Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Перми от 17.07.2015 № 477

 

 

 

 

 

 

          А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я  Г О Р О Д А  П Е Р М И

 

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

           17.07.2015                           N 477

 

 

 

--                            

 Об утверждении

 Административного регламента

 предоставления департаментом

 экономики и промышленной

 политики администрации города

 Перми муниципальной услуги

 "Выдача разрешения на право

 организации розничного рынка,

 продление срока действия

 разрешения на право организации

 розничного рынка на территории

 города Перми"

 

(В редакции Постановлений Администрации г. Перми от 29.04.2016 № 298;

              от 23.05.2017 № 386; от 22.08.2017 № 645)

 

 

     В  соответствии  с  Федеральными законами от 06 октября 2003 г. N

131-ФЗ  "Об  общих  принципах  организации  местного  самоуправления в

Российской  Федерации",  от  30  декабря 2006 г. N 271-ФЗ "О розничных

рынках   и   о   внесении   изменений  в  Трудовой  кодекс  Российской

Федерации",  решением Пермской городской Думы от 23 сентября 2014 г. N

186     создании  департамента  экономики  и  промышленной  политики

администрации   города   Перми",   в  целях  актуализации  нормативной

правовой базы администрации города Перми

     администрация города Перми ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1.     Утвердить     прилагаемый    Административный    регламент

предоставления   департаментом   экономики   и  промышленной  политики

администрации  города Перми муниципальной услуги "Выдача разрешения на

право   организации   розничного   рынка,   продление  срока  действия

разрешения  на право организации розничного рынка на территории города

Перми".

     2. Признать утратившими силу:

     постановление  администрации города Перми от 21 августа 2012 г. N

69-П   "Об  утверждении  Административного  регламента  предоставления

управлением  по  развитию  потребительского рынка администрации города

Перми  муниципальной  услуги  "Выдача  разрешения на право организации

розничного   рынка,  продление  срока  действия  разрешения  на  право

организации розничного рынка";

     пункт  5  постановления  администрации города Перми от 03 декабря

2012  г.  N  846    внесении  изменений  в  отдельные  постановления

администрации города Перми";

     пункт  5  постановления  администрации города Перми от 30 декабря

2013  г.  N  1269    внесении  изменений  в  отдельные постановления

администрации города Перми";

     пункт  21  постановления  администрации города Перми от 24 января

2014  г.  N  33    внесении  изменений  в  отдельные  правовые  акты

администрации города Перми";

     пункт  32  постановления  администрации города Перми от 22 января

2015  г.  N  28    внесении  изменений  в  отдельные  правовые  акты

администрации города Перми".

     3.  Настоящее  постановление  вступает в силу с даты официального

опубликования  в  печатном  средстве  массовой информации "Официальный

бюллетень  органов  местного самоуправления муниципального образования

город Пермь".

     4.  Управлению  по  общим  вопросам  администрации  города  Перми

обеспечить  опубликование  постановления  в печатном средстве массовой

информации  "Официальный  бюллетень  органов  местного  самоуправления

муниципального образования город Пермь".

     5.  Информационно-аналитическому  управлению администрации города

Перми    разместить    (опубликовать)   настоящее   постановление   на

официальном   сайте   муниципального   образования   город   Пермь   в

информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

     6.   Контроль   за   исполнением   постановления   возложить   на

заместителя главы администрации города Перми - начальника департамента

экономики и промышленной политики администрации  города  Перми  Агеева

В.Г.

 

 

     Глава

     администрации города Перми          Д.И.Самойлов

 

                                            УТВЕРЖДЕН

                                            постановлением

                                            администрации города Перми

                                            от 17.07.2015 N 477

 

 

                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ                     

        предоставления департаментом экономики и промышленной       

       политики администрации города Перми муниципальной услуги      

      "Выдача разрешения на право организации розничного рынка,     

 продление срока действия разрешения на право организации розничного

                  рынка на территории города Перми"

(В редакции Постановлений Администрации г. Перми от 29.04.2016 № 298;

              от 23.05.2017 № 386; от 22.08.2017 № 645)

 

                          I. Общие положения                         

 

     1.1.   Административный  регламент  предоставления  департаментом

экономики   и   промышленной   политики   администрации  города  Перми

муниципальной   услуги   "Выдача   разрешения   на  право  организации

розничного   рынка,  продление  срока  действия  разрешения  на  право

организации  розничного  рынка  на  территории  города Перми" (далее -

Административный  регламент,  муниципальная услуга) разработан в целях

повышения  качества  предоставления  муниципальной услуги и определяет

последовательность   и  сроки  административных  процедур  (действий),

порядок  и  формы  контроля  за  предоставлением муниципальной услуги,

порядок  и  формы обжалования решений и действий (бездействия) органа,

предоставляющего   муниципальную  услугу,  а  также  должностных  лиц,

муниципальных  служащих,  участвующих  в  предоставлении муниципальной

услуги.

     1.2.   Заявителями   выступают   юридические   лица,   являющиеся

собственниками  или  иными  законными владельцами объекта или объектов

недвижимости,   расположенных   в   пределах  территории,  на  которой

предполагается организовать розничный рынок (далее - Заявитель).

     От   имени  Заявителя  могут  выступать  лица,  имеющие  право  в

соответствии  с  законодательством  Российской  Федерации представлять

интересы  Заявителя,  либо  лица, уполномоченные Заявителем в порядке,

установленном законодательством Российской Федерации.

     1.3.  Орган,  предоставляющий муниципальную услугу, - департамент

экономики  и промышленной политики администрации города Перми (далее -

орган,  предоставляющий  муниципальную  услугу), расположен по адресу:

614000, г.Пермь, ул.Сибирская,д.27.

     Приемные дни:

     среда: с 09.00 час. до 12.00 час.;

     пятница: с 13.00 час. до 17.00 час.;

     Справочные телефоны:

     257-19-40   (отдел   торговли  и  услуг  управления  по  развитию

потребительского рынка);

     212-51-05 (приемная).

     1.4. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещена:

     на  официальном  сайте  муниципального  образования город Пермь в

информационно-телекоммуникационной            сети           Интернет:

http://www.gorodperm.ru/ (далее - официальный сайт);

     в  федеральной  государственной  информационной  системе  "Единый

портал    государственных    и    муниципальных    услуг   (функций)":

http://www.gosuslugi.ru/ (далее - Единый портал);

     Абзац (Утратил  силу   -   Постановление  Администрации  г. Перми

от 22.08.2017 № 645)

     адрес  электронной  почты  органа, предоставляющего муниципальную

услугу,   для   направления   обращений   по  вопросам  предоставления

муниципальной услуги: [email protected].

     1.5.  Заявители  вправе  получить  муниципальную услугу в краевом

государственном     автономном     учреждении     "Пермский    краевой

многофункциональный    центр    предоставления    государственных    и

муниципальных услуг" (далее - МФЦ).

     Юридический адрес МФЦ: 614006, г.Пермь, ул.Куйбышева,14.

     График работы администрации МФЦ:

     понедельник-четверг: с 09.00 час. до 18.00 час.;

     пятница: с 09.00 час. до 17.00 час.;

     номер телефона: (342) 270-11-20 общий (110, 128 добавочные).

     Адреса офисов МФЦ на территории города Перми:

     г.Пермь, ул.Куйбышева,9,

     г.Пермь, ул.Лодыгина,28в,

     г.Пермь, ул.Адмирала Ушакова,11,

     г.Пермь, ул.Бригадирская,8,

     г.Пермь, ул.9-го Мая,3,

     г.Пермь, ул.Федосеева,7,

     г.Пермь, ул.Уральская,47а,

     г.Пермь, ул.Коспашская,12;

     номер телефона: (342) 270-11-20.

     График приема и регистрации заявлений:

     понедельник-суббота:  с  08.00  час.  до  20.00  час. (В редакции

Постановления Администрации г. Перми от 22.08.2017 № 645)

     Абзац (Утратил  силу   -   Постановление  Администрации  г. Перми

от 22.08.2017 № 645)

     Абзац (Утратил  силу   -   Постановление  Администрации  г. Перми

от 22.08.2017 № 645)

     перерыв на обед отсутствует.

     г.Пермь, ул.Транспортная,2;

     номер телефона: (342) 270-11-20.

     График приема и регистрации заявлений:

     понедельник-пятница: с 09.00 час. до 18.00 час.

     Адрес электронной почты МФЦ: [email protected].

     Информация  о  местонахождении,  справочных  телефонах и графиках

работы  филиалов  МФЦ,  расположенных  на  территории  Пермского края,

содержится на официальном сайте МФЦ: http://mfc.permkrai.ru./.

(Абзацы    дополнены    -    Постановление    Администрации   г. Перми

от 29.04.2016 № 298)

(Абзацы  утратили  силу  -  Постановление    Администрации    г. Перми

от 29.04.2016 № 298)

     1.6.  Информация  по вопросам предоставления муниципальной услуги

представляется:    редакции  Постановления  Администрации  г.  Перми

от 22.08.2017 № 645)

     на  информационных  стендах  в  здании  органа,  предоставляющего

муниципальную услугу;

     на официальном сайте;

     на Едином портале;

     Абзац (Утратил  силу   -   Постановление  Администрации  г. Перми

от 22.08.2017 № 645)

     посредством  публикации  в средствах массовой информации, издания

информационных материалов (брошюр и буклетов);

     с использованием средств телефонной связи;

     при  личном  обращении  в  орган,  предоставляющий  муниципальную

услугу, МФЦ.

     Заявитель   имеет   право   на   получение   информации   о  ходе

предоставления   муниципальной   услуги   с   использованием   средств

телефонной связи, электронной почты, Единого портала.

     1.7.  На информационных стендах в здании органа, предоставляющего

муниципальную услугу, размещается следующая информация:

     извлечения  из  нормативных  правовых  актов,  содержащих  нормы,

регламентирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

     извлечения из текста Административного регламента;

     блок-схема предоставления муниципальной услуги;

     перечни  документов, необходимых для предоставления муниципальной

услуги;

     образцы  оформления  документов,  необходимых  для предоставления

муниципальной услуги, и требования к ним;

     информация   о   местонахождении,  справочных  телефонах,  адресе

официального   сайта  и  электронной  почты,  графике  работы  органа,

предоставляющего муниципальную услугу;

     график  приема  Заявителей  должностными  лицами,  муниципальными

служащими органа, предоставляющего муниципальную услугу;

     информация о сроках предоставления муниципальной услуги;

     основания   для  отказа  в  приеме  документов,  необходимых  для

предоставления муниципальной услуги;

     основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

     порядок   информирования   о  ходе  предоставления  муниципальной

услуги;

     порядок   обжалования  решений,  действий  (бездействия)  органа,

предоставляющего  муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных

служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу;

     иная  информация,  необходимая  для  предоставления муниципальной

услуги.

 

           II. Стандарт предоставления муниципальной услуги          

 

     2.1.   Муниципальная   услуга   -   выдача  разрешения  на  право

организации  розничного  рынка, продление срока действия разрешения на

право организации розничного рынка на территории города Перми.

     2.2.  Органом,  уполномоченным  на  предоставление  муниципальной

услуги,   является   департамент  экономики  и  промышленной  политики

администрации города Перми.

     2.3.    При    предоставлении    муниципальной    услуги   орган,

предоставляющий муниципальную услугу, осуществляет взаимодействие с:

     Управлением  Федеральной  налоговой  службы  России  по Пермскому

краю (614990, г.Пермь, ул.Окулова,46, телефон приемной: 291-00-00);

     Управлением   Федеральной   службы  государственной  регистрации,

кадастра   и   картографии   по   Пермскому   краю  (614990,  г.Пермь,

ул.Ленина,66, корп.2, телефон приемной: 210-36-80).

     2.4.  Орган,  предоставляющий  муниципальную  услугу,  не  вправе

требовать от Заявителя:

     представления   документов   и   информации   или   осуществления

действий,  представление  или  осуществление  которых не предусмотрено

нормативными  правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в

связи с предоставлением муниципальной услуги;

     представления   документов  и  информации,  которые  находятся  в

распоряжении   органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу,  иных

государственных   органов,   органов   местного   самоуправления  либо

подведомственных   государственным   органам   или   органам  местного

самоуправления     организаций,     участвующих    в    предоставлении

предусмотренных  частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010

г.   N   210-ФЗ   "Об  организации  предоставления  государственных  и

муниципальных   услуг"   государственных   и  муниципальных  услуг,  в

соответствии  с  нормативными  правовыми  актами Российской Федерации,

Пермского  края,  муниципальными  правовыми  актами.  Заявитель вправе

представить  указанные документы и информацию в орган, предоставляющий

муниципальную услугу, по собственной инициативе;

     осуществления  действий,  в  том  числе согласований, необходимых

для  предоставления  муниципальной  услуги  и связанных с обращением в

иные   государственные   органы,   органы   местного   самоуправления,

организации,  за  исключением получения услуг и получения документов и

информации,  представляемых в результате предоставления услуг, которые

являются    необходимыми    и    обязательными    для   предоставления

муниципальной услуги.

     2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

     выдача  (направление)  Заявителю  разрешения на право организации

розничного   рынка,  продление  срока  действия  разрешения  на  право

организации розничного рынка;

     выдача   (направление)  Заявителю  решения  об  отказе  в  выдаче

разрешения  на  право  организации  розничного  рынка, продлении срока

действия разрешения на право организации розничного рынка.

     2.6. Срок предоставления муниципальной услуги составляет:

     при  выдаче разрешения на право организации розничного рынка - 30

календарных  дней со дня приема Заявления и документов, обязанность по

представлению    которых    возложена    на    Заявителя,   в   орган,

предоставляющий муниципальную услугу;

     при  продлении  срока  действия  разрешения  на право организации

розничного  рынка  -  15  календарных  дней  со дня приема Заявления и

документов,   обязанность   по   представлению  которых  возложена  на

Заявителя, в орган, предоставляющий муниципальную услугу.

     2.6.1.  В случае представления Заявителем документов, необходимых

в  соответствии  с  нормативными  правовыми  актами для предоставления

муниципальной  услуги,  через  МФЦ  срок  предоставления муниципальной

услуги  исчисляется  со  дня  передачи  МФЦ  таких документов в орган,

предоставляющий муниципальную услугу.

     2.6.2.   Срок   выдачи   (направления  по  адресу,  указанному  в

заявлении,  либо  через МФЦ) Заявителю разрешения на право организации

розничного   рынка,  продление  срока  действия  разрешения  на  право

организации   розничного   рынка   включается  в  срок  предоставления

муниципальной  услуги  и  не  должен  превышать 3 дней со дня принятия

соответствующего решения.

     2.7.   Предоставление   муниципальной   услуги  осуществляется  в

соответствии с:

     Конституцией Российской Федерации;

     Федеральным  законом  от  06  октября  2003 г. N 131-ФЗ "Об общих

принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

     Федеральным  законом  от 30 декабря 2006 г. N 271-ФЗ "О розничных

рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации";

     Федеральным  законом  от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации,

информационных технологиях и о защите информации";

     Федеральным  законом  от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации

предоставления государственных и муниципальных услуг";

     постановлением  Правительства  Российской  Федерации  от 10 марта

2007  г.  N  148  "Об  утверждении  Правил  выдачи разрешений на право

организации розничного рынка";

     постановлением  Правительства Пермского края от 27 июля 2007 г. N

163-п    регулировании  деятельности  розничных рынков на территории

Пермского края";

     приказом  Министерства торговли Пермского края от 03 августа 2007

г.  N  235  "Об  утверждении  форм  бланков документов, используемых в

процессе выдачи разрешения на право организации розничного рынка";

     решением  Пермской городской Думы от 23 сентября 2014 г. N 186 "О

создании  департамента экономики и промышленной политики администрации

города Перми";

     постановлением  администрации  города Перми от 07 августа 2007 г.

N  325  "Об  уполномоченном  органе  на  выдачу  разрешений  на  право

организации розничного рынка на территории города Перми".

     2.8.    Исчерпывающий    перечень    документов,   представляемых

Заявителем лично при обращении за получением муниципальной услуги:

     2.8.1.   заявление  о  выдаче  разрешения  на  право  организации

розничного   рынка,  продлении  срока  действия  разрешения  на  право

организации   розничного  рынка  по  форме  согласно  приложению  1  к

настоящему Административному регламенту (далее - Заявление);

     2.8.2.  копии  учредительных  документов (оригиналы учредительных

документов, в случае если верность копий не удостоверена нотариально).

     2.9.  В  рамках межведомственного взаимодействия, осуществляемого

в  порядке  и  сроки, установленные законодательством и муниципальными

правовыми   актами  города  Перми,  для  предоставления  муниципальной

услуги орган, предоставляющий муниципальную услугу, запрашивает:

     выписку  из  Единого  государственного  реестра  юридических лиц,

включая  сведения  о  постановке юридического лица на учет в налоговом

органе по месту нахождения юридического лица;

     выписку  из  Единого  государственного реестра прав на недвижимое

имущество  и  сделок с ним, подтверждающую право на объект или объекты

недвижимости,   расположенные   на   территории,  в  пределах  которой

предполагается организовать рынок.

     Заявитель  вправе  представить  документы,  содержащие  сведения,

предусмотренные настоящим пунктом, по собственной инициативе.

     2.10.  Требования  к  Заявлению  и  документам,  необходимым  для

предоставления муниципальной услуги:

     копии документов представляются вместе с оригиналами;

     тексты документов должны быть написаны разборчиво;

     наименования   юридических   лиц   должны   быть   прописаны  без

сокращения с указанием места нахождения;

     не  должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных

не оговоренных в них исправлений;

     не должны быть написаны карандашом;

     не   должны  иметь  серьезных  повреждений,  наличие  которых  не

позволяет однозначно истолковать их содержание;

     должны содержать актуальную и достоверную информацию;

     листы представляемых документов должны быть пронумерованы.

     2.11.  Основаниями  для  отказа  в приеме документов, необходимых

для предоставления муниципальной услуги, являются:

     отсутствие   у   лица,  обратившегося  в  качестве  представителя

Заявителя, полномочий действовать от имени Заявителя;

     несоответствие копии представленного документа оригиналу;

     неполное   представление   документов,  указанных  в  пункте  2.8

настоящего Административного регламента;

     несоответствие  документов  требованиям,  указанным в пункте 2.10

настоящего Административного регламента;

     несоответствие  Заявления  форме,  установленной  приложением 1 к

настоящему  Административному  регламенту,  или  его  заполнение  не в

полном объеме.

     2.12.  Заявителю  отказывается  в  приеме  документов  до момента

регистрации  поданных  Заявителем документов в органе, предоставляющем

муниципальную услугу, МФЦ.

     2.13.  Оснований для приостановления предоставления муниципальной

услуги действующим законодательством не предусмотрено.

     2.14. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

     отсутствие  у Заявителя права на объект или объекты недвижимости,

расположенные   в   пределах  территории,  на  которой  предполагается

организовать   розничный   рынок   в   соответствии   с   утвержденным

постановлением  Правительства Пермского края планом, предусматривающим

организацию  розничных  рынков  на  территории Пермского края (далее -

План);

     несоответствие    места   расположения   объекта   или   объектов

недвижимости,  принадлежащих  Заявителю,  а  также типа рынка, который

предполагается организовать, Плану;

     подача  Заявления  с  нарушением установленных требований и (или)

представление   документов,   прилагаемых   к   Заявлению,  содержащих

недостоверные сведения.

     2.15.  Решение  об  отказе  в предоставлении муниципальной услуги

должно  содержать основания для отказа с обязательной ссылкой на пункт

2.14 настоящего Административного регламента.

     2.16. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

     2.17.  Максимальное время ожидания в очереди при подаче Заявления

и  документов,  обязанность  по  представлению  которых  возложена  на

Заявителя,   для   предоставления   муниципальной   услуги  не  должно

превышать 15 минут.

     2.18.   Максимальное  время  ожидания  в  очереди  при  получении

результата  предоставления муниципальной услуги не должно превышать 10

минут.

     2.19.   Заявление   и  документы,  обязанность  по  представлению

которых  возложена  на  Заявителя,  для  предоставления  муниципальной

услуги,  в  том числе в электронной форме, подлежат регистрации в день

поступления.

     2.20.   Заявление   и  документы,  обязанность  по  представлению

которых  возложена  на  Заявителя,  для  предоставления  муниципальной

услуги, поданные в МФЦ, подлежат регистрации в день поступления.

     2.21.  Здание,  в  котором  предоставляется муниципальная услуга,

должно   находиться   в   зоне  пешеходной  доступности  от  остановок

общественного    транспорта.    Здание    должно    быть   оборудовано

информационной    табличкой    (вывеской),   содержащей   наименование

юридического  лица.  Вход  в  здание  должен  быть  оборудован удобной

лестницей.

     2.22.   Места   ожидания   и  приема  Заявителей  (представителей

Заявителей)  должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей

(представителей Заявителей).

     Места  для  приема  Заявителей (представителей Заявителей) должны

быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

     номера кабинета (окна);

     фамилии,     имени,    отчества    и    должности    специалиста,

осуществляющего     предоставление     муниципальной     услуги    или

информирование о предоставлении муниципальной услуги.

     Места  для  приема  Заявителей (представителей Заявителей) должны

быть  оборудованы противопожарной системой, средствами пожаротушения и

системой оповещения в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

     Места  ожидания  должны  быть  оборудованы  стульями, кресельными

секциями,    скамьями    (банкетками).    Количество   мест   ожидания

определяется  исходя  из  фактической  нагрузки  и возможностей для их

размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.

     Места   для   заполнения   документов   должны  быть  оборудованы

стульями,   столами  и  обеспечены  образцами  заполнения  документов,

бланками документов и канцелярскими принадлежностями.

     2.23.  Информационные стенды должны содержать полную и актуальную

информацию  о  порядке  предоставления  муниципальной  услуги.  Тексты

информационных   материалов,  которые  размещаются  на  информационных

стендах  в  соответствии  с  пунктом  1.7 настоящего Административного

регламента, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений.

         1

     2.23 .  В  помещениях,  в  которых  предоставляется муниципальная

услуга,   обеспечивается   создание  инвалидам  и  иным  маломобильным

группам   населения  условий  доступности,  установленных  действующим

законодательством.  (Дополнен  -  Постановление Администрации г. Перми

от 29.04.2016 № 298)

     2.24. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

     возможность получения муниципальной услуги в МФЦ;

     соответствие  информации  о  порядке предоставления муниципальной

услуги  в местах предоставления муниципальной услуги на информационных

стендах,  официальном  сайте,  Едином  портале,  Региональном  портале

требованиям   нормативных   правовых   актов   Российской   Федерации,

Пермского края;

     возможность    получения    Заявителем    информации    о    ходе

предоставления  муниципальной  услуги  по электронной почте, на Едином

портале;

     соблюдение    сроков    предоставления    муниципальной   услуги,

выполнения   отдельных   административных   процедур   в   рамках   ее

предоставления;

     соответствие   мест  предоставления  муниципальной  услуги  (мест

ожидания,  мест  для  заполнения документов) требованиям пунктов 2.21,

2.22 настоящего Административного регламента;

     количество  обращений  представителей  бизнес-сообщества в орган,

предоставляющий   муниципальную   услугу,   в  рамках  оказания  одной

муниципальной услуги не должно превышать 2-х раз.

     2.25.  В  целях  достижения  уровня  удовлетворенности  качеством

оказания  муниципальной  услуги  не  менее 90 % к 2018 году проводится

мониторинг  анкет,  заполненных Заявителями после получения результата

предоставления муниципальной услуги.

     2.26. Информация о муниципальной услуге должна быть:

     внесена  в  реестр муниципальных услуг (функций), предоставляемых

органами  местного  самоуправления муниципальных образований Пермского

края;

     размещена на Региональном портале;

     размещена на Едином портале;

     размещена на официальном сайте.

     2.27.   Заявитель   (представитель  Заявителя)  вправе  направить

документы,   указанные   в  пункте  2.8  настоящего  Административного

регламента, в электронной форме следующими способами:

     по   электронной  почте  органа,  предоставляющего  муниципальную

услугу;

     через Единый портал.

     2.28.  Заявление  и  документы,  необходимые  для  предоставления

муниципальной  услуги,  представляемые в форме электронных документов,

подписываются   электронной   подписью,   вид   которой   предусмотрен

законодательством Российской Федерации.

     2.29.  Заявитель  вправе подать документы, указанные в пункте 2.8

настоящего Административного регламента, в МФЦ.

 

 III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных

 процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе

     особенности выполнения административных процедур (действий)    

                         в электронной форме                        

 

     3.1.  Организация  предоставления  муниципальной  услуги включает

следующие административные процедуры:

     прием,  проверка, регистрация заявления и документов, необходимых

для   предоставления   муниципальной   услуги,   или  отказ  в  приеме

документов;

     рассмотрение    заявления    и    документов,   необходимых   для

предоставления   муниципальной   услуги,  формирование  и  направление

межведомственных  запросов  в  органы,  участвующие  в  предоставлении

муниципальной услуги;

     принятие  решения  о  предоставлении муниципальной услуги либо об

отказе в предоставлении муниципальной услуги;

     выдача  (направление)  Заявителю  уведомления о выдаче разрешения

на  право  организации  розничного  рынка,  продлении  срока  действия

разрешения  на  право  организации розничного рынка или уведомления об

отказе  в  выдаче  разрешения  на  право организации розничного рынка,

продлении  срока  действия  разрешения на право организации розничного

рынка.

     Блок-схема  предоставления департаментом экономики и промышленной

политики  администрации  города  Перми  муниципальной  услуги  "Выдача

разрешения  на  право  организации  розничного  рынка, продление срока

действия   разрешения   на   право  организации  розничного  рынка  на

территории  города  Перми"  приведена  в  приложении  2  к  настоящему

Административному регламенту.

     3.2.   Прием,   проверка,  регистрация  заявления  и  документов,

необходимых  для  предоставления  муниципальной  услуги,  или  отказ в

приеме документов.

     Ответственным  за  исполнение административной процедуры является

специалист     органа,    предоставляющего    муниципальную    услугу,

ответственный  за прием корреспонденции, в соответствии с должностными

обязанностями    (далее   -   специалист,   ответственный   за   прием

корреспонденции);

     3.2.1.   основанием  для  начала  осуществления  административной

процедуры   является   подача  Заявителем  (представителем  Заявителя)

Заявления  и  документов, необходимых для предоставления муниципальной

услуги, в орган, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ.

     Заявление    и    документы,   необходимые   для   предоставления

муниципальной    услуги,    могут    быть    представлены   Заявителем

(представителем Заявителя):

     при  личном  обращении  в  орган,  предоставляющий  муниципальную

услугу;

     в электронной форме через Единый портал;

     по   электронной  почте  органа,  предоставляющего  муниципальную

услугу;

     3.2.2.  специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу,

специалист  МФЦ,  ответственный  за  прием  корреспонденции, проверяет

Заявление   и  представленные  документы,  при  отсутствии  оснований,

указанных  в  пункте  2.11  настоящего  Административного  регламента,

регистрирует  поступившее  Заявление в день получения и в течение дня,

следующего   за  днем  поступления  документов,  вручает  (направляет)

Заявителю уведомление о приеме заявления к рассмотрению.

     В  случае  если  оформление указанного Заявления не соответствует

требованиям  настоящего  Административного  регламента, в приложении к

нему   отсутствуют   документы,  указанные  в  пункте  2.8  настоящего

Административного   регламента,   Заявителю  вручается  (направляется)

уведомление   о   необходимости   устранения  нарушений  в  оформлении

Заявления и (или) представления отсутствующего документа.

     Формы  уведомлений  представлены  в приложениях 3, 4 к настоящему

Административному регламенту;

     3.2.3.  в  случае  подачи  Заявления  в  электронной  форме через

Единый  портал,  Заявление  с  прикрепленными  к  нему  сканированными

копиями  документов  поступает  специалисту,  ответственному  за прием

корреспонденции.     После    поступления    Заявления    специалисту,

ответственному  за  прием корреспонденции, в личном кабинете на Едином

портале отображается статус заявки "Принято от Заявителя".

     Если   представленные   документы  не  соответствуют  требованиям

пункта   2.10   настоящего   Административного  регламента,  в  личном

кабинете  на  Едином  портале  в  данном  случае  отображается  статус

"Отказ",  в поле "Комментарий" отображается текст "В приеме документов

отказано" с указанием причины отказа.

     Результатом   административной   процедуры  является  регистрация

Заявления  и  документов  или отказ в приеме документов по основаниям,

установленным пунктом 2.11 настоящего Административного регламента.

     Срок административной процедуры составляет 1 рабочий день.

     3.3.   Рассмотрение   заявления  и  документов,  необходимых  для

предоставления   муниципальной   услуги,  формирование  и  направление

межведомственных  запросов  в  органы,  участвующие  в  предоставлении

муниципальной услуги.

     Ответственным  за  исполнение административной процедуры является

специалист   отдела   торговли   и   услуг   управления   по  развитию

потребительского   рынка   органа,  ответственного  за  предоставление

муниципальной  услуги,  в  соответствии  с  должностными обязанностями

(далее  -  специалист,  ответственный  за  исполнение административной

процедуры).

     Основанием   для   начала   административной  процедуры  является

получение  специалистом,  ответственным за исполнение административной

процедуры, зарегистрированных документов;

     3.3.1.  специалист,  ответственный за исполнение административной

процедуры:

     формирует   и   направляет  запросы  в  рамках  межведомственного

взаимодействия    случае  если  документы, установленные пунктом 2.9

настоящего  Административного  регламента,  не представлены Заявителем

по собственной инициативе).

     Срок  подготовки  и направления ответа на межведомственный запрос

не  может  превышать  5  дней  со  дня  поступления  межведомственного

запроса   в   орган   или   организацию,  представляющие  документы  и

информацию,  если  иные  сроки  подготовки  и  направления  ответа  на

межведомственный   запрос   не   установлены   федеральными  законами,

правовыми  актами  Правительства  Российской  Федерации  и принятыми в

соответствии  с  федеральными  законами  нормативными правовыми актами

субъекта Российской Федерации;

     проверяет   Заявление   и  представленные  документы  на  наличие

оснований,   указанных  в  пункте  2.14  настоящего  Административного

регламента;

     передает  Заявление  и  документы  на  юридическую  экспертизу  в

юридический отдел органа, предоставляющего муниципальную услугу;

     3.3.2.  в  случае  подачи  Заявления  и  документов в электронной

форме  через  Единый  портал  в  личном  кабинете  отображается статус

"Промежуточные   результаты   от   ведомства",  в  поле  "Комментарий"

отображается  текст  "Ваше  заявление принято в работу. Вам необходимо

подойти "дата" к "время" в ведомство с оригиналами документов".

     Результатом   административной   процедуры   является  заключение

юридической  экспертизы  по  представленным  Заявителем  документам  и

документам, полученным в рамках межведомственного взаимодействия.

     Срок административной процедуры составляет:

     при   рассмотрении   Заявления   о  выдаче  разрешения  на  право

организации розничного рынка - 20 календарных дней;

     при  рассмотрении заявления о продлении срока действия разрешения

на право организации розничного рынка - 8 календарных дней.

     3.4.  Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо

об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

     По  результатам  проверки  Заявления и представленных документов,

на    основании    заключения   юридической   экспертизы   специалист,

ответственный     за     исполнение     административной    процедуры,

подготавливает     проект     распоряжения     руководителя    органа,

предоставляющего  муниципальную  услугу, о выдаче Заявителю разрешения

на  право  организации  розничного  рынка,  продлении  срока  действия

разрешения на право организации розничного рынка.

     Подписанное  уполномоченным  лицом распоряжение является решением

о выдаче разрешения (продлении срока действия разрешения).

     В   случае   представления  Заявителем  Заявления  и  документов,

необходимых   в  соответствии  с  нормативными  правовыми  актами  для

предоставления  муниципальной  услуги,  через  МФЦ,  срок рассмотрения

заявления  и  документов, необходимых для предоставления муниципальной

услуги,   формирования   и  направления  межведомственных  запросов  в

органы,  участвующие в предоставлении муниципальной услуги, и принятия

решения  о  выдаче  (об отказе в выдаче) разрешения исчисляется со дня

передачи   МФЦ   документов   Заявителя   в   орган,   предоставляющий

муниципальную услугу.

     Результатом  административной процедуры является принятие решения

о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.

     Срок административной процедуры составляет:

     при   рассмотрении   Заявления   о  выдаче  разрешения  на  право

организации розничного рынка - 6 календарных дней;

     при  рассмотрении заявления о продлении срока действия разрешения

на право организации розничного рынка - 3 календарных дня.

     3.5.   Выдача   (направление)   Заявителю  уведомления  о  выдаче

разрешения  на  право  организации  розничного  рынка, продлении срока

действия   разрешения   на  право  организации  розничного  рынка  или

уведомления  об  отказе  в  выдаче  разрешения  на  право  организации

розничного   рынка,  продлении  срока  действия  разрешения  на  право

организации розничного рынка.

     Основанием   для   начала   административной  процедуры  является

подписание     уполномоченным     лицом    органа,    предоставляющего

муниципальную  услугу,  разрешения  на  право  организации  розничного

рынка,  продление  срока  действия  разрешения  на  право  организации

розничного рынка.

     Специалист,    ответственный   за   исполнение   административной

процедуры:

     оформляет  разрешение  на  право  организации розничного рынка по

установленной форме;

     подготавливает  уведомление  о  выдаче  (продлении срока действия

разрешения)  на  право  организации  розничного  рынка  с  приложением

оформленного   разрешения   либо   уведомление   об  отказе  в  выдаче

(продлении  срока действия) разрешения на право организации розничного

рынка.

     Формы  уведомлений  и разрешения представлены в приложениях 5, 6,

7 к настоящему Административному регламенту.

     Специалист,    ответственный   за   исполнение   административной

процедуры:

     регистрирует  разрешение  на  право организации розничного рынка,


Информация по документу
Читайте также