Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Перми от 19.02.2016 № 114 А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я Г О Р О Д А П Е Р М И П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 19.02.2016 N 114 -- -¬ О внесении изменений в Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения города Перми, утвержденный постановлением администрации города Перми от 18.07.2011 N 354 В соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 г. N 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения" администрация города Перми ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения города Перми, утвержденный постановлением администрации города Перми от 18 июля 2011 г. N 354 (в ред. от 22.05.2013 N 393, от 26.12.2013 N 1248, от 23.12.2014 N 1023, от 19.10.2015 N 806, от 17.12.2015 N 1072), следующие изменения: 1.1. пункт 2.1 после слова "Учреждением" дополнить словами "по кассовому методу"; 1.2. пункт 2.3 после абзаца шестого дополнить абзацем седьмым следующего содержания: "бюджетных инвестиций в части переданных полномочий муниципального заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации)."; 1.3. в пункте 2.4: 1.3.1. в абзаце первом после слова "Учреждением" дополнить словами "в соответствии с таблицей 1 приложения к настоящему Порядку"; 1.3.2. абзацы четвертый, пятый изложить в следующей редакции: "обязательств, принятых на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана."; 1.4. в пункте 2.5: 1.4.1. абзац первый изложить в следующей редакции: "2.5. Плановые показатели по поступлениям формируются Учреждением в соответствии с таблицами 2, 3, 4 приложения к настоящему Порядку с указанием в том числе:"; 1.4.2. абзац восьмой изложить в следующей редакции: "Справочно указываются суммы публичных обязательств перед физическими лицами, подлежащие исполнению в денежной форме, полномочия по исполнению которых Учредитель передает в установленном порядке Учреждению, бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий муниципального заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации), а также средства во временном распоряжении Учреждения."; 1.4.3. после абзаца восьмого дополнить абзацем девятым следующего содержания: "Сведения о средствах, поступивших во временное распоряжение Учреждения, и справочная информация, указанная в абзаце восьмом настоящего пункта, формируются Учреждением в разрезе соответствующих показателей, содержащихся в таблицах 6, 7 приложения к настоящему Порядку."; 1.5. пункт 2.6 изложить в следующей редакции: "2.6. Плановые показатели по выплатам формируются Учреждением в разрезе соответствующих показателей, содержащихся в таблицах 2, 3, 4 приложения к настоящему Порядку, с детализацией до уровня групп и подгрупп видов расходов бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе "Поступление нефинансовых активов" - с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления."; 1.6. в пункте 2.8 слова "осуществляется на платной основе" заменить словами "осуществляется в том числе за плату"; 1.7. пункт 2.81 изложить в следующей редакции: "2.81. Общая сумма расходов Учреждения на закупки товаров, работ, услуг, отраженная в Плане, подлежит детализации в плане закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, формируемом в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - план закупок), а также в плане закупок, формируемом в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", согласно положениям части 2 статьи 15 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг формируются Учреждением в разрезе соответствующих показателей, содержащихся в таблице 5 приложения к настоящему Порядку."; 1.8. абзац первый пункта 2.17 изложить в следующей редакции: "2.17. В целях внесения изменений в План и (или) Сведения составляются новые План и (или) Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План и (или) Сведения, а также с показателями планов закупок, указанных в пункте 2.81 настоящего Порядка. К новому Плану прилагаются документы (расчеты), обосновывающие внесенные в План изменения. Решение о внесении изменений в План принимается руководителем учреждения."; 1.9. приложение изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Настоящее постановление вступает в силу с даты официального опубликования в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь" и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01 января 2016 г. 3. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь". 4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми - начальника департамента экономики и промышленной политики администрации города Перми Агеева В.Г. Глава администрации города Перми Д.И.Самойлов Приложение к постановлению администрации города Перми от 19.02.2016 N 114 УТВЕРЖДАЮ _________________________________________________ (наименование должности лица, утверждающего план) _________________________________________________ (подпись) (расшифровка подписи) "___" ________________20__ г. ПЛАН финансово-хозяйственной деятельности на 20__ год и плановый период 20____ и 20___ гг. -------------¬ ¦ КОДЫ ¦ "____" ___________________ 20___ г. Форма по КФД +------------+ Дата ¦ ¦ по ОКПО +------------+ по ОКЕИ ¦ ¦ +------------+ ¦ ¦ +------------+ ¦ 383 ¦ L------------- Наименование муниципального учреждения: _____________________________________________________________________. ИНН/КПП _____________________________________________________________________. Код по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса ___________________ _____________________________________________________________________. Единица измерения: руб. Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя: _____________________________________________________________________. Юридический адрес муниципального учреждения: _____________________________________________________________________. Адрес фактического местонахождения муниципального учреждения: _____________________________________________________________________. I. Сведения о деятельности муниципального учреждения 1.1. Цели деятельности муниципального учреждения: ______________________________________________________________________ _____________________________________________________________________. 1.2. Виды деятельности муниципального учреждения: ______________________________________________________________________ _____________________________________________________________________. 1.3. Перечень услуг (работ), осуществляемых в том числе за плату: _____________________________________________________________________. 1.4. Общая балансовая стоимость недвижимого муниципального имущества на дату составления Плана, всего: ______________________________________________________________________ в том числе: стоимость имущества, закрепленного собственником имущества за муниципальным учреждением на праве оперативного управления___________________________________________________________; стоимость имущества, приобретенного муниципальным учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств______________________________________________________________; стоимость имущества, приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности_________________________________________________________. 1.5. Общая балансовая стоимость движимого муниципального имущества на дату составления Плана, всего: ______________________________________________________________________ в том числе: балансовая стоимость особо ценного движимого имущества ___________________________________________________________. II. Показатели финансового состояния муниципального учреждения Таблица 1 Показатели финансового состояния муниципального учреждения на ___________________________ 20__ г. (последнюю отчетную дату) -----T-------------------------------------------------------------------------------------T-------------------¬ ¦ N ¦ Наименование показателя ¦ Сумма, тыс.руб. ¦ +----+-------------------------------------------------------------------------------------+-------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ +----+-------------------------------------------------------------------------------------+-------------------+ ¦ 2.1¦Нефинансовые активы, всего: ¦ ¦ +----+-------------------------------------------------------------------------------------+-------------------+ ¦ ¦из них: ¦ ¦ ¦ ¦недвижимое имущество, всего: ¦ ¦ +----+-------------------------------------------------------------------------------------+-------------------+ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦остаточная стоимость ¦ ¦ +----+-------------------------------------------------------------------------------------+-------------------+ ¦ ¦особо ценное движимое имущество, всего: ¦ ¦ +----+-------------------------------------------------------------------------------------+-------------------+ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦остаточная стоимость ¦ ¦ +----+-------------------------------------------------------------------------------------+-------------------+ ¦ 2.2¦Финансовые активы, всего: ¦ ¦ +----+-------------------------------------------------------------------------------------+-------------------+ ¦ ¦из них: ¦ ¦ ¦ ¦денежные средства учреждения, всего ¦ ¦ +----+-------------------------------------------------------------------------------------+-------------------+ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦денежные средства учреждения на счетах ¦ ¦ +----+-------------------------------------------------------------------------------------+-------------------+ ¦ ¦денежные средства учреждения, размещенные на депозиты в кредитной организации ¦ ¦ +----+-------------------------------------------------------------------------------------+-------------------+ ¦ ¦иные финансовые инструменты ¦ ¦ +----+-------------------------------------------------------------------------------------+-------------------+ ¦ ¦дебиторская задолженность по доходам ¦ ¦ +----+-------------------------------------------------------------------------------------+-------------------+ ¦ ¦дебиторская задолженность по расходам ¦ ¦ +----+-------------------------------------------------------------------------------------+-------------------+ ¦ ¦дебиторская задолженность по выданным авансам, полученным за счет средств бюджета ¦ ¦ ¦ ¦города Перми, всего ¦ ¦ +----+-------------------------------------------------------------------------------------+-------------------+ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ +----+-------------------------------------------------------------------------------------+-------------------+ ¦ ¦по выданным авансам на услуги связи ¦ ¦ +----+-------------------------------------------------------------------------------------+-------------------+ ¦ ¦по выданным авансам на транспортные услуги ¦ ¦ +----+-------------------------------------------------------------------------------------+-------------------+ ¦ ¦по выданным авансам на коммунальные услуги ¦ ¦ +----+-------------------------------------------------------------------------------------+-------------------+ ¦ ¦по выданным авансам на услуги по содержанию имущества ¦ ¦ +----+-------------------------------------------------------------------------------------+-------------------+ ¦ ¦по выданным авансам на прочие услуги ¦ ¦ +----+-------------------------------------------------------------------------------------+-------------------+ ¦ ¦по выданным авансам на приобретение основных средств ¦ ¦ +----+-------------------------------------------------------------------------------------+-------------------+ ¦ ¦по выданным авансам на приобретение нематериальных активов ¦ ¦ +----+-------------------------------------------------------------------------------------+-------------------+ ¦ ¦по выданным авансам на приобретение непроизведенных активов ¦ ¦ +----+-------------------------------------------------------------------------------------+-------------------+ ¦ ¦по выданным авансам на приобретение материальных запасов ¦ ¦ +----+-------------------------------------------------------------------------------------+-------------------+ ¦ ¦по выданным авансам на прочие расходы ¦ ¦ +----+-------------------------------------------------------------------------------------+-------------------+ ¦ ¦дебиторская задолженность по выданным авансам за счет доходов, полученных от платной ¦ ¦ ¦ ¦и иной приносящей доход деятельности, всего ¦ ¦ +----+-------------------------------------------------------------------------------------+-------------------+ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ +----+-------------------------------------------------------------------------------------+-------------------+ ¦ ¦по выданным авансам на услуги связи ¦ ¦ +----+-------------------------------------------------------------------------------------+-------------------+ ¦ ¦по выданным авансам на транспортные услуги ¦ ¦ +----+-------------------------------------------------------------------------------------+-------------------+ ¦ ¦по выданным авансам на коммунальные услуги ¦ ¦ +----+-------------------------------------------------------------------------------------+-------------------+ ¦ ¦по выданным авансам на услуги по содержанию имущества ¦ ¦ +----+-------------------------------------------------------------------------------------+-------------------+ ¦ ¦по выданным авансам на прочие услуги ¦ ¦ +----+-------------------------------------------------------------------------------------+-------------------+ ¦ ¦по выданным авансам на приобретение основных средств ¦ ¦ +----+-------------------------------------------------------------------------------------+-------------------+ ¦ ¦по выданным авансам на приобретение нематериальных активов ¦ ¦ +----+-------------------------------------------------------------------------------------+-------------------+ ¦ ¦по выданным авансам на приобретение непроизведенных активов ¦ ¦ +----+-------------------------------------------------------------------------------------+-------------------+ ¦ ¦по выданным авансам на приобретение материальных запасов ¦ ¦ +----+-------------------------------------------------------------------------------------+-------------------+ ¦ ¦по выданным авансам на прочие расходы ¦ ¦ +----+-------------------------------------------------------------------------------------+-------------------+ ¦ 2.3¦Обязательства, всего: ¦ ¦ +----+-------------------------------------------------------------------------------------+-------------------+ ¦ ¦из них: ¦ ¦ ¦ ¦долговые обязательства ¦ ¦ +----+-------------------------------------------------------------------------------------+-------------------+ ¦ ¦кредиторская задолженность: ¦ ¦ +----+-------------------------------------------------------------------------------------+-------------------+ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦просроченная кредиторская задолженность ¦ ¦ +----+-------------------------------------------------------------------------------------+-------------------+ ¦ ¦кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет средств ¦ ¦ ¦ ¦бюджета города Перми, всего ¦ ¦ +----+-------------------------------------------------------------------------------------+-------------------+ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ +----+-------------------------------------------------------------------------------------+-------------------+ ¦ ¦по начислениям на выплаты по оплате труда ¦ ¦ +----+-------------------------------------------------------------------------------------+-------------------+ ¦ ¦по оплате услуг связи ¦ ¦ +----+-------------------------------------------------------------------------------------+-------------------+ ¦ ¦по оплате транспортных услуг ¦ ¦ +----+-------------------------------------------------------------------------------------+-------------------+ ¦ ¦по оплате коммунальных услуг ¦ ¦ +----+-------------------------------------------------------------------------------------+-------------------+ ¦ ¦по оплате услуг по содержанию имущества ¦ ¦ +----+-------------------------------------------------------------------------------------+-------------------+ ¦ ¦по оплате прочих услуг ¦ ¦ +----+-------------------------------------------------------------------------------------+-------------------+ ¦ ¦по приобретению основных средств ¦ ¦ +----+-------------------------------------------------------------------------------------+-------------------+ ¦ ¦по приобретению нематериальных активов ¦ ¦ +----+-------------------------------------------------------------------------------------+-------------------+ ¦ ¦по приобретению непроизведенных активов ¦ ¦ +----+-------------------------------------------------------------------------------------+-------------------+ ¦ ¦по приобретению материальных запасов ¦ ¦ +----+-------------------------------------------------------------------------------------+-------------------+ ¦ ¦по оплате прочих расходов ¦ ¦ +----+-------------------------------------------------------------------------------------+-------------------+ ¦ ¦по платежам в бюджет города Перми ¦ ¦ +----+-------------------------------------------------------------------------------------+-------------------+ ¦ ¦по прочим расчетам с кредиторами ¦ ¦ +----+-------------------------------------------------------------------------------------+-------------------+ ¦ ¦кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет ¦ ¦ ¦ ¦доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего ¦ ¦ +----+-------------------------------------------------------------------------------------+-------------------+ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ +----+-------------------------------------------------------------------------------------+-------------------+ ¦ ¦по начислениям на выплаты по оплате труда ¦ ¦ +----+-------------------------------------------------------------------------------------+-------------------+ ¦ ¦по оплате услуг связи ¦ ¦ +----+-------------------------------------------------------------------------------------+-------------------+ ¦ ¦по оплате транспортных услуг ¦ ¦ +----+-------------------------------------------------------------------------------------+-------------------+ ¦ ¦по оплате коммунальных услуг ¦ ¦ +----+-------------------------------------------------------------------------------------+-------------------+ ¦ ¦по оплате услуг по содержанию имущества ¦ ¦ +----+-------------------------------------------------------------------------------------+-------------------+ ¦ ¦по оплате прочих услуг ¦ ¦ +----+-------------------------------------------------------------------------------------+-------------------+ ¦ ¦по приобретению основных средств ¦ ¦ +----+-------------------------------------------------------------------------------------+-------------------+ ¦ ¦по приобретению нематериальных активов ¦ ¦ +----+-------------------------------------------------------------------------------------+-------------------+ ¦ ¦по приобретению непроизведенных активов ¦ ¦ +----+-------------------------------------------------------------------------------------+-------------------+ ¦ ¦по приобретению материальных запасов ¦ ¦ +----+-------------------------------------------------------------------------------------+-------------------+ ¦ ¦по оплате прочих расходов ¦ ¦ +----+-------------------------------------------------------------------------------------+-------------------+ ¦ ¦по платежам в бюджет города Перми ¦ ¦ +----+-------------------------------------------------------------------------------------+-------------------+ ¦ ¦по прочим расчетам с кредиторами ¦ ¦ L----+-------------------------------------------------------------------------------------+-------------------- III. Показатели по поступлениям и выплатам муниципального учреждения (1) Таблица 2 Показатели по поступлениям и выплатам муниципального учреждения на __________________________ 20__ г. (очередной финансовый год) ----------------T------T---------T---------------------------------------------------------------------------------¬ ¦ Наименование ¦ Код ¦ Код по ¦ Объем финансового обеспечения, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - ¦ ¦ показателя ¦строки¦бюджетной¦ 0,00) ¦ ¦ ¦ ¦классифи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Россий- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----T---------------------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦всего¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------T-------------T-----------T-------------T----------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ субсидия на¦ субсидии, ¦ субсидии ¦ средства ¦ поступления от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ финансовое ¦предоставля- ¦ на ¦обязательного¦ оказания услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обеспечение¦ емые в ¦осуществле-¦медицинского ¦ (выполнения работ) на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выполнения ¦соответствии ¦ ние ¦ страхования ¦ платной основе и от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государст- ¦ с абзацем ¦капитальных¦ ¦ иной приносящей доход¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ венного ¦ вторым ¦ вложений ¦ ¦ деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(муниципаль-¦ пункта 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ного) ¦ статьи 78.1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ задания ¦ Бюджетного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кодекса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------T-------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦из них гранты¦ +---------------+------+---------+-----+------------+-------------+-----------+-------------+--------+-------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ +---------------+------+---------+-----+------------+-------------+-----------+-------------+--------+-------------+ ¦Поступления от ¦ 100 ¦ Х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦доходов, всего:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+------+---------+-----+------------+-------------+-----------+-------------+--------+-------------+ ¦в том числе: ¦ 110 ¦ ¦ ¦ Х ¦ Х ¦ Х ¦ Х ¦ ¦ Х ¦ ¦доходы от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+------+---------+-----+------------+-------------+-----------+-------------+--------+-------------+ ¦доходы от ¦ 120 ¦ ¦ ¦ ¦ Х ¦ Х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оказания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуг, работ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+------+---------+-----+------------+-------------+-----------+-------------+--------+-------------+ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+------+---------+-----+------------+-------------+-----------+-------------+--------+-------------+ ¦услуга N 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Х ¦ Х ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+------+---------+-----+------------+-------------+-----------+-------------+--------+-------------+ ¦услуга N 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Х ¦ Х ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+------+---------+-----+------------+-------------+-----------+-------------+--------+-------------+ ¦доходы от ¦ 130 ¦ ¦ ¦ Х ¦ Х ¦ Х ¦ Х ¦ ¦ Х ¦ ¦штрафов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пеней, иных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сумм ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦принудительного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦изъятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+------+---------+-----+------------+-------------+-----------+-------------+--------+-------------+ ¦безвозмездные ¦ 140 ¦ ¦ ¦ Х ¦ Х ¦ Х ¦ Х ¦ ¦ Х ¦ ¦поступления от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦национальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаций, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правительств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦иностранных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государств, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦международных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+------+---------+-----+------------+-------------+-----------+-------------+--------+-------------+ ¦иные субсидии, ¦ 150 ¦ ¦ ¦ Х ¦ ¦ ¦ Х ¦ Х ¦ Х ¦ ¦предоставленные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦из бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города Перми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+------+---------+-----+------------+-------------+-----------+-------------+--------+-------------+ ¦прочие доходы ¦ 160 ¦ ¦ ¦ Х ¦ Х ¦ Х ¦ Х ¦ ¦ ¦ +---------------+------+---------+-----+------------+-------------+-----------+-------------+--------+-------------+ ¦доходы от ¦ 180 ¦ Х ¦ ¦ Х ¦ Х ¦ Х ¦ Х ¦ ¦ Х ¦ ¦операций с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦активами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+------+---------+-----+------------+-------------+-----------+-------------+--------+-------------+ ¦Выплаты ¦ 200 ¦ Х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по расходам, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦всего: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+------+---------+-----+------------+-------------+-----------+-------------+--------+-------------+ ¦в том числе на ¦ 210 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выплаты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦персоналу, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+------+---------+-----+------------+-------------+-----------+-------------+--------+-------------+ ¦из них: ¦ 211 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оплата труда и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦начисления на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выплаты по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оплате труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+------+---------+-----+------------+-------------+-----------+-------------+--------+-------------+ ¦социальные и ¦ 220 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦иные выплаты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населению, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+------+---------+-----+------------+-------------+-----------+-------------+--------+-------------+ ¦из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+------+---------+-----+------------+-------------+-----------+-------------+--------+-------------+ ¦уплату ¦ 230 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦налогов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сборов и иных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦платежей, всего¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+------+---------+-----+------------+-------------+-----------+-------------+--------+-------------+ ¦из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+------+---------+-----+------------+-------------+-----------+-------------+--------+-------------+ ¦безвозмездные ¦ 240 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦перечисления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организациям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+------+---------+-----+------------+-------------+-----------+-------------+--------+-------------+ ¦прочие расходы ¦ 250 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(кроме ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расходов на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦закупку ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦товаров, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работ, услуг) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+------+---------+-----+------------+-------------+-----------+-------------+--------+-------------+ ¦расходы на ¦ 260 ¦ Х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦закупку ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦товаров, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работ, услуг, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+------+---------+-----+------------+-------------+-----------+-------------+--------+-------------+ ¦Поступление ¦ 300 ¦ Х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦активов, всего:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+------+---------+-----+------------+-------------+-----------+-------------+--------+-------------+ ¦из них: ¦ 310 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦увеличение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦остатков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+------+---------+-----+------------+-------------+-----------+-------------+--------+-------------+ ¦прочие ¦ 320 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поступления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+------+---------+-----+------------+-------------+-----------+-------------+--------+-------------+ ¦Выбытие ¦ 400 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦активов, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+------+---------+-----+------------+-------------+-----------+-------------+--------+-------------+ ¦из них: ¦ 410 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦уменьшение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦остатков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+------+---------+-----+------------+-------------+-----------+-------------+--------+-------------+ ¦прочие выбытия ¦ 420 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+------+---------+-----+------------+-------------+-----------+-------------+--------+-------------+ ¦Остаток ¦ 500 ¦ Х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦начало года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+------+---------+-----+------------+-------------+-----------+-------------+--------+-------------+ ¦Остаток ¦ 600 ¦ Х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конец года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---------------+------+---------+-----+------------+-------------+-----------+-------------+--------+-------------- Таблица 3 Показатели по поступлениям и выплатам муниципального учреждения на _________________________ 20__ г. (1-й год планового периода) ----------------T------T--------T--------------------------------------------------------------------------------¬ ¦ Наименование ¦ Код ¦ Код по ¦ Объем финансового обеспечения, руб. ¦ ¦ показателя ¦строки¦бюджет- ¦ (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) ¦ ¦ ¦ ¦ ной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦класси- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фикации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Россий- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федера- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----T--------------------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦всего¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------T-------------T-----------T-------------T----------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|