Расширенный поиск
Постановление Правительства Пермского края от 13.09.2012 № 858-пУтратило силу – Постановление Правительства Пермского края П Р А В И Т Е Л Ь С Т В О П Е Р М С К О Г О К Р А Я П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 13.09.2012 N 858-п -- -¬ О конкурсе на звание "Самое благоустроенное городское (сельское) поселение Пермского края" (В редакции Постановлений Правительства Пермского края от 24.12.2014 № 1512-п; от 11.06.2015 № 371-п; В целях повышения активности органов местного самоуправления муниципальных образований по повышению благоустроенности муниципальных образований, а также в целях изучения и распространения положительного опыта по развитию жилищно-коммунального хозяйства Правительство Пермского края ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Ежегодно начиная с 2013 года проводить конкурс на звание "Самое благоустроенное городское (сельское) поселение Пермского края". 2. Утвердить прилагаемое Положение о конкурсе на звание "Самое благоустроенное городское (сельское) поселение Пермского края". 3. Расходы на проведение конкурса на звание "Самое благоустроенное городское (сельское) поселение Пермского края" являются расходными обязательствами Пермского края и ежегодно, начиная с 2013 года, включаются в реестр расходных обязательств Пермского края с предельным объемом финансирования пять миллионов рублей. (В редакции Постановления Правительства Пермского края Конкретные объемы финансирования расходов на проведение конкурса на звание "Самое благоустроенное городское (сельское) поселение Пермского края" ежегодно утверждаются законом Пермского края о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и плановый период. (Дополнен - Постановление Правительства Пермского края 4. Определить главным распорядителем бюджетных средств, указанных в пункте 3 настоящего постановления, Министерство территориального развития Пермского края. 5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя председателя Правительства - министра территориального развития Пермского края Кокшарова Р.А. (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 09.11.2015 № 950-п) Губернатор Пермского края В.Ф.Басаргин УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Пермского края от 13.09.2012 N 858-п ПОЛОЖЕНИЕ о конкурсе на звание "Самое благоустроенное городское (сельское) поселение Пермского края" (В редакции Постановлений Правительства Пермского края от 24.12.2014 № 1512-п; от 11.06.2015 № 371-п; I. Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с главой 57 Гражданского кодекса Российской Федерации и определяет цели и задачи конкурса на звание "Самое благоустроенное городское (сельское) поселение Пермского края" (далее - конкурс), порядок организации и проведения конкурса, порядок определения победителей конкурса, порядок поощрения победителей конкурса. 1.2. При проведении конкурса учитывается работа органов местного самоуправления городских округов, городских и сельских поселений по достижению показателей развития жилищно-коммунального хозяйства и благоустроенности муниципального образования. II. Цели и задачи конкурса 2.1. Целью проведения конкурса является повышение активности органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края в вопросах развития жилищно-коммунального хозяйства и повышения благоустроенности муниципальных образований Пермского края. 2.2. Задачи конкурса: 2.2.1. выявление муниципальных образований, в которых за отчетный год достигнуты наилучшие результаты в развитии жилищно-коммунального хозяйства и повышении их благоустроенности; 2.2.2. изучение и распространение положительного опыта по развитию жилищно-коммунального хозяйства и повышению благоустроенности муниципальных образований Пермского края. III. Участники конкурса Конкурс на звание "Самое благоустроенное городское (сельское) поселение Пермского края" проводится по пяти категориям муниципальных образований Пермского края: I категория - городские округа; II категория - городские поселения; III категория - сельские поселения с населением от 5 тыс. человек и более; IV категория - сельские поселения с населением от 3 до 5 тыс. человек; V категория - сельские поселения с населением до 3 тыс. человек. IV. Порядок организации и проведения конкурса 4.1. Конкурс является публичным, закрытым. Конкурс проводится ежегодно, с подведением ежегодных итогов. Дату начала проведения конкурса определяет Министерство территориального развития Пермского края (далее - Министерство). 4.2. Организацию конкурса, в том числе методическое и информационное обеспечение подготовки и проведения конкурса, осуществляет Министерство совместно с Советом муниципальных образований Пермского края. 4.3. В целях организации проведения конкурса формируются рабочая и конкурсная комиссии. 4.4. Составы рабочей и конкурсной комиссий утверждаются распоряжением председателя Правительства Пермского края. 4.5. Объявление о проведении конкурса, приглашающее к участию в конкурсе, размещается на Пермском региональном сайте www.perm.ru, а также направляется Министерством главам городских округов, сельских и городских поселений Пермского края по почте. 4.6. В объявлении о проведении конкурса указываются: 4.6.1. условия участия в конкурсе; 4.6.2. место, срок и порядок представления заявок для участия в конкурсе; 4.6.3. критерии и порядок оценки достижений участников конкурса; 4.6.4. порядок определения победителей конкурса; 4.6.5. размеры и форма поощрения победителей конкурса; 4.6.6. порядок и сроки объявления результатов конкурса. 4.7. Заявки на участие в конкурсе по форме, указанной в приложении 1 к настоящему Положению, принимаются Министерством в течение 15 дней со дня размещения объявления о проведении конкурса в сети Интернет. 4.8. В течение 3 рабочих дней после завершения срока принятия заявок Министерством осуществляется подготовка проекта реестра участников конкурса. 4.9. Проект реестра участников конкурса утверждается протоколом заседания конкурсной комиссии в течение 15 дней после завершения срока принятия заявок на участие в конкурсе. 4.10. Городские округа, городские (сельские) поселения, включенные в реестр участников конкурса, представляют материалы для участия в конкурсе (далее - конкурсные материалы) в рабочую комиссию в течение 30 дней после утверждения реестра участников конкурса. (В редакции Постановления Правительства Пермского края 4.11. Рабочая комиссия в течение 15 дней со дня завершения срока принятия конкурсных материалов осуществляет: проверку их комплектности, соответствия требованиям к оформлению, установленным в пунктах 7.1-7.9 настоящего Положения, и соблюдения срока представления; проверку достоверности сведений, указанных в конкурсных материалах; оценку участников конкурса в соответствии с разделом VIII настоящего Положения; подготовку предложений к заседанию конкурсной комиссии о победителях конкурса, а также об отказе в участии в конкурсе. (Пункт 4.11. в редакции Постановления Правительства Пермского края 4.12. Предложение рабочей комиссии об отказе в участии в конкурсе подготавливается в случае: представления конкурсных материалов с нарушением установленного срока; несоответствия конкурсных материалов требованиям к их оформлению, указанных в пунктах 7.1-7.9 настоящего Положения; наличия недостоверных сведений в конкурсных материалах. (Пункт 4.12. в редакции Постановления Правительства Пермского края 4.13. Предложения о победителях конкурса, а также об отказе в участии в конкурсе подготавливаются рабочей комиссией с оформлением соответствующего протокола в срок, установленный в абзаце первом пункта 4.11 настоящего Положения. (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 09.11.2015 № 950-п) 4.14. В течение 7 дней со дня утверждения протокола рабочей комиссии, указанного в пункте 4.13 настоящего Положения, конкурсная комиссия выносит решение о победителях конкурса, а также об отказе в участии в конкурсе. (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 09.11.2015 № 950-п) 4.15. Решение конкурсной комиссии о победителях конкурса, а также об отказе в участии в конкурсе принимается простым большинством голосов членов комиссии, принявших участие в заседании, путем открытого голосования. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего. (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 09.11.2015 № 950-п) 4.16. Решение конкурсной комиссии о победителях конкурса, а также об отказе в участии в конкурсе оформляется протоколом, который подписывается в течение 3 рабочих дней после дня принятия решения, указанного в пункте 4.15 настоящего Положения. Копии протокола конкурсной комиссии в течение 3 дней со дня его подписания направляется муниципальным образованиям, подавшим заявки на участие в конкурсе. (В редакции Постановления Правительства Пермского края 4.17. Конкурс признается несостоявшимся в случае, если в Министерство поступило менее трех заявок на участие в конкурсе по каждой группе участников конкурса, указанных в разделе III настоящего Положения. V. Порядок работы рабочей комиссии 5.1. Рабочая комиссия формируется из специалистов в области жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и градостроительства, санитарии и эпидемиологии, охраны природы и экологии, безопасности дорожного движения, охраны труда, а также из представителей общественных объединений и организаций. 5.2. Рабочая комиссия: 5.2.1. осуществляет прием материалов, представленных для участия в конкурсе (далее - конкурсные материалы), проверку их комплектности и соответствия установленному порядку оформления и срокам представления; 5.2.2. осуществляет оценку участников конкурса в соответствии с разделом VIII настоящего Положения и подготовку предложений к заседанию конкурсной комиссии; (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 09.11.2015 № 950-п) 5.2.3. организует заседания конкурсной комиссии; 5.2.4. организует церемонии награждения победителей конкурса; 5.2.5. организует освещение в средствах массовой информации хода проведения конкурса и его итогов. 5.3. Руководитель рабочей комиссии: осуществляет общее руководство деятельностью рабочей комиссии; ведет заседание рабочей комиссии. 5.4. (Утратил силу - Постановление Правительства Пермского края 5.5. Заседание рабочей комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей ее членов. Решение по каждому претенденту принимается открытым голосованием простым большинством голосов. При равенстве голосов голос председателя комиссии является решающим. Ход заседания рабочей комиссии оформляются протоколом. VI. Порядок работы конкурсной комиссии 6.1. Конкурсная комиссия формируется из представителей органов исполнительной власти Пермского края и структурных подразделений Аппарата Правительства Пермского края, а также представителей общественных объединений и иных организаций. 6.2. Конкурсная комиссия: 6.2.1. рассматривает и утверждает проект реестра участников конкурса; 6.2.2. рассматривает результаты оценки достижений участников конкурса, представленные рабочей комиссией; 6.2.3. принимает решение о победителях конкурса; 6.2.5. назначает дату и место проведения церемонии награждения победителей конкурса; 6.3. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей ее членов. Решение по каждому претенденту в каждой категории принимается открытым голосованием простым большинством голосов. При равенстве голосов голос председателя конкурсной комиссии является решающим. 6.4. Решение конкурсной комиссии о победителях конкурса оформляется протоколом и подписывается председателем конкурсной комиссии. 6.5. Общее руководство деятельностью конкурсной комиссии осуществляет председатель конкурсной комиссии. (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 11.06.2015 № 371-п) 6.6. (Утратил силу - Постановление Правительства Пермского края VII. Подготовка конкурсных материалов 7.1. Конкурсные материалы должны быть сброшюрованы в следующем порядке: 7.1.1. папка N 1, которая включает в себя: 7.1.1.1. титульный лист конкурсных материалов, на котором указывается наименование конкурса, муниципального образования Пермского края, его категория согласно разделу III Положения, год проведения Конкурса; 7.1.1.2. сопроводительное письмо, подписанное главой муниципального образования Пермского края либо лицом, исполняющим его обязанности; 7.1.1.3. почтовые реквизиты, адрес официального сайта в сети Интернет и электронной почты органа местного самоуправления муниципального образования Пермского края (при наличии), фамилию, имя и отчество (полностью) их руководителей, номера контактных телефонов и факсов; 7.1.1.4. заполненную таблицу согласно приложению 2 к настоящему Положению (подлинник) с показателями развития жилищно-коммунального хозяйства и благоустроенности муниципального образования Пермского края за отчетный год, утвержденную главой муниципального образования либо лицом, исполняющим его обязанности, которая должна быть пронумерована, прошнурована и скреплена с обратной стороны печатью администрации муниципального образования с подписью начальника управления делами (канцелярии) либо лица, исполняющего его обязанности; 7.1.2. папка N 2, которая включает в себя: 7.1.2.1. пояснительную записку, подписанную главой муниципального образования Пермского края либо лицом, исполняющим его обязанности. Пояснительная записка должна содержать конкретную информацию по следующим разделам: 7.1.2.1.1. утвержденный бюджет городского поселения (городского округа), сельского поселения Пермского края за отчетный год (млн. рублей); 7.1.2.1.2. особенности инфраструктуры (отсутствие централизованного теплоснабжения, водоснабжения (холодного или горячего), газоснабжения, озеленения); 7.1.2.1.3. отнесение городского поселения (городского округа), сельского поселения к районам Крайнего Севера (с указанием наименования, номера и даты принятия нормативного правового акта, в соответствии с которым поселение отнесено к районам Крайнего Севера); 7.1.2.1.4. успехи, достигнутые в отчетном году в развитии жилищно-коммунального хозяйства и повышении благоустроенности муниципального образования Пермского края в сравнении с предыдущим годом (с анализом и конкретными цифрами); 7.1.2.1.5. реализация приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России"; привлечение населения к управлению жилищным фондом городского поселения (городского округа), сельского поселения; участие в мероприятиях по капитальному ремонту и переселению граждан из аварийного жилищного фонда в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 г. N 185-ФЗ "О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства"; 7.1.2.1.6. соответствие качества питьевой воды в водопроводной сети муниципального образования нормативным требованиям по химическим и микробиологическим показателям в отчетном году (соответствовало / не соответствовало); 7.1.2.1.7. доля проб воды (от их общего количества, установленного производственными программами) в отчетном году в водопроводной сети, не отвечающих гигиеническим требованиям: по химическим показателям (в процентах); по микробиологическим показателям (в процентах); 7.1.2.1.8. соответствие питьевой воды в муниципальном образовании Пермского края в индивидуальных колодцах и скважинах установленным требованиями качества в отчетном году (соответствовало / не соответствовало); 7.1.2.1.9. доля проб воды в отчетном году в индивидуальных колодцах и скважинах, не отвечающих гигиеническим требованиям: по химическим показателям (в процентах); по микробиологическим показателям (в процентах); 7.1.2.1.10. санитарно-эпидемиологическое содержание кладбищ и выполнение требований к проведению работ по захоронению в отчетном году; 7.1.2.1.11. количество мест (единиц) в муниципальных банях на 1000 человек населения муниципального образования Пермского края на 1 января года, следующего за отчетным; 7.1.2.1.12. доля (в процентах) захороненных в отчетном году твердых бытовых отходов на полигонах от нормы образования (информация представляется по городским поселениям / городским округам); 7.1.2.1.13. организация в муниципальном образовании селективного сбора и вывоза твердых бытовых отходов (информация представляется по городским поселениям / городским округам) (организован / не организован); 7.1.2.1.14. организация приема использованных энергосберегающих ламп от населения в отчетном году (организован / не организован); 7.1.2.1.15. доля (в процентах) вывоза в отчетном году твердых бытовых отходов на полигоны от нормы образования (информация представляется по сельским населенным пунктам); 7.1.2.1.16. наличие в муниципальном образовании Пермского края несанкционированных свалок (да / нет); 7.1.2.1.17. удельный вес (в процентах) нормативно очищаемых сточных вод в отчетном году (информация представляется по городским поселениям / городским округам), который рассчитывается как: А --- х 100 %, В где А - количество (тыс. куб. м) очищенных сточных вод за отчетный год (в том числе сбрасываемых на очистные сооружения других поселений), В - общее количество образованных в муниципальном образовании за отчетный год сточных вод (тыс. куб. м); 7.1.2.1.18. соответствие состояния в отчетном году общественного транспорта техническим требованиям и обеспечению безопасности дорожного движения в отчетном году (соответствовало / не соответствовало); 7.1.2.1.19. соответствие состояния улично-дорожной сети, сооружений на ней (транспортных и пешеходных мостов, путепроводов и тоннелей, переездов через железнодорожные пути) требованиям нормативных правовых актов, действующих в области обеспечения безопасности дорожного движения (указать, соответствовало или не соответствовало состояние установленным требованиям); 7.1.2.1.20. соответствие технических средств организации дорожного движения (дорожных знаков, разметки, светофоров, ограждений, дорожных и направляющих устройств) требованиям нормативных правовых актов, действующих в области обеспечения безопасности дорожного движения, в отчетном году (указать, соответствовало или не соответствовало состояние установленным требованиям); 7.1.2.1.21. обеспеченность (в процентах) на 1 января года, следующего за отчетным, объектов общественного и производственного назначения требуемым количеством машиномест для парковки автомобилей посетителей, которая рассчитывается как: А --- х 100 %, В где А - фактическое (существующее) количество машиномест (единиц) для размещения автомобилей посетителей объектов общественного и производственного назначения по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, B - требуемое по нормативам количество машиномест (единиц) для размещения автомобилей посетителей объектов общественного и производственного назначения по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным; 7.1.2.1.22. соответствие состояния работы по охране труда на предприятиях жилищно-коммунального хозяйства требованиям нормативных правовых актов в отчетном году (соответствовало / не соответствовало); 7.1.2.1.23. наличие службы по охране труда на предприятиях жилищно-коммунального хозяйства с численностью работников свыше 50 человек на 1 января года, следующего за отчетным (да / нет); 7.1.2.1.24. площадь ввода жилья в муниципальном образовании Пермского края на: 1 января отчетного года (кв. м); 1 января года, следующего за отчетным (кв. м); 7.1.2.1.25. уровень благоустройства многоквартирных жилых домов на 1 января года, следующего за отчетным, который отражается в таблице: ---------------------------------------T-----------------------------¬ ¦ Оборудование многоквартирных домов: ¦ Доля от общего числа ¦ ¦ ¦ многоквартирных домов (%) ¦ +--------------------------------------+-----------------------------+ ¦водопроводом ¦ ¦ +--------------------------------------+-----------------------------+ ¦канализацией ¦ ¦ +--------------------------------------+-----------------------------+ ¦центральным отоплением ¦ ¦ +--------------------------------------+-----------------------------+ ¦горячим водоснабжением ¦ ¦ +--------------------------------------+-----------------------------+ ¦газом ¦ ¦ L--------------------------------------+------------------------------ (при отсутствии многоквартирных жилых домов указать: "многоквартирные жилые дома отсутствуют"); 7.1.2.1.26. наличие ветхого и аварийного жилищного фонда по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным (кв. м на одного жителя поселения); 7.1.2.1.27. прирост (+) или снижение (-) ветхого и аварийного жилищного фонда на 1 января года, следующего за отчетным, по сравнению с 1 января отчетного года (тыс. кв. м); 7.1.2.1.28. доля граждан, переселенных в отчетном году из аварийного жилья, по отношению к общему количеству нуждающихся в переселении (в процентах); 7.1.2.1.29. доля зданий в муниципальном образовании Пермского края с неудовлетворительным состоянием фасадов по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным (в процентах), которая рассчитывается как: А --- х 100 %, В где А - общее количество (единиц) зданий в муниципальном образовании Пермского края с неудовлетворительным состоянием фасадов по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, В - общее количество (единиц) зданий в муниципальном образовании Пермского края по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным; в общее количество зданий в муниципальном образовании Пермского края должен быть включен частный сектор; 7.1.2.1.30. доля многоквартирных домов (в процентах) на 1 января года, следующего за отчетным, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет, от общего количества многоквартирных домов в муниципальном образовании Пермского края; 7.1.2.1.31. доля организаций (в процентах) на 1 января года, следующего за отчетным, осуществляющих управление многоквартирными домами и(или) оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, в уставном капитале которых участие Пермского края и(или) городского (муниципального района) составляет не более 25 %от общего числа организаций, осуществляющих данные виды деятельности на территории муниципального образования Пермского края, кроме товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов и иных специализированных потребительских кооперативов; 7.1.2.1.32. доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами по отношению к общему количеству многоквартирных домов в муниципальном образовании Пермского края на 1 января года, следующего за отчетным, в том числе: непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме (в процентах); управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом (в процентах); управление муниципальным или государственным учреждением или предприятием (в процентах); управление управляющей организацией другой организационно-правовой формы (в процентах); 7.1.2.1.33. доля общественных зданий, оборудованных приборами учета потребления, на 1 января года, следующего за отчетным, которая отражается в таблице: -------------------------------------------T-------------------------¬ ¦ Оборудование общественных зданий ¦ Процент от общего числа ¦ ¦ приборами учета потребления: ¦ общественных зданий ¦ +------------------------------------------+-------------------------+ ¦холодной воды ¦ _____ ¦ +------------------------------------------+-------------------------+ ¦горячей воды ¦ _____ ¦ +------------------------------------------+-------------------------+ ¦тепла ¦ _____ ¦ +------------------------------------------+-------------------------+ ¦газа ¦ _____ ¦ L------------------------------------------+-------------------------- доля жилых домов, оборудованных приборами учета потребления, на 1 января года, следующего за отчетным, которая отражается в таблице: доля квартир, оборудованных приборами учета потребления, на 1 января года, следующего за отчетным, отражается в таблице: в числителе указывается отношение количества (единиц) общественных зданий (жилых домов, квартир), оборудованных, при наличии возможности, приборами учета, к общему числу (единиц) общественных зданий (жилых домов, квартир) в муниципальном образовании Пермского края (в процентах); в знаменателе указывается прирост (в процентах) в отчетном году общественных зданий (жилых домов, квартир), обеспеченных приборами учета потребления холодной и горячей воды, тепла и газа (где они могут быть установлены), к году, предшествующему отчетному; (в случае отсутствия в муниципальном образовании Пермского края централизованного водоснабжения, теплоснабжения или газоснабжения в графе 2 указать: "отсутствует"); 7.1.2.1.34. проведение технической инвентаризации объектов жилищно-коммунального хозяйства (в процентах) по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, от общего их количества (протяженности, площади) в муниципальном образовании Пермского края, которое отражается в таблице: ---------------------------------------T-----------------------------¬ ¦Проведение технической инвентаризации:¦ Процент от общего числа ¦ ¦ ¦ объектов ¦ ¦ ¦ жилищно-коммунального ¦ ¦ ¦ хозяйства ¦ +--------------------------------------+-----------------------------+ ¦жилищного фонда ¦ ¦ +--------------------------------------+-----------------------------+ ¦котельных ¦ ¦ +--------------------------------------+-----------------------------+ ¦центральных тепловых пунктов ¦ ¦ +--------------------------------------+-----------------------------+ ¦трансформаторных подстанций ¦ ¦ +--------------------------------------+-----------------------------+ ¦очистных сооружений водопровода ¦ ¦ +--------------------------------------+-----------------------------+ ¦очистных сооружений канализации ¦ ¦ +--------------------------------------+-----------------------------+ ¦водопроводных насосных станций ¦ ¦ +--------------------------------------+-----------------------------+ ¦канализационных насосных станций ¦ ¦ +--------------------------------------+-----------------------------+ ¦тепловых сетей ¦ ¦ +--------------------------------------+-----------------------------+ ¦водопроводных сетей ¦ ¦ +--------------------------------------+-----------------------------+ ¦канализационных сетей ¦ ¦ +--------------------------------------+-----------------------------+ ¦электрических сетей ¦ ¦ +--------------------------------------+-----------------------------+ ¦улично-дорожной сети ¦ ¦ +--------------------------------------+-----------------------------+ ¦мостов: ¦ ¦ +--------------------------------------+-----------------------------+ ¦транспортных ¦ ¦ +--------------------------------------+-----------------------------+ ¦пешеходных ¦ ¦ +--------------------------------------+-----------------------------+ ¦путепроводов: ¦ ¦ +--------------------------------------+-----------------------------+ ¦транспортных ¦ ¦ +--------------------------------------+-----------------------------+ ¦пешеходных ¦ ¦ +--------------------------------------+-----------------------------+ ¦крематориев ¦ ¦ +--------------------------------------+-----------------------------+ ¦объектов инженерной защиты ¦ ¦ L--------------------------------------+------------------------------ (при отсутствии в муниципальном образовании Пермского края центральных тепловых пунктов, транспортных и пешеходных мостовых сооружений и прочих объектов в графе 2 напротив данной позиции указать: "отсутствуют"); 7.1.2.1.35. состояние работы по обеспечению доступности среды жизнедеятельности (социальной, инженерной и транспортной) для маломобильных групп населения в отчетном году; 7.1.2.1.36. наличие специально оборудованного транспорта (только для городских поселений / городских округов) для перевозки маломобильных групп населения на 1 января года, следующего за отчетным (да / нет); 7.1.2.1.37. наличие системы "социального такси" (только для городских поселений / городских округов) на 1 января года, следующего за отчетным (да / нет); 7.1.2.1.38. объем выделенных в отчетном году средств за счет всех источников финансирования на подготовку муниципального образования Пермского края к осенне-зимнему периоду отчетного года и года, следующего за отчетным (рублей на одного жителя); 7.1.2.1.39. объем капитальных вложений в отчетном году за счет всех источников финансирования в модернизацию и развитие коммунальной инфраструктуры муниципального образования (рублей на одного жителя); 7.1.2.1.40. задолженность на 15 ноября отчетного года предприятий жилищно-коммунального хозяйства за ранее потребленные топливно-энергетические ресурсы (рублей на одного жителя); 7.1.2.1.41. уровень собираемости организациями коммунального комплекса платежей потребителей в среднем по муниципальному образованию в отчетном году (в процентах) за: централизованное водоснабжение; централизованное водоотведение; централизованное теплоснабжение; централизованное электроснабжение; централизованное газоснабжение; (в случае отсутствия централизованного водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения, электроснабжения и газоснабжения напротив данной позиции указать: "отсутствует"); 7.1.2.1.42. отношение тарифов для промышленных потребителей к тарифам для населения в муниципальном образовании по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным: по водоснабжению (уровень); по водоотведению (уровень); по теплоснабжению (уровень); по электроснабжению (уровень); по газоснабжению (уровень), которое рассчитывается как: А --- , В где А - тариф для промышленных потребителей (рублей), В - тариф для населения (рублей); 7.1.2.1.43. Уровень незавершенного жилищного строительства, который рассчитывается как: А --- , В где А - общая площадь (тыс. кв. м) незавершенного жилищного строительства в муниципальном образовании Пермского края на 1 января года, следующего за отчетным, В - общая площадь (тыс. кв. м) жилищного строительства в муниципальном образовании Пермского края, которая должна быть введена до 1 января года, следующего за отчетным; 7.1.2.1.44. фактическая обеспеченность придомовых территорий детскими игровыми площадками с исправным оборудованием на 1 января года, следующего за отчетным (в процентах); 7.1.2.1.45. фактическая обеспеченность придомовых территорий спортивными площадками с исправным оборудованием на 1 января года, следующего за отчетным (в процентах); 7.1.2.1.46. наличие незаконного отчуждения озелененных территорий под застройку объектов в отчетном году (да / нет); 7.1.2.1.47. общая площадь зеленых насаждений в муниципальном образовании Пермского края на 1 января года, следующего за отчетным (кв. м на одного жителя); 7.1.2.1.48. общая площадь цветников в отчетном году (кв. м на одного жителя); 7.1.2.1.49. наличие объектов вертикального цветочного оформления в отчетном году (да / нет); 7.1.2.1.50. наличие объемных флористических скульптур в отчетном году (да / нет); 7.1.2.1.51. совершенствование архитектурного облика муниципального образования Пермского края; 7.1.2.1.52. сохранение историко-культурного и природного наследия; 7.1.2.1.53. развитие национальных традиций в строительстве; 7.1.2.1.54. архитектурно-композиционная завершенность и художественная выразительность застройки муниципального образования Пермского края (взаимоувязка всех элементов застройки и окружающей среды, учет масштаба градостроительного плана и масштабов фрагментов застройки, разнообразие объемно- планировочных приемов, самобытность композиции); 7.1.2.1.55. применение оригинальных решений (с примерами) в области благоустройства (при озеленении придомовых и других территорий, в ландшафтном дизайне, строительстве и обустройстве детских и спортивных площадок, установке малых архитектурных форм); 7.1.2.1.56. оценка состояния внутриквартальных дорог и проездов в городском поселении (городском округе), сельском поселении (по пятибалльной шкале в соответствии с пунктом 7.3 Положения); 7.1.2.1.57. наличие задолженности по заработной плате на предприятиях жилищно-коммунального хозяйства по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным (да / нет); 7.1.2.1.58. наличие планов по аттестации рабочих мест на предприятиях жилищно-коммунального хозяйства по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным (да / нет); 7.1.2.1.59. степень выполнения планов по аттестации рабочих мест на предприятиях жилищно-коммунального хозяйства на 1 января года, следующего за отчетным (в процентах); 7.1.2.1.60. развитие конкурентной среды и акционирование предприятий, осуществляющих деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства, на 1 января года, следующего за отчетным, которое отражается в таблице: -----------------------T--------------T------------------------------------------T-------------¬ ¦ ¦ Общее ¦ Из них ¦ Количество ¦ ¦ ¦ количество +-------------T--------T-------------------+ заключенных ¦ ¦ ¦ предприятий, ¦муниципальных¦ частных¦ в том числе ¦концессионных¦ ¦ ¦осуществляющих¦ (единиц) ¦(единиц)¦ субъектов малого ¦ соглашений ¦ ¦ ¦ деятельность ¦ ¦ ¦предпринимательства¦ (единиц) ¦ ¦ ¦ в сфере ¦ ¦ ¦ в расчете на 1000 ¦ ¦ ¦ ¦ жилищно- ¦ ¦ ¦ человек населения ¦ ¦ ¦ ¦коммунального ¦ ¦ ¦ муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ хозяйства ¦ ¦ ¦ образования ¦ ¦ ¦ ¦ (единиц) ¦ ¦ ¦ (единиц) ¦ ¦ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|