № 757

 





          А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я  Г О Р О Д А  П Е Р М И

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


           16.09.2013                           N 757



|—                             —|
 Об утверждении Методики расчета
 нормативных затрат на оказание
 муниципальных услуг, выполнение
 работ, содержание муниципального
 имущества в сфере архивного дела
 города Перми


     В   соответствии   с  Бюджетным  кодексом  Российской  Федерации,
Федеральными  законами  от  06  октября  2003  г.  N  131-ФЗ "Об общих
принципах    организации    местного   самоуправления   в   Российской
Федерации",  от  22  октября  2004  г.  N  125-ФЗ  "Об архивном деле в
Российской  Федерации",  от  27  июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации
предоставления   государственных   и  муниципальных  услуг",  решением
Пермской  городской  Думы  от 28 августа 2007 г. N 185 "Об утверждении
Положения   о   бюджете   и   бюджетном   процессе  в  городе  Перми",
постановлением  администрации  города Перми от 30 ноября 2007 г. N 502
"О   Порядке   формирования,  размещения,  финансового  обеспечения  и
контроля  выполнения  муниципального задания на оказание муниципальных
услуг (выполнение работ)"
     администрация города Перми ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1.  Утвердить  прилагаемую Методику расчета нормативных затрат на
оказание    муниципальных    услуг,   выполнение   работ,   содержание
муниципального  имущества в сфере архивного дела города Перми (далее -
Методика).
     2.  Администрации  города  Перми  производить  расчет нормативных
затрат  на  оказание муниципальных услуг, выполнение работ, содержание
муниципального  имущества в сфере архивного дела города Перми согласно
Методике  ежегодно  на  очередной  финансовый  год  и  плановый период
исходя  из  сценарных условий социально-экономического развития города
Перми.
     3. Признать утратившими силу:
     постановление  администрации  города Перми от 22 сентября 2011 г.
N   509   "Об   утверждении   Методики  расчета  и  размера  стоимости
муниципальных  услуг, иных услуг и работ в сфере архивного дела города
Перми на 2012 год и плановый период 2013-2014 годов";
     постановление  администрации  города Перми от 21 сентября 2012 г.
N  557  "О  внесении  изменений  в  постановление администрации города
Перми  от  22.09.2011 N 509 "Об утверждении Методики расчета и размера
стоимости  муниципальных  услуг,  иных услуг и работ в сфере архивного
дела города Перми на 2012 год и плановый период 2013-2014 годов";
     пункт  2  постановления  администрации города Перми от 16 октября
2012  г.  N 625 "Об утверждении размера стоимости муниципальных услуг,
иных  услуг  и работ в сфере архивного дела города Перми на 2013 год и
плановый период 2014-2015 годов";
     пункт  1 постановления администрации города Перми от 16 июля 2013
г.   N   585   "О   внесении   изменений  в  отдельные  правовые  акты
администрации города Перми".
     4.  Настоящее  постановление  вступает в силу с даты официального
опубликования.
     5.  Управлению  по  общим  вопросам  администрации  города  Перми
обеспечить  опубликование  постановления  в печатном средстве массовой
информации  "Официальный  бюллетень  органов  местного  самоуправления
муниципального образования город Пермь".
     6.   Контроль   за   исполнением   постановления   возложить   на
руководителя аппарата администрации города Перми Анисимову Е.Л.


     И.о.главы
     администрации города Перми          А.А.Грибанов

                                            УТВЕРЖДЕНА
                                            постановлением
                                            администрации города Перми
                                            от 16.09.2013 N 757


                               МЕТОДИКА                               
     расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг,     
        выполнение работ, содержание муниципального имущества
                 в сфере архивного дела города Перми

                          I. Общие положения                          

     1.1.  Организация  формирования  и  содержания архива относится к
полномочиям   органов   местного   самоуправления   в  соответствии  с
Федеральным  законом  от  06  октября  2003  г.  N  131-ФЗ  "Об  общих
принципах    организации    местного   самоуправления   в   Российской
Федерации".   Методика   расчета   нормативных   затрат   на  оказание
муниципальных   услуг,  выполнение  работ,  содержание  муниципального
имущества  в  сфере  архивного  дела  города  Перми (далее - Методика)
определяет   механизм   формирования   затрат   на  реализацию  данных
полномочий  на  территории  города Перми для муниципального бюджетного
учреждения "Архив города Перми" (далее - Архив).
     1.2.  Муниципальные услуги и работы (далее - муниципальные услуги
(работы),    предоставляемые    Архивом,   содержание   муниципального
имущества  являются  элементом  планирования бюджета города Перми, при
этом   определяются  нормативные  затраты  на  оказание  муниципальной
услуги  (работы)  и  нормативные  затраты на содержание муниципального
имущества в расчете на год.

 II. Нормативная правовая база, используемая при расчете нормативных 
 затрат на оказание муниципальных услуг, выполнение работ, содержание 
     муниципального имущества в сфере архивного дела города Перми     

     Конституция Российской Федерации.
     Бюджетный кодекс Российской Федерации.
     Федеральный  закон  от  06  октября  2003  г.  N 131-ФЗ "Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
     Федеральный  закон  от  22  октября 2004 г. N 125-ФЗ "Об архивном
деле в Российской Федерации".
     Федеральный  закон  от  27  июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг".
     Решение  Пермской  городской Думы от 28 августа 2007 г. N 185 "Об
утверждении Положения о бюджете и бюджетном процессе в городе Перми".
     Постановление  администрации  города Перми от 30 ноября 2007 г. N
502  "О  Порядке  формирования,  размещения, финансового обеспечения и
контроля  выполнения  муниципального задания на оказание муниципальных
услуг (выполнение работ)".
     Постановление  администрации города Перми от 30 октября 2009 г. N
744  "Об  утверждении  Положения  о  системе  оплаты  труда работников
муниципального бюджетного учреждения "Архив города Перми".

            III. Основные понятия, используемые в Методике            

     Отчетный   финансовый   год   -   год,   предшествующий  текущему
финансовому году.
     Текущий   финансовый   год   -   год,  в  котором  осуществляется
исполнение  бюджета  города  Перми, составление и рассмотрение проекта
бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период.
     Очередной  финансовый  год - год, следующий за текущим финансовым
годом.
     Плановый  период  -  два  финансовых года, следующие за очередным
финансовым годом.
     Основной    персонал    -   работники   Архива,   непосредственно
обеспечивающие оказание муниципальных услуг (работ).
     Административно-хозяйственный  персонал (далее - АХП) - работники
Архива, относящиеся к административно-управленческому персоналу.
     Нормативные   затраты,   непосредственно  связанные  с  оказанием
муниципальной  услуги  (работы) - затраты на оплату труда и начисления
на выплаты по оплате труда основного персонала.
     Нормативные  затраты  на  общехозяйственные  нужды  -  затраты на
оплату   труда   и   начисления   на  выплаты  по  оплате  труда  АХП,
общехозяйственные  нужды (за исключением затрат, которые учитываются в
составе нормативных затрат на содержание имущества).
     Среднегодовой  индекс  потребительских  цен  (либо  индекс  роста
доходов)  -  индекс,  применяемый  при  формировании  проекта  бюджета
города Перми на очередной финансовый год и плановый период.
     Нормативные  затраты  на оказание муниципальной услуги (работы) -
величина  финансовых  средств  бюджета города Перми, определенная на 1
единицу  услуги  (работы)  в год. В качестве натурального показателя 1
единицы муниципальной услуги (работы) выступают:
     запрос;
     единица хранения, поставленная на учет;
     единица хранения, обеспеченная нормативными условиями хранения.
     Нормативные  затраты  на  содержание  муниципального  имущества -
величина  финансовых  средств  бюджета  города  Перми, определенная на
содержание муниципального имущества в год.

   IV. Перечень предоставляемых Архивом муниципальных услуг (работ)   

     Архив оказывает (выполняет):
     муниципальную   услугу   по  выдаче  архивных  справок,  архивных
выписок   и  архивных  копий  по  социально-правовым  и  имущественным
запросам (далее - запрос);
     работу по комплектованию архивных документов;
     работу по обеспечению сохранности и учету архивных документов.

           V. Расчет количества муниципальных услуг (работ)           

     5.1. Расчет количества запросов:
     5.1.1.  расчет  количества  запросов  на очередной финансовый год
осуществляется  на  основании  планового количества запросов в текущем
финансовом  году  с  применением  среднего  поправочного  коэффициента
очередного финансового года и рассчитывается по формуле:

                        n = (n-1) х Кср , где:
                                       n

     n - плановое количество запросов на очередной финансовый год;
     n-1 - плановое количество запросов в текущем финансовом году;
     Кср   -  средний  поправочный  коэффициент очередного финансового
        n
года,   рассчитывается   как   среднее   значение   двух   поправочных
коэффициентов:

                    Кср  = (К    + К   ) / 2, где:
                       n     n-1    n-2

     К      -   поправочный  коэффициент  текущего  финансового  года,
      n-1
рассчитывается  на  основании  планового количества запросов в текущем
финансовом  году,  количества запросов по отчету, формируемому из базы
данных  "Учет  обращений граждан и организаций" за отчетный финансовый
год, по формуле:

                         К    = (n-1) / (n-2)
                          n-1

     К      -  поправочный  коэффициент  отчетного  финансового  года,
      n-2
рассчитывается  на основании отчета, формируемого из базы данных "Учет
обращений  граждан  и  организаций"  за  два  предшествующих  года  по
формуле:

                      К    = (n-2) / (n-3), где:
                       n-2

     n-2 - количество исполненных запросов в отчетном финансовом году;
     n-3  -  количество  исполненных  запросов  в году, предшествующем
отчетному году.
     Расчет   количества   запросов   на   очередной   финансовый  год
производится  по форме, приведенной в таблице 1 приложения к настоящей
Методике;
     5.1.2.   расчет  количества  запросов  на  первый  год  планового
периода  осуществляется  на  основании планового количества запросов в
очередном   финансовом   году   с  применением  среднего  поправочного
коэффициента  первого  года  планового  периода  и  рассчитывается  по
формуле:

                       (n+1) = n х Кср   , где:
                                      n+1

     n+1  -  плановое  количество  запросов  на  первый  год планового
периода;
     Кср     -  средний поправочный коэффициент первого года планового
        n+1
периода,   рассчитывается   как   среднее  значение  двух  поправочных
коэффициентов:

                    Кср    = (К    + К ) / 2, где:
                       n+1     n-1    n

     Кn   -   поправочный  коэффициент  очередного  финансового  года,
рассчитывается  на  основании  данных планового количества запросов на
текущий финансовый год и очередной финансовый год по формуле:

                            К = (n) / (n-1)
                             n

     Расчет  количества  запросов  на  первый  год  планового  периода
производится  по форме, приведенной в таблице 2 приложения к настоящей
Методике;
     5.1.3.   расчет  количества  запросов  на  второй  год  планового
периода  осуществляется  на основании планового количества запросов на
первый  год  планового  периода  с  применением  среднего поправочного
коэффициента  второго  года  планового  периода  и  рассчитывается  по
формуле:

                     (n+2) = (n+1) х Кср   , где:
                                        n+2

     n+2  -  плановое  количество  запросов  на  второй  год планового
периода;
     Кср     -  средний поправочный коэффициент второго года планового
        n+2
периода,   рассчитывается   как   среднее  значение  двух  поправочных
коэффициентов:

                   Кср.    = (Кn + К   ) / 2, где:
                       n+2          n+1

     К     -  поправочный  коэффициент первого года планового периода,
      n+1
рассчитывается  на  основании  данных планового количества запросов на
очередной финансовый год и первый год планового периода по формуле:

                           К   = (n+1) / (n)
                            n+1

     Расчет  количества  запросов  на  второй  год  планового  периода
производится  по форме, приведенной в таблице 3 приложения к настоящей
Методике.
     5.2.  Расчет количества единиц хранения, подлежащих постановке на
учет.
     Расчет   количества  дел,  подлежащих  приему  от  организаций  -
источников  комплектования Архива на очередной финансовый год и первый
год  планового  периода, осуществляется на основании общего количества
дел,   включенных  в  описи  дел  постоянного  хранения,  составляемые
организациями - источниками комплектования Архива.
     Расчет   количества  дел,  подлежащих  приему  от  организаций  -
источников  комплектования  Архива  на  второй  год планового периода,
осуществляется на основании данных первого года планового периода.
     Расчет  количества  единиц  хранения,  подлежащих  постановке  на
учет,  производится  по  форме,  приведенной  в таблице 4 приложения к
настоящей Методике.
     5.3.    Расчет    количества    единиц   хранения,   обеспеченных
нормативными условиями хранения:
     5.3.1.    расчет   количества   единиц   хранения,   обеспеченных
нормативными   условиями   хранения   в   очередном  финансовом  году,
рассчитывается по формуле:

                Ед.хр.  = Ед.хр.    + Ппл  - В , где:
                      n         n-1      n    n

     Ед.  хр.   -  количество  единиц  хранения очередного финансового
             n
года;
     Ед.хр.     -  плановое  количество  единиц хранения, обеспеченных
           n-1
нормативными условиями хранения в текущем финансовом году;
     Ппл    -   количество   единиц  хранения,  подлежащих  приему  от
        n
организаций  - источников комплектования Архива в очередном финансовом
году;
     В   -  количество единиц хранения, подлежащих экспертизе ценности
      n
в  связи  с истечением сроков их хранения в очередном финансовом году,
определяется  на основании плана работы отдела обеспечения сохранности
и  государственного учета документов при помощи программного комплекса
"Архивный фонд".
     Расчет  количества  единиц  хранения,  обеспеченных  нормативными
условиями  хранения  в  очередном  финансовом  году,  производится  по
форме, приведенной в таблице 5 приложения к настоящей Методике;
     5.3.2.    расчет   количества   единиц   хранения,   обеспеченных
нормативными  условиями  хранения  в  первом  году  планового периода,
рассчитывается по формуле:

              Ед.хр.    = Ед.хр.  + Ппл    - В   , где:
                    n+1         n      n+1    n+1

     Ед.хр.     -  количество  единиц  хранения первого года планового
           n+1
периода;
     Ппл      -  количество  единиц  хранения,  подлежащих  приему  от
        n+1
организаций  - источников комплектования Архива в первый год планового
периода;
     В      -   количество   единиц  хранения,  подлежащих  экспертизе
      n+1
ценности  в  первый  год планового периода в связи с истечением сроков
их хранения.
     Расчет  количества  единиц  хранения,  обеспеченных  нормативными
условиями  хранения  в  первом году планового периода, производится по
форме, приведенной в таблице 6 приложения к настоящей Методике;
     5.3.3.    расчет   количества   единиц   хранения,   обеспеченных
нормативными  условиями  хранения  во  втором  году планового периода,
рассчитывается по формуле:

             Ед.хр.    = Ед.хр.    + Ппл    - В   , где:
                   n+2         n+1      n+2    n+2

     Ед.хр.     -  количество  единиц  хранения второго года планового
           n+2
периода;
     Ппл      -  количество  единиц  хранения,  подлежащих  приему  от
        n+2
организаций   -   источников  комплектования  Архива  во  втором  году
планового периода;
     В      -   количество   единиц  хранения,  подлежащих  экспертизе
      n+2
ценности  во втором году планового периода в связи с истечением сроков
их хранения.
     Расчет  количества  единиц  хранения,  обеспеченных  нормативными
условиями  хранения  во втором году планового периода, производится по
форме, приведенной в таблице 7 приложения к настоящей Методике.

             VI. Структура нормативных затрат на оказание
                    муниципальной услуги (работы)

     6.1.   Нормативные   затраты  на  оказание  муниципальной  услуги
(работы) включают направления затрат на:
     оплату  труда  и  начисления  на выплаты по оплате труда, включая
расходы на повышение оплаты труда, начиная с 2011 года;
     услуги связи;
     транспортные услуги;
     коммунальные  услуги,  кроме  затрат,  отнесенных  к  нормативным
затратам   на   содержание   муниципального  имущества,  в  том  числе
содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества;
     работы и услуги по содержанию имущества;
     прочие работы и услуги;
     прочие  затраты,  кроме  затрат  на  уплату  налогов,  в качестве
объектов  налогообложения  по  которым  признается  недвижимое и особо
ценное  движимое  имущество, закрепленное за Архивом или приобретенное
Архивом  за  счет  средств, выделенных ему учредителем на приобретение
такого имущества, в том числе земельные участки;
     увеличение стоимости основных средств;
     увеличение стоимости материальных запасов.
     6.2.  Расчет  нормативных затрат на оказание муниципальной услуги
(работы)  осуществляется  путем  применения  структурного  метода. При
применении     структурного     метода    нормативные    затраты    на
общехозяйственные   нужды   по  соответствующей  муниципальной  услуге
(работе)  определяются  с  учетом применения поправочного коэффициента
нормативных   затрат   на   оказание   муниципальных   услуг  (работ).
Нормативные  затраты  на  оказание  i-ой муниципальной услуги (работы)
рассчитывается по формуле:

                   Vн.з.  = Vфот  + Vо х Кпр , где:
                        i       i           i

     Vн.з.   -  нормативные  затраты  на  оказание  i-ой муниципальной
          i
услуги (работы);
     i  -  обозначение  конкретного вида муниципальных услуг (работ) в
соответствии с разделом 4 настоящей Методики;
     Vфот   -  нормативные  затраты  на  оплату  труда и начисления на
         i
выплаты  по  оплате  труда  основного  персонала по i-ой муниципальной
услуге (работе);
     Vо   -   нормативные   затраты  на  общехозяйственные  нужды,  за
исключением  затрат,  которые учитываются в составе нормативных затрат
на содержание имущества;
     Кпр   -  поправочный  коэффициент  нормативных затрат на оказание
        i
i-ой муниципальной услуги (работы).
     Поправочный  коэффициент  нормативных  затрат  на  оказание  i-ой
муниципальной   услуги   (работы)   рассчитывается   как   соотношение
нормативных  затрат  на оплату труда и начисления на выплаты по оплате
труда  основного  персонала  по  i-ой  муниципальной услуге (работе) к
общим  нормативным затратам на оплату труда и начисления на выплаты по
оплате труда основного персонала Архива.

                    Кпр  = Vфот  / Vфот о.п., где:
                       i       i

     Vфот  о.п.  - нормативные затраты на оплату труда и начисления на
выплаты по оплате труда основного персонала Архива.

                    VII. Расчет нормативных затрат                    

     7.1.  Расчет  нормативных  затрат на оказание муниципальных услуг
(работ)  производится по единой форме, включающей затраты по следующим
направлениям:
     7.1.1.  расчет нормативных затрат на оплату труда и начисления на
выплаты   по   оплате   труда   основного   персонала  производится  в
соответствии  с  Положением о системе оплаты труда работников Архива и
на  основании  утвержденного штатного расписания на текущий финансовый
год.
     Расчет  нормативных  затрат  на  оплату  труда  и  начисления  на
выплаты  по  оплате  труда  основного  персонала по i-ой муниципальной
услуге (работе) производится по формуле:

              n
            Vфот о.п.  = SUM Vфот оп  x 12 x К / N , где:
             j=1     i              j             i

     n   -   количество   ставок   основного  персонала,  исполняющего
конкретную   муниципальную  услугу  (работу),  согласно  утвержденному
штатному расписанию;
     Vфот  оп   -  затраты  на  оплату  труда  в  месяц j-го работника
             j
основного    персонала,   включающие   базовую   (гарантированную)   и
стимулирующую  части  с учетом начислений на выплаты по оплате труда в
текущем финансовом году;
     12 - количество месяцев;
     К   -   коэффициент   планового  увеличения  фонда  оплаты  труда
работников   бюджетной   сферы   в  соответствии  с  правовыми  актами
администрации города Перми;
     N   -  плановое  количество  муниципальных услуг (работ) текущего
      i
финансового года по i-ой муниципальной услуге (работе).
     Расчет  нормативных  затрат  на  оплату  труда  и  начисления  на
выплаты  по  оплате  труда  основного персонала производится по форме,
приведенной в таблице 8 приложения к настоящей Методике;
     7.1.2. расчет нормативных затрат на общехозяйственные нужды:
     7.1.2.1.  расчет  нормативных затрат на оплату труда и начисления
на   выплаты  по  оплате  труда  АХП  производится  в  соответствии  с
Положением  о  системе  оплаты  труда работников Архива и на основании
утвержденного штатного расписания на текущий финансовый год.
     Расчет  нормативных  затрат  на  оплату  труда  и  начисления  на
выплаты по оплате труда АХП производится по формуле:

           n
          Vфот    = SUM Vфот ахп  x 12 x К х Кпр  / N , где:
          j=1 ахп               j               i    i

     n  -  количество  ставок  работников  АХП  согласно утвержденному
штатному расписанию;
     Vфот ахп   -  затраты  на оплату труда в месяц j-го работника АХП
             j
по  соответствующей  должности, включающие базовую (гарантированную) и
стимулирующую  части  заработной  платы с учетом начислений на выплаты
по оплате труда в текущем финансовом году;
     12 - количество месяцев.
     Расчет   нормативных   затрат  по  оплате  труда  работников  АХП
производится  по форме, приведенной в таблице 9 приложения к настоящей
Методике;
     7.1.2.2.  расчет  нормативных затрат на оплату услуг связи, в том
числе  Интернета,  определяется  из действующих цен и тарифов согласно
заключенным  договорам  на  поставку  услуг  по  состоянию  на  01 мая
текущего   финансового   года  с  применением  среднегодового  индекса
потребительских   цен   (либо  индекса  роста  доходов)  на  очередной
финансовый   год   и   плановый   период,   поправочного  коэффициента
нормативных  затрат  на  оказание  i-ой муниципальной услуги (работы).
Нормативные  затраты  на  оплату  услуг  связи  снижаются  на  процент
возмещения   за   счет   средств,   полученных   от  приносящей  доход
деятельности, и рассчитываются по следующей формуле:

               Vус  = Vус х % Впд x Кпр  x   / N , где:
                  i                    i   i    i

     Vус   -  нормативные  затраты  на  оплату  услуг  связи  по  i-ой
        i
муниципальной услуге (работе);
     Vус - затраты на оплату услуг связи;
     i  -  среднегодовой индекс потребительских цен (либо индекс роста
доходов) очередного финансового года и планового периода;
     %  Впд  -  процент  возмещения  за  счет  средств,  полученных от
приносящей   доход   деятельности,   рассчитывается  индивидуально  на
очередной  финансовый  год  и  плановый период как отношение удельного
веса  затрат по данному направлению, осуществляемых за счет доходов от
приносящей  доход  деятельности,  к  общему  объему  затрат по данному
направлению общехозяйственных затрат;
     7.1.2.3.  расчет  нормативных затрат на приобретение транспортных
услуг  определяется  из  предполагаемого количества поездок работников
Архива   на  городском  общественном  транспорте  по  производственной
необходимости  и  из  действующих  цен  и тарифов согласно заключенным
договорам  на  поставку  транспортных  услуг  по  состоянию  на 01 мая
текущего   финансового   года  с  применением  среднегодового  индекса
потребительских   цен   (либо  индекса  роста  доходов)  на  очередной
финансовый   год   и   плановый   период,   поправочного  коэффициента
нормативных  затрат  на  оказание  i-ой муниципальной услуги (работы).
Нормативные  затраты на оплату транспортных услуг снижаются на процент
возмещения   за   счет   средств,   полученных   от  приносящей  доход
деятельности, и рассчитываются по следующей формуле:

               Vут  = Vут x %Впд x Кпр  x i / N , где:
                  i                   i        i

     Vут   - нормативные затраты на приобретение транспортных услуг по
        i
i-ой муниципальной услуге (работе);
     Vут - затраты на оплату транспортных услуг;
     7.1.2.4.  расчет  нормативных затрат на оплату коммунальных услуг
за  потребление  тепловой энергии определяется в размере 50 % от суммы
финансовых  обязательств  по  заключенным  на  текущий  финансовый год
договорам   по  состоянию  на  01  мая  текущего  финансового  года  с
применением  среднегодового  индекса потребительских цен (либо индекса
роста   доходов)  на  очередной  финансовый  год  и  плановый  период,
поправочного   коэффициента   нормативных   затрат  на  оказание  i-ой
муниципальной   услуги   (работы).   Нормативные   затраты  на  оплату
коммунальных  услуг  за  потребление  тепловой  энергии  снижаются  на
процент  возмещения  за  счет  средств, полученных от приносящей доход
деятельности, и рассчитываются по следующей формуле:

            Vтэ  = Vтэ x % Впд х 0,5 x Кпр  x i / N , где:
               i                          i        i

     Vтэ   -  нормативные  затраты  на  оплату  коммунальных  услуг за
        i
потребление тепловой энергии по i-ой муниципальной услуге (работе);
     Vтэ  -  затраты  на  оплату  коммунальных  услуг  за  потребление
тепловой энергии;
     0,5  -  доля  нормативных  затрат на оказание муниципальных услуг
(работ);
     7.1.2.5.  расчет  нормативных затрат на оплату коммунальных услуг
за  потребление  электрической  энергии определяется в размере 90 % от
суммы  финансовых  обязательств  по  заключенным на текущий финансовый
год  договорам  по  состоянию  на  01  мая текущего финансового года с
применением  среднегодового  индекса потребительских цен (либо индекса
роста   доходов)  на  очередной  финансовый  год  и  плановый  период,
поправочного   коэффициента   нормативных   затрат  на  оказание  i-ой
муниципальной  услуги  (работы).  Нормативные  затраты на приобретение
электрической   энергии   снижаются  на  процент  возмещения  за  счет
средств,    полученных    от    приносящей   доход   деятельности,   и
рассчитываются по следующей формуле:

            Vээ  = Vээ x % Впд х 0,9 x Кпр  x i / N , где:
               i                          i        i

     Vээ   -  нормативные  затраты  на  оплату  коммунальных  услуг за
        i
потребление   электрической   энергии  по  i-ой  муниципальной  услуге
(работе);
     Vээ  -  затраты  на  оплату  коммунальных  услуг  за  потребление
электрической энергии;
     0,9  -  доля  нормативных  затрат на оказание муниципальных услуг
(работ);
     7.1.2.6.  расчет  нормативных затрат на оплату коммунальных услуг
по  водоснабжению  и  водоотведению  определяется  из суммы финансовых
обязательств  по  заключенным  на  текущий финансовый год договорам по
состоянию   на   01   мая  текущего  финансового  года  с  применением
среднегодового   индекса   потребительских  цен  (либо  индекса  роста
доходов)  на  очередной финансовый год и плановый период, поправочного
коэффициента  нормативных затрат на оказание i-ой муниципальной услуги
(работы).   Нормативные   затраты  по  водоснабжению  и  водоотведению
снижаются  на  процент  возмещения  за  счет  средств,  полученных  от
приносящей доход деятельности, и рассчитываются по следующей формуле:

               Vвв  = Vвв x % Впд х Кпр  x i / N , где:
                  i                    i        i

     Vвв   -  нормативные  затраты  на  оплату  коммунальных  услуг по
        i
водоснабжению и водоотведению по i-ой муниципальной услуге (работе);
     Vвв  -  затраты  на  оплату коммунальных услуг по водоснабжению и
водоотведению;
     7.1.2.7.  нормативные  затраты на выполнение работ и приобретение
услуг по содержанию имущества включают затраты на:
     дезинсекцию и дератизацию;
     текущий ремонт и содержание зданий и сооружений;
     текущий  ремонт  и обслуживание организационной, вычислительной и
иной техники.
     Расчет  нормативных  затрат  на  выполнение  работ и приобретение
услуг   по  содержанию  имущества  определяется  по  ценам  и  тарифам
согласно  заключенным  договорам  на  выполнение  работ и приобретение
услуг  по  состоянию на 01 мая текущего финансового года с применением
среднегодового   индекса   потребительских  цен  (либо  индекса  роста
доходов)  на  очередной финансовый год и плановый период, поправочного
коэффициента  нормативных затрат на оказание i-ой муниципальной услуги
(работы).  Нормативные  затраты  на  выполнение  работ  и приобретение
услуг  по содержанию имущества снижаются на процент возмещения за счет
средств,    полученных    от    приносящей   доход   деятельности,   и
рассчитываются по следующей формуле:

               Vси  = Vси x % Впд х Кпр  x i / N , где:
                  i                    i        i

     Vси   -  нормативные  затраты  на выполнение работ и приобретение
        i
услуг по содержанию имущества по i-ой муниципальной услуге (работе);
     Vси  -  затраты  на  выполнение  работ  и  приобретение  услуг по
содержанию имущества;
     7.1.2.8.   нормативные   затраты  по  прочим  работам  и  услугам
включают затраты на:
     оплату услуг по охране;
     оплату  за  обучение на курсах повышения квалификации, подготовки
и переподготовки специалистов;
     оплату услуг по обновлению справочно-информационных баз данных;
     оплату   за   приобретение   лицензионных   прав  на  программное
обеспечение, необходимое для исполнения уставной деятельности Архива.
     Расчет   нормативных   затрат   по   прочим   работам  и  услугам
определяется  из  действующих  цен  по  состоянию  на  01 мая текущего
финансового  года  согласно  заключенным  на  текущий  финансовый  год
договорам  на  выполнение  работ  и  приобретение  услуг с применением
среднегодового   индекса   потребительских  цен  (либо  индекса  роста
доходов)  на  очередной финансовый год и плановый период, поправочного
коэффициента  нормативных затрат на оказание i-ой муниципальной услуги
(работы).  Нормативные  затраты  по прочим работам и услугам снижаются
на  процент возмещения за счет средств, полученных от приносящей доход
деятельности, и рассчитываются по следующей формуле:

               Vру  = Vру x % Впд х Кпр  x i / N , где:
                  i                    i        i

     Vру   -  нормативные  затраты по прочим работам и услугам по i-ой
        i
муниципальной услуге (работе);
     Vру - затраты по прочим работам и услугам;
     7.1.2.9.  нормативные затраты по прочим затратам, кроме затрат на
уплату   налогов,  в  качестве  объектов  налогообложения  по  которым
признается  недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное
за  Архивом  или приобретенное Архивом за счет средств, выделенных ему
учредителем на приобретение такого имущества, включают затраты на:
     взносы  на  капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном
доме;
     государственные пошлины.
     Расчет  нормативных  затрат  по  прочим  затратам определяется из
установленных  размеров взносов и государственной пошлины по состоянию
на  01  мая  текущего  финансового  года  с применением среднегодового
индекса  потребительских цен (либо индекса роста доходов) на очередной
финансовый   год   и   плановый   период,   поправочного  коэффициента
нормативных  затрат  на  оказание  i-ой муниципальной услуги (работы).
Нормативные   затраты   по   прочим   затратам  снижаются  на  процент
возмещения   за   счет   средств,   полученных   от  приносящей  доход
деятельности, и рассчитываются по следующей формуле:

               Vпз  = Vпз x % Впд х Кпр  x i / N , где:
                  i                    i        i

     Vпз    -   нормативные   затраты   по  прочим  затратам  по  i-ой
        i
муниципальной услуге (работе);
     Vпз - прочие затраты, определяются по формуле:

                    Vпз = S х Вкр х 12 + Vгп, где:

     S - площадь помещений Архива, занимаемая в многоквартирном доме;
     Вкр  - федеральный стандарт стоимости капитального ремонта жилого
помещения  на  1  кв.м  общей  площади  жилья в месяц, устанавливаемый
правовым актом Правительства Российской Федерации;
     12 - количество месяцев;
     Vгп - затраты на уплату государственной пошлины;
     7.1.2.10.  расчет нормативных затрат в части увеличения стоимости
основных  средств  определяется  из  минимальной  потребности Архива в
приобретении  основных средств (оборудование, хозяйственный инвентарь)
для  обеспечения  деятельности  Архива,  сроков использования основных
средств  исходя  из  цен,  действующих по состоянию на 01 мая текущего
финансового  года с применением среднегодового индекса потребительских
цен  (либо  индекса  роста  доходов)  на  очередной  финансовый  год и
плановый  период,  поправочного  коэффициента  нормативных  затрат  на
оказание  i-ой  муниципальной  услуги  (работы). Нормативные затраты в
части  увеличения  стоимости  основных  средств  снижаются  на процент
возмещения   за   счет   средств,   полученных   от  приносящей  доход
деятельности, и рассчитываются по следующей формуле:

               Vос  = Vос x % Впд х Кпр  x i / N , где:
                  i                    i        i

     Vос   - нормативные затраты в части увеличения стоимости основных
        i
средств по i-ой муниципальной услуге (работе);
     Vос -затраты в части увеличения стоимости основных средств.
     Расчет  нормативных  затрат в части увеличения стоимости основных
средств  производится  по форме, приведенной в таблице 10 приложения к
настоящей Методике;
     7.1.2.11.  расчет нормативных затрат в части увеличения стоимости
материальных  запасов определяется из минимальной потребности Архива в
приобретении  материальных  запасов  исходя  из  цен,  действующих  по
состоянию   на   01   мая  текущего  финансового  года  с  применением
среднегодового   индекса   потребительских  цен  (либо  индекса  роста
доходов)  на  очередной финансовый год и плановый период, поправочного
коэффициента  нормативных затрат на оказание i-ой муниципальной услуги
(работы).   Нормативные   затраты   в   части   увеличения   стоимости
материальных  запасов снижаются на процент возмещения за счет средств,
полученных  от  приносящей  доход  деятельности,  и  рассчитываются по
следующей формуле:

               Vмзi = Vмз x % Впд х Кпрi x i / Ni, где:

     Vмзi   -   нормативные   затраты  в  части  увеличения  стоимости
материальных запасов по i-ой муниципальной услуге (работе);
     Vмз - затраты в части увеличения стоимости материальных запасов.
     Расчет   нормативных   затрат   в   части   увеличения  стоимости
материальных  запасов  производится по форме, приведенной в таблице 11
приложения к настоящей Методике.
     7.2.  Расчет  нормативных  затрат  на  содержание  муниципального
имущества производится по формуле:

                     Zсми = Zтэ + Zээ + Zн, где:

     Zсми   -   нормативные   затраты   на  содержание  муниципального
имущества;
     Zтэ  - нормативные затраты на содержание муниципального имущества
в части оплаты коммунальных услуг за потребление тепловой энергии;
     Zээ  - нормативные затраты на содержание муниципального имущества
в   части  оплаты  коммунальных  услуг  за  потребление  электрической
энергии;
     Zн - нормативные затраты на уплату налогов;
     7.2.1.  расчет  нормативных  затрат  на содержание муниципального
имущества  в  части  оплаты коммунальных услуг за потребление тепловой
энергии  определяется  в размере 50 % от суммы финансовых обязательств
по  заключенным на текущий финансовый год договорам по состоянию на 01
мая  текущего  финансового  года  с применением среднегодового индекса
потребительских   цен   (либо  индекса  роста  доходов)  на  очередной
финансовый  год  и  плановый  период.  Нормативные  затраты  на оплату
коммунальных  услуг  за  потребление  тепловой  энергии  снижаются  на
процент  возмещения  за  счет  средств, полученных от приносящей доход
деятельности, и рассчитываются по следующей формуле:

                  Zтэ = Vтэ x % Впд х 0,5 x i, где:

     Vтэ  -  затраты  на  оплату  коммунальных  услуг  за  потребление
тепловой энергии;
     0,5  -  доля  нормативных  затрат на оказание муниципальных услуг
(работ);
     7.2.2.  расчет  нормативных  затрат  на содержание муниципального
имущества   в   части   оплаты   коммунальных   услуг  за  потребление
электрической  энергии определяется в размере 10 % от суммы финансовых
обязательств  по  заключенным  на  текущий финансовый год договорам по
состоянию   на   01   мая  текущего  финансового  года  с  применением
среднегодового   индекса   потребительских  цен  (либо  индекса  роста
доходов)  на  очередной  финансовый год и плановый период. Нормативные
затраты   на   содержание  муниципального  имущества  в  части  оплаты
коммунальных  услуг  за потребление электрической энергии снижаются на
процент  возмещения  за  счет  средств, полученных от приносящей доход
деятельности, и рассчитываются по следующей формуле:

                  Zээ = Vээ x % Впд х 0,1 x i, где:

     Vээ  -  затраты  на  оплату  коммунальных  услуг  за  потребление
электрической энергии;
     0,1  -  доля  нормативных  затрат на оказание муниципальных услуг
(работ);
     7.2.3.  расчет  нормативных  затрат на уплату налогов, в качестве
объектов  налогообложения  по  которым  признается  недвижимое и особо
ценное  движимое  имущество, закрепленное за Архивом или приобретенное
Архивом  за  счет  средств, выделенных ему учредителем на приобретение
такого имущества.
     Расчет  нормативных  затрат  на  уплату  налогов  определяется из
среднегодовой  остаточной  стоимости  основных средств, находящихся на
балансе    Архива,    размера    налоговой    ставки,    установленной
законодательством,     с     применением     среднегодового    индекса
потребительских   цен   (либо  индекса  роста  доходов)  на  очередной
финансовый  год  и  плановый  период.  Нормативные  затраты  на уплату
налогов  снижаются  на  процент возмещения за счет средств, полученных
от  приносящей  доход  деятельности,  и  рассчитываются  по  следующей
формуле:

                    Zн = Сoc x Н x % Впд x i, где:

     Сoc   -  среднегодовая  остаточная  стоимость  основных  средств,
находящихся на балансе Архива;
     Н - размер налоговой ставки, установленной законодательством.

         VIII. Порядок финансового обеспечения муниципального
                            задания Архива

     8.1.  Расчет  нормативных  затрат на оказание муниципальных услуг
(работ),  нормативных  затрат  на  содержание муниципального имущества
производится  ежегодно  на  очередной финансовый год и плановый период
до 01 июля текущего финансового года.
     8.2.  Объем  бюджетных  ассигнований, необходимых для финансового
обеспечения   муниципального  задания  на  очередной  финансовый  год,
рассчитывается по формуле:

                    Fn  = Vн.з.  х Nn  + Vим, где:
                      i        i     i

     Fn   - финансовое обеспечение муниципального задания на очередной
       i
финансовый год по i-ой муниципальной услуге (работе);
     Nn    -   плановое  количество  муниципальных  услуг  (работ)  на
       i
очередной финансовый год по i-ой муниципальной услуге (работе);
     Vим   -   нормативные   затраты   на   содержание  муниципального
имущества, определяются по формуле:

                         Vим = Zтэ + Zээ + Zн

     8.3.  Объем  бюджетных  ассигнований, необходимых для финансового
обеспечения  муниципального  задания  на первый год планового периода,
рассчитывается по формуле:

                 Fn+1  = Vн.з.  х Nn + 1  + Vим, где:
                     i        i         i

     Fn+1   -  финансовое обеспечение муниципального задания на первый
         i
год планового периода по i-ой муниципальной услуге (работе);
     Nn+1   -  плановое  количество  муниципальных  услуг  (работ)  на
         i
первый год планового периода по i-ой муниципальной услуге (работе).
     8.4.  Объем  бюджетных  ассигнований, необходимых для финансового
обеспечения  муниципального  задания  на второй год планового периода,
рассчитывается по формуле:

                  Fn+2  = Vн.з.  х Nn+2  + Vим, где:
                      i        i       i

     Fn+2   -  финансовое обеспечение муниципального задания на второй
         i
год планового периода по i-ой муниципальной услуге (работе);
     Nn+2  - плановое количество муниципальных услуг (работ) на второй
год планового периода по i-ой муниципальной услуге (работе).

                                 Приложение
                                 к Методике расчета нормативных затрат
                                 на оказание муниципальных услуг,
                                 выполнение работ, содержание
                                 муниципального имущества в сфере
                                 архивного дела города Перми


                                                             Таблица 1


                                РАСЧЕТ                                
           количества запросов на очередной финансовый год           

|————————————|—————————|——————————|—————————————|——————————|———————————|————————————|——————————|
|Наименование|Год,     | Отчетный | Поправочный | Текущий  |Поправочный|  Средний   |Очередной |
| показателя |предшест-|финансовый| коэффициент |финансовый|коэффициент|поправочный |финансовый|
|            |вующий   | 20__ год |  отчетного  | 20__ год |  текущего |коэффициент | 20__ год |
|            |отчетному|  (n-2)   | финансового |  (n-1)   |финансового| очередного |   (n)    |
|            |20__ году|          |     года    |          |   года    |финансового |          |
|            |(n-3)    |          |   (К   ),   |          |  (К   ),  |   года     |          |
|            |         |          |     n-2     |          |    n-1    |  (Кср.n),  |          |
|            |         |          |гр. 4 = гр. 3|          |гр. 6 = гр.|гр. 7 = (гр.|          |
|            |         |          |   / гр. 2   |          | 5 / гр. 3 |4 + гр. 6) /|          |
|            |         |          |             |          |           |     2      |          |
|————————————|—————————|——————————|—————————————|——————————|———————————|————————————|——————————|
|     1      |    2    |    3     |      4      |    5     |     6     |     7      |    8     |
|————————————|—————————|——————————|—————————————|——————————|———————————|————————————|——————————|
|Количество  |         |          |             |          |           |            |          |
|запросов    |         |          |             |          |           |            |          |
|————————————|—————————|——————————|—————————————|——————————|———————————|————————————|——————————|

                                                             Таблица 2


                                РАСЧЕТ                                
         количества запросов на первый год планового периода         

|————————————|——————————|——————————|———————————|——————————|———————————|————————————|—————————|
|Наименование| Отчетный | Текущий  |Поправочный|Очередной |Поправочный|  Средний   | Первый  |
| показателя |финансовый|финансовый|коэффициент|финансовый|коэффициент|поправочный |   год   |
|            | 20__ год | 20__ год |  текущего | 20__ год |очередного |коэффициент |планового|
|            |  (n-2)   |  (n-1)   |финансового|   (n)    |финансового|первого года|периода, |
|            |          |          |   года    |          | года (К ),| планового  |20__ год |
|            |          |          |  (К   )   |          |        n  |  периода   |  (n+1)  |
|            |          |          |    n-1    |          |гр. 6 = гр.| (Кср.   ), |         |
|            |          |          |           |          | 5 / гр. 3 |      n+1   |         |
|            |          |          |           |          |           |гр. 7 = (гр.|         |
|            |          |          |           |          |           |4 + гр. 6) /|         |
|            |          |          |           |          |           |     2      |         |
+------------+----------+----------+-----------+----------+-----------+------------+---------+
|     1      |    2     |    3     |     4     |    5     |     6     |     7      |    8    |
+------------+----------+----------+-----------+----------+-----------+------------+---------+
|Количество  |          |          |           |          |           |            |         |
|запросов    |          |          |           |          |           |            |         |
|————————————|——————————|——————————|———————————|——————————|———————————|————————————|—————————|

                                                             Таблица 3


                                РАСЧЕТ                                
         количества запросов на второй год планового периода         

|————————————|——————————|——————————|———————————|—————————|———————————|————————————|—————————|
|Наименование| Текущий  |Очередной |Поправочный| Первый  |Поправочный|   Средний  | Второй  |
| показателя |финансовый|финансовый|коэффициент|   год   |коэффициент| поправочный|   год   |
|            | 20__ год | 20__ год |очередного |планового|  первого  | коэффициент|планового|
|            |  (n-1)   |   (n)    |финансового|периода, |   года    |второго года|периода, |
|            |          |          | года (К ) |20__ год | планового |  планового |20__ год |
|            |          |          |        n  |  (n+1)  |  периода  |   периода  |  (n+2)  |
|            |          |          |           |         |  (К   ),  | (Кср.   ), |         |
|            |          |          |           |         |    n+1    |      n+2   |         |
|            |          |          |           |         |гр. 6 = гр.|гр. 7 = (гр.|         |
|            |          |          |           |         | 5 / гр. 3 |4 + гр. 6) /|         |
|            |          |          |           |         |           |      2     |         |
|————————————|——————————|——————————|———————————|—————————|———————————|————————————|—————————|
|     1      |    2     |    3     |     4     |    5    |     6     |      7     |    8    |
|————————————|——————————|——————————|———————————|—————————|———————————|————————————|—————————|
|Количество  |          |          |           |         |           |            |         |
|запросов    |          |          |           |         |           |            |         |
|————————————|——————————|——————————|———————————|—————————|———————————|————————————|—————————|

                                                             Таблица 4


                                РАСЧЕТ                                
      количества единиц хранения, подлежащих постановке на учет      

|——————————————————————————————————————————|——————————————————————————————|
|         Наименование показателя          |            Период            |
|                                          |——————————|—————————|—————————|
|                                          |очередной |  1 год  |  2 год  |
|                                          |финансовый|планового|планового|
|                                          |   год    | периода | периода |
|——————————————————————————————————————————|——————————|—————————|—————————|
|Общее количество дел, включенных в описи  |          |         |         |
|дел постоянного хранения, составляемых    |          |         |         |
|организациями - источниками комплектования|          |         |         |
|Архива                                    |          |         |         |
|——————————————————————————————————————————|——————————|—————————|—————————|

                                                             Таблица 5


                                РАСЧЕТ                                
   количества единиц хранения, обеспеченных нормативными условиями   
                 хранения в очередном финансовом году                 

|—————————————————|————————————————|——————————————|——————————|———————————|
|  Наименование   |    Плановое    |  Количество  |Количество| Количество|
|   показателя    |   количество   |    единиц    |  единиц  |  единиц   |
|                 |единиц хранения,|  хранения,   |хранения, | хранения  |
|                 |  обеспеченных  |  подлежащих  |подлежащих|очередного |
|                 |  нормативными  |  приему от   |экспертизе|финансового|
|                 |    условиями   |организаций - |ценности в|   года    |
|                 |   хранения в   |  источников  | связи с  |(Ед.хр. ), |
|                 |     текущем    |комплектования|истечением|       n   |
|                 |финансовом году |Архива (Ппл ) |сроков их |гр. 5 = гр.|
|                 |  (Ед.хр.   )   |           n  | хранения |2 + гр. 3 -|
|                 |         n-1    |              |   (В )   |   гр. 4   |
|                 |                |              |     n    |           |
|—————————————————|————————————————|——————————————|——————————|———————————|
|        1        |        2       |      3       |    4     |     5     |
|—————————————————|————————————————|——————————————|——————————|———————————|
|Количество единиц|                |              |          |           |
|хранения         |                |              |          |           |
|—————————————————|————————————————|——————————————|——————————|———————————|

                                                             Таблица 6


                                РАСЧЕТ                                
    количества единиц хранения, обеспеченных нормативными условиями   
                        хранения в первом году                        
                           планового периода                          

|—————————————————|———————————————|——————————————|——————————|————————————|
|  Наименование   |  Количество   |  Количество  |Количество| Количество |
|   показателя    |единиц хранения|    единиц    |  единиц  |   единиц   |
|                 |  очередного   |   хранения,  |хранения, |  хранения  |
|                 |  финансового  |  подлежащих  |подлежащих|первого года|
|                 |года (Ед.хр. ) |   приему от  |экспертизе| планового  |
|                 |            n  | организаций -|ценности в|  периода   |
|                 |               |  источников  | связи с  |(Ед.хр.   ),|
|                 |               |комплектования|истечением|       n+1  |
|                 |               |    Архива    |сроков их |гр. 5 = гр. |
|                 |               |   (Ппл   )   | хранения | 2 + гр. 3 -|
|                 |               |       n+1    |  (В   )  |   гр. 4    |
|                 |               |              |    n+1   |            |
|—————————————————|———————————————|——————————————|——————————|————————————|
|        1        |       2       |       3      |    4     |     5      |
|—————————————————|———————————————|——————————————|——————————|————————————|
|Количество единиц|               |              |          |            |
|хранения         |               |              |          |            |
|—————————————————|———————————————|——————————————|——————————|————————————|

                                                             Таблица 7


                                РАСЧЕТ                                
   количества единиц хранения, обеспеченных нормативными условиями   
              хранения во втором году планового периода

|—————————————————|———————————————|——————————————|——————————|————————————|
|  Наименование   |  Количество   |  Количество  |Количество| Количество |
|   показателя    |единиц хранения|    единиц    |  единиц  |   единиц   |
|                 | первого года  |   хранения,  |хранения, |  хранения  |
|                 |   планового   |  подлежащих  |подлежащих|второго года|
|                 |    периода    |   приему от  |экспертизе| планового  |
|                 |  (Ед.хр.   )  | организаций -|ценности в|  периода   |
|                 |         n+1   |  источников  | связи с  |(Ед.хр.   ),|
|                 |               |комплектования|истечением|       n+2  |
|                 |               |    Архива    |сроков их |гр. 5 = гр. |
|                 |               |   (Ппл   )   | хранения | 2 + гр. 3 -|
|                 |               |       n+2    |  (В   )  |   гр. 4    |
|                 |               |              |    n+2   |            |
|—————————————————|———————————————|——————————————|——————————|————————————|
|        1        |       2       |       3      |    4     |     5      |
|—————————————————|———————————————|——————————————|——————————|————————————|
|Количество единиц|               |              |          |            |
|хранения         |               |              |          |            |
|—————————————————|———————————————|——————————————|——————————|————————————|

                                                             Таблица 8


                                РАСЧЕТ                                
 нормативных затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате 
                      труда основного персонала                      

                                                                (руб.)
|—————————————————|————————————|——————————|——————————|—————|—————————————|
|  Наименование   |Численность,|   Фонд   |Начисления|Итого| Поправочный |
|  структурного   |    чел.    |заработной|на выплаты|     | коэффициент |
|  подразделения  |            |  платы   |по оплате |     | нормативных |
|                 |            |          |  труда   |     |  затрат на  |
|                 |            |          |          |     |  оказание   |
|                 |            |          |          |     |муниципальных|
|                 |            |          |          |     |услуг (работ)|
+-----------------+------------+----------+----------+-----+-------------+
|Отдел            |            |          |          |     |             |
|комплектования   |            |          |          |     |             |
+-----------------+------------+----------+----------+-----+-------------+
|Отдел обеспечения|            |          |          |     |             |
|сохранности и    |            |          |          |     |             |
|государственного |            |          |          |     |             |
|учета документов |            |          |          |     |             |
+-----------------+------------+----------+----------+-----+-------------+
|Отдел справочной |            |          |          |     |             |
|работы           |            |          |          |     |             |
+-----------------+------------+----------+----------+-----+-------------+
|Всего            |            |          |          |     |             |
|—————————————————|————————————|——————————|——————————|—————|—————————————|

                                                             Таблица 9


                                РАСЧЕТ                                
 нормативных затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате 
            труда административно-хозяйственного персонала            

                                                                (руб.)
|——————————————————————————————|————————————|——————————|——————————|—————|
|  Наименование структурного   |Численность,|   Фонд   |Начисления|Итого|
|        подразделения         |    чел.    |заработной|на выплаты|     |
|                              |            |   платы  |по оплате |     |
|                              |            |          |  труда   |     |
+------------------------------+------------+----------+----------+-----+
|Административно-управленческий|            |          |          |     |
|персонал                      |            |          |          |     |
+------------------------------+------------+----------+----------+-----+
|Сектор бухгалтерского учета и |            |          |          |     |
|экономического анализа        |            |          |          |     |
+------------------------------+------------+----------+----------+-----+
|Сектор научно-справочного     |            |          |          |     |
|аппарата и информационно-     |            |          |          |     |
|поисковых систем              |            |          |          |     |
+------------------------------+------------+----------+----------+-----+
|Всего                         |            |          |          |     |
|——————————————————————————————|————————————|——————————|——————————|—————|

                                                            Таблица 10


                                РАСЧЕТ                                
   нормативных затрат в части увеличения стоимости основных средств   

|—————————————————————————————|————|——————————|—————————————|——————|—————|
|        Наименование         |Ед. |Количество|     Срок    | Цена |Общая|
|                             |изм.|          |использования|(руб.)|сумма|
|                             |    |          |  (в годах)  |      |в год|
+-----------------------------+----+----------+-------------+------+-----+
|              1              | 2  |    3     |      4      |  5   |  6  |
+-----------------------------+----+----------+-------------+------+-----+
|Огнетушитель                 |шт. |    25    |       2     |      |     |
+-----------------------------+----+----------+-------------+------+-----+
|Подставка под огнетушитель   |шт. |    25    |       5     |      |     |
+-----------------------------+----+----------+-------------+------+-----+
|Информационный стенд для     |шт. |     2    |      10     |      |     |
|внутреннего использования    |    |          |             |      |     |
+-----------------------------+----+----------+-------------+------+-----+
|Стол письменный              |шт. |    18    |      10     |      |     |
+-----------------------------+----+----------+-------------+------+-----+
|Стол компьютерный            |шт. |     6    |      10     |      |     |
+-----------------------------+----+----------+-------------+------+-----+
|Стол для совещаний           |шт. |     3    |      10     |      |     |
+-----------------------------+----+----------+-------------+------+-----+
|Шкаф для одежды двустворчатый|шт. |     3    |      10     |      |     |
+-----------------------------+----+----------+-------------+------+-----+
|Стеллаж архивный стационарный|шт. |    12    |      14     |      |     |
+-----------------------------+----+----------+-------------+------+-----+
|Стеллаж архивный мобильный   |шт. |    22    |      14     |      |     |
+-----------------------------+----+----------+-------------+------+-----+
|Шкаф-стеллаж                 |шт. |     6    |      10     |      |     |
+-----------------------------+----+----------+-------------+------+-----+
|Стул                         |шт. |    10    |       5     |      |     |
+-----------------------------+----+----------+-------------+------+-----+
|Кресло для персонала         |шт. |    28    |       5     |      |     |
+-----------------------------+----+----------+-------------+------+-----+
|Тумба под аппаратуру         |шт. |     3    |      10     |      |     |
+-----------------------------+----+----------+-------------+------+-----+
|Телефон (радиотелефон)       |шт. |     6    |      10     |      |     |
+-----------------------------+----+----------+-------------+------+-----+
|Компьютер                    |шт. |    22    |       5     |      |     |
+-----------------------------+----+----------+-------------+------+-----+
|Ноутбук                      |шт. |     1    |       5     |      |     |
+-----------------------------+----+----------+-------------+------+-----+
|Принтер                      |шт. |    10    |       5     |      |     |
+-----------------------------+----+----------+-------------+------+-----+
|Итого                        |    |          |             |      |     |
|—————————————————————————————|————|——————————|—————————————|——————|—————|

                                                            Таблица 11


                                РАСЧЕТ                                
 нормативных затрат в части увеличения стоимости материальных запасов 

|—————————————————————————————————————|—————|——————————|——————|———————————|
|            Наименование             | Ед. |Количество| Цена |Общая сумма|
|                                     |изм. |   в год  |(руб.)|   в год   |
+-------------------------------------+-----+----------+------+-----------+
|                  1                  |  2  |     3    |  4   |     5     |
+-------------------------------------+-----+----------+------+-----------+
|Мыло-крем жидкое антибактериальное (5| шт. |     9    |      |           |
|л)                                   |     |          |      |           |
+-------------------------------------+-----+----------+------+-----------+
|Средство для мытья пола (5 л)        | шт. |    27    |      |           |
+-------------------------------------+-----+----------+------+-----------+
|Средство для мытья стекол            | шт. |    12    |      |           |
+-------------------------------------+-----+----------+------+-----------+
|Чистящие и моющие средства для       | шт. |    27    |      |           |
|сантехники                           |     |          |      |           |
+-------------------------------------+-----+----------+------+-----------+
|Бумага туалетная                     |рул. |    28    |      |           |
+-------------------------------------+-----+----------+------+-----------+
|Полотенце бумажное                   |пачка|    112   |      |           |
+-------------------------------------+-----+----------+------+-----------+
|Лампа накаливания (60 Вт)            | шт. |    150   |      |           |
+-------------------------------------+-----+----------+------+-----------+
|Лампа энергосберегающая 15 W (75 Вт) | шт. |    100   |      |           |
+-------------------------------------+-----+----------+------+-----------+
|Лампа люминесцентная                 | шт. |    50    |      |           |
|энергосберегающая                    |     |          |      |           |
+-------------------------------------+-----+----------+------+-----------+
|Веник                                | шт. |     6    |      |           |
+-------------------------------------+-----+----------+------+-----------+
|Ерш для туалета с подставкой         | шт. |     3    |      |           |
+-------------------------------------+-----+----------+------+-----------+
|Совок и щетка в комплекте            | шт. |     3    |      |           |
+-------------------------------------+-----+----------+------+-----------+
|Перчатки хозяйственные латексные     |пара |    18    |      |           |
+-------------------------------------+-----+----------+------+-----------+
|Швабра для пола отжимная             | шт. |     3    |      |           |
+-------------------------------------+-----+----------+------+-----------+
|Метла пластиковая для наружных работ | шт. |     2    |      |           |
+-------------------------------------+-----+----------+------+-----------+
|Ведро пластиковое                    | шт. |     3    |      |           |
+-------------------------------------+-----+----------+------+-----------+
|Ведро с системой отжима              | шт. |     3    |      |           |
+-------------------------------------+-----+----------+------+-----------+
|Мешки для мусора                     | уп. |    24    |      |           |
+-------------------------------------+-----+----------+------+-----------+
|Набор для мытья стекол               | шт. |     3    |      |           |
+-------------------------------------+-----+----------+------+-----------+
|Источник бесперебойного питания      | шт. |     5    |      |           |
+-------------------------------------+-----+----------+------+-----------+
|Бумага для оргтехники                |пачка|    178   |      |           |
+-------------------------------------+-----+----------+------+-----------+
|Книга учета                          | шт. |    15    |      |           |
+-------------------------------------+-----+----------+------+-----------+
|Бумага для заметок                   | шт. |    28    |      |           |
+-------------------------------------+-----+----------+------+-----------+
|Короб архивный (упаковка - 5 шт.)    | уп. |    150   |      |           |
+-------------------------------------+-----+----------+------+-----------+
|Папка-регистратор                    | шт. |    60    |      |           |
+-------------------------------------+-----+----------+------+-----------+
|Файл-вкладыш                         | уп. |     7    |      |           |
+-------------------------------------+-----+----------+------+-----------+
|Универсальные чистящие салфетки      |блок |     8    |      |           |
+-------------------------------------+-----+----------+------+-----------+
|Ежедневник недатированный            | шт. |     8    |      |           |
+-------------------------------------+-----+----------+------+-----------+
|Конверты почтовые без марок 229 x 324| уп. |     8    |      |           |
|мм (250 шт./уп.)                     |     |          |      |           |
+-------------------------------------+-----+----------+------+-----------+
|Конверты почтовые без марок 229 x 162| уп. |     2    |      |           |
|мм (1000 шт./уп.)                    |     |          |      |           |
+-------------------------------------+-----+----------+------+-----------+
|Конверты почтовые без марок 110 x 220| уп. |     2    |      |           |
|мм (1000 шт./уп.)                    |     |          |      |           |
+-------------------------------------+-----+----------+------+-----------+
|Клей ПВА (125 г)                     | шт. |    77    |      |           |
+-------------------------------------+-----+----------+------+-----------+
|Ручка шариковая офисная              | шт. |    56    |      |           |
+-------------------------------------+-----+----------+------+-----------+
|Стержень для шариковой ручки         | шт. |    60    |      |           |
+-------------------------------------+-----+----------+------+-----------+
|Карандаш простой                     | шт. |    56    |      |           |
+-------------------------------------+-----+----------+------+-----------+
|Карандаш клеящий                     | шт. |    42    |      |           |
+-------------------------------------+-----+----------+------+-----------+
|Набор текстмаркеров                  | шт. |    28    |      |           |
+-------------------------------------+-----+----------+------+-----------+
|Итого                                |     |          |      |           |
|—————————————————————————————————————|—————|——————————|——————|———————————|

Информация по документу
Читайте также