Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Перми от 21.03.2016 № 188

 

 

 

 

 

 

          А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я  Г О Р О Д А  П Е Р М И

 

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

           21.03.2016                           N 188

 

 

 

--                            

 О проведении конкурса проектов

 средств массовой информации

 и массовой коммуникации,

 освещающих вопросы местного

 значения Пермского городского

 округа

 

 (В редакции Постановления Администрации г. Перми от 04.04.2016 № 221)

 

 

     В  соответствии  с  Федеральным  законом  от 06 октября 2003 г. N

131-ФЗ  "Об  общих  принципах  организации  местного  самоуправления в

Российской   Федерации",   Уставом  города  Перми,  решением  Пермской

городской  Думы от 22 декабря 2015 г. N 275 "О бюджете города Перми на

2016  год  и  на  плановый  период  2017 и 2018 годов", постановлением

администрации  города  Перми от 14 марта 2016 г. N 160 "Об утверждении

Порядка  предоставления  субсидий  юридическим  лицам  (за исключением

некоммерческих  организаций)  - производителям товаров, работ, услуг в

целях  возмещения  затрат  по  размещению информационных материалов по

вопросам  местного значения в средствах массовой информации и массовой

коммуникации",    в   целях   повышения   эффективности   и   качества

информационного  обеспечения жителей города Перми по вопросам местного

значения

     администрация города Перми ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1.  Провести  конкурс  проектов  средств  массовой  информации  и

массовой  коммуникации, освещающих вопросы местного значения Пермского

городского округа, до 30 апреля 2016 г.

     2. Утвердить прилагаемые:

     2.1.  условия  конкурса  проектов  средств  массовой информации и

массовой  коммуникации, освещающих вопросы местного значения Пермского

городского округа (далее - Конкурс);

     2.2.   состав  конкурсной  комиссии  по  предоставлению  субсидий

юридическим   лицам  (за  исключением  некоммерческих  организаций)  -

производителям  товаров,  работ,  услуг  в  целях возмещения затрат по

размещению  информационных  материалов по вопросам местного значения в

средствах массовой информации и массовой коммуникации.

     3.      Определить     информационно-аналитическое     управление

администрации  города  Перми  уполномоченным  органом по организации и

проведению Конкурса.

     4.  Информационно-аналитическому  управлению администрации города

Перми  разместить извещение о проведении Конкурса не позднее 2 рабочих

дней с даты вступления в силу настоящего постановления.

     5.  Настоящее  постановление  вступает в силу с даты официального

размещения   (опубликования)   на   официальном  сайте  муниципального

образования  город  Пермь  в  информационно-телекоммуникационной  сети

Интернет.

     6.  Информационно-аналитическому  управлению администрации города

Перми    разместить    (опубликовать)   настоящее   постановление   на

официальном   сайте   муниципального   образования   город   Пермь   в

информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

     7.  Управлению  по  общим  вопросам  администрации  города  Перми

обеспечить  опубликование  постановления  в печатном средстве массовой

информации  "Официальный  бюллетень  органов  местного  самоуправления

муниципального образования город Пермь".

     8.  Контроль за исполнением постановления возложить на начальника

информационно-аналитического  управления  администрации  города  Перми

Каменских А.С.

 

 

     Глава

     администрации города Перми          Д.И.Самойлов

 

                                            УТВЕРЖДЕНЫ

                                            постановлением

                                            администрации города Перми

                                            от 21.03.2016 N 188

 

 

                               УСЛОВИЯ                              

       конкурса проектов средств массовой информации и массовой      

          коммуникации, освещающих вопросы местного значения         

                     Пермского городского округа                    

 

------T------------------------------------T-----------------T------------¬

¦  N  ¦     Минимальные количественные     ¦   Финансовое    ¦    Сроки   ¦

¦     ¦       характеристики проектов      ¦   обеспечение   ¦ реализации ¦

¦     ¦                                    ¦  по реализации  ¦            ¦

¦     ¦                                    ¦    1 проекта    ¦            ¦

¦     ¦                                    ¦   (тыс.руб.)    ¦            ¦

+-----+------------------------------------+-----------------+------------+

¦  1  ¦                  2                 ¦        3        ¦      4     ¦

+-----+------------------------------------+-----------------+------------+

¦  I  ¦                             Номинация                             ¦

¦     ¦   "Освещение вопросов местного значения в телевизионном эфире"    ¦

+-----+-------------------------------------------------------------------+

¦     ¦                        Тематика проектов:                         ¦

¦     ¦             освещение вопросов в пределах полномочий              ¦

¦     ¦               Пермского городского округа в сферах:               ¦

¦     ¦      бюджетных и (или) земельных, и (или) жилищных, и (или)       ¦

¦     ¦ общественных отношений, и (или) образования, и (или) торговли, и  ¦

¦     ¦                          (или) рекламы,                           ¦

¦     ¦   и (или) градостроительства, и (или) благоустройства, и (или)    ¦

¦     ¦жилищно-коммунального хозяйства, и (или) управления и распоряжения ¦

¦     ¦    имуществом, и (или) дорожной деятельности, и (или) культуры    ¦

¦     ¦  и работы с детьми и молодежью, и (или) охраны окружающей среды,  ¦

¦     ¦        и (или) реализации социальной поддержки населения,         ¦

¦     ¦  и (или) физической культуры, массового спорта и отдыха, и (или)  ¦

¦     ¦развития малого и среднего предпринимательства, и (или) организации¦

¦     ¦               транспортного обслуживания населения                ¦

+-----+------------------------------------T-----------------T------------+

¦ 1.1 ¦     принимаются проекты средств    ¦    до 6000,0    ¦  в течение ¦

¦     ¦   массовой информации, освещающие  ¦                 ¦  2016 года ¦

¦     ¦ вопросы местного значения (далее - ¦                 ¦            ¦

¦     ¦    Проект), реализуемые в эфире    ¦                 ¦            ¦

¦     ¦ телевизионного канала, вещающего на¦                 ¦            ¦

¦     ¦      территории города Перми:      ¦                 ¦            ¦

¦     ¦      информационные материалы      ¦                 ¦            ¦

¦     ¦   размещаются в формате сюжетов в  ¦                 ¦            ¦

¦     ¦     новостных выпусках средства    ¦                 ¦            ¦

¦     ¦         массовой информации        ¦                 ¦            ¦

¦     ¦  и (или) тематических программах;  ¦                 ¦            ¦

¦     ¦   общее количество информационных  ¦                 ¦            ¦

¦     ¦     материалов - не менее 100,     ¦                 ¦            ¦

¦     ¦    хронометраж каждого сюжета в    ¦                 ¦            ¦

¦     ¦              новостных             ¦                 ¦            ¦

¦     ¦     выпусках средства массовой     ¦                 ¦            ¦

¦     ¦  информации - не менее 90 секунд,  ¦                 ¦            ¦

¦     ¦  тематических программ - не менее  ¦                 ¦            ¦

¦     ¦    240 секунд; график размещения   ¦                 ¦            ¦

¦     ¦      информационных материалов     ¦                 ¦            ¦

¦     ¦    предусматривает распределение   ¦                 ¦            ¦

¦     ¦ информационных материалов согласно ¦                 ¦            ¦

¦     ¦ сроку реализации Проекта (допустимо¦                 ¦            ¦

¦     ¦     неравномерное распределение    ¦                 ¦            ¦

¦     ¦      информационных материалов     ¦                 ¦            ¦

¦     ¦           не более 30 %)           ¦                 ¦            ¦

+-----+------------------------------------+-----------------+------------+

¦ 1.2 ¦  принимаются Проекты, реализуемые  ¦    до 2000,0    ¦  в течение ¦

¦     ¦   в эфире телевизионного канала,   ¦                 ¦  2016 года ¦

¦     ¦   вещающего на территории города   ¦                 ¦            ¦

¦     ¦               Перми:               ¦                 ¦            ¦

¦     ¦      информационные материалы      ¦                 ¦            ¦

¦     ¦   размещаются в формате сюжетов в  ¦                 ¦            ¦

¦     ¦     новостных выпусках средства    ¦                 ¦            ¦

¦     ¦     массовой информации и (или)    ¦                 ¦            ¦

¦     ¦   тематических программах; общее   ¦                 ¦            ¦

¦     ¦             количество             ¦                 ¦            ¦

¦     ¦           информационных           ¦                 ¦            ¦

¦     ¦      материалов - не менее 25,     ¦                 ¦            ¦

¦     ¦    хронометраж каждого сюжета в    ¦                 ¦            ¦

¦     ¦              новостных             ¦                 ¦            ¦

¦     ¦     выпусках средства массовой     ¦                 ¦            ¦

¦     ¦  информации - не менее 80 секунд,  ¦                 ¦            ¦

¦     ¦  тематических программ - не менее  ¦                 ¦            ¦

¦     ¦    300 секунд; график размещения   ¦                 ¦            ¦

¦     ¦      информационных материалов     ¦                 ¦            ¦

¦     ¦    предусматривает распределение   ¦                 ¦            ¦

¦     ¦ информационных материалов согласно ¦                 ¦            ¦

¦     ¦ сроку реализации Проекта (допустимо¦                 ¦            ¦

¦     ¦     неравномерное распределение    ¦                 ¦            ¦

¦     ¦ информационных материалов не более ¦                 ¦            ¦

¦     ¦                30 %)               ¦                 ¦            ¦

+-----+------------------------------------+-----------------+------------+

¦ II  ¦                             Номинация                             ¦

¦     ¦  "Освещение вопросов местного значения в периодических печатных   ¦

¦     ¦                  средствах массовой информации"                   ¦

+-----+-------------------------------------------------------------------+

¦     ¦                        Тематика проектов:                         ¦

¦     ¦             освещение вопросов в пределах полномочий              ¦

¦     ¦               Пермского городского округа в сферах:               ¦

¦     ¦      бюджетных и (или) земельных, и (или) жилищных, и (или)       ¦

¦     ¦ общественных отношений, и (или) образования, и (или) торговли, и  ¦

¦     ¦                          (или) рекламы,                           ¦

¦     ¦   и (или) градостроительства, и (или) благоустройства, и (или)    ¦

¦     ¦жилищно-коммунального хозяйства, и (или) управления и распоряжения ¦

¦     ¦   имуществом, и (или) дорожной деятельности, и (или) культуры и   ¦

¦     ¦   работы с детьми и молодежью, и (или) охраны окружающей среды,   ¦

¦     ¦    и (или) реализации социальной поддержки населения, и (или)     ¦

¦     ¦ физической культуры, массового спорта и отдыха, и (или) развития  ¦

¦     ¦                         малого и среднего                         ¦

¦     ¦      предпринимательства, и (или) организации транспортного       ¦

¦     ¦                      обслуживания населения                       ¦

+-----+------------------------------------T-----------------T------------+

¦ 2.1 ¦  принимаются Проекты, реализуемые  ¦    до 4500,0    ¦  в течение ¦

¦     ¦    в печатном средстве массовой    ¦                 ¦  2016 года ¦

¦     ¦ информации (газете), осуществляющем¦                 ¦            ¦

¦     ¦  деятельность на территории города ¦                 ¦            ¦

¦     ¦        Перми: информационные       ¦                 ¦            ¦

¦     ¦        материалы выпускаются       ¦                 ¦            ¦

¦     ¦   в формате рубрик и (или) цикла   ¦                 ¦            ¦

¦     ¦               статей,              ¦                 ¦            ¦

¦     ¦     и (или) статей; общий объем    ¦                 ¦            ¦

¦     ¦  публикаций в рамках Проекта - не  ¦                 ¦            ¦

¦     ¦   менее 50000 кв.см (не менее 50   ¦                 ¦            ¦

¦     ¦            полос, объем            ¦                 ¦            ¦

¦     ¦      публикаций на 1 полосе -      ¦                 ¦            ¦

¦     ¦        не менее 200 кв.см);        ¦                 ¦            ¦

¦     ¦   периодичность выхода печатного   ¦                 ¦            ¦

¦     ¦    средства массовой информации    ¦                 ¦            ¦

¦     ¦             (газеты) -             ¦                 ¦            ¦

¦     ¦  не менее 3 раз в неделю; тираж -  ¦                 ¦            ¦

¦     ¦  не менее 7000 экземпляров; график ¦                 ¦            ¦

¦     ¦      размещения информационных     ¦                 ¦            ¦

¦     ¦     материалов предусматривает     ¦                 ¦            ¦

¦     ¦      равномерное распределение     ¦                 ¦            ¦

¦     ¦ информационных материалов согласно ¦                 ¦            ¦

¦     ¦ сроку реализации Проекта (допустимо¦                 ¦            ¦

¦     ¦     неравномерное распределение    ¦                 ¦            ¦

¦     ¦           информационных           ¦                 ¦            ¦

¦     ¦      материалов не более 30 %)     ¦                 ¦            ¦

+-----+------------------------------------+-----------------+------------+

¦ 2.2 ¦ принимаются Проекты, реализуемые в ¦    до 1500,0    ¦  в течение ¦

¦     ¦     печатном средстве массовой     ¦                 ¦  2016 года ¦

¦     ¦ информации (газете), осуществляющем¦                 ¦            ¦

¦     ¦  деятельность на территории города ¦                 ¦            ¦

¦     ¦   Перми: информационные материалы  ¦                 ¦            ¦

¦     ¦   выпускаются в формате рубрик и   ¦                 ¦            ¦

¦     ¦ (или) цикла статей, и (или) статей ¦                 ¦            ¦

¦     ¦    в печатном средстве массовой    ¦                 ¦            ¦

¦     ¦  информации (газете); общий объем  ¦                 ¦            ¦

¦     ¦             публикаций             ¦                 ¦            ¦

¦     ¦     в рамках Проекта - не менее    ¦                 ¦            ¦

¦     ¦   20000 кв.см (не менее 20 полос,  ¦                 ¦            ¦

¦     ¦  объем публикаций на 1 полосе - не ¦                 ¦            ¦

¦     ¦                менее               ¦                 ¦            ¦

¦     ¦  200 кв.см); периодичность выхода  ¦                 ¦            ¦

¦     ¦     печатного средства массовой    ¦                 ¦            ¦

¦     ¦        информации (газеты) -       ¦                 ¦            ¦

¦     ¦      не менее 1 раза в неделю;     ¦                 ¦            ¦

¦     ¦ тираж - не менее 25000 экземпляров;¦                 ¦            ¦

¦     ¦  график размещения информационных  ¦                 ¦            ¦

¦     ¦     материалов предусматривает     ¦                 ¦            ¦

¦     ¦      равномерное распределение     ¦                 ¦            ¦

¦     ¦ информационных материалов согласно ¦                 ¦            ¦

¦     ¦ сроку реализации Проекта (допустимо¦                 ¦            ¦

¦     ¦     неравномерное распределение    ¦                 ¦            ¦

¦     ¦ информационных материалов не более ¦                 ¦            ¦

¦     ¦                30 %)               ¦                 ¦            ¦

+-----+------------------------------------+-----------------+------------+

¦ 2.3 ¦ принимаются Проекты, реализуемые в ¦    до 4500,0    ¦  в течение ¦

¦     ¦     печатном средстве массовой     ¦                 ¦  2016 года ¦

¦     ¦ информации (газете), осуществляющем¦                 ¦            ¦

¦     ¦  деятельность на территории города ¦                 ¦            ¦

¦     ¦   Перми: информационные материалы  ¦                 ¦            ¦

¦     ¦    выпускаются в формате рубрик    ¦                 ¦            ¦

¦     ¦        и (или) цикла статей,       ¦                 ¦            ¦

¦     ¦ и (или) статей в печатном средстве ¦                 ¦            ¦

¦     ¦ массовой информации (газете); общий¦                 ¦            ¦

¦     ¦ объем публикаций в рамках Проекта -¦                 ¦            ¦

¦     ¦  не менее 60000 кв.см (не менее 60 ¦                 ¦            ¦

¦     ¦ полос, объем публикаций на 1 полосе¦                 ¦            ¦

¦     ¦                  -                 ¦                 ¦            ¦

¦     ¦ не менее 200 кв.см); периодичность ¦                 ¦            ¦

¦     ¦ выхода печатного средства массовой ¦                 ¦            ¦

¦     ¦        информации (газеты) -       ¦                 ¦            ¦

¦     ¦      не менее 1 раза в неделю;     ¦                 ¦            ¦

¦     ¦       тираж - не менее 110000      ¦                 ¦            ¦

¦     ¦   экземпляров; график размещения   ¦                 ¦            ¦

¦     ¦      информационных материалов     ¦                 ¦            ¦

¦     ¦     предусматривает равномерное    ¦                 ¦            ¦

¦     ¦    распределение информационных    ¦                 ¦            ¦

¦     ¦      материалов согласно сроку     ¦                 ¦            ¦

¦     ¦         реализации Проекта         ¦                 ¦            ¦

¦     ¦      (допустимо неравномерное      ¦                 ¦            ¦

¦     ¦    распределение информационных    ¦                 ¦            ¦

¦     ¦             материалов             ¦                 ¦            ¦

¦     ¦           не более 30 %)           ¦                 ¦            ¦

+-----+------------------------------------+-----------------+------------+

¦ 2.4 ¦ принимаются Проекты, реализуемые в ¦    до 1500,0    ¦  в течение ¦

¦     ¦     печатном средстве массовой     ¦                 ¦  2016 года ¦

¦     ¦ информации (газете), осуществляющем¦                 ¦            ¦

¦     ¦  деятельность на территории города ¦                 ¦            ¦

¦     ¦   Перми: информационные материалы  ¦                 ¦            ¦

¦     ¦    выпускаются в формате рубрик    ¦                 ¦            ¦

¦     ¦и (или) цикла статей, и (или) статей¦                 ¦            ¦

¦     ¦    в печатном средстве массовой    ¦                 ¦            ¦

¦     ¦        информации (газете);        ¦                 ¦            ¦

¦     ¦   общий объем публикаций в рамках  ¦                 ¦            ¦

¦     ¦   Проекта - не менее 16600 кв.см   ¦                 ¦            ¦

¦     ¦      (не менее 15 полос, объем     ¦                 ¦            ¦

¦     ¦  публикаций на 1 полосе - не менее ¦                 ¦            ¦

¦     ¦  200 кв.см); периодичность выхода  ¦                 ¦            ¦

¦     ¦     печатного средства массовой    ¦                 ¦            ¦

¦     ¦        информации (газеты) -       ¦                 ¦            ¦

¦     ¦      не менее 1 раза в неделю;     ¦                 ¦            ¦

¦     ¦          тираж - не менее          ¦                 ¦            ¦

¦     ¦     150000 экземпляров; график     ¦                 ¦            ¦

¦     ¦      размещения информационных     ¦                 ¦            ¦

¦     ¦     материалов предусматривает     ¦                 ¦            ¦

¦     ¦      равномерное распределение     ¦                 ¦            ¦

¦     ¦           информационных           ¦                 ¦            ¦

¦     ¦         материалов согласно        ¦                 ¦            ¦

¦     ¦      сроку реализации Проекта      ¦                 ¦            ¦

¦     ¦      (допустимо неравномерное      ¦                 ¦            ¦

¦     ¦    распределение информационных    ¦                 ¦            ¦

¦     ¦             материалов             ¦                 ¦            ¦

¦     ¦           не более 30 %)           ¦                 ¦            ¦

+-----+------------------------------------+-----------------+------------+

¦ 2.5 ¦  принимаются Проекты, реализуемые  ¦    до 1500,0    ¦  в течение ¦

¦     ¦    в печатном средстве массовой    ¦                 ¦  2016 года ¦

¦     ¦ информации (газете), осуществляющем¦                 ¦            ¦

¦     ¦     деятельность на территории     ¦                 ¦            ¦

¦     ¦            города Перми:           ¦                 ¦            ¦

¦     ¦      информационные материалы      ¦                 ¦            ¦

¦     ¦   выпускаются в формате рубрик и   ¦                 ¦            ¦

¦     ¦ (или) цикла статей, и (или) статей ¦                 ¦            ¦

¦     ¦    в печатном средстве массовой    ¦                 ¦            ¦

¦     ¦  информации (газете); общий объем  ¦                 ¦            ¦

¦     ¦  публикаций в рамках Проекта - не  ¦                 ¦            ¦

¦     ¦          менее 25000 кв.см         ¦                 ¦            ¦

¦     ¦(не менее 25 полос, объем публикаций¦                 ¦            ¦

¦     ¦ на 1 полосе - не менее 200 кв.см); ¦                 ¦            ¦

¦     ¦   периодичность выхода печатного   ¦                 ¦            ¦

¦     ¦    средства массовой информации    ¦                 ¦            ¦

¦     ¦ (газеты) - не менее 3 раз в неделю;¦                 ¦            ¦

¦     ¦ тираж - не менее 5000 экземпляров; ¦                 ¦            ¦

¦     ¦  график размещения информационных  ¦                 ¦            ¦

¦     ¦     материалов предусматривает     ¦                 ¦            ¦

¦     ¦      равномерное распределение     ¦                 ¦            ¦

¦     ¦ информационных материалов согласно ¦                 ¦            ¦

¦     ¦ сроку реализации Проекта (допустимо¦                 ¦            ¦

¦     ¦     неравномерное распределение    ¦                 ¦            ¦

¦     ¦      информационных материалов     ¦                 ¦            ¦

¦     ¦           не более 30 %)           ¦                 ¦            ¦

+-----+------------------------------------+-----------------+------------+

¦ 2.6 ¦ принимаются Проекты, реализуемые в ¦    до 500,0     ¦  в течение ¦

¦     ¦     печатном средстве массовой     ¦                 ¦  2016 года ¦

¦     ¦ информации (газете), осуществляющем¦                 ¦            ¦

¦     ¦  деятельность на территории города ¦                 ¦            ¦

¦     ¦   Перми: информационные материалы  ¦                 ¦            ¦

¦     ¦   выпускаются в формате рубрик и   ¦                 ¦            ¦

¦     ¦ (или) цикла статей, и (или) статей ¦                 ¦            ¦

¦     ¦    в печатном средстве массовой    ¦                 ¦            ¦

¦     ¦  информации (газете); общий объем  ¦                 ¦            ¦

¦     ¦             публикаций             ¦                 ¦            ¦

¦     ¦         в рамках Проекта -         ¦                 ¦            ¦

¦     ¦   не менее 6000 кв.см (не менее 6  ¦                 ¦            ¦

¦     ¦ полос, объем публикаций на 1 полосе¦                 ¦            ¦

¦     ¦                  -                 ¦                 ¦            ¦

¦     ¦        не менее 200 кв.см);        ¦                 ¦            ¦

¦     ¦        периодичность выхода        ¦                 ¦            ¦

¦     ¦     печатного средства массовой    ¦                 ¦            ¦

¦     ¦   информации (газеты) - не менее   ¦                 ¦            ¦

¦     ¦           4 раз в неделю;          ¦                 ¦            ¦

¦     ¦       тираж - не менее 150000      ¦                 ¦            ¦

¦     ¦   экземпляров; график размещения   ¦                 ¦            ¦

¦     ¦      информационных материалов     ¦                 ¦            ¦

¦     ¦     предусматривает равномерное    ¦                 ¦            ¦

¦     ¦    распределение информационных    ¦                 ¦            ¦

¦     ¦      материалов согласно сроку     ¦                 ¦            ¦

¦     ¦    реализации Проекта (допустимо   ¦                 ¦            ¦

¦     ¦     неравномерное распределение    ¦                 ¦            ¦

¦     ¦ информационных материалов не более ¦                 ¦            ¦

¦     ¦                30 %)               ¦                 ¦            ¦

+-----+------------------------------------+-----------------+------------+

¦ 2.7 ¦ принимаются Проекты, реализуемые в ¦    до 500,0     ¦  в течение ¦

¦     ¦     печатном средстве массовой     ¦                 ¦  2016 года ¦

¦     ¦ информации (газете), осуществляющем¦                 ¦            ¦

¦     ¦  деятельность на территории города ¦                 ¦            ¦

¦     ¦   Перми: информационные материалы  ¦                 ¦            ¦

¦     ¦    выпускаются в формате рубрик    ¦                 ¦            ¦

¦     ¦        и (или) цикла статей,       ¦                 ¦            ¦

¦     ¦ и (или) статей в печатном средстве ¦                 ¦            ¦

¦     ¦ массовой информации (газете); общий¦                 ¦            ¦

¦     ¦ объем публикаций в рамках Проекта -¦                 ¦            ¦

¦     ¦   не менее 7300 кв.см (не менее 7  ¦                 ¦            ¦

¦     ¦ полос, объем публикаций на 1 полосе¦                 ¦            ¦

¦     ¦                  -                 ¦                 ¦            ¦

¦     ¦ не менее 200 кв.см); периодичность ¦                 ¦            ¦

¦     ¦ выхода печатного средства массовой ¦                 ¦            ¦

¦     ¦  информации (газеты) - не менее 1  ¦                 ¦            ¦

¦     ¦   раза в неделю; тираж - не менее  ¦                 ¦            ¦

¦     ¦ 3500 экземпляров; график размещения¦                 ¦            ¦

¦     ¦      информационных материалов     ¦                 ¦            ¦

¦     ¦     предусматривает равномерное    ¦                 ¦            ¦

¦     ¦    распределение информационных    ¦                 ¦            ¦

¦     ¦      материалов согласно сроку     ¦                 ¦            ¦

¦     ¦    реализации Проекта (допустимо   ¦                 ¦            ¦

¦     ¦     неравномерное распределение    ¦                 ¦            ¦

¦     ¦ информационных материалов не более ¦                 ¦            ¦

¦     ¦                30 %)               ¦                 ¦            ¦

+-----+------------------------------------+-----------------+------------+

¦ 2.8 ¦ принимаются Проекты, реализуемые в ¦    до 500,0     ¦  в течение ¦

¦     ¦     печатном средстве массовой     ¦                 ¦  2016 года ¦

¦     ¦ информации (газете), осуществляющем¦                 ¦            ¦

¦     ¦  деятельность на территории города ¦                 ¦            ¦

¦     ¦   Перми: информационные материалы  ¦                 ¦            ¦

¦     ¦    выпускаются в формате рубрик    ¦                 ¦            ¦

¦     ¦        и (или) цикла статей,       ¦                 ¦            ¦

¦     ¦ и (или) статей в печатном средстве ¦                 ¦            ¦

¦     ¦ массовой информации (газете); общий¦                 ¦            ¦

¦     ¦ объем публикаций в рамках Проекта -¦                 ¦            ¦

¦     ¦   не менее 7000 кв.см (не менее 7  ¦                 ¦            ¦

¦     ¦ полос, объем публикаций на 1 полосе¦                 ¦            ¦

¦     ¦                  -                 ¦                 ¦            ¦

¦     ¦ не менее 200 кв.см); периодичность ¦                 ¦            ¦

¦     ¦ выхода печатного средства массовой ¦                 ¦            ¦

¦     ¦  информации (газеты) - не менее 1  ¦                 ¦            ¦

¦     ¦   раза в неделю; тираж - не менее  ¦                 ¦            ¦

¦     ¦ 8000 экземпляров; график размещения¦                 ¦            ¦

¦     ¦      информационных материалов     ¦                 ¦            ¦

¦     ¦           предусматривает          ¦                 ¦            ¦

¦     ¦      равномерное распределение     ¦                 ¦            ¦

¦     ¦ информационных материалов согласно ¦                 ¦            ¦

¦     ¦ сроку реализации Проекта (допустимо¦                 ¦            ¦

¦     ¦     неравномерное распределение    ¦                 ¦            ¦

¦     ¦ информационных материалов не более ¦                 ¦            ¦

¦     ¦                30 %)               ¦                 ¦            ¦

+-----+------------------------------------+-----------------+------------+

¦ 2.9 ¦ принимаются Проекты, реализуемые в ¦    до 500,0     ¦  в течение ¦

¦     ¦     печатном средстве массовой     ¦                 ¦  2016 года ¦

¦     ¦ информации (газете), осуществляющем¦                 ¦            ¦

¦     ¦  деятельность на территории города ¦                 ¦            ¦

¦     ¦   Перми: информационные материалы  ¦                 ¦            ¦

¦     ¦    выпускаются в формате рубрик    ¦                 ¦            ¦

¦     ¦        и (или) цикла статей,       ¦                 ¦            ¦

¦     ¦ и (или) статей в печатном средстве ¦                 ¦            ¦

¦     ¦ массовой информации (газете); общий¦                 ¦            ¦

¦     ¦ объем публикаций в рамках Проекта -¦                 ¦            ¦

¦     ¦   не менее 6800 кв.см (не менее 6  ¦                 ¦            ¦

¦     ¦ полос, объем публикаций на 1 полосе¦                 ¦            ¦

¦     ¦                  -                 ¦                 ¦            ¦

¦     ¦ не менее 200 кв.см); периодичность ¦                 ¦            ¦

¦     ¦ выхода печатного средства массовой ¦                 ¦            ¦

¦     ¦  информации (газеты) - не менее 1  ¦                 ¦            ¦

¦     ¦   раза в неделю; тираж - не менее  ¦                 ¦            ¦

¦     ¦      15000 экземпляров; график     ¦                 ¦            ¦

¦     ¦      размещения информационных     ¦                 ¦            ¦

¦     ¦     материалов предусматривает     ¦                 ¦            ¦

¦     ¦      равномерное распределение     ¦                 ¦            ¦

¦     ¦ информационных материалов согласно ¦                 ¦            ¦

¦     ¦ сроку реализации Проекта (допустимо¦                 ¦            ¦

¦     ¦     неравномерное распределение    ¦                 ¦            ¦

¦     ¦ информационных материалов не более ¦                 ¦            ¦

¦     ¦                30 %)               ¦                 ¦            ¦

+-----+------------------------------------+-----------------+------------+

¦2.10 ¦ принимаются Проекты, реализуемые в ¦    до 1500,0    ¦  в течение ¦

¦     ¦     печатном средстве массовой     ¦                 ¦  2016 года ¦

¦     ¦ информации (газете), осуществляющем¦                 ¦            ¦

¦     ¦  деятельность на территории города ¦                 ¦            ¦

¦     ¦   Перми: информационные материалы  ¦                 ¦            ¦

¦     ¦    выпускаются в формате рубрик    ¦                 ¦            ¦

¦     ¦        и (или) цикла статей,       ¦                 ¦            ¦

¦     ¦ и (или) статей в печатном средстве ¦                 ¦            ¦

¦     ¦ массовой информации (газете); общий¦                 ¦            ¦

¦     ¦ объем публикаций в рамках Проекта -¦                 ¦            ¦

¦     ¦  не менее 20000 кв.см (не менее 20 ¦                 ¦            ¦

¦     ¦ полос, объем публикаций на 1 полосе¦                 ¦            ¦

¦     ¦                  -                 ¦                 ¦            ¦

¦     ¦ не менее 200 кв.см); периодичность ¦                 ¦            ¦

¦     ¦ выхода печатного средства массовой ¦                 ¦            ¦

¦     ¦информации (газеты) - не менее 4 раз¦                 ¦            ¦

¦     ¦   в неделю; тираж - не менее 1500  ¦                 ¦            ¦

¦     ¦   экземпляров; график размещения   ¦                 ¦            ¦

¦     ¦      информационных материалов     ¦                 ¦            ¦

¦     ¦     предусматривает равномерное    ¦                 ¦            ¦

¦     ¦    распределение информационных    ¦                 ¦            ¦

¦     ¦      материалов согласно сроку     ¦                 ¦            ¦

¦     ¦    реализации Проекта (допустимо   ¦                 ¦            ¦

¦     ¦     неравномерное распределение    ¦                 ¦            ¦

¦     ¦      информационных материалов     ¦                 ¦            ¦

¦     ¦           не более 30 %)           ¦                 ¦            ¦

L-----+------------------------------------+-----------------+-------------

 

                                            УТВЕРЖДЕН

                                            постановлением

                                            администрации города Перми

                                            от 21.03.2016 N 188

 

 

                                СОСТАВ                               

   конкурсной комиссии по предоставлению субсидий юридическим лицам  

(за исключением некоммерческих организаций) - производителям товаров,

 работ, услуг в целях возмещения затрат по размещению информационных

    материалов по вопросам местного значения в средствах массовой   

                  информации и массовой коммуникации

 (В редакции Постановления Администрации г. Перми от 04.04.2016 № 221)

 

     Председатель:

 

 Грибанов              заместитель главы администрации города

 Алексей Анатольевич   Перми - начальник управления по вопросам

                       общественного самоуправления и

                       межнациональным отношениям администрации

                       города Перми

 

     Заместитель председателя:

 

 Агеев                 заместитель главы администрации города

 Виктор Геннадьевич    Перми - начальник департамента экономики и

                       промышленной политики администрации города

                       Перми

 

     Секретарь:

 

 Стампель              начальник сектора по реализации проектов

 Наталья Николаевна    аналитического отдела информационно-

                       аналитического управления администрации

                       города Перми

 

     Члены:

 

 Закирова              директор департамента пресс-службы

 Елена Яковлевна       Администрации губернатора Пермского края

                       (по согласованию)

 

 Каменских             начальник информационно-аналитического

 Андрей Сергеевич      управления администрации города Перми

 

 Печищев               доцент кафедры журналистики и массовых

 Иван Михайлович       коммуникаций федерального государственного

                       бюджетного образовательного учреждения

                       высшего профессионального образования

                       "Пермский государственный национальный

                       исследовательский университет"

                       (по согласованию)

 

 Пономарева            заместитель начальника управления -

 Ольга Геннадьевна     начальник аналитического отдела

                       информационно-аналитического

                       управления администрации города Перми

 

 Федосеев              начальник рекламно-издательского отдела

 Андрей Александрович  Управления Федеральной почтовой связи

                       Пермского края - филиал федерального

                       государственного унитарного предприятия

                       "Почта России" (по согласованию)


Информация по документу
Читайте также