Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Перми от 08.12.2015 № 1034

 

 

 

 

 

 

          А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я  Г О Р О Д А  П Е Р М И

 

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

           08.12.2015                           N 1034

 

 

 

--                            

 О внесении изменений в Методику

 расчета нормативных затрат

 по содержанию имущества

 и обеспечению деятельности

 общественных центров города

 Перми, утвержденную

 постановлением администрации

 города Перми от 14.12.2011 N 845

 

 

     В   соответствии   с  Бюджетным  кодексом  Российской  Федерации,

Федеральным  законом  от  06  октября  2003  г.  N  131-ФЗ  "Об  общих

принципах    организации    местного   самоуправления   в   Российской

Федерации",  Уставом города Перми, решением Пермской городской Думы от

28  августа  2007  г.  N  185  "Об  утверждении  Положения о бюджете и

бюджетном процессе в городе Перми"

     администрация города Перми ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1.  Внести  в  Методику  расчета нормативных затрат по содержанию

имущества  и  обеспечению  деятельности  общественных  центров  города

Перми,  утвержденную  постановлением  администрации города Перми от 14

декабря  2011  г.  N  845 (в ред. от 01.08.2012 N 424, от 12.08.2013 N

647,  от  01.10.2013  N 800, от 25.03.2014 N 194, от 16.12.2014 N 987,

от 12.08.2015 N 558, от 15.10.2015 N 779), следующие изменения:

     1.1. в пункте 5.3:

     1.1.1. абзац четвертый изложить в следующей редакции:

     "ремонт оборудования и инвентаря;";

     1.1.2. абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:

     "Расходы  на  ремонт нефинансовых активов определяются из средней

стоимости  ремонта  оборудования  и  инвентаря  на  основании исходных

данных  по  заключенным  муниципальным  контрактам,  рыночным  ценам и

тарифам  по  состоянию  на  01 мая года, в котором производится расчет

норматива,  с  применением  индекса  на  очередной  финансовый  год  и

плановый период с учетом периодичности проведения ремонтных работ.";

     1.2. абзац третий пункта 5.4 изложить в следующей редакции:

     "на   оплату  услуг,  приобретаемых  на  основании  муниципальных

контрактов  с  физическими  и  юридическими  лицами  (пожарная охрана,

вневедомственная  охрана,  услуги вахтера, услуги ответственного лица,

разработка  проектно-сметной  документации  для  планируемых ремонтных

работ).";

     1.3. в приложении:

     1.3.1.  таблицу  3  изложить  в  редакции согласно приложению 1 к

настоящему постановлению;

     1.3.2.  таблицу  4  изложить  в  редакции согласно приложению 2 к

настоящему постановлению.

     2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2016 г.

     3.  Управлению  по  общим  вопросам  администрации  города  Перми

обеспечить  опубликование  постановления  в печатном средстве массовой

информации  "Официальный  бюллетень  органов  местного  самоуправления

муниципального образования город Пермь".

     4.   Контроль   за   исполнением   постановления   возложить   на

заместителя главы администрации города Перми -  начальника  управления

по  вопросам общественного самоуправления и межнациональным отношениям

администрации города Перми Грибанова А.А.

 

 

     Глава

     администрации города Перми          Д.И.Самойлов

 

                                            Приложение 1

                                            к постановлению

                                            администрации города Перми

                                            от 08.12.2015 N 1034

 

 

                                РАСЧЕТ                                

       расходов на оплату работ, услуг по содержанию имущества      

 

-------------------------T-----T--------------------------------T------¬

¦  Наименование расходов ¦Цена,¦ Исходные данные по видам услуг ¦ Сумма¦

¦                        ¦руб. ¦        в расчете на год        ¦в год,¦

¦                        ¦     ¦                                ¦ руб. ¦

¦                        ¦     +------------------T-------------+      ¦

¦                        ¦     ¦    натуральные   ¦  ед. изм.   ¦      ¦

¦                        ¦     ¦    показатели    ¦             ¦      ¦

+------------------------+-----+------------------+-------------+------+

¦Дезинсекция и           ¦     ¦                  ¦ руб. в год/ ¦      ¦

¦дератизация             ¦     ¦                  ¦    кв.м     ¦      ¦

+------------------------+-----+------------------+-------------+------+

¦Ремонт оборудования и   ¦     ¦                  ¦ руб. в год  ¦      ¦

¦инвентаря               ¦     ¦                  ¦             ¦      ¦

+------------------------+-----+------------------+-------------+------+

¦Вывоз твердых бытовых   ¦     ¦                  ¦  куб.м/год  ¦      ¦

¦отходов                 ¦     ¦                  ¦             ¦      ¦

+------------------------+-----+------------------+-------------+------+

¦Техническое             ¦     ¦                  ¦   руб. в    ¦      ¦

¦обслуживание зданий     ¦     ¦                  ¦  год/кв.м   ¦      ¦

+------------------------+-----+------------------+-------------+------+

¦Уборка помещения        ¦     ¦                  ¦   руб. в    ¦      ¦

¦(клининговые услуги)    ¦     ¦                  ¦  год/кв.м   ¦      ¦

+------------------------+-----+------------------+-------------+------+

¦Итого                   ¦  x  ¦         x        ¦      x      ¦      ¦

+------------------------+-----+------------------+-------------+------+

¦Площадь общественного   ¦  x  ¦         x        ¦      x      ¦      ¦

¦центра, кв.м            ¦     ¦                  ¦             ¦      ¦

+------------------------+-----+------------------+-------------+------+

¦Расходы на 1 кв.м в     ¦  x  ¦         x        ¦      x      ¦      ¦

¦год, руб.               ¦     ¦                  ¦             ¦      ¦

L------------------------+-----+------------------+-------------+-------

 

                                            Приложение 2

                                            к постановлению

                                            администрации города Перми

                                            от 08.12.2015 N 1034

 

 

                                РАСЧЕТ                               

                расходов на оплату прочих работ, услуг               

 

--T------------------------------------------------T--------T---------¬

¦N¦               Наименование расходов            ¦Ед. изм.¦ Сумма в ¦

¦ ¦                                                ¦        ¦год, руб.¦

+-+------------------------------------------------+--------+---------+

¦1¦Услуги, приобретаемые на основании муниципальных¦  руб.  ¦         ¦

¦ ¦контрактов с физическими и юридическими лицами  ¦        ¦         ¦

¦ ¦(пожарная охрана)                               ¦        ¦         ¦

+-+------------------------------------------------+--------+---------+

¦2¦Услуги, приобретаемые на основании муниципальных¦  руб.  ¦         ¦

¦ ¦контрактов с физическими и юридическими лицами  ¦        ¦         ¦

¦ ¦(вневедомственная охрана)                       ¦        ¦         ¦

+-+------------------------------------------------+--------+---------+

¦3¦Услуги, приобретаемые на основании муниципальных¦  руб.  ¦         ¦

¦ ¦контрактов с физическими и юридическими лицами  ¦        ¦         ¦

¦ ¦(услуги вахтера)                                ¦        ¦         ¦

+-+------------------------------------------------+--------+---------+

¦4¦Услуги, приобретаемые на основании муниципальных¦  руб.  ¦         ¦

¦ ¦контрактов с физическими и юридическими лицами  ¦        ¦         ¦

¦ ¦(услуги ответственного лица)                    ¦        ¦         ¦

+-+------------------------------------------------+--------+---------+

¦5¦Услуги, приобретаемые на основании муниципальных¦  руб.  ¦         ¦

¦ ¦контрактов с физическими и юридическими лицами  ¦        ¦         ¦

¦ ¦(услуги по разработке проектно-сметной          ¦        ¦         ¦

¦ ¦документации для планируемых ремонтных работ)   ¦        ¦         ¦

+-+------------------------------------------------+--------+---------+

¦Итого                                             ¦    x   ¦         ¦

+--------------------------------------------------+--------+---------+

¦Площадь общественного центра                      ¦  кв.м  ¦         ¦

+--------------------------------------------------+--------+---------+

¦Расходы на 1 кв.м в год                           ¦  руб.  ¦         ¦

L--------------------------------------------------+--------+----------


Информация по документу
Читайте также