Расширенный поиск

Постановление Губернатора Пермской области от 30.09.1996 № 366

 
                                                             00022119
                                                             0200210
                                                             1157401372


     А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я   П Е Р М С К О Й   О Б Л А С Т И


                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


30.09.96                                           N 366




+-                          -+
 О создании Уральского фонда
 поддержки малого
 предпринимательства


     В целях государственной поддержки  малого  предпринимательства  в
Пермской  области  и  руководствуясь  Федеральным  законом  Российской
Федерации от 14.06.95 N  88-Ф3  "О  государственной  поддержке  малого
предпринимательства    в    Российской    Федерации",   постановлением
Правительства  Российской  Федерации  от  12.04.96  N   424   "Вопросы
Федерального  фонда  поддержки  малого предпринимательства" и решением
Законодательного Собрания Пермской  области  от  25.07.96  N  517  "Об
Уральском фонде поддержки малого предпринимательства",
     ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1 Учредить Уральский фонд поддержки малого предпринимательства.
     2 Утвердить прилагаемый Устав Уральского фонда  поддержки  малого
предпринимательства (далее - фонд).
     3 Финансовому  управлению   администрации   области   перечислить
денежные средства в размере 1900 млн.рублей, предусмотренные областным
бюджетом   на   1996   год   по   статье   1001   "Малый   бизнес    и
предпринимательство", в уставной капитал создаваемого фонда, после его
регистрации в установленном порядке.
     4 Главному     управлению    сводного    социально-экономического
планирования и ресурсов администрации области выйти с  предложением  в
Федеральный фонд поддержки малого предпринимательства об его участии в
Уральском фонде поддержки малого предпринимательства.
     5 Заместителю   губернатора  области,  председателю  комитета  по
управлению имуществом  Горбунову  В.С.  предоставить  фонду  служебные
помещения для выполнения уставных задач.
     6 Главному    управлению    сводного     социально-экономического
планирования и ресурсов администрации области в месячный срок внести в
установленном порядке предложения  о  составе  попечительского  совета
фонда.
     7 По     представлению     главного      управления      сводного
социально-экономического планирования и ресурсов администрации области
назначить генеральным директором фонда Бедрия Игоря Викторовича.
     8 Признать  утратившим  силу постановление губернатора области от
14.08.95 N 257  "Об  утверждении  Временного  положения  об  областном
инвестиционном фонде".
     9 Контроль за выполнением постановления возложить на  заместителя
губернатора   области,   начальника   главного   управления   сводного
социально-экономического планирования и ресурсов Морозова В.Г.


     Губернатор области          Г.В.Игумнов

2817

                                      Приложение
                                      к постановлению
                                      губернатора области
                                      30.09.96 N 366

                              У С Т А В

                  Уральского фонда поддержки малого
                         предпринимательства

                           г. Пермь, 1996 г.

                               Статья 1

                           ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1 Уральский  фонд  поддержки  малого  предпринимательства  (далее
именуется - фонд) является некоммерческой  организацией,  создается  в
соответствии  со  статьей  118 части I Гражданского кодекса Российской
Федерации,  ст.7 Федерального закона "О некоммерческих организациях" и
статьей  8  Федерального  закона  "О  государственной поддержке малого
предпринимательства в Российской Федерации".
     Фонд не   имеет  основной  целью  своей  деятельности  извлечение
прибыли и не распределяет полученную прибыль между участниками.
     Учредителем фонда является администрация Пермской области.
     Полное наименование  фонда  -  Уральский  фонд  поддержки  малого
предпринимательства.
     На английском языке - Ural Fund for Small Business Support.
     Местонахождение фонда  -  Российская  Федерация,  г.  Пермь,  ул.
Ленина, 51.
     2 В   соответствии   с  Федеральным  законом  "О  государственной
поддержке малого  предпринимательства  в  Российской  Федерации"  фонд
имеет     статус     государственного     фонда    поддержки    малого
предпринимательства.
     3 Фонд  осуществляет свою деятельность в соответствии с настоящим
Уставом   и   действующими   на   территории   Российской    Федерации
законодательными актами.
     4 Срок деятельности фонда не ограничен.
     5 Фонд   является   юридическим   лицом,  имеет  в  собственности
обособленное  имущество  и  отвечает  по  своим  обязательствам   этим
имуществом,  имеет  самостоятельный  баланс,  расчетный и иные счета в
банках,  в том числе валютные,  имеет круглую печать и бланки со своим
наименованием, угловой и иные штампы, эмблему.
     6 Фонд  организует  свою  работу  во  взаимодействии  с  органами
государственной   власти   и  местного  самоуправления,  общественными
организациями,  союзами   (ассоциациями),   кредитными,   банковскими,
страховыми организациями и иными юридическими лицами.

                               Статья 2

            ЦЕЛЬ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФОНДА

     1 Основной  целью фонда является финансовое обеспечение программы
государственной  поддержки  малого  предпринимательства   в   Пермской
области,      территориальных      программ      поддержки      малого
предпринимательства,  а также проектов и мероприятий,  направленных на
поддержку и развитие малого предпринимательства.
     2 Фонд осуществляет свою деятельность по следующим направлениям:
     содействие органам    государственной    власти    в   проведении
государственной поддержки  малого  предпринимательства  на  территории
Пермской области;
     участие в разработке,  проведении экспертизы и конкурсном отборе,
а   также   в   реализации   комплексных,   городских,   отраслевых  и
территориальных    программ    и    проектов    в    области    малого
предпринимательства;
     финансовое обеспечение  программ  развития  и  поддержки   малого
предпринимательства  путем аккумулирования бюджетных средств,  средств
от приватизации государственного и муниципального  имущества,  доходов
от   собственной   деятельности,  добровольных  взносов  физических  и
юридических лиц,  в  том  числе  иностранных,  доходов  от  выпуска  и
размещения  ценных  бумаг,  а  также доходов,  получаемых по процентам
кредитов, выделенных субъектам малого бизнеса;
     финансовая поддержка  субъектов  малого  предпринимательства,  их
союзов   и   объединений,   а   также   структур   поддержки    малого
предпринимательства    в    форме   инвестиций,   льготных   кредитов,
беспроцентных ссуд,  краткосрочных займов,  грантов и в других формах,
не противоречащих действующему законодательству;
     гарантирование, поручительство  и  обеспечение   (в   том   числе
залогом) обязательств субъектов малого предпринимательства;
     финансирование мероприятий  по   подготовке,   переподготовке   и
повышению квалификации кадров малого предпринимательства;
     финансирование и      проведение      научных       исследований,
научно-практических      конференций,      симпозиумов,     совещаний,
информационных,  просветительских и культурно-массовых мероприятий,  в
том числе международных, связанных с уставной целью фонда;
     проведение мероприятий, направленных на привлечение и эффективное
использование  средств  отечественных  и  иностранных  инвесторов и их
эффективное использование, в том числе проведение конкурсов, выставок,
ярмарок,  аукционов,  лотерей,  а  также совершение операций с ценными
бумагами в порядке, установленном действующим законодательством;
     экспертиза действующих    и    разрабатываемых   законодательных,
нормативных актов,  а также  разработка  инициативных  предложений  по
совершенствованию    законодательства    и   нормативных   документов,
регулирующих статус и деятельность малых предприятий;
     поддержка инновационной      деятельности     предпринимательских
структур, стимулирование разработки и производства принципиально новых
видов  продукции,  содействие  освоению  новых  технологий,  патентов,
лицензий;
     содействие деловым  контактам  и  совместным  проектам,  оказание
информационных,  консультационных, посреднических, представительских и
агентских  услуг  для российских и зарубежных предпринимателей;  поиск
партнеров по совместной деятельности;
     участие в  межрегиональных  и международных программах и проектах
развития малого предпринимательства;
     предпринимательская деятельность,  соответствующая  его  целям  и
необходимая для их достижения;
     внешнеэкономическая деятельность   в   установленном  действующим
законодательством порядке;
     организация в  стране  и  за  рубежом стажировок специалистов,  а
также  командирование  за  границу  отечественных  и  прием  в  стране
иностранных  специалистов  и  других  лиц,  связанных  с направлениями
деятельности фонда;
     создание и   участие   в   создании   хозяйственных   обществ   и
некоммерческих  организаций,  в  том  числе  зарубежных,  деятельность
которых  соответствует  уставным  целям  фонда;  создание  филиалов  и
представительств;  участие  в  товариществах  на   вере   в   качестве
вкладчика.
     3 Для осуществления уставной деятельности фонд заключает договоры
с юридическими и физическими лицами, приобретает и отчуждает имущество
в порядке,  установленном действующим  законодательством  и  настоящим
Уставом.

                               Статья 3

                           ИМУЩЕСТВО ФОНДА

     1 Имущество и средства фонда образуются за счет:
     взносов учредителя в уставный капитал фонда;
     взносов других юридических и физических лиц;
     бюджетных и внебюджетных источников;
     благотворительных взносов;
     выручки от реализации работ и услуг;
     собственной хозяйственной деятельности;
     дивидендов (доходов,  процентов)  по  акциям,  облигациям,   иным
ценным бумагам и вкладам;
     кредитов и ссуд российских и зарубежных юридических и  физических
лиц в рублях и иностранной валюте;
     других, не    противоречащих    действующему     законодательству
поступлений.
     Имущество, переданное    фонду    его    учредителем,    является
собственностью фонда.  Учредитель не отвечает по обязательствам фонда,
а фонд не отвечает по обязательствам учредителя.
     2 Доходы   и  поступления  от  деятельности  фонда  являются  его
собственностью,  направляются исключительно на решение уставных  задач
фонда и не подлежат распределению между участниками.
     3 Фонд осуществляет права владения,  пользования  и  распоряжения
находящимся  в  его собственности имуществом в соответствии с целями и
задачами своей деятельности.
     4 Денежные    средства,   находящиеся   в   распоряжении   фонда,
используются  на  осуществление   его   деятельности,   оплату   труда
сотрудников фонда, аренду помещений, административные, хозяйственные и
прочие расходы, необходимые для выполнения фондом уставных задач.
     5 Фонд   может  объединять  часть  своего  имущества  и  денежные
средства  с  имуществом  и   денежными   средствами   государственных,
общественных  и  иных  организаций  для совместного выполнения работ и
оказания услуг.
     6 Фонд  может  передавать часть имущества создаваемым юридическим
лицам,  филиалам  и  представительствам  по  решению  и  на  условиях,
определяемых соответствующими органами фонда.
     7 Имущество фонда может использоваться им в качестве  обеспечения
по всем видам своих обязательств, включая привлечение заемных средств.
В  качестве  обеспечения  обязательств   фонда   могут   служить   его
имущественные  права  на  здания,  сооружения,  оборудование,  а также
другие имущественные права.
     8 Для  осуществления  своей  деятельности фонд может образовывать
резервный,  страховой,  гарантийный и другие  фонды  в  порядке  и  на
условиях, определяемых в соответствии с действующим законодательством,
попечительским советом фонда.

                               Статья 4

                        УСТАВНЫЙ КАПИТАЛ ФОНДА

     1 Для обеспечения уставной деятельности фонда и  для  обеспечения
обязательств  фонда  за  счет  вклада  учредителя  образуется уставный
капитал в размере 1900 млн.  рублей (один миллиард девятьсот миллионов
рублей).
     2 В течение 30 дней после регистрации настоящего Устава фонда  не
менее  50%  уставного капитала должно быть оплачено.  В течение года с
момента регистрации  настоящего  Устава  фонда  должна  быть  оплачена
остальная часть уставного капитала фонда.
     3 Оценка  вносимых   учредителем   в   уставный   капитал   фонда
материальных  ценностей и нематериальных активов (зданий,  сооружений,
ценных  бумаг,  транспортных  средств,  инвентаря,  иного   имущества,
интеллектуальной  собственности  и т.д.) осуществляется попечительским
советом фонда.
     4 Уставный  капитал  фонда  не может быть уменьшен по сравнению с
его размером, определенным в Уставе.
     5 Попечительский  совет  фонда  может учредителям изменить размер
уставного капитала фонда.  В случае принятия такого решения  изменение
уставного  капитала  фонда производится в порядке изменения настоящего
Устава.

                               Статья 5

                             ОРГАНЫ ФОНДА

     1. Органами фонда являются:
     попечительский совет    -   орган,   осуществляющий   надзор   за
деятельностью фонда;
     правление - высший орган управления;
     генеральный директор - исполнительный орган.
     2 Высшим органом управления фонда является правление фонда.
     Основной его  функцией  является  обеспечение  соблюдения  фондом
целей, в интересах которых он создан.
     Первоначальный состав  правления   утверждается   Законодательным
Собранием области по представлению губернатора.
     3 Численный состав правления включает 9 (девять) человек.  Каждый
член правления имеет один голос.
     4 Члены правления выполняют  свои  обязанности  на  безвозмездной
основе.
     5 Организует  работу  правления  и  председательствует   на   его
заседаниях  председатель  правления  фонда,  а  при  его  отсутствии -
заместитель председателя правления фонда.
     6 В  состав  правления  входят:  представители  учредителя фонда,
депутаты Законодательного Собрания области в количестве трех  человек,
генеральный  директор  фонда,  а  также государственные и общественные
деятели,  руководители общественных организаций и объединений, ученые,
представители   структур   поддержки  малого  предпринимательства,  не
являющиеся учредителями фонда.
     Первоначальный состав    правления    утверждается   учредителем,
изменения в составе  правления  -  решением  правления,  принятым  2/3
голосов   от   числа   присутствующих  членов  правления  при  условии
соблюдения кворума.  Вновь выбранные члены правления  имеют  равные  с
другими членами правления статус, полномочия и права.
     7 Член правления может быть выведен из его состава по  инициативе
не менее 30% членов правления, если за его исключение проголосовало не
менее чем 2/3 (две трети) от общего числа членов правления. Основанием
для  принятия  решения  об  исключении лица из состава правления может
служить:
     ненадлежащее исполнение своих обязанностей;
     действия, наносящие  ущерб   престижу   и   репутации   фонда   и
несовместимые с его уставными целями и деятельностью.
     В случае выведения из состава правления представителя  учредителя
учредитель обязан назначить нового.
     8 Заседания правления созываются не реже одного раза  в  квартал.
Внеочередные  заседания  правления  фонда созываются по инициативе его
председателя или его заместителя,  генерального директора фонда или по
требованию не менее 1/4 членов правления.
     9 Заседание правления считается правомочным,  если  на  заседании
присутствуют более половины от общего числа членов правления.  Решения
принимаются простым большинством голосов присутствующих  на  заседании
членов  правления.  При  равенстве голосов голос председательствующего
является решающим.  По  вопросам  исключительной  компетенции  высшего
органа  управления  решение принимается квалифицированным большинством
голосов.
     10 Решение,  подписанное  всеми  членами правления вне заседания,
имеет такую же силу, что и решение правления, принятое на заседании.
     11 К исключительной компетенции правления относится:
     изменение и дополнение Устава фонда, если сохранение Устава фонда
в неизменном виде влечет за собой последствия, которые невозможно было
предвидеть при учреждении фонда,  а устав не изменяется правлением, то
право внесения изменений принадлежит суду по заявлению попечительского
совета или исполнительных органов фонда;
     определение приоритетных    направлений    деятельности    фонда,
принципов формирования и использования его имущества;
     определение стратегии деятельности фонда;
     образование исполнительных органов фонда и досрочное  прекращение
их полномочий;
     утверждение годового отчета  и  годового  бухгалтерского  баланса
фонда, определение порядка покрытия убытков;
     утверждение финансового плана фонда и внесение в него изменений;
     избрание новых членов правления и исключение из его состава;
     создание филиалов и открытие представительств фонда;
     участие в других организациях;
     реорганизация фонда.
     12 Правление  имеет  право  поручить  плановую  или  внеочередную
проверку финансово-хозяйственной деятельности фонда любой  аудиторской
организации, имеющей соответствующую лицензию.

                         ПОПЕЧИТЕЛЬСКИЙ СОВЕТ

     13 Попечительский    совет    фонда    осуществляет   надзор   за
деятельностью  фонда,  принятием  другими  органами  фонда  решений  и
обеспечением их исполнения,  использованием средств фонда, соблюдением
фондом законодательства, а также одобряет сделки, в совершении которых
имеется заинтересованность.
     14 Попечительский  совет   состоит   из   трех   человек.   Совет
формируется   по  принципу:  один  представитель  от  Законодательного
Собрания,  один представитель от администрации Пермской области и один
представитель от общественной организации.  Каждый представитель имеет
один голос.
     15 Члены  попечительского  совета  выполняют  свои обязанности на
безвозмездной основе.
     16 Кандидатуры   членов   попечительского   совета   утверждаются
правлением фонда.
     17 Организует работу попечительского совета и ведет его заседания
председатель  попечительского  совета,  а   при   его   отсутствии   -
заместитель председателя.
     18 Председатель  попечительского   совета   и   его   заместитель
избираются на заседании попечительского совета из числа его членов.
     19 Попечительский  совет  проводит   свои   заседания   по   мере
необходимости, но не реже одного раза в шесть месяцев.
     20 Заседания попечительского совета считаются правомочными,  если
на  заседании  присутствуют  более  половины  от  общего  числа членов
попечительского  совета.  Решения  принимаются  простым   большинством
голосов от участвующих в заседании членов попечительского совета.

                        ГЕНЕРАЛЬНЫЙ  ДИРЕКТОР

     Генеральный директор фонда:
     является высшим исполнительным должностным лицом фонда  и  решает
все вопросы управления фондом, за исключением тех, которые находятся в
исключительной компетенции правления фонда;
     назначается в  момент учреждения фонда постановлением губернатора
области,  а впоследствии назначается и освобождается правлением  фонда
по представлению губернатора области;
     осуществляет свою деятельность, руководствуясь настоящим Уставом,
решениями правления, а также внутренними нормативными актами фонда;
     действует без доверенности от имени фонда,  представляет  его  во
всех   учреждениях,  предприятиях  и  организациях  как  в  Российской
Федерации,  так и за рубежом; открывает в учреждениях банков расчетные
и  другие  счета,  выдает  доверенности,  совершает  другие действия в
пределах своей компетенции;
     отвечает за  подбор сотрудников фонда,  формирует состав дирекции
фонда,  заключает с ними контракты,  осуществляет наем,  перемещение и
увольнение персонала фонда,  утверждает штатное расписание, определяет
размер, условия и порядок оплаты труда и премирования;
     несет персональную  ответственность  за  достижение  поставленных
перед  фондом  целей,   выполнение   текущих   планов   и   намеченных
мероприятий,  за финансовую устойчивость и экономическую эффективность
деятельности фонда.

                               Статья 6

                          УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ

     1 Фонд осуществляет учет результатов работы,  ведет  оперативный,
бухгалтерский  и  статистический  учет  в  соответствии  с принятыми в
Российской Федерации нормами и параметрами.
     2 Бухгалтерский, оперативный и статистический учет и отчетность в
фонде ведутся по  нормам  действующего  законодательства.  Организация
документооборота в фонде возлагается на генерального директора фонда.
     3 Ответственность за состояние учета, своевременное представление
бухгалтерской  отчетности  возлагается  на  главного бухгалтера фонда,
компетенция которого определена действующим законодательством.
     4 Годовой  отчет  о деятельности фонда составляется дирекцией и с
заключением  аудиторов  представляется  на  утверждение  правления   и
Законодательного  Собрания области не позднее чем через 3 месяца после
окончания финансового года.
     Фонд обязан  ежегодно  публиковать отчеты об использовании своего
имущества.
     5 Генеральный   директор   и   главный   бухгалтер   фонда  несут
установленную  законодательством  ответственность   за   достоверность
содержащихся в годовом отчете и балансе сведений.
     6 Проверка  финансовой   и   хозяйственной   деятельности   фонда
осуществляется аудиторскими организациями не реже одного раза в год.

                               Статья 7

                    ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФОНДА

     1 Прекращение   деятельности   фонда   осуществляется   в   форме
реорганизации и ликвидации.
     2 Фонд  может  быть  ликвидирован  только  судом в соответствии с
действующим законодательством и по основаниям, указанным в нем.
     3 В  случае  ликвидации  фонда  его  имущество,  оставшееся после
удовлетворения  требований  кредиторов,  в  соответствии  с   решением
попечительского  совета  направляется  на  цели  развития  и поддержки
малого предпринимательства в Пермской области.
     4 Фонд    несет   ответственность   за   сохранность   документов
(управленческих,  юридических,  финансово-хозяйственных,  по   личному
составу и других). При ликвидации фонда указанные документы передаются
в  установленном  порядке  организации-правопреемнику,   а   при   его
отсутствии - на государственное хранение.
     5 Фонд прекращает свое существование в качестве юридического лица
после  внесения соответствующей записи в единый государственный реестр
юридических лиц.


Информация по документу
Читайте также