Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Перми от 24.01.2014 № 38

 
 
 
 
 
 
 
          А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я  Г О Р О Д А  П Е Р М И
 
                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
 
 
           24.01.2014                           N 38
 
 
 
|—                             —|
 Об утверждении Порядка взаимодействия
 заказчиков с уполномоченным органом
 на определение поставщиков
 (подрядчиков, исполнителей)
 для заказчиков муниципального
 образования город Пермь
 
  (В редакции Постановлений Администрации г. Перми от 11.01.2016 № 2;
               от 15.03.2016 № 168; от 19.12.2016 № 1126;
                        от 24.10.2017 № 942)
 
 
     В соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ
  контрактной  системе  в  сфере закупок товаров,  работ,  услуг для
обеспечения государственных и муниципальных нужд"
     администрация города Перми ПОСТАНОВЛЯЕТ:                         
     1. Утвердить  прилагаемый  Порядок  взаимодействия  заказчиков  с
уполномоченным   органом   на  определение  поставщиков  (подрядчиков,
исполнителей) для заказчиков муниципального образования город Пермь.
     2. Определить   управление  муниципального  заказа  администрации
города  Перми  уполномоченным  органом  на   определение   поставщиков
(подрядчиков,  исполнителей) для заказчиков муниципального образования
город Пермь в соответствии с частью 1 статьи 26 Федерального закона от
05 апреля 2013  г.  N  44-ФЗ    контрактной  системе в сфере закупок
товаров,  работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных
нужд.        редакции    Постановления    Администрации   г.   Перми
от 11.01.2016 № 2)
     2.1.    Муниципальным    заказчикам,   муниципальным    бюджетным
учреждениям  и  муниципальным  унитарным  предприятиям,  а  также иным
юридическим   лицам,   осуществляющим   закупки   в   соответствии   с
Федеральным  законом  от  05  апреля  2013  г.  N 44-ФЗ "О контрактной
системе   в  сфере  закупок  товаров,  работ,  услуг  для  обеспечения
государственных  и  муниципальных  нужд",  самостоятельно осуществлять
свои  полномочия  по  планированию  и  осуществлению  закупок, включая
определение   поставщиков   (подрядчиков,   исполнителей),  заключение
муниципальных  контрактов,  их  исполнение  с учетом положений Порядка
взаимодействия  заказчиков  с  уполномоченным  органом  на определение
поставщиков  (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков муниципального
образования  город  Пермь,  утвержденного настоящим постановлением. (В
редакции Постановления Администрации г. Перми от 24.10.2017 № 942)
     3. Со    дня   вступления   настоящего   постановления   в   силу
нижеуказанные постановления  действуют  только  в  отношении  заказов,
извещения  об  осуществлении  которых  размещены  на официальном сайте
Российской   Федерации   в   информационно-телекоммуникационной   сети
Интернет  для  размещения  информации о размещении заказов на поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг до 01 января 2014 года:
     от 08  мая  2007 г.  N 157 "Об утверждении Порядка взаимодействия
участников системы муниципального заказа при формировании, обеспечении
размещения, исполнении и контроле за исполнением муниципального заказа
муниципального образования город Пермь";
     от 25 октября 2007 г.  N 449 "О внесении изменений и дополнений в
постановление администрации города от 08.05.2007 N 157 "Об утверждении
Порядка  взаимодействия  участников  системы муниципального заказа при
формировании,  размещении,  исполнении и  контроле  за  размещением  и
исполнением  муниципального  заказа  муниципального  образования город
Пермь";
     от 29 декабря 2007 г.  N 560 "О внесении изменений и дополнений в
постановление администрации города от 08.05.2007 N 157 "Об утверждении
Порядка  взаимодействия  участников  системы муниципального заказа при
формировании,  размещении,  исполнении и  контроле  за  размещением  и
исполнением  муниципального  заказа  муниципального  образования город
Пермь";
     от 26  мая  2008  г.  N  436 "О внесении изменений и дополнений в
постановление администрации города от 08.05.2007 N 157 "Об утверждении
Порядка  взаимодействия  участников  системы муниципального заказа при
формировании,  размещении,  исполнении и  контроле  за  размещением  и
исполнением  муниципального  заказа  муниципального  образования город
Пермь";
     от 30  июня  2008  г.  N 608 "О внесении изменений и дополнений в
постановление администрации города от 08.05.2007 N 157 "Об утверждении
Порядка  взаимодействия  участников  системы муниципального заказа при
формировании,  размещении,  исполнении и  контроле  за  размещением  и
исполнением  муниципального  заказа  муниципального  образования город
Пермь";
     от 04 августа 2008 г.  N 734 "О внесении изменений и дополнений в
постановление администрации города от 08.05.2007 N 157 "Об утверждении
Порядка  взаимодействия  участников  системы муниципального заказа при
формировании,  размещении,  исполнении и  контроле  за  размещением  и
исполнением  муниципального  заказа  муниципального  образования город
Пермь";
     от 13 августа 2008 г.  N 765 "О внесении изменений и дополнений в
постановление администрации города от 08.05.2007 N 157 "Об утверждении
Порядка  взаимодействия  участников  системы муниципального заказа при
формировании,  размещении,  исполнении и  контроле  за  размещением  и
исполнением  муниципального  заказа  муниципального  образования город
Пермь";
     от 24  марта  2009 г.  N 156 "О внесении изменений и дополнений в
постановление администрации города от 08.05.2007 N 157 "Об утверждении
Порядка  взаимодействия  участников  системы муниципального заказа при
формировании,  размещении,  исполнении и  контроле  за  размещением  и
исполнением  муниципального  заказа  муниципального  образования город
Пермь";
     от 06  апреля 2009 г.  N 189 "О внесении изменений и дополнений в
постановление администрации города от 08.05.2007 N 157 "Об утверждении
Порядка  взаимодействия  участников  системы муниципального заказа при
формировании,  размещении,  исполнении и  контроле  за  размещением  и
исполнением  муниципального  заказа  муниципального  образования город
Пермь";
     от 22 апреля 2009 г.  N 223 "О внесении изменений в постановление
администрации города от  08.05.2007  N  157  "Об  утверждении  Порядка
взаимодействия    участников   системы   муниципального   заказа   при
формировании,  размещении,  исполнении и  контроле  за  размещением  и
исполнением  муниципального  заказа  муниципального  образования город
Пермь";
     от 31 августа 2009 г.  N 560 "О внесении изменений и дополнений в
постановление администрации города от 08.05.2007 N 157 "Об утверждении
Порядка  взаимодействия  участников  системы муниципального заказа при
формировании,  размещении,  исполнении и  контроле  за  размещением  и
исполнением  муниципального  заказа  муниципального  образования город
Пермь";
     от 24  сентября  2010  г.  N 585 "Об утверждении Перечня товаров,
работ,  услуг,  размещение заказа на  поставку,  выполнение,  оказание
которых осуществляется уполномоченным органом на осуществление функций
по размещению муниципального заказа для заказчиков";
     от 01 октября 2010 г. N 605 "О внесении изменений в постановление
администрации города Перми от 08.05.2007 N 157 "Об утверждении Порядка
взаимодействия    участников   системы   муниципального   заказа   при
формировании,  размещении,  исполнении  и  контроле   за   исполнением
муниципального заказа муниципального образования город Пермь";
     от 29 декабря 2010 г. N 928 "О внесении изменений в постановление
администрации города Перми от 08.05.2007 N 157 "Об утверждении Порядка
взаимодействия   участников   системы   муниципального   заказа    при
формировании,   размещении,   исполнении  и  контроле  за  исполнением
муниципального заказа муниципального образования город Пермь";
     от 24 августа 2011 г. N 434 "О внесении изменений в постановление
администрации города Перми от 08.05.2007 N 157 "Об утверждении Порядка
взаимодействия    участников   системы   муниципального   заказа   при
формировании,  обеспечении  размещения,  исполнении  и   контроле   за
исполнением  муниципального  заказа  муниципального  образования город
Пермь";
     от 30 августа 2011 г. N 450 "О внесении изменений в постановление
администрации города Перми от 24.09.2010 N 585 "Об утверждении Перечня
товаров,  работ,  услуг,  размещение  заказа на поставку,  выполнение,
оказание   которых   осуществляется    уполномоченным    органом    на
осуществление   функций   по   размещению  муниципального  заказа  для
муниципальных заказчиков";
     от 13  марта  2012 г.  N 92 "О внесении изменений в постановление
администрации города Перми от 08.05.2007 N 157 "Об утверждении Порядка
взаимодействия    участников   системы   муниципального   заказа   при
формировании,  обеспечении  размещения,  исполнении  и   контроле   за
исполнением  муниципального  заказа  муниципального  образования город
Пермь";
     от 11  сентября  2013  г.  N  746 "О внесении изменений в Порядок
взаимодействия   участников   системы   муниципального   заказа    при
формировании,   обеспечении   размещения,  исполнении  и  контроле  за
исполнением муниципального  заказа  муниципального  образования  город
Пермь,  утвержденный  постановлением  администрации  города  Перми  от
08.05.2007 N 157".
     4. Настоящее  постановление  вступает  в силу с даты официального
опубликования.
     5. Управлению   по  общим  вопросам  администрации  города  Перми
обеспечить опубликование постановления в  печатном  средстве  массовой
информации  "Официальный  бюллетень  органов  местного  самоуправления
муниципального образования город Пермь".
     6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя
главы администрации города Перми Агеева В.Г.
 
 
     Глава
     администрации города Перми          А.Ю.Маховиков
 
                                            УТВЕРЖДЕН
                                            постановлением
                                            администрации города Перми
                                            от 24.01.2014 N 38
 
 
                               ПОРЯДОК                                                          
  взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом на определение
        поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков
                муниципального образования город Пермь
  (В редакции Постановлений Администрации г. Перми от 11.01.2016 № 2;
              от 15.03.2016 № 168; от 19.12.2016 № 1126;
                        от 24.10.2017 № 942)
 
                          I. Общие положения                                               
 
     Настоящий Порядок   взаимодействия  заказчиков  с  уполномоченным
органом на определение  поставщиков  (подрядчиков,  исполнителей)  для
заказчиков  муниципального  образования  город Пермь (далее - Порядок)
разработан в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. N
44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный
закон N 44-ФЗ).
 
   II. Основные термины и понятия, используемые в настоящем Порядке 
 
     2.1.   (Утратил  силу  -  Постановление  Администрации  г.  Перми
от 11.01.2016 № 2)
     2.2.   (Утратил  силу  -  Постановление  Администрации  г.  Перми
от 11.01.2016 № 2)
     2.3. Сводный   план-график   закупок   -   документ,   содержащий
информацию  о  годовой  потребности  заказчиков  в  товарах,  работах,
услугах для обеспечения муниципальных нужд.
     2.4. Комиссии  по  осуществлению   централизованных   закупок   -
аукционные  комиссии  (в случае осуществления закупок товаров,  работ,
услуг с начальной (максимальной) ценой контракта пятьсот тысяч  рублей
и  более),  конкурсные  комиссии,  комиссии  по рассмотрению заявок на
участие в запросе предложений и окончательных предложений котировочные
комиссии  по  рассмотрению заявок на участие в предварительном  отборе
участников   закупки   в   целях   оказания гуманитарной  помощи  либо
ликвидации    последствий   чрезвычайных   ситуаций   природного   или
техногенного    характера,   созданные    уполномоченным  органом   на
определение поставщиков  (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков.
(В редакции Постановления Администрации г. Перми от 15.03.2016 № 168)
     Иные термины   и   понятия,  используемые  в  настоящем  Порядке,
применяются в значениях, определенных Федеральным законом N 44-ФЗ.
 
                 III. Функции уполномоченного органа                              
 
     3.1. Уполномоченный    орган    на    определение     поставщиков
(подрядчиков,  исполнителей)  для  заказчиков  (далее - Уполномоченный
орган) осуществляет следующие функции:
     3.1.1. разработка   и   утверждение  типовых  форм  документов  и
методических рекомендаций по планированию и осуществлению закупок;
     3.1.2. консультирование  заказчиков  по  вопросам  планирования и
осуществления закупок;
     3.1.3. участие  в  организации  обучения  муниципальных служащих,
специалистов,  в  обязанности  которых  входит   проведение   процедур
закупок;
     3.1.4. мониторинг закупок;                                       
     3.1.5. формирование сводной отчетности о закупках;               
     3.1.6. администрирование    автоматизированной     информационной
системы "АЦК-Муниципальный заказ" (далее - АЦК-Муниципальный заказ);
     3.1.7. формирование сводного плана-графика закупок;              
     3.1.8. создание    и   обеспечение   деятельности   комиссий   по
осуществлению централизованных закупок;
     3.1.9. согласование   извещения   об   осуществлении   закупки  и
документации о закупке в соответствии с настоящим Порядком;
     3.1.10. определение  поставщиков (подрядчиков,  исполнителей) для
заказчиков в соответствии с настоящим Порядком;
           1
     3.1.10 .  проведение  предварительного  отбора  в  целях оказания
гуманитарной  помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций
природного   или   техногенного  характера  (далее  -  предварительный
отбор);    (Дополнен    -   Постановление   Администрации   г.   Перми
от 15.03.2016 № 168)
     3.1.11. оценка  эффективности контрактной системы в сфере закупок
города Перми и разработка рекомендаций по ее совершенствованию.
 
    IV. Порядок взаимодействия заказчиков с Уполномоченным органом
                       при планировании закупок
  (В редакции Постановления Администрации г. Перми от 11.01.2016 № 2) 
 
     4.1.  Формирование, утверждение и ведение планов закупок товаров,
работ,  услуг,  а  также планов-графиков закупок товаров, работ, услуг
осуществляется в установленном администрацией города Перми порядке.
     4.2.   В   случае  если  определение   поставщиков  (подрядчиков,
исполнителей)  для  заказчиков осуществляется Уполномоченным органом в
соответствии  с пунктом 6.1 настоящего Порядка, заказчики представляют
в  Уполномоченный  орган  план-график  закупок,  а  также  изменения в
план-график  закупок  в  течение 3 рабочих дней со дня их размещения в
единой  информационной системе в части закупок, по которым определение
поставщика  (подрядчика,  исполнителя)  осуществляется  Уполномоченным
органом.       редакции   Постановления   Администрации   г.   Перми
от 24.10.2017 № 942)
     4.2.1.  план-график  закупок  в  течение  10  рабочих дней с даты
доведения  до заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и
(или)     исполнение     обязательств     или     утверждения    плана
финансово-хозяйственной  деятельности  в  части  закупок,  по  которым
определение   поставщика   (подрядчика,   исполнителя)  осуществляется
Уполномоченным органом;
     4.2.2.  изменения  в  план-график  закупок  не позднее, чем за 10
дней  до  планируемой  даты начала определения поставщика (подрядчика,
исполнителя)  в  части  закупок,  по  которым  определение  поставщика
(подрядчика, исполнителя) осуществляется Уполномоченным органом.
     4.3.   Сводный   план-график  закупок  формируется  на  основании
планов-графиков      закупок,     сформированных     заказчиками     в
АЦК-Муниципальный   заказ  в  сроки,  установленные  законодательством
Российской Федерации для формирования планов-графиков закупок.
 
                 V. Порядок взаимодействия заказчиков
         с Уполномоченным органом при осуществлении закупок,
         комиссиями по осуществлению централизованных закупок
 
     5.1. Порядок взаимодействия заказчиков с  Уполномоченным  органом
при осуществлении закупок:
     5.1.1. для  заказчика  необходимым  условием  начала  определения
поставщика    (подрядчика,    исполнителя)    является    согласование
Уполномоченным органом извещения о проведении  конкурса  и  конкурсной
документации,   извещения   о   проведения   электронного  аукциона  и
документации об электронном аукционе,  извещения о проведении  запроса
предложений   и   документации  о  проведении  запроса  предложений  в
соответствии с пунктом 5.2.2 настоящего Порядка.
     При необходимости внесения изменений в извещение об осуществлении
закупки и (или) документацию о  закупке  заказчик  обязан  согласовать
указанные   изменения,   а   также  извещение  об  отмене  определения
поставщика  (подрядчика,  исполнителя)  с  Уполномоченным  органом   в
соответствии с пунктом 5.2.2 настоящего Порядка;
     5.1.2. срок согласования извещения  об  осуществлении  закупки  и
документации  о  закупке (изменений в извещение и (или) документацию о
закупке) Уполномоченным органом не может превышать 2 рабочих дней.
     5.2. Порядок    взаимодействия   заказчиков   с   комиссиями   по
осуществлению централизованных закупок:
     5.2.1.   функции   конкурсной   комиссии,  аукционной   комиссии,
комиссии  по  рассмотрению  заявок  на участие в запросе предложений и
окончательных   предложений,  котировочной  комиссии  по  рассмотрению
заявок  на  участие в предварительном отборе, определенные Федеральным
законом  N  44-ФЗ,  при проведении заказчиками, Уполномоченным органом
конкурсов,  аукционов,  запросов  предложений, предварительных отборов
осуществляются  комиссиями  по  осуществлению централизованных закупок
(за  исключением  аукционов с начальной (максимальной) ценой контракта
(лота)   менее   пятисот   тысяч   рублей,  конкурсов  для  заключения
контрактов   на   создание   произведения  литературы  или  искусства,
исполнения  (как результата интеллектуальной деятельности), совместных
конкурсов   или   аукционов,   в  случае  если  в  состав  заказчиков,
проводящих  совместные  конкурсы  или аукционы, входят государственные
заказчики   и   (или)   муниципальные   заказчики  иных  муниципальных
образований,  а  также  при  проведении  закрытых способов определения
поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
     Комиссия  по  осуществлению  централизованных закупок, на которую
возлагается  выполнение функций в соответствии с Федеральным законом N
44-ФЗ  и  настоящим  Порядком, определяется Уполномоченным органом для
каждого  конкурса  (аукциона,  запроса  предложений,  предварительного
отбора)   при   согласовании  извещения  об  осуществлении  закупки  и
документации о закупке в соответствии с настоящим Порядком;
(Пункт  5.2.1.  в  редакции   Постановления   Администрации   г. Перми
от 15.03.2016 № 168)
     5.2.2. место,  дата и время  вскрытия  конвертов  с  заявками  на
участие  в  конкурсе  (запросе предложений) и (или) открытия доступа к
поданным в форме электронных документов заявкам,  дата рассмотрения  и
оценки  таких  заявок,  дата  окончания  срока  рассмотрения заявок на
участие  в  электронном   аукционе   устанавливаются   соответствующим
заказчиком  по  согласованию  с  Уполномоченным  органом  для  каждого
конкурса,  аукциона, запроса предложений. Указанные в настоящем пункте
даты  устанавливаются  в  соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ и
графиком, утвержденным Уполномоченным органом;
     5.2.3. заказчик,  при  осуществлении закупки которого комиссия по
осуществлению  централизованных  закупок   выполняет   свои   функции,
обеспечивает    присутствие    своего    представителя   (контрактного
управляющего,  сотрудника  контрактной  службы)  на  всех   заседаниях
комиссии  по  осуществлению  централизованных  закупок (за исключением
случаев    определения    поставщика     (подрядчика,     исполнителя)
Уполномоченным  органом).  В случае если заказчик заключил контракт со
специализированной организацией, функции представителя заказчика может
выполнять   представитель  специализированной  организации.  Указанный
представитель заказчика (специализированной организации):
     а) осуществляет подготовку проектов протоколов заседаний комиссий
по  осуществлению  централизованных  закупок  на  основании   решений,
принятых членами комиссии по осуществлению централизованных закупок;
     б) представляет  комиссии   по   осуществлению   централизованных
закупок в письменной форме за подписью руководителя контрактной службы
заказчика  (контрактного  управляющего)  результаты   предварительного
рассмотрения  заявок  на участие в закупке на соответствие требованиям
документации о закупке с выводами о возможности допуска или  отказа  в
допуске к участию в процедуре закупки такой заявки, а также результаты
предварительной  оценки  заявок  на  участие   в   конкурсе   (запросе
предложений);
     в) размещает в единой  информационной  системе  или  до  ввода  в
эксплуатацию  указанной  системы  -  на  официальном  сайте Российской
Федерации  в  информационно-телекоммуникационной  сети  Интернет   для
размещения  информации  о  размещении  заказов  на  поставки  товаров,
выполнение работ,  оказание  услуг  протоколы  заседаний  комиссий  по
осуществлению централизованных закупок;
     г) обеспечивает сохранность конвертов с  заявками  на  участие  в
закупках,   защищенность,   неприкосновенность   и  конфиденциальность
поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и
обеспечивает  рассмотрение  содержания  заявок  на  участие в закупках
только после вскрытия конвертов с заявками на участие в  закупках  или
открытия  доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на
участие в закупках;
     д) обеспечивает  осуществление  аудиозаписи  вскрытия конвертов с
заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к  поданным  в
форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
     е) обеспечивает     хранение     в      сроки,      установленные
законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок,
заявок на участие в  закупках,  документации  о  закупках,  изменений,
внесенных   в   документацию   о   закупках,   разъяснений   положений
документации  о  закупках  и  аудиозаписи  вскрытия  конвертов  с  (за
исключением  случаев  определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Уполномоченным органом)  и  (или)  открытия доступа к поданным в форме
электронных  документов  заявкам  на  участие  в закупках; (В редакции
Постановления Администрации г. Перми от 11.01.2016 № 2)
     5.2.4. координация   взаимодействия   комиссий  по  осуществлению
централизованных закупок  и  заказчиков  осуществляется  ответственным
секретарем   комиссии   по   осуществлению  централизованных  закупок,
назначаемым Уполномоченным органом из  числа  своих  работников,  либо
иным  представителем  Уполномоченного  органа - членом соответствующей
комиссии по осуществлению централизованных закупок;
     5.2.5.  заявки  на  участие в закупках и доступ к первым и вторым
частям   заявок   на   участие   в   аукционах  в  электронной  форме,
направленных    оператором    электронной   площадки,   представляются
заказчиком    (за    исключением    случаев   определения   поставщика
(подрядчика,  исполнителя)  Уполномоченным  органом)  на все заседания
комиссии   по   осуществлению   централизованных   закупок,   а  также
ответственному  секретарю  комиссии  по осуществлению централизованных
закупок   (иному   представителю   Уполномоченного   органа   -  члену
соответствующей  комиссии  по  осуществлению централизованных закупок)
по   его  требованию  (заявки,  поданные  на  участие  в  аукционах  в
электронной  форме,  представляются не позднее дня, следующего за днем
окончания подачи заявок);
     5.2.6.  в  период  между  заседаниями  комиссии  по осуществлению
централизованных  закупок  заявки  на  участие  в  закупке  хранятся у
соответствующего  заказчика  (Уполномоченного  органа  в  случае  если
определение   поставщика   (подрядчика,   исполнителя)  осуществляется
Уполномоченным  органом).  (Дополнен  - Постановление Администрации г.
Перми от 11.01.2016 № 2)
     5.2.7.  заказчик,  при осуществлении закупки которого комиссия по
осуществлению  централизованных  закупок  выполняет  свои  функции,  а
также  в  случае  определения поставщика (подрядчика, исполнителя) для
данного  заказчика  Уполномоченным  органом, представляет на заседание
комиссии  по  осуществлению  централизованных закупок при рассмотрении
заявок   на   участие   в  закупках  декларацию  отсутствия  конфликта
интересов   между   участником   закупки  и  руководителем  заказчика,
руководителем  контрактной  службы  заказчика, контрактным управляющим
по форме, установленной распоряжением администрации города Перми.
(Дополнен - Постановление Администрации г. Перми от 24.10.2017 № 942)
 
         VI. Определение поставщика (подрядчика, исполнителя)             
                        Уполномоченным органом                                                
 
     6.1.    Уполномоченный    орган    осуществляет   полномочия   на
определение  поставщиков  (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков в
случаях   осуществления   закупок  товаров,  работ,  услуг,  начальная
(максимальная)  цена  контракта  (цена  лота)  которых составляет семь
миллионов рублей и более, за исключением:
     6.1.1.   конкурсов   для   заключения   контрактов   на  создание
произведения литературы или искусства, исполнения;
     6.1.2.  закрытых  способов  определения поставщиков (подрядчиков,
исполнителей).
(Пункт  6.1.   в   редакции   Постановления   Администрации   г. Перми
от 15.03.2016 № 168)
     6.2. Заказчики  направляют  в  Уполномоченный  орган  сведения об
осуществлении закупки товаров  работ,  услуг,  определение  поставщика
(подрядчика,  исполнителя)  по  которым  осуществляется Уполномоченным
органом за исключением случаев, предусмотренных пунктом 6.4 настоящего
Порядка.       редакции   Постановления   Администрации   г.   Перми
от 15.03.2016 № 168)
     6.3. Сведения   об   осуществлении   закупки   должны   содержать
наименование и описание  объекта  закупки  с  указанием  характеристик
такого  объекта,  количество  поставляемого товара,  объем выполняемой
работы, оказываемой услуги, начальную (максимальную) цену контракта, а
также  проект  контракта.  Требования к форме и содержанию сведений об
осуществлении   закупки   устанавливаются   Уполномоченным    органом.
Указанные  сведения направляются в Уполномоченный орган не позднее чем
за  15  календарных  дней  до  начала месяца,  в  котором  планируется
соответствующая  закупка.    редакции Постановления Администрации г.
Перми от 24.10.2017 № 942)
     6.4.  Уполномоченный  орган  проводит  предварительный   отбор  в
соответствии   с  Перечнем  товаров,  работ,  услуг,  необходимых  для
оказания  гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных
ситуаций   природного   или   техногенного   характера,   утвержденным
Правительством Российской Федерации.
     На  основании перечня поставщиков, сформированного Уполномоченным
органом  в  результате предварительного отбора, заказчики осуществляют
закупки   в   целях   оказания  гуманитарной  помощи  либо  ликвидации
последствий   чрезвычайной   ситуации   природного   или  техногенного
характера путем проведения запроса котировок.
(Пункт  6.4.   дополнен   -   Постановление   Администрации   г. Перми
от 15.03.2016 № 168)
     6.5.  В  случае  осуществления  Уполномоченным органом полномочий
на    определение    поставщиков   (подрядчиков,   исполнителей)   для
заказчиков,  руководитель  Уполномоченного органа заполняет декларацию
отсутствия    конфликта   интересов   между   участником   закупки   и
руководителем   Уполномоченного   органа   по   форме,   установленной
распоряжением  администрации  города  Перми. (Дополнен - Постановление
Администрации г. Перми от 24.10.2017 № 942)
 
   VII. Порядок взаимодействия заказчиков с Уполномоченным органом  
         при формировании отчетности об осуществлении закупок                  
 
     7.1. Отчет об осуществлении закупок формируется  подведомственным
заказчиком  ежеквартально  и  представляется соответствующему главному
распорядителю бюджетных средств  (органу,  осуществляющему  функции  и
полномочия  учредителя  или  собственника  муниципального имущества) в
срок, установленный главным распорядителем бюджетных средств (органом,
осуществляющим   функции   и   полномочия   учредителя).    редакции
Постановления Администрации г. Перми от 24.10.2017 № 942)
     7.2. Отраслевой   сводный   отчет   об   осуществлении    закупок
формируется   главным   распорядителем   бюджетных  средств  (органом,
осуществляющим   функции  и  полномочия  учредителя  или  собственника
муниципального   имущества)  ежеквартально  на  основании  отчетов  об
осуществлении  закупок  подведомственных  заказчиков  и представляется
Уполномоченному  органу  до  15  числа  месяца, следующего за отчетным
кварталом.  Отчеты представляются в Уполномоченный орган на бумажном и
электронном  носителях.    редакции  Постановления  Администрации г.
Перми от 24.10.2017 № 942)
     7.3. Форма  отчета (отраслевого сводного отчета) об осуществлении
закупок  устанавливается  Уполномоченным  органом   и   доводится   до
заказчиков   не   позднее  5  числа  месяца,  следующего  за  отчетным
кварталом.
     7.4. Сводный   отчет   об   осуществлении   закупок   формируется
Уполномоченным органом ежеквартально на основании  отраслевых  сводных
отчетов  об  осуществлении  закупок в течение 30 дней со дня окончания
отчетного  квартала  и  представляется Главе города Перми. (В редакции
Постановления Администрации г. Перми от 19.12.2016 № 1126)
 


Информация по документу
Читайте также