Расширенный поиск
Постановление Правительства Пермского края от 04.05.2016 № 270-п
П Р А В И Т Е Л Ь С Т В О П Е Р М С К О Г О К Р А Я П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 04.05.2016 N 270-п -- -¬ О порядке разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Пермского края на долгосрочный период для формирования бюджетного прогноза Пермского края на долгосрочный период В
соответствии со статьей 33 Федерального закона от 28 июня 2014 г. N
172-ФЗ "О стратегическом
планировании в Российской Федерации", Законом Пермского
края от 02
апреля 2010 г.
N 598-ПК "О стратегическом планировании в
Пермском крае", постановлением Правительства Пермского
края от 02
июля 2015 г.
N 442-п "Об утверждении Порядка
разработки и утверждения
Бюджетного прогноза Пермского края
на долгосрочный период"
в целях совершенствования процесса организации
разработки прогноза социально-экономического развития Пермского
края на долгосрочный
период для формирования бюджетного
прогноза Пермского края на долгосрочный период Правительство Пермского края ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1.
Утвердить прилагаемый Порядок
разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития
Пермского края на долгосрочный период
для формирования бюджетного прогноза Пермского края на
долгосрочный период (далее
- долгосрочный прогноз
для формирования
бюджетного прогноза). 2.
Рекомендовать органам местного
самоуправления городских округов и
муниципальных районов Пермского
края представлять в уполномоченный орган
по разработке долгосрочного
прогноза для формирования бюджетного
прогноза в установленные
им сроки и форме данные, необходимые
для разработки и
корректировки долгосрочного прогноза для
формирования бюджетного прогноза. 3.
Настоящее постановление вступает
в силу со
дня его официального
опубликования. 4.
Контроль за исполнением
постановления возложить на руководителя Администрации губернатора Пермского края
Маховикова А.Ю. (по
согласованию). Председатель Правительства Пермского края Г.П.Тушнолобов
УТВЕРЖДЕН постановлением
Правительства Пермского края от
04.05.2016 N 270-п ПОРЯДОК разработки и корректировки прогноза
социально-экономического развития Пермского края на долгосрочный
период для формирования бюджетного прогноза Пермского края на
долгосрочный период I. Общие
положения 1.1.
Настоящий Порядок разработки
и корректировки прогноза социально-экономического развития
Пермского края на
долгосрочный период для
формирования бюджетного прогноза
Пермского края на долгосрочный период
(далее - долгосрочный прогноз для формирования бюджетного прогноза)
определяет правила разработки и корректировки долгосрочного
прогноза для формирования бюджетного прогноза. 1.2. Основные понятия, используемые в
настоящем Порядке: методические материалы
для представления долгосрочного прогноза для формирования
бюджетного прогноза - требования
и рекомендации по подготовке долгосрочного прогноза
для формирования бюджетного прогноза; параметры
долгосрочного прогноза для
формирования бюджетного прогноза -
краткий перечень макроэкономических показателей социально-экономического
развития Пермского края; макроэкономические показатели - сводные показатели экономической и социальной
сфер верхнего уровня, которые аккумулируют результаты процессов в
сферах экономики, отраженные
социально-экономическими показателями
более низкого уровня (ведомственными показателями); ведомственные показатели
- показатели, мониторинг
по которым ведется исполнительными органами
государственной власти Пермского края (далее
- ИОГВ ПК),
опосредованно влияющие на
динамику макроэкономических показателей. Ответственными за
разработку, корректировку долгосрочного прогноза
для формирования бюджетного прогноза по
ведомственным показателям являются ИОГВ ПК; пояснительная записка
к долгосрочному прогнозу для формирования бюджетного прогноза
- документ, содержащий
обоснование параметров долгосрочного прогноза
для формирования бюджетного
прогноза с указанием причин
и факторов прогнозируемых изменений (включая анализ макроэкономической ситуации, экономической структуры, внешнеэкономической деятельности, динамики
производства и потребления,
уровня жизни населения) на долгосрочный период. 1.3.
Участники процесса прогнозирования: ИОГВ
ПК, органы местного самоуправления городских
округов и муниципальных районов Пермского края
(далее - ОМСУ ПК). 1.4.
Долгосрочный прогноз для формирования бюджетного прогноза разрабатывается в
целях определения макроэкономических тенденций социально-экономического развития
Пермского края на
долгосрочную перспективу и
является одним из инструментов
для разработки проекта бюджетного прогноза
на долгосрочный период,
который формируется уполномоченным органом
по разработке долгосрочного
прогноза для формирования бюджетного прогноза (далее - Уполномоченный
орган), ИОГВ ПК в соответствии с распределением показателей
долгосрочного прогноза для формирования
бюджетного прогноза, представляемых участниками процесса прогнозирования согласно
приложению 2 к настоящему Порядку (далее -
Распределение показателей). Организация и координация процесса по разработке и
корректировке долгосрочного прогноза
для формирования бюджетного
прогноза осуществляется
Уполномоченным органом. 1.5.
Долгосрочный прогноз для формирования бюджетного прогноза разрабатывается
на вариативной основе. 1.6.
Содержание долгосрочного прогноза
для формирования бюджетного прогноза
определяется частью 4
статьи 33 Федерального закона от
28 июня 2014 г. N 172-ФЗ "О
стратегическом планировании в Российской Федерации", статьей 3.1 Закона Пермского
края от 02 апреля 2010 г. N 598-ПК
"О стратегическом планировании в Пермском крае". 1.7.
Долгосрочный прогноз для формирования бюджетного прогноза размещается
Уполномоченным органом на Пермском региональном сервере. II. Разработка и корректировка прогноза
социально-экономического развития Пермского края на
долгосрочный период для формирования бюджетного
прогноза 2.1.
Долгосрочный прогноз для формирования бюджетного прогноза разрабатывается каждые
шесть лет на двенадцать лет в месячный срок после размещения
долгосрочного прогноза социально-экономического развития Российской
Федерации на официальном
сайте Министерства экономического развития
Российской Федерации. Началом
периода действия долгосрочного
прогноза для формирования бюджетного прогноза считается год,
следующий за годом
окончания действия актуального прогноза социально-экономического развития
Пермского края на среднесрочный
период. 2.2.
Долгосрочный прогноз для формирования бюджетного прогноза разрабатывается
на основе: 1)
прогноза
социально-экономического
развития Российской Федерации на
долгосрочный период (далее - долгосрочный прогноз РФ) с учетом прогноза
научно-технологического развития Российской Федерации; 2)
статистических данных о
социально-экономическом развитии Пермского края
за предыдущие годы и оценки
социально-экономического развития
Пермского края до конца текущего финансового года; 3)
данных, необходимых для формирования долгосрочного прогноза для формирования
бюджетного прогноза, представляемых участниками процесса
прогнозирования. 2.3.
В целях формирования бюджетного
прогноза Пермского края на долгосрочный период
актуальный долгосрочный прогноз для формирования бюджетного прогноза,
утвержденный правовым актом
Правительства Пермского края,
с пояснительной запиской направляется в Министерство финансов Пермского
края ежегодно в срок до
10 июля; в случаях корректировки долгосрочного прогноза
для формирования бюджетного прогноза -
в срок не позднее месяца после размещения
долгосрочного прогноза РФ на официальном сайте Министерства
экономического развития Российской
Федерации. 2.4.
Корректировка долгосрочного прогноза
для формирования бюджетного
прогноза осуществляется в случаях: 1) корректировки долгосрочного прогноза
РФ; 2)
отклонений фактических значений
основных показателей долгосрочного прогноза
для формирования бюджетного
прогноза от соответствующих
годовых значений более чем на 10 процентов. Корректировка долгосрочного прогноза для формирования
бюджетного прогноза осуществляется с
учетом прогноза
социально-экономического развития Пермского
края на среднесрочный
период не позднее одного месяца с момента принятия Правительством Пермского
края решения о его корректировке. 2.5.
Долгосрочный прогноз для формирования бюджетного прогноза составляется в
виде таблицы прогнозных
значений показателей социально-экономического развития
Пермского края на
долгосрочный период по
форме согласно приложению 1 к
настоящему Порядку (далее - форма представления долгосрочного прогноза
для формирования бюджетного прогноза) и пояснительной записки к
долгосрочному прогнозу для формирования
бюджетного прогноза (далее - пояснительная записка). Пояснительная записка
должна содержать обоснование
значений макроэкономических и
ведомственных показателей на
долгосрочный период, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными
значениями показателей на
долгосрочный период с
указанием причин и факторов прогнозируемых
изменений. 2.6.
В случае отсутствия
сведений о фактических
значениях показателей приложения
1 к настоящему
Порядку учитывается их прогнозная
оценка. 2.7.
ИОГВ ПК в
рамках своей компетенции
представляют в Уполномоченный орган
данные, необходимые для
разработки и корректировки долгосрочного прогноза
для формирования бюджетного прогноза, по
форме согласно приложению
1 к настоящему Порядку, а также пояснительную
записку к данным согласно пункту
2.5 настоящего Порядка в соответствии с Распределением показателей в
сроки, ежегодно устанавливаемые
Уполномоченным органом. ОМСУ
ПК в рамках своей компетенции представляют в Уполномоченный орган данные,
необходимые для разработки
и корректировки долгосрочного прогноза
для формирования бюджетного прогноза, а также пояснительную записку
к данным в
сроки и по
форме, ежегодно устанавливаемые
Уполномоченным органом. 2.8.
Уполномоченный орган обобщает
представленные участниками процесса прогнозирования данные,
необходимые для разработки
и корректировки долгосрочного прогноза
для формирования бюджетного прогноза, и
вносит в случае
необходимости обоснованные
изменения согласно пункту
2.4 настоящего Порядка. Уполномоченный орган
на основе обобщенных данных ИОГВ ПК и ОМСУ ПК в
соответствии с пунктом
2.2 настоящего Порядка
разрабатывает проект долгосрочного прогноза для формирования
бюджетного прогноза по показателям, определенным
в приложении 2 к настоящему Порядку, и представляет его
Правительству Пермского края
для рассмотрения и утверждения один
раз в шесть лет в срок не позднее 2 июля. 2.9.
ИОГВ ПК осуществляют
в соответствии с
Распределением показателей: 2.9.1.
разработку показателей долгосрочного прогноза
для формирования
бюджетного прогноза; 2.9.2.
заполнение формы представления долгосрочного прогноза для формирования
бюджетного прогноза; 2.9.3. подготовку пояснительной записки.
Приложение 1 к
Порядку разработки и корректировки прогноза
социально-экономического
развития Пермского края на
долгосрочный период для формирования бюджетного
прогноза Пермского края на
долгосрочный период
ФОРМА
Прогноз социально-экономического развития Пермского края на долгосрочный период для формирования
бюджетного прогноза Пермского края на долгосрочный
период +---+------------------------------------+--------+------+------+-------+ ¦ N ¦ Показатели ¦Варианты¦ N+4 ¦
N+5 ¦ N+k ¦ ¦п/п¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------+-------+ ¦ ¦ ¦
¦ Прогноз ¦ +---+------------------------------------+--------+------+------+-------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3
¦ 4 ¦
5 ¦ 6 ¦ +---+------------------------------------+--------+------+------+-------+ ¦ 1 ¦Численность
населения ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦(среднегодовая), тыс. человек ¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦
+--------+------+------+-------+ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+------+------+-------+ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +---+------------------------------------+--------+------+------+-------+ ¦ 2 ¦Инфляция в
регионе (среднегодовой ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦индекс потребительских цен (далее - ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ИПЦ), % к предыдущему периоду ¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +--------+------+------+-------+ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+------+------+-------+ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦
¦ +---+------------------------------------+--------+------+------+-------+ ¦2.1¦ИПЦ
(продовольственные товары), % к ¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦предыдущему периоду ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+------+------+-------+ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+------+------+-------+ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +---+------------------------------------+--------+------+------+-------+ ¦2.2¦ИПЦ
(непродовольственные товары), % ¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦к предыдущему периоду ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+------+------+-------+ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+------+------+-------+ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +---+------------------------------------+--------+------+------+-------+ ¦2.3¦ИПЦ (платные
услуги), % к ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦предыдущему периоду ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+------+------+-------+ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+------+------+-------+ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦ +---+------------------------------------+--------+------+------+-------+ ¦2.4¦Инфляция в
регионе, % (накопленным ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦итогом к декабрю) ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+------+------+-------+ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+------+------+-------+ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +---+------------------------------------+--------+------+------+-------+ ¦ 3
¦Индекс-дефлятор цен на тепловую
¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦энергию, % ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+------+------+-------+ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+------+------+-------+ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +---+------------------------------------+--------+------+------+-------+ ¦ 4
¦Индекс-дефлятор цен на
¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦электрическую энергию, % ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+------+------+-------+ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+------+------+-------+ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +---+------------------------------------+--------+------+------+-------+ ¦ 5 ¦Индекс
изменения размера платы ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦граждан за коммунальные услуги, % ¦
¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
+--------+------+------+-------+ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+------+------+-------+ ¦ ¦
¦ ¦
¦ ¦ ¦ +---+------------------------------------+--------+------+------+-------+ ¦ 6 ¦Валовой
региональный продукт, % к ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦предыдущему году ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+------+------+-------+ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+------+------+-------+ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +---+------------------------------------+--------+------+------+-------+ ¦ 7 ¦Индекс
промышленного производства, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦% к предыдущему году ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+------+------+-------+ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+------+------+-------+ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +---+------------------------------------+--------+------+------+-------+ ¦ 8 ¦Продукция
сельского хозяйства, % к ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦предыдущему году в сопоставимых ¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ценах ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+------+------+-------+ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+------+------+-------+ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +---+------------------------------------+--------+------+------+-------+ ¦ 9 ¦Ввод жилых
домов, тыс. кв. м ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+------+------+-------+ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+------+------+-------+ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +---+------------------------------------+--------+------+------+-------+ ¦10
¦Налогооблагаемая прибыль, темп
¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦роста, % ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+------+------+-------+ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+------+------+-------+ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +---+------------------------------------+--------+------+------+-------+ ¦11 ¦Фонд
заработной платы, темп роста, %¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦
+--------+------+------+-------+ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+------+------+-------+ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +---+------------------------------------+--------+------+------+-------+ ¦12 ¦Денежные
доходы населения, темп ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦роста,% ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+------+------+-------+ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+------+------+-------+ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +---+------------------------------------+--------+------+------+-------+ ¦13 ¦Реальная
заработная плата, темп ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦роста, % ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+------+------+-------+ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+------+------+-------+ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦ +---+------------------------------------+--------+------+------+-------+ ¦14
¦Индекс-дефлятор платных услуг
¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦населению, % ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+------+------+-------+ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+------+------+-------+ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦ +---+------------------------------------+--------+------+------+-------+ ¦15 ¦Индекс
физического объема ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвестиций в основной капитал (в ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сопоставимых ценах), % ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+------+------+-------+ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+------+------+-------+ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +---+------------------------------------+--------+------+------+-------+ ¦16 ¦Темп роста
основных ¦ ¦
¦ ¦
¦ ¦ ¦производственных фондов (по ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦остаточной стоимости), % ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+------+------+-------+ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+------+------+-------+ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +---+------------------------------------+--------+------+------+-------+ где N - текущий год, N+k - планируемый год
Приложение 2 к
Порядку разработки и
корректировки прогноза
социально-экономического
развития Пермского края на
долгосрочный период для
формирования бюджетного
прогноза Пермского края на
долгосрочный период РАСПРЕДЕЛЕНИЕ показателей прогноза социально-экономического
развития Пермского края на долгосрочный период
для формирования бюджетного прогноза Пермского края на
долгосрочный период, представляемых участниками процесса
прогнозирования +---+-------------------------------------------+----------------------+ ¦ N ¦ Участники процесса прогнозирования ¦
Порядковый номер ¦ ¦п/п¦
¦ показателя в ¦ ¦ ¦
¦ приложении 1 ¦ +---+-------------------------------------------+----------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ +---+-------------------------------------------+----------------------+ ¦ 1 ¦Аппарат
Правительства Пермского края ¦ 1 ¦ ¦ ¦(департамент социальной политики) ¦ ¦ +---+-------------------------------------------+----------------------+ ¦ 2 ¦Региональная
служба по тарифам Пермского ¦ 3-5 ¦ ¦ ¦края ¦ ¦ +---+-------------------------------------------+----------------------+ ¦ 3 ¦Министерство
сельского хозяйства и ¦ 8 ¦ ¦ ¦продовольствия Пермского края ¦ ¦ +---+-------------------------------------------+----------------------+ ¦ 4 ¦Министерство
строительства и ¦ 9 ¦ ¦ ¦жилищно-коммунального хозяйства
Пермского ¦ ¦ ¦ ¦края ¦ ¦ +---+-------------------------------------------+----------------------+ ¦ 5
¦Уполномоченный орган по разработке
¦ 2 (2.1-2.4), 6, 7, ¦ ¦ ¦долгосрочного прогноза для формирования ¦
10-16 ¦ ¦ ¦бюджетного прогноза ¦ ¦ +---+-------------------------------------------+----------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|