Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Перми от 29.08.2011 № 446

                                         Утратило силу – Постановление
                                            Администрации г. Перми
                                              от 10.11.2015 № 931
 
 
 
 
 
 
 
 
          А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я  Г О Р О Д А  П Е Р М И
 
                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
 
 
           29.08.2011                           N 446
 
 
 
|—                             —|
 О реестре муниципальных услуг
 (функций) администрации города
 Перми
 
           (В редакции Постановлений Администрации г. Перми
              от 23.09.2011 г. N 513; от 05.04.2013 № 237)
 
 
     В  соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ
"Об   организации   предоставления   государственных  и  муниципальных
услуг",  постановлением Правительства Пермского края от 31 мая 2011 г.
N 308-п "О реестре государственных услуг Пермского края"
     администрация города Перми ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1.  Утвердить  прилагаемый Порядок формирования и ведения реестра
муниципальных  услуг (функций) администрации города Перми. (В редакции
Постановления Администрации г. Перми от 05.04.2013 № 237)
     2.  Руководителям  функциональных  органов  администрации  города
Перми:
     2.1.  до 05 сентября 2011 г. назначить ответственных исполнителей
за   размещение,   изменение   и   исключение   сведений  об  услугах,
предоставляемых    функциональными    и    территориальными   органами
администрации  города  Перми,  копии приказов представить в управление
по вопросам муниципальной службы и кадров администрации города Перми;
     2.2.  до  15  сентября  2011  г. утвердить перечень муниципальных
услуг,     оказываемых    соответствующим    функциональным    органом
администрации   города  Перми,  копии  правовых  актов  представить  в
управление  по  вопросам  муниципальной  службы и кадров администрации
города Перми;
     2.3.  до  10  октября  2011  г.  разместить  сведения об услугах,
утвержденных  распоряжением  администрации города Перми от 12 мая 2011
г.  N  73-р  "Об обеспечении разработки административных регламентов и
перехода   на   оказание   услуг   в   электронном  виде",  в  реестре
муниципальных услуг, предоставляемых администрацией города Перми.
     3.  Определить  управление  по  вопросам  муниципальной  службы и
кадров  администрации  города Перми уполномоченным органом по контролю
за    ведением    реестра    муниципальных    услуг,   предоставляемых
администрацией города Перми.
     4.  Управлению  информационных  технологий  администрации  города
Перми  организовать обучение ответственных исполнителей за размещение,
изменение   и   исключение   сведений   об   услугах,  предоставляемых
функциональными   и  территориальными  органами  администрации  города
Перми,  подведомственными  учреждениями,  и  обеспечить  подключение к
информационной системе "Реестр государственных услуг Пермского края".
     5. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального
опубликования   и  распространяет  свое  действие  на  правоотношения,
возникшие с 29 августа 2011 г. (В редакции Постановления Администрации
г. Перми от 23.09.2011 г. N 513)
      1
     5 .  Управлению  по  общим  вопросам  администрации  города Перми
обеспечить  опубликование  постановления  в печатном средстве массовой
информации  "Официальный  бюллетень  органов  местного  самоуправления
муниципального образования город Пермь". (Дополнен   -   Постановление
Администрации г. Перми от 23.09.2011 г. N 513)
     6.   Контроль   за   исполнением   постановления   возложить   на
руководителя аппарата администрации города Перми Анисимову Е.Л.
 
 
     Глава
     администрации города Перми          А.Ю.Маховиков
 
                                            УТВЕРЖДЕН
                                            постановлением
                                            администрации города Перми
                                            от 29.08.2011 N 446
 
 
                               ПОРЯДОК
      формирования и ведения реестра муниципальных услуг (функций)
                      администрации города Перми
 (В редакции Постановления Администрации г. Перми от 05.04.2013 № 237)
 
                          I. Общие положения                          
 
     1.1.  Реестр  муниципальных  услуг (функций) администрации города
Перми (далее - Реестр услуг) содержит следующие сведения о (об):
     муниципальных    услугах,   предоставляемых   функциональными   и
территориальными  органами администрации города Перми в соответствии с
Федеральным  законом  от  27  июля  2010  г.  N 210-ФЗ "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг";
     услугах,    предоставляемых    подведомственными   муниципальными
учреждениями   и   включенных   в  Перечень  услуг,  которые  являются
необходимыми  и  обязательными  для предоставления муниципальных услуг
функциональными   и  территориальными  органами  администрации  города
Перми,  утвержденный  решением  Пермской  городской  Думы от 23 апреля
2012 г. N 69;
     услугах,   оказываемых  подведомственными  учреждениями  и  иными
организациями,  в  которых  размещается муниципальное задание (заказ),
выполняемое  (выполняемый)  за  счет  средств  бюджета  города  Перми,
предоставляемых   в   электронной   форме,   включенных   в  перечень,
утвержденный   Правительством   Российской   Федерации   либо   высшим
исполнительным  органом  государственной  власти  субъекта  Российской
Федерации;
     контрольных     функциях,     исполняемых    органами    местного
самоуправления.
(Пункт   1.1.   в   редакции   Постановления   Администрации  г. Перми
от 05.04.2013 № 237)
     1.2.   Реестр   услуг  -  муниципальная  информационная  система,
являющаяся   разделом   федеральной   государственной   информационной
системы   "Сводный   реестр   государственных  и  муниципальных  услуг
(функций)",  в  которой  отражаются услуги, установленные в пункте 1.1
настоящего Порядка.
     1.3.   Настоящий   Порядок   устанавливает  правила  формирования
сведений,  установленных  в  пункте 1.1 настоящего Порядка, размещения
информации в Реестре услуг.
 
            II. Функции уполномоченного органа по контролю            
                      за ведением Реестра услуг                      
 
     Уполномоченный  орган  по  контролю  за  ведением  Реестра  услуг
выполняет функции:
     мониторинга  и  контроля  за  полнотой  сведений, установленных в
пункте 1.1 настоящего Порядка, размещенных в Реестре услуг;
     разработки   методических   рекомендаций   о  порядке  заполнения
электронных  форм  Реестра  услуг  сведениями, установленными в пункте
1.1 настоящего Порядка.
 
            III. Порядок формирования сведений, размещения            
                      информации в Реестре услуг                      
 
     3.1.  Формирование  сведений  об  услугах, установленных в пункте
1.1  настоящего  Порядка, осуществляется в соответствии с Положением о
федеральной   государственной   информационной   системе  "Федеральный
реестр  государственных  и  муниципальных услуг (функций)" и Правилами
ведения    федеральной    государственной    информационной    системы
"Федеральный  реестр государственных и муниципальных услуг (функций)",
утвержденными  постановлением Правительства Российской Федерации от 24
октября  2011  г.  N 861 "О федеральных государственных информационных
системах,    обеспечивающих   предоставление   в   электронной   форме
государственных  и  муниципальных  услуг  (осуществление  функций). (В
редакции Постановления Администрации г. Перми от 05.04.2013 № 237)
     3.2.   Подготовка   к   размещению,  размещение,  актуализация  и
исключение  сведений об услугах, установленных в пункте 1.1 настоящего
Порядка,   в   Реестре   услуг   осуществляется  ответственным  лицом,
назначенным   руководителем  соответствующего  функционального  органа
администрации  города  Перми в установленном порядке, путем заполнения
электронных форм с использованием программно-технических средств.
     3.3.   Подведомственные   учреждения   представляют   сведения  о
предоставляемых  услугах  в функциональные органы администрации города
Перми для размещения в Реестре услуг.
     3.4.    Основаниями   для   исключения   сведений   об   услугах,
установленных  в  пункте  1.1  настоящего  Порядка,  из  Реестра услуг
являются:
     вступление   в  силу  федеральных  законов  и  иных   нормативных
правовых    актов    Российской    Федерации,    которыми   упразднено
предоставление  муниципальной услуги (исполнение функции); (В редакции
Постановления Администрации г. Перми от 05.04.2013 № 237)
     несоответствие  сведений  об  услугах, установленных в пункте 1.1
настоящего  Порядка,  требованиям, установленным пунктом 7 Положения о
федеральной   государственной   информационной   системе  "Федеральный
реестр    государственных    и    муниципальных    услуг   (функций)",
утвержденного  постановлением Правительства Российской Федерации от 24
октября  2011  г.  N 861 "О федеральных государственных информационных
системах,    обеспечивающих   предоставление   в   электронной   форме
государственных  и  муниципальных  услуг (осуществление функций)", при
условии,   что  это  несоответствие  не  может  быть  устранено  путем
внесения  изменений.  (В редакции Постановления Администрации г. Перми
от 05.04.2013 № 237)
     3.5.   (Утратил  силу  -  Постановление  Администрации  г.  Перми
от 05.04.2013 № 237)
     3.6.  Руководители  функциональных  органов  администрации города
Перми  несут  ответственность  за  размещение, полноту и достоверность
сведений   о  муниципальных  услугах,  предоставляемых  администрацией
города Перми.
 


Информация по документу
Читайте также