Расширенный поиск
Постановление Правительства Пермского края от 19.07.2013 № 936-п Утратило силу – Постановление
Правительства Пермского края
от 30.05.2017 № 434-п
П Р А В И Т Е Л Ь С Т В О П Е Р М С К О Г О К Р А Я П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
19.07.2013 N 936-п |— —|
Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение части затрат на реализацию инновационной проектной деятельности (В редакции Постановления Правительства Пермского края
от 25.06.2015 № 418-п)
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса и в целях реализации мероприятий государственной программы "Развитие сельского
хозяйства и устойчивое развитие сельских территорий в Пермском крае",
утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 3 октября
2013 г. N 1320-п, (В редакции Постановления Правительства Пермского
края от 25.06.2015 № 418-п)
Правительство Пермского края ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий на возмещение части затрат на реализацию инновационной проектной деятельности. 2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования. 3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя председателя Правительства - министра промышленности,
предпринимательства и торговли Пермского края Чибисова А.В. (В
редакции Постановления Правительства Пермского края
от 25.06.2015 № 418-п)
И.о.председателя
Правительства Пермского края О.В.Демченко УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства Пермского края от 19.07.2013 N 936-п
ПОРЯДОК предоставления субсидий на возмещение части затрат на реализацию инновационной проектной деятельности (В редакции Постановления Правительства Пермского края
от 25.06.2015 № 418-п)
I. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок определяет критерии отбора сельскохозяйственных товаропроизводителей и организаций агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы, имеющих право на получение субсидий на возмещение части затрат
на реализацию инновационной проектной деятельности (далее - субсидии), цели, условия и порядок предоставления субсидий, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении. (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 25.06.2015 № 418-п)
1.2. Субсидии предоставляются за счет средств бюджета Пермского края в целях развития и внедрения в сельскохозяйственное производство
инновационных и энергосберегающих технологий, производства альтернативных видов энергии, биотехнологий, включая переработку отходов животноводства, растениеводства, пищевых и перерабатывающих производств. 1.3. Субсидии предоставляются зарегистрированным на территории Пермского края: 1.3.1. сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство): 1.3.1.1. указанным в статье 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 г. N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства"; (В редакции
Постановления Правительства Пермского края от 25.06.2015 № 418-п)
1.3.1.2. включенным в реестр получателей государственной поддержки сельскохозяйственного производства, утвержденный Министерством сельского хозяйства и продовольствия Пермского края (далее - реестр, Министерство). Положение о порядке ведения реестра получателей государственной поддержки сельскохозяйственного производства утверждается приказом Министерства и размещается на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу www.agro.permkrai.ru (далее - официальный сайт); 1.3.2. организациям агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы, включенным в реестр. 1.4. Субсидии не предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям и организациям агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы: 1.4.1. в отношении которых вынесено решение суда о признании банкротом и открытии конкурсного производства; 1.4.2. допустившим нецелевое использование средств бюджета Пермского края, в том числе с нарушением условий, установленных при их предоставлении, и не вернувшим их в бюджет Пермского края; 1.4.3. не представившим отчет о своем финансово-экономическом состоянии по форме, устанавливаемой Министерством сельского хозяйства
Российской Федерации, и в сроки, устанавливаемые Министерством сельского хозяйства Российской Федерации; 1.4.5. находящимся в процессе ликвидации.
1.5. В целях настоящего Порядка:
1.5.1. под инновационной проектной деятельностью понимается деятельность (включая научно-исследовательскую, опытно-конструкторскую, технологическую, производственную, организационную, финансовую и коммерческую деятельность), направленная на реализацию инновационных проектов; 1.5.2. под инновационным проектом понимается комплекс научно-исследовательских, опытно-конструкторских, технологических, производственных, организационных, финансовых, коммерческих и других мероприятий, соответствующим образом организованных и оформленных комплектом проектной документации, направленных на эффективное решение научно-технической задачи, получивший реализацию в виде инновации для использования в агропромышленном комплексе; 1.5.3. под инновацией понимается конечный результат реализации инновационного проекта в виде нового или усовершенствованного продукта, реализуемого в сфере агропромышленного комплекса, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в производстве продукции, реализуемой в сфере агропромышленного комплекса, или машин или механизмов, способствующих производительности труда в агропромышленном комплексе, или дополнительных высокопроизводительных и высокотехнологичных рабочих мест для использования в агропромышленном комплексе; 1.5.4. под коммерциализацией инновации понимается деятельность по внедрению и эффективной реализации инновации в сфере агропромышленного комплекса. II. Условия предоставления и размер субсидий 2.1. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям и организациям агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы при соблюдении следующих условий: 2.1.1. завершенность инновационного проекта на момент представления заявки на 100 %, что подтверждается выпуском нового или
усовершенствованного продукта, реализуемого в сфере агропромышленного
комплекса, запуском нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в производстве продукции, реализуемой в сфере
агропромышленного комплекса, или машин или механизмов (включая процессы утилизации отходов сельскохозяйственных и пищевых производств), способствующих росту производительности труда в агропромышленном комплексе; 2.1.2. представление полного комплекта документов в соответствии с перечнем и требованиями, установленными пунктами 4.4.1-4.4.9 настоящего Порядка; 2.1.3. документальное подтверждение затрат на внедрение (далее - затраты) в объемах, не менее чем в 2 раза превышающих сумму причитающихся субсидий в рамках инновационного проекта; 2.1.4. принятие обязательств по выполнению показателей результативности предоставления субсидий, устанавливаемых соглашением
о предоставлении субсидий, заключаемым между Министерством и сельскохозяйственным товаропроизводителем по форме, утверждаемой приказом Министерства (далее - Соглашение). 2.1.5. соответствие сельскохозяйственных товаропроизводителей и организаций агропромышленного комплекса независимо от их
организационно-правовой формы критериям, установленным пунктами
1.3.1-1.3.2 настоящего Порядка, и отсутствие обстоятельств, указанных
в пунктах 1.4.1-1.4.5 настоящего Порядка. (Дополнен - Постановление
Правительства Пермского края от 25.06.2015 № 418-п)
2.2. Субсидии предоставляются в размере 50 % от суммы затрат на реализацию инновационной проектной деятельности, фактически произведенных не ранее предшествующих трех лет, включенных в смету инновационного проекта, а также соответствующих перечню субсидируемых
затрат на реализацию инновационной проектной деятельности, указанному
в приложении 1 к настоящему Порядку (далее - перечень затрат), но не более 10 млн. рублей. Для предприятий, имеющих в штате научных сотрудников, осуществляющих реализацию инновационного проекта, принимаются затраты на оплату их труда. III. Требования к инновационному проекту 3.1. Инновационный проект должен отвечать следующим требованиям: 3.1.1. соответствие тематики одному из следующих направлений:
растениеводству и животноводству, в том числе внедрению ресурсосберегающих технологий; мелиорации земель сельскохозяйственного назначения;
переработке сельскохозяйственной продукции, отходов животноводства, растениеводства, пищевых и перерабатывающих производств; созданию альтернативных источников энергии, в том числе по производству биотоплива из отходов сельскохозяйственного производства; производству биоэнергетической продукции;
3.1.2. положительная динамика производства полученной инновации;
3.1.3. наличие в штате квалифицированных кадров (специалистов) или возможности привлечения по договору специализированных научных организаций; 3.1.4. возможность тиражирования полученной инновации с целью использования в других организациях агропромышленного комплекса Пермского края и Российской Федерации; 3.1.5. наличие производства и реализация инновации в сфере агропромышленного комплекса Пермского края; 3.1.6. наличие плана коммерциализации инновации на 5 лет, начиная с года получения субсидии. 3.2. Структура, содержание и оформление инновационного проекта должны соответствовать требованиям, установленным в приложении 2 к настоящему Порядку. IV. Конкурсный отбор инновационных проектов 4.1. Конкурсный отбор инновационных проектов (далее - отбор) осуществляется в два этапа. 4.2. Первый этап отбора осуществляется Министерством.
4.3. Министерство объявляет о начале приема документов для отбора путем размещения соответствующего объявления на официальном сайте. 4.4. Для целей отбора сельскохозяйственные товаропроизводители и организации агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы (далее - участники отбора) в течение 10
календарных дней со дня размещения на официальном сайте объявления представляют в Министерство на бумажном носителе следующие документы: 4.4.1. опись документов, представленных вместе с заявкой на участие в конкурсном отборе инновационных проектов, по форме согласно
приложению 3 к настоящему Порядку; 4.4.2. заявку на участие в конкурсном отборе инновационных проектов по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку (далее -
заявка); 4.4.3. анкету участника конкурсного отбора инновационных проектов по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку; 4.4.4. инновационный проект, отвечающий требованиям раздела III настоящего Порядка; 4.4.5. паспорт инновационного проекта по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку; 4.4.6. документы, подтверждающие право пользования результатами интеллектуальной деятельности, созданными и(или) использованными в процессе реализации инновационного проекта (копии патентов, авторских
свидетельств, лицензионных соглашений, договоров между собственниками
интеллектуальной собственности, конструкторской, технической документации и(или) документов об испытаниях); 4.4.7. доверенность на осуществление действий от имени участника отбора, выданную в соответствии с действующим законодательством (в случае если интересы участника отбора представляет не руководитель, а
уполномоченное лицо); 4.4.8. перечень привлекаемых к реализации инновационного проекта соисполнителей (в случае их привлечения) с указанием информации по каждому из них (наименование, место нахождения/адрес регистрации, ОГРН/ОГРНИП, ИНН); 4.4.9. копии документов, подтверждающих затраты на реализацию инновационной проектной деятельности, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка, с приложением реестра документов, подтверждающих фактически произведенные затраты, по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку. 4.5. Документы, представленные участниками отбора позднее установленного срока, к рассмотрению не принимаются. 4.6. Представленные документы:
4.6.1. должны быть пронумерованы, прошиты в один том и скреплены подписью индивидуального предпринимателя, либо главы крестьянского (фермерского) хозяйства, либо председателя сельскохозяйственного потребительского кооператива, либо руководителя организации или иного
лица, уполномоченного на это учредительными документами, с оттиском печати участника отбора (при наличии); 4.6.2. должны быть составлены на русском языке, не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также не должны быть исполнены карандашом и иметь серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать содержание таких документов; 4.6.3. не должны содержать факсимильных подписей;
4.6.4. копии документов должны быть заверены подписью индивидуального предпринимателя, либо главы крестьянского (фермерского) хозяйства, либо председателя сельскохозяйственного потребительского кооператива, либо руководителя организации или иного
лица, уполномоченного на это учредительными документами, или иного уполномоченного участником отбора лица, действующего на основании доверенности, с оттиском печати участника отбора (при наличии). 4.7. (Утратил силу - Постановление Правительства Пермского края от 25.06.2015 № 418-п)
4.8. Министерство регистрирует представленные участниками отбора документы в журнале регистрации, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью. Запись регистрационного номера должна
включать регистрационный номер, дату и время его приема. Регистрация документов производится в день их поступления в Министерство. 4.9. Министерство в течение 10 календарных дней после дня окончания срока приема документов рассматривает их и оценивает инновационный проект на соответствие требованиям, установленным в разделе III настоящего Порядка, на основании следующих критериев отбора и показателей оценки инновационного проекта путем суммирования
баллов: 4.9.1. соответствие тематики одному из следующих направлений:
растениеводство и животноводство, в том числе внедрение ресурсосберегающих технологий, - 10 баллов; мелиорация земель сельскохозяйственного назначения - 10 баллов;
переработка сельскохозяйственной продукции, отходов животноводства, растениеводства, пищевых и перерабатывающих производств - 20 баллов; создание альтернативных источников энергии, в том числе по производству биотоплива из отходов сельскохозяйственного производства, - 20 баллов; производство биоэнергетической продукции - 20 баллов;
4.9.2. положительная динамика производства полученной инновации за предыдущий год: от 0 до 5 % в год - 10 баллов;
от 5 до 20 % в год - 20 баллов;
свыше 20 % в год - 30 баллов;
4.9.3. наличие в штате квалифицированных кадров (специалистов) или возможности привлечения по договору специализированных научных организаций: наличие исследовательского отдела в составе организации - 15 баллов; заключенное соглашение с научно-исследовательской организацией - 10 баллов; 4.9.4. наличие возможности тиражирования полученной инновации с целью использования в других организациях агропромышленного комплекса
Пермского края и Российской Федерации: 1 раз в 3 года - 10 баллов;
2 раза в 3 года - 20 баллов;
3 раза в год и чаще - 30 баллов;
4.9.5. наличие производства и реализация инновации в сфере агропромышленного комплекса Пермского края: осуществляется выпуск опытных образцов инновации - 10 баллов;
запущено серийное производство инноваций - 20 баллов;
4.9.6. наличие плана коммерциализации инновации на 5 лет, начиная с года получения субсидии: за счет мощностей предприятия - 10 баллов;
за счет тиражирования инновации на мощностях других организаций агропромышленного комплекса Пермского края и Российской Федерации - 20 баллов; 4.9.7. проект реализуется:
на экономически развитых территориях - 10 баллов;
на территориях, удаленных от экономически развитых, социальных, инфраструктурных, инженерных центров, территорий с низким уровнем сельскохозяйственного производства, - 20 баллов. 4.10. По итогам рассмотрения представленных документов Министерство в течение 10 календарных дней после окончания срока рассмотрения документов: 4.10.1. направляет участнику отбора, в отношении которого принято решение об отказе в допуске ко второму этапу отбора, письменное мотивированное уведомление с указанием оснований отказа в допуске ко второму этапу отбора; 4.10.2. готовит письменное заключение по инновационному проекту участника отбора, в отношении которого принято решение о допуске ко второму этапу отбора, по форме согласно приложению 8 к настоящему Порядку (далее - заключение Министерства). 4.11. Основаниями для отказа в допуске ко второму этапу отбора являются: 4.11.1. несоответствие требованиям, установленным в пунктах 1.3-1.3.2 настоящего Порядка; 4.11.2. наличие обстоятельств, указанных в пунктах 1.4.1-1.4.5;
4.11.3. несоответствие представленных документов перечню и требованиям, установленным в пунктах 4.4.1-4.4.9 настоящего Порядка; 4.11.4. инновационный проект не соответствует требованиям, установленным в разделе III настоящего Порядка. 4.12. Второй этап отбора осуществляется конкурсной комиссией, состав и положение о порядке работы которой утверждаются приказом Министерства (далее - конкурсная комиссия). Число членов конкурсной комиссии, имеющих ученую степень доктора наук или кандидата наук и не являющихся служащими на должностях в органах государственной власти и в органах местного самоуправления, должно составлять более 50 % от общего числа членов конкурсной комиссии. 4.13. Конкурсная комиссия в течение 10 календарных дней после окончания срока, установленного в пункте 4.11 настоящего Порядка, осуществляет оценку инновационных проектов участников отбора, в отношении которых принято решение о допуске ко второму этапу отбора (далее - оценка инновационных проектов), и определяет победителей отбора. 4.14. Оценка инновационных проектов производится членами конкурсной комиссии по результатам рассмотрения представленных участниками отбора в соответствии с пунктами 4.4.1-4.4.9 настоящего Порядка документов и заключений Министерства по пятибалльной системе с занесением оценки в оценочную ведомость, составленную по форме согласно приложению 9 к настоящему Порядку (далее - оценочная ведомость). 4.15. Оценочная ведомость заполняется отдельно каждым членом конкурсной комиссии по каждому рассматриваемому на заседании конкурсной комиссии инновационному проекту. 4.16. Перечень победителей отбора формируется с учетом следующих условий: 4.16.1. в первую очередь в перечень победителей отбора включаются те участники отбора, инновационные проекты которых получили наибольшее количество баллов; 4.16.2. при равном количестве баллов по двум и более инновационным проектам участники отбора, представившие инновационные проекты, получившие одинаковое количество баллов, включаются в перечень победителей отбора в очередности, определяемой на основании дат представления инновационных проектов в Министерство; 4.16.3. общая предельная сумма субсидий по инновационным проектам участников отбора, включаемым в перечень победителей отбора,
не должна превышать сумму бюджетных ассигнований, предусмотренных в сводной бюджетной росписи на финансирование данного направления в соответствующем финансовом году. 4.17. По итогам заседания конкурсной комиссией с учетом условий, установленных в пунктах 4.16.1 - 4.16.3 настоящего Порядка, утверждается перечень победителей отбора с указанием предельных сумм субсидий. 4.18. Министерство в течение 5 календарных дней со дня утверждения конкурсной комиссией перечня победителей отбора размещает
его на официальном сайте. V. Порядок заключения соглашений, перечисления субсидий
и подтверждения выполнения условий, установленных
при предоставлении субсидии
5.1. Министерство в течение 15 календарных дней после дня размещения на официальном сайте перечня победителей отбора заключает
с каждым участником отбора, включенным в перечень победителей отбора,
соглашение, обязательным условием которого является согласие
получателя субсидии на осуществление Министерством и органом
внутреннего государственного финансового контроля проверок соблюдения
получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления
субсидий. Форма соглашения утверждается приказом Министерства,
согласованным с Министерством финансов Пермского края и размещается
на официальном сайте. Существенными условиями соглашения являются: (В
редакции Постановления Правительства Пермского края
от 25.06.2015 № 418-п)
сведения о сумме предоставляемой субсидии;
права и обязательства сторон;
значения показателей коммерциализации инновации;
формы, сроки и порядок представления отчетности и информации об исполнении получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением; порядок осуществления контроля за исполнением получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением; Абзац (Утратил силу - Постановление Правительства Пермского края от 25.06.2015 № 418-п)
срок действия соглашения.
5.2. Перечисление субсидий на расчетные счета получателей субсидий, открытые ими в российских кредитных организациях, производится на основании заключенных соглашений в следующем порядке: Министерство в течение 5 календарных дней со дня заключения соглашения представляет по каждому получателю субсидии в Министерство
финансов Пермского края следующие документы: сводную справку-расчет о причитающейся субсидии на возмещение части затрат на реализацию инновационной проектной деятельности за счет средств бюджета Пермского края по форме согласно приложению 10 к
настоящему Порядку; копию соглашения;
платежный документ о перечислении субсидии, оформленный в установленном порядке. 5.3. Документы, указанные в пункте 5.2 настоящего Порядка, должны быть оформлены в соответствии с требованиями, установленными в
пунктах 4.6.1-4.6.3 настоящего Порядка. 5.4. Министерство регистрирует представленные получателем субсидии документы в журнале регистрации, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью, в порядке, установленном в пункте 4.8 настоящего Порядка. VI. Контроль и возврат субсидий (В редакции Постановления Правительства Пермского края
от 25.06.2015 № 418-п)
6.1. Министерство или орган, осуществляющий внутренний
государственный финансовый контроль, проводят обязательную проверку
соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка
предоставления субсидий в соответствии с планом проведения проверок,
утвержденным в установленном порядке.
6.2. Субсидии подлежат возврату в бюджет Пермского края в случае
нарушения получателем субсидий условий, установленных настоящим
Порядком.
6.3. Возврат субсидий осуществляется в следующем порядке:
6.3.1. Министерство в 10-дневный срок после подписания акта
проверки направляет получателям субсидий требование о возврате
субсидий в случае нарушения условий, установленных при их
предоставлении;
6.3.2. орган, осуществляющий внутренний государственный
финансовый контроль, в 30-дневный срок после подписания акта проверки
направляет получателям субсидий предписание о возврате субсидий в
случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;
6.3.3. требование или предписание о возврате субсидий в случае
нарушения условий, установленных при их предоставлении, должно быть
исполнено получателем субсидии в течение месяца с даты получения
указанного требования;
6.3.4. в случае невыполнения получателем субсидий в
установленный срок требования или предписания о возврате субсидии в
случае нарушения условий, установленных при их предоставлении,
Министерство или орган, осуществляющий внутренний государственный
финансовый контроль, обеспечивают взыскание субсидий в судебном
порядке.
6.4. В случаях, предусмотренных Соглашением, остатки субсидий,
не использованные в отчетном финансовом году, подлежат возврату
получателями субсидий в срок до 1 марта текущего финансового года в
бюджет Пермского края.
Приложение 1
к Порядку предоставления
субсидий на возмещение
части затрат на реализацию
инновационной проектной
деятельности
ПЕРЕЧЕНЬ субсидируемых затрат на реализацию инновационной проектной деятельности |———|———————————————————————————|————————————————————————————————————————| | | | Подтверждающие документы | |———|———————————————————————————|————————————————————|———————————————————| | N | Вид затрат | Для организаций, | Для организаций, | |п/п| | имеющих в штате |не имеющих в штате | | | | научных | научных | | | | сотрудников, | сотрудников, | | | | осуществляющих | осуществляющих | | | | реализацию | реализацию | | | | инновационного | инновационного | | | | проекта | проекта и | | | | | осуществляющих | | | | | внедрение | | | | | инновационного | | | | | проекта | |———|———————————————————————————|————————————————————|———————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | |———|———————————————————————————|————————————————————|———————————————————| |1 |Оплата работ исполнителей |Копии приказов о |Копии договоров, | | |и соисполнителей за период |назначении |актов | | |выполнения ими научных |ответственных лиц, |сдачи-приемки | | |исследований и(или) |графиков проведения |выполненных работ, | | |опытно-конструкторских |работ и объема |платежных поручений| | |разработок в соответствии |работ, копии | | | |с календарным планом |платежных поручений | | | |реализации инновационного | | | | |проекта | | | |———|———————————————————————————|————————————————————|———————————————————| |2 |Разработка и внедрение или |Копии приказов о |Копии договоров, | | |приобретение новых |назначении |актов | | |технологий, |ответственных лиц, |приема-передачи, | | |зарегистрированных на |графиков проведения |платежных поручений| | |территории Российской |работ и объема | | | |Федерации, в том числе |работ, копии | | | |приобретение патентов, |платежных поручений | | | |лицензий на использование | | | | |изобретений, промышленных | | | | |образцов, полезных моделей | | | |———|———————————————————————————|————————————————————|———————————————————| |3 |Производственное |Копии договоров, актов сдачи-приемки | | |проектирование |выполненных работ, платежных поручений | |———|———————————————————————————|————————————————————————————————————————| |4 |Изготовление и(или) |Копии договоров, платежных поручений | | |приобретение машин, |и(или) квитанций к приходным кассовым | | |оборудования, материалов, |ордерам, товарных накладных, | | |сырья, комплектующих |счетов-фактур, актов о приеме-передаче | | | |оборудования в монтаж по форме N ОС-15, | | | |утвержденной постановлением Госкомстата | | | |России от 21 января 2003 г. N 7, актов | | | |о приеме-передаче объектов основных | | | |средств по форме N ОС-1, утвержденной | | | |постановлением Госкомстата России от 21 | | | |января 2003 г. N 7, паспортов | | | |транспортных средств | |———|———————————————————————————|————————————————————————————————————————| |5 |Приобретение программных |Копии договоров, актов приема-передачи, | | |средств |платежных поручений | |———|———————————————————————————|————————————————————————————————————————| |6 |Сертификация и |Копии договора сертификации, | | |патентование полученной |сертификата, платежных поручений, | | |инновации |патента, платежных поручений об уплате | | | |госпошлин | |———|———————————————————————————|————————————————————————————————————————| Приложение 2 к Порядку предоставления
субсидий на возмещение
части затрат на реализацию
инновационной проектной деятельности
Требования, предъявляемые к структуре, содержанию и оформлению инновационного проекта I. Инновационный проект должен содержать следующие разделы:
1.1. Титульный лист инновационного проекта, утвержденный сельскохозяйственным товаропроизводителем, организацией агропромышленного комплекса независимо от ее организационно-правовой формы (подпись, печать). Должен включать название инновационного проекта, сроки реализации инновационного проекта. 1.2. Оглавление, включающее перечень разделов инновационного проекта и имеющихся приложений с указанием номеров страниц. 1.3. Информация о сельскохозяйственном товаропроизводителе, организации агропромышленного комплекса независимо от ее организационно-правовой формы. Раздел должен содержать анализ финансового и организационного состояния компании, обеспеченности кадрами и иными ресурсами, отношений с клиентами и поставщиками, анализ имеющихся основных средств, необходимых мощностей. 1.4. Вводная часть.
В разделе кратко излагаются все основные положения инновационного проекта, включая его тематику, основные цели, суть инновационного проекта, его уникальность, описание рынков и конкурентов, графика реализации и стоимость инновационного проекта, потребностей в инвестициях, объемы собственных средств, обоснование необходимости реализации инновационного проекта, задачи/проблемы, на решение которых направлен предлагаемый инновационный проект, уровень инновационности проекта, описание инновационной составляющей, срок окупаемости инновационного проекта, показатели экономической, социальной, бюджетной эффективности, мультипликативный эффект для развития территории, прогнозируемые риски неполучения ожидаемого эффекта и основные пути их снижения. 1.5. Научно-техническая часть инновационного проекта:
1.5.1. описание инновации (с приложением образцов, фотографий, видеоматериалов и т.д.), ее научно-технический уровень, основные технико-экономические параметры, возможность повышения технического и
качественного уровня (технических, эксплуатационных и потребительских
характеристик) инновации, наличие вредных воздействий инновации на окружающую среду, сведения об аналогах инновации и отличие от них, назначение, область использования инновации, круг потребителей; 1.5.2. современное состояние исследований по данному направлению, публикации по тематике инновационного проекта; 1.5.3. преимущества инновации по сравнению с инновационными разработками аналогичного назначения в Российской Федерации и за рубежом; 1.5.4. сведения о патентной защите с указанием имеющихся охранных документов; 1.5.5. сведения о наличии возможности тиражирования полученной инновации с целью использования в других организациях агропромышленного комплекса Пермского края и Российской Федерации; 1.5.6. обоснование проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ. 1.6. Производственный план реализации инновационного проекта.
В данном разделе должна быть дана характеристика территориального расположения производства, удаленности территории реализации инновационного проекта от экономически развитых центров, а
также инфраструктуры, необходимых инженерных коммуникаций для производства и реализации инновации, описан производственный процесс,
а также показано, что сельскохозяйственный товаропроизводитель, организация агропромышленного комплекса независимо от ее организационно-правовой формы имеет возможность производить необходимое рынку количество инновации должного качества в определенные сроки. Должны быть приведены общие сведения об объемах капитальных вложений и инвестиционный план, в котором отражается информация о выполнении всех этапов строительно-монтажных работ, а также этапов приобретения и установки технологического оборудования. В разделе содержатся сведения о характере производственного процесса, приводится схема основных технологических этапов, сведения о вредных воздействиях процесса производства инновации на окружающую среду, представляется производственная программа выпуска проектируемой инновации в натуральном выражении на период реализации инновационного проекта. На основании производственной программы производится расчет объема производства в денежном выражении в прогнозных ценах каждого года. Приводятся также все основные расчеты, необходимые для формирования сметы затрат на производство, раскрывающей фактически произведенные затраты на реализацию инновационного проекта. 1.7. План коммерциализации инновации.
В разделе необходимо отразить стратегию маркетинга и описать политику сельскохозяйственного товаропроизводителя, организации агропромышленного комплекса независимо от ее организационно-правовой формы в сбытовой деятельности, оценку рыночных возможностей, анализы рынка и конкурентов, рекламную политику, реализуемую с целью продвижения инновации на рынок, политику ценообразования на различных
этапах жизненного цикла инновации, обоснование стратегии коммерциализации инновации с указанием системы мероприятий, необходимых для эффективного использования средств и ресурсов для достижения максимальной результативности от реализации инновации, основных этапов и целевых показателей коммерциализации инновации, планируемые объемы реализации инновации по годам, информация о наличии (или возможности привлечения) квалифицированных кадров (специалистов), производственного и технологического оборудования, необходимых для успешной коммерциализации инновации, информация о предполагаемых (согласованных) каналах сбыта инновации. 1.8. Организационный план реализации инновационного проекта.
Необходимо отразить наличие организационных условий реализации инновационного проекта и способность управлять реализацией инновационного проекта. В разделе должно быть указано обоснование необходимого количества специалистов, расчет затрат на оплату труда, социальное обеспечение и стимулирование персонала, организационная структура. 1.9. Финансовый план реализации инновационного проекта.
Данный раздел является ключевым, по нему планируются затраты на реализацию проекта и определяется его эффективность. В разделе определяется финансовый результат от внедрения инновации, формирование потока денежных средств за весь период реализации инновационного проекта. В разделе приводятся или рассчитываются денежные потоки сельскохозяйственного товаропроизводителя, организации агропромышленного комплекса независимо от ее организационно-правовой формы: 1) общий объем инвестирования, источники средств и формы их получения (документальное подтверждение); 2) расчетный баланс доходов и расходов, смета затрат по этапам реализации инновационного проекта с учетом собственных средств; 3) основные экономические показатели (выручка от реализации без учета НДС, затраты на производство, прибыль, чистая прибыль, рентабельность, срок окупаемости инновационного проекта, налоговые отчисления в бюджеты всех уровней), анализ инвестиционных рисков, механизмы их снижения. 1.10. Оценка эффективности инновационного проекта и рисков его реализации. Раздел должен включать расчет точки безубыточности и периода окупаемости инновационного проекта, ожидаемые результаты этапов и итоговый результат реализации инновационного проекта с указанием прогнозируемых характеристик: 1) количество произведенной инновации, объемы и сроки ее реализации; 2) количество созданных рабочих мест;
3) привлеченные инвестиции.
1.11. Заключение.
Должны быть указаны выводы о сильных и слабых сторонах инновационного проекта и среды его реализации. 1.12. Приложения.
В данный раздел включаются документы, которые могут служить подтверждением или более подробным объяснением сведений, представленных в инновационном проекте (фотографии, диаграммы, таблицы, схемы, графики и другие иллюстративные материалы). II. Инновационный проект должен быть оформлен с учетом следующих требований: формат А4;
текст: Times New Roman 14, интервал между строк 1;
номер страницы: положение - вверху страницы; выравнивание - от центра; расстановка переносов: автоматическая.
Приложение 3
к Порядку предоставления
субсидий на возмещение
части затрат на реализацию инновационной проектной
деятельности
Форма
ОПИСЬ документов, представленных вместе с заявкой на участие в конкурсном
отборе инновационных проектов ______________________________________________________________________ (наименование сельскохозяйственного товаропроизводителя,
организации агропромышленного комплекса независимо от ее
организационно-правовой формы)
|———|————————————————————————————|——————————————————|————————————————| | N | Наименование документов | Страницы с __ по | Кол-во страниц | |п/п| | __ | | |———|————————————————————————————|——————————————————|————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | |———|————————————————————————————|——————————————————|————————————————| | | | | | |———|————————————————————————————|——————————————————|————————————————| |Итого | | |———————————————————————————————————————————————————|————————————————| Руководитель ______________/______________ (подпись) (ФИО) "_____"____________20___ г. М.П. Приложение 4
к Порядку предоставления
субсидий на возмещение
части затрат на реализацию инновационной проектной
деятельности
Форма
ЗАЯВКА на участие в конкурсном отборе инновационных проектов 1. ______________________________________________________________
(полное наименование сельскохозяйственного товаропроизводителя,
_____________________________________________________________________, организации агропромышленного комплекса независимо от ее организационно-правовой формы) в лице ___________________, действующего на основании________________, направляет настоящую заявку для участия в конкурсном отборе инновационных проектов. 2. Сведения об инновационном проекте: |———|————————————————————————————————————————|———————————————————————| | N | Наименование показателя | Показатель | |п/п| | | |———|————————————————————————————————————————|———————————————————————| | 1 | 2 | 3 | |———|————————————————————————————————————————|———————————————————————| |1 |Наименование инновационного проекта | | |———|————————————————————————————————————————|———————————————————————| |2 |Тематика инновационного проекта | | |———|————————————————————————————————————————|———————————————————————| |3 |Полученная инновация | | |———|————————————————————————————————————————|———————————————————————| |4 |Фактический объем производства и | | | |реализации инновации за предшествующий | | | |год | | |———|————————————————————————————————————————|———————————————————————| |5 |Объем собственных (привлеченных) средств| | | |на реализацию инновационного проекта | | |———|————————————————————————————————————————|———————————————————————| |6 |Сроки реализации инновационного проекта | | |———|————————————————————————————————————————|———————————————————————| |7 |Ожидаемый экономический эффект от | | | |коммерциализации (объем реализации | | | |выпускаемой инновации) | | |———|————————————————————————————————————————|———————————————————————| |8 |Кем будет использоваться полученная | | | |инновация и каким образом | | |———|————————————————————————————————————————|———————————————————————| |9 |Объем запрашиваемой субсидии | | |———|————————————————————————————————————————|———————————————————————| 3. Достоверность сведений, содержащихся в представленных вместе с настоящей заявкой документах, гарантирую. 4. Реквизиты: Юридический адрес:_____________________________________________;
Телефон/факс:_______________/________________; ИНН __________________________________________________________; КПП __________________________________________________________; ОГРН_________________________________________________________; ОКАТО:_______________________________________________________; Наименование обслуживающего банка _____________________________;
Расчетный счет _________________________________________________;
Корреспондентский счет _________________________________________;
БИК __________________________________________________________. 5. К настоящей заявке прилагаются документы, являющиеся неотъемлемой частью настоящей заявки, согласно прилагаемой описи документов. Руководитель ______________/______________ (подпись) (ФИО) "_____"____________20___ г. М.П. Приложение 5 к Порядку предоставления
субсидий на возмещение
части затрат на реализацию
инновационной проектной деятельности
Форма
АНКЕТА участника конкурсного отбора инновационных проектов 1. Полное наименование (в соответствии с учредительными документами) _____________________________________________________________________. 2. Сокращенное наименование _____________________________________________________________________. 3. Юридический статус (организационно-правовая форма) _______________. 4. Год образования: __________. 5. Штатная численность: общее количество работающих _______________ чел., из них научных сотрудников __________ чел., в том числе: докторов наук ___________ чел., кандидатов наук __________ чел., из них инженерно-технических работников (ИТР) _________ чел. 6. Степень укомплектованности научными сотрудниками ________%. 7. Степень укомплектованности ИТР _______%. 8. Место нахождения (юридический адрес): _____________________________________________________________________. (индекс, область, район, населенный пункт, улица, дом) 9. Фактический адрес: _____________________________________________________________________; (индекс, область, район, населенный пункт, улица, дом) телефон: (код района) номер __________________________________________; факс: (код района) номер _____________________________________________; адрес электронной почты: _____________________________________________; официальный веб-сайт: ________________________________________________. 10. Наличие (отметить [X]): [ ] научное оборудование; [ ] научное оборудование мирового уровня; [ ] опытное производство; [ ] производство. 11. Основные направления работ (виды деятельности): 1. __________________________________________________________________; 2. __________________________________________________________________; 3. __________________________________________________________________. Руководитель: ФИО (полностью): ________________________ Подпись руководителя: ___________________ М.П. Приложение 6 к Порядку предоставления
субсидий на возмещение
части затрат на реализацию
инновационной проектной деятельности
Форма
ПАСПОРТ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА 1. Дата заполнения _____________________ (число, месяц, год).
2. Название проекта: ___________________________________________.
3. Краткое описание (аннотация) проекта (не более 1 стр., отразить основные цели и суть инновационного проекта, его актуальность и уникальность, сроки реализации, сформулировать задачу/проблему, на решение которой направлен предлагаемый инновационный проект, указать конкретное применение полученной инновации и ее конкурентных преимуществ). 4. Тематика: ____________________________________________________
[ ] растениеводство и животноводство, в том числе внедрение ресурсосберегающих технологий; [ ] мелиорация земель сельскохозяйственного назначения;
[ ] переработка сельскохозяйственной продукции, отходов
животноводства, растениеводства, пищевых и перерабатывающих производств; [ ] создание альтернативных источников энергии, в том числе по производству биотоплива из отходов сельскохозяйственного производства; [ ] производство биоэнергетической продукции;
5. Полученная инновация (отметить [X]):
[ ] опытный образец/опытная партия;
[ ] технология;
[ ] машины и(или) механизмы;
[ ] дополнительные высокопроизводительные и высокотехнологичные рабочие места. 6. Краткая характеристика инновации, основные технико-экономические параметры, каким образом возможно повысить технический и качественный уровень (технические, эксплуатационные и потребительские характеристики) инновации, указать про возможность тиражирования полученной инновации в другие организации агропромышленного комплекса Пермского края и Российской Федерации: ______________________________________________________________________ _____________________________________________________________________. 7. Какие предприятия могут быть заинтересованы в полученной инновации, перечислить круг потребителей (область применения) и проблему (задачи) потребителей, которую решает полученная инновация ______________________________________________________________________ _____________________________________________________________________. 8. Патентная защита основных технических решений инновационного Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|