Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Перми от 15.02.2013 № 81А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я Г О Р О Д А П Е Р М И П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
15.02.2013 N 81 |— —|
Об утверждении Программы по реализации мероприятий, направленных на снижение задолженности по неналоговым платежам в бюджет города Перми
(В редакции Постановлений Администрации г. Перми
от 30.05.2014 г. N 351; от 22.08.2014 г. N 557;
от 17.03.2015 № 136; от 18.06.2015 № 386;
от 17.02.2016 № 100; от 13.06.2017 № 455)
В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Пермской городской Думы от 20 ноября 2011 г. N 243 "Об исполнении бюджета города Перми по состоянию на 01.10.2012", в целях обеспечения снижения задолженности организаций и индивидуальных предпринимателей по неналоговым платежам в бюджет города Перми, мобилизации доходов в бюджет города Перми администрация города Перми ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемую Программу по реализации мероприятий, направленных на снижение задолженности по неналоговым платежам в бюджет города Перми (далее - Программа). 2. Заместителям главы администрации города Перми организовать работу: 2.1. (Утратил силу - Постановление Администрации г. Перми от 17.02.2016 № 100)
2.2. по достижению курируемыми функциональными органами администрации города Перми целевых показателей конечного результата реализации Программы. 3. Руководителям функциональных и территориальных органов администрации города Перми, ответственным за выполнение мероприятий Программы: 3.1. обеспечить достижение целевых показателей конечного результата реализации Программы; 3.2. обеспечить выполнение мероприятий Программы;
3.3. осуществлять иные мероприятия, направленные на снижение задолженности по неналоговым платежам в бюджет города Перми; 3.4. представлять в департамент финансов администрации города Перми ежеквартально до 12 числа месяца, следующего за отчетным периодом: 3.4.1. отчеты об исполнении мероприятий Программы, а также иных мероприятий, направленных на снижение задолженности по неналоговым платежам в бюджет города Перми; 3.4.2. информацию о структуре задолженности по неналоговым платежам в бюджет города Перми и сроках ее возникновения. 4. Департаменту финансов администрации города Перми в течение срока реализации Программы: 4.1. ежемесячно проводить мониторинг состояния задолженности по неналоговым платежам в бюджет города Перми, администрируемым функциональными органами администрации города Перми, ответственными за выполнение мероприятий Программы, в разрезе администраторов доходов и видов платежей; 4.2. (Утратил силу - Постановление Администрации г. Перми от 18.06.2015 № 386)
5. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования. 6. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь". 7. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми Агеева В.Г. Глава
администрации города Перми А.Ю.Маховиков УТВЕРЖДЕНА
постановлением
администрации города Перми
от 15.02.2013 N 81 ПРОГРАММА по реализации мероприятий, направленных на снижение задолженности по
неналоговым платежам в бюджет города Перми (В редакции Постановлений Администрации г. Перми
от 30.05.2014 г. N 351; от 17.03.2015 № 136;
от 18.06.2015 № 386; от 17.02.2016 № 100;
от 13.06.2017 № 455)
Паспорт программы |——|——————————————|———————————————————————————————————————————————————————| |N | Наименование | Содержание раздела | | | раздела | | +--+--------------+-------------------------------------------------------+ |1 | 2 | 3 | +--+--------------+-------------------------------------------------------+ |1 |Наименование |Программа по реализации мероприятий, направленных на | | |Программы |снижение задолженности по неналоговым платежам в бюджет| | | |города Перми (далее - Программа) | +--+--------------+-------------------------------------------------------+ |2 |Разработчик |департамент финансов администрации города Перми | | |Программы | | +--+--------------+-------------------------------------------------------+ |3 |Ответственный |департамент финансов администрации города Перми (далее | | |исполнитель |- ДФ) | | |Программы | | +--+--------------+-------------------------------------------------------+ |4 |Исполнители |департамент имущественных отношений администрации | | |мероприятий |города Перми (далее - ДИО); | | |Программы |департамент земельных отношений администрации города | | | |Перми (далее - ДЗО); | | | |департамент экономики и промышленной политики | | | |администрации города Перми (далее - ДЭПП); | | | |управление жилищных отношений администрации города | | | |Перми (далее - УЖО); | | | |департамент жилищно-коммунального хозяйства | | | |администрации города Перми (далее - ДЖКХ); | | | |территориальные органы администрации города Перми | | | |(далее - ТО) | | | |администрация города Перми (далее - АГП); | | | |управление внешнего благоустройства администрации | | | |города Перми (далее - УВБ) | (В редакции Постановления Администрации г. Перми от 13.06.2017 № 455)
+--+--------------+-------------------------------------------------------+ |5 |Обоснование |Бюджетный кодекс Российской Федерации, Устав города | | |участия |Перми, решения Пермской городской Думы от 28 августа | | |муниципального|2007 г. N 185 "Об утверждении Положения о бюджете и | | |образования |бюджетном процессе в городе Перми", от 20 ноября 2012 | | |город Пермь |г. N 243 "Об исполнении бюджета города Перми по | | | |состоянию на 01.10.2012", Постановление администрации | | | |города Перми от 24 июля 2008 г. N 679 "Об утверждении | | | |Порядка осуществления бюджетных полномочий главными | | | |администраторами доходов бюджета города Перми" | +--+--------------+-------------------------------------------------------+ |6 |Цель Программы|снижение задолженности по неналоговым платежам в бюджет| | | |города Перми, администрируемым функциональными органами| | | |администрации города Перми | +--+--------------+-------------------------------------------------------+ |7 |Задачи |1. Повышение качества администрирования функциональными|
| |Программы |органами администрации города Перми соответствующих | | | |видов доходов. | | | |2. Повышение эффективности работы по взысканию | | | |задолженности по неналоговым платежам в бюджет города | | | |Перми. | | | |3. Разработка профилактических мер, предупреждающих | | | |возникновение задолженности | +--+--------------+-------------------------------------------------------+ |8 |Сроки |2013-2019 годы | | |реализации | | | |Программы | | (В редакции Постановления Администрации г. Перми от 13.06.2017 № 455)
+--+--------------+-------------------------------------------------------+ |9 |Объемы и |реализация Программы осуществляется в рамках | | |источники |возложенных на соответствующие функциональные органы | | |финансирования|администрации города Перми функций и не требует | | |Программы |дополнительных финансовых затрат | +--+--------------+-------------------------------------------------------+ |10|Перечень |обеспечение исполнителями Программы снижения объема |
| |целевых |задолженности организаций и индивидуальных |
| |показателей |предпринимателей по администрируемым неналоговым |
| |конечного |платежам в бюджет города Перми до размера: |
| |результата |по состоянию на 01 января 2014 г. не более 636,0 |
| |реализации |млн.руб.; |
| |программы |по состоянию на 01 января 2015 г. не более 648,2 |
| | |млн.руб. (с учетом изменения норматива зачисления в |
| | |бюджет города Перми арендной платы за землю). |
| | |Значения целевых показателей по конкретным видам |
| | |неналоговых платежей и ответственные за их достижение |
| | |установлены в приложении 1 к настоящей Программе |
(В редакции Постановления Администрации г. Перми
от 30.05.2014 г. N 351)
+--+--------------+-------------------------------------------------------+ |11|Контроль за |контроль за реализацией Программы осуществляет ДФ | | |реализацией | | | |Программы | | |——|——————————————|———————————————————————————————————————————————————————| I. Общие положения Настоящая Программа разработана в целях определения и реализации мероприятий, направленных на снижение задолженности организаций и индивидуальных предпринимателей по неналоговым платежам в бюджет города Перми. Нормативной правовой основой разработки Программы являются:
Бюджетный кодекс Российской Федерации;
Устав города Перми;
решение Пермской городской Думы от 28 августа 2007 г. N 185 "Об утверждении Положения о бюджете и бюджетном процессе в городе Перми"; постановление администрации города Перми от 24 июля 2008 г. N 679 "Об утверждении Порядка осуществления бюджетных полномочий главными администраторами доходов бюджета города Перми". II. Необходимость разработки и реализации Программы Необходимость разработки Программы обусловлена наличием существенного объема задолженности по неналоговым платежам в бюджет города Перми. Начиная с 2007 года динамика задолженности по неналоговым платежам в бюджет города Перми имела устойчивую тенденцию к росту. Динамика изменения задолженности
по неналоговым платежам в бюджет города Перми
(млн. руб.)
|—————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | Период | на | на | на | на | на | на | на | | |01.01.2007|01.01.2008|01.01.2009|01.01.2010|01.01.2011|01.01.2012|01.10.2012|
+-------------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+ |Сумма | 374,4 | 673,2 | 1041,3 | 1021,7 | 1041,4 | 1067,9 | 1072,8 | |задолженности| | | | | | | | |(без пени) | | | | | | | | |—————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| По состоянию на 01 января 2007 г. объем задолженности в бюджет города Перми по неналоговым платежам без учета пени составлял 374,4 млн.руб., к 01 января 2009 г. задолженность без учета пени увеличилась в 2,8 раза и составила 1041,3 млн.руб. В течение последующих лет объем задолженности не претерпел значительных изменений. Рост задолженности по арендной плате за муниципальное имущество был связан с исключением с 01 января 2007 г. из Методики определения размера арендной платы за недвижимое муниципальное имущество, утвержденной решением Пермской городской Думы от 28 мая 2002 г. N 61 "Об утверждении Положения об аренде муниципального имущества города Перми", возможности применения понижающего коэффициента социальной значимости, в том числе для организаций и предпринимателей, занимающихся торговлей социально значимых товаров. Также с 01 января 2007 г. была увеличена базовая ставка арендной платы с 2000 руб./кв.м
до 2500 руб./кв.м в год (на 25 %), что привело к росту начислений по арендной плате за муниципальное имущество и, соответственно, росту задолженности: к 01 января 2009 г. задолженность увеличилась в 4 раза
относительно уровня 01 января 2007 г. По арендной плате за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, задолженность к 01 января 2009 г. также выросла в 2,2 раза. Данному факту способствовало введение с 01 января 2008 г. новой кадастровой стоимости земельных участков, среднее увеличение которой относительно предыдущей оценки составило 1,5 раза, что также повлекло за собой увеличение начислений
по арендной плате за землю и объема задолженности. Постановлением Правительства Пермского края от 13 декабря 2007 г. N 328-п "Об установлении размера арендной платы за земельные участки из земель населенных пунктов, находящихся в собственности Пермского края, и земельные участки, государственная собственность на
которые не разграничена, расположенные на территории Пермского края" с 01 января 2008 г. и Законом Пермского края от 07 апреля 2010 г. N 604-ПК "О порядке определения размера арендной платы, порядке, условиях и сроках внесения арендной платы за земельные участки, находящиеся в собственности Пермского края, и земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, расположенные на территории Пермского края" с 20 апреля 2010 г. были установлены ставки арендной платы в процентном отношении к кадастровой стоимости земельного участка. Также на рост задолженности по договорам аренды негативное влияние оказал начавшийся в конце 2008 года финансовый кризис. Ухудшение финансового положения организаций и индивидуальных предпринимателей привело к накоплению долгов арендаторов перед бюджетом города Перми. В конце 2010 года возникла задолженность по плате за право заключения договора на осуществление пассажирских перевозок автомобильным транспортом на маршрутах регулярных перевозок города Перми. К концу 2011 года объем этой задолженности вырос до 204 млн.руб. Взыскание задолженности по плате в суде стало невозможным в связи с признанием решением Арбитражного суда Пермского края от 21 апреля 2011 г. взимания данной платы незаконным. По состоянию на 01 октября 2012 г. объем долга организаций и индивидуальных предпринимателей по неналоговым платежам в бюджет города Перми составил 1073 млн.руб. без учета пени. В целях взыскания данной задолженности в бюджет города Перми администраторами доходов бюджета города Перми ведется претензионно-исковая работа. После получения соответствующего решения
суда о взыскании задолженности, исполнительные документы направляются
на исполнение в службу судебных приставов. По состоянию на 01 октября
2012 г. объем задолженности по исполнительным документам, находящимся
на исполнении в подразделениях службы судебных приставов, составлял 444,6 млн.руб. (без учета пени). Эффективность взыскания задолженности судебными приставами-исполнителями невысока: из объема задолженности, направленной на взыскание в 2011 году по состоянию на 01 октября 2012 г. взыскано 28,6 %, из задолженности, направленной на
взыскание в 2012 году, взыскано 4 %. Сложившаяся ситуация свидетельствует о необходимости принятия дополнительных мер, направленных на снижение объема задолженности организаций и индивидуальных предпринимателей в бюджет города Перми. Разработка настоящей Программы осуществляется в целях повышения уровня собираемости неналоговых доходов бюджета города Перми и мобилизации всех ресурсов на увеличение доходной части бюджета города
Перми. Программа направлена на организацию системной работы по снижению задолженности в бюджет города Перми и координации действий администраторов доходов бюджета города Перми с иными государственными
органами, осуществляющими взыскание денежных средств. III. Система мероприятий Программы В целях снижения объема задолженности организаций и индивидуальных предпринимателей по неналоговым платежам в бюджет города Перми, достижения обозначенных цели и задач Программы представляется целесообразным в дополнение к основным мероприятиям, проводимым администраторами доходов бюджета города Перми, также реализация дополнительных мероприятий в соответствии с приложением 2 к настоящей Программе. 3.1. В рамках решения задачи Программы "Повышение качества администрирования функциональными органами администрации города Перми
соответствующих видов доходов" необходимо обеспечить информирование плательщиков о суммах начисленных платежей и сроках их уплаты различными способами: 3.1.1. уведомление арендаторов о состоянии расчетов по договорам;
3.1.2. проведение сверок расчетов с плательщиками администрируемых доходов. Повышению уровня информированности плательщиков об обязательствах по уплате неналоговых доходов в бюджеты разных уровней
будет способствовать запуск в эксплуатацию с 01 января 2013 г. государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП) в целях осуществления учета начислений и фактов оплаты физическими и юридическими лицами определенных видов платежей. Администраторам доходов бюджета города Перми необходимо провести мероприятия по присоединению к указанной системе; 3.1.3. использование механизмов предоставления рассрочки (отсрочки) платежей в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 3.2. В рамках решения задачи Программы "Повышение эффективности работы по взысканию задолженности по неналоговым платежам в бюджет города Перми": 3.2.1. с целью недопущения истечения установленных для взыскания сроков исковой давности необходимо своевременное осуществление претензионно-исковой работы по взысканию задолженности; 3.2.2. с целью повышения эффективности взыскания задолженности подразделениями службы судебных приставов предлагается проведение заседаний рабочей группы по взаимодействию с представителями подразделений Управления Федеральной службы судебных приставов по Пермскому краю (далее - УФССП по ПК); (В редакции Постановления Администрации г. Перми от 17.02.2016 № 100)
3.2.3. направление СМС-сообщений, информирующих о необходимости погашения задолженности; 3.2.4. проведение заседаний территориальных комиссий по укреплению платежной дисциплины организаций и индивидуальных
предпринимателей, заседаний комиссий по налоговой и бюджетной
политике администрации города Перми в области доходов бюджета города
Перми; (В редакции Постановления Администрации г. Перми
от 17.02.2016 № 100)
3.2.5. проведение встреч заместителей главы администрации города Перми с крупнейшими неплательщиками по вопросам урегулирования задолженности по соответствующим неналоговым доходам; 3.2.6. (Утратил силу - Постановление Администрации г. Перми от 17.02.2016 № 100)
3.2.7. своевременное списание безнадежной к взысканию задолженности. 3.3. В рамках решения задачи Программы "Разработка профилактических мер, предупреждающих возникновение задолженности": 3.3.1. размещение в средствах массовой информации материалов о работе администрации города Перми с неплательщиками; 3.3.2. проведение мероприятий по актуализации типовых форм договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аренды земельных участков в целях включения в них обеспечительных платежей; 3.3.3. проведение анализа действующего законодательства в отношении возможности актуализации правовых актов в части исключения допуска к торгам лиц, имеющих задолженность по неналоговым платежам в
бюджет города Перми. IV. Оценка ожидаемых результатов реализации Программы В качестве результата реализации мероприятий, предусмотренных настоящей Программой, а также иных мероприятий, осуществляемых функциональными органами администрации города Перми по снижению задолженности по администрируемым видам доходов, ожидается снижение объема задолженности по соответствующим видам неналоговых доходов ежегодно на 15 %. Степень достижения целевых показателей оценивается ДФ в соответствии с Методикой оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами бюджетных средств, утвержденной постановлением администрации города Перми от 16 сентября
2008 г. N 919, и учитывается в оценке деятельности руководителей функциональных органов администрации города Перми. Приложение 1
к Программе по реализации мероприятий,
направленных на снижение задолженности
по неналоговым платежам в бюджет города Перми
ТАБЛИЦА
целевых показателей конечного результата реализации
Программы
(В редакции Постановления Администрации г. Перми от 13.06.2017 № 455)
(млн. руб.)
+----+------------------------------------------+------------+-----------+----------+-----------+-------------+
¦ N ¦ Наименование цели, показателя конечного ¦ По ¦ По ¦ По ¦ По ¦Ответственный¦
¦ ¦ результата реализации Программы по ¦ состоянию ¦ состоянию ¦ состоянию¦ состоянию ¦ исполнитель ¦
¦ ¦ соответствующим видам доходов ¦ на ¦ на ¦ на ¦ на ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 01.01.2017 ¦01.01.2018 ¦01.01.2019¦01.01.2020 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ (факт) ¦ (план) ¦ (план) ¦ (план) ¦ ¦
+----+------------------------------------------+------------+-----------+----------+-----------+-------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+----+------------------------------------------+------------+-----------+----------+-----------+-------------+
¦ 1 ¦Цель. Снижение задолженности по неналоговым платежам в бюджет города Перми, администрируемым ¦
¦ ¦функциональными органами администрации города Перми ¦
+----+------------------------------------------+------------+-----------+----------+-----------+-------------+
¦ 1.1¦Объем задолженности по арендной плате за ¦ 563,2 ¦ 476,9 ¦ 405,4 ¦ 344,6 ¦ ДЗО ¦
¦ ¦земельные участки (без учета пеней и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦штрафов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------------------+------------+-----------+----------+-----------+-------------+
¦ 1.2¦Объем задолженности по арендной плате по ¦ 209,0 ¦ 177,6 ¦ 151,0 ¦ 128,3 ¦ ДИО ¦
¦ ¦договорам аренды муниципального имущества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(без учета пеней и штрафов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------------------+------------+-----------+----------+-----------+-------------+
¦ 1.3¦Объем задолженности по доходам от ¦ 10,6 ¦ 9,0 ¦ 7,7 ¦ 6,5 ¦ ДИО ¦
¦ ¦реализации муниципального имущества в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦порядке, установленном Федеральным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦законом от 22 июля 2008 г. N 159-ФЗ (без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учета пеней и штрафов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------------------+------------+-----------+----------+-----------+-------------+
¦ 1.4¦Объем задолженности по доходам от ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ АГП, УВБ, ¦
¦ ¦перечисления части прибыли, остающейся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ДЖКХ ¦
¦ ¦после уплаты налогов и иных обязательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦платежей муниципальных унитарных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятий (без учета пеней и штрафов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------------------+------------+-----------+----------+-----------+-------------+
¦ 1.5¦Объем задолженности по договорам на ¦ 4,0 ¦ 3,4 ¦ 2,9 ¦ 2,5 ¦ ДЭПП ¦
¦ ¦установку и эксплуатацию рекламной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦конструкции (без учета пеней и штрафов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------------------+------------+-----------+----------+-----------+-------------+
¦ 1.6¦Объем задолженности по договорам на ¦ 0,3 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ ДЭПП ¦
¦ ¦размещение нестационарных торговых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦объектов (в части задолженности прошлых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лет без учета пеней и штрафов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------------------+------------+-----------+----------+-----------+-------------+
¦ 1.7¦Объем задолженности по плате за наем ¦ 12,0 ¦ 10,2 ¦ 8,7 ¦ 7,4 ¦ УЖО ¦
¦ ¦муниципального жилого фонда (без учета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пеней и штрафов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------------------+------------+-----------+----------+-----------+-------------+
¦ 1.8¦Объем задолженности по доходам от ¦ 19,9 ¦ 16,9 ¦ 14,4 ¦ 12,2 ¦ ДЖКХ ¦
¦ ¦оказания платных услуг (в части ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦задолженности прошлых лет без учета пеней ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и штрафов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------------------+------------+-----------+----------+-----------+-------------+
¦Итого ¦ 819,0 ¦ 694,0 ¦ 590,1 ¦ 501,5 ¦ ¦
+-----------------------------------------------+------------+-----------+----------+-----------+-------------+
Приложение 2
к Программе по реализации мероприятий, направленных на снижение задолженности
по неналоговым платежам в бюджет города
Перми
ПЕРЕЧЕНЬ
целей, задач, мероприятий Программы
и ответственных исполнителей за их реализацию
(В редакции Постановлений Администрации г. Перми
от 22.08.2014 г. N 557; от 17.03.2015 № 136;
от 17.02.2016 № 100)
|————————|——————————————————————————|——————————————————————|—————————————|
| N |Цель, задачи, мероприятия | Срок исполнения |Ответственный|
| | | | исполнитель |
|————————|——————————————————————————|——————————————————————|—————————————|
| 1 | 2 | 3 | 4 |
|————————|——————————————————————————|——————————————————————|—————————————|
|1 |Цель. Снижение задолженности по неналоговым платежам в бюджет |
| |города Перми, администрируемым функциональными органами |
| |администрации города Перми |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|
|1.1 |Снижение задолженности в бюджет города Перми по неналоговым |
| |платежам, администрируемым ДИО |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|
|1.1.1 |Задача. Повышение качества администрирования ДИО |
| |соответствующих видов доходов |
|————————|——————————————————————————|——————————————————————|—————————————|
|1.1.1.1 |Уведомление стороны |не реже 1 раза в год |ДИО |
| |договора о размере | | |
| |платежей, подлежащих | | |
| |уплате в очередном | | |
| |финансовом году, сумме | | |
| |задолженности по всем | | |
| |действующим договорам | | |
|————————|——————————————————————————|——————————————————————|—————————————|
|1.1.1.2 |Направление стороне |не позднее 15 дней |ДИО |
| |договора требований о |после наступления | |
| |внесении платежа при |срока уплаты | |
| |нарушении срока, | | |
| |установленного договором | | |
|————————|——————————————————————————|——————————————————————|—————————————|
|1.1.1.3 |Представление информации, |при формировании |ДИО |
| |необходимой для уплаты |начислений и их | |
| |денежных средств |корректировке | |
| |физическими и | | |
| |юридическими лицами в | | |
| |бюджет города Перми в | | |
| |отношении | | |
| |администрируемых | | |
| |платежей, в | | |
| |Государственную | | |
| |информационную систему о | | |
| |государственных и | | |
| |муниципальных платежах | | |
|————————|——————————————————————————|——————————————————————|—————————————|
|1.1.2 |Задача. Повышение эффективности работы по взысканию |
| |задолженности по неналоговым платежам в бюджет города Перми, |
| |администрируемым ДИО |
|————————|——————————————————————————|——————————————————————|—————————————|
|1.1.2.1 |Осуществление |в сроки, |ДИО |
| |претензионно-исковой |установленные | |
| |работы по взысканию |регламентом ДИО по | |
| |задолженности |претензионно-исковой | |
| | |работе | |
|————————|——————————————————————————|——————————————————————|—————————————|
|1.1.2.2 |Направление |постоянно, через 10 |ДИО |
| |СМС-сообще-ний, |дней после | |
| |информирующих о |возникновения | |
| |необходимости |задолженности | |
| |перечисления платежей | | |
|————————|——————————————————————————|——————————————————————|—————————————|
¦1.1.2.3 ¦Направление сведений в ¦ежеквартально ¦ДИО, ДФ, ТО ¦
¦ ¦установленном порядке в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территориальные органы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации города Перми¦ ¦ ¦ ¦ ¦о задолженности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦юридических лиц, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦индивидуальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринимателей и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦физических лиц по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрируемым платежам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в бюджет города Перми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для рассмотрения на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заседаниях комиссии по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦укреплению платежной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дисциплины организаций, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦индивидуальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринимателей и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦физических лиц и принятие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участия в указанной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комиссии ¦ ¦ ¦ (В редакции Постановления Администрации г. Перми от 17.02.2016 № 100)
|————————|——————————————————————————|——————————————————————|—————————————|
|1.1.2.4 |Проведение встреч |по отдельному плану |ДИО |
| |заместителя главы |ДИО | |
| |администрации города | | |
| |Перми, курирующего ДИО, с | | |
| |крупнейшими | | |
| |неплательщиками по | | |
| |вопросам урегулирования | | |
| |задолженности по | | |
| |соответствующим | | |
| |неналоговым доходам | | |
|————————|——————————————————————————|——————————————————————|—————————————|
|1.1.2.5 |Проведение встреч |на постоянной основе |ДИО |
| |руководителей ДИО с | | |
| |должниками | | |
(В редакции Постановления Администрации г. Перми от 17.02.2016 № 100)
|————————|——————————————————————————|——————————————————————|—————————————|
(Строка 1.1.2.6. утратила силу - Постановление Администрации г. Перми
от 17.02.2016 № 100)
|————————|——————————————————————————|——————————————————————|—————————————|
(Строка 1.1.2.7. утратила силу - Постановление Администрации г. Перми
от 18.06.2015 № 386)
|————————|——————————————————————————|——————————————————————|—————————————|
|1.1.2.8 |Подача заявлений в суд о |не позднее 30 дней с |ДИО |
| |признании должников - |даты возникновения | |
| |юридических лиц и |оснований для | |
| |индивидуальных |признания должника | |
| |предпринимателей |банкротом | |
| |несостоятельными | | |
| |(банкротами) | | |
|————————|——————————————————————————|——————————————————————|—————————————|
|1.1.2.9 |Своевременное списание |по мере возникновения |ДИО, ДФ |
| |безнадежной к взысканию |обстоятельств, по | |
| |задолженности |которым задолженность | |
| | |признается безнадежной| |
|————————|——————————————————————————|——————————————————————|—————————————|
|1.1.2.10|Направление информации |не реже 1 раза в |ДИО |
| |(сверки) о состоянии |полугодие | |
| |исполнительного | | |
| |производства в | | |
| |территориальные | | |
| |подразделения УФССП по ПК | | |
(В редакции Постановления Администрации г. Перми от 17.02.2016 № 100)
|————————|——————————————————————————|——————————————————————|—————————————|
|1.1.2.11|Проведение совещаний с |не реже 1 раза в |ДИО |
| |районными подразделениями |полугодие | |
| |службы судебных | | |
| |приставов, | | |
| |представителями УФССП по | | |
| |ПК по вопросу принятия | | |
| |комплексных мер, | | |
| |направленных на | | |
| |исполнение исполнительных | | |
| |документов, в сроки, | | |
| |установленные действующим | | |
| |законодательством | | |
(В редакции Постановления Администрации г. Перми от 17.02.2016 № 100)
|————————|——————————————————————————|——————————————————————|—————————————|
(Строка 1.1.2.12. утратила силу - Постановление Администрации г. Перми
от 17.02.2016 № 100)
|————————|——————————————————————————|——————————————————————|—————————————|
(Строка 1.1.2.13. утратила силу - Постановление Администрации г. Перми
от 17.02.2016 № 100)
|————————|——————————————————————————|——————————————————————|—————————————|
|1.1.2.14|Обращение взыскания на |не позднее 30 дней с |ДИО |
| |земельные участки, |даты получения | |
| |принадлежащие должникам |справки об | |
| |на праве собственности |ориентировочной | |
| |(судебный порядок) |стоимости земельного | |
| | |участка от оценочной | |
| | |организации | |
|————————|——————————————————————————|——————————————————————|—————————————|
|1.1.2.15|Направление заявлений в |не позднее 30 дней с |ДИО |
| |правоохранительные органы |даты возникновения | |
| |о привлечении должников к |оснований для | |
| |уголовной ответственности |привлечения к | |
| |по ст.177, 312, 315 |уголовной | |
| |Уголовного кодекса |ответственности | |
| |Российской Федерации | | |
|————————|——————————————————————————|——————————————————————|—————————————|
|1.1.2.16|Подготовка исковых |не позднее 30 дней с |ДИО |
| |заявлений о выделении |даты вынесения | |
| |доли должника из |постановления службой | |
| |совместно нажитого |судебных приставов об | |
| |имущества |окончании | |
| | |исполнительного | |
| | |производства и | |
| | |возвращения | |
| | |исполнительного дела | |
| | |взыскателю | |
|————————|——————————————————————————|——————————————————————|—————————————|
(Строка 1.1.2.17. утратила силу - Постановление Администрации г. Перми
от 17.02.2016 № 100)
|————————|——————————————————————————|——————————————————————|—————————————|
¦1.1.2.18¦Направление в ¦согласно утвержденному¦ДИО ¦
¦ ¦установленном порядке ¦плану работы комиссии ¦ ¦
¦ ¦информации о задолженности¦ ¦ ¦
¦ ¦юридических лиц, ¦ ¦ ¦
¦ ¦индивидуальных ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпринимателей и ¦ ¦ ¦
¦ ¦физических лиц по ¦ ¦ ¦
¦ ¦администрируемым платежам ¦ ¦ ¦
¦ ¦в бюджет города Перми ¦ ¦ ¦
¦ ¦для проведения комиссии по¦ ¦ ¦
¦ ¦налоговой и бюджетной ¦ ¦ ¦
¦ ¦политике администрации ¦ ¦ ¦
¦ ¦города Перми в области ¦ ¦ ¦
¦ ¦доходов бюджета города ¦ ¦ ¦
¦ ¦Перми и принятие участия в¦ ¦ ¦
¦ ¦указанной комиссии ¦ ¦ ¦
(В редакции Постановления Администрации г. Перми от 17.02.2016 № 100)
|————————|——————————————————————————|——————————————————————|—————————————|
|1.1.3 |Задача. Разработка профилактических мер, предупреждающих |
| |возникновение задолженности |
|————————|——————————————————————————|——————————————————————|—————————————|
|1.1.3.1 |Размещение в средствах |по отдельному плану |ДИО |
| |массовой информации, на | | |
| |официальном сайте | | |
| |муниципального | | |
| |образования город Пермь в | | |
| |информационно- | | |
| |телекоммуникационной | | |
| |сети Интернет | | |
| |материалов о работе | | |
| |администрации города | | |
| |Перми с арендаторами- | | |
| |неплательщиками | | |
|————————|——————————————————————————|——————————————————————|—————————————|
|1.2 |Снижение задолженности в бюджет города Перми по неналоговым |
| |платежам, администрируемым ДЗО |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|
|1.2.1 |Задача. Повышение качества администрирования ДЗО |
| |соответствующих видов доходов |
|————————|——————————————————————————|——————————————————————|—————————————|
|1.2.1.1 |Уведомление арендаторов о |не реже 1 раза в год |ДЗО |
| |размере платежей, | | |
| |подлежащих уплате в | | |
| |очередном финансовом | | |
| |году, сумме задолженности | | |
| |по всем действующим | | |
| |договорам | | |
|————————|——————————————————————————|——————————————————————|—————————————|
|1.2.1.2 |Направление стороне |не позднее 15 дней |ДЗО |
| |договора уведомлений с |после наступления | |
| |требованием о внесении |срока уплаты | |
| |платежа при нарушении | | |
| |срока, установленного | | |
| |договором | | |
|————————|——————————————————————————|——————————————————————|—————————————|
|1.2.1.3 |Использование механизмов |по мере обращения |ДЗО |
| |предоставления отсрочки |и при наличии | |
| |(рассрочки) платежей в |оснований для | |
| |порядке, установленном |предоставления | |
| |законодательством |отсрочки (рассрочки), | |
| | |установленных | |
| | |законодательством | |
|————————|——————————————————————————|——————————————————————|—————————————|
|1.2.1.4 |Проверка платежной |по мере обращения |ДЗО |
| |дисциплины арендаторов | | |
| |при реализации прав | | |
| |арендодателя, | | |
| |предусмотренных | | |
| |законодательством и | | |
| |договором аренды: при | | |
| |согласовании залога | | |
| |права, переуступки, | | |
| |субаренды | | |
|————————|——————————————————————————|——————————————————————|—————————————|
|1.2.1.5 |Представление информации, |при формировании |ДЗО |
| |необходимой для уплаты |начислений и их | |
| |денежных средств |корректировке | |
| |физическими и | | |
| |юридическими лицами в | | |
| |бюджет города Перми в | | |
| |отношении | | |
| |администрируемых | | |
| |платежей, в | | |
| |Государственную | | |
| |информационную систему о | | |
| |государственных и | | |
| |муниципальных платежах | | |
|————————|——————————————————————————|——————————————————————|—————————————|
|1.2.2 |Задача. Повышение эффективности работы по взысканию |
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|