Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Перми от 25.05.2015 № 306 А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я Г О Р О Д А П Е Р М И П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 25.05.2015 N 306 -- -¬ Об утверждении Административного регламента предоставления департаментом экономики и промышленной политики администрации города Перми муниципальной услуги "Заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта" (В редакции Постановлений Администрации г. Перми от 29.04.2016 № 298; от 19.10.2016 № 890; от 23.05.2017 № 386; от 29.09.2017 № 789) В соответствии с Федеральными законами от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 28 декабря 2009 г. N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", решением Пермской городской Думы от 23 сентября 2014 г. N 186 "О создании департамента экономики и промышленной политики администрации города Перми", в целях актуализации нормативной правовой базы администрации города Перми администрация города Перми ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления департаментом экономики и промышленной политики администрации города Перми муниципальной услуги "Заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта, в том числе летнего кафе, примыкающего к стационарному объекту общественного питания". 2. Признать утратившими силу: постановление администрации города Перми от 17 августа 2012 г. N 68-П "Об утверждении Административного регламента предоставления управлением по развитию потребительского рынка администрации города Перми муниципальной услуги "Заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта, в том числе летнего кафе, примыкающего к стационарному объекту общественного питания"; пункт 4 постановления администрации города Перми от 03 декабря 2012 г. N 846 "О внесении изменений в отдельные постановления администрации города Перми"; пункт 2 постановления администрации города Перми от 29 января 2013 г. N 40 "О внесении изменений в отдельные правовые акты администрации города Перми"; пункт 4 постановления администрации города Перми от 30 декабря 2013 г. N 1269 "О внесении изменений в отдельные постановления администрации города Перми"; пункт 20 постановления администрации города Перми от 24 января 2014 г. N 33 "О внесении изменений в отдельные правовые акты администрации города Перми"; пункт 31 постановления администрации города Перми от 22 января 2015 г. N 28 "О внесении изменений в отдельные правовые акты администрации города Перми". 3. Настоящее постановление вступает в силу с даты официального опубликования в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь" и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2015 г. 4. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь". 5. Информационно-аналитическому управлению администрации города Перми разместить (опубликовать) настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. 6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми - начальника департамента экономики и промышленной политики администрации города Перми Агеева В.Г. Глава администрации города Перми Д.И.Самойлов УТВЕРЖДЕН постановлением администрации города Перми от 25.05.2015 N 306 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления департаментом экономики и промышленной политики администрации города Перми муниципальной услуги "Заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта" (В редакции Постановлений Администрации г. Перми от 29.04.2016 № 298; от 19.10.2016 № 890; от 23.05.2017 № 386; от 29.09.2017 № 789) I. Общие положения 1.1. Административный регламент предоставления департаментом экономики и промышленной политики администрации города Перми муниципальной услуги "Заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта" (далее – Административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, определяет последовательность и сроки административных процедур (действий), порядок и формы контроля предоставления муниципальной услуги, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги. (В редакции Постановления Администрации г. Перми от 29.09.2017 № 789) 1.2. Заявителями могут быть юридические лица и индивидуальные предприниматели (далее - Заявитель). В случае реализации преимущественного права на заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта в виде павильона и киоска на новый срок в качестве Заявителя выступает владелец павильона или киоска по действующему договору на размещение нестационарного торгового объекта. В случае заключения договора на размещение нестационарного торгового объекта в виде летнего кафе, примыкающего к стационарному объекту общественного питания, в качестве Заявителя выступает владелец данного стационарного объекта общественного питания. От имени Заявителя могут выступать лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации представлять интересы Заявителя, либо лица, уполномоченные Заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. В случае заключения договора на размещение временных сооружений и передвижных сооружений для реализации сельскохозяйственной продукции в качестве Заявителя выступают сельскохозяйственные товаропроизводители, включенные в реестр получателей государственной поддержки сельскохозяйственного производства, утверждаемый исполнительным органом государственной власти Пермского края, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативному правовому регулированию по основным направлениям аграрной политики Пермского края, - Министерством сельского хозяйства и продовольствия Пермского края. (Дополнен - Постановление Администрации г. Перми от 29.09.2017 № 789) 1.3. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет органа, предоставляющего муниципальную услугу. Департамент экономики и промышленной политики администрации города Перми (далее - орган, предоставляющий муниципальную услугу) расположен по адресу: 614000, г.Пермь, ул.Сибирская,27. График работы: понедельник-четверг с 09.00 час. до 18.00 час.; пятница с 9.00 час. до 17.00 час.; перерыв с 12.00 час. до 12.48 час.; суббота, воскресенье - выходные дни. Справочные телефоны: 257 19 20, 257 19 40 (отдел торговли и услуг управления по развитию потребительского рынка); 212 51 05 (приемная). Адрес официального сайта муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги: http://www.gorodperm.ru/ (далее - официальный сайт). Адрес федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://www.gosuslugi.ru/ (далее - Единый портал). Адрес электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу, для направления обращений по вопросам предоставления муниципальной услуги: [email protected]. 1.4. Заявители вправе получить муниципальную услугу в краевом государственном автономном учреждении "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ). Юридический адрес МФЦ: 614006, г.Пермь, ул.Куйбышева,14. График работы администрации МФЦ: понедельник-четверг: с 09.00 час. до 18.00 час.; пятница: с 09.00 час. до 17.00 час.; номер телефона: (342) 270-11-20 общий (110, 128 добавочные). Адреса офисов МФЦ на территории города Перми: г.Пермь, ул.Куйбышева,9, г.Пермь, ул.Лодыгина,28в, г.Пермь, ул.Адмирала Ушакова,11, г.Пермь, ул.Бригадирская,8, г.Пермь, ул.9-го Мая,3, г.Пермь, ул.Федосеева,7, г.Пермь, ул.Уральская,47а, г.Пермь, ул.Коспашская,12; номер телефона: (342) 270-11-20. График приема и регистрации заявлений: понедельник-суббота: с 08.00 час. до 20.00 час.; (В редакции Постановления Администрации г. Перми от 29.09.2017 № 789) Абзац (Утратил силу - Постановление Администрации г. Перми Абзац (Утратил силу - Постановление Администрации г. Перми перерыв на обед отсутствует. г.Пермь, ул.Транспортная,2; номер телефона: (342) 270-11-20. График приема и регистрации заявлений: понедельник-пятница: с 09.00 час. до 18.00 час. Адрес электронной почты МФЦ: [email protected]. Информация о местонахождении, справочных телефонах и графиках работы филиалов МФЦ, расположенных на территории Пермского края, содержится на официальном сайте МФЦ: http://mfc.permkrai.ru./. (Абзацы дополнены - Постановление Администрации г. Перми (Абзацы утратили силу - Постановление Администрации г. Перми 1.5. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги представляется: (В редакции Постановления Администрации г. Перми на информационных стендах в здании органа, предоставляющего муниципальную услугу; на официальном сайте; на Едином портале; посредством публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр и буклетов); с использованием средств телефонной связи; при личном обращении в орган, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ. Заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием средств телефонной связи, электронной почты, Единого портала. 1.6. На информационных стендах в здании органа, предоставляющего муниципальную услугу, размещается следующая информация: извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги; извлечения из текста Административного регламента; блок-схема предоставления муниципальной услуги; перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги; образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним; информация о местонахождении, справочных телефонах, адресе официального сайта и электронной почты, графике работы органа, предоставляющего муниципальную услугу; график приема Заявителей должностными лицами, муниципальными служащими органа, предоставляющего муниципальную услугу; информация о сроках предоставления муниципальной услуги; основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги; порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги; порядок получения консультаций; порядок обжалования решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу; иная информация, необходимая для предоставления муниципальной услуги. 1.7. Положения настоящего Административного регламента, регулирующие подачу письменных заявлений в форме электронных документов посредством Единого портала и получения результатов муниципальной услуги в электронном виде через Единый портал, применяются при наличии соответствующей технической возможности. (В редакции Постановления Администрации г. Перми от 29.09.2017 № 789) II. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Муниципальная услуга - заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта. (В редакции Постановления Администрации г. Перми от 29.09.2017 № 789) 2.2. Органом, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, является департамент экономики и промышленной политики администрации города Перми. 2.3. При предоставлении муниципальной услуги орган, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляет взаимодействие с: Управлением Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Пермскому краю (614990, г.Пермь, ул.Окулова,46, телефон приемной 291 00 00); Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пермскому краю (614990, г.Пермь, ул.Ленина, д.66, корп.2, телефон приемной 210 36 80); Управлением МВД России по городу Перми (614007, г.Пермь, ул.Сибирская,48, телефон приемной 218-80-10). (Дополнен - Постановление Администрации г. Перми от 19.10.2016 № 890) Министерством сельского хозяйства и продовольствия Пермского края (614070, г. Пермь, бульвар Гагарина, 10, телефон приемной 265-55-54). (Дополнен - Постановление Администрации г. Перми 2.4. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от Заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, муниципальными правовыми актами. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по собственной инициативе; осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для предоставления муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги. 2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является: заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта; отказ в заключении договора на размещение нестационарного торгового объекта. (Пункт 2.5. в редакции Постановления Администрации г. Перми 2.6. Срок предоставления муниципальной услуги составляет: 2.6.1. при заключении договора на размещение нестационарного торгового объекта в виде летнего кафе, примыкающего к стационарному объекту общественного питания, - 15 рабочих дней с даты получения органом, предоставляющим муниципальную услугу, документов, указанных в пункте 2.10.1 настоящего Административного регламента; (В редакции Постановления Администрации г. Перми от 29.09.2017 № 789) 2.6.2. при заключении договора на размещение нестационарного торгового объекта в виде павильона и киоска на новый срок в случае реализации Заявителем преимущественного права - 30 календарных дней с даты получения органом, предоставляющим муниципальную услугу, документов, указанных в пункте 2.10.2 настоящего Административного регламента; (В редакции Постановления Администрации г. Перми 2.6.3. при заключении договора на размещение нестационарного торгового объекта в виде временных сооружений и передвижных сооружений для реализации сельскохозяйственной продукции - 15 рабочих дней с даты получения органом, предоставляющим муниципальную услугу, документов, указанных в пункте 2.10.3 настоящего Административного регламента. (Дополнен - Постановление Администрации г. Перми 2.7. В случае представления Заявителем документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, в МФЦ срок заключения договора на размещение нестационарного торгового объекта, исчисляется с даты передачи МФЦ таких документов в орган, предоставляющий муниципальную услугу. (В редакции Постановления Администрации г. Перми от 29.09.2017 № 789) 2.8. Срок выдачи (направления по адресу, указанному в заявлении, либо через МФЦ) Заявителю договора на размещение нестационарного торгового объекта, либо отказа в его заключении включается в срок предоставления муниципальной услуги и осуществляется в течение 3 рабочих дней. (В редакции Постановления Администрации г. Перми 2.9. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги: Конституция Российской Федерации; Налоговый кодекс Российской Федерации; Федеральный закон от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации"; Федеральный закон от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральный закон от 28 декабря 2009 г. N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации"; постановление Правительства Пермского края от 11 августа 2010 г. N 483-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения схемы размещения нестационарных торговых объектов"; решение Пермской городской Думы от 01 марта 2011 г. N 27 "Об утверждении Положения о размещении нестационарных торговых объектов на территории города Перми и о внесении изменений в отдельные решения Пермской городской Думы в части размещения нестационарных торговых объектов"; решение Пермской городской Думы от 23 сентября 2014 г. N 186 "О создании департамента экономики и промышленной политики администрации города Перми". 2.10. Исчерпывающий перечень документов, представляемых Заявителем лично при обращении за оказанием муниципальной услуги: 2.10.1. для получения муниципальной услуги по заключению договора на размещение нестационарного торгового объекта в виде летнего кафе, примыкающего к стационарному объекту общественного питания, Заявитель представляет: (В редакции Постановления Администрации г. Перми от 29.09.2017 № 789) заявление в рекомендуемой форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту с обязательным указанием владельца стационарного объекта общественного питания, адреса стационарного объекта общественного питания; доверенность, если заявление подписано представителем по доверенности; документы, подтверждающие право владения и (или) пользования стационарным объектом общественного питания (в случае если право владения и (или) пользования заявителя не зарегистрировано в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним). В рамках межведомственного взаимодействия, осуществляемого в порядке и сроки, установленные законодательством и муниципальными правовыми актами города Перми, для предоставления муниципальной услуги орган, предоставляющий муниципальную услугу, запрашивает: данные о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя - в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств; данные о праве собственности либо ином праве на стационарный объект общественного питания, к которому примыкает место размещения летнего кафе - в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Документы, запрашиваемые в порядке межведомственного взаимодействия, Заявитель вправе представить в орган, предоставляющий муниципальную услугу, самостоятельно; 2.10.2. в случае реализации преимущественного права на заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта в виде павильона и киоска на новый срок Заявитель представляет: заявление о заключении договора на размещение павильона, киоска на новый срок в рекомендуемой форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту; документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя; действующий договор на размещение павильона, киоска. В рамках межведомственного взаимодействия, осуществляемого в порядке и сроки, установленные законодательством и муниципальными правовыми актами города Перми, для предоставления муниципальной услуги орган, предоставляющий муниципальную услугу, запрашивает: (Дополнен - Постановление Администрации г. Перми от 19.10.2016 № 890) данные о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, сведения об отсутствии задолженности по налогам, страховым взносам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, а также бюджеты государственных внебюджетных фондов (в том числе территориальные), включая пени и штрафы, предусмотренные налоговым законодательством и законодательством об обязательном социальном страховании, на дату, предшествующую дате заключения договора на размещение нестационарного торгового объекта на новый срок - в Управлении Федеральной налоговой службы по Пермскому краю; (Дополнен - Постановление Администрации г. Перми от 19.10.2016 № 890) сведения об отсутствии при осуществлении предпринимательской деятельности с использованием соответствующего временного сооружения в течение срока действия договора на размещение нестационарного торгового объекта нарушений требований к розничной продаже алкогольной продукции, установленных законодательством Российской Федерации и (или) Пермского края и подтвержденных постановлением о назначении административного наказания - в Управлении МВД России по городу Перми и территориальных органах администрации города Перми. (Дополнен - Постановление Администрации г. Перми от 19.10.2016 № 890) Документы, запрашиваемые в порядке межведомственного взаимодействия, Заявитель вправе представить в орган, предоставляющий муниципальную услугу, самостоятельно, кроме сведений, указанных в абзаце седьмом настоящего пункта. (Дополнен - Постановление Администрации г. Перми от 19.10.2016 № 890) 2.10.3. для получения муниципальной услуги по заключению договора на размещение нестационарного торгового объекта в виде временных сооружений и передвижных сооружений для реализации сельскохозяйственной продукции Заявитель представляет: заявление в рекомендуемой форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту с указанием точных сведений о Заявителе; доверенность, если заявление подписано представителем по доверенности. В рамках межведомственного взаимодействия, осуществляемого в порядке и сроки, установленные законодательством и муниципальными правовыми актами города Перми, для предоставления муниципальной услуги орган, предоставляющий муниципальную услугу, запрашивает: данные о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя - в Управлении Федеральной налоговой службы по Пермскому краю; данные о включении Заявителя в реестр получателей государственной поддержки сельскохозяйственного производства, утверждаемый исполнительным органом государственной власти Пермского края, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативному правовому регулированию по основным направлениям аграрной политики Пермского края, - в Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Пермского края. Документы, запрашиваемые в порядке межведомственного взаимодействия, Заявитель вправе представить в орган, предоставляющий муниципальную услугу, самостоятельно. (Пункт 2.10.3. дополнен - Постановление Администрации г. Перми 2.11. Требования к документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги: копии документов представляются вместе с оригиналами; тексты документов должны быть написаны разборчиво; фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть указаны полностью; наименования юридических лиц должны быть прописаны без сокращения, с указанием их мест нахождения; не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений; не должны быть написаны карандашом; не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; должны содержать актуальную и достоверную информацию; листы представляемых документов должны быть пронумерованы. 2.12. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является: представление документов с нарушением требований, установленных в пункте 2.11 настоящего Административного регламента; неполное представление документов, указанных в пунктах 2.10.1, 2.10.2, 2.10.3 настоящего Административного регламента, представляемых Заявителем в орган, предоставляющий муниципальную услугу. (В редакции Постановления Администрации г. Перми 2.13. Заявителю отказывается в приеме документов до момента регистрации поданных Заявителем документов в органе, предоставляющем муниципальную услугу, МФЦ. 2.14. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрено. 2.15. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги: отсутствие в схеме размещения нестационарных торговых объектов на территории города Перми запрашиваемого места размещения, в том числе с соответствующей специализацией; (В редакции Постановления Администрации г. Перми от 29.09.2017 № 789) недостоверность данных, указанных в заявлении и прилагаемых к нему документах; невнесение либо внесение не в полном объеме платы за право на заключение договора; наличие зарегистрированного ранее заявления о заключении договора на размещение нестационарного торгового объекта или действующего договора на размещение нестационарного торгового объекта в отношении запрашиваемого места размещения нестационарного торгового объекта. (Дополнен - Постановление Администрации г. Перми В случае реализации преимущественного права на заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта в виде павильона и киоска на новый срок дополнительными основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: (Дополнен - Постановление Администрации г. Перми от 19.10.2016 № 890) наличие задолженности по налогам, страховым взносам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, а также бюджеты государственных внебюджетных фондов (в том числе территориальные), включая пени и штрафы, предусмотренные налоговым законодательством и законодательством об обязательном социальном страховании, на дату, предшествующую дате заключения договора на размещение нестационарного торгового объекта на новый срок; (Дополнен - Постановление Администрации г. Перми от 19.10.2016 № 890) наличие при осуществлении предпринимательской деятельности с использованием соответствующего временного сооружения в течение срока действия договора на размещение нестационарного торгового объекта нарушений требований к розничной продаже алкогольной продукции, установленных законодательством Российской Федерации и (или) Пермского края и подтвержденных постановлением о назначении административного наказания; (Дополнен - Постановление Администрации г. Перми от 19.10.2016 № 890) наличие задолженности по плате за размещение нестационарного торгового объекта в виде павильона и киоска по договору на размещение нестационарного торгового объекта на дату, предшествующую дате заключения договора на размещение нестационарного торгового объекта на новый срок; (Дополнен - Постановление Администрации г. Перми нарушение срока, установленного для выражения волеизъявления о реализации преимущественного права на заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта в виде павильона и киоска на новый срок, предусмотренного в абзаце первом пункта 4.92 Положения о размещении нестационарных торговых объектов на территории города Перми, утвержденного решением Пермской городской Думы от 01 марта 2011 г. N 27. (Дополнен - Постановление Администрации г. Перми В случае заключения договора на размещение нестационарного торгового объекта в виде временных сооружений и передвижных сооружений для реализации сельскохозяйственной продукции дополнительным основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является неподтверждение данных о включении Заявителя в реестр получателей государственной поддержки сельскохозяйственного производства, утверждаемый Министерством сельского хозяйства и продовольствия Пермского края. (Дополнен - Постановление Администрации г. Перми от 29.09.2017 № 789) 2.16. Решение об отказе в заключении договора на размещение нестационарного торгового объекта должно содержать основания для отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные пунктом 2.15 настоящего Административного регламента. (В редакции Постановления Администрации г. Перми от 29.09.2017 № 789) 2.17. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. 2.18. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и документов, обязанность по представлению которых возложена на Заявителя, для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут. 2.19. Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 10 минут. 2.20. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, подлежат регистрации в день поступления. 2.21. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданные в МФЦ, подлежат регистрации в день поступления. 2.22. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно находиться в зоне пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. Здание должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование юридического лица. Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей. 2.23. Места ожидания и приема Заявителей (их представителей) должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей (их представителей). Места для приема Заявителей (их представителей) должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: номера кабинета (окна); фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги или информирование о предоставлении муниципальной услуги. Места для приема Заявителей должны быть оборудованы противопожарной системой, средствами пожаротушения и системой оповещения в случае возникновения чрезвычайной ситуации. Места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест. Места для заполнения документов должны быть оборудованы стульями, столами и обеспечены образцами заполнения документов, бланками документов и канцелярскими принадлежностями. 2.24. Информационные стенды должны содержать полную и актуальную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги. Тексты информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в соответствии с пунктом 1.6 Административного регламента, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений. 1 2.24 . В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается создание инвалидам и иным маломобильным группам населения условий доступности, установленных действующим законодательством. (Дополнен - Постановление Администрации г. Перми 2.25. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги: возможность получения муниципальной услуги в МФЦ; соответствие информации о порядке предоставления муниципальной услуги в местах предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, официальном сайте, Едином портале требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, Пермского края, города Перми; возможность получения Заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги по электронной почте, на Едином портале; соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, выполнения отдельных административных процедур в рамках ее предоставления; соответствие мест предоставления муниципальной услуги (мест ожидания, мест для заполнения документов) требованиям пункта 2.13 настоящего Административного регламента; количество обращений представителей бизнес-сообщества в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в рамках оказания одной Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|