Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Перми от 21.03.2016 № 188 А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я Г О Р О Д А П Е Р М И П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 21.03.2016 N 188 -- -¬ О проведении конкурса проектов средств массовой информации и массовой коммуникации, освещающих вопросы местного значения Пермского городского округа (В редакции Постановления Администрации г. Перми от 04.04.2016 № 221) В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Перми, решением Пермской городской Думы от 22 декабря 2015 г. N 275 "О бюджете города Перми на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов", постановлением администрации города Перми от 14 марта 2016 г. N 160 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением некоммерческих организаций) - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения затрат по размещению информационных материалов по вопросам местного значения в средствах массовой информации и массовой коммуникации", в целях повышения эффективности и качества информационного обеспечения жителей города Перми по вопросам местного значения администрация города Перми ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Провести конкурс проектов средств массовой информации и массовой коммуникации, освещающих вопросы местного значения Пермского городского округа, до 30 апреля 2016 г. 2. Утвердить прилагаемые: 2.1. условия конкурса проектов средств массовой информации и массовой коммуникации, освещающих вопросы местного значения Пермского городского округа (далее - Конкурс); 2.2. состав конкурсной комиссии по предоставлению субсидий юридическим лицам (за исключением некоммерческих организаций) - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения затрат по размещению информационных материалов по вопросам местного значения в средствах массовой информации и массовой коммуникации. 3. Определить информационно-аналитическое управление администрации города Перми уполномоченным органом по организации и проведению Конкурса. 4. Информационно-аналитическому управлению администрации города Перми разместить извещение о проведении Конкурса не позднее 2 рабочих дней с даты вступления в силу настоящего постановления. 5. Настоящее постановление вступает в силу с даты официального размещения (опубликования) на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. 6. Информационно-аналитическому управлению администрации города Перми разместить (опубликовать) настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. 7. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь". 8. Контроль за исполнением постановления возложить на начальника информационно-аналитического управления администрации города Перми Каменских А.С. Глава администрации города Перми Д.И.Самойлов УТВЕРЖДЕНЫ постановлением администрации города Перми от 21.03.2016 N 188 УСЛОВИЯ конкурса проектов средств массовой информации и массовой коммуникации, освещающих вопросы местного значения Пермского городского округа ------T------------------------------------T-----------------T------------¬ ¦ N ¦ Минимальные количественные ¦ Финансовое ¦ Сроки ¦ ¦ ¦ характеристики проектов ¦ обеспечение ¦ реализации ¦ ¦ ¦ ¦ по реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1 проекта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (тыс.руб.) ¦ ¦ +-----+------------------------------------+-----------------+------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ +-----+------------------------------------+-----------------+------------+ ¦ I ¦ Номинация ¦ ¦ ¦ "Освещение вопросов местного значения в телевизионном эфире" ¦ +-----+-------------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ Тематика проектов: ¦ ¦ ¦ освещение вопросов в пределах полномочий ¦ ¦ ¦ Пермского городского округа в сферах: ¦ ¦ ¦ бюджетных и (или) земельных, и (или) жилищных, и (или) ¦ ¦ ¦ общественных отношений, и (или) образования, и (или) торговли, и ¦ ¦ ¦ (или) рекламы, ¦ ¦ ¦ и (или) градостроительства, и (или) благоустройства, и (или) ¦ ¦ ¦жилищно-коммунального хозяйства, и (или) управления и распоряжения ¦ ¦ ¦ имуществом, и (или) дорожной деятельности, и (или) культуры ¦ ¦ ¦ и работы с детьми и молодежью, и (или) охраны окружающей среды, ¦ ¦ ¦ и (или) реализации социальной поддержки населения, ¦ ¦ ¦ и (или) физической культуры, массового спорта и отдыха, и (или) ¦ ¦ ¦развития малого и среднего предпринимательства, и (или) организации¦ ¦ ¦ транспортного обслуживания населения ¦ +-----+------------------------------------T-----------------T------------+ ¦ 1.1 ¦ принимаются проекты средств ¦ до 6000,0 ¦ в течение ¦ ¦ ¦ массовой информации, освещающие ¦ ¦ 2016 года ¦ ¦ ¦ вопросы местного значения (далее - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Проект), реализуемые в эфире ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ телевизионного канала, вещающего на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ территории города Перми: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ информационные материалы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ размещаются в формате сюжетов в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ новостных выпусках средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ массовой информации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и (или) тематических программах; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ общее количество информационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ материалов - не менее 100, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ хронометраж каждого сюжета в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ новостных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выпусках средства массовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ информации - не менее 90 секунд, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тематических программ - не менее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 240 секунд; график размещения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ информационных материалов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предусматривает распределение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ информационных материалов согласно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сроку реализации Проекта (допустимо¦ ¦ ¦ ¦ ¦ неравномерное распределение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ информационных материалов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ не более 30 %) ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------------------+-----------------+------------+ ¦ 1.2 ¦ принимаются Проекты, реализуемые ¦ до 2000,0 ¦ в течение ¦ ¦ ¦ в эфире телевизионного канала, ¦ ¦ 2016 года ¦ ¦ ¦ вещающего на территории города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Перми: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ информационные материалы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ размещаются в формате сюжетов в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ новостных выпусках средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ массовой информации и (или) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тематических программах; общее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ количество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ информационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ материалов - не менее 25, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ хронометраж каждого сюжета в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ новостных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выпусках средства массовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ информации - не менее 80 секунд, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тематических программ - не менее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 300 секунд; график размещения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ информационных материалов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предусматривает распределение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ информационных материалов согласно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сроку реализации Проекта (допустимо¦ ¦ ¦ ¦ ¦ неравномерное распределение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ информационных материалов не более ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 30 %) ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------------------+-----------------+------------+ ¦ II ¦ Номинация ¦ ¦ ¦ "Освещение вопросов местного значения в периодических печатных ¦ ¦ ¦ средствах массовой информации" ¦ +-----+-------------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ Тематика проектов: ¦ ¦ ¦ освещение вопросов в пределах полномочий ¦ ¦ ¦ Пермского городского округа в сферах: ¦ ¦ ¦ бюджетных и (или) земельных, и (или) жилищных, и (или) ¦ ¦ ¦ общественных отношений, и (или) образования, и (или) торговли, и ¦ ¦ ¦ (или) рекламы, ¦ ¦ ¦ и (или) градостроительства, и (или) благоустройства, и (или) ¦ ¦ ¦жилищно-коммунального хозяйства, и (или) управления и распоряжения ¦ ¦ ¦ имуществом, и (или) дорожной деятельности, и (или) культуры и ¦ ¦ ¦ работы с детьми и молодежью, и (или) охраны окружающей среды, ¦ ¦ ¦ и (или) реализации социальной поддержки населения, и (или) ¦ ¦ ¦ физической культуры, массового спорта и отдыха, и (или) развития ¦ ¦ ¦ малого и среднего ¦ ¦ ¦ предпринимательства, и (или) организации транспортного ¦ ¦ ¦ обслуживания населения ¦ +-----+------------------------------------T-----------------T------------+ ¦ 2.1 ¦ принимаются Проекты, реализуемые ¦ до 4500,0 ¦ в течение ¦ ¦ ¦ в печатном средстве массовой ¦ ¦ 2016 года ¦ ¦ ¦ информации (газете), осуществляющем¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельность на территории города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Перми: информационные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ материалы выпускаются ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в формате рубрик и (или) цикла ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ статей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и (или) статей; общий объем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ публикаций в рамках Проекта - не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ менее 50000 кв.см (не менее 50 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ полос, объем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ публикаций на 1 полосе - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ не менее 200 кв.см); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ периодичность выхода печатного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средства массовой информации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (газеты) - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ не менее 3 раз в неделю; тираж - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ не менее 7000 экземпляров; график ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ размещения информационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ материалов предусматривает ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ равномерное распределение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ информационных материалов согласно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сроку реализации Проекта (допустимо¦ ¦ ¦ ¦ ¦ неравномерное распределение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ информационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ материалов не более 30 %) ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------------------+-----------------+------------+ ¦ 2.2 ¦ принимаются Проекты, реализуемые в ¦ до 1500,0 ¦ в течение ¦ ¦ ¦ печатном средстве массовой ¦ ¦ 2016 года ¦ ¦ ¦ информации (газете), осуществляющем¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельность на территории города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Перми: информационные материалы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выпускаются в формате рубрик и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (или) цикла статей, и (или) статей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в печатном средстве массовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ информации (газете); общий объем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ публикаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в рамках Проекта - не менее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 20000 кв.см (не менее 20 полос, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ объем публикаций на 1 полосе - не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ менее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 200 кв.см); периодичность выхода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ печатного средства массовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ информации (газеты) - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ не менее 1 раза в неделю; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тираж - не менее 25000 экземпляров;¦ ¦ ¦ ¦ ¦ график размещения информационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ материалов предусматривает ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ равномерное распределение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ информационных материалов согласно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сроку реализации Проекта (допустимо¦ ¦ ¦ ¦ ¦ неравномерное распределение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ информационных материалов не более ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 30 %) ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------------------+-----------------+------------+ ¦ 2.3 ¦ принимаются Проекты, реализуемые в ¦ до 4500,0 ¦ в течение ¦ ¦ ¦ печатном средстве массовой ¦ ¦ 2016 года ¦ ¦ ¦ информации (газете), осуществляющем¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельность на территории города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Перми: информационные материалы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выпускаются в формате рубрик ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и (или) цикла статей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и (или) статей в печатном средстве ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ массовой информации (газете); общий¦ ¦ ¦ ¦ ¦ объем публикаций в рамках Проекта -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ не менее 60000 кв.см (не менее 60 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ полос, объем публикаций на 1 полосе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ не менее 200 кв.см); периодичность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выхода печатного средства массовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ информации (газеты) - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ не менее 1 раза в неделю; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тираж - не менее 110000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ экземпляров; график размещения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ информационных материалов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предусматривает равномерное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ распределение информационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ материалов согласно сроку ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ реализации Проекта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (допустимо неравномерное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ распределение информационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ материалов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ не более 30 %) ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------------------+-----------------+------------+ ¦ 2.4 ¦ принимаются Проекты, реализуемые в ¦ до 1500,0 ¦ в течение ¦ ¦ ¦ печатном средстве массовой ¦ ¦ 2016 года ¦ ¦ ¦ информации (газете), осуществляющем¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельность на территории города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Перми: информационные материалы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выпускаются в формате рубрик ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и (или) цикла статей, и (или) статей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в печатном средстве массовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ информации (газете); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ общий объем публикаций в рамках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Проекта - не менее 16600 кв.см ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (не менее 15 полос, объем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ публикаций на 1 полосе - не менее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 200 кв.см); периодичность выхода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ печатного средства массовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ информации (газеты) - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ не менее 1 раза в неделю; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тираж - не менее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 150000 экземпляров; график ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ размещения информационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ материалов предусматривает ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ равномерное распределение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ информационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ материалов согласно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сроку реализации Проекта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (допустимо неравномерное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ распределение информационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ материалов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ не более 30 %) ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------------------+-----------------+------------+ ¦ 2.5 ¦ принимаются Проекты, реализуемые ¦ до 1500,0 ¦ в течение ¦ ¦ ¦ в печатном средстве массовой ¦ ¦ 2016 года ¦ ¦ ¦ информации (газете), осуществляющем¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельность на территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ города Перми: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ информационные материалы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выпускаются в формате рубрик и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (или) цикла статей, и (или) статей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в печатном средстве массовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ информации (газете); общий объем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ публикаций в рамках Проекта - не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ менее 25000 кв.см ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(не менее 25 полос, объем публикаций¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на 1 полосе - не менее 200 кв.см); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ периодичность выхода печатного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средства массовой информации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (газеты) - не менее 3 раз в неделю;¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тираж - не менее 5000 экземпляров; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ график размещения информационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ материалов предусматривает ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ равномерное распределение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ информационных материалов согласно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сроку реализации Проекта (допустимо¦ ¦ ¦ ¦ ¦ неравномерное распределение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ информационных материалов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ не более 30 %) ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------------------+-----------------+------------+ ¦ 2.6 ¦ принимаются Проекты, реализуемые в ¦ до 500,0 ¦ в течение ¦ ¦ ¦ печатном средстве массовой ¦ ¦ 2016 года ¦ ¦ ¦ информации (газете), осуществляющем¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельность на территории города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Перми: информационные материалы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выпускаются в формате рубрик и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (или) цикла статей, и (или) статей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в печатном средстве массовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ информации (газете); общий объем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ публикаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в рамках Проекта - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ не менее 6000 кв.см (не менее 6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ полос, объем публикаций на 1 полосе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ не менее 200 кв.см); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ периодичность выхода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ печатного средства массовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ информации (газеты) - не менее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4 раз в неделю; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тираж - не менее 150000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ экземпляров; график размещения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ информационных материалов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предусматривает равномерное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ распределение информационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ материалов согласно сроку ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ реализации Проекта (допустимо ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ неравномерное распределение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ информационных материалов не более ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 30 %) ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------------------+-----------------+------------+ ¦ 2.7 ¦ принимаются Проекты, реализуемые в ¦ до 500,0 ¦ в течение ¦ ¦ ¦ печатном средстве массовой ¦ ¦ 2016 года ¦ ¦ ¦ информации (газете), осуществляющем¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельность на территории города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Перми: информационные материалы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выпускаются в формате рубрик ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и (или) цикла статей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и (или) статей в печатном средстве ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ массовой информации (газете); общий¦ ¦ ¦ ¦ ¦ объем публикаций в рамках Проекта -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ не менее 7300 кв.см (не менее 7 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ полос, объем публикаций на 1 полосе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ не менее 200 кв.см); периодичность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выхода печатного средства массовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ информации (газеты) - не менее 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ раза в неделю; тираж - не менее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3500 экземпляров; график размещения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ информационных материалов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предусматривает равномерное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ распределение информационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ материалов согласно сроку ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ реализации Проекта (допустимо ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ неравномерное распределение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ информационных материалов не более ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 30 %) ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------------------+-----------------+------------+ ¦ 2.8 ¦ принимаются Проекты, реализуемые в ¦ до 500,0 ¦ в течение ¦ ¦ ¦ печатном средстве массовой ¦ ¦ 2016 года ¦ ¦ ¦ информации (газете), осуществляющем¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельность на территории города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Перми: информационные материалы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выпускаются в формате рубрик ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и (или) цикла статей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и (или) статей в печатном средстве ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ массовой информации (газете); общий¦ ¦ ¦ ¦ ¦ объем публикаций в рамках Проекта -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ не менее 7000 кв.см (не менее 7 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ полос, объем публикаций на 1 полосе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ не менее 200 кв.см); периодичность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выхода печатного средства массовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ информации (газеты) - не менее 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ раза в неделю; тираж - не менее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 8000 экземпляров; график размещения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ информационных материалов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предусматривает ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ равномерное распределение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ информационных материалов согласно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сроку реализации Проекта (допустимо¦ ¦ ¦ ¦ ¦ неравномерное распределение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ информационных материалов не более ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 30 %) ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------------------+-----------------+------------+ ¦ 2.9 ¦ принимаются Проекты, реализуемые в ¦ до 500,0 ¦ в течение ¦ ¦ ¦ печатном средстве массовой ¦ ¦ 2016 года ¦ ¦ ¦ информации (газете), осуществляющем¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельность на территории города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Перми: информационные материалы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выпускаются в формате рубрик ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и (или) цикла статей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и (или) статей в печатном средстве ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ массовой информации (газете); общий¦ ¦ ¦ ¦ ¦ объем публикаций в рамках Проекта -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ не менее 6800 кв.см (не менее 6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ полос, объем публикаций на 1 полосе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ не менее 200 кв.см); периодичность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выхода печатного средства массовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ информации (газеты) - не менее 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ раза в неделю; тираж - не менее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 15000 экземпляров; график ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ размещения информационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ материалов предусматривает ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ равномерное распределение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ информационных материалов согласно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сроку реализации Проекта (допустимо¦ ¦ ¦ ¦ ¦ неравномерное распределение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ информационных материалов не более ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 30 %) ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------------------+-----------------+------------+ ¦2.10 ¦ принимаются Проекты, реализуемые в ¦ до 1500,0 ¦ в течение ¦ ¦ ¦ печатном средстве массовой ¦ ¦ 2016 года ¦ ¦ ¦ информации (газете), осуществляющем¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельность на территории города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Перми: информационные материалы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выпускаются в формате рубрик ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и (или) цикла статей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и (или) статей в печатном средстве ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ массовой информации (газете); общий¦ ¦ ¦ ¦ ¦ объем публикаций в рамках Проекта -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ не менее 20000 кв.см (не менее 20 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ полос, объем публикаций на 1 полосе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ не менее 200 кв.см); периодичность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выхода печатного средства массовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информации (газеты) - не менее 4 раз¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в неделю; тираж - не менее 1500 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ экземпляров; график размещения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ информационных материалов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предусматривает равномерное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ распределение информационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ материалов согласно сроку ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ реализации Проекта (допустимо ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ неравномерное распределение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ информационных материалов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ не более 30 %) ¦ ¦ ¦ L-----+------------------------------------+-----------------+------------- УТВЕРЖДЕН постановлением администрации города Перми от 21.03.2016 N 188 СОСТАВ конкурсной комиссии по предоставлению субсидий юридическим лицам (за исключением некоммерческих организаций) - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения затрат по размещению информационных материалов по вопросам местного значения в средствах массовой информации и массовой коммуникации (В редакции Постановления Администрации г. Перми от 04.04.2016 № 221) Председатель: Грибанов заместитель главы администрации города Алексей Анатольевич Перми - начальник управления по вопросам общественного самоуправления и межнациональным отношениям администрации города Перми Заместитель председателя: Агеев заместитель главы администрации города Виктор Геннадьевич Перми - начальник департамента экономики и промышленной политики администрации города Перми Секретарь: Стампель начальник сектора по реализации проектов Наталья Николаевна аналитического отдела информационно- аналитического управления администрации города Перми Члены: Закирова директор департамента пресс-службы Елена Яковлевна Администрации губернатора Пермского края (по согласованию) Каменских начальник информационно-аналитического Андрей Сергеевич управления администрации города Перми Печищев доцент кафедры журналистики и массовых Иван Михайлович коммуникаций федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Пермский государственный национальный исследовательский университет" (по согласованию) Пономарева заместитель начальника управления - Ольга Геннадьевна начальник аналитического отдела информационно-аналитического управления администрации города Перми Федосеев начальник рекламно-издательского отдела Андрей Александрович Управления Федеральной почтовой связи Пермского края - филиал федерального государственного унитарного предприятия "Почта России" (по согласованию) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|