Расширенный поиск
Постановление Правительства Пермского края от 11.12.2014 № 1445-п
Утратило силу – Постановление Правительства Пермского края от 12.01.2017 № 9-п
П Р А В И Т Е Л Ь С Т В О П Е Р М С К О Г О К Р А Я П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 11.12.2014 N 1445-п Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий из бюджета Пермского края некоммерческой организации, не являющейся государственным (муниципальным) учреждением, образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, на создание и обеспечение деятельности регионального центра инжиниринга в 2014 году В
соответствии со статьей
78.1 Бюджетного кодекса
Российской Федерации в целях реализации государственной программы
Пермского края "Экономическое развитие
и инновационная экономика", утвержденной постановлением Правительства
Пермского края от 3 октября 2013 г. N 1325-п, и
программы мероприятий по
развитию инновационного территориального кластера
ракетного двигателестроения "Технополис "Новый Звездный" на
2014-2016 годы, утвержденной
постановлением Правительства
Пермского края от 15 сентября 2014 г. N 992-п, Правительство Пермского края ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1.
Утвердить прилагаемый Порядок
определения объема и предоставления субсидий
из бюджета Пермского
края некоммерческой организации, не
являющейся государственным (муниципальным) учреждением, образующей
инфраструктуру поддержки
субъектов малого и среднего предпринимательства, на создание и обеспечение деятельности регионального
центра инжиниринга в 2014 году. 2.
Контроль за исполнением
постановления возложить на заместителя председателя
Правительства - министра
промышленности, предпринимательства
и торговли Пермского края Чибисова А.В. Председатель Правительства Пермского края Г.П.Тушнолобов
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства Пермского края от
11.12.2014 N 1445-п ПОРЯДОК определения объема и предоставления субсидий
из бюджета Пермского края некоммерческой организации, не
являющейся государственным (муниципальным) учреждением, образующей
инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего
предпринимательства, на создание и обеспечение деятельности
регионального центра инжиниринга в 2014 году I. Общие
положения 1.1.
Настоящий Порядок определяет
цели, условия и
механизм предоставления субсидий
из бюджета Пермского
края некоммерческой организации, не
являющейся государственным (муниципальным) учреждением, образующей
инфраструктуру поддержки
субъектов малого и среднего предпринимательства, в
рамках реализации мероприятия "Создание и
обеспечение деятельности регионального центра инжиниринга" в
2014 году государственной программы Пермского края "Экономическое развитие
и инновационная экономика", утвержденной постановлением Правительства
Пермского края от 3 октября 2013 г. N 1325-п (далее
соответственно - некоммерческая организация, субсидии, Программа), категории
некоммерческих организаций, имеющих право на получение субсидии,
правила определения объема
предоставляемой субсидии, а также
порядок возврата субсидий. 1.2.
Субсидии предоставляются в том числе
за счет средств, источником финансового
обеспечения которых является
субсидия из федерального
бюджета. II. Цели и условия предоставления
субсидий 2.1
Субсидии предоставляются в
целях создания и обеспечения деятельности регионального
центра инжиниринга (далее -
мероприятие) на следующие
направления расходования: оплата труда работников с начислениями; приобретение основных средств; приобретение нематериальных активов
(программы для электронных вычислительных
машин); приобретение расходных материалов; услуги связи; коммунальные услуги, аренда помещений; оплата услуг сторонних организаций; иные
расходы, связанные с созданием и
обеспечением деятельности регионального
центра инжиниринга. 2.2.
Право на получение
субсидии имеет некоммерческая организация,
соответствующая следующим критериям: 2.2.1. не находящаяся в процессе
ликвидации, реорганизации; 2.2.2.
не признанная банкротом
в соответствии с Федеральным законом от
26 октября 2002
г. N 127-ФЗ
"О несостоятельности (банкротстве)"; 2.2.3. не имеющая просроченной задолженности по
налоговым и иным обязательным платежам
в бюджеты бюджетной
системы Российской Федерации, государственные внебюджетные фонды
(за исключением задолженности, по
которой оформлены в
установленном порядке соглашения о
реструктуризации,
соблюдаются графики погашения задолженности и
своевременно осуществляются текущие платежи); 2.2.4.
не допускавшая ранее
нецелевого использования средств бюджета Пермского
края, нарушения условий,
установленных при предоставлении
средств бюджета Пермского края; 2.2.5.
соответствующая требованиям по обеспечению деятельности региональных центров
инжиниринга в Пермском
крае, установленным в приложении к
настоящему Порядку; 2.2.6.
относящаяся к организациям,
образующим инфраструктуру поддержки субъектов
малого и среднего
предпринимательства в соответствии со
статьей 15 Федерального закона от
24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства
в Российской 1 Федерации", статьей
5 Закона
Пермского края от 26 февраля 2009 г. N 392-ПК "О
развитии малого и среднего
предпринимательства в Пермском крае",
учредителем которых является Пермский край; 2.2.7.
принимающая участие в реализации программы мероприятий по развитию инновационного территориального кластера
ракетного двигателестроения "Технополис "Новый
Звездный" на 2014-2016 годы, утвержденной постановлением Правительства Пермского
края от 15 сентября 2014
г. N 992-п
(далее - программа
"Технополис "Новый Звездный"). 2.3.
Субсидия предоставляется некоммерческой организации
при соблюдении следующих
условий: 2.3.1.
наличие концепции работы регионального центра инжиниринга на 2014 год и
плановый период 2015 и 2016 годов; 2.3.2.
наличие планов работ
по каждому из
направлений деятельности регионального центра
инжиниринга с указанием наименований мероприятий, содержания
мероприятий, участников мероприятий и
их ролей, сроков
реализации мероприятий, лиц, ответственных за
проведение мероприятий, ресурсов, необходимых для реализации мероприятий, и
источников их поступления,
а также качественно и
количественно измеримых результатов
выполнения указанных
мероприятий; 2.3.3.
соответствие концепции работы
регионального центра инжиниринга и планов работ по каждому из направлений его
деятельности задачам и
направлениям реализации программы
"Технополис "Новый Звездный", а
также величине затрат,
связанных с развитием
и обеспечением
деятельности регионального центра инжиниринга; 2.3.4.
наличие спроса на
услуги, предоставляемые региональным центром инжиниринга,
со стороны организаций-участников программы "Технополис
"Новый Звездный"; 2.3.5.
наличие штата квалифицированного (при
необходимости сертифицированного) персонала,
необходимого для осуществления деятельности регионального
центра инжиниринга, обладающего
опытом внедрения новых
технологий в производство и(или) реализации проектов по созданию
высокотехнологичных производств. 2.3.6.
наличие заключенного между
Министерством промышленности, предпринимательства и
торговли Пермского края (далее - Министерство) и некоммерческой организацией соглашения о
предоставлении субсидии по форме,
утверждаемой приказом Министерства (далее - Соглашение). III. Правила определения объема и механизм
предоставления субсидий 3.1.
Для предоставления субсидии
некоммерческая организация, соответствующая критериям,
определенным в пункте
2.2 настоящего Порядка, в течение 7 (семи) календарных дней со дня
вступления в силу постановления, утвердившего настоящий
Порядок, представляет в Министерство
заявку на предоставление субсидии (далее - заявка). 3.2. В заявке должны быть указаны: наименование некоммерческой организации с
указанием организационно-правовой
формы некоммерческой организации; местонахождение некоммерческой
организации; фамилия,
имя, отчество руководителя
и его контактные данные (номер телефона,
почтовый адрес, электронная почта); перечень прилагаемых документов. 3.3. К заявке прилагаются: 3.3.1. копия устава некоммерческой
организации; 3.3.2.
смета расходов на
создание и обеспечение
деятельности регионального центра
инжиниринга на 2014 год в разрезе направлений расходования и
источников финансирования, в
пределах бюджетных ассигнований, утвержденных
Министерству в сводной бюджетной
росписи бюджета Пермского
края, и лимитов бюджетных обязательств на 2014 год; 3.3.3.
концепция работы регионального центра инжиниринга на 2014 год и
плановый период 2015 и 2016 годов с указанием целей и задач, предпосылок создания,
направлений деятельности, специализации, системы
управления; 3.3.4.
планы работ на
2014 год по
каждому из направлений деятельности регионального центра
инжиниринга с указанием наименований мероприятий,
их содержания, участников мероприятий и их ролей, сроков
реализации мероприятий, лиц,
ответственных за проведение мероприятий, ресурсов,
необходимых для реализации мероприятий, и
источников их поступления,
а также качественно и количественно
измеримых результатов выполнения указанных мероприятий; 3.3.5.
материалы, содержащие обоснование
соответствия концепции развития регионального центра
инжиниринга и планов работ по каждому из направлений
его деятельности задачам
и направлениям реализации программы
"Технополис "Новый Звездный"; 3.3.6.
материалы, содержащие обоснование
наличия спроса на услуги, предоставляемые региональным центром инжиниринга, со стороны организаций-участников
программы "Технополис "Новый Звездный"; 3.3.7.
материалы, содержащие обоснование
наличия штата квалифицированного (при
необходимости сертифицированного) персонала, необходимого для
осуществления деятельности регионального
центра инжиниринга, обладающего
опытом внедрения новых
технологий в производство и(или)
реализации проектов по
созданию высокотехнологичных
производств; 3.3.8.
материалы, подтверждающие соответствие величины затрат, связанных с
развитием и обеспечением
деятельности регионального центра инжиниринга,
стоимости создания и
обеспечения деятельности аналогичных или
сходных с ним инжиниринговых центров; 3.3.9.
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц по
состоянию на дату, которая предшествует дате подаче заявления не более чем на
30 дней. В
случае непредставления такого
документа некоммерческой организацией Министерство
обращается с запросом
о предоставлении указанного документа
в территориальный орган Федеральной налоговой службы; 3.3.10.
справки по установленной форме,
подтверждающие отсутствие задолженности
по налогам, сборам, пеням и штрафам перед бюджетами бюджетной системы Российской Федерации и
страховым взносам, пеням и
штрафам в государственные внебюджетные фонды за последний отчетный период.
В случае наличия
просроченной задолженности дополнительно представляются заверенные
копии платежных документов, подтверждающих ее
оплату, и(или) соглашения
о реструктуризации задолженности. В
случае непредставления некоммерческой организацией справок, указанных в
абзаце первом настоящего пункта, Министерство обращается с запросом о представлении соответствующих
сведений в соответствующие органы. 3.4.
Заявка и документы,
указанные в пунктах 3.1, 3.3.1-3.3.8 настоящего
Порядка, (далее - документы) должны быть: заверены
подписью руководителя некоммерческой организации или иного уполномоченного лица (с приложением документов,
подтверждающих его полномочия,
в соответствии с
действующим законодательством Российской
Федерации); сброшюрованы (или прошиты), пронумерованы и
скреплены печатью; выполнены
с использованием технических средств, аккуратно, без подчисток, исправлений, помарок,
неустановленных сокращений и формулировок,
допускающих двоякое толкование. 3.5.
Министерство в течение
3 (трех) рабочих
дней со дня представления документов
некоммерческой организацией рассматривает поступившие документы,
проверяет их комплектность
и соблюдение требований, установленных в
пункте 3.4 настоящего
Порядка, соответствие некоммерческой организации критериям,
указанным в пункте 2.2 настоящего
Порядка, и соблюдение условий,
определенных в пункте 2.3 настоящего
Порядка. 3.6.
Министерство принимает решение об отказе в предоставлении субсидии в
случаях: если
некоммерческая организация не
соответствует критериям, указанным в
пункте 2.2 настоящего Порядка; при
несоблюдении условий, определенных в пункте 2.3 настоящего Порядка; если
поступившие документы не
соответствуют перечню, установленному пунктами
3.1, 3.3.1-3.3.8 настоящего
Порядка, и требованиям,
установленным пунктами 3.2, 3.4 настоящего Порядка. Министерство направляет
некоммерческой организации
уведомление об отказе
в предоставлении субсидии
с указанием причин отказа в течение 2 (двух)
рабочих дней со дня принятия такого решения. 3.7.
В случае отсутствия
обстоятельств, указанных в абзацах втором-четвертом пункта
3.6 настоящего Порядка,
Министерство в течение 7 рабочих дней со дня представления
документов некоммерческой организацией издает
приказ о предоставлении субсидии
некоммерческой организации
(далее - приказ). Приказ
должен содержать наименование некоммерческой организации, объем предоставляемой
субсидии. 3.8.
Объем субсидии определяется в
соответствии с направлениями расходования субсидии,
указанными в пункте 2.1 настоящего Порядка, в пределах бюджетных
ассигнований, утвержденных Министерству в сводной бюджетной росписи
бюджета Пермского края,
и лимитов бюджетных обязательств на
2014 год. 3.9.
Министерство в течение 2 (двух) рабочих дней со дня издания приказа направляет
некоммерческой организации проект
Соглашения в двух экземплярах. 3.10. В Соглашении предусматриваются: объем
предоставляемой субсидии, условия
ее предоставления и расходования; целевое назначение субсидии; результат использования субсидии; сроки
и порядок представления отчетов об использовании субсидии, предоставленной
некоммерческой организации; согласие
получателя субсидии на
осуществление Министерством и органами государственного финансового
контроля проверок соблюдения получателем
субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;
порядок и сроки
осуществления контроля за соблюдением условий, целей и порядка
предоставления субсидии; порядок и сроки возврата остатков
субсидии. 3.11.
Некоммерческая организация (далее - получатель субсидии) в течение 2
(двух) рабочих дней
со дня получения
копии приказа и проекта Соглашения представляет в Министерство
подписанное Соглашение в двух
экземплярах. 3.12.
Перечисление субсидии за
счет средств бюджета Пермского края на
расчетный счет получателя
субсидии Министерством осуществляется в
размере 100 %
объема субсидии в течение 5 (пяти) рабочих дней со
дня подписания Соглашения. 3.13.
Перечисление части субсидии,
предоставляемой за счет средств, источником финансового обеспечения которых
является субсидия из федерального
бюджета, осуществляется в
соответствии со сводной бюджетной росписью
бюджета Пермского края в пределах
бюджетных ассигнований и
лимитов бюджетных обязательств
на соответствующий финансовый год,
утвержденных в установленном порядке, в течение 10 (десяти) рабочих
дней со дня поступления в бюджет Пермского края. 3.14.
Получатель субсидии
ежеквартально, не позднее 10-го числа месяца, следующего
за отчетным кварталом, направляет
в Министерство отчет об
использовании субсидии по форме, установленной Соглашением. К отчету
об использовании субсидии
прилагаются копии документов, подтверждающих освоение
денежных средств (договоры, акты,
платежные поручения и др.). 3.15.
Министерство проверяет отчет об использовании субсидии в течение 10
(десяти) рабочих дней
со дня поступления
его в Министерство. 3.16.
При наличии замечаний
отчет об использовании субсидии возвращается получателю
субсидии на доработку
с указанием причин возврата. Срок
доработки отчета об использовании субсидии не может превышать 3
(трех) рабочих дней
со дня возврата
отчета об использовании
субсидии на доработку. 3.17.
При отсутствии замечаний
руководитель управления Министерства, на
которое возложены функции по обеспечению реализации мероприятия, в
течение 10 (десяти) рабочих дней со дня поступления отчета об
использовании субсидии согласовывает
его, визирует и направляет его
копию в Министерство финансов Пермского края. VI. Контроль за использованием субсидии и
порядок возврата субсидии 4.1.
Министерство и(или) орган
государственного финансового контроля проводят
обязательную проверку соблюдения
получателем субсидии условий,
целей и порядка
предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и(или) Соглашением, в
соответствии с планом проведения
проверок, утвержденных в установленном порядке. 4.2.
В случае нарушения
получателем субсидии направления расходования субсидий,
установленных настоящим Порядком
и(или) Соглашением, субсидия
подлежит возврату в
бюджет Пермского края в полном объеме в
следующем порядке: 4.2.1.
Министерство и(или) орган
государственного финансового контроля Пермского
края в течение
десяти календарных дней со дня подписания акта
проверки, выявившего факт
нарушения получателем субсидии условий,
установленных Соглашением и
настоящим Порядком, направляет
получателю субсидии требование о возврате субсидии; 4.2.2.
требование о возврате
субсидии должно быть исполнено получателем субсидии
в течение тридцати
календарных дней со дня получения
указанного требования; 4.2.3.
в случае невыполнения получателем
субсидии в установленный срок требования о возврате субсидии
Министерство и(или) орган государственного финансового контроля
Пермского края обеспечивает
взыскание данной субсидии в судебном порядке. 4.3.
Субсидии, не использованные в
текущем финансовом году, могут быть
использованы в следующем году на те же цели при наличии потребности. 4.4.
Для подтверждения потребности получатель субсидии в срок до 15 января
года, следующего за отчетным
годом, предоставляет в Министерство документы, подтверждающие наличие
потребности. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня поступления
документов, подтверждающих наличие
потребности, принимает решение
об использовании
остатков субсидий.
Приложение к
Порядку определения объема и
предоставления субсидий из бюджета
Пермского края
некоммерческой организации, не
являющейся государственным
(муниципальным) учреждением, образующей инфраструктуру
поддержки субъектов малого и
среднего предпринимательства, на
создание и обеспечение деятельности регионального центра
инжиниринга в 2014 году ТРЕБОВАНИЯ по обеспечению деятельности регионального
центра инжиниринга в Пермском крае 1.
Региональный центр инжиниринга
создается в целях развития применения субъектами
малого и среднего
предпринимательства инновационных технологий,
повышения технологической готовности малых и средних
производственных предприятий (далее - РЦИ). 2.
РЦИ - самостоятельное юридическое
лицо или структурное подразделение
юридического лица: которые
относятся к инфраструктуре поддержки малого и среднего предпринимательства в
соответствии со статьей 15 Федерального закона от 24
июля 2007 г.
N 209-ФЗ "О
развитии малого и
среднего
1 предпринимательства в
Российской Федерации", статьей
5 Закона Пермского края
от 26 февраля 2009 г. N 392-ПК "О развитии
малого и среднего
предпринимательства в Пермском крае"; одним из учредителей которых является
Пермский край. 3.
Основной целью деятельности РЦИ
является повышение технологической готовности
субъектов малого и
среднего предпринимательства за
счет разработки (проектирования) технологических и
технических процессов и
обеспечения решения проектных, инженерных, технологических и
организационно-внедренческих задач,
возникающих у субъектов малого и среднего предпринимательства. 4. Основными задачами РЦИ являются: оказание
консультационных и экспертных
услуг субъектам малого и среднего предпринимательства при
разработке и реализации проектов модернизации
и(или) создания новых производств; предоставление инженерно-консультационных и проектно-конструкторских услуг,
услуг расчетно-аналитического характера; оказание
содействия по улучшению
экологических показателей производств субъектов
малого и среднего
предпринимательства и их промышленной
безопасности; оказание
содействия по сокращению
затрат и повышению производительности труда
на малых и
средних предприятиях в рамках реализации проектов,
в том числе
с применением технологий моделирования и
мониторинга, применения современных методов, средств и технологий
управления проектами; подготовка технико-экономического обоснования реализации проектов
модернизации и(или) создания новых производств; проведение аналитических исследований
в области определения потребностей и потенциальных возможностей субъектов малого
и среднего предпринимательства с
учетом диверсификации производства, применения передовых технологий,
повышения
энергоэффективности,
использования альтернативных
источников энергии; мониторинг
инжиниринговых компаний субъектов малого и среднего предпринимательства; привлечение к реализации проектов малых и средних
инжиниринговых компаний; разработка инструментов продвижения малых
и средних инжиниринговых
компаний на российские и международные рынки; оказание
содействия в привлечении
российских малых и средних инжиниринговых компаний
в проекты, выполняемые с участием зарубежных инжиниринговых
компаний; оказание
содействия в подготовке,
переподготовке и повышении квалификации кадров
для субъектов малого
и среднего предпринимательства в рамках проектов по модернизации и(или)
создания новых
производств; подготовка
для субъектов малого и среднего предпринимательства стандартов и
методических рекомендаций по
применению технологий управления
проектами в различных областях деятельности. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|