Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Перми от 30.11.2015 № 998

 

 

 

 

 

 

          А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я  Г О Р О Д А  П Е Р М И

 

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

           30.11.2015                           N 998

 

 

 

--                            

 Об утверждении

 Административного регламента

 предоставления департаментом

 экономики и промышленной

 политики администрации города

 Перми муниципальной услуги

 "Выдача разрешения

 на установку и эксплуатацию

 рекламной конструкции

 на территории города Перми"

 

(В редакции Постановлений Администрации г. Перми от 29.04.2016 № 298;

                от 23.05.2017 № 386; от 23.10.2017 № 931)

 

 

     В  соответствии  с  Федеральными законами от 06 октября 2003 г. N

131-ФЗ  "Об  общих  принципах  организации  местного  самоуправления в

Российской  Федерации",  от  13  марта  2006  г.  N 38-ФЗ "О рекламе",

решением  Пермской  городской  Думы  от  23  сентября 2014 г. N 186 "О

создании  департамента экономики и промышленной политики администрации

города   Перми",   в  целях  актуализации  нормативной  правовой  базы

администрации города Перми

     администрация города Перми ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1.     Утвердить     прилагаемый    Административный    регламент

предоставления   департаментом   экономики   и  промышленной  политики

администрации  города Перми муниципальной услуги "Выдача разрешения на

установку  и  эксплуатацию  рекламной конструкции на территории города

Перми".

     2. Признать утратившими силу:

     постановление  администрации  города Перми от 25 апреля 2012 г. N

37-П   "Об  утверждении  Административного  регламента  предоставления

управлением  по  развитию  потребительского рынка администрации города

Перми  муниципальной  услуги "Выдача разрешений на установку рекламных

конструкций   на   территории   города   Перми,   аннулирование  таких

разрешений,  выдача  предписаний  о демонтаже самовольно установленных

вновь рекламных конструкций";

     постановление  администрации города Перми от 06 августа 2012 г. N

446    внесении изменений в постановление администрации города Перми

от  25  апреля  2012  г.  N  37-П  "Об  утверждении  Административного

регламента  предоставления  управлением  по  развитию потребительского

рынка   администрации   города   Перми  муниципальной  услуги  "Выдача

разрешений  на  установку  рекламных  конструкций на территории города

Перми,  аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже

самовольно установленных вновь рекламных конструкций";

     пункт  1  постановления  администрации города Перми от 03 декабря

2012  г.  N  846    внесении  изменений  в  отдельные  постановления

администрации города Перми";

     пункт  1  постановления  администрации города Перми от 30 декабря

2013  г.  N  1269    внесении  изменений  в  отдельные постановления

администрации города Перми";

     пункт  4  постановления  администрации  города Перми от 24 января

2014  г.  N  33    внесении  изменений  в  отдельные  правовые  акты

администрации города Перми";

     пункт  30  постановления  администрации города Перми от 22 января

2015  г.  N  28    внесении  изменений  в  отдельные  правовые  акты

администрации города Перми";

     пункт  12  постановления администрации города Перми от 21 августа

2015  г.  N  581    внесении  изменений  в  отдельные  правовые акты

администрации города Перми".

     3.  Настоящее  постановление  вступает в силу с даты официального

опубликования  в  печатном  средстве  массовой информации "Официальный

бюллетень  органов  местного самоуправления муниципального образования

город  Пермь"  и  распространяется  на  правоотношения, возникшие с 01

января 2015 г.

     4.  Управлению  по  общим  вопросам  администрации  города  Перми

обеспечить  опубликование  постановления  в печатном средстве массовой

информации  "Официальный  бюллетень  органов  местного  самоуправления

муниципального образования город Пермь".

     5.  Информационно-аналитическому  управлению администрации города

Перми    разместить    (опубликовать)   настоящее   постановление   на

официальном   сайте   муниципального   образования   город   Пермь   в

информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

     6.   Контроль   за   исполнением   постановления   возложить   на

заместителя главы администрации города Перми - начальника департамента

экономики  и  промышленной  политики администрации города Перми Агеева

В.Г.

 

 

     Глава

     администрации города Перми          Д.И.Самойлов

 

                                            УТВЕРЖДЕН

                                            постановлением

                                            администрации города Перми

                                            от 30.11.2015 N 998

 

 

                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ                     

         предоставления департаментом экономики и промышленной       

       политики администрации города Перми муниципальной услуги      

            "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию           

           рекламной конструкции на территории города Перми"

(В редакции Постановлений Администрации г. Перми от 29.04.2016 № 298;

                от 23.05.2017 № 386; от 23.10.2017 № 931)

 

                          I. Общие положения                         

 

     1.1.   Административный  регламент  предоставления  департаментом

экономики   и   промышленной   политики   администрации  города  Перми

муниципальной  услуги  "Выдача  разрешения на установку и эксплуатацию

рекламной   конструкции   на   территории   города   Перми"  (далее  -

Административный  регламент)  разработан  в  целях  повышения качества

предоставления  муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и

эксплуатацию  рекламной конструкции на территории города Перми" (далее

-  муниципальная  услуга)  и  определяет  последовательность  и  сроки

административных   процедур   (действий),  порядок  и  формы  контроля

предоставления  муниципальной  услуги,  порядок  и  формы  обжалования

решений    и    действий    (бездействия)   органа,   предоставляющего

муниципальную   услугу,   а   также   должностных  лиц,  муниципальных

служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

     1.2.  Заявители - физические лица, индивидуальные предприниматели

и  юридические  лица,  являющиеся  собственниками  или иными законными

владельцами   недвижимого   имущества,   к   которому   присоединяется

рекламная  конструкция,  либо владельцами рекламной конструкции (далее

- Заявитель), а также их уполномоченные представители.

     1.3.  Информация  о  месте нахождения, графике работы, справочных

телефонах,         адресе         официального         сайта         в

информационно-телекоммуникационной      сети      Интернет     органа,

предоставляющего муниципальную услугу.

     Департамент   экономики  и  промышленной  политики  администрации

города  Перми  (далее  -  орган, предоставляющий муниципальную услугу)

расположен по адресу: 614000, г.Пермь, ул.Сибирская,27.

     График работы:

     понедельник-четверг: с 09.00 час. до 18.00 час.;

     пятница: с 09.00 час. до 17.00 час.;

     перерыв: с 12.00 час. до 12.48 час.;

     суббота, воскресенье - выходные дни.

     График приема и регистрации заявлений:

     вторник: с 09.30 час. до 17.30 час.

     Справочные телефоны:

     257-19-96  (отдел рекламы управления по развитию потребительского

рынка);

     212-51-05 (приемная).

     Адрес   официального  Интернет-сайта  муниципального  образования

город  Пермь,  содержащего  информацию  о предоставлении муниципальной

услуги: http://www.gorodperm.ru (далее - официальный сайт).

     Адрес  федеральной государственной информационной системы "Единый

портал    государственных    и    муниципальных    услуг   (функций)":

http://www.gosuslugi.ru/ (далее - Единый портал).

     Абзац (Утратил  силу   -   Постановление  Администрации  г. Перми

от 23.10.2017 № 931)

     Адрес  электронной  почты  органа, предоставляющего муниципальную

услугу,   для   направления   обращений   по  вопросам  предоставления

муниципальной услуги: [email protected].

     1.4.  Заявители  вправе  получить  муниципальную услугу в краевом

государственном     автономном     учреждении     "Пермский    краевой

многофункциональный    центр    предоставления    государственных    и

муниципальных услуг" (далее - МФЦ).

     График работы администрации МФЦ:

     понедельник-четверг: с 09.00 час. до 18.00 час.;

     пятница: с 09.00 час. до 17.00 час.;

     номер телефона: (342) 270-11-20 общий (110, 128 добавочные).

     Адреса офисов МФЦ на территории города Перми:

     г.Пермь, ул.Куйбышева,9,

     г.Пермь, ул.Лодыгина,28в,

     г.Пермь, ул.Адмирала Ушакова,11,

     г.Пермь, ул.Бригадирская,8,

     г.Пермь, ул.9-го Мая,3,

     г.Пермь, ул.Федосеева,7,

     г.Пермь, ул.Уральская,47а,

     г.Пермь, ул.Коспашская,12;

     номер телефона: (342) 270-11-20.

     График приема и регистрации заявлений:

     понедельник-суббота:   08.00  час.  -  20.00  час.;    редакции

Постановления Администрации г. Перми от 23.10.2017 № 931)

     Абзац (Утратил  силу  -  Постановление   Администрации   г. Перми

от 23.10.2017 № 931)

     Абзац (Утратил  силу  -  Постановление   Администрации   г. Перми

от 23.10.2017 № 931)

     перерыв на обед отсутствует.

     г.Пермь, ул.Транспортная,2;

     номер телефона: (342) 270-11-20.

     График приема и регистрации заявлений:

     понедельник-пятница: с 09.00 час. до 18.00 час.

     Адрес электронной почты МФЦ: [email protected].

     Информация  о  местонахождении,  справочных  телефонах и графиках

работы  филиалов  МФЦ,  расположенных  на  территории  Пермского края,

содержится на официальном сайте МФЦ: http://mfc.permkrai.ru./.

(Абзацы    дополнены    -    Постановление    Администрации   г. Перми

от 29.04.2016 № 298)

(Абзацы утратили  силу    -   Постановление   Администрации   г. Перми

от 29.04.2016 № 298)

     1.5.  Информация  по вопросам предоставления муниципальной услуги

и   услуг,   которые   являются   необходимыми   и  обязательными  для

предоставления муниципальной услуги, представляется:

     на  информационных  стендах  в  здании  органа,  предоставляющего

муниципальную услугу;

     на официальном сайте;

     на Едином портале;

     Абзац (Утратил  силу  -  Постановление   Администрации   г. Перми

от 23.10.2017 № 931)

     посредством  публикации  в средствах массовой информации, издания

информационных материалов (брошюр и буклетов);

     с использованием средств телефонной связи;

     при  личном  обращении  в  орган,  предоставляющий  муниципальную

услугу, МФЦ.

     Заявитель   имеет   право   на   получение   информации   о  ходе

предоставления  муниципальной  услуги  посредством  телефонной  связи,

электронной почты, Единого портала.

     1.6.  На информационных стендах в здании органа, предоставляющего

муниципальную услугу, размещается следующая информация:

     извлечения  из  нормативных  правовых  актов,  содержащих  нормы,

регламентирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

     извлечения из текста Административного регламента;

     блок-схема предоставления муниципальной услуги;

     перечни  документов, необходимых для предоставления муниципальной

услуги;

     перечень  услуг,  которые  являются  необходимыми и обязательными

для предоставления муниципальной услуги;

     образцы  оформления  документов,  необходимых  для предоставления

муниципальной услуги, и требования к ним;

     информация   о   местонахождении,  справочных  телефонах,  адресе

официального   сайта  и  электронной  почты,  графике  работы  органа,

предоставляющего муниципальную услугу;

     график  приема  Заявителей  должностными  лицами,  муниципальными

служащими органа, предоставляющего муниципальную услугу;

     информация о сроках предоставления муниципальной услуги;

     основания   для  отказа  в  приеме  документов,  необходимых  для

предоставления муниципальной услуги;

     основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

     порядок   информирования   о  ходе  предоставления  муниципальной

услуги;

     порядок получения консультаций;

     порядок   обжалования  решений,  действий  (бездействия)  органа,

предоставляющего  муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных

служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу;

     иная  информация,  необходимая  для  предоставления муниципальной

услуги.

 

           II. Стандарт предоставления муниципальной услуги          

 

     2.1.  Муниципальная  услуга  -  выдача  разрешения на установку и

эксплуатацию рекламной конструкции на территории города Перми.

     2.2.  Органом,  уполномоченным  на  предоставление  муниципальной

услуги,   является   департамент  экономики  и  промышленной  политики

администрации города Перми.

     2.3.    При    предоставлении    муниципальной    услуги   орган,

предоставляющий муниципальную услугу, осуществляет взаимодействие с:

     Управлением  Федеральной  налоговой  службы  России  по Пермскому

краю (614990, г.Пермь, ул.Окулова,46, 291-00-00 (телефон приемной);

     Управлением   Федеральной   службы  государственной  регистрации,

кадастра   и   картографии   по   Пермскому   краю  (614990,  г.Пермь,

ул.Ленина,66, корпус 2, 210-36-80 (телефон приемной);

     Управлением  Федерального казначейства по Пермскому краю (614000,

г.Пермь, ул.Петропавловская,55а, 239-97-37 (телефон приемной);

     Территориальным   управлением   Росимущества   в   Пермском  крае

(614045, г.Пермь, ул.Куйбышева,6, 235-17-91 (телефон приемной);

     Министерством  по  управлению  имуществом  и земельным отношениям

Пермского  края (614000, г.Пермь, ул.Сибирская,30а, 211-04-01 (телефон

приемной);

     Государственной   инспекцией   по  охране  объектов   культурного

наследия   Пермского  края  (614000,  г.  Пермь,  ул.  Советская,  64,

237-61-66  (телефон приемной); (В редакции Постановления Администрации

г. Перми от 23.10.2017 № 931)

     департаментом   градостроительства  и  архитектуры  администрации

города  Перми  (614000,  г.Пермь,  ул.Сибирская,15, 212-75-57 (телефон

приемной);

     департаментом   культуры   и  молодежной  политики  администрации

города   Перми  (614000,  г.Пермь,  ул.Ленина,27,  212-81-63  (телефон

приемной).

     2.4.  Орган,  предоставляющий  муниципальную  услугу,  не  вправе

требовать от Заявителя:

     представления   документов   и   информации   или   осуществления

действий,  которые  не  предусмотрены  нормативными  правовыми актами,

регулирующими   отношения,   возникающие  в  связи  с  предоставлением

муниципальной услуги;

     представления    документов    и    информации,   в   том   числе

подтверждающих    внесение    Заявителем   платы   за   предоставление

муниципальной   услуги,   которые  находятся  в  распоряжении  органа,

предоставляющего  муниципальную  услугу, иных государственных органов,

органов  местного самоуправления либо подведомственных государственным

органам  или  органам местного самоуправления организаций, участвующих

в  предоставлении  предусмотренных  частью  1  статьи  1  Федерального

закона  от  27  июля  2010  г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления

государственных    и    муниципальных    услуг"    государственных   и

муниципальных  услуг,  в  соответствии с нормативными правовыми актами

Российской  Федерации,  нормативными  правовыми актами Пермского края,

муниципальными   правовыми   актами.   Заявитель   вправе  представить

указанные    документы   и   информацию   в   орган,   предоставляющий

муниципальную услугу, по собственной инициативе;

     осуществления  действий,  в  том  числе согласований, необходимых

для  предоставления  муниципальной  услуги  и связанных с обращением в

иные   государственные   органы,   органы   местного   самоуправления,

организации,  за  исключением получения услуг и получения документов и

информации,  представляемых в результате предоставления услуг, которые

являются    необходимыми    и    обязательными    для   предоставления

муниципальной услуги.

     2.5.  Результатом  предоставления  муниципальной  услуги является

выдача  (направление) Заявителю разрешения на установку и эксплуатацию

рекламной  конструкции  либо  решения об отказе в выдаче разрешения на

установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

     2.6.   Прием,   проверка,  регистрация  заявления  и  документов,

необходимых  для  предоставления  муниципальной  услуги,  или  отказ в

приеме документов осуществляются в день обращения.

     2.7.  Срок  предоставления  муниципальной  услуги  составляет  45

календарных  дней  с  даты  приема  заявления  и  документов  в орган,

предоставляющий муниципальную услугу.

     2.8.  В случае представления Заявителем документов, необходимых в

соответствии   с  нормативными  правовыми  актами  для  предоставления

муниципальной  услуги,  через  МФЦ  срок  предоставления муниципальной

услуги   исчисляется   с   даты   передачи  МФЦ  документов  в  орган,

предоставляющий муниципальную услугу.

     2.9.  Срок выдачи (направления по адресу, указанному в заявлении,

либо  через  МФЦ)  Заявителю  разрешения  на  установку и эксплуатацию

рекламной  конструкции  или  решения  об отказе в выдаче разрешения на

установку  и  эксплуатацию  рекламной  конструкции  включается  в срок

предоставления   муниципальной   услуги   и   не  должен  превышать  5

календарных дней с даты принятия соответствующего решения.

     2.10. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

     Конституция Российской Федерации;

     Жилищный кодекс Российской Федерации;

     Налоговый кодекс Российской Федерации;

     Федеральный  закон  от  25  июня  2002  г.  N  73-ФЗ "Об объектах

культурного   наследия   (памятниках   истории   и  культуры)  народов

Российской Федерации";

     Федеральный  закон  от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ "О техническом

регулировании";

     Федеральный  закон  от  06  октября  2003  г.  N 131-ФЗ "Об общих

принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

     Федеральный закон от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе";

     Федеральный  закон  от  27  июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации,

информационных технологиях и о защите информации";

     Федеральный  закон  от  27  июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации

предоставления государственных и муниципальных услуг";

     решение  Пермской  городской  Думы  от 27 января 2009 г. N 11 "Об

утверждении  Положения  о  порядке  установки и эксплуатации рекламных

конструкций на территории города Перми";

     решение  Пермской  городской Думы от 23 сентября 2014 г. N 186 "О

создании  департамента экономики и промышленной политики администрации

города Перми";

     решение  Пермской  городской  Думы  от  25 марта 2014 г. N 70 "Об

утверждении   перечня   услуг,   которые   являются   необходимыми   и

обязательными  для  предоставления муниципальных услуг функциональными

и территориальными органами администрации города Перми".

     2.11.  Перечень  документов,  представляемых Заявителем лично при

обращении   за  получением  разрешения  на  установку  и  эксплуатацию

рекламной конструкции:

     2.11.1.   заявление   о   выдаче   разрешения   на   установку  и

эксплуатацию  рекламной  конструкции  по форме согласно приложению 1 к

настоящему Административному регламенту;

     2.11.2. документ, удостоверяющий личность;

     2.11.3.   документ,   подтверждающий   полномочия   представителя

Заявителя,  в  случае  обращения  за  получением  муниципальной услуги

представителя Заявителя (доверенность);

     2.11.4.  подтверждение  в  письменной форме согласия собственника

или  иного указанного в частях 5-7 статьи 19 Федерального закона от 13

марта    2006   г.   N   38-ФЗ      рекламе"   законного   владельца

соответствующего   недвижимого  имущества  на  присоединение  к  этому

имуществу   рекламной   конструкции,   если   Заявитель   не  является

собственником  или  иным законным владельцем недвижимого имущества, по

форме  согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту

(не  требуется  в  случае установки рекламной конструкции на объектах,

находящихся в государственной или муниципальной собственности).

     В  случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции

необходимо  использование  общего  имущества собственников помещений в

многоквартирном   доме,   документом,   подтверждающим  согласие  этих

собственников,   является   протокол   общего  собрания  собственников

помещений в многоквартирном доме;

     2.11.5.  в  отношении  мест  установки  и  эксплуатации рекламных

конструкций,  не  подлежащих  включению  в  схему размещения рекламных

конструкций  на территории города Перми (далее - схема) в соответствии

с  частью  5.8  статьи  19  Федерального  закона от 13 марта 2006 г. N

38-ФЗ    рекламе", решением Пермской городской Думы от 25 марта 2014

г.  N  70 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми

и     обязательными    для    предоставления    муниципальных    услуг

функциональными   и  территориальными  органами  администрации  города

Перми"    представляется    проект    рекламной   конструкции   и   ее

территориального размещения, включающий:

     эскиз  рекламной  конструкции  с  указанием типа и вида рекламной

конструкции,   описанием   состава   конструктивных   и   декоративных

элементов рекламной конструкции, их размеров и цвета;

     фотографический снимок места установки рекламной конструкции;

     фотомонтаж рекламной конструкции.

     Проект  рекламной  конструкции  и  ее территориального размещения

разрабатывается      юридическим      лицом     или     индивидуальным

предпринимателем,  имеющим  свидетельство о допуске к соответствующему

виду    работ   по   подготовке   проектной   документации,   выданное

саморегулируемой  организацией  в  области  архитектурно-строительного

проектирования,    оформляется    в    соответствии   с   требованиями

технического    регламента,    а    до   вступления   соответствующего

технического  регламента  в  силу  -  в  соответствии  с требованиями,

установленными  нормативными  правовыми  актами Российской Федерации и

нормативными документами федеральных органов исполнительной власти.

     2.12.  В рамках межведомственного информационного взаимодействия,

осуществляемого  в  порядке и сроки, установленные законодательством и

муниципальными  правовыми  актами  города  Перми,  для  предоставления

муниципальной  услуги  орган,  предоставляющий  муниципальную  услугу,

запрашивает:

     выписку  из  Единого государственного реестра юридических лиц - в

отношении  сведений  о  государственной регистрации юридического лица,

являющегося    собственником   недвижимого   имущества,   к   которому

присоединяется   рекламная  конструкция,  сведений  о  государственной

регистрации   юридического   лица,  являющегося  владельцем  рекламной

конструкции  -  в  Управлении  Федеральной  налоговой службы России по

Пермскому краю;

     выписку   из   Единого  государственного  реестра  индивидуальных

предпринимателей    -   в   отношении   сведений   об   индивидуальном

предпринимателе,  являющемся  собственником  недвижимого  имущества, к

которому    присоединяется    рекламная   конструкция,   сведений   об

индивидуальном   предпринимателе,   являющемся   владельцем  рекламной

конструкции  -  в  Управлении  Федеральной  налоговой службы России по

Пермскому краю;

     выписку  из  Единого  государственного реестра прав на недвижимое

имущество  и  сделок с ним - в отношении сведений о зарегистрированных

правах  на  объект  недвижимости,  к которому присоединяется рекламная

конструкция   -   в   Управлении  Федеральной  службы  государственной

регистрации, кадастра и картографии по Пермскому краю;

     сведения   о   согласии  собственника  недвижимого  имущества  на

присоединение   к   этому   имуществу   рекламной   конструкции,  если

соответствующее   недвижимое  имущество  находится  в  государственной

собственности  -  в Территориальном управлении Росимущества в Пермском

крае,  Министерстве  по  управлению  имуществом и земельным отношениям

Пермского края;

     сведения   об  оплате  государственной  пошлины  -  в  Управлении

Федерального казначейства по Пермскому краю;

     сведения   о   согласовании   возможности   установки   рекламной

конструкции  с  уполномоченными органами - в Государственной инспекции

по  охране  объектов культурного наследия Пермского края, департаменте

градостроительства   и   архитектуры    администрации   города  Перми,

департаменте культуры и молодежной политики администрации города Перми

по   форме  согласно   приложению   3  к  настоящему Административному

регламенту.      редакции   Постановления   Администрации  г.  Перми

от 23.10.2017 № 931)

     Заявитель  вправе  представить  документы,  содержащие  сведения,

предусмотренные настоящим пунктом, по собственной инициативе.

     2.13.  Требования  к  заявлению  и  документам,  необходимым  для

предоставления муниципальной услуги:

     копии документов представляются вместе с оригиналами;

     тексты документов должны быть написаны разборчиво;

     фамилии,   имена  и  отчества  физических  лиц,  адреса  их  мест

жительства должны быть указаны полностью;

     наименования   юридических   лиц   должны   быть   прописаны  без

сокращений, с указанием их мест нахождения;

     не  должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных

исправлений;

     не должны быть написаны карандашом;

     не   должны  иметь  серьезных  повреждений,  наличие  которых  не

позволяет однозначно истолковать их содержание;

     должны содержать актуальную и достоверную информацию.

     2.14.  Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для

предоставления муниципальной услуги, является:

     отсутствие   у   лица,  обратившегося  в  качестве  представителя

Заявителя, полномочий действовать от имени Заявителя;

     представление  документов,  указанных  в  пункте  2.11 настоящего

Административного   регламента,  не  в  полном  объеме,  в  том  числе

несоответствие   документов,   указанных   в  пунктах  2.11.1,  2.11.4

настоящего   Административного   регламента,   формам,   установленным

согласно приложениям 1, 2 настоящего Административного регламента;

     несоответствие  документов  требованиям,  указанным в пункте 2.13

настоящего Административного регламента.

     2.15.  Заявителю  отказывается  в  приеме  документов  до момента

регистрации  поданных  Заявителем документов в органе, предоставляющем

муниципальную услугу, МФЦ.

     2.16.   Муниципальная   услуга   не   предоставляется,   если   в

государственной    информационной    системе   о   государственных   и

муниципальных  платежах  отсутствуют  сведения  об  уплате  Заявителем

государственной   пошлины      случае   если   квитанция  об  уплате

государственной пошлины не представлена им по собственной инициативе).

     2.17.  Основания для приостановления предоставления муниципальной

услуги действующим законодательством не предусмотрены.

     2.18.  Основания  для  отказа  в выдаче разрешения на установку и

эксплуатацию рекламной конструкции:

     несоответствие     проекта    рекламной    конструкции    и    ее

территориального размещения требованиям технического регламента;

     несоответствие   установки  рекламной  конструкции  в  заявленном

месте  схеме  размещения  рекламных  конструкций  (в случае если место

установки  рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8 статьи 19

Федерального   закона  от  13  марта  2006  г.  N  38-ФЗ    рекламе"

определяется схемой размещения рекламных конструкций);

     нарушение  требований  нормативных актов по безопасности движения

транспорта;

     нарушение  внешнего  архитектурного  облика сложившейся застройки

города Перми;

     нарушение  требований  законодательства  Российской  Федерации об

объектах  культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов

Российской Федерации, их охране и использовании;

     нарушение  требований, установленных частями 5.1, 5.6, 5.7 статьи

19 Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе".

     2.19.  Решение  об  отказе  в  выдаче  разрешения  на установку и

эксплуатацию  рекламной  конструкции  должно  содержать  основания для

отказа,  предусмотренные  пунктом  2.18  настоящего  Административного

регламента.

     2.20.  За выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной

конструкции   взимается   государственная  пошлина  в  соответствии  с

подпунктом  105  пункта  1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской

Федерации.

     2.21.  Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления

и  документов,  обязанность  по  представлению  которых  возложена  на

Заявителя,   для   предоставления   муниципальной   услуги  не  должно

превышать 15 минут.

     2.22.   Максимальное  время  ожидания  в  очереди  при  получении

результата  предоставления муниципальной услуги не должно превышать 10

минут.

     2.23.   Заявление   и  документы,  обязанность  по  представлению

которых  возложена  на  Заявителя,  для  предоставления  муниципальной

услуги,  в  том  числе  в  электронной  форме,  подлежат приему в день

поступления. В заявлении ставится отметка о приеме.

     2.24.   Заявление   и  документы,  обязанность  по  представлению

которых  возложена  на  Заявителя,  для  предоставления  муниципальной

услуги, поданные в МФЦ, подлежат приему в день поступления.

     2.25.  Здание,  в  котором  предоставляется муниципальная услуга,

должно   находиться   в   зоне  пешеходной  доступности  от  остановок

общественного   транспорта,  должно  быть  оборудовано  информационной

табличкой  (вывеской), содержащей наименование юридического лица. Вход

в здание должен быть оборудован удобной лестницей.

     2.26.  Места  ожидания  и  приема  Заявителей (их представителей)

должны   соответствовать   комфортным   условиям  для  Заявителей  (их

представителей).

     Места  для  приема  Заявителей  (их  представителей)  должны быть

оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

     номера кабинета (окна);

     фамилии,     имени,    отчества    и    должности    специалиста,

осуществляющего     предоставление     муниципальной     услуги    или

информирование о предоставлении муниципальной услуги.

     Места    для    приема   Заявителей   должны   быть   оборудованы

противопожарной   системой,   средствами   пожаротушения   и  системой

оповещения в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

     Места  ожидания  должны  быть  оборудованы  стульями, кресельными

секциями,    скамьями    (банкетками).    Количество   мест   ожидания

определяется  исходя  из  фактической  нагрузки  и возможностей для их

размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.

     Места   для   заполнения   документов   должны  быть  оборудованы

стульями,   столами  и  обеспечены  образцами  заполнения  документов,

бланками документов и канцелярскими принадлежностями.

     2.27.  Информационные стенды должны содержать полную и актуальную

информацию  о  порядке  предоставления  муниципальной  услуги.  Тексты

информационных   материалов,  которые  размещаются  на  информационных

стендах  в  соответствии  с  пунктом  1.6 настоящего Административного

регламента, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений.

         1

     2.27 .  В  помещениях,  в  которых  предоставляется муниципальная

услуга,   обеспечивается   создание  инвалидам  и  иным  маломобильным

группам   населения  условий  доступности,  установленных  действующим

законодательством.  (Дополнен  -  Постановление Администрации г. Перми

от 29.04.2016 № 298)

     2.28.    Показатели   доступности   и   качества   предоставления

муниципальной услуги:

     возможность получения муниципальной услуги в МФЦ;

     соответствие  информации  о  порядке предоставления муниципальной

услуги  в местах предоставления муниципальной услуги на информационных

стендах,  официальном  сайте,  Едином портале, требованиям нормативных

правовых  актов Российской Федерации, Пермского края, города Перми;

редакции Постановления Администрации г. Перми от 23.10.2017 № 931)

     возможность    получения    Заявителем    информации    о    ходе

предоставления  муниципальной  услуги  по электронной почте, на Едином

портале;

     соблюдение    сроков    предоставления    муниципальной   услуги,

выполнения   отдельных   административных   процедур   в   рамках   ее

предоставления;

     соответствие   мест  предоставления  муниципальной  услуги  (мест

ожидания,  мест  для  заполнения  документов)  требованиям пункта 2.26

настоящего Административного регламента;

     количество  обращений  представителей  бизнес-сообщества в орган,

предоставляющий   муниципальную   услугу,   в  рамках  оказания  одной

муниципальной услуги не должно превышать 2 раз.

     2.29.  В  целях  достижения  уровня  удовлетворенности  качеством

оказания  муниципальной  услуги  не  менее 90 % к 2018 году проводится

мониторинг  анкет,  заполненных Заявителями после получения результата

предоставления муниципальной услуги.

     2.30. Информация о муниципальной услуге должна быть:

     внесена  в  реестр муниципальных услуг (функций), предоставляемых

органами  местного  самоуправления муниципальных образований Пермского

края;

     Абзац (Утратил   силу  -  Постановление   Администрации  г. Перми

от 23.10.2017 № 931)

     размещена на Едином портале;

     размещена на официальном сайте.

     2.31.  Заявитель  (его представитель) вправе направить документы,

указанные  в  пункте  2.11  настоящего Административного регламента, в

электронной форме следующими способами:

     по   электронной  почте  органа,  предоставляющего  муниципальную

услугу;

     через Единый портал.

     2.32.  Заявление  и  документы,  необходимые  для  предоставления

муниципальной  услуги,  представляемые в форме электронных документов,

подписываются   электронной   подписью,   вид   которой   предусмотрен

законодательством Российской Федерации.

     2.33.  Заявитель вправе подать документы, указанные в пункте 2.11

настоящего Административного регламента, в МФЦ.

 

 III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных

       процедур (действий), требования к порядку их выполнения,      

         в том числе особенности выполнения административных        

               процедур (действий) в электронной форме              

 

     3.1.  Организация  предоставления  муниципальной  услуги включает

следующие административные процедуры:

     прием,  проверка, регистрация заявления и документов, необходимых

для   предоставления   муниципальной   услуги,  либо  отказ  в  приеме

документов;

     рассмотрение    заявления    и    документов,   необходимых   для

предоставления   муниципальной   услуги,  формирование  и  направление

межведомственных  запросов  в  органы,  участвующие  в  предоставлении

муниципальной   услуги,   осуществление   необходимых  согласований  с

уполномоченными  органами для принятия решения о выдаче разрешения или

об  отказе  в  его  выдаче  и  принятие  решения о выдаче (об отказе в

выдаче) разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;

     выдача   (направление)   Заявителю   разрешения  на  установку  и

эксплуатацию  рекламной  конструкции  или  решения  об отказе в выдаче

разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

     Блок-схема    алгоритма   предоставления   муниципальной   услуги

приведена в приложении 6 к настоящему Административному регламенту.

     3.2.   Прием,   проверка,  регистрация  заявления  и  документов,

необходимых  для  предоставления  муниципальной  услуги,  либо отказ в

приеме документов.

     Основанием  для  начала  осуществления административной процедуры

является   подача   Заявителем   (его   представителем)   заявления  и

документов,  необходимых  для  предоставления  муниципальной услуги, в

орган, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ.

     Заявление    и    документы,   необходимые   для   предоставления

муниципальной   услуги,   могут   быть  представлены  Заявителем  (его

представителем):

     при  личном  обращении  в  орган,  предоставляющий  муниципальную

услугу;

     в электронной форме через Единый портал;

     по  электронной  почте  в  орган,  предоставляющий  муниципальную

услугу.

     Ответственным  за  исполнение административной процедуры является

специалист  отдела  рекламы  управления  по  развитию потребительского

рынка  органа, предоставляющего муниципальную услугу, в соответствии с

должностными   обязанностями  (далее  -  ответственный  за  исполнение

административной процедуры).

     Ответственный за исполнение административной процедуры:

     осуществляет   прием  заявления  и  документов,  необходимых  для

предоставления муниципальной услуги;

     устанавливает предмет обращения;

     устанавливает    соответствие   личности   Заявителя   документу,

удостоверяющему   личность      случае,   если  Заявителем  является

физическое лицо);

     проверяет  наличие документа, удостоверяющего права представителя

физического  или  юридического  лица    случае,  если  с  заявлением

обращается представитель Заявителя);

     проверяет  комплектность  прилагаемых  документов на соответствие

перечню    документов,   предусмотренных   пунктом   2.11   настоящего

Административного регламента, в том числе осуществляет проверку:

     заявления   о  выдаче  разрешения  на  установку  и  эксплуатацию

рекламной  конструкции  на  соответствие  установленной форме, а также

его заполнение;

     согласия  собственника  или иного законного владельца недвижимого

имущества  на  присоединение  рекламной  конструкции  на  соответствие

установленной форме, а также его заполнение;

     проверяет  представленные  документы на соответствие требованиям,

установленным пунктом 2.13 настоящего Административного регламента;

     если    представленные    документы   соответствуют   требованиям

настоящего Административного регламента:


Информация по документу
Читайте также