Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Перми от 07.04.2015 № 190

 

 

 

 

 

 

          А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я  Г О Р О Д А  П Е Р М И

 

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

           07.04.2015                           N 190

 

 

 

--                            

 Об утверждении Порядка обоснования

 необходимости авансовых платежей

 при осуществлении закупок товаров,

 работ, услуг для обеспечения

 муниципальных нужд города Перми

 и о внесении изменений в Положение

 о Бюджетной комиссии города Перми,

 утвержденное постановлением

 администрации города Перми

 от 30.07.2007 N 313

 

(В редакции Постановлений Администрации г. Перми от 19.08.2015 № 579;

                       от 19.09.2016 № 705)

 

 

     В  соответствии с  абзацем 3 статьи 13 решения Пермской городской

Думы от 16 декабря 2014 г. N 270 "О бюджете города Перми на 2015 год и

на  плановый  период  2016  и  2017  годов"  (В редакции Постановления

Администрации г. Перми от 19.08.2015 № 579)

     администрация города Перми ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Утвердить  прилагаемый   Порядок   обоснования   необходимости

авансовых платежей при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для

обеспечения муниципальных нужд города Перми. (В редакции Постановления

Администрации г. Перми от 19.08.2015 № 579)

     2. Внести  в  Положение  о  Бюджетной  комиссии   города   Перми,

утвержденное постановлением администрации города Перми от 30 июля 2007

г.  N 313 (в ред.  от  07.08.2008  N  749,  от  10.02.2009  N  49,  от

22.07.2009  N  471,  от  11.06.2010  N  310,  от 13.07.2011 N 348,  от

23.08.2012 N 481,  от  07.02.2013  N  67,  от  01.04.2013  N  212,  от

05.11.2013  N  953,  от  19.02.2014  N  103,  от 30.05.2014 N 356,  от

20.11.2014 N 879,  от 28.01.2015 N 52,  от 20.02.2015 N 88), следующие

изменения:

     2.1. пункт 2.2 изложить в следующей редакции:

     "2.2.   Комиссия   для   реализации   возложенных  на  нее  задач

осуществляет следующие функции:

     рассматривает  и  одобряет  предложения  по распределению бюджета

принимаемых    обязательств   на   плановый   период,   выносимые   на

рассмотрение Пермской городской Думы;

     рассматривает  вопросы  по  бюджетным заданиям по доходам бюджета

города  Перми  на  очередной  финансовый  год и плановый период, в том

числе по привлечению средств вышестоящих бюджетов;

     рассматривает   перечень   муниципальных  программ  на  очередной

финансовый год и плановый период;

     рассматривает    правовые    акты    (проекты   правовых   актов)

администрации  города  Перми об утверждении и (или) внесении изменений

в   муниципальные  программы  и  ведомственные  целевые  программы  на

очередной  финансовый  год  и  плановый  период,  утверждении  и (или)

внесении изменений в инвестиционные проекты;

     рассматривает  вопрос  о  необходимости  авансовых  платежей  при

осуществлении   закупок   товаров,   работ,   услуг   для  обеспечения

муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений;

     рассматривает  вопросы о форме осуществления капитальных вложений

в   объект   капитального  строительства  муниципальной  собственности

города   Перми   или  приобретение  объекта  недвижимого  имущества  в

муниципальную  собственность  города  Перми  (бюджетные  инвестиции  в

объект  муниципальной  собственности  или  субсидии  на  осуществление

капитальных  вложений  в  объект  муниципальной  собственности  города

Перми);

     рассматривает   вопросы   о  передаче  полномочий  муниципального

заказчика   по   заключению   и  исполнению  от  имени  муниципального

образования  город  Пермь  муниципальных  контрактов  (за  исключением

полномочий,   связанных   с   введением   в  установленном  порядке  в

эксплуатацию  объектов  муниципальной  собственности  города Перми) от

лица    функционального    органа    администрации    города    Перми,

осуществляющего  по  поручению  администрации  города  Перми функции и

полномочия   учредителя   муниципального  бюджетного  или  автономного

учреждения,   руководителя   аппарата   администрации   города  Перми,

осуществляющего   от   имени  администрации  города  Перми  полномочия

учредителя  в  отношении  подведомственных  администрации города Перми

муниципальных  учреждений,  или  функционального  органа администрации

города  Перми,  осуществляющего полномочия собственника муниципального

имущества   города   Перми   в   отношении   муниципальных   унитарных

предприятий,  муниципальному  бюджетному  или  автономному учреждению,

муниципальному   унитарному  предприятию  на  осуществление  бюджетных

инвестиций   в   форме  капитальных  вложений  в  объект  капитального

строительства    муниципальной    собственности   города   Перми   или

приобретение    объекта    недвижимого   имущества   в   муниципальную

собственность  города  Перми  с  последующим  заключением соглашения о

передаче полномочий;

     выносит заключения о (об):

     внесении   изменений   в   перечень   муниципальных  программ  на

очередной  финансовый год и плановый период (исключение или дополнение

программ);

     возможности  финансирования муниципальных программ, ведомственных

целевых программ;

     изменении,   начиная   с   очередного   финансового  года,  ранее

утвержденных   муниципальных   программ,  в  том  числе  необходимости

изменения  объемов  бюджетных  ассигнований  на финансовое обеспечение

реализации муниципальных программ;

     изменении    ведомственных    целевых   программ   с   очередного

финансового   года,   в  том  числе  необходимости  изменения  объемов

бюджетных    ассигнований   на   финансовое   обеспечение   реализации

ведомственных целевых программ;

     необходимости  прекращения  реализации  муниципальных  программ и

ведомственных целевых программ;

     переносе    сроков    рассмотрения    вопроса    о    возможности

финансирования   муниципальных   программ   и   ведомственных  целевых

программ в течение очередного финансового года либо планового периода;

     необходимости   авансовых   платежей  при  осуществлении  закупок

товаров,  работ,  услуг  для  обеспечения  муниципальных  нужд  и нужд

бюджетных учреждений.";

     2.2. абзац четвертый пункта 3.5 признать утратившим силу.

     3.  Настоящее  постановление  вступает в силу с даты официального

опубликования  в  печатном  средстве  массовой информации "Официальный

бюллетень  органов  местного самоуправления муниципального образования

город Пермь".

     4.  Управлению  по  общим  вопросам  администрации  города  Перми

обеспечить  опубликование  постановления  в печатном средстве массовой

информации  "Официальный  бюллетень  органов  местного  самоуправления

муниципального образования город Пермь".

     5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя

главы администрации города Перми - начальника департамента экономики и

промышленной политики администрации города Перми Агеева В.Г.

 

 

     Глава

     администрации города Перми          Д.И.Самойлов

 

                                            УТВЕРЖДЕН

                                            постановлением

                                            администрации города Перми

                                            от 07.04.2015 N 190

 

 

                               ПОРЯДОК

обоснования необходимости авансовых платежей при осуществлении закупок

товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города Перми               

(В редакции Постановлений Администрации г. Перми от 19.08.2015 № 579;

                       от 19.09.2016 № 705)

 

     1.  Решение  о необходимости авансовых платежей при осуществлении

закупок  товаров,  работ,  услуг  для  обеспечения  муниципальных нужд

города  Перми (далее - закупки) принимается Бюджетной комиссией города

Перми  (далее  - Комиссия). (В редакции Постановления Администрации г.

Перми от 19.08.2015 № 579)

     2.  В  случае  необходимости  проведения  заседания  Комиссии  по

вопросу  принятия  решения  о  необходимости  авансовых  платежей  при

осуществлении   закупок   заявка   по   форме  согласно  приложению  к

настоящему   Порядку  направляется  председателю  Комиссии.  К  заявке

прилагается   проект  муниципального  контракта  (гражданско-правового

договора),  по  которому требуется авансирование, сведения о начальной

(максимальной) цене контракта с обоснованием.

     3.  При  осуществлении  закупки  казенным  учреждением  либо иным

юридическим  лицом  в  соответствии  с  частями  1,  4,  5  статьи  15

Федерального  закона  от  05  апреля  2013  г.  N 44-ФЗ "О контрактной

системе   в  сфере  закупок  товаров,  работ,  услуг  для  обеспечения

государственных  и  муниципальных  нужд"  (далее  -  заказчик)  заявка

подписывается  руководителем  заказчика  и  утверждается руководителем

главного  распорядителя  бюджетных  средств  (органа,  осуществляющего

функции   и   полномочия   учредителя,   или  органа,  осуществляющего

полномочия   собственника  муниципального  имущества),  который  также

представляет интересы заказчика на заседании Комиссии.

     4.   Заявка,  направляемая  председателю  Комиссии,  должна  быть

согласована   руководителем   соответствующего  функционально-целевого

блока.

     5.   Заседание   Комиссии   по   вопросу   принятия   решения   о

необходимости  авансовых платежей при осуществлении закупок проводится

в  срок  не  более  15  дней  с  даты  получения  заявки председателем

Комиссии.

     6.  Заказчик  при  необходимости  направляет  заявку, указанную в

пункте  2  настоящего  Порядка, в случае осуществления закупок работ с

начальной  (максимальной)  ценой  контракта  пять  миллионов  рублей и

более  и  сроком  выполнения  работ  не менее шести месяцев, а также в

случае приобретения в собственность муниципального образования нежилых

зданий.  (Дополнен    -    Постановление    Администрации     г. Перми

от 19.08.2015 № 579); (В редакции Постановления Администрации г. Перми

от 19.09.2016 № 705)

     7.  Заключение  об  отказе в необходимости авансовых платежей при

осуществлении закупок выносится Комиссией в случае:

     7.1.  несоответствия  направляемой  заказчиком  заявки настоящему

Порядку;

     7.2.   отсутствия  аргументированного  обоснования  необходимости

авансового платежа при осуществлении закупки.

(Пункт   7.   дополнен   -   Постановление   Администрации   г. Перми

от 19.08.2015 № 579)

 

                                    Приложение

                                    к Порядку обоснования

                                    необходимости авансовых платежей

                                    при осуществлении закупок товаров,

                                    работ, услуг для обеспечения

                                    муниципальных нужд и нужд

                                    бюджетных учреждений города Перми

 

 (В редакции Постановления Администрации г. Перми от 19.08.2015 № 579)

 

 

                           УТВЕРЖДАЮ

                           __________________________________________

                           (руководитель главного распорядителя

                           бюджетных средств (органа, осуществляющего

                           функции и полномочия учредителя, органа,

                           осуществляющего полномочия собственника

                           муниципального имущества)

                           __________________________________________

                           (подпись, Ф.И.О.)

 

 

                                ЗАЯВКА                               

     о необходимости авансовых платежей при осуществлении закупок    

 

---T-----------------T------------T---------T--------------T-----------T--------------¬

¦N ¦  Наименование   ¦Наименование¦ Предмет ¦   Начальная  ¦Планируемая¦ Обоснование  ¦

¦  ¦    главного     ¦  заказчика ¦контракта¦(максимальная)¦   дата    ¦необходимости ¦

¦  ¦  распорядителя  ¦            ¦         ¦     цена     ¦объявления ¦ авансового   ¦

¦  ¦бюджетных средств¦            ¦         ¦  контракта,  ¦ процедуры ¦ платежа при  ¦

¦  ¦    (органа,     ¦            ¦         ¦     руб.     ¦  закупки  ¦осуществлении ¦

¦  ¦ осуществляющего ¦            ¦         ¦              ¦           ¦  закупки с   ¦

¦  ¦     функции     ¦            ¦         ¦              ¦           ¦ приложением  ¦

¦  ¦  и полномочия   ¦            ¦         ¦              ¦           ¦подтверждающих¦

¦  ¦   учредителя,   ¦            ¦         ¦              ¦           ¦  документов  ¦

¦  ¦     органа,     ¦            ¦         ¦              ¦           ¦(при наличии) ¦

¦  ¦ осуществляющего ¦            ¦         ¦              ¦           ¦              ¦

¦  ¦   полномочия    ¦            ¦         ¦              ¦           ¦              ¦

¦  ¦  собственника   ¦            ¦         ¦              ¦           ¦              ¦

¦  ¦ муниципального  ¦            ¦         ¦              ¦           ¦              ¦

¦  ¦   имущества)    ¦            ¦         ¦              ¦           ¦              ¦

+--+-----------------+------------+---------+--------------+-----------+--------------+

¦1 ¦        2        ¦      3     ¦    4    ¦       5      ¦     6     ¦      7       ¦

+--+-----------------+------------+---------+--------------+-----------+--------------+

¦  ¦                 ¦            ¦         ¦              ¦           ¦              ¦

+--+-----------------+------------+---------+--------------+-----------+--------------+

¦  ¦                 ¦            ¦         ¦              ¦           ¦              ¦

L--+-----------------+------------+---------+--------------+-----------+--------------+

 

 

Приложение: 1.  Проект  муниципального контракта (гражданско-правового

            договора) на __ л. в 1 экз.

            2. Обоснование  начальной (максимальной) цены контракта на

            __ л. в 1 экз.

 

 

Руководитель заказчика ___________  __________________

    (должность)         (подпись)        (Ф.И.О.)

 

 

Согласовано

____________________________

       (руководитель

      функционально-

      целевого блока)

___________________________

     (подпись, Ф.И.О.)


Информация по документу
Читайте также