Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Перми от 27.03.2014 № 199Утратило силу c 1 января 2016 г. – Постановление Администрации г. Перми
от 17.12.2015 № 1074
А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я Г О Р О Д А П Е Р М И П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
27.03.2014 N 199 |— —|
Об утверждении Методики расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг по проведению конкурсов для молодежи города Перми, проведению тренингов, семинаров для молодежи города Перми, проведению молодежных фестивалей, форумов, слетов- лагерей для молодежи города Перми, проведению консультаций, круглых столов для молодежи города Перми, организации работы клуба по месту жительства для молодежи города Перми и нормативных затрат на содержание муниципального имущества В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решением
Пермской городской Думы от 28 августа 2007 г. N 185 "Об утверждении Положения о бюджете и бюджетном процессе в городе Перми", постановлением администрации города Перми от 30 ноября 2007 г. N 502 "О Порядке формирования, размещения, финансового обеспечения и контроля выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)" администрация города Перми ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемую Методику расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг по проведению конкурсов для молодежи города Перми, проведению тренингов, семинаров для молодежи города Перми, проведению молодежных фестивалей, форумов, слетов-лагерей для молодежи города Перми, проведению консультаций, круглых столов для молодежи города Перми, организации работы клуба по месту жительства для молодежи города Перми и нормативных затрат на содержание муниципального имущества (далее - Методика). 2. Департаменту культуры и молодежной политики администрации города Перми производить расчет нормативных затрат на оказание муниципальных услуг по проведению конкурсов для молодежи города Перми, проведению тренингов, семинаров для молодежи города Перми, проведению молодежных фестивалей, форумов, слетов-лагерей для молодежи города Перми, проведению консультаций, круглых столов для молодежи города Перми, организации работы клуба по месту жительства для молодежи города Перми и нормативных затрат на содержание муниципального имущества согласно Методике ежегодно на очередной финансовый год и плановый период до 20 сентября текущего года. 3. Признать утратившим силу постановление администрации города Перми от 10 октября 2011 г. N 576 "Об утверждении методик расчета
стоимости муниципальных услуг по проведению конкурсов для молодежи города Перми, проведению тренингов, семинаров для молодежи города Перми, проведению молодежных фестивалей, форумов, слетов-лагерей для молодежи города Перми, проведению консультаций, круглых столов для молодежи города Перми, организации работы клуба по месту жительства для молодежи города Перми". 4. Настоящее постановление вступает в силу с даты официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2014 года. 5. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь". 6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми Грибанова А.А. И.о.главы
администрации города Перми А.В.Дашкевич УТВЕРЖДЕНА
постановлением
администрации города Перми
от 27.03.2014 N 199
МЕТОДИКА расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг
по проведению конкурсов для молодежи города Перми, проведению
тренингов, семинаров для молодежи города Перми, проведению молодежных фестивалей, форумов, слетов-лагерей для молодежи города Перми, проведению консультаций, круглых столов для молодежи города Перми, организации работы клуба по месту жительства для молодежи города Перми и нормативных затрат на содержание муниципального имущества I. Общие положения Методика расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг по проведению конкурсов для молодежи города Перми, проведению тренингов, семинаров для молодежи города Перми, проведению молодежных
фестивалей, форумов, слетов-лагерей для молодежи города Перми, проведению консультаций, круглых столов для молодежи города Перми, организации работы клуба по месту жительства для молодежи города Перми и нормативных затрат на содержание муниципального имущества (далее ? Методика) разработана в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях установления единого подхода к расходованию средств бюджета города Перми в области молодежной политики и определяет механизм формирования нормативных затрат на оказание муниципальных услуг по проведению конкурсов для молодежи города Перми, проведению тренингов, семинаров для молодежи города Перми, проведению молодежных фестивалей, форумов, слетов-лагерей для молодежи города Перми, проведению консультаций, круглых столов для молодежи города Перми, организации работы клуба по месту жительства для молодежи города Перми и нормативных затрат на содержание муниципального имущества (далее - муниципальная услуга). Муниципальная услуга является основным элементом планирования бюджета города Перми. II. Нормативная правовая база, используемая при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги и нормативных затрат на содержание муниципального имущества Конституция Российской Федерации.
Бюджетный кодекс Российской Федерации.
Налоговый кодекс Российской Федерации.
Трудовой кодекс Российской Федерации.
Федеральный закон от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Распоряжение Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2006 г. N 1760-р "О стратегии государственной молодежной политики в Российской Федерации". Постановление администрации города Перми от 30 ноября 2007 г. N 502 "О Порядке формирования, размещения, финансового обеспечения и контроля выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)". Постановление администрации города Перми от 20 октября 2009 г. N 698 "Об утверждении Положения об отраслевой системе оплаты труда работников муниципальных автономных и бюджетных учреждений в сфере культуры, молодежной политики и муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей в сфере культуры города Перми". III. Основные понятия, используемые в Методике Муниципальная услуга по проведению конкурсов для молодежи города Перми - комплекс мероприятий в области молодежной политики, направленных на организацию и проведение конкурсов для молодежи города Перми. Муниципальная услуга по проведению тренингов, семинаров для молодежи города Перми - комплекс мероприятий в области молодежной политики, направленных на организацию и проведение тренингов, семинаров для молодежи города Перми. Муниципальная услуга по проведению молодежных фестивалей, форумов, слетов-лагерей для молодежи города Перми - комплекс мероприятий в области молодежной политики, направленных на организацию и проведение молодежных фестивалей, форумов, слетов-лагерей для молодежи города Перми. Муниципальная услуга по проведению консультаций, круглых столов для молодежи города Перми - комплекс мероприятий в области молодежной
политики, направленных на организацию и проведение консультаций, круглых столов для молодежи города Перми. Муниципальная услуга по организации работы клуба по месту жительства для молодежи города Перми - комплекс мероприятий в области
молодежной политики, направленных на организацию работы клуба по месту жительства для молодежи города Перми. Заказчик муниципальной услуги - департамент культуры и молодежной политики администрации города Перми. Исполнитель муниципальной услуги - муниципальное автономное учреждение "Дворец молодежи города Перми", юридические и физические лица (далее ? исполнитель). Получатели муниципальной услуги - молодежь города Перми в возрасте от 14 до 30 лет. Единица для расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги - активный участник, представитель молодежи города Перми в возрасте от 14 до 30 лет, непосредственно принимающий участие в конкурсах, тренингах, семинарах, фестивалях, форумах, слетах-лагерях,
консультациях, круглых столах, клубах по месту жительства. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги - величина затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, определенная на 1 получателя муниципальной услуги. Нормативные затраты на содержание муниципального имущества - величина затрат на содержание муниципального имущества, необходимого для оказания муниципальной услуги, определенная как сумма затрат в соответствии с разделом 6 настоящей Методики. Текущий финансовый год ? год, в котором осуществляется исполнение бюджета города Перми, составление и рассмотрение проекта бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период. Очередной финансовый год ? год, следующий за текущим финансовым годом. Плановый период ? два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом. Среднегодовой индекс потребительских цен (либо индекс роста доходов) - индекс, применяемый при планировании бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период. Базисный период - период, принятый для расчета затрат, включаемых в нормативные затраты на оказание муниципальной услуги и нормативные затраты на содержание муниципального имущества, по ценам и тарифам, применяемым в данном периоде. Базисным периодом для формирования нормативных затрат на оказание муниципальной услуги и нормативных затрат на содержание муниципального имущества является 2013 год. Для расчета объема коммунальных услуг на очередной финансовый год применяются планируемые среднегодовые индексы потребительских цен
очередного финансового года. Расчет расходов, предусмотренных настоящей Методикой, для включения в нормативные затраты на оказание муниципальной услуги и нормативные затраты на содержание муниципального имущества производится на основании расходов базисного периода с применением среднегодовых индексов потребительских цен (либо индексов роста доходов), учитываемых при планировании бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период. IV. Структура нормативных затрат на оказание муниципальной услуги
и нормативных затрат на содержание муниципального имущества
4.1. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги включают расходы на: оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;
услуги связи;
коммунальные услуги (кроме затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества), в том числе содержание недвижимого
и особо ценного движимого имущества, работы, услуги по содержанию имущества, в том числе содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества; прочие работы, услуги;
прочие расходы;
увеличение стоимости материальных запасов;
увеличение стоимости основных средств.
4.2. Нормативные затраты на содержание муниципального имущества включают расходы на: коммунальные услуги (оплата электрической энергии в размере 10 % от общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей, в том числе содержание недвижимого имущества, тепловой энергии в размере 50 % от общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей, в том числе содержание недвижимого имущества); прочие расходы в соответствии с законодательством о налогах и сборах в Российской Федерации (налог на имущество, земельный налог, транспортный налог). V. Расчет нормативных затрат на оказание муниципальной услуги 5.1. Исходные данные для расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги: количество активных участников конкурсов - 2000 чел.;
количество активных участников тренингов, семинаров - 1000 чел.;
количество активных участников фестивалей, форумов, слетов-лагерей - 2000 чел.; количество активных участников консультаций, круглых столов - 2000 чел.; количество активных участников клубов по месту жительства - 22 чел.; % пользования площадями муниципального автономного учреждения "Дворец молодежи города Перми", приходящийся на муниципальную услугу по проведению конкурсов для молодежи города Перми - 30 %; % пользования площадями муниципального автономного учреждения "Дворец молодежи города Перми", приходящийся на муниципальную услугу по проведению тренингов, семинаров для молодежи города Перми - 10,16 %; % пользования площадями муниципального автономного учреждения "Дворец молодежи города Перми", приходящийся на муниципальную услугу по проведению молодежных фестивалей, форумов, слетов-лагерей для молодежи города Перми - 36,28 %; % пользования площадями муниципального автономного учреждения "Дворец молодежи города Перми", приходящийся на муниципальную услугу по проведению консультаций, круглых столов для молодежи города Перми -13 %; % пользования площадями муниципального автономного учреждения "Дворец молодежи города Перми", приходящийся на муниципальную услугу по организации работы клуба по месту жительства для молодежи города Перми - 10,56 %. Объем расходов для расчета нормативных затрат на оказание каждой муниципальной услуги определяется в процентном соотношении от пользования площадями муниципального автономного учреждения "Дворец молодежи города Перми" для оказания муниципальной услуги. 5.2. Расчет нормативных затрат на оказание муниципальных услуг на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда. Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда (далее - ФОТ) включают расходы на: заработную плату;
начисления на выплаты по оплате труда.
Заработная плата состоит из базовой и стимулирующей частей.
Базовая часть заработной платы состоит из должностных окладов, тарифных ставок и компенсационных выплат, которые определяются в установленном порядке в соответствии с Положением об отраслевой системе оплаты труда работников муниципальных автономных и бюджетных учреждений в сфере культуры, молодежной политики и муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей в сфере культуры города Перми, утвержденным постановлением администрации города Перми от 20 октября 2009 г. N 698 (далее - Положение об оплате
труда). В состав стимулирующей части заработной платы включаются надбавки и доплаты стимулирующего характера, премии и иные стимулирующие выплаты работникам учреждения, установленные в соответствии с Положением об оплате труда. Структура ФОТ формируется путем определения базовой и стимулирующей частей заработной платы, рассчитанных на основании Положения об оплате труда. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда определяются по формуле: С ФОТ = Сп x (БЧ + СЧ) x НЗ x 12 / К х % пользования S, где: Сп - количество ставок по должностям персонала исходя из штатного расписания; БЧ - базовая часть заработной платы в месяц (должностной оклад и компенсационные выплаты); СЧ - стимулирующая часть заработной платы в месяц (выплаты стимулирующего характера); НЗ - начисления на выплаты по оплате труда (размер изменяется в соответствии с действующим законодательством); 12 - количество месяцев;
К - количество активных участников;
% пользования S - процент пользования площадями муниципального автономного учреждения "Дворец молодежи города Перми". Расчет нормативных затрат на оказание муниципальной услуги на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда определяется в соответствии с показателями, указанными в таблицах 1.1, 2.1, 3.1, 4.1, 5.1 приложения к настоящей Методике. 5.3. Расчет нормативных затрат на оказание муниципальной услуги на оплату услуг связи. Расчет нормативных затрат на оказание муниципальной услуги на оплату услуг связи производится исходя из количества телефонных точек
в учреждении, соединений в сети Интернет, расходов на международную (междугороднюю) связь, почтовые расходы, количества активных участников, абонентской платы в расчете на год с учетом среднегодовых
индексов потребительских цен (индексов роста доходов). Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги на оплату услуг связи определяются по ценам и тарифам 2013 года. Расходы на оплату услуг связи снижаются на процент возмещения за счет средств, планируемых от приносящей доход деятельности. Процент возмещения за счет средств, планируемых от приносящей доход деятельности, рассчитывается как отношение удельного веса доходов от приносящей доход деятельности к общему объему доходов учреждения, планируемых в 2013 году. Расходы на оплату услуг связи рассчитываются по формуле:
Расходы на оплату услуг связи = (количество телефонных точек x абонентская плата + тариф за пользование сетью Интернет + расходы на международную (междугороднюю) связь +
почтовые расходы) x 12 x % возмещения за счет средств, планируемых
от приносящей доход деятельности / количество активных участников х % пользования S
Расчет нормативных затрат на оказание муниципальной услуги на оплату услуг связи производится путем корректировки утвержденного размера на очередной финансовый год с применением среднегодовых индексов потребительских цен (либо индексов роста доходов), применяемых при планировании бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период. Расчет нормативных затрат на оказание муниципальной услуги на оплату услуг связи определяется в соответствии с показателями, указанными в таблицах 1.2, 2.2, 3.2, 4.2, 5.2 приложения к настоящей Методике. 5.4. Расчет нормативных затрат на оказание муниципальной услуги на оплату коммунальных услуг. Расходы на оплату коммунальных услуг для включения в нормативные затраты на оказание муниципальной услуги состоят из затрат на оплату электрической энергии в размере 90 % от общего объема расходов, тепловой энергии в размере 50 % от общего объема расходов, водоснабжения и водоотведения в размере 100 % от общего объема расходов. Расходы на оплату коммунальных услуг определяются как произведение объема потребления топливно-энергетических ресурсов в натуральном выражении по видам топливно-энергетических ресурсов и тарифов на коммунальные услуги на 01 июля 2013 г. в расчете на одного
активного участника. Расходы на оплату коммунальных услуг снижаются на процент возмещения за счет средств, планируемых от приносящей доход деятельности. Процент возмещения за счет средств, планируемых от приносящей доход деятельности, рассчитывается как отношение удельного веса доходов от приносящей доход деятельности к общему объему доходов учреждения, планируемых в 2013 году. Расходы на оплату коммунальных услуг (по видам коммунальных услуг) определяются по формулам: Расходы на оплату электрической энергии = средний годовой объем потребления коммунальных ресурсов x тариф x
% возмещения за счет средств, планируемых от приносящей доход
деятельности х 90 % / количество активных участников х
среднегодовой индекс потребительских цен х % пользования S
Расходы на оплату тепловой энергии = средний годовой объем потребления коммунальных ресурсов x
тариф x % возмещения за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности х 50 % / количество активных участников х среднегодовой индекс потребительских цен х % пользования S Расходы на оплату водоснабжения и водоотведения = средний годовой объем потребления коммунальных ресурсов x
тариф x % возмещения за счет средств, планируемых от приносящей доход деятельности / количество активных участников х среднегодовой индекс потребительских цен х % пользования S Расчет расходов на оплату коммунальных услуг для включения в нормативные затраты на оказание муниципальной услуги производится путем корректировки утвержденного размера на очередной финансовый год
с применением среднегодовых индексов потребительских цен, применяемых
при планировании бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги на оплату коммунальных услуг определяются в соответствии с показателями, указанными в таблицах 1.3, 1.4, 1.5, 2.3, 2.4, 2.5, 3.3, 3.4, 3.5, 4.3, 4.4, 4.5, 5.3, 5.4, 5.5 приложения к настоящей Методике. 5.5. Расчет нормативных затрат на оказание муниципальной услуги на оплату работ, услуг по содержанию имущества, в том числе содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества. Расходы на оплату работ, услуг по содержанию имущества, в том числе на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества, включают затраты на: оплату содержания помещений, в том числе: вывоз, размещение и захоронение твердых бытовых отходов, дератизацию, техническое и эксплуатационное обслуживание здания; обслуживание оборудования и инвентаря.
Расходы на вывоз, размещение и захоронение твердых бытовых отходов (далее - ТБО) определяются исходя из объема накопления ТБО, цены за вывоз ТБО в 2013 году в расчете на 1 активного участника. Расходы на оплату услуг дератизации определяются исходя из цены за услуги по дезинсекции и дератизации 1 кв.м площади учреждения и количества квадратных метров площади учреждения в расчете на 1 активного участника. Расходы на оплату услуг по обслуживанию оборудования и инвентаря определяются исходя из рыночной стоимости услуги и количества оказываемых услуг в расчете на 1 активного участника. Расходы на оплату работ, услуг по содержанию имущества снижаются на процент возмещения за счет средств, планируемых от приносящей доход деятельности. Процент возмещения за счет средств, планируемых от приносящей доход деятельности, рассчитывается как отношение удельного веса доходов от приносящей доход деятельности к общему объему доходов учреждения, планируемых в 2013 году. Расходы на оплату работ, услуг по содержанию имущества определяются по формуле: Расходы на оплату работ, услуг по содержанию имущества = (годовой объем на вывоз, размещение и захоронение ТБО x цена за вывоз
ТБО + цена услуг по дератизации по договору х 12 месяцев + стоимость технического и эксплуатационного обслуживания здания + стоимость услуги на обслуживание оборудования и инвентаря х количество услуг) x
% возмещения за счет средств, планируемых от приносящей доход деятельности / количество активных участников х % пользования S Расчет нормативных затрат на оказание муниципальной услуги на оплату работ, услуг по содержанию имущества производится путем корректировки утвержденного размера на очередной финансовый год с применением среднегодовых индексов потребительских цен (либо индексов
роста доходов), применяемых при планировании бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период. Расчет нормативных затрат на оказание муниципальной услуги на оплату работ, услуг по содержанию имущества приведен в таблицах 1.6, 2.6, 3.6, 4.6, 5.6 приложения к настоящей Методике. 5.6. Расчет нормативных затрат на оказание муниципальной услуги на оплату прочих работ, услуг. В расчет нормативных затрат на оказание муниципальной услуги на оплату прочих работ, услуг включаются расходы на: оплату договоров по вневедомственной охране;
оплату договоров по обслуживанию системы экстренного вызова группы экстренного реагирования; оплату информационно-вычислительных работ (услуг) программ "Гарант", "КонсультантПлюс"; оплату услуг автоматизированной обработки бухгалтерской документации; переплет, типографские услуги и расходы по публикации;
обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств; оплату за обучение на курсах по повышению квалификации, подготовку и переподготовку; изготовление сертификата электронной цифровой подписи;
оказание юридических услуг; услуги по сбору, транспортировке и размещению отходов;
услуги по размещению рекламы на телеканалах;
приобретение антивирусных продуктов;
информационное сопровождение мероприятий;
выступление творческих коллективов.
Расчет нормативных затрат на оказание муниципальной услуги на оплату прочих работ, услуг приведен в таблицах 1.7, 2.7, 3.7, 4.7, 5.7 приложения к настоящей Методике и рассчитывается исходя из цен и тарифов на прочие работы, услуги в 2013 году на 1 активного участника. Расходы на оплату прочих работ, услуг снижаются на процент
возмещения за счет средств, планируемых от приносящей доход деятельности. Процент возмещения за счет средств, планируемых от приносящей доход деятельности, рассчитывается как отношение удельного веса доходов от приносящей доход деятельности от общего объема доходов учреждения, планируемых в 2013 году. Нормативные затраты на оказание каждой муниципальной услуги определяются в процентном отношении от пользования площадями муниципального автономного учреждения "Дворец молодежи города Перми". Расчет нормативных затрат на оказание муниципальной услуги на оплату прочих работ, услуг производится путем корректировки утвержденного размера на очередной финансовый год с применением среднегодовых индексов потребительских цен (либо индексов роста доходов), применяемых при планировании бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период. 5.7. Расчет нормативных затрат на оказание муниципальной услуги на оплату прочих расходов. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги на оплату прочих расходов включают расходы на оплату призов для награждения. Расходы на оплату призов для награждения определяются исходя из их цены в 2013 году и количества с учетом возмещения за счет средств,
планируемых от приносящей доход деятельности. Процент возмещения за счет средств, планируемых от приносящей доход деятельности, рассчитывается как отношение удельного веса доходов от приносящей доход деятельности от общего объема доходов учреждения, планируемых в 2013 году. Нормативные затраты на оказание каждой муниципальной услуги определяются в процентном соотношении от пользования площадями муниципального автономного учреждения "Дворец молодежи города Перми". Расчет нормативных затрат на оказание муниципальной услуги на оплату прочих расходов производится путем корректировки утвержденного
размера на очередной финансовый год с применением среднегодовых индексов потребительских цен (либо индексов роста доходов), применяемых при планировании бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период. Расчет нормативных затрат на оказание муниципальной услуги на оплату прочих расходов на 1 активного участника приведен в таблицах 1.8, 2.8, 3.8, 4.8, 5.8 приложения к настоящей Методике. 5.8. Расчет нормативных затрат на оказание муниципальной услуги на увеличение стоимости основных средств. Расчет нормативных затрат на оказание муниципальной услуги на увеличение стоимости основных средств включает расходы на приобретение оборудования в соответствии с показателями, указанными в
таблицах 1.9, 2.9, 3.9, 4.9, 5.9 приложения к настоящей Методике. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги на увеличение стоимости основных средств рассчитываются как отношение стоимости оборудования с учетом срока эксплуатации к количеству активных участников с учетом возмещения за счет средств, планируемых от приносящей доход деятельности. Процент возмещения за счет средств, планируемых от приносящей доход деятельности, рассчитывается как отношение удельного веса доходов от приносящей доход деятельности к общему объему доходов учреждения, планируемых в 2013 году. Нормативные затраты на оказание каждой муниципальной услуги определяются в процентном соотношении от пользования площадями муниципального автономного учреждения "Дворец молодежи города Перми". Расчет нормативных затрат на оказание муниципальной услуги на увеличение стоимости основных средств производится путем корректировки утвержденного размера на очередной финансовый год с применением среднегодовых индексов потребительских цен (либо индексов
роста доходов), применяемых при планировании бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период. 5.9. Расчет нормативных затрат на оказание муниципальной услуги на увеличение стоимости материальных запасов. В расчет нормативных затрат на оказание муниципальной услуги на увеличение стоимости материальных запасов включены расходы на приобретение хозяйственного инвентаря и материалов на хозяйственные нужды, горюче-смазочных материалов, комплектующих для автомобилей, канцелярских принадлежностей. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги на увеличение стоимости материальных запасов рассчитываются как отношение расходов на приобретение материальных запасов к количеству активных участников с учетом возмещения за счет средств, планируемых от приносящей доход деятельности. Процент возмещения за счет средств, планируемых от приносящей доход деятельности, рассчитывается как отношение удельного веса доходов от приносящей доход деятельности от общего объема доходов учреждения, планируемых в 2013 году. Нормативные затраты на оказание каждой муниципальной услуги определяются в процентном соотношении от пользования площадями муниципального автономного учреждения "Дворец молодежи города Перми". Расчет расходов на увеличение стоимости материальных запасов для включения в нормативные затраты на оказание муниципальной услуги производится путем корректировки утвержденного размера на очередной финансовый год с применением среднегодовых индексов потребительских цен (либо индексов роста доходов), применяемых при планировании бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период. Расчет расходов на увеличение стоимости материальных запасов на одного активного участника приведен в таблицах 1.10, 2.10, 3.10, 4.10, 5.10 приложения к настоящей Методике. VI. Расчет нормативных затрат на содержание
муниципального имущества
6.1. Расчет нормативных затрат на содержание муниципального имущества на оплату коммунальных услуг. Расходы на оплату коммунальных услуг для включения в нормативные затраты на содержание муниципального имущества состоят из затрат на оплату: электрической энергии в размере 10 % от общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей, в том числе на содержание недвижимого имущества; тепловой энергии в размере 50 % от общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей, в том числе на содержание недвижимого имущества. Расходы на оплату коммунальных услуг снижаются на процент возмещения за счет средств от приносящей доход деятельности. Процент возмещения за счет средств от приносящей доход деятельности рассчитывается как отношение удельного веса доходов от приносящей доход деятельности к общему объему доходов учреждения. Расходы на оплату коммунальных услуг (по видам коммунальных услуг) определяются по формулам: Расходы на оплату электрической энергии = средний годовой объем потребления коммунальных ресурсов x тариф x
% возмещения за счет средств, планируемых от приносящей доход
деятельности х 10 % х среднегодовой индекс потребительских цен х % пользования S Расходы на оплату тепловой энергии = средний годовой объем потребления коммунальных ресурсов x тариф x
% возмещения за счет средств, планируемых от приносящей доход
деятельности х 50 % х среднегодовой индекс потребительских цен х % пользования S Нормативные затраты на содержание муниципального имущества на оплату коммунальных услуг определяются в соответствии с показателями,
указанными в таблицах 1.3, 1.4, 2.3, 2.4, 3.3, 3.4, 4.3, 4.4, 5.3, 5.4 приложения к настоящей Методике. Расчет расходов на оплату коммунальных услуг для включения в нормативные затраты на содержание муниципального имущества производится путем корректировки утвержденного размера на очередной финансовый год с учетом среднегодовых индексов потребительских цен, применяемых при планировании бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период. 6.2. Расчет нормативных затрат на содержание муниципального имущества на оплату прочих расходов. Расходы на оплату прочих расходов для включения в нормативные затраты на содержание муниципального имущества состоят из расходов на
оплату земельного налога, налога на имущество, транспортного налога. Расходы на оплату земельного налога для включения в стоимость муниципальной услуги определяются как произведение кадастровой стоимости земельного участка и размера налоговой ставки в объеме 1,5 %. Расходы на оплату налога на имущество определяются как произведение остаточной стоимости основных средств и налоговой ставки
в размере 2,2 %. Расходы на оплату транспортного налога определяются в соответствии с Законом Пермской области от 30 августа 2001 г. N 1685-296 "О налогообложении в Пермском крае". Расчет нормативных затрат на оказание муниципальной услуги на оплату земельного налога, налога на имущество и транспортного налога на 1 активного участника приведен в таблицах 1.11, 1.12, 2.11, 2.12, 3.11, 3.12, 4.11, 4.12, 5.11, 5.12 приложения к настоящей Методике. Приложение к Методике
расчета нормативных затрат на оказание
муниципальных услуг по проведению конкурсов для молодежи города Перми,
проведению тренингов, семинаров
для молодежи города Перми, проведению
молодежных фестивалей, форумов, слетов-лагерей для молодежи
города Перми, проведению консультаций,
круглых столов для молодежи города
Перми, организации работы клуба
по месту жительства для молодежи
города Перми и нормативных затрат
на содержание муниципального имущества
РАСЧЕТ нормативных затрат на оказание муниципальной услуги по проведению конкурсов для молодежи города Перми и нормативных затрат на содержание муниципального имущества Таблица 1.1
РАСЧЕТ расходов на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда на 1 активного участника для включения в нормативные затраты
на оказание муниципальной услуги на 2014 год
руб.
|——|——————————————————|——————————|————————————|—————————————————————|—————————————|———————————|————————————| | N| Наименование |Количество| Размер | Размер заработной |Стимулирующая|Начисления | Итого | | | должности | ставок |должностного| платы в месяц в | часть |на выплаты | оплата | | | | | оклада | соответствии с | | по оплате | труда и | | | | | | количеством ставок | | труда | начисления | | | | | |———————|—————————————| | | на выплаты | | | | | |базовая| коэффициент | | | по оплате | | | | | | часть | за работу в | | | труда в год| | | | | | | особых | | | | | | | | | |климатических| | | | | | | | | | условиях | | | | |——|——————————————————|——————————|————————————|———————|—————————————|—————————————|———————————|————————————| |1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |——|——————————————————|——————————|————————————|———————|—————————————|—————————————|———————————|————————————| |1 |Директор | 1| 13195| 13195| 1979,25| 15174,25| 9165,25| 474165,00| |——|——————————————————|——————————|————————————|———————|—————————————|—————————————|———————————|————————————| |2 |Заместитель | 1| 9236| 9236| 1385,40| 10621,40| 6415,33| 331897,56| | |директора по | | | | | | | | | |основной | | | | | | | | | |деятельности | | | | | | | | |——|——————————————————|——————————|————————————|———————|—————————————|—————————————|———————————|————————————| |3 |Заместитель | 1| 9236| 9236| 1385,40| 10621,40| 6415,33| 331897,56| | |директора по АХЧ | | | | | | | | |——|——————————————————|——————————|————————————|———————|—————————————|—————————————|———————————|————————————| |4 |Главный бухгалтер | 1| 9236| 9236| 1385,40| 10621,40| 6415,33| 331897,56| |——|——————————————————|——————————|————————————|———————|—————————————|—————————————|———————————|————————————| |5 |Инженер по охране | 1| 7226| 7226| 1083,9| 5539,93| 4182,65| 216389,76| | |труда | | | | | | | | |——|——————————————————|——————————|————————————|———————|—————————————|—————————————|———————————|————————————| |6 |Слесарь-сантехник | 1| 4817| 4817| 722,55| 977,57| 1968,17| 101823,48| |——|——————————————————|——————————|————————————|———————|—————————————|—————————————|———————————|————————————| |7 |Электромонтер | 1| 4817| 4817| 722,55| 977,57| 1968,17| 101823,48| |——|——————————————————|——————————|————————————|———————|—————————————|—————————————|———————————|————————————| |8 |Уборщик служебных | 1| 4379| 4379| 656,85| 888,68| 1789,21| 92564,88| | |помещений | | | | | | | | |——|——————————————————|——————————|————————————|———————|—————————————|—————————————|———————————|————————————| |9 |Дворник | 1| 4379| 4379| 656,85| 888,68| 1789,21| 92564,88| |——|——————————————————|——————————|————————————|———————|—————————————|—————————————|———————————|————————————| |10|Рабочий по | 1| 4379| 4379| 656,85| 888,68| 1789,21| 92564,88| | |обслуживанию | | | | | | | | | |здания | | | | | | | | |——|——————————————————|——————————|————————————|———————|—————————————|—————————————|———————————|————————————| |11|Руководитель | 1| 8320| 8320| 1248,00| 4100,57| 4127,91| 213557,76| | |центра творчества | | | | | | | | |——|——————————————————|——————————|————————————|———————|—————————————|—————————————|———————————|————————————| |12|Методист | 12| 7299| 87588| 13138,20| 43168,37| 43456,16| 2248208,76| |——|——————————————————|——————————|————————————|———————|—————————————|—————————————|———————————|————————————| |13|Специалист центра | 4| 7299| 29196| 4379,40| 14389,46| 14485,39| 749403,00| | |творчества | | | | | | | | |——|——————————————————|——————————|————————————|———————|—————————————|—————————————|———————————|————————————| |14|Специалист | 4| 7299| 29196| 4379,40| 14389,46| 14485,39| 749403,00| |——|——————————————————|——————————|————————————|———————|—————————————|—————————————|———————————|————————————| |15|Костюмер | 1| 6350| 6350| 952,50| 3129,64| 3150,51| 162991,80| |——|——————————————————|——————————|————————————|———————|—————————————|—————————————|———————————|————————————| |16|Старший | 1| 7299| 7299| 1094,85| 3597,36| 3621,35| 187350,72| | |администратор | | | | | | | | |——|——————————————————|——————————|————————————|———————|—————————————|—————————————|———————————|————————————| |17|Администратор | 2| 7299| 14598| 2189,70| 7194,73| 7242,69| 374701,44| |——|——————————————————|——————————|————————————|———————|—————————————|—————————————|———————————|————————————| |18|Звукооператор | 1| 7299| 7299| 1094,85| 3597,36| 3621,35| 187350,72| |——|——————————————————|——————————|————————————|———————|—————————————|—————————————|———————————|————————————| |19|Художник по свету | 1| 7299| 7299| 1094,85| 3597,36| 3621,35| 187350,72| |——|——————————————————|——————————|————————————|———————|—————————————|—————————————|———————————|————————————| |20|Художник-декоратор| 1| 7299| 7299| 1094,85| 3597,36| 3621,35| 187350,72| |——|——————————————————|——————————|————————————|———————|—————————————|—————————————|———————————|————————————| |21|Всего | 38| | 275344| 41301,60| 157961,23| 143331,31| 7415257,68| |——|——————————————————|——————————|————————————|———————|—————————————|—————————————|———————————|————————————| |22|Количество активных участников, чел. | 2000| |——|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |23|Расходы на одного активного участника с учетом процента пользования площадями, руб. (стр. | 1112,29|
| |21 / стр. 22 x 30%) | | |——|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————| РАСЧЕТ расходов на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда на 1 активного участника для включения в нормативные затраты на оказание муниципальной услуги на 2015 год
руб.
|——|——————————————————|——————————|————————————|—————————————————————|—————————————|———————————|————————————| |N | Наименование |Количество| Размер | Размер заработной |Стимулирующая|Начисления | Итого | | | должности | ставок |должностного| платы в месяц в | часть |на выплаты | оплата | | | | | оклада | соответствии с | | по оплате | труда и | | | | | | количеством ставок | | труда | начисления | | | | | |———————|—————————————| | | на выплаты | | | | | |базовая| коэффициент | | | по оплате | | | | | | часть | за работу в | | | труда в год| | | | | | | особых | | | | | | | | | |климатических| | | | | | | | | | условиях | | | | |——|——————————————————|——————————|————————————|———————|—————————————|—————————————|———————————|————————————| |1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |——|——————————————————|——————————|————————————|———————|—————————————|—————————————|———————————|————————————| |1 |Директор | 1| 14818| 14818| 2222,70| 17040,70| 10292,58| 532487,76| |——|——————————————————|——————————|————————————|———————|—————————————|—————————————|———————————|————————————| |2 |Заместитель | 1| 10373| 10373| 1555,95| 11928,95| 7205,09| 372755,88| | |директора по | | | | | | | | | |основной | | | | | | | | | |деятельности | | | | | | | | |——|——————————————————|——————————|————————————|———————|—————————————|—————————————|———————————|————————————| |3 |Заместитель | 1| 10373| 10373| 1555,95| 11928,95| 7205,09| 372755,88| | |директора по АХЧ | | | | | | | | |——|——————————————————|——————————|————————————|———————|—————————————|—————————————|———————————|————————————| |4 |Главный бухгалтер | 1| 10373| 10373| 1555,95| 11928,95| 7205,09| 372755,88| |——|——————————————————|——————————|————————————|———————|—————————————|—————————————|———————————|————————————| |5 |Инженер по охране | 1| 7226| 7226| 1083,9| 5539,93| 4182,65| 216389,76| | |труда | | | | | | | | |——|——————————————————|——————————|————————————|———————|—————————————|—————————————|———————————|————————————| |6 |Слесарь-сантехник | 1| 5409| 5409| 811,35| 1097,71| 2210,05| 114337,32| |——|——————————————————|——————————|————————————|———————|—————————————|—————————————|———————————|————————————| |7 |Электромонтер | 1| 5409| 5409| 811,35| 1097,71| 2210,05| 114337,32| |——|——————————————————|——————————|————————————|———————|—————————————|—————————————|———————————|————————————| |8 |Уборщик служебных | 1| 4918| 4918| 737,70| 998,06| 2009,44| 103958,40| | |помещений | | | | | | | | |——|——————————————————|——————————|————————————|———————|—————————————|—————————————|———————————|————————————| |9 |Дворник | 1| 4918| 4918| 737,70| 998,06| 2009,44| 103958,40| |——|——————————————————|——————————|————————————|———————|—————————————|—————————————|———————————|————————————| |10|Рабочий по | 1| 4918| 4918| 737,70| 998,06| 2009,44| 103958,40| | |обслуживанию | | | | | | | | | |здания | | | | | | | | |——|——————————————————|——————————|————————————|———————|—————————————|—————————————|———————————|————————————| |11|Руководитель | 1| 9343| 9343| 1401,45| 4604,76| 4635,46| 239816,04| | |центра творчества | | | | | | | | |——|——————————————————|——————————|————————————|———————|—————————————|—————————————|———————————|————————————| |12|Методист | 12| 8197| 98364| 14754,60| 48479,40| 48802,60| 2524807,20| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|