Расширенный поиск

Постановление Правительства Пермского края от 29.01.2016 № 38-п

 

 

 

 

 

 

        П Р А В И Т Е Л Ь С Т В О  П Е Р М С К О Г О  К Р А Я

 

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

           29.01.2016                           N 38-п

 

 

 

 

 

 

--                            

 Об утверждении программы

 Пермского края, направленной

 на создание новых мест

 в общеобразовательных

 организациях в соответствии

 с прогнозируемой потребностью

 и современными условиями обучения,

 на 2016-2025 годы

 

 

     В   соответствии   с   распоряжением   Правительства   Российской

Федерации  от  23  октября  2015  г. N 2145-р "О программе "Содействие

созданию  в  субъектах  Российской Федерации (исходя из прогнозируемой

потребности)   новых   мест  в  общеобразовательных  организациях"  на

2016-2025 годы"

     Правительство Пермского края ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1.  Утвердить  прилагаемую программу Пермского края, направленную

на   создание   новых   мест   в  общеобразовательных  организациях  в

соответствии  с  прогнозируемой  потребностью и современными условиями

обучения, на 2016-2025 годы (далее - Программа).

     2.  Министерству  образования  и  науки Пермского края обеспечить

выполнение мероприятий Программы.

     3.  Настоящее  постановление  вступает в силу через 10 дней после

дня его официального опубликования.

     4.   Контроль   за   исполнением   постановления   возложить   на

заместителя председателя Правительства Пермского края Ивенских И.В.

 

 

     Председатель

     Правительства Пермского края          Г.П.Тушнолобов

 

                                          УТВЕРЖДЕНА

                                          постановлением

                                          Правительства Пермского края

                                          от 29.01.2016 N 38-п

 

 

                      ПРОГРАММА ПЕРМСКОГО КРАЯ,                     

      направленная на создание новых мест в общеобразовательных     

      организациях в соответствии с прогнозируемой потребностью

         и современными условиями обучения, на 2016-2025 годы

 

                               ПАСПОРТ                               

 

---------------T------------------------------------------------------------------------¬

¦Ответственный ¦Министерство образования и науки Пермского края                         ¦

¦исполнитель   ¦                                                                        ¦

¦Программы     ¦                                                                        ¦

+--------------+------------------------------------------------------------------------+

¦Участники     ¦Министерство образования и науки Пермского края,                        ¦

¦Программы     ¦Министерство территориального развития Пермского края,                  ¦

¦              ¦органы местного самоуправления муниципальных районов и                  ¦

¦              ¦городских округов Пермского края                                        ¦

+--------------+------------------------------------------------------------------------+

¦Цели Программы¦Обеспечение создания в Пермском крае новых мест в                       ¦

¦              ¦общеобразовательных организациях в соответствии с                       ¦

¦              ¦прогнозируемой потребностью и современными требованиями к               ¦

¦              ¦условиям обучения                                                       ¦

+--------------+------------------------------------------------------------------------+

¦Задачи        ¦Обеспечение односменного режима обучения в 1-11 классах                 ¦

¦Программы     ¦общеобразовательных организаций, перевод обучающихся в новые            ¦

¦              ¦здания общеобразовательных организаций из зданий с износом 50           ¦

¦              ¦% и выше                                                                ¦

+--------------+------------------------------------------------------------------------+

¦Ожидаемые     ¦Реализация I этапа Программы (2016-2020 годы) позволит:                 ¦

¦результаты    ¦к 2021 году перейти на обучение в одну смену обучающимся 1-4            ¦

¦реализации    ¦классов и 10-11 классов в общеобразовательных организациях;             ¦

¦Программы     ¦утвердить существующий односменный режим обучения.                      ¦

¦              ¦Реализация II этапа Программы (2021-2025 годы) позволит:                ¦

¦              ¦к 2026 году перейти на обучение в одну смену обучающимся 5-9            ¦

¦              ¦классов в общеобразовательных организациях;                             ¦

¦              ¦к 2025 году 100 % обучающихся перейти из зданий                         ¦

¦              ¦общеобразовательных организаций с износом 50 % и выше в новые           ¦

¦              ¦общеобразовательные организации (что обеспечит снижение                 ¦

¦              ¦показателей числа аварийных зданий и зданий, требующих                  ¦

¦              ¦капитального ремонта);                                                  ¦

¦              ¦удержать существующий односменный режим обучения.                       ¦

¦              ¦По итогам реализации Программы:                                         ¦

¦              ¦все обучающиеся в общеобразовательных организациях смогут               ¦

¦              ¦обучаться в одну смену;                                                 ¦

¦              ¦100 % обучающихся смогут перейти из зданий с износом 50 % и             ¦

¦              ¦выше в новые здания общеобразовательных организаций                     ¦

+--------------+------------------------------------------------------------------------+

¦Этапы и сроки ¦Сроки реализации Программы - 2016-2025 годы.                            ¦

¦реализации    ¦Первый этап - 2016-2020 годы.                                           ¦

¦Программы     ¦Второй этап - 2021-2025 годы                                            ¦

+----------T---+-------------------------T----T-----------------------------------------+

¦Целевые   ¦ N ¦Наименование показателя  ¦ Ед.¦     Плановое значение целевого          ¦

¦показатели¦п/п¦                         ¦изм.¦               показателя                ¦

¦Программы ¦   ¦                         ¦    ¦                                         ¦

¦          +---+-------------------------+----+-------T-------T--------T-------T--------+

¦          ¦   ¦I этап                   ¦    ¦2016 г.¦2017 г.¦ 2018 г.¦2019 г.¦2020 г. ¦

¦          ¦   ¦                         ¦    ¦       ¦       ¦        ¦       ¦        ¦

¦          +---+-------------------------+----+-------+-------+--------+-------+--------+

¦          ¦ 1 ¦Число новых мест в       ¦ ед.¦3 416  ¦ 7 854 ¦11 561  ¦ 13 130¦11 526  ¦

¦          ¦   ¦общеобразовательных      ¦    ¦       ¦       ¦        ¦       ¦        ¦

¦          ¦   ¦организациях Пермского   ¦    ¦       ¦       ¦        ¦       ¦        ¦

¦          ¦   ¦края                     ¦    ¦       ¦       ¦        ¦       ¦        ¦

¦          +---+-------------------------+----+-------+-------+--------+-------+--------+

¦          ¦1.1¦в том числе введенных    ¦ ед.¦1 200  ¦ 1 755 ¦ 7 958  ¦ 9 130 ¦7 150   ¦

¦          ¦   ¦путем строительства      ¦    ¦       ¦       ¦        ¦       ¦        ¦

¦          ¦   ¦объектов общего          ¦    ¦       ¦       ¦        ¦       ¦        ¦

¦          ¦   ¦образования              ¦    ¦       ¦       ¦        ¦       ¦        ¦

¦          +---+-------------------------+----+-------+-------+--------+-------+--------+

¦          ¦ 2 ¦Удельный вес численности ¦  % ¦77,8   ¦79,0   ¦ 83,3   ¦87,4   ¦91,7    ¦

¦          ¦   ¦обучающихся,             ¦    ¦       ¦       ¦        ¦       ¦        ¦

¦          ¦   ¦занимающихся в одну      ¦    ¦       ¦       ¦        ¦       ¦        ¦

¦          ¦   ¦смену, в общей           ¦    ¦       ¦       ¦        ¦       ¦        ¦

¦          ¦   ¦численности обучающихся  ¦    ¦       ¦       ¦        ¦       ¦        ¦

¦          ¦   ¦в общеобразовательных    ¦    ¦       ¦       ¦        ¦       ¦        ¦

¦          ¦   ¦организациях,            ¦    ¦       ¦       ¦        ¦       ¦        ¦

¦          ¦   ¦в том числе обучающихся  ¦    ¦       ¦       ¦        ¦       ¦        ¦

¦          ¦   ¦по программам:           ¦    ¦       ¦       ¦        ¦       ¦        ¦

¦          +---+-------------------------+----+-------+-------+--------+-------+--------+

¦          ¦2.1¦начального общего        ¦  % ¦71,0   ¦72,4   ¦ 80,7   ¦89,9   ¦ 100    ¦

¦          ¦   ¦образования              ¦    ¦       ¦       ¦        ¦       ¦        ¦

¦          +---+-------------------------+----+-------+-------+--------+-------+--------+

¦          ¦2.2¦среднего общего          ¦  % ¦ 100   ¦ 100   ¦  100   ¦ 100   ¦ 100    ¦

¦          ¦   ¦образования              ¦    ¦       ¦       ¦        ¦       ¦        ¦

+----------+---+-------------------------+----+-------+-------+--------+-------+--------+

¦          ¦   ¦II этап                  ¦    ¦2021 г.¦2022 г.¦2023 г. ¦2024 г.¦2025 г. ¦

¦          ¦   ¦                         ¦    ¦       ¦       ¦        ¦       ¦        ¦

+----------+---+-------------------------+----+-------+-------+--------+-------+--------+

¦          ¦ 1 ¦Число новых мест в       ¦ ед.¦10 320 ¦ 9 810 ¦11 175  ¦ 2 400 ¦1 650   ¦

¦          ¦   ¦общеобразовательных      ¦    ¦       ¦       ¦        ¦       ¦        ¦

¦          ¦   ¦организациях Пермского   ¦    ¦       ¦       ¦        ¦       ¦        ¦

¦          ¦   ¦края                     ¦    ¦       ¦       ¦        ¦       ¦        ¦

+----------+---+-------------------------+----+-------+-------+--------+-------+--------+

¦          ¦1.1¦в том числе введенных    ¦ ед.¦6 320  ¦ 7 710 ¦10 400  ¦ 2 400 ¦1 650   ¦

¦          ¦   ¦путем строительства      ¦    ¦       ¦       ¦        ¦       ¦        ¦

¦          ¦   ¦объектов общего          ¦    ¦       ¦       ¦        ¦       ¦        ¦

¦          ¦   ¦образования              ¦    ¦       ¦       ¦        ¦       ¦        ¦

+----------+---+-------------------------+----+-------+-------+--------+-------+--------+

¦          ¦ 2 ¦Удельный вес численности ¦  % ¦94,7   ¦97,8   ¦ 99,5   ¦99,8   ¦ 100    ¦

¦          ¦   ¦обучающихся,             ¦    ¦       ¦       ¦        ¦       ¦        ¦

¦          ¦   ¦занимающихся в одну      ¦    ¦       ¦       ¦        ¦       ¦        ¦

¦          ¦   ¦смену, в общей           ¦    ¦       ¦       ¦        ¦       ¦        ¦

¦          ¦   ¦численности обучающихся  ¦    ¦       ¦       ¦        ¦       ¦        ¦

¦          ¦   ¦в общеобразовательных    ¦    ¦       ¦       ¦        ¦       ¦        ¦

¦          ¦   ¦организациях             ¦    ¦       ¦       ¦        ¦       ¦        ¦

+----------+---+---------T---------------+----+----T--+-------+--------+-------+--------+

¦Объемы и                ¦Источник       ¦  Расходы¦                                    ¦

¦источники               ¦финансирования ¦   (млн. ¦                                    ¦

¦бюджетных               ¦               ¦   руб.) ¦                                    ¦

¦ассигнований            ¦               ¦         ¦                                    ¦

¦Программы               ¦               ¦         ¦                                    ¦

¦                        ¦               +---------+--------T-------T---------T---------+

¦                        ¦               ¦   2016  ¦2017 год¦ 2018  ¦2019 год ¦2020 год ¦

¦                        ¦               ¦    год  ¦        ¦  год  ¦         ¦         ¦

¦                        +---------------+---------+--------+-------+---------+---------+

¦                        ¦Всего:         ¦  1 195,0¦ 2 243,0¦3 252,7¦ 8 036,2 ¦ 4 247,5 ¦

¦                        ¦               ¦         ¦        ¦       ¦         ¦         ¦

¦                        +---------------+---------+--------+-------+---------+---------+

¦                        ¦консолидирован-¦   358,5 ¦  672,9 ¦ 975,7 ¦ 2 401,9 ¦ 1 274,3 ¦

¦                        ¦ный            ¦         ¦        ¦       ¦         ¦         ¦

¦                        ¦бюджет Пермско-¦         ¦        ¦       ¦         ¦         ¦

¦                        ¦го края        ¦         ¦        ¦       ¦         ¦         ¦

¦                        +---------------+---------+--------+-------+---------+---------+

¦                        ¦федеральный    ¦   836,5 ¦ 1 570,1¦2 277,0¦ 5 634,3 ¦ 2 973,2 ¦

¦                        ¦бюджет         ¦         ¦        ¦       ¦         ¦         ¦

+------------------------+---------------+---------+--------+-------+---------+---------+

¦                        ¦Источник       ¦  Расходы¦                                    ¦

¦                        ¦финансирования ¦   (млн. ¦                                    ¦

¦                        ¦               ¦   руб.) ¦                                    ¦

¦                        ¦               +---------+--------T-------T---------T---------+

¦                        ¦               ¦   2021  ¦2022 год¦ 2023  ¦2024 год ¦2025 год ¦

¦                        ¦               ¦    год  ¦        ¦  год  ¦         ¦         ¦

¦                        +---------------+---------+--------+-------+---------+---------+

¦                        ¦Всего:         ¦  2 018,4¦ 4 366,4¦4 704,7¦ 1 592,4 ¦ 1 528,8 ¦

¦                        +---------------+---------+--------+-------+---------+---------+

¦                        ¦консолидирован-¦   605,5 ¦ 1 309,9¦1 411,4¦  477,7  ¦  458,6  ¦

¦                        ¦ный            ¦         ¦        ¦       ¦         ¦         ¦

¦                        ¦бюджет Пермско-¦         ¦        ¦       ¦         ¦         ¦

¦                        ¦го края        ¦         ¦        ¦       ¦         ¦         ¦

¦                        +---------------+---------+--------+-------+---------+---------+

¦                        ¦федеральный    ¦  1 412,9¦ 3 056,5¦3 293,3¦ 1 114,7 ¦ 1 070,2 ¦

¦                        ¦бюджет         ¦         ¦        ¦       ¦         ¦         ¦

L------------------------+---------------+---------+--------+-------+---------+----------

 

 I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа

 

     Настоящая  Программа  разработана  в соответствии с распоряжением

Правительства  Российской  Федерации от 23 октября 2015 г. N 2145-р "О

программе   "Содействие  созданию  в  субъектах  Российской  Федерации

(исходя     из    прогнозируемой    потребности)    новых    мест    в

общеобразовательных организациях" на 2016-2025 годы".

     Для  обеспечения высокого качества общего образования требуется в

том   числе   совершенствование   условий  и  организации  обучения  в

общеобразовательных   организациях  (далее  -  школы).  Для  повышения

доступности  и  качества  общего  образования  должна  быть обеспечена

возможность  организации всех видов учебной деятельности в одну смену,

безопасность и комфортность условий их осуществления.

     Организация  образовательного  процесса  в  одну  смену позволяет

существенно  повысить  доступность качественного школьного образования

второй половины дня, а именно:

     обеспечить   обучающимся   за  11  лет  обучения  до  3800  часов

внеурочной  деятельности  в  рамках основной образовательной программы

(до 10 часов в неделю);

     создать   условия   для   применения   сетевой  формы  реализации

образовательных   программ   с   использованием   ресурсов  нескольких

организаций;

     организовать  обучение  детей  в  возрасте  от  5  до  18  лет по

дополнительным  образовательным  программам  в  соответствии  с Указом

Президента  Российской  Федерации  от  7 мая 2012 г. N 599 "О мерах по

реализации  государственной  политики  в области образования и науки",

включая   дополнительное  обучение  физической  культуре  и  спорту  в

соответствии  с  Указом Президента Российской Федерации от 1 июня 2012

г.  N  761   Национальной  стратегии  действий в интересах детей на

2012-2017 годы".

     Обучение  в  одну  смену  расширяет  возможности  обучающихся для

посещения  культурных  центров:  детских  библиотек,  музеев, театров,

выставок,  а  также  занятий  спортом,  художественным  и  музыкальным

творчеством  и  так  далее.  Кроме того, у образовательных организаций

появляется     возможность     развивать    общественную,    проектную

деятельность,  реализовывать  воспитательный  потенциал образования, в

том    числе   совместно   с   родителями,   социальными   партнерами,

общественными организациями.

     Между  тем  обучение  в одну смену организовано только в 15 из 48

муниципальных   образований   Пермского   края:   в  Большесосновском,

Еловском,  Ильинском,  Кишертском,  Ординском, Сивинском, Соликамском,

Усольском,  Уинском,  Чердынском,  Косинском,  Юрлинском, Кудымкарском

районах, в Губахе, ЗАТО Звездный.

     Во  вторую  смену обучается 63,2 тыс. учащихся, или 31 % от общей

численности  учащихся,  из  них 36,9 тыс. учащихся 1-4 классов и 10-11

классов.

     С    учетом    демографического    прогноза    при   существующей

инфраструктуре  будет  увеличиваться  количество обучающихся во вторую

смену  в следующих муниципальных образованиях: г. Пермь, г. Кунгур, г.

Березники,    Чайковский,    Чернушинский,    Пермский,    Добрянский,

Краснокамский муниципальные районы.

     Кроме  того,  в  9  зданиях школ, имеющих высокую степень износа,

обучается   1,5   тыс.  учащихся.  Необходим  вывод  таких  зданий  из

эксплуатации и перевод обучающихся в новые здания.

     Одновременно  требуют  капитального  ремонта  здания  13  школ, в

которых  обучается  3305  учащихся, здания 15 школ не имеют всех видов

благоустройства.

     Согласно  постановлению Правительства Пермского края от 25 января

2008  г.  N  6-п  "Об  утверждении  Порядка  реализации  приоритетного

регионального  проекта  "Новая  школа"  на проведение противоаварийных

мероприятий  в  зданиях  школ  в 2009-2014 годах ежегодно направлялось

более  1 млрд. руб. в год, что значительно снизило количество зданий с

высокой  степенью  износа  имущественных  комплексов.  Однако остается

нерешенной  проблема, связанная с объектами, которые восстановлению не

подлежат.

     За  период  с 2012 по 2015 год в Пермском крае построено 18 школ,

в  которых  создано  2413  мест  для  учащихся  и  222 места для детей

дошкольного  возраста.  При  этом  в  сложных  экономических  условиях

отсутствовала  возможность  строительства масштабных объектов, в связи

с  чем  вопросы  организации  обучения  детей  из  отдаленных сельских

населенных   пунктов   решались  посредством  строительства  небольших

объектов.

     Согласно   демографическому  прогнозу  к  2020  году  численность

обучающихся в школах Пермского края увеличится на 27,8 тыс. человек.

     Необходимость    реализации    Программы    обусловлена   высокой

социальной  значимостью  решаемых  задач  по  формированию условий для

получения качественного общего образования.

 

                     II. Цель и задачи Программы                     

 

     Целью  Программы  является  обеспечение  создания в Пермском крае

новых  мест  в  школах  в соответствии с прогнозируемой потребностью и

современными требованиями к условиям обучения.

     В  ходе  реализации  Программы будут решены задачи по обеспечению

односменного   режима   обучения   в   1-11   классах  школ,  переводу

обучающихся в новые здания школ из зданий с износом 50 % и выше.

     Целевые  показатели  (индикаторы)  Программы на 2016-2025 годы по

Пермскому  краю  представлены  в  приложении  1 к настоящей Программе,

поадресное  наименование объектов по Пермскому краю по годам ввода - в

приложении 2 к настоящей Программе.

     Программа реализуется в два этапа:

     Первый этап - 2016-2020 годы;

     Второй этап - 2021-2025 годы.

     При  реализации I этапа Программы предполагается, что к 2021 году

обучающиеся  1-4  классов  и 10-11 классов перейдут на обучение в одну

смену, будет утвержден существующий односменный режим обучения.

     При  реализации  II  этапа  Программы  к  2025  году в одну смену

смогут  учиться обучающиеся 5-9 классов, к 2026 году 100 % обучающихся

смогут  перейти  из  зданий  школ  с износом 50 % и выше в новые школы

(что  обеспечит  снижение показателей числа аварийных зданий и зданий,

требующих    капитального   ремонта),   будет   удержан   существующий

односменный режим обучения.

     По  итогам  реализации  Программы все обучающиеся в школах смогут

обучаться  в  одну смену, 100 % обучающихся смогут перейти из зданий с

износом  50  %  и  выше  в  новые  здания  школ.  За период реализации

Программы  планируется  создать  82,842  тыс.  мест,  в  том числе для

обеспечения  обучения  в  первую  смену  -  81,307  мест; для перевода

обучающихся  из  зданий,  имеющих высокую степень износа, - 1,535 тыс.

мест.

     Министерство образования и науки Пермского края:

     обеспечивает   эффективное   использование   финансовых  средств,

выделяемых на реализацию мероприятий Программы;

     организует   ведение   ежеквартальной  отчетности  по  реализации

Программы, а также мониторинг реализации мероприятий Программы;

     осуществляет  управление  деятельностью  исполнителей Программы в

рамках выполнения мероприятий Программы;

     в   случае  необходимости  организует  экспертные  проверки  хода

реализации мероприятий Программы;

     осуществляет  контроль  за  целевым  и эффективным использованием

средств, выделяемых на реализацию Программы.

 

                      III. Мероприятия Программы                     

 

     В  целях  реализации  основной задачи Программы в 2016-2025 годах

предусматриваются следующие мероприятия:

     строительство    школ    с   использованием   типовых   проектов,

предусматривающих   соответствие   архитектурных  решений  современным

требованиям   к  организации  образовательного  процесса,  возможность

трансформации   помещений,   позволяющей  использовать  помещения  для

разных видов деятельности;

     модернизация  уже  существующей инфраструктуры общего образования

(проведение  капитального ремонта, реконструкции, строительства зданий

школ  (пристроев  к ним), возврат в систему общего образования зданий,

используемых  не  по назначению, приобретение (выкуп), аренда зданий и

помещений);

     оптимизация   загруженности   школ   (эффективное   использование

имеющихся  помещений,  повышение эффективности использования помещений

школ     разных     типов,    включая    образовательные    учреждения

дополнительного,     профессионального     образования,     проведение

организационных кадровых решений);

     поддержка развития негосударственного сектора общего образования.

     Кроме     того,    предусматривается    выполнение    работ    по

организационно-техническому и аналитическому сопровождению  Программы,

заключение  соглашений  с муниципальными образованиями Пермского края,

необходимых для реализации Программы.  Расчетный объем  финансирования

мероприятий   по   модернизации   существующей  инфраструктуры  общего

образования Пермского края на 2016-2025 годы представлен в  приложении

3 к настоящей Программе.

 

                 IV.Финансовое обеспечение Программы                

 

     Финансовое   обеспечение   Программы  предусматривается  за  счет

средств  федерального бюджета, средств бюджета Пермского края, местных

бюджетов и привлечения внебюджетных источников.

     Контроль   за  использованием  средств  на  реализацию  Программы

осуществляется   в   соответствии   с   законодательством   Российской

Федерации.

     Объемы  финансирования  Программы будут определены в соответствии

с  правилами  формирования, предоставления и распределения субсидий из

федерального   бюджета  бюджетам  субъектов  Российской  Федерации  на

софинансирование  расходных  обязательств  при  обеспечении создания в

Пермском крае новых мест в общеобразовательных организациях.

     Реализация Программы будет осуществляться с 2016 года.

     Утвержденный  объем  финансирования Программы в консолидированном

бюджете   Пермского  края  представлен  в  приложении  4  к  настоящей

Программе.

 

                   V. Механизм реализации Программы                  

 

     Ответственным  исполнителем  -  координатором  Программы является

Министерство образования и науки Пермского края.

     Министр    образования    и   науки   Пермского   края   является

руководителем  Программы  и  несет  ответственность за ее реализацию и

конечные   результаты,   рациональное   использование   выделяемых  на

выполнение  Программы  финансовых  средств,  определяет формы и методы

управления реализацией Программы.

     Министерство   образования   и   науки   Пермского  края  в  ходе

выполнения Программы:

     осуществляет  планирование,  организацию  и  контроль  реализации

Программы;

     вносит  в  Правительство  Пермского  края проекты правовых актов,

необходимых для выполнения Программы;

     разрабатывает   и   принимает   в   пределах   своих   полномочий

нормативные правовые акты, необходимые для выполнения Программы;

     составляет    детализированный   организационно-финансовый   план

реализации Программы;

     организует экспертные проверки хода реализации Программы;

     вносит    в    Правительство   Пермского   края   предложения   о

корректировке,  продлении  срока реализации Программы либо о досрочном

прекращении  ее реализации (при необходимости), а также предложения по

уточнению  целевых  показателей (индикаторов) и расходов на реализацию

Программы, по совершенствованию механизма реализации Программы;

     разрабатывает  перечень  целевых  показателей  (индикаторов)  для

мониторинга реализации мероприятий Программы;

     обеспечивает   эффективное   использование   финансовых  средств,

выделяемых на реализацию Программы.

     Оперативная  информация  о ходе выполнения Программы, нормативных

актах,  касающихся  управления  реализацией  Программы, размещается на

официальном    сайте   ответственного   исполнителя   -   координатора

Программы,   а   также   на   специализированном   сайте  Программы  в

информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

 

                     VI. Эффективность Программы                    

 

     Эффективность   Программы   оценивается   ежегодно  на  основании

сравнения  с  планируемыми  значениями фактически достигнутых значений

следующих целевых показателей (индикаторов):

     к  2021  году  1-4  классы и 10-11 классы смогут обучаться в одну

смену;

     к  2024  году 100 % обучающихся перейдут из зданий школ с износом

50 % и выше в новые школы,

     к 2025 году в одну смену смогут обучаться 5-9 классы.

 

                                   Приложение 1

                                   к Программе Пермского края,

                                   направленной на создание новых мест

                                   в общеобразовательных организациях

                                   в соответствии с прогнозируемой

                                   потребностью и условиями обучения,

                                   на 2016-2025 годы

 

     Целевые показатели (индикаторы) Программы на 2016-2025 годы    

 

--------T-------------------T---------T---------------------------------------------------------------------------------¬

¦ N п/п ¦    Наименование   ¦ Единица ¦                               Значение показателя                               ¦

¦       ¦     показателя    ¦         ¦                                                                                 ¦

¦       ¦    (индикатора)   ¦         ¦                                                                                 ¦

¦       ¦                   ¦         +------T------T------T------T------T------T------T------T------T------T-----------+

¦       ¦                   ¦         ¦ 2016 ¦ 2017 ¦ 2018 ¦ 2019 ¦ 2020 ¦ 2021 ¦ 2022 ¦ 2023 ¦ 2024 ¦ 2025 ¦  Итого:   ¦

¦       ¦                   ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦ 2015-2025 ¦

+-------+-------------------+---------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+-----------+

¦   1   ¦         2         ¦    3    ¦   4  ¦   5  ¦   6  ¦   7  ¦   8  ¦   9  ¦  10  ¦  11  ¦  12  ¦  13  ¦    14     ¦

+-------+-------------------+---------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+-----------+

¦   1   ¦Число новых мест в ¦ Единиц  ¦ 3 416¦ 7 854¦11 561¦13 130¦11 526¦10 320¦ 9 810¦11 175¦ 2 400¦ 1 650¦  82 842   ¦

¦       ¦общеобразовательных¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦           ¦

¦       ¦организациях       ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦           ¦

¦       ¦Пермского края     ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦           ¦

¦       ¦(всего), в том     ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦           ¦

¦       ¦числе введенных    ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦           ¦

¦       ¦путем:             ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦           ¦

+-------+-------------------+---------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+-----------+

¦  1.1  ¦модернизации       ¦ Единиц  ¦ 1 200¦ 2 910¦11 168¦13 130¦11 526¦10 320¦ 9 810¦11 175¦ 2 400¦ 1 650¦  75 289   ¦

¦       ¦существующей       ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦           ¦

¦       ¦инфраструктуры     ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦           ¦

¦       ¦общего образования ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦           ¦

¦       ¦(всего), в том     ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦           ¦

¦       ¦числе путем:       ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦           ¦

+-------+-------------------+---------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+-----------+

¦ 1.1.2 ¦проведения         ¦ Единиц  ¦   0  ¦  50  ¦ 1335 ¦  200 ¦  576 ¦   0  ¦   0  ¦   0  ¦   0  ¦   0  ¦   2 161   ¦

¦       ¦капитального       ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦           ¦

¦       ¦ремонта            ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦           ¦

+-------+-------------------+---------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+-----------+

¦ 1.1.3 ¦строительства      ¦ Единиц  ¦   0  ¦ 1 755¦ 6 483¦ 7 930¦ 7 150¦ 6 320¦ 6 200¦10 400¦ 2 400¦ 1 650¦  50 288   ¦

¦       ¦зданий школ        ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦           ¦

+-------+-------------------+---------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+-----------+

¦ 1.1.4 ¦реконструкции      ¦ Единиц  ¦   0  ¦ 1 105¦ 1250 ¦ 2450 ¦ 3300 ¦ 3500 ¦ 1600 ¦  275 ¦   0  ¦   0  ¦  13 480   ¦

+-------+-------------------+---------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+-----------+

¦ 1.1.5 ¦пристроя к зданиям ¦ Единиц  ¦   0  ¦   0  ¦   0  ¦  400 ¦  500 ¦  500 ¦  500 ¦  500 ¦   0  ¦   0  ¦   2 400   ¦

¦       ¦школ               ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦           ¦

+-------+-------------------+---------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+-----------+

¦ 1.1.6 ¦возврата в систему ¦ Единиц  ¦   0  ¦   0  ¦  625 ¦  950 ¦   0  ¦   0  ¦   0  ¦   0  ¦   0  ¦   0  ¦   1 575   ¦

¦       ¦общего образования ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦           ¦

¦       ¦зданий,            ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦           ¦

¦       ¦используемых не по ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦           ¦

¦       ¦назначения         ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦           ¦

+-------+-------------------+---------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+-----------+

¦ 1.1.7 ¦приобретения       ¦ Единиц  ¦ 1 200¦   0  ¦ 1475 ¦ 1200 ¦   0  ¦   0  ¦ 1510 ¦   0  ¦   0  ¦   0  ¦   5 385   ¦

¦       ¦зданий и помещений ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦           ¦

+-------+-------------------+---------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+-----------+

¦  1.2  ¦оптимизации        ¦ Единиц  ¦ 2 216¦ 4 944¦  393 ¦   0  ¦   0  ¦   0  ¦   0  ¦   0  ¦   0  ¦   0  ¦   7 553   ¦

¦       ¦загруженности      ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦           ¦

¦       ¦школ, в том числе  ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦           ¦

¦       ¦путем:             ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦           ¦

+-------+-------------------+---------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+-----------+

¦ 1.2.1 ¦эффективного       ¦ Единиц  ¦ 1 771¦ 4 354¦  393 ¦   0  ¦   0  ¦   0  ¦   0  ¦   0  ¦   0  ¦   0  ¦   6 518   ¦

¦       ¦использования      ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦           ¦

¦       ¦имеющихся          ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦           ¦

¦       ¦помещений школ     ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦           ¦

+-------+-------------------+---------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+-----------+

¦ 1.2.2 ¦эффективного       ¦ Единиц  ¦  445 ¦  590 ¦   0  ¦   0  ¦   0  ¦   0  ¦   0  ¦   0  ¦   0  ¦   0  ¦   1 035   ¦

¦       ¦использования      ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦           ¦

¦       ¦имеющихся          ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦           ¦

¦       ¦помещений          ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦           ¦

¦       ¦образовательных    ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦           ¦

¦       ¦организаций разных ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦           ¦

¦       ¦типов (всего),     ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦           ¦

¦       ¦включая:           ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦           ¦

+-------+-------------------+---------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+-----------+

¦1.2.2.1¦образовательные    ¦ Единиц  ¦  150 ¦  350 ¦   0  ¦   0  ¦   0  ¦   0  ¦   0  ¦   0  ¦   0  ¦   0  ¦    500    ¦

¦       ¦организации        ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦           ¦

¦       ¦дополнительного    ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦           ¦

¦       ¦образования        ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦           ¦

+-------+-------------------+---------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+-----------+

¦1.2.2.2¦профессионального  ¦ Единиц  ¦   0  ¦   0  ¦   0  ¦   0  ¦   0  ¦   0  ¦   0  ¦   0  ¦   0  ¦   0  ¦           ¦

¦       ¦и высшего          ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦           ¦

¦       ¦образования        ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦           ¦

+-------+-------------------+---------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+-----------+

¦1.2.2.3¦иные организации   ¦ Единиц  ¦  295 ¦  240 ¦   0  ¦   0  ¦   0  ¦   0  ¦   0  ¦   0  ¦   0  ¦   0  ¦    535    ¦

+-------+-------------------+---------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+-----------+

¦ 1.2.3 ¦проведения         ¦ Единиц  ¦   0  ¦   0  ¦   0  ¦   0  ¦   0  ¦   0  ¦   0  ¦   0  ¦   0  ¦   0  ¦     0     ¦

¦       ¦организационных    ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦           ¦

¦       ¦кадровых решений   ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦           ¦

+-------+-------------------+---------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+-----------+

¦  1.3  ¦поддержки развития ¦ Единиц  ¦   0  ¦   0  ¦   0  ¦   0  ¦   0  ¦   0  ¦   0  ¦   0  ¦   0  ¦   0  ¦     0     ¦

¦       ¦негосударственного ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦           ¦

¦       ¦сектора общего     ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦           ¦

¦       ¦образования        ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦           ¦

+-------+-------------------+---------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+-----------+

¦  1.4  ¦иных мероприятий   ¦ Единиц  ¦   0  ¦   0  ¦   0  ¦   0  ¦   0  ¦   0  ¦   0  ¦   0  ¦   0  ¦   0  ¦     0     ¦

+-------+-------------------+---------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+-----------+

¦   2   ¦Удельный вес       ¦ Единиц  ¦ 76,9%¦ 77,8%¦ 79,0%¦ 83,3%¦ 87,4%¦ 91,7%¦ 94,7%¦ 97,8%¦ 99,5%¦ 99,8%¦  100,0%   ¦

¦       ¦численности        ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦           ¦

¦       ¦обучающихся в одну ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦           ¦

¦       ¦смену в общей      ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦           ¦

¦       ¦численности        ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦           ¦

¦       ¦обучающихся в      ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦           ¦

¦       ¦общеобразовательных¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦           ¦


Информация по документу
Читайте также