Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Перми от 28.04.2016 № 291 А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я Г О Р О Д А П Е Р М И П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 28.04.2016 N 291 -- -¬ О внесении изменений в отдельные правовые акты администрации города Перми В целях актуализации нормативной правовой базы города Перми администрация города Перми ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемые изменения в: 1.1. Порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, утвержденный постановлением администрации города Перми от 24 декабря 2009 г. N 1014 (в ред. от 12.05.2010 N 251, от 13.10.2011 N 622, от 30.12.2011 N 888, от 15.06.2012 N 291, от 29.04.2013 N 329, от 04.09.2013 N 731, от 28.02.2014 N 129, от 28.01.2015 N 52, от 27.03.2015 N 159); 1.2. Порядок разработки и реализации инвестиционных проектов администрации города Перми, утвержденный постановлением администрации города Перми от 31 декабря 2009 г. N 1060 (в ред. от 12.05.2010 N 251, от 14.10.2011 N 623, от 30.12.2011 N 888, от 10.08.2012 N 451, от 29.04.2013 N 329, от 20.08.2013 N 665, от 29.01.2014 N 43, от 10.04.2014 N 242, от 07.08.2014 N 531, от 06.11.2014 N 813, от 28.01.2015 N 52, от 29.06.2015 N 418). 2. Настоящее постановление вступает в силу с даты официального опубликования в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь". 3. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь". 4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми - начальника департамента экономики и промышленной политики администрации города Перми Агеева В.Г. Глава администрации города Перми Д.И.Самойлов УТВЕРЖДЕНЫ постановлением администрации города Перми от 28.04.2016 N 291 ИЗМЕНЕНИЯ в Порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, утвержденный постановлением администрации города Перми от 24 декабря 2009 г. N 1014 1. В пункте 1.1 слово "досрочного" исключить. 2. Пункт 1.2.2 изложить в следующей редакции: "1.2.2. Заказчик - первый заместитель главы администрации города Перми, заместитель главы администрации города Перми, руководитель аппарата администрации города Перми, возглавляющий ФЦБ, в состав которого входит исполнитель программы, и осуществляющий общее руководство (руководство) исполнителем программы в соответствии с распределением обязанностей между главой администрации города Перми и иными руководителями администрации города Перми (далее - Заказчик).". 1 3. Пункт 1.3 изложить в следующей редакции: 1 "1.3 . В программу не допускается включение расходов и мероприятий муниципальной программы.". 4. Пункт 1.7 изложить в следующей редакции: "1.7. В случае предоставления субсидий бюджету города Перми из бюджета Пермского края на софинансирование мероприятий программы разработка и реализация программы осуществляются с учетом норм, определенных правовыми актами Пермского края.". 5. Пункт 2.3 изложить в следующей редакции: "2.3. Проект программы Исполнитель программы разрабатывает в соответствии со структурой программы согласно пункту 1.9 настоящего Порядка.". 6. В пункте 3.7 слова "досрочном завершении" заменить словом "прекращении". 7. Раздел 4 изложить в следующей редакции: "IV. Контроль за реализацией программы 4.1. В целях контроля за реализацией программы Заказчик осуществляет мониторинг реализации программы. Заказчик осуществляет ежеквартальный, ежемесячный и (или) еженедельный мониторинг реализации программы. Порядок осуществления ежеквартального, ежемесячного и (или) еженедельного мониторинга реализации программы Заказчик определяет самостоятельно. 4.2. Годовой отчет о выполнении программы (далее - годовой отчет) Исполнитель программы подготавливает по формам согласно таблицам 1, 2 приложения 8 к настоящему Порядку. Годовой отчет оформляется в электронном виде в формате Excel. Источником информации о плановых значениях показателей конечного результата, показателей непосредственного результата и плановых объемах финансирования программы для подготовки годового отчета являются разделы программы "Финансирование ведомственной целевой программы" и "Таблица показателей конечного результата реализации ведомственной целевой программы" в редакции, действующей на конец отчетного года. Источником информации о фактических значениях показателей непосредственного результата программы для подготовки годового отчета являются акты выполненных работ (услуг) либо иные документы, подтверждающие выполнение работ (услуг). 4.3. Годовой отчет направляется на согласование не позднее 05 февраля года, следующего за отчетным. 4.4. Согласование годового отчета осуществляется в следующей последовательности: Заказчик; начальник департамента финансов; начальник департамента планирования и мониторинга. 4.5. Департамент финансов проводит экспертизу годового отчета в течение 3 рабочих дней с даты поступления. Экспертиза департамента финансов при согласовании годового отчета включает проверку на достоверность планового и фактического объемов финансирования, правильность расчета степени освоения финансовых средств. 4.6. Департамент планирования и мониторинга проводит экспертизу годового отчета в течение 3 рабочих дней с даты поступления. Экспертиза департамента планирования и мониторинга при согласовании годового отчета включает проверку на: соответствие годового отчета формам согласно таблицам 1, 2 приложения 8 к настоящему Порядку; корректность отражения наименований и плановых значений показателей; правильность расчета степени достижения запланированных значений показателей; обоснованность причин невыполнения показателей. 4.7. При выявлении департаментом финансов и департаментом планирования и мониторинга замечаний к годовому отчету по результатам проведения экспертизы Исполнитель программы корректирует годовой отчет с учетом поступивших замечаний и направляет на повторное согласование не позднее 3 рабочих дней с даты поступления замечаний. 4.8. В случае необходимости корректировки годового отчета согласование предлагаемых изменений осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 4.4-4.7 настоящего Порядка. 4.9. Согласованный в порядке, установленном пунктом 4.4 настоящего Порядка, годовой отчет направляется в департамент планирования и мониторинга до 20 февраля года, следующего за отчетным. 4.10. Исполнитель программы несет ответственность за: целевое использование бюджетных ассигнований; своевременную и качественную реализацию мероприятий плана-графика программы; достижение утвержденных значений показателей конечного и непосредственного результатов программы; достоверность представленных отчетных сведений. 4.11. В случае использования бюджетных ассигнований не по целевому назначению средства подлежат возврату в соответствующий бюджет в соответствии с действующим законодательством. 4.12. Заказчик несет ответственность за: достижение целей, решение задач и достижение конечных результатов программы; организацию подготовки и представления годового отчета; обеспечение эффективности реализации программы.". 8. Пункт 5.2 изложить в следующей редакции: "5.2. Информация о результатах оценки эффективности реализации программы направляется департаментом планирования и мониторинга в Бюджетную комиссию и Заказчику до 01 мая года, следующего за отчетным.". 9. Раздел 6 изложить в следующей редакции: "VI. Внесение изменений и прекращение реализации программы 6.1. Основаниями для внесения изменений и прекращения реализации программы являются: 6.1.1. основаниями для внесения изменений в программу являются: исключение полномочий, в рамках которых реализуется программа, из состава полномочий, отнесенных к компетенции Исполнителя программы; ликвидация либо реорганизация Исполнителя программы; досрочная реализация мероприятий плана-графика программы; изменение финансовой, социально-экономической ситуации; экономия от осуществления закупок для обеспечения муниципальных нужд; поступление средств из бюджета Пермского края, изменение источников финансирования; внесение изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации, Пермского края и города Перми; включение в программу дополнительных мероприятий и показателей деятельности, влияющих на повышение эффективности реализации программы; предписания надзорных, контрольных органов, решения суда; заключение Бюджетной комиссии, вынесенное в соответствии с полномочиями, установленными Положением о Бюджетной комиссии; технические и редакционные правки. 6.1.2. основанием для прекращения реализации программы является заключение Бюджетной комиссии о необходимости прекращения программы. 6.2. По основаниям, указанным в пункте 6.1 настоящего Порядка, Исполнитель программы подготавливает проект постановления администрации города Перми о внесении изменений в программу, прекращении реализации программы. Внесение изменений в программу осуществляется соответственно во все разделы и приложения программы. 6.3. Согласование проекта постановления администрации города Перми о внесении изменений в программу, прекращении реализации программы осуществляется в соответствии с порядком подготовки правовых актов в администрации города Перми, установленным администрацией города Перми. Пояснительная записка к проекту постановления администрации города Перми о внесении изменений в программу, прекращении реализации программы должна содержать описание вносимых в программу изменений, обоснование необходимости внесения соответствующих изменений, описание влияния предлагаемых изменений на результаты реализации программы. Финансово-экономическое обоснование к проекту постановления администрации города Перми о внесении изменений в программу, прекращении реализации программы должно содержать обоснование расходов на реализацию каждого мероприятия программы, в которое вносится изменение или которое предлагается включить в программу. 6.4. Исполнитель программы в обязательном порядке включает в список рассылки правового акта администрации города Перми о внесении изменений в программу, прекращении реализации программы департамент планирования и мониторинга, департамент финансов.". 10. В приложении 1 сноску <5> изложить в следующей редакции: 5 " N - очередной финансовый год, N+1 - первый год планового периода, N+2 - второй год планового периода.". 11. Сноски приложения 2 изложить в следующей редакции: 1 " Объем финансовых ресурсов программы указывается в тыс.руб. с 3 знаками после запятой. 2 N - очередной финансовый год, N+1 - первый год планового периода, N+2 - второй год планового периода. 3 Наименование цели и задач программы заполняются в соответствии с паспортом программы. Графа 8 - указывается источник финансирования: бюджет города Перми, бюджет Пермского края, бюджет Российской Федерации, внебюджетные источники. Разные источники финансирования указываются в разных строках. При отсутствии значений в графах 5, 6, 7 проставляется прочерк ( - ). При отсутствии значений в графах 9, 10, 11 проставляется ноль (0,0). В строке "Итого" указывается общий объем финансовых ресурсов и объем финансовых ресурсов по каждому источнику финансирования в разных строках.". 12. В приложении 3 сноску <1> изложить в следующей редакции: 1 " N - очередной финансовый год, N+1 - первый год планового периода, N+2 - второй год планового периода.". 1 13. В приложении 3 : 13.1. в заголовочной части таблицы слово "цели" исключить; 13.2. сноски изложить в следующей редакции: "Графа 4 - указываются формула и порядок расчета показателя конечного результата программы. Графа 5 - приводятся источники информации, используемые в расчетах значения показателя: данные органов государственной статистики, ведомственной статистики, социологического опроса (исследование), прочие.". 14. Приложение 4 изложить в следующей редакции: "РЕЕСТР отложенных проектов ведомственных целевых программ администрации города Перми ----T-----------------T--------T-----------T----------T-----------------T----------¬ ¦ N ¦ Наименование ¦Заказчик¦Исполнитель¦ Срок ¦Объем потребности¦ Реквизиты¦ ¦ ¦проекта программы¦ ¦ программы ¦реализации¦ в финансовых ¦ протокола¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ проекта ¦ ресурсах ¦ Бюджетной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программы ¦ (из бюджета ¦ комиссии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (1) ¦ города Перми), ¦о внесении¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (2) ¦ в реестр ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс.руб. ¦отложенных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ проектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ программ ¦ +---+-----------------+--------+-----------+----------+-----------------+----------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ +---+-----------------+--------+-----------+----------+-----------------+----------+ ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------+--------+-----------+----------+-----------------+----------+ ¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+-----------------+--------+-----------+----------+-----------------+----------- ----------------------------------- (1) Указывается год начала и год окончания реализации программы. (2) Указывается объем потребности финансовых ресурсов на весь период реализации проекта программы.". 15. Сноски приложения 5 изложить в следующей редакции: 1 " Указывается полный перечень мероприятий, необходимый и достаточный для достижения результата мероприятия, в случае необходимости возможна дополнительная детализация мероприятия. 2 В строке "Итого" указывается общий объем финансовых ресурсов и объем финансовых ресурсов по каждому источнику финансирования в разных строках. В случае одного источника финансирования итоговая сумма указывается по данному источнику финансирования без общего итога. Графа 2 - указывается наименование мероприятия по программе (объекта), в случае территориальной привязки мероприятия (объекта) указывается место проведения (расположения) мероприятия (объекта). Графа 4 - указывается дата окончания реализации мероприятия. Если конкретную дату выполнения мероприятия установить невозможно, то указывается последний день месяца (квартала), в котором планируется окончание реализации мероприятия. Графа 8 - указывается источник финансирования: бюджет города Перми, бюджет Пермского края, бюджет Российской Федерации, внебюджетные источники. Разные источники финансирования указываются в разных строках. Графа 9 - указывается объем финансирования по источникам финансирования. Объем финансовых ресурсов программы указывается в тыс.руб. с тремя знаками после запятой. При отсутствии значений в графе 9 проставляется ноль (0,0).". 16. Приложение 6 изложить в следующей редакции: "РЕЕСТР действующих ведомственных целевых программ администрации города Перми ---T-------------T--------------T---------T------------T-------------------------------------------------¬ ¦ N¦Наименование ¦ Реквизиты ¦Заказчик ¦ Исполнитель¦ Объем финансирования программы (в тыс.руб.) ¦ ¦ ¦ программы ¦ постановления¦ ¦ программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ об ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ утверждении /¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ внесении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ изменений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в программу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------T------T----T----T----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ источник финансирования ¦всего,¦ N ¦ N +¦ N +¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в том¦год ¦ 1 ¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ числе¦(1) ¦ год¦ год¦ +--+-------------+--------------+---------+------------+---------------------------+------+----+----+----+ ¦ 1¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ +--+-------------+--------------+---------+------------+---------------------------+------+----+----+----+ ¦1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Всего, в том числе (2): ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------+------+----+----+----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетные ассигнования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том числе (3): ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------+------+----+----+----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет города Перми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------+------+----+----+----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет Пермского края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------+------+----+----+----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет Российской Федерации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------+------+----+----+----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внебюджетные источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--+-------------+--------------+---------+------------+---------------------------+------+----+----+----+ ¦n ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Всего, в том числе (2): ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------+------+----+----+----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетные ассигнования, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦том числе (3): ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------+------+----+----+----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет города Перми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--+-------------+--------------+---------+------------+---------------------------+------+----+----+----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет Пермского края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------+------+----+----+----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет Российской Федерации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------+------+----+----+----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внебюджетные источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L--+-------------+--------------+---------+------------+---------------------------+------+----+----+----- ----------------------------------- (1) N - очередной финансовый год, N+1 - первый год планового периода, N+2 - второй год планового периода. (2) В строке "Всего, в том числе:" указывается общий объем финансирования программы за счет бюджетных ассигнований и внебюджетных источников. (3) В строке "бюджетные ассигнования, в том числе:" указывается общий объем бюджетных ассигнований за счет бюджета города Перми, бюджета Пермского края и бюджета Российской Федерации.". 17. Сноски таблицы 1 приложения 8 изложить в следующей редакции: 1 " Графы 6 и 10 - источником информации о плановых значениях является постановление об утверждении программы в редакции, действующей на конец отчетного периода. % достижения запланированного значения показателя непосредственного результата рассчитывается по формуле: (факт / план) x 100 %. При наличии в программе "обратного" показателя, когда увеличение значения данного показателя свидетельствует о негативной тенденции (или уменьшение значения данного показателя свидетельствует о положительной тенденции), процент достижения запланированного значения данного показателя рассчитывается по формуле: % достижения = (план - факт) / план) x 100 % + 100 %. 2 Код задачи должен соответствовать коду задачи в разделе "Финансирование ведомственной целевой программы". 3 Код мероприятия должен соответствовать коду мероприятия в разделе "Финансирование ведомственной целевой программы". Графа 13 - указываются достигнутые результаты или причины невыполнения, перевыполнения запланированных мероприятий, недостижения, перевыполнения плановых значений показателей непосредственного результата программы, информация о принятых мерах для достижения плановых значений показателей программы, а также причины неосвоения объема бюджетных ассигнований. При отсутствии значений в графах 10, 11 проставляется ноль (0,0). В строке "Итого" указывается общий объем финансовых ресурсов и объем финансовых ресурсов по каждому источнику финансирования в разных строках.". УТВЕРЖДЕНЫ постановлением администрации города Перми от 28.04.2016 N 291 ИЗМЕНЕНИЯ в Порядок разработки и реализации инвестиционных проектов администрации города Перми, утвержденный постановлением администрации города Перми от 31 декабря 2009 г. N 1060 1. Пункты 3.1, 3.2 изложить в следующей редакции: "3.1. Исполнитель разрабатывает проект инвестиционного проекта после принятия инвестиционной комиссией положительного решения о возможности предоставления бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности города Перми, принятого в соответствии с Порядком принятия решений. 3.2. Проект инвестиционного проекта Исполнитель разрабатывает в соответствии со структурой инвестиционного проекта согласно разделу 2 настоящего Порядка.". 2. Пункт 3.5 изложить в следующей редакции: "3.5. Проект инвестиционного проекта рассматривается на заседаниях Бюджетной комиссии.". 3. В абзаце третьем пункта 3.6 слово "муниципального" заменить словом "Муниципального". 4. Пункт 4.6 изложить в следующей редакции: "4.6. Источником информации для ведения реестров инвестиционных проектов администрации города Перми являются постановления администрации города Перми об утверждении инвестиционного проекта, о внесении изменений в инвестиционный проект, отчет о реализации инвестиционного проекта за отчетный финансовый год, отчет по итогам выполнения инвестиционного проекта с первого года реализации инвестиционного проекта.". 5. Раздел 5 изложить в следующей редакции: "V. Контроль за реализацией инвестиционного проекта и оценка эффективности реализации инвестиционного проекта 5.1. В целях контроля за реализацией инвестиционного проекта Заказчик осуществляет мониторинг реализации инвестиционного проекта. 5.2. Заказчик осуществляет ежемесячный и (или) еженедельный мониторинг реализации инвестиционного проекта. Порядок осуществления ежемесячного и (или) еженедельного мониторинга реализации инвестиционного проекта Заказчик определяет самостоятельно. 5.3. Мониторинг выполнения мероприятий и показателей непосредственного результата плана-графика инвестиционного проекта (далее - мониторинг реализации инвестиционного проекта) проводится на основании информации, размещенной Исполнителем в Информационной системе управления проектами администрации города Перми (далее - ИСУП). 5.4. Мониторинг реализации инвестиционного проекта проводится департаментом планирования и мониторинга не реже одного раза в квартал в соответствии с Регламентом использования ИСУП в ходе промышленной эксплуатации процесса "Реализация инвестиционного проекта" ИСУП, утверждаемым администрацией города Перми в установленном порядке. Информация по мониторингу реализации инвестиционных проектов представляется департаментом планирования и мониторинга Заказчику, департаменту финансов и инвестиционной комиссии для сведения. 5.5. Исполнитель формирует: отчет о реализации инвестиционного проекта за отчетный финансовый год - годовой отчет о реализации инвестиционного проекта по формам согласно таблицам 1, 2 приложения 6 к настоящему Порядку. Годовой отчет о реализации инвестиционного проекта оформляется в электронном виде в формате Excel; отчет по итогам выполнения инвестиционного проекта с первого года реализации инвестиционного проекта - итоговый отчет о реализации инвестиционного проекта по форме согласно таблице 3 приложения 6 к настоящему Порядку. Источником информации о плановых значениях показателей конечного результата, показателей непосредственного результата и плановых объемах финансирования инвестиционного проекта для подготовки годового отчета о реализации инвестиционного проекта являются разделы инвестиционного проекта "Паспорт" и "План-график инвестиционного проекта" в редакции, действующей на конец отчетного года. Источником информации о фактических значениях показателей непосредственного результата инвестиционного проекта для подготовки годового отчета о реализации инвестиционного проекта являются акты выполненных работ (услуг) либо иные документы, подтверждающие выполнение работ (услуг). В целях пояснения причин отклонений фактических результатов по инвестиционному проекту от запланированных к годовому отчету о реализации инвестиционного проекта прилагается пояснительная записка в электронном виде в формате Word, включающая: причины невыполнения запланированных мероприятий и (или) недостижения плановых значений показателей непосредственного результата инвестиционного проекта в разрезе мероприятий плана-графика инвестиционного проекта; причины недостижения плановых значений показателей конечного результата инвестиционного проекта; информацию о наиболее значимых достижениях по инвестиционному проекту; информацию о внесенных Исполнителем изменениях в инвестиционный проект за отчетный год. Источником информации о фактических значениях показателей конечного результата и фактических объемах финансирования инвестиционного проекта для подготовки итогового отчета о реализации инвестиционного проекта являются годовые отчеты о реализации инвестиционного проекта за все годы реализации инвестиционного проекта, согласованные Заказчиком, департаментом финансов и департаментом планирования и мониторинга. К итоговому отчету о реализации инвестиционного проекта прилагается пояснительная записка, включающая: информацию о достижении показателей конечного результата; причины недостижения плановых значений показателей конечного результата; данные об использовании бюджетных ассигнований и иных средств на выполнение инвестиционного проекта. 5.6. Годовой отчет о реализации инвестиционного проекта и пояснительная записка направляются на согласование не позднее 05 февраля года, следующего за отчетным. 5.7. Согласование годового отчета о реализации инвестиционного проекта и пояснительной записки осуществляется в следующей последовательности: Заказчик; начальник департамента финансов; начальник департамента планирования и мониторинга. 5.8. Департамент финансов проводит экспертизу годового отчета о реализации инвестиционного проекта и пояснительной записки в течение 3 рабочих дней с даты поступления. Экспертиза департамента финансов при согласовании годового отчета о реализации инвестиционного проекта включает проверку на достоверность планового и фактического объемов финансирования, правильность расчета степени освоения финансовых средств. 5.9. Департамент планирования и мониторинга проводит экспертизу годового отчета о реализации инвестиционного проекта и пояснительной записки в течение 3 рабочих дней с даты поступления. Экспертиза департамента планирования и мониторинга при согласовании годового отчета о реализации инвестиционного проекта включает проверку на: соответствие годового отчета о реализации инвестиционного проекта формам согласно таблицам 1, 2 приложения 6 к настоящему Порядку; корректность отражения наименований и плановых значений показателей; правильность расчета степени достижения запланированных значений показателей; обоснованность причин недостижения плановых значений показателей; соответствие пояснительной записки требованиям пункта 5.5 настоящего Порядка. 5.10. При выявлении департаментом финансов и департаментом планирования и мониторинга замечаний к годовому отчету о реализации инвестиционного проекта и пояснительной записке по результатам проведения экспертизы Исполнитель корректирует годовой отчет о реализации инвестиционного проекта и пояснительную записку с учетом поступивших замечаний и направляет на повторное согласование не позднее 3 рабочих дней с даты поступления замечаний. 5.11. В случае необходимости корректировки годового отчета о реализации инвестиционного проекта и пояснительной записки согласование предлагаемых изменений осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 5.7-5.10 настоящего Порядка. 5.12. Согласованные в порядке, установленном пунктом 5.7 настоящего Порядка, годовой отчет о реализации инвестиционного проекта и пояснительная записка направляются в департамент планирования и мониторинга до 20 февраля года, следующего за отчетным, для проведения оценки эффективности реализации инвестиционного проекта в соответствии с Порядком проведения оценки эффективности реализации инвестиционного проекта согласно приложению 7 к настоящему Порядку. 5.13. Информация о результатах оценки эффективности реализации инвестиционного проекта, годовой отчет о реализации инвестиционного проекта направляются департаментом планирования и мониторинга в инвестиционную комиссию не позднее 01 марта года, следующего за отчетным. Информация о результатах оценки эффективности реализации инвестиционного проекта направляется Заказчику для сведения. 5.14. На основании представленных Заказчиком годового отчета о реализации инвестиционного проекта и оценки эффективности реализации инвестиционного проекта, мониторинга выполнения мероприятий и показателей непосредственного результата плана-графика инвестиционного проекта инвестиционная комиссия принимает следующие решения о (об): эффективности (неэффективности) осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности города Перми; продлении сроков осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности города Перми; изменении объема бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности города Перми; приостановлении осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности города Перми; необходимости прекращения осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности города Перми. 5.15. Итоговый отчет о реализации инвестиционного проекта и пояснительная записка, согласованные Заказчиком, направляются в департамент планирования и мониторинга до 15 марта года, следующего за последним годом реализации инвестиционного проекта, для согласования. Итоговый отчет о реализации инвестиционного проекта, согласованный департаментом планирования и мониторинга, направляется Заказчиком в инвестиционную комиссию не позднее 01 апреля года, следующего за последним годом реализации инвестиционного проекта, для сведения. 5.16. Заказчик несет ответственность за: достижение целей, решение задач и достижение конечных результатов инвестиционного проекта; организацию подготовки и представления годового и итогового отчетов о реализации инвестиционного проекта; обеспечение эффективности реализации инвестиционного проекта. 5.17. Исполнитель и Исполнитель мероприятия несут ответственность за: своевременную и качественную реализацию мероприятий плана-графика инвестиционного проекта; достижение запланированных значений показателей конечного и непосредственного результатов; достоверность представленных отчетных сведений; эффективность реализации инвестиционного проекта; целевое и эффективное использование выделенных бюджетных средств в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 5.18. Исполнитель осуществляет контроль за Исполнителями мероприятий в части целевого использования бюджетных ассигнований при реализации отдельных мероприятий инвестиционного проекта, в случае передачи Исполнителем полномочий по осуществлению бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объект муниципальной собственности города Перми организации за Муниципальным заказчиком в части соблюдения условий, предусмотренных соглашением о передаче полномочий. 5.19. В случае использования бюджетных ассигнований не по целевому назначению средства подлежат возврату в соответствующий бюджет в соответствии с действующим законодательством.". 6. Пункты 6.1-6.3 изложить в следующей редакции: "6.1. Основаниями для внесения изменений и прекращения реализации инвестиционного проекта являются: 6.1.1. основаниями для внесения изменений в инвестиционный проект являются: исключение полномочий, в рамках которых реализуется инвестиционный проект, из состава полномочий, отнесенных к компетенции Исполнителя или Исполнителя мероприятий; ликвидация либо реорганизация Исполнителя или Исполнителя мероприятий; досрочная реализация мероприятий плана-графика инвестиционного проекта; изменение финансовой, социально-экономической ситуации; экономия от осуществления закупок для обеспечения муниципальных нужд; поступление средств из бюджета Пермского края, изменение источников финансирования; внесение изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации, Пермского края и города Перми; включение в инвестиционный проект дополнительных мероприятий и показателей, влияющих на повышение эффективности реализации инвестиционного проекта; предписания надзорных, контрольных органов, решения суда; заключение Бюджетной комиссии, вынесенное в соответствии с полномочиями, установленными Положением о Бюджетной комиссии; решение инвестиционной комиссии, принятое в соответствии с Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|