Расширенный поиск
Постановление Правительства Пермского края от 07.08.2015 № 507-п П Р А В И Т Е Л Ь С Т В О П Е Р М С К О Г О К Р А Я П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 07.08.2015 N 507-п -- -¬ Об утверждении Методики оценки эффективности использования иностранной рабочей силы, вклада иностранных работников, прибывающих в Российскую Федерацию на основании визы, в социально-экономическое развитие Пермского края (В редакции Постановления Правительства Пермского края В целях реализации статьи 18.1 Федерального закона от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" Правительство Пермского края ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую Методику оценки эффективности использования иностранной рабочей силы, вклада иностранных работников, прибывающих в Российскую Федерацию на основании визы, в социально-экономическое развитие Пермского края. 2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования. 3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя председателя Правительства Пермского края Абдуллину Т.Ю. (В редакции Постановления Правительства Пермского края И.о.председателя Правительства Пермского края А.В.Чибисов УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Пермского края от 07.08.2015 N 507-п МЕТОДИКА оценки эффективности использования иностранной рабочей силы, вклада иностранных работников, прибывающих в Российскую Федерацию на основании визы, в социально-экономическое развитие Пермского края 1. Настоящая Методика предназначена для оценки эффективности использования иностранной рабочей силы (далее - ИРС) и вклада иностранных работников, прибывающих в Российскую Федерацию на основании визы (далее - иностранные работники), в социально-экономическое развитие Пермского края. 2. Оценка эффективности использования ИРС и вклада иностранных работников в социально-экономическое развитие Пермского края осуществляется ежегодно за предыдущий год уполномоченным органом по определению потребности в привлечении иностранных работников, в том числе увеличении (уменьшении) размера потребности в привлечении иностранных работников в Пермском крае, определенным губернатором Пермского края (далее - уполномоченный орган Пермского края). 3. Результаты оценки эффективности использования ИРС и вклада иностранных работников в социально-экономическое развитие Пермского края применяются при: принятии решений в области политики привлечения и использования иностранных работников; рассмотрении заявок работодателей, заказчиков работ (услуг) о потребности в привлечении иностранных работников для замещения вакантных и создаваемых рабочих мест либо выполнения работ (оказания услуг); подготовке заключения о целесообразности предусматриваемых в предстоящем году объемов и профессионально-квалификационной структуры привлечения иностранных работников; подготовке предложений Пермского края о потребности в привлечении иностранных работников, в том числе увеличении (уменьшении) размера потребности в привлечении иностранных работников, на предстоящий год. 4. Информация о результатах оценки эффективности использования ИРС и вклада иностранных работников в социально-экономическое развитие Пермского края направляется уполномоченным органом Пермского края на рассмотрение Межведомственной комиссии по вопросам привлечения и использования иностранных работников в Пермском крае. 5. Ежегодно информация о результатах оценки эффективности использования ИРС и вклада иностранных работников в социально-экономическое развитие Пермского края вместе с предложениями о потребности в привлечении иностранных работников, в том числе увеличении (уменьшении) размера потребности в привлечении иностранных работников, направляется в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации по формам согласно приложениям 1-7 к настоящей Методике. 6. Для оценки эффективности использования ИРС и вклада иностранных работников в социально-экономическое развитие Пермского края анализируются показатели в динамике за отчетный год и три предшествующих ему года по каждому из указанных ниже направлений. 6.1. Для оценки вклада иностранных работников в социально-экономическое развитие Пермского края применяются следующие показатели: оборот организаций, отгрузка товаров и услуг собственного производства в текущих ценах по видам экономической деятельности; численность занятых в экономике Пермского края по видам экономической деятельности; численность иностранных работников всего и по видам экономической деятельности. Методика анализа указанных показателей: вклад иностранных работников в социально-экономическое развитие Пермского края определяется как объем отгрузки товаров и услуг собственного производства в текущих ценах по видам экономической деятельности, умноженный на долю иностранных работников в численности занятых в экономике Пермского края по соответствующему виду экономической деятельности. Форма таблицы исходных данных для оценки вклада иностранных работников в социально-экономическое развитие Пермского края приведена в приложении 1 к настоящей Методике. Значения показателей определяются на основании данных: Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Пермскому краю (далее - Пермьстат) о численности занятых в экономике Пермского края, обороте организаций, отгрузке товаров и услуг собственного производства, валовом региональном продукте (далее - ВРП); Управления Федеральной миграционной службы по Пермскому краю о количестве выданных разрешений на работу и патентов, профессионально-квалификационной структуре привлеченных иностранных работников по видам экономической деятельности. 6.2. Для оценки вклада ИРС в доходную часть бюджета и влияния на расходы бюджета Пермского края, связанные с привлечением и использованием ИРС, используются следующие показатели: численность иностранных граждан, которым оказана экстренная медицинская помощь (человек), и расходы бюджета Пермского края на ее оказание (тыс. рублей); расходы бюджета Пермского края на оказание другой медицинской помощи иностранным гражданам (тыс. рублей); численность детей иностранных граждан, обучающихся в дошкольных образовательных организациях и общеобразовательных организациях (человек), и расходы бюджета Пермского края на их содержание и обучение (тыс. рублей); вклад ИРС в доходную часть бюджета Пермского края. Методика анализа указанных показателей: совокупные расходы бюджета Пермского края, связанные с привлечением и использованием ИРС, сопоставляются с вкладом ИРС в доходную часть бюджета Пермского края. Вклад ИРС в доход бюджета Пермского края рассчитывается как объем налога на доходы физических лиц (далее - НДФЛ), полученный с фонда заработной платы по видам экономической деятельности, выплачиваемой ИРС. Фонд заработной платы, приходящийся на ИРС, определяется пропорционально ее доле в заработной плате занятых в экономике по видам экономической деятельности. Вклад ИРС в доходную часть бюджета Пермского края включает также доходы от оплаты: государственных пошлин за выдачу разрешения на привлечение и использование ИРС, разрешения на работу иностранному гражданину; НДФЛ в виде фиксированного авансового платежа, уплачиваемого при осуществлении трудовой деятельности на основании патента на территории Пермского края. Форма таблицы исходных данных для сопоставления расходов бюджета Пермского края, связанных с привлечением и использованием ИРС, с вкладом ИРС в доходную часть бюджета Пермского края приведена в приложении 2 к настоящей Методике. Значения показателей определяются на основании данных: Министерства образования и науки Пермского края о численности детей иностранных граждан, обучающихся в дошкольных образовательных организациях и общеобразовательных организациях, и расходах бюджета Пермского края на их содержание и обучение; Министерства здравоохранения Пермского края о численности иностранных граждан, которым оказана экстренная медицинская помощь, и расходах бюджета Пермского края на ее оказание, расходах бюджета Пермского края на оказание другой медицинской помощи иностранным гражданам; Управления Федеральной налоговой службы по Пермскому краю о сумме НДФЛ в виде фиксированного авансового платежа, уплачиваемого при осуществлении трудовой деятельности на основании патента на территории Пермского края (согласно информации, размещенной на официальном сайте Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.nalog.ru). 6.3. Для оценки влияния ИРС на рынок труда Пермского края используются следующие показатели: совокупная численность ИРС, работавших в Пермском крае, за предыдущий год и три предшествующих ему года (человек); количество действующих разрешений на работу и действующих патентов; численность и профессионально-квалификационная структура ИРС по видам экономической деятельности (человек, процентов); численность занятых в экономике Пермского края (процентов); доля ИРС в численности занятых в экономике Пермского края (процентов); изменение доли ИРС в численности занятых в экономике Пермского края по годам (в процентах; вычисляется как отношение доли ИРС в численности занятых в отчетном году к соответствующему показателю предшествующего ему года, умноженное на 100 процентов); темпы изменения численности ИРС по годам (в процентах; вычисляется как отношение численности ИРС в отчетном году к соответствующему показателю предшествующего ему года, умноженное на 100 процентов). Методика анализа указанных показателей: показатель доли ИРС в численности занятых в экономике Пермского края по видам экономической деятельности сопоставляется с показателем совокупной (средней) доли ИРС в численности занятых в экономике Пермского края. Оценивается степень зависимости отраслей от притока ИРС, выявляются отрасли с относительно высокой (выше средней) и отрасли с относительно низкой (ниже средней) долей ИРС в численности занятых в экономике Пермского края; показатели темпов изменения численности ИРС и изменения доли ИРС в численности занятых в экономике Пермского края сопоставляются с темпами изменения численности занятых в Пермском крае по годам. Указанные показатели используются при анализе соответствия наблюдаемой тенденции привлечения ИРС интересам и потребностям Пермского края с использованием данных о прогнозах развития экономики и рынка труда и заявленной потребности работодателей в привлечении ИРС на следующий год. Форма таблицы исходных данных для сопоставления долей ИРС в численности занятых в экономике Пермского края по видам экономической деятельности приведена в приложении 3 к настоящей Методике. Значения показателей определяются на основании данных: Пермьстата о численности и структуре занятых в экономике Пермского края; Управления Федеральной миграционной службы по Пермскому краю о количестве выданных разрешений на работу и патентов, профессионально-квалификационной структуре привлеченной ИРС по видам деятельности. 6.4. Для оценки влияния ИРС на напряженность рынка труда в Пермском крае используются показатели: отношение численности безработных к численности ИРС; количество рабочих мест, занятых ИРС и совпадающих по профессионально-квалификационной структуре с профессионально-квалификационной структурой безработных. Методика анализа указанных показателей: показатель отношения численности безработных к численности ИРС (человек, число безработных на одного иностранного работника) вычисляется путем деления численности безработных на численность ИРС; отношение численности безработных к численности ИРС по видам экономической деятельности (человек, число безработных на одного иностранного работника по видам деятельности) вычисляется путем деления численности безработных на численность ИРС для каждого вида экономической деятельности, где используется ИРС; количество рабочих мест, занятых ИРС и совпадающих по профессионально-квалификационной структуре с профессионально-квалификационной структурой безработных (в абсолютном выражении (человек) и в отношении к общей численности привлеченной ИРС в процентах), вычисляется в результате сравнения структуры безработных со структурой ИРС в разрезе профессий по Общероссийскому классификатору занятий (далее - ОКЗ). Сопоставление профессионально-квалификационной структуры безработных с профессионально-квалификационной структурой ИРС осуществляется в динамике по годам. Количество рабочих мест, занятых ИРС и совпадающих по профессионально-квалификационной структуре со структурой безработных, является показателем количества рабочих мест, которые в настоящее время заняты ИРС, но могли бы быть заняты безработными Пермского края. Форма таблицы исходных данных для соотношения численности безработных в Пермском крае и ИРС приведена в приложении 4 к настоящей Методике. Форма таблицы исходных данных для сопоставления профессионально-квалификационной структуры безработных Пермского края с профессионально-квалификационной структурой ИРС в разрезе профессий (по ОКЗ) приведена в приложении 5 к настоящей Методике. Значения показателей определяются на основании данных: Пермьстата о численности и профессионально-квалификационной структуре занятых в экономике Пермского края; Агентства по занятости населения Пермского края о численности и профессионально-квалификационной структуре безработных; Управления Федеральной миграционной службы по Пермскому краю о количестве выданных разрешений на работу и действующих патентов, профессионально-квалификационной структуре привлеченной ИРС по видам экономической деятельности. 6.5. Для оценки влияния ИРС на уровень оплаты труда в Пермском крае используются следующие показатели: соотношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы ИРС и граждан Российской Федерации, проживающих на территории Пермского края (в процентах; вычисляется путем деления среднемесячной номинальной начисленной заработной платы ИРС на среднемесячную номинальную начисленную заработную плату граждан Пермского края, умноженную на 100 процентов); соотношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы ИРС и граждан Российской Федерации, проживающих на территории Пермского края, по видам экономической деятельности (в процентах; вычисляется путем деления среднемесячной номинальной начисленной заработной платы ИРС по видам экономической деятельности на среднемесячную номинальную начисленную заработную плату граждан Российской Федерации, проживающих на территории Пермского края, по видам экономической деятельности, умноженную на 100 процентов). Методика анализа указанных показателей: показатели для оценки влияния ИРС на уровень оплаты труда в Пермском крае используются для сравнения уровней оплаты труда граждан Российской Федерации, проживающих на территории Пермского края, и ИРС. Наличие большой разницы в оплате труда свидетельствует о понижающем влиянии заработной платы ИРС на общий уровень оплаты труда в основных отраслях их занятости, что отражается на заработной плате граждан Российской Федерации, проживающих на территории Пермского края; о возможном пополнении малообеспеченных групп населения (росте бедности) за счет ИРС; оценивается разница между заработной платой граждан Российской Федерации, проживающих на территории Пермского края, и ИРС по видам экономической деятельности. Значения показателей соотношения среднемесячной номинальной начисленной заработной платы ИРС и граждан Российской Федерации, проживающих на территории Пермского края, по отдельным видам деятельности сопоставляются с совокупным (средним) показателем для Пермского края. Выявляются виды деятельности с наибольшей разницей в заработной плате граждан Российской Федерации, проживающих на территории Пермского края, и ИРС. Анализируются причины отклонений в уровнях заработной платы, выявляются факты нарушений налогового и трудового законодательства, соглашений в рамках социального партнерства, дискриминации ИРС для принятия соответствующих мер. Форма таблицы исходных данных для сопоставления среднемесячной номинальной начисленной заработной платы ИРС и граждан Российской Федерации, проживающих на территории Пермского края, по видам экономической деятельности приведена в приложении 6 к настоящей Методике. Значения показателей определяются на основании данных Пермьстата о среднемесячной номинальной начисленной заработной плате ИРС и граждан Российской Федерации, проживающих на территории Пермского края. 6.6. Для оценки уровня правонарушений, связанных с пребыванием иностранных граждан на территории Пермского края, используются следующие показатели: число преступлений, совершенных иностранными гражданами и против иностранных граждан, в том числе по видам преступлений, и их доля в общей численности соответствующих преступлений по Пермскому краю; уровень преступности среди иностранных граждан (число совершенных преступлений иностранными гражданами на 1000 иностранных граждан) в сопоставлении со средним уровнем преступности в Пермском крае (число совершенных преступлений всего в Пермском крае на 1000 населения Пермского края); число административных правонарушений, совершенных иностранными гражданами, в том числе по видам правонарушений, и их доля в общей численности соответствующих правонарушений в Пермском крае; число нарушений трудового законодательства в отношении иностранных граждан в сопоставлении с числом нарушений трудового законодательства в отношении граждан Российской Федерации, проживающих на территории Пермского края. Методика анализа указанных показателей: показатели числа преступлений, административных правонарушений, нарушений трудового законодательства в отношении иностранных граждан сравниваются с соответствующими показателями по Пермскому краю. Сравнивается доля нарушений, совершенных ИРС, в общем количестве нарушений в Пермском крае с долей нарушений, совершенных ИРС в Российской Федерации. Показатели для оценки уровня правонарушений, связанных с пребыванием иностранных граждан на территории Пермского края, анализируются в динамике в отношении к предыдущему году. Форма таблицы исходных данных для оценки уровня правонарушений, связанных с пребыванием иностранных граждан на территории Пермского края, приведена в приложении 7 к настоящей Методике. Значения показателей определяются на основании данных: Пермьстата о числе преступлений, совершенных иностранными гражданами и против иностранных граждан, и их доле в общей численности соответствующих преступлений по Пермскому краю; об уровне преступности среди иностранных граждан, среднем уровне преступности в Пермском крае; о числе административных правонарушений, совершенных иностранными гражданами, и их доле в общей численности соответствующих правонарушений в Пермском крае; Государственной инспекции труда в Пермском крае о числе нарушений трудового законодательства в отношении иностранных граждан и в отношении граждан Российской Федерации, проживающих на территории Пермского края. 7. Исходя из анализа экономической, социальной, политической и демографической ситуации в Пермском крае формируется итоговое заключение о соответствии (несоответствии) объемов и профессионально-квалификационной структуры привлечения ИРС интересам и потребностям Пермского края, включая: заключение об оценке вклада иностранных работников в социально-экономическое развитие Пермского края, в том числе по видам экономической деятельности; заключение об оценке вклада ИРС в доходную часть бюджета и влияния на расходы бюджета Пермского края, связанные с привлечением и использованием ИРС; заключение об оценке влияния ИРС на рынок труда Пермского края; заключение об оценке влияния ИРС на напряженность рынка труда в Пермском крае; заключение об оценке влияния ИРС на уровень оплаты труда в Пермском крае; заключение об уровне правонарушений, связанных с пребыванием иностранных граждан на территории Пермского края, и сравнение с ситуацией по Российской Федерации в целом. Приложение 1 к Методике оценки эффективности использования иностранной рабочей силы, вклада иностранных работников, прибывающих в Российскую Федерацию на основании визы, в социально-экономическое развитие Пермского края ФОРМА Исходные данные для оценки вклада иностранных работников в социально-экономическое развитие Пермского края -------T----------------------------T-------------------------------¬ ¦ N ¦ Показатели ¦ Годы ¦ ¦ п/п ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------T------T-------T-------+ +------+----------------------------+--------+------+-------+-------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ +------+----------------------------+--------+------+-------+-------+ ¦ 1 ¦ВРП (млн. рублей) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------+--------+------+-------+-------+ ¦ 2 ¦Оборот организаций, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отгрузка товаров и услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦собственного производства в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦текущих ценах по видам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экономической деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(тыс. рублей/ % к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предыдущему году) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------+--------+------+-------+-------+ ¦ 2.1 ¦в том числе по видам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экономической деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------+--------+------+-------+-------+ ¦ 2.1.1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------+--------+------+-------+-------+ ¦ 2.1.2¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------+--------+------+-------+-------+ ¦ 2.1.3¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------+--------+------+-------+-------+ ¦ 3 ¦Численность иностранных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работников, всего (человек /¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦% к численности занятых в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экономике) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------+--------+------+-------+-------+ ¦ 3.1 ¦в том числе по видам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экономической деятельности: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------+--------+------+-------+-------+ ¦ 3.1.1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------+--------+------+-------+-------+ ¦ 3.1.2¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------+--------+------+-------+-------+ ¦ 3.1.3¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------+--------+------+-------+-------+ ¦ 4 ¦Доля ВРП, приходящаяся на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦иностранных работников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(тыс. рублей) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------+--------+------+-------+-------+ ¦ 4.1 ¦в том числе по видам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экономической деятельности: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------+--------+------+-------+-------+ ¦ 4.1.1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------+--------+------+-------+-------+ ¦ 4.1.2¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------+--------+------+-------+-------+ ¦ 4.1.3¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------+--------+------+-------+-------+ ¦ 5 ¦Вклад иностранных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работников в производство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦товаров и услуг (тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рублей) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------+--------+------+-------+-------+ ¦ 5.1 ¦в том числе по видам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экономической деятельности: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------+--------+------+-------+-------+ ¦ 5.1.1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------+--------+------+-------+-------+ ¦ 5.1.2¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------+--------+------+-------+-------+ ¦ 5.1.3¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L------+----------------------------+--------+------+-------+-------- Приложение 2 к Методике оценки эффективности использования иностранной рабочей силы, вклада иностранных работников, прибывающих в Российскую Федерацию на основании визы, в социально-экономическое развитие Пермского края ФОРМА Исходные данные для сопоставления расходов бюджета Пермского края, связанных с привлечением и использованием ИРС, с вкладом ИРС в доходную часть бюджета Пермского края ----T----------------------------------T-----------------------¬ ¦ N ¦ Показатель ¦ Годы ¦ ¦п/п¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----T-----T-----T-----+ +---+----------------------------------+-----+-----+-----+-----+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ +---+----------------------------------+-----+-----+-----+-----+ ¦ 1 ¦Численность иностранных граждан, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦которым была оказана экстренная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинская помощь (человек) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------------+-----+-----+-----+-----+ ¦ 2 ¦Расходы бюджета Пермского края на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оказание экстренной медицинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помощи иностранным гражданам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(тыс. рублей) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------------+-----+-----+-----+-----+ ¦ 3 ¦Расходы бюджета Пермского края на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оказание другой медицинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помощи иностранным гражданам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(тыс. рублей) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------------+-----+-----+-----+-----+ ¦ 4 ¦Численность детей иностранных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦граждан, обучающихся в дошкольных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательных организациях и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общеобразовательных организациях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(человек) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------------+-----+-----+-----+-----+ ¦ 5 ¦Расходы бюджета Пермского края на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦содержание и обучение детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦иностранных граждан, обучающихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в дошкольных образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организациях и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общеобразовательных организациях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(тыс. рублей) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------------+-----+-----+-----+-----+ ¦ 6 ¦Прочие расходы бюджета Пермского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края (тыс. рублей) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------------+-----+-----+-----+-----+ ¦ 7 ¦Совокупные расходы бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Пермского края, связанные с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦привлечением и использованием ИРС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(тыс. рублей) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------------+-----+-----+-----+-----+ ¦ 8 ¦Вклад ИРС в доходную часть ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета Пермского края, в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦числе по видам экономической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------------+-----+-----+-----+-----+ ¦ 9 ¦Прочие доходы бюджета Пермского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края, всего (тыс. рублей), в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объем государственных пошлин за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выдачу разрешения на привлечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и использование ИРС, разрешения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на работу иностранному гражданину;¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объем налога на доходы физических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лиц в виде фиксированного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦авансового платежа, уплачиваемого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦при осуществлении трудовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности на основании патента ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на территории Пермского края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+----------------------------------+-----+-----+-----+------ Приложение 3 к Методике оценки эффективности использования иностранной рабочей силы, вклада иностранных работников, прибывающих в Российскую Федерацию на основании визы, в социально-экономическое развитие Пермского края ФОРМА Исходные данные для сопоставления долей ИРС в численности занятых в экономике Пермского края по видам экономической деятельности --------T----------------------------T-------------------------------¬ ¦ N п/п ¦ Показатель ¦ Годы ¦ ¦ ¦ +-------T-------T-------T-------+ +-------+----------------------------+-------+-------+-------+-------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ +-------+----------------------------+-------+-------+-------+-------+ ¦ 1 ¦Численность занятых в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экономике Пермского края, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦всего (человек) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+----------------------------+-------+-------+-------+-------+ ¦ 1.1 ¦в том числе по видам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экономической деятельности: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+----------------------------+-------+-------+-------+-------+ ¦ 1.1.1 ¦- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+----------------------------+-------+-------+-------+-------+ ¦ 1.1.2 ¦- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+----------------------------+-------+-------+-------+-------+ ¦ 1.1.3 ¦- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+----------------------------+-------+-------+-------+-------+ ¦ 2 ¦Численность ИРС, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(человек) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+----------------------------+-------+-------+-------+-------+ ¦ 2.1 ¦в том числе по видам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экономической деятельности: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+----------------------------+-------+-------+-------+-------+ ¦ 2.1.1 ¦- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+----------------------------+-------+-------+-------+-------+ ¦ 2.1.2 ¦- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+----------------------------+-------+-------+-------+-------+ ¦ 2.1.3 ¦- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+----------------------------+-------+-------+-------+-------+ ¦ 3 ¦Совокупная (средняя) доля ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ИРС в численности занятых, %¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+----------------------------+-------+-------+-------+-------+ ¦ 3.1 ¦в том числе по видам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экономической деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(ранжированы в порядке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦убывания доли ИРС в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦численности занятых): ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+----------------------------+-------+-------+-------+-------+ ¦ 3.1.1 ¦выше средней: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+----------------------------+-------+-------+-------+-------+ ¦3.1.1.1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+----------------------------+-------+-------+-------+-------+ ¦3.1.1.2¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+----------------------------+-------+-------+-------+-------+ ¦3.1.1.3¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+----------------------------+-------+-------+-------+-------+ ¦ 3.1.2 ¦ниже средней: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+----------------------------+-------+-------+-------+-------+ ¦3.1.2.1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+----------------------------+-------+-------+-------+-------+ ¦3.1.2.2¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+----------------------------+-------+-------+-------+-------+ ¦3.1.2.3¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+----------------------------+-------+-------+-------+-------+ ¦ 4 ¦Темпы изменения численности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ИРС (%) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+----------------------------+-------+-------+-------+-------+ ¦ 5 ¦Изменение доли ИРС в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦численности занятых в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экономике Пермского края (%)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+----------------------------+-------+-------+-------+-------+ ¦ 6 ¦Темпы изменения численности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦занятых в экономике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Пермского края (%) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-------+----------------------------+-------+-------+-------+-------- Приложение 4 к Методике оценки эффективности использования иностранной рабочей силы, вклада иностранных работников, прибывающих в Российскую Федерацию на основании визы, в социально-экономическое развитие Пермского края ФОРМА Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|