Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Перми от 25.01.2011 № 11Утратил силу - Постановление Администрации г. Перми от 19.09.2014 г. N 646 А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я Г О Р О Д А П Е Р М И П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 25.01.2011 N 11 |— —| Об утверждении Порядка проведения эксперимента по применению предельного тарифа на перевозку одного пассажира автомобильным транспортом на маршрутах регулярных перевозок города Перми, состава комиссии по рассмотрению заявок от перевозчиков на заключение договора на осуществление пассажирских перевозок автомобильным транспортом на маршрутах регулярных перевозок города Перми с установлением предельного тарифа на перевозку одного пассажира и типовой формы договора на осуществление пассажирских перевозок автомобильным транспортом на маршрутах регулярных перевозок города Перми с установлением предельного тарифа на перевозку одного пассажира Во исполнение решения Пермской городской Думы от 17 декабря 2010 г. N 210 "О внесении изменений в решение Пермской городской Думы от 23 декабря 2008 г. N 418 "Об утверждении Порядка формирования тарифов на регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным и городским электрическим транспортом на поселенческих и межмуниципальных маршрутах городского и пригородного сообщений" и о проведении эксперимента по применению предельного тарифа на перевозку одного пассажира автомобильным транспортом на отдельных маршрутах регулярных перевозок города Перми" администрация города Перми ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемые: 1.1. Порядок проведения эксперимента по применению предельного тарифа на перевозку одного пассажира автомобильным транспортом на маршрутах регулярных перевозок города Перми; 1.2. состав комиссии по рассмотрению заявок от перевозчиков на заключение договора на осуществление пассажирских перевозок автомобильным транспортом на маршрутах регулярных перевозок города Перми с установлением предельного тарифа на перевозку одного пассажира; 1.3. типовую форму договора на осуществление пассажирских перевозок автомобильным транспортом на маршрутах регулярных перевозок города Перми с установлением предельного тарифа на перевозку одного пассажира. 2. Департаменту дорог и транспорта администрации города Перми: 2.1. по итогам рассмотрения заявок заключить договоры на осуществление пассажирских перевозок по маршрутам регулярных перевозок города Перми с 01 февраля 2011 года по 30 апреля 2011 года N 1 "микрорайон Садовый - станция Пермь-2" (в количестве 21 графика движения) и N 27 "площадь Дружбы - микрорайон Нагорный" (в количестве 15 графиков движения) не более чем с тремя перевозчиками по каждому из маршрутов с распределением равного количество графиков между перевозчиками; 2.2. производить выплаты субсидий перевозчикам, осуществляющим перевозку пассажиров на маршрутах регулярных перевозок города Перми, включенных в эксперимент, за счет средств бюджета города Перми при условии выполнения ими требований постановления администрации города Перми от 15 июля 2009 г. N 443 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий за счет средств бюджета города Перми перевозчикам, осуществляющим перевозки пассажиров по поселенческим маршрутам регулярных перевозок городского сообщения"; 2.3. провести анализ результатов эксперимента и до 01 июня 2011 года представить результаты в Пермскую городскую Думу. 3. При проведении эксперимента постановление администрации города Перми от 15 июля 2009 г. N 442 "Об утверждении Порядка и состава комиссии по проведению конкурса на право заключения договора на осуществление пассажирских перевозок автомобильным транспортом на маршрутах регулярных перевозок города Перми, типовой формы договора на осуществление пассажирских перевозок автомобильным транспортом на маршрутах регулярных перевозок города Перми" не применяется, за исключением Порядка оценки качества перевозки пассажиров по поселенческим маршрутам регулярных перевозок городского сообщения, распределенным на конкурсной основе. 4. В случае изменений перевозчиками установленного тарифа на перевозку пассажиров на маршруте в период эксперимента при определении расчетной величины возмещения затрат от перевозки отдельных категорий пассажиров используется рассчитанная исходя из времени действия различных тарифов средняя величина тарифа, определенная по формуле: n n ТАРИФ = SUM (Тi x Рi) / SUM Рi, где: i=1 i=1 Тi - установленный тариф; Рi - период действия i-го тарифа в авточасах, определенный на основании отчетов муниципального бюджетного учреждения "Гортранс"; i - индекс, принимающий значения на множестве различных устанавливаемых тарифов в течение отчетного периода. 5. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь". 6. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания. 7. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми Южакова С.Н. Вр.и.о.главы администрации города Перми А.Ю.Маховиков УТВЕРЖДЕН постановлением администрации города Перми от 25.01.2011 N 11 ПОРЯДОК проведения эксперимента по применению предельного тарифа на перевозку одного пассажира автомобильным транспортом на маршрутах регулярных перевозок города Перми I. Общие положения 1.1. Порядок проведения эксперимента по применению предельного тарифа на перевозку одного пассажира автомобильным транспортом на маршрутах регулярных перевозок города Перми (далее - Порядок) определяет цели проведения эксперимента (далее - эксперимент), порядок подачи заявок от перевозчиков на заключение договора на осуществление пассажирских перевозок автомобильным транспортом на маршрутах регулярных перевозок города Перми с установлением предельного тарифа на перевозку одного пассажира (далее - заявка), требования к перевозчикам, критерии оценки и сопоставления заявок и заключение договора на осуществление пассажирских перевозок автомобильным транспортом на маршрутах регулярных перевозок города Перми с установлением предельного тарифа на перевозку одного пассажира (далее - договор). 1.2. Настоящий Порядок разработан в соответствии с решением Пермской городской Думы от 17 декабря 2010 г. N 210 "О внесении изменений в решение Пермской городской Думы от 23 декабря 2008 г. N 418 "Об утверждении Порядка формирования тарифов на регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным и городским электрическим транспортом на поселенческих и межмуниципальных маршрутах городского и пригородного сообщений" и о проведении эксперимента по применению предельного тарифа на перевозку одного пассажира автомобильным транспортом на отдельных маршрутах регулярных перевозок города Перми". 1.3. При проведении эксперимента из Единой сети маршрутов регулярных перевозок пассажирского транспорта общего пользования города Перми, утвержденной постановлением администрации города Перми от 04 июля 2006 г. N 1148 "Об утверждении Единой сети маршрутов регулярных перевозок пассажирского транспорта общего пользования города Перми", выделяются следующие маршруты регулярных перевозок города Перми: N 1 "микрорайон Садовый - станция Пермь-2"; N 27 "площадь Дружбы - микрорайон Нагорный" с установлением предельного тарифа на перевозку одного пассажира автомобильным транспортом на маршрутах регулярных перевозок города Перми в размере 12 рублей. 1.4. Проведение эксперимента осуществляется организатором пассажирских перевозок - департаментом дорог и транспорта администрации города Перми (далее - организатор эксперимента). 1.5. Эксперимент является открытым. В эксперименте может участвовать любое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или индивидуальный предприниматель. 1.6. При проведении эксперимента с перевозчиками заключаются договоры по маршрутам регулярных перевозок города Перми с 01 февраля 2011 года по 30 апреля 2011 года N 1 "микрорайон Садовый - станция Пермь-2" и N 27 "площадь Дружбы - микрорайон Нагорный"; 1.7. Рассмотрение заявок осуществляется комиссией по рассмотрению заявок от перевозчиков на заключение договора на осуществление пассажирских перевозок автомобильным транспортом на маршрутах регулярных перевозок города Перми с установлением предельного тарифа на перевозку одного пассажира, состав которой утверждается постановлением администрации города Перми (далее - Комиссия). 1.8. По итогам рассмотрения Комиссией заявок от перевозчиков организатором эксперимента заключается договор сроком до 3 месяцев. 1.9. Извещение о месте и времени подачи заявок и информация о результатах рассмотрения заявок размещаются на официальном Интернет-сайте муниципального образования город Пермь www.gorodperm.ru в разделе "Городское хозяйство"/"Транспорт" под рубрикой "Конкурс по распределению маршрутов" (далее - официальный сайт). II. Цели и задачи эксперимента 2.1. Целью эксперимента является определение эффективности применения предельного тарифа на перевозку одного пассажира автомобильным транспортом на маршрутах регулярных перевозок города Перми. 2.2. Основные задачи эксперимента: 2.2.1. определение изменений почасового пассажиропотока внутри экспериментальных маршрутов и на маршрутах, параллельных экспериментальным, в зависимости от установленного перевозчиками тарифа на перевозку одного пассажира; 2.2.2. определение уровня рентабельности перевозок относительно установленного предельного тарифа на перевозку одного пассажира; 2.2.3. определение экономии средств бюджета города Перми и пассажиров при применении предельного тарифа. III. Требования к перевозчикам, участвующим в эксперименте 3.1. Наличие лицензии на осуществление деятельности по перевозке пассажиров автомобильным транспортом вместимостью более 8 человек и лицензионных карточек на транспортные средства, оформленных на участника эксперимента. 3.2. Наличие подвижного состава, оборудованного системой диспетчерского контроля. 3.3. Наличие транспортных средств, не используемых на момент выхода на линию для транспортного обслуживания населения города по ранее заключенным договорам на осуществление пассажирских перевозок. 3.4. Наличие транспортных средств категории не ниже категории большой пассажировместимости (от 76 до 120 человек включительно). 3.5. Наличие не менее 1 резервного автобуса для работы на маршруте. IV. Основные задачи и функции Комиссии 4.1. Основной задачей Комиссии является рассмотрение заявок перевозчиков на заключение договора. 4.2. Функции Комиссии: рассмотрение заявок; проведение анализа заявок по критериям, установленным настоящим Порядком; подведение итогов рассмотрения заявок. 4.3. Комиссия имеет право: привлекать к работе независимых экспертов; запрашивать и получать необходимую информацию при рассмотрении заявок. V. Работа Комиссии 5.1. Работой Комиссии руководит председатель Комиссии, в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии. 5.2. Функции председателя Комиссии: осуществляет руководство работой Комиссии; назначает время проведения заседаний и проводит заседания Комиссии; организует работу привлеченных независимых экспертов. 5.3. Обеспечение организационно-технической работы Комиссии осуществляет секретарь Комиссии. 5.4. Функции секретаря Комиссии: подготавливает документы для заседаний Комиссии и обеспечивает их хранение; организует проведение заседаний Комиссии; ведет протоколы Комиссии. Секретарь правом голоса при проведении голосования не обладает. 5.5. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости. О месте, дате и времени проведения заседаний Комиссии ее члены, а также лица, приглашаемые на заседание, уведомляются в письменном виде с помощью телефонограммы или факсимильной связи. 5.6. Комиссия правомочна решать вопросы, отнесенные к ее компетенции, если на заседании присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии. Решения принимаются открытым голосованием простым большинством голосов от числа присутствующих членов Комиссии. При равенстве голосов голос председательствующего является решающим. 5.7. Решения Комиссии оформляются протоколом в день заседания и подписываются председательствующим и членами Комиссии. 5.8. Члены Комиссии вправе изложить в письменном виде "особое" мнение с занесением его в протокол. 5.9. Решения Комиссии носят рекомендательный характер и после подписания вместе с заявками перевозчиков направляются организатору эксперимента для подписания договора. VI. Требования к заявке 6.1. Заявка оформляется по форме согласно приложению к настоящему Порядку. 6.2. К заявке прилагаются заверенные копии документов на подвижной состав (ИНН, ОГРН, лицензия, паспорт транспортных средств, лицензионные карточки на транспортные средства, договоры аренды (субаренды) и иные документы, подтверждающие право владения, распоряжения, пользования транспортными средствами, указанными в заявке). 6.3. В случае ненадлежащего оформления заявки, а также непредставления либо представления не в полном объеме участником эксперимента документов, указанных в пункте 6.2 настоящего Порядка, либо установления недостоверности сведений об участнике эксперимента, содержащихся в представленных документах или иных сведений, представленных в заявке, не соответствующих извещению о приеме заявок, указанная заявка Комиссией не рассматривается. 6.4. Участники эксперимента имеют право обратиться к организатору эксперимента в устной либо письменной форме за разъяснениями по оформлению заявки в течение срока приема заявок, но не позднее 01 рабочего дня до дня рассмотрения заявок. VII. Подача заявок 7.1. Извещение о приеме заявок размещается на официальном сайте. 7.2. Прием заявок от перевозчиков осуществляется не менее чем за 05 календарных дней до даты рассмотрения Комиссией заявок. День размещения извещения на официальном сайте включается в пятидневный срок приема заявок. Время приема заявок устанавливается в извещении о приеме заявок. 7.3. Уполномоченным лицом по приему и регистрации заявок является назначенный специалист организатора эксперимента, указанный в извещении о приеме заявок. 7.4. Заявки регистрируются в Журнале регистрации заявок. 7.5. Комиссия рассматривает заявки не позднее 01 рабочего дня, следующего после окончания приема заявок, под порядковыми номерами, зарегистрированными в Журнале регистрации заявок. 7.6. По заявлению перевозчика, подавшего заявку, выдается письменное уведомление о приеме заявки. 7.7. В случае подачи заявки только одним перевозчиком Комиссия рассматривает поданную заявку и в случае соответствия условий, предложенных участником в заявке, Комиссия рекомендует заключить договор с данным перевозчиком. VIII. Критерии рассмотрения заявок 8.1. Для определения лучших условий, предложенных перевозчиками в заявках на заключение договора, Комиссия рассматривает заявки по следующим критериям: 8.1.1. средний год выпуска транспортных средств (год замененного кузова); 8.1.2. удельный вес транспортных средств с низким расположением пола; 8.1.3. количество резервного подвижного состава; 8.2. Рассмотрение критериев производится в следующем порядке: 8.2.1. средний год выпуска транспортных средств (год замененного кузова) рассчитывается как среднее арифметическое от указанных в заявке транспортных средств, разделенное на максимальный год выпуска транспортных средств (год замененного кузова), указанный в заявке перевозчика, умноженное на процент значения данного показателя. Сумма баллов за средний год выпуска транспортных средств (год замененного кузова) рассчитывается по формуле: Гв = 50% * (СГВ-1990) / (МГВ-1990), где: 50 % - процент значения показателя; СГВ - средний год выпуска транспортных средств (год замененного кузова). В случае если средний год выпуска транспортных средств (год замененного кузова) указан в заявке перевозчика менее 1990 года, значение принимается равным 1990 году; МГВ - максимальный предложенный год выпуска транспортных средств (год замененного кузова) по всем заявкам перевозчиков на маршруте; 1990 - минимальный год выпуска транспортных средств (год замененного кузова; 8.2.2. удельный вес транспортных средств с низким расположением пола рассчитывается как отношение количества транспортных средств с низким расположением пола к общему количеству транспортных средств, указанных в заявке перевозчика. Сумма баллов за транспортные средства с низким расположением пола рассчитывается по формуле: Нп = 30% * Кн / Кпс, где: 30 % - процент значения показателя; Кн - количество транспортных средств с низким расположением пола, указанных в заявке перевозчика; Кпс - общее количество транспортных средств, указанных в заявке перевозчика; 8.2.3. количество резервного подвижного состава рассчитывается по формуле: Р = 20% * (Кр-1) / (Мр-1), где: 20 % - процент значения показателя; Кр - количество резервного подвижного состава, указанного в заявке перевозчика; Мр - максимальное количество резервного подвижного состава, указанного в заявке перевозчика. 8.3. Общий итог рассмотрения заявки формируется Комиссией исходя из расчета по каждому критерию и определения лучших условий, предложенных перевозчиками в заявках, с округлением результатов рассмотрения критериев до одного знака после запятой. 8.4. В случае если общий итог рассмотрения заявок совпадает в нескольких заявках перевозчиков договор заключается с перевозчиком, ранее подавшим заявку. 8.5. Не учитываются при рассмотрении заявки транспортные средства в следующих случаях: 8.5.1. если данные транспортные средства были указаны в другой заявке, по которой перевозчику предоставлено право заключения договора; 8.5.2. если к началу исполнения обязательств по договору, заключаемому по результатам рассмотрения заявок, транспортные средства используются для транспортного обслуживания населения города по иным договорам на осуществление пассажирских перевозок, заключенным на срок проведения эксперимента. 8.6. По итогам рассмотрения заявок, в случае соответствия требованиям, предусмотренным разделом 3 настоящего Порядка, с перевозчиком в течение 05 рабочих дней заключается договор. IX. Порядок оформления, подписания и опубликования протоколов Комиссии Протокол заседания Комиссии по рассмотрению заявок размещается на официальном сайте в течение рабочего дня, следующего за днем проведения заседания Комиссии. X. Подписание договора 10.1. Договор заключается в соответствии с утвержденной Типовой формой договора на осуществление пассажирских перевозок автомобильным транспортом на маршрутах регулярных перевозок города Перми с установлением предельного тарифа на перевозку одного пассажира не позднее 03 календарных дней со дня заседания Комиссии. 10.2. По итогам рассмотрения заявок Комиссией перевозчик, в отношении которого принято решение о заключении договора, в течение 02 календарных дней после дня заседания Комиссии представляет организатору эксперимента необходимые документы для подписания договора. 10.3. В течение 01 рабочего дня, следующего за днем представления перевозчиком необходимых документов, организатором эксперимента осуществляется проверка наличия транспортных средств для осуществления пассажирских перевозок в соответствии с договором. В случае выявления нарушений составляется акт с указанием нарушений и сроков их исполнения. 10.4. В случае непредставления перевозчиком документов либо неустранения нарушений при проверке транспортных средств, а также отказа от заключения договора, заключение договора осуществляется с перевозчиком, заявке которого присвоен следующий номер. 10.5. В случае досрочного расторжения договора заключение договора осуществляется с перевозчиком в соответствии с настоящим Порядком. XI. Изменение тарифа 11.1. Плата за проезд пассажиров (провоз багажа) в автобусах взимается перевозчиком в размере не более установленного решением Пермской городской Думы от 17 декабря 2010 г. N 210 "О внесении изменений в решение Пермской городской Думы от 23 декабря 2008 г. N 418 "Об утверждении Порядка формирования тарифов на регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным и городским электрическим транспортом на поселенческих и межмуниципальных маршрутах городского и пригородного сообщений" и о проведении эксперимента по применению предельного тарифа на перевозку одного пассажира автомобильным транспортом на отдельных маршрутах регулярных перевозок города Перми" предельного (максимального) тарифа на перевозку одного пассажира в городском пассажирском транспорте общего пользования. 11.2. При проведении эксперимента перевозчику предоставляется право на установление и изменение тарифа в период действия эксперимента в зависимости от часов работы на маршруте, но не более предельного тарифа на перевозку одного пассажира, установленного решением Пермской городской Думы от 17 декабря 2010 г. N 210 "О внесении изменений в решение Пермской городской Думы от 23 декабря 2008 г. N 418 "Об утверждении Порядка формирования тарифов на регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным и городским электрическим транспортом на поселенческих и межмуниципальных маршрутах городского и пригородного сообщений" и о проведении эксперимента по применению предельного тарифа на перевозку одного пассажира автомобильным транспортом на отдельных маршрутах регулярных перевозок города Перми", с предварительным письменным уведомлением организатора эксперимента и заключением дополнительного соглашения к договору не менее чем за 02 рабочих дня до указанного изменения тарифа. XII. Изменение режима работы графиков на маршруте регулярных перевозок города Перми 12.1. В период действия договора перевозчик вправе обратиться с заявлением к организатору эксперимента об изменении режима работы графиков на маршруте регулярных перевозок города Перми. 12.2. Заявления перевозчиков, связанные с изменением режима работы графиков на маршруте регулярных перевозок города Перми, принимаются организатором эксперимента до 20 числа текущего месяца. 12.3. До 25 числа текущего месяца организатор эксперимента представляет для согласования проект сводного расписания движения всем перевозчикам, осуществляющим пассажирские перевозки на маршрутах, участвующим в эксперименте. 12.4. После согласования и подписания сводного расписания движения всеми перевозчиками организатор эксперимента заключает с перевозчиком дополнительное соглашение к договору, вступающее в силу не ранее 01 числа следующего календарного месяца, на срок не менее одного календарного месяца. XIII. Анализ результатов эксперимента 13.1. Анализ результатов эксперимента проводится по совокупности показателей: 13.1.1. увеличение/снижение пассажиропотока по графикам движения в зависимости от установленного тарифа на экспериментальных маршрутах и на маршрутах, параллельных экспериментальным маршрутам; 13.1.2. увеличение/снижение уровня рентабельности перевозок на экспериментальных маршрутах и сравнение с плановыми экономическими показателями на маршрутах; 13.1.3. увеличение/снижение объема возмещаемых перевозчикам субсидий путем проведения экономических расчетов по данным обследования пассажиропотока на экспериментальных маршрутах. 13.2. Применение предельного тарифа признается эффективным по совокупности следующих показателей: 13.2.1. установление перевозчиками на экспериментальных маршрутах тарифа на перевозку одного пассажира ниже установленного предельного тарифа; 13.2.2. увеличение процента пассажиропотока на маршрутах (графиках) больше, чем процент снижения тарифа на этих маршрутах (графиках); 13.2.3. снижение23111 размеров фактически выплаченных субсидий исходя из расчета по фактическому тарифу перевозчика относительно планируемых с учетом действующего предельного тарифа. Приложение к Порядку проведения эксперимента по применению предельного тарифа на перевозку одного пассажира автомобильным транспортом на маршрутах регулярных перевозок города Перми Начальнику департамента дорог и транспорта администрации города Перми _____________________________________ (Ф.И.О.) _____________________________________ (наименование перевозчика) _____________________________________ (почтовый адрес) ____________________________________ (телефон) ЗАЯВКА на заключение договора на осуществление пассажирских перевозок автомобильным транспортом на маршрутах регулярных перевозок города Перми с установлением предельного тарифа на перевозку одного пассажира Прошу заключить договор на осуществление пассажирских перевозок на маршруте регулярных перевозок N ____ сообщением "_____________________" Общие сведения: |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Для юридических лиц | |———————————————————————————————————————————————————|—————————————————————| |Фирменное наименование | | |———————————————————————————————————————————————————|—————————————————————| |Организационно-правовая форма | | |———————————————————————————————————————————————————|—————————————————————| |Место нахождения | | |———————————————————————————————————————————————————|—————————————————————| |Почтовый адрес | | |———————————————————————————————————————————————————|—————————————————————| |Номер контактного телефона | | |———————————————————————————————————————————————————|—————————————————————| |Номер факса | | |———————————————————————————————————————————————————|—————————————————————| |Адрес электронной почты | | |———————————————————————————————————————————————————|—————————————————————| | Для физических лиц | |———————————————————————————————————————————————————|—————————————————————| |Фамилия, имя, отчество | | |———————————————————————————————————————————————————|—————————————————————| | Подписанием настоящей заявки подтверждаю, что в отношении ___________| |_________________________________________________________________________| | наименование юридического лица (фамилия, имя, отчество индивидуального | | предпринимателя) | |не проводится процедура ликвидации (для юридических лиц), отсутствует | |решение арбитражного суда о признании ___________________________________| | наименование юридического лица | | (фамилия, имя, отчество | | индивидуального предпринимателя) | |банкротом и об открытии конкурсного производства, | |деятельность ____________________________________________________________| | наименование юридического лица (фамилия, имя, отчество | | индивидуального предпринимателя) | |не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской | |Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки у | |_________________________________________________________________________| | наименование юридического лица (фамилия, имя, отчество индивидуального | | предпринимателя) | |отсутствует задолженность по начисленным налогам, сборам и иным | |обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные | |внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает| |двадцать пять процентов балансовой стоимости активов по данным | |бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период | |———————————————————————————————————————|—————————————————————————————————| |Количество транспортных средств, | | |имеющихся в наличии и необходимых для | | |осуществления пассажирских перевозок на| | |маршруте | | |———————————————————————————————————————|—————————————————————————————————| Транспортные средства, необходимые для осуществления пассажирских перевозок на маршруте, представлены в перечне подвижного состава. Дата _______________ ______________ _______________________ Подпись (расшифровка подписи) Место печати Перечень подвижного состава |————|—————|———————————————|—————————————|—————————————————————|——————————————|————————————|—————————————|———————————————| |N(*)|Марка|Государственный| Год выпуска |Пассажировместимость,| Тип | Номер |Адрес стоянки| Примечание | | | |регистрационный|транспортного| (с указанием общей |транспортного |лицензионной|транспортных |(дополнительная| | | | знак | средства | вместимости | средства | карточки | средств, | информация) | | | | | (год замены | и количества |(Ст, Н, Ни)(*)| | (город, | | | | | | кузова) | посадочных мест) | | | улица, дом) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————|—————|———————————————|—————————————|—————————————————————|——————————————|————————————|—————————————|———————————————| |1 | | | | | | | | | |————|—————|———————————————|—————————————|—————————————————————|——————————————|————————————|—————————————|———————————————| |2 | | | | | | | | | |————|—————|———————————————|—————————————|—————————————————————|——————————————|————————————|—————————————|———————————————| |3 | | | | | | | | | |————|—————|———————————————|—————————————|—————————————————————|——————————————|————————————|—————————————|———————————————| Перевозчик ___________________ /_______________ / Ф.И.О. М.П. Реквизиты перевозчика ——————————————————————————————————— (*) *Тип автобуса Ст - стандартный. Под типом "Стандартный" понимаются автобусы, в которых высота пола и высота посадочной площадки является стандартной (большой) для класса больших автобусов. При входе в автобус имеются одна или несколько ступенек; Н - транспортное средство с низким расположением пола - транспортное средство, в котором не менее 35 % площади, отводимой для стоящих пассажиров (или его передняя секция - в случае сочлененных транспортных средств), образуют сплошную поверхность без ступенек, на которую можно подняться не менее, чем через одну служебную дверь, сделав при этом один шаг с опорной поверхности; Ни - транспортное средство с низким расположением пола и специально оборудованное для перевозки пассажиров с ограниченными физическими возможностями. УТВЕРЖДЕН постановлением администрации города Перми от 25.01.2011 N 11 СОСТАВ КОМИССИИ по рассмотрению заявок от перевозчиков на заключение договора на осуществление пассажирских перевозок автомобильным транспортом на маршрутах регулярных перевозок города Перми с установлением предельного тарифа на перевозку одного пассажира Председатель: Южаков заместитель главы администрации города Перми Сергей Николаевич Заместитель председателя: Дорошенко и.о.начальника департамента дорог и Ростислав Олегович транспорта администрации города Перми Секретарь: Дашкевич ведущий инженер группы расписания отдела Инна Самуиловна паспортизации, экипировки и расписания движения МБУ "Гортранс" (по согласованию) Члены Комиссии: Заварзин начальник управления транспорта и связи Максим Борисович Министерства градостроительства и инфраструктуры Пермского края (по согласованию) Заставная консультант финансово-экономического отдела Наталья Леонидовна департамента дорог и транспорта администрации города Перми Захаров начальник отдела пассажирских перевозок Александр Владимирович управления транспортом департамента дорог и транспорта администрации города Перми Садвокасов начальник МБУ "Гортранс" (по согласованию) Каиржан Бастамиевич Соколова консультант-юрист отдела юридического Валентина Николаевна обеспечения, кадровой работы и делопроизводства департамента дорог и транспорта администрации города Перми УТВЕРЖДЕНА постановлением администрации города Перми от 25.01.2011 N 11 ТИПОВАЯ ФОРМА ДОГОВОРА на осуществление пассажирских перевозок автомобильным транспортом на маршрутах регулярных перевозок города Перми с установлением предельного тарифа на перевозку одного пассажира г.Пермь "___" _________________ 20___ г. Департамент дорог и транспорта администрации города Перми, действующий от имени администрации города Перми, в лице начальника департамента дорог и транспорта администрации города Перми __________________, действующего на основании Положения о департаменте дорог и транспорта администрации города Перми, утвержденного решением Пермской городской Думы от 24 июня 2008 г. N 201, именуемый в дальнейшем "Организатор эксперимента", с одной стороны, и _______________________, именуемое(ый) в дальнейшем "Перевозчик", в лице _______________________, действующего на основании ________________, с другой стороны, совместно именуемые "Стороны", заключили настоящий договор о нижеследующем: I. Предмет договора 1.1. В целях проведения эксперимента Организатор эксперимента поручает, а Перевозчик принимает на себя обязательства по осуществлению перевозки пассажиров автомобильным транспортом на маршруте регулярных перевозок города Перми N _____ с установлением предельного тарифа на перевозку одного пассажира автомобильным транспортом в размере 12 рублей. 1.2. Обязательные требования к режиму работы графиков движения и подвижному составу на маршруте, на котором Перевозчик имеет право осуществлять перевозки пассажиров, указываются в приложениях 1, 2, являющихся неотъемлемой частью настоящего договора. II. Права и обязанности Организатора эксперимента 2.1. Организатор эксперимента имеет право: 2.1.1. закрывать движение по маршруту и изменять маршруты движения в порядке, предусмотренном настоящим договором и действующими нормативными правовыми актами; 2.1.2. вносить изменения в расписание движения по маршрутам в порядке, предусмотренном настоящим договором и действующими нормативными правовыми актами; 2.1.3. осуществлять контроль за работой Перевозчика на маршруте, качеством обслуживания пассажиров, проводить проверку выполнения Перевозчиком условий настоящего договора. 2.2. Организатор эксперимента обязан: 2.2.1. утверждать (согласовывать) в установленном порядке расписание движения по маршруту; 2.2.2. разрабатывать схему маршрутной сети городского пассажирского транспорта, схему работы пассажирского транспорта в особые периоды и во время чрезвычайных ситуаций, доводить их до сведения Перевозчика; 2.2.3. организовывать обследование дорожных условий на городских маршрутах регулярных перевозок; 2.2.4. доводить до сведения Перевозчика все изменения, касающиеся обслуживаемого им маршрута и связанные с прекращением движения или изменением схемы движения городского пассажирского транспорта; 2.2.5. перечислять Перевозчику субсидии в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края, города Перми; 2.2.6. производить оценку качества в соответствии с Порядком оценки качества перевозки пассажиров по поселенческим маршрутам регулярных перевозок городского сообщения, утвержденным постановлением администрации города Перми от 15 июля 2009 г. N 442 "Об утверждении Порядка и состава комиссии по проведению конкурса на право заключения договора на осуществление пассажирских перевозок автомобильным транспортом на маршрутах регулярных перевозок города Перми, типовой формы договора на осуществление пассажирских перевозок автомобильным транспортом на маршрутах регулярных перевозок города Перми". III. Права и обязанности Перевозчика 3.1. Перевозчик имеет право вносить Организатору эксперимента в установленном порядке по маршруту, указанному в пункте 1.1 настоящего договора, предложения по: 3.1.1. изменению режима работы графиков движения; 3.1.2. изменению тарифа на перевозку одного пассажира; 3.1.3. изменению подвижного состава, используемого для работы на маршруте. 3.2. Перевозчик обязан: 3.2.1. осуществлять перевозку пассажиров по маршруту регулярных перевозок в соответствии с режимом работы графиков на маршруте, указанным в приложении 1 к настоящему договору, соблюдать утвержденный Организатором эксперимента маршрут движения; 3.2.2. обеспечивать регулярную перевозку пассажиров и работу автобусов по графикам и установленному расписанию движения, утвержденному (согласованному) Организатором эксперимента, с обязательными отметками в контрольных пунктах через автоматизированную систему контроля центральной диспетчерской службы муниципального бюджетного учреждения "Гортранс" (далее - ЦДС). Заключить с организатором централизованной системы диспетчерского управления движением городского пассажирского транспорта - муниципальным бюджетным учреждением "Гортранс" договор на оказание услуг по диспетчеризации регулярных перевозок. Перевозчик обязан обеспечить 30 % от общего количества подвижного состава, осуществляющего пассажирские перевозки на маршруте, работающего в двухсменном режиме с 6.00 часов до 24.00 часов, но не менее одного транспортного средства; 3.2.3. при осуществлении перевозок на маршруте обеспечить наличие у водителя: 3.2.3.1. схемы маршрута с указанием опасных участков, утвержденной (согласованной) Организатором эксперимента; 3.2.3.2. расписания, соответствующего графику движения транспортного средства; 3.2.3.3. маршрутной карты; 3.2.3.4. действующего талона технического осмотра транспортного средства; 3.2.3.5. путевого листа, оформленного в соответствии с требованиями действующего законодательства; 3.2.3.6. копии лицензии на осуществление деятельности по перевозке пассажиров автомобильным транспортом вместимостью более 8 человек (далее - лицензия), лицензионной карточки на транспортное средство; 3.2.3.7. документа, подтверждающего имущественное право на транспортное средство; 3.2.4. соблюдать и обеспечивать соблюдение водителями следующих нормативных правовых актов: Правила организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте, утвержденные приказом Министерства автомобильного транспорта РСФСР от 31 декабря 1981 г. N 200; Правила дорожного движения, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090; Положение о порядке аттестации лиц, занимающих должности исполнительных руководителей и специалистов предприятий транспорта, утвержденное приказом Министерства транспорта Российской Федерации и Министерства труда Российской Федерации от 11 марта 1994 г. N 13/11; Положение об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов, утвержденное приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 09 марта 1995 г. N 27; Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения"; Положение об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами, утвержденное приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 08 января 1997 г. N 2; квалификационные требования к специалистам юридических лиц и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозки пассажиров и грузов автомобильным транспортом, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 22 июня 1998 г. N 75; Федеральный закон от 08 ноября 2007 г. N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта"; Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. N 112; иные правовые акты, регулирующие перевозки пассажиров автомобильным транспортом; 3.2.5. соблюдать лицензионные требования и условия, обеспечивать выпуск и работу на маршрутах экипированного, находящегося в надлежащем санитарном состоянии и технически исправного подвижного состава, управляемого квалифицированным водительским составом, в соответствии с требованиями, указанными в разделе 5 настоящего договора; 3.2.6. при принятии нормативного правового акта города Перми о введении оплаты проезда пассажирами посредством электронных карт осуществить мероприятия по установке и использованию необходимого оборудования; 3.2.7. осуществлять перевозку пассажиров, имеющих право на льготы и преимущества по провозной плате за перевозку пассажиров и багажа, установленные действующим законодательством Российской Федерации, Пермского края, нормативными правовыми актами города Перми; 3.2.8. осуществлять перевозку пассажиров по проездным документам, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации, Пермского края, нормативными правовыми актами города Перми; 3.2.9. уведомлять пассажиров о происходящих изменениях, связанных с движением городского пассажирского транспорта, в соответствии с нормативными правовыми актами города Перми; 3.2.10. согласовывать с Организатором эксперимента размещение информации на бортах и в салонах транспортных средств; 3.2.11. размещать в салонах транспортных средств информацию в соответствии со следующими требованиями: 3.2.11.1. информация должна размещаться на специально отведенных для этого местах - стендах размером не более 100 x 50 см, количество которых не может быть более двух (кроме информации, указанной в пунктах 5.6.5.2-5.6.5.12 настоящего договора); 3.2.11.2. не допускается размещение информации на окнах транспортных средств, а также размещение информации, ограничивающей пассажирам обзор из окон; 3.2.11.3. допускается размещение информационных материалов в дополнительных ручках, закрепленных на поручнях; 3.2.12. при невыезде автобуса на линию незамедлительно сообщать об этом по телефону старшему диспетчеру ЦДС с указанием причины невыезда и предполагаемого времени простоя; 3.2.13. осуществлять контрольные замеры и проводить нормирование скоростей движения автобусов на маршруте по требованию Организатора эксперимента, а также в случаях переноса трассы маршрута или остановочных пунктов, изменения типа используемого подвижного состава, условий дорожного движения (характеристик дорожного полотна, установки или ликвидации различных стационарных объектов, влияющих на скорость движения: светофоров, пешеходных переходов, перекрестков, переездов железнодорожных путей, дорожных развязок и так далее); 3.2.14. представлять Организатору эксперимента еженедельно достоверные сведения о ежедневном пассажиропотоке, оказывать содействие в его изучении; 3.2.15. в 5-дневный срок устранять выявленные представителями Организатора эксперимента, иными уполномоченными лицами нарушения условий выполнения перевозок пассажиров на маршруте, сообщать Организатору эксперимента о результатах; 3.2.16. незамедлительно предупреждать Организатора эксперимента о всех обстоятельствах, создающих невозможность выполнения обязательств по настоящему договору; 3.2.17. организовать проведение предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей; 3.2.18. обеспечивать кондукторов формой в соответствии с образцом, установленным Организатором эксперимента; 3.2.19. при возникновении чрезвычайной ситуации (или ее угрозе): 3.2.19.1. выделять Организатору эксперимента в количестве, согласованном с последним, в течение 2 часов используемый для выполнения перевозок подвижной состав для обеспечения эвакуации населения с территорий, представляющих опасность для жизнедеятельности людей, в том числе в загородную зону в соответствии с планом эвакуационных перевозок; 3.2.19.2. осуществлять материально-техническое обеспечение транспорта, ремонт транспорта, размещение, питание, медицинское обеспечение обслуживающего персонала, снабжение его индивидуальными средствами защиты; 3.2.20. в случае невыхода на линию транспортных средств других перевозчиков по требованию Организатора эксперимента выделять в течение 2 часов транспортные средства из резервного или основного подвижного состава для обеспечения перевозки пассажиров по другим маршрутам регулярных перевозок города Перми; 3.2.21. представлять Организатору эксперимента не позднее чем за 07 календарных дней до дня истечения срока действия лицензии копию новой лицензии либо копию лицензии с отметкой о продлении срока действия лицензии. IV. Требования, предъявляемые к персоналу и транспорту 4.1. Перевозчик обязан допускать к работе только подготовленный соответствующим образом персонал. Водители должны иметь категорию, квалификацию, опыт и стаж работы, иные профессиональные характеристики и состояние здоровья, соответствующие требованиям положений и инструкций по обеспечению безопасности дорожного движения, действующих на автомобильном транспорте. Перевозчик обязан соблюдать режим труда и отдыха водителей в соответствии с требованиями действующего законодательства, обеспечить ежедневный предрейсовый и послерейсовый медицинский осмотр водителей. 4.2. Персонал Перевозчика должен соблюдать общепринятые нормы поведения: быть вежливым и доброжелательным к пассажирам и лицам, осуществляющим контроль за работой пассажирского транспорта. 4.3. Перевозчик обязан организовать при помощи автоматизированного аудиоинформатора объявление каждого остановочного и следующего за ним пункта, а при изменении маршрута объявление об этом на каждой остановке, напоминание пассажирам о необходимости соблюдения правил поведения в салоне транспортного средства и своевременной оплаты проезда и провоза ручной клади (в случае его временной неисправности - при помощи громкоговорителя в транспортном средстве, в случае неисправности громкоговорителя - кондуктором). 4.4. Кондуктор обязан соблюдать правила продажи билетной продукции, водитель - нормы вместимости транспортного средства. 4.5. Водителю и кондуктору запрещается курение в салоне транспортного средства. 4.6. Транспорт: 4.6.1. для работы на маршруте допускается использование различного подвижного состава, предназначенного в соответствии с паспортом завода-изготовителя для перевозки пассажиров. Подвижной состав, используемый Перевозчиком на маршруте, и его техническое состояние должны соответствовать паспорту маршрута, перечню подвижного состава согласно приложению 2 к настоящему договору, нормативным правовым актам, регламентирующим техническое состояние транспортных средств; 4.6.2. внешнее и внутреннее состояние используемого Перевозчиком подвижного состава должно соответствовать требованиям государственных стандартов Российской Федерации, санитарным и экологическим нормам и правилам. Салон транспортного средства должен быть чистым, эстетичным, освещенным, не допускаются неисправности, которые могут нанести вред здоровью и имуществу пассажиров. Салон транспортного средства должен быть укомплектован поручнями, сиденьями, осветительными приборами, аварийными выходами в соответствии с техническими характеристиками завода-изготовителя. Внешнее состояние автобуса должно соответствовать нормам технической безопасности: целостность осветительных приборов, зеркал, стекол салона и кабины водителя, дверей, кузова. Не допускается несогласованное изменение в конструкции транспортного средства. 4.6.3. Перевозчик должен соблюдать правила технической эксплуатации транспортных средств, осуществлять предрейсовый технический осмотр, производить техническое обслуживание транспортных средств в соответствии с действующими нормами; 4.6.4. подвижной состав должен быть оборудован: 4.6.4.1. бортовыми комплектами связи, совместимыми с существующей системой связи ЦДС, позволяющими осуществлять диспетчеризацию перевозок; 4.6.4.2. автоматизированными аудиоинформаторами; 4.6.5. Перевозчик обязан укомплектовать подвижной состав следующими справочно-информационными материалами: 4.6.5.1. книгой жалоб и предложений, заверенной печатью Организатора пассажирских перевозок, информацией о месте ее нахождения; 4.6.5.2. схемой маршрутов городского пассажирского транспорта; 4.6.5.3. передним, боковым и задним указателями маршрута; 4.6.5.4. информацией о действующем тарифе на проезд и провоз ручной клади. 4.6.5.5. информацией о контролирующем органе; 4.6.5.6. информацией о Перевозчике (наименование - для юридического лица, Ф.И.О. - для индивидуального предпринимателя, номер телефона для обращений граждан - в салоне транспортного средства, полное или краткое наименование Перевозчика - над лобовым стеклом или на правой стороне кузова по ходу транспортного средства); 4.6.5.7. информацией о местах для пассажиров с детьми и инвалидов; 4.6.5.8. информацией о местах расположения огнетушителей, кнопки экстренной остановки, аптечки; 4.6.5.9. информацией о местах входа-выхода, об аварийных выходах с указанием способа их использования; 4.6.5.10. фамилией, именем, отчеством водителя и кондуктора, которые обслуживают транспортное средство; 4.6.5.11. правилами пользования городским пассажирским транспортом общего пользования; 4.6.5.12. информацией об остановочных пунктах маршрута, размещаемой внутри салона автобуса рядом с дверьми; 4.6.6. форма и макеты справочно-информационных материалов, указанных в пунктах 4.6.5.1-4.6.5.12 настоящего договора, разрабатываются и утверждаются Организатором пассажирских перевозок. 4.7. Воспроизведение через звуковоспроизводящие устройства информации, не связанной с движением транспортного средства или безопасностью пассажирских перевозок, не допускается. V. Оплата за проезд и порядок изменения тарифа 5.1. Плата за проезд пассажиров (провоз багажа) в автобусах взимается Перевозчиком в размере не более установленного Пермской городской Думой предельного (максимального) тарифа на перевозку одного пассажира на перевозки в городском пассажирском транспорте общего пользования. 5.2. Продажа билетов пассажирам в салонах автобусов осуществляется кондуктором. 5.3. В период действия договора Перевозчик имеет право установить различный тариф в зависимости от часов работы на маршруте либо изменить тариф на перевозку пассажиров с предварительным письменным уведомлением Организатора эксперимента и заключением дополнительного соглашения к договору на осуществление пассажирских перевозок не менее чем за 02 рабочих дня до указанного изменения тарифа. VI. Порядок изменения режима работы графиков на маршрутах регулярных перевозок города Перми 6.1. В период действия договора Перевозчик вправе обратиться с заявлением к Организатору эксперимента об изменении режима работы графиков на маршруте регулярных перевозок города Перми. 6.2. Заявления перевозчиков, связанные с изменением режима работы графиков на маршруте регулярных перевозок города Перми, принимаются Организатором пассажирских перевозок до 20 числа текущего месяца. 6.3. До 25 числа текущего месяца Организатор эксперимента представляет для согласования проект сводного расписания движения всем перевозчикам, осуществляющим пассажирские перевозки на маршруте регулярных перевозок города Перми. 6.4. После согласования и подписания сводного расписания движения всеми перевозчиками Организатор эксперимента заключает с Перевозчиком дополнительное соглашение к настоящему договору, вступающее в силу не ранее 01 числа следующего календарного месяца, на срок не менее одного календарного месяца. VII. Ответственность Сторон 7.1. За неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему договору Стороны несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством и настоящим договором. При проведении проверки соблюдения условий настоящего договора и выявлении нарушений нормативных правовых актов, регулирующих перевозку пассажиров автомобильным транспортом, фактов ненадлежащего качества обслуживания пассажиров представители Организатора эксперимента муниципального бюджетного учреждения "Гортранс" имеют право составлять акты, направлять материалы для принятия соответствующих мер Перевозчику, в отдел ГИБДД УВД по городу Перми, Управление государственного автодорожного надзора по Пермскому краю, территориальные органы Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. 7.2. Перевозчик несет ответственность за причиненный им ущерб третьим лицам в соответствии с действующим законодательством. 7.3. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему договору, если таковое явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, определяемых в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. XIII. Особые условия 8.1. Утвержденное Организатором эксперимента сводное расписание движения автобусов обязательно для выполнения Перевозчиком. Осуществление перевозок по расписанию, срок действия которого истек, не допускается. Утверждение и введение в действие нового расписания отменяет действие предыдущего расписания. В случае приостановления действия лицензии Перевозчика на перевозку пассажиров автомобильным транспортом действие настоящего договора приостанавливается. 8.2. По результатам рассмотрения вопроса об аннулировании лицензии: в случае аннулирования лицензии - договор прекращает свое действие, в случае возобновления действия лицензии - договор продолжает действовать в объемах, существовавших до момента приостановления действия лицензии. 8.3. Перевозчик обязан иметь не менее 1 резервного транспортного средства для возможности выполнения обязательств по настоящему договору. 8.4. Для решения текущих вопросов, связанных с реализацией настоящего договора, от Перевозчика назначается представитель. IX. Срок действия договора 9.1. Настоящий договор вступает в силу со дня подписания его Сторонами. 9.2. Срок действия договора составляет _____________ с момента подписания договора Сторонами. Исполнение Перевозчиком обязательств, установленных пунктом 1.1 настоящего договора, осуществляется с ________ по ________. 9.3. Каждая из Сторон вправе в любое время отказаться от исполнения договора в одностороннем порядке, направив уведомление об этом другой Стороне в письменном виде не менее чем за 05 календарных дней, но не ранее окончания календарного месяца. X. Порядок изменения и расторжения договора 10.1. Все изменения, дополнения и приложения к настоящему договору оформляются в письменном виде и являются после подписания их уполномоченными лицами Сторон его неотъемлемой частью, за исключением случаев одностороннего изменения договора и иных случаев, предусмотренных настоящим договором. 10.2. В случае изменения действующего законодательства, меняющего порядок или правовую основу осуществления перевозок пассажиров, условия настоящего договора пересматриваются с направлением уведомления об этом Перевозчику за 30 календарных дней. При отказе от согласования условий и(или) неподписании Перевозчиком договора на новых условиях Организатор эксперимента вправе отказаться от исполнения действующего договора. В этом случае договор считается соответственно расторгнутым с момента направления уведомления об этом Перевозчику либо с момента, указанного в уведомлении. 10.3. Договор может быть расторгнут Организатором эксперимента путем одностороннего отказа от его исполнения с направлением уведомления об этом Перевозчику, не менее чем за 05 календарных дней, но не ранее окончания календарного месяца в следующих случаях: 10.3.1. перевозки пассажиров осуществляются с отклонением от установленного маршрута; 10.3.2. оценки качества перевозки, производимой Организатором эксперимента в соответствии с Порядком оценки качества перевозки пассажиров по поселенческим маршрутам регулярных перевозок городского сообщения, распределенным на конкурсной основе, утвержденным постановлением администрации города Перми от 15 июля 2009 г. N 442 "Об утверждении Порядка и состава комиссии по проведению конкурса на право заключения договора на осуществление пассажирских перевозок автомобильным транспортом на маршрутах регулярных перевозок города Перми, типовой формы договора на осуществление пассажирских перевозок автомобильным транспортом на маршрутах регулярных перевозок города Перми", за отчетный месяц меньше либо равной 50 %; 10.3.3. оценки качества перевозки, производимой Организатором эксперимента в соответствии с Порядком оценки качества перевозки пассажиров по поселенческим маршрутам регулярных перевозок городского сообщения, распределенным на конкурсной основе, утвержденным постановлением администрации города Перми от 15 июля 2009 г. N 442 "Об утверждении Порядка и состава комиссии по проведению конкурса на право заключения договора на осуществление пассажирских перевозок автомобильным транспортом на маршрутах регулярных перевозок города Перми, типовой формы договора на осуществление пассажирских перевозок автомобильным транспортом на маршрутах регулярных перевозок города Перми", в течение двух месяцев подряд меньше либо равной 70 %; 10.3.4. оценки качества перевозки, производимой Организатором эксперимента в соответствии с Порядком оценки качества перевозки пассажиров по поселенческим маршрутам регулярных перевозок городского сообщения, распределенным на конкурсной основе, утвержденным постановлением администрации города Перми от 15 июля 2009 г. N 442 "Об утверждении Порядка и состава комиссии по проведению конкурса на право заключения договора на осуществление пассажирских перевозок автомобильным транспортом на маршрутах регулярных перевозок города Перми, типовой формы договора на осуществление пассажирских перевозок автомобильным транспортом на маршрутах регулярных перевозок города Перми", в течение трех месяцев подряд меньше либо равной 80 %; 10.3.5. невыполнения Перевозчиком требований нормативных правовых актов, регулирующих перевозку пассажиров автомобильным транспортом; 10.3.6. представления недостоверной либо неполной информации (сведений) при заключении настоящего договора либо при исполнении договора, представления документов, содержащих недостоверные сведения (подтверждающих право собственности или владения и пользования транспортным средством и др.); 10.3.7. несоблюдения Перевозчиком режима работы графиков на маршруте и требований к подвижному составу, указанных в приложениях 1, 2 к настоящему договору; 10.3.8. взимания провозной платы, не соответствующей размерам, заявленным Перевозчиком; 10.3.9. отказа Перевозчика от перевозки пассажиров, имеющих преимущества по провозной плате, перевозки льготных категорий пассажиров и пассажиров, имеющих проездные документы, в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, Пермского края, нормативными правовыми актами города Перми; 10.3.10. отказа Перевозчика от заключения договора на оказание услуг по диспетчеризации регулярных перевозок; 10.3.11. приостановления действия лицензии Перевозчика; 10.3.12. отсутствия необходимого подвижного состава у Перевозчика; 10.3.13. несоответствия подвижного состава предъявляемым требованиям; 10.3.14. воспрепятствования осуществлению сотрудниками Организатора эксперимента, муниципального бюджетного учреждения "Гортранс" проверок соблюдения условий настоящего договора. 10.4. Факт нарушения Перевозчиком условий договора подтверждается данными ЦДС, актами представителей Организатора эксперимента и муниципального бюджетного учреждения "Гортранс", данными отдела ГИБДД УВД по городу Перми, Управлением государственного автодорожного надзора по Пермскому краю, материалами проведенных проверок по жалобам граждан, иными доказательствами, позволяющими с достоверностью установить факт нарушения. 10.5. В случае истечения срока действия лицензии и непредставления за 07 календарных дней Организатору эксперимента Перевозчиком копии новой лицензии либо копии лицензии с отметкой о продлении срока действия лицензии настоящий договор считается расторгнутым, начиная со дня, следующего за днем истечения срока действия лицензии. XI. Заключительные положения 11.1. Взаимоотношения Сторон, не урегулированные настоящим договором, регламентируются действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермской области, Пермского края, города Перми. 11.2. Все споры и разногласия разрешаются путем переговоров между Сторонами. В случае недостижения Сторонами взаимного согласия спор подлежит разрешению в порядке, установленном действующим законодательством. 11.3. Возникновение спора между Сторонами не может служить основанием для отказа от выполнения договорных обязательств. 11.4. Уведомления, направляемые в соответствии с договором, будут считаться направленными надлежащим образом (за исключением случаев, предусмотренных договором), если они направлены заказным письмом, по телефаксу или доставлены лично по юридическим адресам (адресам места жительства для индивидуальных предпринимателей) Сторон, указанным в договоре. 11.5. Перевозчик обязуется незамедлительно письменно уведомлять Организатора эксперимента об изменении: 11.5.1. места прохождения предрейсового технического осмотра, стоянки автобусов, места прохождения медицинского осмотра; 11.5.2. адресов и иных реквизитов. Неисполнение Стороной настоящего пункта лишает ее права ссылаться на то, что предусмотренные договором уведомления не были направлены надлежащим образом. 11.6. Датой направления уведомления считается дата штемпеля почтового ведомства места отправления о принятии письма или телеграммы или дата направления уведомления по телефаксу, дата личного вручения уведомления стороне. 11.7. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой Стороны. XII. Реквизиты и почтовые адреса Сторон Организатор эксперимента Перевозчик |——————————————————————————————————|—————————————————————————————————| |Для юридического лица: |Для индивидуального | | |предпринимателя: | |——————————————————————————————————|—————————————————————————————————| |Фирменное наименование |Фамилия, имя, отчество | |(наименование) |Паспортные данные | |Юридический адрес |Место регистрации | |Фактический адрес |Место жительства | |ИНН |ИНН | |КПП |р/с, к/с, БИК | |р/с, к/с, БИК |Номер контактного телефона | |Номер контактного телефона |Факс | |Факс |Адрес электронной почты | |Адрес электронной почты | | |——————————————————————————————————|—————————————————————————————————| XIII. Подписи Сторон Организатор эксперимента Перевозчик _____________________/__________/ ___________________/_________/ М.П. М.П. Приложение 1 к типовой форме договора на осуществление пассажирских перевозок автомобильным транспортом на маршрутах регулярных перевозок города Перми с установлением предельного тарифа на перевозку одного пассажира РЕЖИМ РАБОТЫ графиков движения на маршруте регулярного сообщения |———|————————|—————————————————————————————————|————————|————————————| | N | Номер | Количество графиков | Номера | Примечание | | |маршрута| |графиков| | | | |—————————|—————————|—————————————| | | | | |в будние |в субботу|в воскресенье| | | | | | дни | | | | | |———|————————|—————————|—————————|—————————————|————————|————————————| | | | | | | | | |———|————————|—————————|—————————|—————————————|————————|————————————| Организатор эксперимента Перевозчик ___________ (_____________) ______________ (_____________) М.П. М.П. Приложение 2 к типовой форме договора на осуществление пассажирских перевозок автомобильным транспортом на маршрутах регулярных перевозок города Перми с установлением предельного тарифа на перевозку одного пассажира ПЕРЕЧЕНЬ подвижного состава |———|———————|———————————————|———————|————————————|————————|——————————| | N | Марка |Государственный| Год | Номер | Цвет |Примечание| | | |регистрационный|выпуска|лицензионной| | | | | | номер | | карточки | | | |———|———————|———————————————|———————|————————————|————————|——————————| | | | | | | | | |———|———————|———————————————|———————|————————————|————————|——————————| Организатор эксперимента Перевозчик ___________ (_____________) ______________ (_____________) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|