Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Перми от 22.05.2012 № 40-пА Д М И Н И С Т Р А Ц И Я Г О Р О Д А П Е Р М И П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
22.05.2012 N 40-П |— —|
Об утверждении административного регламента предоставления управлением жилищных отношений администрации города Перми муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
(В редакции Постановлений Администрации г. Перми от 16.01.2013 г. N 9;
от 10.07.2014 г. N 462; от 08.10.2014 г. N 685; от 22.01.2015 № 28;
от 21.08.2015 № 581; от 12.05.2016 № 327; от 14.11.2016 № 1015;
от 23.05.2017 № 386; от 28.09.2017 № 778)
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых
в электронном виде" администрация города Перми ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления управлением жилищных отношений администрации города Перми муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
(далее - Административный регламент). 2. Информационно-аналитическому управлению администрации города Перми разместить постановление на официальном Интернет-сайте муниципального образования город Пермь. 3. Настоящее постановление вступает в силу с даты официального опубликования в печатном средстве массовой информации "Официальный
бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования
город Пермь". (В редакции Постановления Администрации г. Перми
от 10.07.2014 г. N 462)
4. (Утратил силу - Постановление Администрации г. Перми от 10.07.2014 г. N 462)
5. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь". 6. Контроль за исполнением постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя главы администрации города Перми
Скрипкина А.И. Глава
администрации города Перми А.Ю.Маховиков УТВЕРЖДЕН
постановлением
администрации города Перми
от 22.05.2012 N 40-П
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления управлением жилищных отношений администрации города Перми муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (В редакции Постановлений Администрации г. Перми от 16.01.2013 г. N 9;
от 10.07.2014 г. N 462; от 08.10.2014 г. N 685; от 22.01.2015 № 28;
от 21.08.2015 № 581; от 12.05.2016 № 327; от 14.11.2016 № 1015;
от 23.05.2017 № 386; от 28.09.2017 № 778)
I. Общие положения предоставления муниципальной услуги 1.1. Административный регламент предоставления управлением жилищных отношений администрации города Перми муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля
2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в целях установления сроков и последовательности
административных процедур и административных действий при приеме заявлений, документов и постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях. 1.2. Заявителями могут выступать граждане Российской Федерации, постоянно проживающие в городе Перми, нуждающиеся в жилых помещениях.
Заявители, не имеющие возможности лично обратиться в управление жилищных отношений администрации города Перми, могут подать заявление
и получить информацию через своих представителей по доверенности, удостоверенной в установленном законом порядке, путем направления обращения по электронной почте и через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных
услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и
муниципальных услуг). (В редакции Постановления Администрации г. Перми
от 21.08.2015 № 581)
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в
качестве нуждающихся в жилых помещениях" (далее - муниципальная
услуга).
1.3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет
управление жилищных отношений администрации города Перми (далее -
Управление).
В предоставлении муниципальной услуги участвует краевое
государственное автономное учреждение "Пермский краевой
многофункциональный центр предоставления государственных и
муниципальных услуг" (далее - МФЦ). (В редакции Постановления
Администрации г. Перми от 28.09.2017 № 778)
1.3.2. Место нахождения Управления: 614000, г.Пермь,
ул.Ленина,34.
График работы Управления:
понедельник-четверг: с 09.00 часов до 18.00 часов;
пятница: с 09.00 часов до 17.00 часов;
перерыв: с 12.00 часов до 12.48 часов.
1.3.3. Юридический адрес МФЦ: 614006, г.Пермь, ул.Куйбышева,14.
График работы администрации МФЦ:
понедельник - четверг: с 09.00 час. до 18.00 час.;
пятница: с 09.00 час. до 17.00 час.;
номер телефона: (342) 270-11-20 общий (110, 128 добавочные).
Адреса офисов МФЦ на территории города Перми:
г.Пермь, ул.Куйбышева,9;
г.Пермь, ул.Лодыгина,28в;
г.Пермь, ул.Адмирала Ушакова,11;
г.Пермь, ул.Бригадирская,8;
г.Пермь, ул.9-го Мая,3;
г.Пермь, ул.Федосеева,7;
г.Пермь, ул.Уральская,47а;
г.Пермь, ул.Коспашская,12;
номер телефона: (342) 270-11-20.
График приема и регистрации заявлений:
понедельник - суббота: 08.00 час.-20.00 час.; (В редакции
Постановления Администрации г. Перми от 28.09.2017 № 778)
Абзац (Утратил силу - Постановление Администрации г. Перми
от 28.09.2017 № 778)
Абзац (Утратил силу - Постановление Администрации г. Перми
от 28.09.2017 № 778)
без перерыва на обед;
г.Пермь, ул.Транспортная,2;
номер телефона: (342) 270-11-20.
График приема и регистрации заявлений:
понедельник - пятница: с 09.00 час. до 18.00 час.
Адрес электронной почты МФЦ: [email protected].
Информация о местонахождении, справочных телефонах и графиках
работы филиалов МФЦ, расположенных на территории Пермского края,
содержится на официальном сайте МФЦ: http://mfc.permkrai.ru./.
(Пункт 1.3.3. в редакции Постановления Администрации г. Перми
от 12.05.2016 № 327)
1.3.4. Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно
получить:
1.3.4.1. в Управлении:
при личном обращении;
на информационных стендах;
по телефонам;
по письменному заявлению;
по электронной почте;
1.3.4.2. в МФЦ:
при личном обращении;
на информационных стендах;
по телефонам;
1.3.4.3. на официальном сайте муниципального образования город
Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:
www.gorodperm.ru;
1.3.4.4. на официальном Интернет-сайте МФЦ: www.mfc.permkrai.ru;
1.3.4.5. на Едином портале государственных и муниципальных услуг
(функций): www.gosuslugi.ru.
1.3.5. При личном обращении консультации проводятся
специалистами Управления либо МФЦ по следующим вопросам:
состав и содержание документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги;
сроки предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной
услуги.
Должностные лица, муниципальные служащие Управления, специалисты
МФЦ не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц,
выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях
оказания муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на
индивидуальные решения заинтересованных лиц.
Консультации осуществляются бесплатно.
1.3.6. На информационных стендах размещается следующая
информация:
извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы,
регулирующие порядок приема заявлений, документов, а также постановки
граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
извлечения из текста настоящего Административного регламента
(информация о сроках предоставления муниципальной услуги в целом и
максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур,
основания отказа в предоставлении муниципальной услуги, порядок
информирования о ходе предоставления муниципальной услуги, схема
порядка предоставления муниципальной услуги, перечень документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги, порядок
обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц);
образцы оформления документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги;
график приема заявителей должностными лицами Управления.
1.3.7. Информирование о предоставлении муниципальной услуги
осуществляется по телефону в Управлении 8 (342) 212 86 04.
1.3.8. График приема письменных заявлений при личном обращении
заявителей в Управление:
|——————————————————|——————————————————|—————————|—————————————————————|
|Район города Перми| Адрес | Телефон | Часы приема |
|——————————————————|——————————————————|—————————|—————————————————————|
| Дзержинский | ул.Ленина, д.85, |246 60 30| вторник, четверг |
| район | каб.44 | | 10.00 часов - 13.00 |
| | | | часов |
| | | | 13.48 часов - 17.00 |
| | | | часов |
|——————————————————|——————————————————|—————————|—————————————————————|
| Индустриальный | ул.Мира, д.15, |227 90 82| вторник, четверг |
| район | каб.313 | | 10.00 часов - 13.00 |
| | | | часов |
| | | | 13.48 часов - 17.00 |
| | | | часов |
|——————————————————|——————————————————|—————————|—————————————————————|
| Кировский, | ул.Ленина, д.34, |290-08-06| вторник, четверг |
| Ленинский | каб.301д | | 10.00 часов - 12.00 |
| районы | | | часов |
| | | | 12.48 часов - 17.00 |
| | | | часов |
|——————————————————|——————————————————|—————————|—————————————————————|
¦ Мотовилихинский ¦ул. Ленина, д. 34,¦212-26-57¦ вторник, четверг ¦
¦ район ¦ каб. 413 ¦ ¦ 10.00 часов - 12.00 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ часов ¦
¦ ¦ ¦ ¦ 12.48 часов - 17.00 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ часов ¦
(В редакции Постановления Администрации г. Перми от 28.09.2017 № 778)
|——————————————————|——————————————————|—————————|—————————————————————|
| Орджоникидзевский| ул.Щербакова, |263 53 07| вторник, четверг |
| район | д.24, каб.104 | | 10.00 часов - 12.00 |
| | | | часов |
| | | | 12.48 часов - 17.00 |
| | | | часов |
|——————————————————|——————————————————|—————————|—————————————————————|
| Свердловский | ул.Ленина, д.34, |217 06 57| вторник, четверг |
| район | каб.205 | | 10.00 часов - 12.00 |
| | | | часов |
| | | | 12.48 часов - 17.00 |
| | | | часов |
|——————————————————|——————————————————|—————————|—————————————————————|
1.3.9. Информирование заявителей о порядке предоставления
муниципальной услуги обеспечивается путем размещения информации на
Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций),
официальном сайте муниципального образования город Пермь в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
1.3.10. Информирование о ходе предоставления муниципальной
услуги осуществляется через Единый портал государственных и
муниципальных услуг (функций).
(Пункт 1.3. в редакции Постановления Администрации г. Перми
от 10.07.2014 г. N 462)
1.4. (Утратил силу - Постановление Администрации г. Перми от 10.07.2014 г. N 462)
1.5. (Утратил силу - Постановление Администрации г. Перми от 10.07.2014 г. N 462)
1.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При отсутствии возможности у специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить
на поставленные вопросы обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 1.7. (Утратил силу - Постановление Администрации г. Перми от 10.07.2014 г. N 462)
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Муниципальная услуга - прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях. 2.2. (Утратил силу - Постановление Администрации г. Перми от 10.07.2014 г. N 462)
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения о принятии на учет или об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях и выдача документов
о принятии на учет или об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях. 2.4. Решение о принятии на учет или об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях принимается по результатам рассмотрения заявления о принятии на учет и иных документов не позднее, чем через 30 рабочих дней со дня подачи заявления и необходимых документов. Прием и регистрация заявления и документов осуществляются в течение 1 рабочего дня. Рассмотрение заявления и документов осуществляется в течение 23 рабочих дней с момента регистрации заявления. Подписание распоряжения начальника Управления и выдача документов осуществляются в течение 6 рабочих дней с момента поступления согласованного проекта распоряжения начальнику Управления. 2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: Жилищным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде"; Абзац (Утратил силу - Постановление Администрации г. Перми от 08.10.2014 г. N 685)
Законом Пермского края от 14 июля 2008 г. N 255-ПК "О предоставлении жилых помещений государственного жилищного фонда Пермского края по договорам социального найма"; Указом губернатора Пермского края от 22 июня 2000 г. N 170 "Об утверждении Правил учета детей-сирот, детей, оставшихся без попечения
родителей, лиц из их числа, нуждающихся в жилом помещении"; решением Пермской городской Думы от 12 сентября 2006 г. N 213 "Об управлении жилищных отношений администрации города Перми". 2.6. В целях получения муниципальной услуги заявитель подает заявление о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту с согласием гражданина на проверку поданных сведений и жилищных условий (далее - Заявление). Заявление подписывается всеми проживающими совместно с гражданином-заявителем дееспособными членами семьи. Принятие на учет недееспособных граждан осуществляется на основании Заявлений, поданных их законными представителями. Заявление подается специалистам Управления в администрациях районов города Перми по месту жительства граждан. 2.6.1. К Заявлению заявитель лично прилагает следующие документы: паспорт или иные документы, удостоверяющие личность заявителя и
лиц, указанных в качестве членов его семьи;
решение уполномоченного органа о признании гражданина малоимущим
и(или) документы, подтверждающие принадлежность заявителя к
определенной федеральным законом или законом Пермского края категории
граждан, имеющих право на получение жилых помещений, предоставляемых
по договору социального найма;
документы, подтверждающие право пользования жилым помещением,
занимаемым заявителем и лицами, указанными в качестве членов его
семьи (договор найма, решение о предоставлении жилого помещения,
судебное решение о вселении и тому подобное). Данная норма не
распространяется на заявителей, являющихся нанимателями
муниципального или государственного жилищного фонда, а также на
собственников жилых помещений, права на которые зарегистрированы в
установленном законом порядке в Едином государственном реестре прав
на недвижимое имущество и сделок с ним;
документы, подтверждающие право на внеочередное предоставление
жилого помещения по договору социального найма.
(Пункт 2.6.1. в редакции Постановления Администрации г. Перми
от 08.10.2014 г. N 685)
2.6.2. Кроме того, заявитель прилагает документы, являющиеся результатом услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, а именно: сведения о составе семьи заявителя, предоставленные должностным лицом, ответственным за регистрацию граждан Российской Федерации по
месту пребывания и жительства, за 5 лет, предшествующих дате подачи
заявления (кроме лиц, проживающих в государственном или муниципальном
жилищном фонде); (В редакции Постановления Администрации г. Перми
от 08.10.2014 г. N 685)
правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на
недвижимое имущество и сделок с ним. (В редакции Постановления
Администрации г. Перми от 08.10.2014 г. N 685)
Абзац (Утратил силу - Постановление Администрации г. Перми от 08.10.2014 г. N 685)
2.6.3. В интересах заявителей в рамках межведомственного взаимодействия Управление запрашивает:
выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое
имущество и сделок с ним, содержащие общедоступные сведения о
зарегистрированных правах на объекты недвижимого имущества;
выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое
имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся
(имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества;
сведения о составе семьи лиц, проживающих в государственном или
муниципальном жилищном фонде;
документы, подтверждающие право пользования жилым помещением,
занимаемым заявителем и лицами, указанными в качестве членов его
семьи, являющимися нанимателями муниципального или государственного
жилищного фонда;
страховой номер индивидуального лицевого счета заявителя и лиц,
указанных в качестве членов его семьи.
(Пункт 2.6.3. в редакции Постановления Администрации г. Перми
от 08.10.2014 г. N 685)
2.6.4. Управление не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги. Заявители вправе самостоятельно представить в Управление документы, указанные в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента. 2.7. В отношении недееспособных граждан Заявление и необходимые документы подают законные представители недееспособных граждан. В случае невозможности лично обратиться в Управление Заявление и необходимые документы могут быть поданы в Управление через представителя, действующего на основании доверенности, удостоверенной
в установленном законом порядке. Заявление и необходимые документы могут быть поданы в Управление посредством почтовой связи. При этом документы представляются в оригинале либо в копиях, заверенных в установленном законом порядке. 2.8. Не принимаются Заявления, не подписанные всеми совершеннолетними членами семьи заявителя, документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова, исполненные карандашом, незаверенные копии документов при отсутствии оригиналов, а также Заявления, к которым не приложены документы, предусмотренные пунктами
2.6.1 и 2.6.2 настоящего Административного регламента. 2.9. В принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях отказывается в случаях, предусмотренных частью 1 статьи 54
Жилищного кодекса Российской Федерации, если: (В редакции
Постановления Администрации г. Перми от 14.11.2016 № 1015)
не представлены предусмотренные пунктами 2.6.1, 2.6.2 настоящего Административного регламента документы; представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях (основания признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации; если гражданин проживает (имеет право проживать) в жилом помещении, площадь которого более учетной нормы (12 квадратных метров общей площади жилья на одного человека), то он не может быть признан нуждающимся в жилом помещении); не истек предусмотренный статьей 53 Жилищного кодекса Российской Федерации срок (в случае совершения гражданином с намерением приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях действий, в результате которых такой гражданин может быть признан нуждающимся в жилом помещении, этот гражданин принимается на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении не ранее чем через 5 лет со дня совершения указанных намеренных действий). Решение об отказе в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях должно содержать основания такого отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные частью 1 статьи 54 Жилищного кодекса Российской Федерации. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрено. 2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата
предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут. (В
редакции Постановления Администрации г. Перми от 10.07.2014 г. N 462)
2.12. Заявление регистрируется в Книге регистрации заявлений граждан, нуждающихся в жилом помещении, в течение 1 рабочего дня со дня подачи Заявления. Гражданину, подавшему Заявление, выдается расписка в получении документов с указанием их перечня, даты и времени поступления в Управление. 2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга. 2.13.1. Здание Управления и кабинеты специалистов Управления в зданиях администраций районов города Перми должны быть оборудованы информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию: наименование органа;
местонахождение и юридический адрес;
режим работы;
телефонные номера, электронный адрес.
Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями. 2.13.2. Размещение помещений для работы с гражданами преимущественно на нижних этажах зданий. У входа в каждое помещение должна быть размещена табличка с номером кабинета, фамилией, именем, отчеством специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, временем перерыва на обед, технического перерыва. 2.13.3. Места ожидания в очереди на подачу Заявлений или получение документов должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями. Количество сидячих мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3. 2.13.4. Места для информирования должны быть оборудованы информационными стендами. Стенды должны располагаться в доступном для
просмотра месте, представлять информацию в удобной для восприятия форме. Информационные материалы должны размещаться на уровне глаз человека среднего роста. Тексты информационных материалов должны быть напечатаны удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркнуты. Информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4 для размещения информационных листков. 2.13.5. Места для заполнения документов должны быть оборудованы стульями, столами (стойками) и обеспечены образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями. 2.13.6. В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечиваются инвалидам и иным маломобильным группам
населения следующие условия доступности:
возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;
возможность самостоятельного передвижения по территории,
прилегающей к зданию Управления;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него
перед входом в Управление, в том числе с использованием
кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции
зрения и самостоятельного передвижения;
обеспечение допуска сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
обеспечение допуска в Управление собаки-проводника.
(Пункт 2.13.6. дополнен - Постановление Администрации г. Перми
от 12.05.2016 № 327)
2.14. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются: информированность заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги; обеспечение удобного для заявителей способа подачи Заявления в Управление; обеспечение заявителей комфортными условиями получения муниципальной услуги в объеме, предусмотренном пунктом 2.13 настоящего Административного регламента; количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность; технологичность оказания муниципальной услуги;
отсутствие коррупциогенных факторов при предоставлении муниципальной услуги. 2.14.1. Информированность заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается путем: размещения информации о предоставлении муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг, официальном Интернет-сайте муниципального образования город Пермь; информирования о стадии предоставления муниципальной услуги через Единый портал государственных и муниципальных услуг; проведения консультаций специалистами Управления по следующим вопросам: состав и содержание документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; сроки предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых при предоставлении муниципальной услуги. Консультации предоставляются при личном обращении заявителя в Управление, по письменным обращениям, электронной почте; размещения на информационных стендах Управления:
извлечений из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие порядок постановки граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях; извлечений из текста Административного регламента (информация о сроках предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур, основания отказа предоставления муниципальной услуги, порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги, схема порядка предоставления муниципальной услуги, перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц); образцов оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; режима приема заявителей должностными лицами Управления.
2.14.2. (Утратил силу - Постановление Администрации г. Перми от 10.07.2014 г. N 462)
2.14.3. Технологичность оказания муниципальной услуги обеспечивается путем: обеспечения специалистов Управления необходимыми техническими средствами в достаточном объеме (копировальная техника, сканеры, компьютеры, принтеры, телефоны); автоматизации административных процедур.
2.14.4. Отсутствие коррупциогенных факторов при предоставлении муниципальной услуги обеспечивается путем: подробной детализации административных процедур, сроков их исполнения; персонального закрепления ответственности должностных лиц, муниципальных служащих по каждой административной процедуре; исключения действий должностных лиц, муниципальных служащих, влекущих ограничение прав заявителей; обеспечения мониторинга и контроля исполнения муниципальной услуги. 2.15. В целях достижения уровня удовлетворенности качеством оказания муниципальной услуги не менее 90 % к 2018 году проводится
мониторинг анкет, заполненных заявителями.
III. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги 3.1. Муниципальная услуга включает следующие административные процедуры: прием и регистрация Заявления и документов;
рассмотрение Заявления и документов;
принятие решения о принятии на учет или об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях и выдача документов о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (в форме уведомления с указанием номера очередности) или об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях (в форме выписки из распоряжения начальника Управления). 3.2. Административная процедура приема и регистрации Заявления и документов включает следующие административные действия: предварительное установление права заявителя на получение муниципальной услуги; прием Заявления и приложенных к нему документов;
регистрация Заявления.
3.2.1. Основанием для начала административного действия предварительного установления права заявителя на получение муниципальной услуги является подача заявителем в Управление Заявления и документов, указанных в пунктах 2.6.1 и 2.6.2 настоящего Административного регламента (далее - документы). Ответственным за выполнение административного действия является специалист отдела по учету и распределению жилья Управления, в чьи должностные обязанности входит принятие граждан на жилищный учет (далее - специалист отдела по учету и распределению жилья). Максимальная продолжительность административного действия - 20 минут. Специалист отдела по учету и распределению жилья осуществляет проверку поступивших Заявления и документов, удостоверяясь, что: Заявление подписано всеми заинтересованными лицами и подано лицом, уполномоченным на совершение такого рода действий; фамилии, имена, отчества заявителей, адреса регистрации написаны полностью; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; документы в установленных законодательством случаях нотариально заверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или должностных лиц; представлены справки, выданные не более чем за 30 календарных дней до даты подачи Заявления; документы поданы в полном объеме.
При неправильном заполнении Заявления либо недостатках, выявленных в представленных документах, специалист отдела по учету и распределению жилья разъясняет заявителю содержание выявленных недостатков и меры по их устранению, возвращает документы заявителю. Если недостатки, препятствующие приему документов, допустимо устранить в ходе приема, специалист отдела по учету и распределению жилья предлагает заявителю устранить их незамедлительно. 3.2.2. Основанием для начала административного действия приема Заявления и документов является поступление от заявителя предварительно рассмотренных специалистом отдела по учету и распределению жилья Заявления и документов. Ответственным за выполнение административного действия является специалист отдела по учету и распределению жилья. Максимальная продолжительность административного действия - 10 минут. Специалист отдела по учету и распределению жилья:
при представлении оригиналов и копий документов заверяет копии документов, сверяя их с оригиналами; оформляет расписку в получении документов с указанием их перечня, даты и времени поступления, выдает ее заявителю. 3.2.3. Основанием для начала административного действия регистрации Заявления является поступление Заявления и документов. Ответственным за выполнение административного действия является специалист отдела по учету и распределению жилья. Максимальная продолжительность административного действия - 10 минут. Специалист отдела по учету и распределению жилья регистрирует Заявление в Книге регистрации заявлений граждан, нуждающихся в жилых помещениях, в течение 1 рабочего дня с момента поступления Заявления и документов. Максимальный срок осуществления административных действий по приему и регистрации Заявления и документов составляет 1 рабочий день. Результатом административной процедуры является прием и регистрация Заявления и документов либо отказ в приеме и регистрации
Заявления и документов. В приеме и регистрации Заявления и документов
отказывается по основаниям, указанным в пункте 2.8 настоящего
Административного регламента. (В редакции Постановления Администрации
г. Перми от 14.11.2016 № 1015)
3.3. Административная процедура рассмотрения Заявления и документов включает следующие административные действия: определение ответственного исполнителя, в должностные обязанности которого входит принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях; подготовка ответственным исполнителем, в должностные обязанности которого входит принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, межведомственных запросов; рассмотрение Заявления и документов ответственным исполнителем, в должностные обязанности которого входит принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, принятие решения о возможности принятия заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении или об отказе в принятии на учет; согласование проекта распоряжения начальника Управления;
3.3.1. Основанием для начала административного действия определения ответственного исполнителя, в должностные обязанности которого входит принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, является поступление Заявления и документов на рассмотрение начальнику отдела по учету и распределению жилья Управления. Ответственным за выполнение административного действия является начальник отдела по учету и распределению жилья Управления. Максимальная продолжительность административного действия - 1 рабочий день со дня поступления Заявления и документов начальнику отдела по учету и распределению жилья Управления. Специалист отдела по учету и распределению жилья направляет Заявление и документы начальнику отдела по учету и распределению жилья Управления для определения ответственного исполнителя. Срок передачи документов - 1 рабочий день после регистрации Заявления в Книге регистрации заявлений граждан, нуждающихся в жилых помещениях. Начальник отдела по учету и распределению жилья Управления в день поступления Заявления и документов: определяет ответственного исполнителя из числа специалистов отдела по учету и распределению жилья Управления, в чьи должностные обязанности входит принятие граждан на жилищный учет (далее - Ответственный исполнитель); передает ему Заявление и документы для рассмотрения.
Результатом административного действия является поступление документов Ответственному исполнителю. 3.3.2. Основанием для начала административного действия по подготовке ответственным исполнителем, в должностные обязанности которого входит принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, межведомственных запросов является предварительное рассмотрение Ответственным исполнителем Заявления и документов. Ответственным за выполнение административного действия является Ответственный исполнитель. Максимальная продолжительность административного действия не должна превышать 2 рабочих дня со дня, следующего за днем поступления
Заявления и документов Ответственному исполнителю. Ответственный исполнитель направляет межведомственные запросы в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и
картографии по Пермскому краю в отношении заявителя и членов его семьи в целях получения сведений о наличии (отсутствии) в собственности семьи жилых помещений, а также совершении (не совершении) в течение 5 лет, предшествующих дате подачи Заявления, гражданско-правовых сделок заявителем и каждым из членов его семьи в отношении жилых помещений, находящихся в собственности заявителя и членов его семьи. 3.3.3. Рассмотрение Заявления и документов Ответственным исполнителем, принятие решения о возможности принятия заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении или об отказе в принятии на учет. Ответственным за выполнение административного действия является Ответственный исполнитель. Максимальная продолжительность административного действия не должна превышать 11 рабочих дней со дня, следующего за днем направления Ответственным исполнителем межведомственных запросов. Ответственный исполнитель осуществляет проверку качества и полноты представленных документов, в случае необходимости запрашивает
от заявителей или из других организаций недостающие документы. Уведомление заявителя о неполном комплекте документов осуществляется Ответственным исполнителем по телефону либо по электронной почте. Заявитель вправе дополнить представленные документы до комплектности, установленной в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня направления уведомления о некомплектности документов. По результатам рассмотрения Заявления и документов Ответственным исполнителем принимается решение о том, подтверждают ли представленные документы право заявителя состоять на учете граждан, нуждающихся в жилых помещениях, или нет. Ответственный исполнитель на
основании анализа представленных документов делает вывод: является ли заявитель нуждающимся в жилом помещении по основаниям, предусмотренным статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации; не совершал ли он за 5 лет, предшествующих подаче Заявления, действий, в результате которых он может быть признан нуждающимся в жилом помещении; относится ли заявитель к категории граждан, которые могут быть приняты на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (малоимущий, ветеран войны, лицо, оставшееся без попечения родителей и т.д.). Ответственным исполнителем подготавливается проект распоряжения начальника Управления о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении либо об отказе в принятии на учет по основаниям, указанным в статье 54 Жилищного кодекса Российской Федерации (пункт 2.9 настоящего Административного регламента), пояснительная записка к проекту распоряжения начальника Управления. Результатом административного действия является подготовка Ответственным исполнителем проекта распоряжения начальника Управления
о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении либо об отказе в принятии на учет. 3.3.4. Согласование проекта распоряжения начальника Управления.
Основанием для начала административного действия является поступление на согласование начальнику отдела по учету и распределению жилья Управления: Заявления и документов;
проекта распоряжения начальника Управления о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении либо об отказе в принятии на учет (далее - Распоряжение) с пояснительной запиской к проекту Распоряжения. Ответственными за выполнение административного действия являются начальник отдела по учету и распределению жилья Управления, начальник
юридического отдела Управления и заместитель начальника Управления. (В редакции Постановления Администрации г. Перми от 28.09.2017 № 778)
Максимальная продолжительность административного действия - 9 рабочих дней, следующих за днем поступления Заявления и документов начальнику отдела по учету и распределению жилья Управления. Начальник отдела по учету и распределению жилья Управления, начальник юридического отдела Управления и заместитель начальника Управления рассматривают проект Распоряжения, Заявление и документы на
соответствие нормам действующего законодательства Российской Федерации. (В редакции Постановления Администрации г. Перми от 28.09.2017 № 778)
Результат административного действия:
в случае согласия с содержанием проекта Распоряжения начальник отдела по учету и распределению жилья Управления, начальник юридического отдела Управления и заместитель начальника Управления осуществляют его согласование с проставлением своей подписи и направляют проект Распоряжения, Заявление и документы начальнику Управления; (В редакции Постановления Администрации г. Перми от 28.09.2017 № 778)
в случае несогласия начальник отдела по учету и распределению жилья Управления, начальник юридического отдела Управления и заместитель начальника Управления с соответствующими замечаниями возвращают проект Распоряжения, Заявление и документы Ответственному исполнителю. (В редакции Постановления Администрации г. Перми от 28.09.2017 № 778)
3.4. Административная процедура принятия решения о принятии на учет или об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях и выдача документов о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (в форме уведомления с указанием номера очередности) или об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях (в форме выписки из
Распоряжения) включает следующие административные действия: подписание проекта Распоряжения начальником Управления;
в случае принятия положительного решения по Заявлению - включение гражданина в список граждан, нуждающихся в жилых помещениях; выдача документов о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении (в форме уведомления с указанием номера очередности) или об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях (в форме выписки из Распоряжения). 3.4.1. Подписание проекта Распоряжения начальником Управления.
Основанием для начала административного действия является поступление на подписание начальнику Управления: Заявления и документов;
согласованного проекта Распоряжения с пояснительной записки к проекту Распоряжения. Ответственными за выполнение административного действия являются начальник Управления, специалист Управления, в должностные обязанности которого входит регистрация распоряжений начальника Управления. Максимальная продолжительность административного действия - 2 рабочих дня, следующих за днем поступления согласованного проекта Распоряжения, Заявления и документов начальнику Управления. Начальник Управления рассматривает Заявление и документы, подписывает согласованный проект Распоряжения и передает его Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|