Расширенный поиск
Постановление Губернатора Пермской области от 16.10.1998 № 393П О С Т А Н О В Л Е Н И Е Г У Б Е Р Н А Т О Р А П Е Р М С К О Й О Б Л А С Т И 16.10.98 N 393 +- -+ О порядке предоставления в 1998 году налогоплательщикам отсрочек и (или) рассрочек уплаты налогов и других обязательных платежей в областной бюджет В соответствии со статьей 24 Закона Пермской области "О бюджете Пермской области на 1998 год" (Бюллетень Законодательного Собрания N 9,10; 1997 г.) и во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 12.08.98 N 940 "О порядке предоставления в 1998 году налогоплательщикам отсрочек и (или) рассрочек уплаты налогов и других обязательных платежей в федеральный бюджет", а также в целях определения механизма предоставления отсрочек и (или) рассрочек по платежам в областной бюджет, укрепления дисциплины внесения текущих налоговых платежей и улучшения финансового состояния предприятий и организаций ПОСТАНОВЛЯЮ: 1 Утвердить прилагаемый Порядок предоставления в 1998 году налогоплательщикам отсрочек и (или) рассрочек уплаты налогов и других обязательных платежей в областной бюджет. 2 Установить, что решение о предоставлении отсрочкек и (или) рассрочек налоговых и других обязательных платежей в областной бюджет принимается главным управлением финансов и налоговой политики. 3 Рекомендовать органам исполнительной власти муниципальных образований утвердить аналогичный порядок предоставления юридическим лицам отсрочек и (или) рассрочек уплаты налогов и других обязательных платежей, подлежащих зачислению в бюджеты муниципальных образований. И.о.губернатора области Г.П.Тушнолобов 2821 Приложение к постановлению губернатора области от 16.10.98 N 393 П О Р Я Д О К предоставления в 1998 году налогоплательщикам отсрочек и (или) рассрочек уплаты налогов и других обязательных платежей в областной бюджет Настоящий Порядок определяет механизм предоставления отсрочек и (или) рассрочек уплаты налогов и других обязательных платежей в областной бюджет (далее именуются - платежи). 1 В целях настоящего Порядка отсрочкой (рассрочкой) платежей в областной бюджет считается изменение срока исполнения налогового обязательства с отнесением установленного срока уплаты налога либо его части на более поздний срок. При отсрочке срок исполнения налогового обязательства изменяется с условием единовременной уплаты отсроченных платежей по окончании отсрочки. При рассрочке устанавливается поэтапное внесение платежей по графику, утверждаемому главным управлением финансов и налоговой политики администрации области. 2 Отсрочки и (или) рассрочки платежей предоставляются налогоплательщику в индивидуальном порядке на срок, не превышающий пределов текущего финансового года, но не свыше 6 месяцев. 3 Отсрочка и (или) рассрочка может быть предоставлена по одному или нескольким налогам. Отсрочка и (или) рассрочка предоставляется по уплате суммы не внесенного в срок налога (недоимки). Отсрочка и (или) рассрочка уплаты пеней за несвоевременное внесение платежей не предоставляется, за исключением случаев, предусмотренных в подпункте "б" пункта 7 настоящего Порядка. 4 Решение о предоставлении отсрочки и (или) рассрочки платежей, доначисленных органами Государственной налоговой инспекции по Пермской области в ходе документальных проверок, и пеней в областной бюджет принимается главным управлением финансов и налоговой политики в случае положительного заключения по этому вопросу Государственной налоговой инспекции по Пермской области. 5 При предоставлении отсрочки и (или) рассрочки платежей в федеральный бюджет обязательным условием является предоставление отсрочки и (или) рассрочки соответствующих платежей в бюджеты муниципальных образований в соответствии с законодательством. 6 При предоставлении отсрочки и (или) рассрочки платежей на сумму отсроченной и (или) рассроченной задолженности производится начисление процентов в размерах, установленных статьей 24 Закона Пермской области "О бюджете Пермской области на 1998 год" и пунктом 7 настоящего Порядка. Начисленные проценты подлежат уплате в областной бюджет одновременно с погашением отсроченной задолженности или соответствующей части задолженности, по которой была предоставлена отсрочка. 7 Отсрочки и (или) рассрочки платежей могут быть предоставлены налогоплательщикам на следующих основаниях: а) в случае задержки финансирования из областного бюджета или оплаты поставленных товаров, выполненных работ (услуг) учреждениям и организациям, финансируемым из областного бюджета, - без начисления процентов на сумму отсроченной задолженности; б) в случае угрозы банкротства при единовременной выплате налога или при исполнении выставленных требований об уплате налогов и соответствующих пеней - с взиманием платы в виде процентов за пользование бюджетными средствами в размере одной второй ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации; в) в случае нанесения значительного материального ущерба в результате стихийного бедствия, технологической катастрофы либо другого чрезвычайного или непреодолимого при данных условиях обстоятельства - с взиманием платы в виде процентов за пользование бюджетными средствами в размере одной третьей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Все прочие причины неплатежей в 1998 году не являются основаниями для предоставления отсрочек и (или) рассрочек. 8 Решение об отсрочке и (или) рассрочке платежей по основаниям, предусмотренным в подпункте "б" пункта 7 настоящего Порядка, может быть принято при предоставлении налогоплательщиком обеспечения, достаточного для покрытия задолженности, по которой испрашивается отсрочка и (или) рассрочка, а также процентов за пользование бюджетными средствами, начисленными за весь период действия отсрочки и (или) рассрочки. В качестве обеспечения выступают банковская гарантия или иные способы обеспечения исполнения обязательств. 9 Для получения отсрочки и (или) рассрочки платежей налогоплательщик представляет в главное управление финансов и налоговой политики письменное заявление, в котором излагает причины необходимости предоставления отсрочки и (или) рассрочки, а также обстоятельства, позволяющие ему своевременно рассчитаться с бюджетом при предоставлении отсрочки и (или) рассрочки. 10 К заявлению о предоставлении отсрочки и (или) рассрочки платежей прилагаются: а) документы, подтверждающие наступление оснований для получения отсрочки и (или) рассрочки в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка, утвержденные уполномоченным на это органом; б) справка из налогового органа по месту регистрации налогоплательщика об имеющейся задолженности по видам налогов с разбивкой по уровням бюджетов или подтверждение суммы платежей, причитающихся к уплате, с просьбой об отсрочке и (или) рассрочке которых обращается налогоплательщик; в) справка из налогового органа по месту регистрации налогоплательщика о предоставлявшихся ранее отсрочках и (или) рассрочках, льготах по платежам, включая предоставленные в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 19.01.96 N 65 "О предоставлении предприятиям и организациям отсрочки по уплате задолженности по налогам, пеням и штрафам за нарушение налогового законодательства, образовавшейся до 1 января 1996 г." (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 4, ст. 264; N 17, ст. 1964), срок действия которых не истек к моменту подачи заявления; г) обязательства налогоплательщика по уплате отсроченных и (или) рассроченных платежей и процентов за пользование бюджетными средствами с указанием сумм и сроков погашения задолженности; д) баланс предприятия, отчет о финансовых результатах и об использовании финансовых ресурсов на последнюю отчетную дату; е) копии решений финансовых органов муниципальных образований о предоставлении отсрочек и (или) рассрочек платежей в части, зачисляемой в их бюджеты, с указанием видов налогов, сумм, сроков и причин, на основании которых предоставлена отсрочка и (или) рассрочка, заверенные налоговым органом по месту регистрации налогоплательщика; ж) банковская гарантия или иной документ, подтверждающий обеспечение исполнения обязательства, оформленные в установленном порядке, при наступлении оснований, изложенных в подпункте "б" пункта 7 настоящего Порядка. Отсутствие указанных документов является основанием для возврата заявления налогоплательщика без рассмотрения. Возврат производится в течение 5 дней со дня получения документов. При представлении документов в полном объеме налогоплательщик вправе вновь обратиться с просьбой о предоставлении отсрочки и (или) рассрочки. 11 Заявление налогоплательщика о предоставлении ему отсрочки и (или) рассрочки подается в главное управление финансов и налоговой политики не позднее месяца со дня наступления соответствующего основания. Копия заявления направляется налогоплательщиком в те же сроки в налоговый орган по месту его регистрации. В случае пропуска по уважительной причине срока подачи заявления он может быть продлен по решению главного управления финансов и налоговой политики, но не более чем на 2 месяца. 12 При наличии оснований, предусмотренных в подпункте "а" пункта 7 настоящего Порядка, отсрочки могут быть предоставлены в пределах сумм недофинансирования или неоплаты поставленных товаров в ходе исполнения областного бюджета на 1998 год. 13 Решение о предоставлении отсрочки и (или) рассрочки платежей принимается главным управлением финансов и налоговой политики в течение 10 дней со дня получения заявления налогоплательщика. 14 Решение о предоставлении отсрочки и (или) рассрочки платежей должно содержать: а) полное наименование, юридический адрес и идентификационный номер налогоплательщика; б) размер отсроченных и (или) рассроченных платежей по видам налогов, определенный на основании справки, выданной налоговым органом; в) график погашения задолженности по платежам; г) размер платы за пользование бюджетными средствами исходя из ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату предоставления отсрочки и (или) рассрочки; д) ссылку на соответствующую банковскую гарантию или иной документ, подтверждающий обеспечение исполнения обязательства. 15 Решение о предоставлении отсрочки и (или) рассрочки платежей вступает в силу со дня его регистрации в установленном порядке в главном управлении финансов и налоговой политики. Копии решения о предоставлении отсрочки и (или) рассрочки (или об отказе в ее предоставлении) направляются главным управлением финансов и налоговой политики в течение 5 дней со дня принятия решения в Государственную налоговую инспекцию по Пермской области для доведения до налогового органа по месту регистрации налогоплательщика и налогоплательщику. 16 Налоговый орган по месту регистрации налогоплательщика по получении решения главного управления финансов и налоговой политики о предоставлении отсрочки и (или) рассрочки платежей не позднее следующего дня отзывает инкассовые поручения на взыскание платежей в областной бюджет в пределах задолженности, на которую предоставлена отсрочка и (или) рассрочка. 17 Действие отсрочки и (или) рассрочки прекращается досрочно по следующим основаниям: а) уплата всей причитающейся суммы задолженности по платежам и соответствующих процентов до истечения установленного срока действия отсрочки и (или) рассрочки; б) при нарушении налогоплательщиком условий отсрочки и (или) рассрочки, в том числе при однократном нарушении установленного графика погашения задолженности по платежам, по которым была предоставлена рассрочка, включая проценты за пользование бюджетными средствами, а также при несвоевременном и (или) неполном перечислении в областной бюджет текущих налоговых платежей не более чем по двум срокам. 18 Налоговый орган по месту регистрации налогоплательщика в 3-дневный срок уведомляет главное управление финансов и налоговой политики о наличии оснований для досрочного прекращения действия отсрочки и (или) рассрочки и сообщает размер платежей и процентов, внесенных налогоплательщиком на момент возникновения оснований для досрочного прекращения действия отсрочки и (или) рассрочки. Решение о досрочном прекращении отсрочки и (или) рассрочки принимается главным управлением финансов и налоговой политики. Копия указанного решения в 3-дневный срок направляется налоговому органу по месту регистрации налогоплательщика и налогоплательщику. 19 В решении о досрочном прекращении действия отсрочки и (или) рассрочки должна быть указана дата прекращения ее действия. 20 При досрочном прекращении действия отсрочки и (или) рассрочки в случае, предусмотренном подпунктом "б" пункта 17 настоящего Порядка, налогоплательщик обязан в течение 20 календарных дней с даты, указанной в решении главного управления финансов и налоговой политики о прекращении действия отсрочки и (или) рассрочки, уплатить всю оставшуюся неуплаченной сумму задолженности по платежам и проценты за пользование бюджетными средствами за период пользования отсрочкой и (или) рассрочкой. 21 На оставшуюся неуплаченной в 20-дневный срок сумму задолженности по платежам производится начисление пени за каждый день просрочки начиная с двадцатого дня, следующего за днем принятия решения Главным управлением финансов и налоговой политики о досрочном прекращении отсрочки и (или) рассрочки в размере, установленном действующим законодательством Российской Федерации. 22 После истечения отсрочки и (или) рассрочки платежей непогашенная отсроченная задолженность, пени, начисленные за каждый день просрочки начиная со дня, следующего за днем истечения отсрочки и (или) рассрочки, а также проценты за пользование бюджетными средствами в полном размере подлежат взысканию налоговым органом в установленном порядке. 23 В случае предоставления отсрочки и (или) рассрочки по основаниям, предусмотренным в подпункте "б" пункта 7 настоящего Порядка, налоговый орган имеет право предъявить требования в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке по исполнению налогового обязательства на сумму непогашенной отсроченной задолженности по платежам и неуплаченных процентов за пользование бюджетными средствами к юридическому лицу, выдавшему налогоплательщику банковскую гарантию или иной документ, подтверждающий обеспечение исполнения обязательства. 24 Проценты за пользование бюджетными средствами за период действия отсрочки и (или) рассрочки рассчитываются налоговым органом исходя из фактического числа дней пользования отсрочкой и (или) рассрочкой. 25 Начисление процентов за пользование бюджетными средствами производится исходя из ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действовавшей на дату предоставления отсрочки и (или) рассрочки. 26 Учет отсроченной и (или) рассроченной задолженности по платежам осуществляется в установленном порядке налоговым органом по месту регистрации налогоплательщика. После окончания срока отсрочки и (или) рассрочки налоговый орган по месту регистрации налогоплательщика в 3-дневный срок направляет в главное управление финансов и налоговой политики администрации области и Государственную налоговую инспекцию по Пермской области информацию о выполнении налогоплательщиком обязательств по уплате отсроченной и (или) рассроченной задолженности по платежам в областной бюджет. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|