Расширенный поиск
Постановление Правительства Пермского края от 07.09.2015 № 612-п П Р А В И Т Е Л Ь С Т В О П Е Р М С К О Г О К Р А Я П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 07.09.2015 N 612-п -- -¬ Об утверждении Порядка предоставления бюджетам муниципальных образований Пермского края субсидий на грантовую поддержку местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности (В редакции Постановлений Правительства Пермского края от 31.03.2017 № 173-п; от 30.05.2017 № 428-п; от 28.12.2017 № 1095-п) В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2013 г. N 598 "О федеральной целевой программе "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года", Законом Пермского края от 02 сентября 2014 г. N 357-ПК "О предоставлении субсидий бюджетам муниципальных образований Пермского края из бюджета Пермского края" (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 30.05.2017 № 428-п) Правительство Пермского края ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления бюджетам муниципальных образований Пермского края субсидий на грантовую поддержку местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности. (В редакции Постановления Правительства Пермского края 2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя председателя Правительства - министра промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края Чибисова А.В. Председатель Правительства Пермского края Г.П.Тушнолобов УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Пермского края от 07.09.2015 N 612-п ПОРЯДОК предоставления бюджетам муниципальных образований Пермского края субсидий на грантовую поддержку местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности (В редакции Постановлений Правительства Пермского края от 31.03.2017 № 173-п; от 28.12.2017 № 1095-п) I. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок регламентирует цели, условия и порядок предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных районов Пермского края (далее - муниципальные образования) за счет средств федерального бюджета и бюджета Пермского края на грантовую поддержку местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности (далее - субсидии), критерии отбора муниципальных образований, порядок возврата субсидий. (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 31.03.2017 № 173-п) 1.2. Под грантом в настоящем Порядке понимаются средства государственной поддержки (федерального бюджета и бюджета Пермского края), предоставляемые на реализацию общественно значимого некоммерческого проекта с участием граждан, проживающих в сельском поселении (далее соответственно - проект, поселение). 1.3. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на цели, не предусмотренные настоящим Порядком. 1.4. Субсидии предоставляются на грантовую поддержку проектов, признанных победителями отбора проектов в соответствии с пунктом 3.10 настоящего Порядка, по следующим приоритетным направлениям: 1.4.1. создание и обустройство зон отдыха, спортивных и детских игровых площадок; 1.4.2. сохранение и восстановление природных ландшафтов, историко-культурных памятников; 1.4.3. поддержка национальных культурных традиций, народных промыслов и ремесел. 1.5. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, с учетом ограничений, установленных статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 1.6. Мероприятиями приоритетных направлений (далее - мероприятия) являются: 1.6.1. создание и обустройство зон отдыха, оборудование сельских парков, береговых зон и прочих мест массового отдыха (площадью не менее 500 кв. м) беседками, скамьями, игровыми и спортивными площадками, тентами, кабинками для переодевания, туалетами, урнами, обустройство пешеходных дорожек, установление освещения; 1.6.2. создание некоммерческих спортивных площадок (площадью не менее 200 кв. м), занятых уличными тренажерами и спортивными сооружениями с антивандальным покрытием и предусматривающих возможность заниматься несколькими видами спорта одновременно; 1.6.3. создание некоммерческих детских игровых площадок (площадью не менее 100 кв. м), в том числе в виде суммы площадок, и должны предназначаться для детей от 3 до 11 лет, иметь антивандальное покрытие и предусматривать не менее 5 элементов: горки, качели, карусели, шведские стенки, лабиринты, песочницы и прочие); 1.6.4. мероприятия по реализации проектов по сохранению и восстановлению природных ландшафтов, направленные на поддержание и восстановление средозащитной функции экосистем, обеспечение природной и территориальной целостности природного комплекса, сохранение единого с прилегающими территориями природно-экологического каркаса (в том числе очистка водоемов, лесных насаждений, береговых зон); 1.6.5. мероприятия по реализации проектов по сохранению и восстановлению историко-культурных памятников, направленные на поддержание объектов культурного наследия (согласно статье 3 Федерального закона от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации"), возраст которых составляет не менее 40 лет, обязательное условие - наличие разрешения на сохранение или восстановление объекта, полученное от Министерства культуры Российской Федерации, регионального или местного (муниципального) территориального органа власти в зависимости от категории объекта; 1.6.6. мероприятия по реализации проектов в области краеведения, создание музеев, связанных с основным профилем работы сельских жителей данного муниципального образования, организация смотров-фестивалей межэтнической культуры, поддержка информационных и авторских проектов по подготовке циклов передач, фильмов и публикаций, обеспечивающих популяризацию сельского образа жизни и национальных культурных традиций. 1.7. Размер гранта устанавливается в размере не более 2 млн. рублей и не может превышать 60 % общей стоимости проекта. Финансовое обеспечение оставшейся части стоимости проекта осуществляется за счет средств местных бюджетов, а также обязательного вклада граждан и юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) в реализацию проекта в различных формах (денежные средства, трудовое участие, предоставление помещений, технических средств и др.). 1.8. Размер субсидии за счет средств федерального бюджета составляет 73 % от размера гранта. (В редакции Постановлений Правительства Пермского края от 31.03.2017 № 173-п; 1.9. Размер субсидии за счет средств бюджета Пермского края составляет 27 % от размера гранта. (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 28.12.2017 № 1095-п) Финансовое обеспечение оставшейся части стоимости проекта осуществляется за счет средств местного бюджета, а также обязательного вклада граждан и юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) в реализацию проекта в различных формах (денежные средства, трудовое участие, предоставление помещений, технических средств и др.), при этом доля местного бюджета не может быть менее 25 % от объема субсидии из бюджета Пермского края. (Пункт 1.9. в редакции Постановления Правительства Пермского края 1.10. Главным распорядителем бюджетных средств, указанных в пункте 1.1 настоящего Порядка, является Министерство сельского хозяйства и продовольствия Пермского края (далее - Министерство). II. Условия предоставления субсидий 2.1. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям при соблюдении следующих условий: 2.1.1. наличие муниципальной программы (подпрограммы), предусматривающей мероприятия, указанные в пунктах 1.6.1-1.6.6 настоящего Порядка; 2.1.2. наличие бюджетной заявки на предоставление субсидии с указанием сведений об объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных в решении представительного органа муниципального образования о местном бюджете, на исполнение расходных обязательств, связанных с реализацией мероприятий, указанных в пунктах 1.6.1-1.6.6 настоящего Порядка, подтвержденных выписками из решения представительного органа муниципального образования о местном бюджете; 2.1.3. признание проекта победителем конкурсного отбора проектов, проведенного муниципальным образованием в соответствии с положением о конкурсном отборе проектов, утвержденным органом местного самоуправления муниципального образования, содержащим следующие принципы: равенство прав заявителей проектов на участие в конкурсе, открытость информации о конкурсе, состязательность; а также следующие критерии: актуальность проекта для муниципального образования, социальная значимость проекта, уровень софинансирования проекта инициатором, уровень участия в проекте населения поселения, реалистичность проекта (обозначенная цель проекта должна быть достижима в его рамках, а задачи - выполнимыми); 2.1.4. наличие документа, подтверждающего принятие решения о реализации проекта (протокол собрания граждан, муниципальный правовой акт); 2.1.5. наличие в муниципальном правовом акте представительного органа муниципального образования о местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по софинансированию (финансированию) в соответствующем финансовом году мероприятий, указанных в пунктах 1.6.1-1.6.6 настоящего Порядка, в размере не менее 6 % от стоимости проекта; 2.1.6. наличие заключенного с Министерством соглашения о предоставлении бюджету муниципального района Пермского края субсидий за счет средств федерального бюджета и бюджета Пермского края на грантовую поддержку местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности, по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку (далее - Соглашение); (В редакции Постановления Правительства Пермского края 2.1.7. привлечение средств внебюджетных источников в объемах, необходимых для реализации проекта; 2.1.8. проект, на реализацию которого предоставлен грант, необходимо реализовать до 31 декабря года, в котором получен грант; (В редакции Постановления Правительства Пермского края 2.1.9. принятие муниципальным образованием обязательства о достижении по мероприятиям, включенным в заявку на предоставление субсидий бюджету муниципального образования за счет средств федерального бюджета и бюджета Пермского края на грантовую поддержку местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - заявка), значений следующих показателей результативности использования субсидий: количество реализованных проектов местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности, - отражает большую эффективность использования субсидий; количество граждан, принявших участие в проекте местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности, - отражает большую эффективность использования субсидий. (Пункт 2.1.9. дополнен - Постановление Правительства Пермского края III. Критерии отбора муниципальных образований, порядок предоставления и расходования субсидий (В редакции Постановления Правительства Пермского края 3.1. Отбор муниципальных образований для предоставления субсидий осуществляется путем рассмотрения направленных муниципальными образованиями заявок и документов, указанных в пунктах 3.2.1 - 3.2.7 настоящего Порядка, на соответствие следующим критериям: соответствие заявки установленной форме; комплектность документов в соответствии с пунктами 3.2.1 - 3.2.7 настоящего Порядка; исполнение требования о представлении оригинала заявки и документов, указанных в пунктах 3.2.1 - 3.2.7 настоящего Порядка, на бумажном носителе; соответствие мероприятий муниципальной программы мероприятиям, указанным в пункте 1.6 настоящего Порядка; наличие объема бюджетных ассигнований на предоставление субсидий. (Пункт 3.1. в редакции Постановления Правительства Пермского края 3.2. Министерство не позднее 01 апреля текущего финансового года размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://www.agro.permkrai.ru (далее - официальный сайт) извещение о дате начала приема документов для участия в отборе (далее - извещение). Для участия в отборе муниципальные образования со дня размещения на официальном сайте извещения, указанного в абзаце первом настоящего пункта, до 15 апреля текущего финансового года представляют в Министерство на бумажном и электронном носителях следующий комплект документов: (Пункт 3.2. в редакции Постановления Правительства Пермского края 3.2.1. заявку; (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 31.03.2017 № 173-п) 3.2.2. паспорт общественно значимого некоммерческого проекта, претендующего на получение гранта на поддержку местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку; 3.2.3. копию утвержденной муниципальной программы (подпрограммы) по устойчивому развитию сельских территорий, предусматривающей мероприятия, указанные в пунктах 1.6.1-1.6.6 настоящего Порядка; 3.2.4. документы (договоры (соглашения) и т.д.), подтверждающие участие граждан и юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) в реализации проекта в различных формах (денежные средства, трудовое участие (в количественно-суммовом выражении), предоставление помещения, технических средств и др.); 3.2.5. выписку из муниципального правового акта представительного органа муниципального района и(или) поселения Пермского края об утверждении бюджета муниципального района (в случае передачи полномочий поселения муниципальному району), поселения Пермского края, предусматривающего бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств в соответствующем финансовом году на финансирование мероприятий по грантовой поддержке местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности; 3.2.6. перечень некоммерческих общественно значимых проектов, претендующих на получение грантов в рамках поддержки местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности, в соответствующем финансовом году согласно приложению 4 к настоящему Порядку; 3.2.7. копию документа, подтверждающего принятие решения о реализации проекта (протокол собрания граждан, муниципальный правовой акт). 3.3. Представленные документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также не должны быть исполнены карандашом и иметь серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать содержание таких документов. Копии документов должны быть заверены подписью главы (главы администрации) муниципального образования или иного лица, уполномоченного на это, и печатью. 3.4. Основаниями для отказа муниципальным образованиям в приеме документов для предоставления субсидии являются: 3.4.1. представление неполного комплекта документов, указанных в пунктах 3.2.1-3.2.7 настоящего Порядка; 3.4.2. оформление представленных документов с нарушением требований, указанных в пункте 3.3 настоящего Порядка; 3.4.3. представление документов позднее срока, установленного в извещении; 3.4.4. отсутствие в бюджете Пермского края бюджетных ассигнований на софинансирование мероприятий по грантовой поддержке местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности, за счет средств федерального бюджета. 3.5. После устранения обстоятельств, послуживших основанием для принятия решения об отказе в приеме документов, муниципальное образование вправе повторно обратиться в Министерство за предоставлением субсидии. 3.6. Поступившие документы регистрируются Министерством в день их представления в книге учета заявок на предоставление субсидии, которая должна быть пронумерована, прошнурована, скреплена печатью Министерства. Запись регистрации включает в себя регистрационный номер заявки, дату и время (часы и минуты) ее приема, сведения о лице, представившем документы, наименование муниципального образования. Информация о поступивших заявках размещается на официальном сайте Министерства в течение 5 дней со дня окончания приема документов. 3.7. Министерство в течение 10 дней со дня окончания приема проверяет документы, представленные муниципальными образованиями, и передает их на рассмотрение в комиссию по конкурсному отбору проектов местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности (далее - Комиссия). Состав и положение о Комиссии утверждаются приказом Министерства. 3.8. Комиссия не позднее пяти рабочих дней с даты представления Министерством документов, представленных муниципальными образованиями, рассматривает их в порядке очередности поступления и определяет победителей отбора проектов. 3.9. Оценка проектов проводится Комиссией с применением балльной системы по сумме следующих показателей: а) процент участия в проекте сельского населения от общего количества граждан, проживающих в данном поселении: до 10 процентов - 10 баллов; до 30 процентов - 15 баллов; до 50 процентов - 20 баллов; свыше 50 процентов - 25 баллов; б) процент участия в проекте молодежи в возрасте до 30 лет от общей численности сельского населения, подтвердившего участие в реализации проекта: до 10 процентов - 10 баллов; до 30 процентов - 15 баллов; до 50 процентов - 20 баллов; свыше 50 процентов - 25 баллов; в) доля средств, привлеченных из внебюджетных источников, от стоимости проекта: до 10 процентов - 10 баллов; до 20 процентов - 15 баллов; до 34 процентов - 20 баллов. 3.10. Победителями отбора проектов признаются проекты, которые набрали в сумме по всем критериям не менее 30 баллов. В случае если общий размер субсидии бюджетам всех муниципальных образований, проекты которых признаны победителями отбора проектов, превышает лимиты бюджетных средств, предусмотренных на эти цели, Комиссия принимает решение о предоставлении субсидий бюджетам муниципальных образований, проекты которых которые набрали наибольшее количество баллов. При равном количестве баллов субсидия предоставляется бюджетам муниципальных образований, проекты которых признаны победителями отбора проектов, с учетом очередности поступления документов, указанных в пунктах 3.2.1-3.2.7 настоящего Порядка, в Министерство. 3.11. Решение Комиссии не позднее 10 рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председательствующим на заседании Комиссии и ее членами. 3.12. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является несоблюдение условий, установленных пунктами 2.1.1-2.1.5, 2.1.7 настоящего Порядка. 3.13. Министерство в течение 30 дней со дня оформления протокола, указанного в пункте 3.11 настоящего Порядка, осуществляет подготовку и направление на рассмотрение и утверждение Правительству Пермского края проекта постановления Правительства Пермского края о распределении субсидий (далее - постановление о распределении субсидии), с указанием конкретного мероприятия приоритетного направления и объема средств. 3.14. Министерство в течение 10 рабочих дней с момента окончания срока, указанного в пункте 3.8 настоящего Порядка, размещает на официальном сайте перечень муниципальных образований, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии, и перечень муниципальных образований, в отношении которых принято решение об отказе в предоставлении субсидии, с указанием оснований для отказа. 3.15. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня принятия постановления о распределении субсидий и не позднее 01 мая текущего финансового года заключает с муниципальным образованием Соглашение. К Соглашению оформляется приложение "Показатели результативности использования субсидий, выделенных на реализацию мероприятий по грантовой поддержке местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности" (далее - приложение 1 к Соглашению), являющееся неотъемлемой частью Соглашения. (Пункт 3.15. в редакции Постановления Правительства Пермского края 3.16. Субсидии бюджетам муниципальных образований перечисляются в течение 10 рабочих дней со дня подписания Соглашения в соответствии с законодательством. Предоставление средств субсидий бюджетам поселений из бюджета муниципального образования осуществляется в порядке, установленном муниципальным правовым актом муниципального образования, принятым в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Порядка. 3.17. Муниципальные образования, получившие субсидии, представляют в Министерство следующую информацию об использовании субсидий: 3.17.1. ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, до 15 января года, следующего за отчетным, представляют в Министерство отчет об использовании субсидии на грантовую поддержку местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности, по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку; 3.17.2. ежеквартально, не позднее 10 числа месяца квартала, следующего за отчетным, и ежегодно, не позднее 15 января года, следующего за отчетным, представляют в Министерство отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидий по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку. (Пункт 3.17. в редакции Постановления Правительства Пермского края IV. Контроль и возврат субсидий 4.1. Контроль за использованием субсидий осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля. (В редакции Постановления Правительства Пермского края 4.2. Нецелевое использование субсидий и(или) нарушение условий их предоставления влечет применение бюджетных мер принуждения в соответствии с бюджетным законодательством. 4.3. Остаток неиспользованных в текущем финансовом году субсидий подлежит возврату в бюджет Пермского края в сроки и порядке, установленные законодательством. 4.4. В случае если неиспользованные остатки субсидии не перечислены муниципальными образованиями в бюджет Пермского края, эти средства подлежат взысканию в бюджет Пермского края в порядке, установленном законодательством. 4.5. Оценка достижения значений показателей результативности использования субсидий осуществляется Министерством путем сопоставления фактически достигнутых и плановых показателей значений показателей результативности предоставления субсидий по итогам отчетного года значениям показателей результативности предоставления субсидий, установленных по каждому мероприятию, включенному в заявку, и отраженных в приложении 1 к Соглашению, на основании информации, направляемой муниципальным образованием в соответствии с пунктом 3.17.2 настоящего Порядка. Индексы, отражающие уровень недостижения показателей результативности использования субсидии определяются в соответствии с пунктами 9.1, 9.2 Правил предоставления субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края, утвержденных постановлением Правительства Пермского края от 21 октября 2016 г. N 962-п (далее - Правила). (Пункт 4.5. дополнен - Постановление Правительства Пермского края 4.6. Недостижение муниципальными образованиями значений показателей результативности использования субсидий, установленных приложением 1 к Соглашению, по состоянию на 15 января года, следующего за отчетным, влечет возврат средств в бюджет Пермского края в соответствии с пунктами 7-9.2 Правил. (Дополнен - Постановление Правительства Пермского края от 31.03.2017 № 173-п) Приложение 1 к Порядку предоставления бюджетам муниципальных образований Пермского края субсидий за счет средств федерального бюджета на грантовую поддержку местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности (В редакции Постановления Правительства Пермского края ФОРМА ЗАЯВКА на предоставление субсидий бюджету ______________________________________________ (наименование муниципального образования) Пермского края за счет средств федерального бюджета и бюджета Пермского края на грантовую поддержку местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности, в ______ году +---+-------------------------+------------+---------------+----------------+ ¦ N ¦Наименование мероприятия ¦ Средства на¦Наименование и ¦ Наименование ¦ ¦п/п¦ (проекта) ¦ реализацию ¦ параметры ¦ нормативного ¦ ¦ ¦ ¦мероприятия,¦инвестиционного¦ правового акта,¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ проекта (*) ¦ утверждающего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ схему ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территориального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ планирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (генеральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ план), дата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ утверждения ¦ +---+-------------------------+------------+---------------+----------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ +---+-------------------------+------------+---------------+----------------+ ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------+------------+---------------+----------------+ ¦ ¦Итого ¦ ¦х ¦х ¦ +---+-------------------------+------------+---------------+----------------+ ¦ ¦В том числе: ¦ ¦х ¦х ¦ +---+-------------------------+------------+---------------+----------------+ ¦ ¦1)средства федерального ¦ ¦х ¦х ¦ ¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------+------------+---------------+----------------+ ¦ ¦2)средства краевого ¦ ¦х ¦х ¦ ¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------+------------+---------------+----------------+ ¦ ¦3)средства местного ¦ ¦х ¦х ¦ ¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------+------------+---------------+----------------+ ¦ ¦4)средства внебюджетных ¦ ¦х ¦х ¦ ¦ ¦источников ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------+------------+---------------+----------------+ ¦ 2 ¦Информация о наличии ¦х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвестиционного проекта в¦ ¦ ¦х ¦ ¦ ¦сфере АПК ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------+------------+---------------+----------------+ ¦ 3 ¦Информация о наличии ¦х ¦х ¦ ¦ ¦ ¦документов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территориального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦планирования (генеральных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦планов поселений) ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------+------------+---------------+----------------+ ----------------------------------- (*) Указываются проекты, реализованные за последние три года, реализуемые и планируемые к реализации (находятся на стадии проектирования, получения кредитных ресурсов и т.п.) в ближайшие два года на территории поселения (района, если такие проекты обеспечивают создание рабочих мест для граждан, проживающих в поселении). В параметрах проекта указываются наименование, специализация, сроки реализации, мощность, поголовье, инвестиционные затраты. Глава (глава администрации) муниципального образования Пермского края _______________ /____________/ (подпись) (ФИО) Руководитель финансового органа муниципального образования Пермского края ________________ /_____________/ (подпись) (ФИО) М.П. Приложение 2 к Порядку предоставления бюджетам муниципальных образований Пермского края субсидий за счет средств федерального бюджета на грантовую поддержку местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности ФОРМА ПАСПОРТ общественно значимого некоммерческого проекта, претендующего на получение гранта на поддержку местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности в ______ году ____________________________________________________________ (наименование проекта) ____________________________________________________________ (наименование органа местного самоуправления) I.Общая характеристика проекта +-----------------------------------------+--------------------------+ ¦Направление реализации проекта (1) ¦ ¦ +-----------------------------------------+--------------------------+ ¦Наименование проекта, адрес или описание ¦ ¦ ¦местоположения ¦ ¦ +-----------------------------------------+--------------------------+ ¦Проект соответствует нормам безопасности ¦ ¦ ¦и законодательству Российской Федерации ¦ ¦ ¦(да/нет) ¦ ¦ +-----------------------------------------+--------------------------+ ¦Площадь, на которой реализуется проект, ¦ ¦ ¦кв. м ¦ ¦ +-----------------------------------------+--------------------------+ ¦Цель и задачи проекта ¦ ¦ +-----------------------------------------+--------------------------+ ¦Инициатор проекта ¦ ¦ +-----------------------------------------+--------------------------+ ¦Заявитель проекта ¦ ¦ +-----------------------------------------+--------------------------+ ¦Продолжительность реализации проекта ¦ ¦ ¦(количество месяцев, не более 12 ¦ ¦ +-----------------------------------------+--------------------------+ ¦Дата начала реализации проекта ¦ ¦ +-----------------------------------------+--------------------------+ ¦Дата окончания реализации проекта ¦ ¦ +-----------------------------------------+--------------------------+ ¦Общие расходы по проекту, тыс. рублей: ¦ ¦ +-----------------------------------------+--------------------------+ ¦в том числе за счет средств: ¦ ¦ +-----------------------------------------+--------------------------+ ¦гранта: ¦ ¦ ¦ федерального бюджета ¦ ¦ ¦ бюджета Пермского края ¦ ¦ +-----------------------------------------+--------------------------+ ¦местного бюджета ¦ ¦ +-----------------------------------------+--------------------------+ ¦обязательного вклада граждан, ¦ ¦ ¦индивидуальных предпринимателей и ¦ ¦ ¦юридических лиц - всего ¦ ¦ +-----------------------------------------+--------------------------+ ¦из них: ¦ ¦ ¦вклад граждан, тыс. рублей: ¦ ¦ +-----------------------------------------+--------------------------+ ¦денежными средствами ¦ ¦ +-----------------------------------------+--------------------------+ ¦трудовым участием ¦ ¦ +-----------------------------------------+--------------------------+ ¦предоставлением помещений ¦ ¦ +-----------------------------------------+--------------------------+ ¦техническими средствами ¦ ¦ +-----------------------------------------+--------------------------+ ¦иное (указать наименование вида расходов)¦ ¦ +-----------------------------------------+--------------------------+ ¦вклад индивидуальных предпринимателей, ¦ ¦ ¦тыс. рублей: ¦ ¦ +-----------------------------------------+--------------------------+ ¦денежными средствами ¦ ¦ +-----------------------------------------+--------------------------+ ¦трудовым участием ¦ ¦ +-----------------------------------------+--------------------------+ ¦предоставлением помещений ¦ ¦ +-----------------------------------------+--------------------------+ ¦техническими средствами ¦ ¦ +-----------------------------------------+--------------------------+ ¦иное (указать наименование вида расходов)¦ ¦ +-----------------------------------------+--------------------------+ ¦вклад юридических лиц, тыс. рублей: ¦ ¦ +-----------------------------------------+--------------------------+ ¦денежными средствами ¦ ¦ +-----------------------------------------+--------------------------+ ¦предоставлением помещений ¦ ¦ +-----------------------------------------+--------------------------+ ¦техническими средствами ¦ ¦ +-----------------------------------------+--------------------------+ ¦трудовым участием ¦ ¦ +-----------------------------------------+--------------------------+ ¦иное (указать наименование вида расходов)¦ ¦ +-----------------------------------------+--------------------------+ ----------------------------------- (1) В соответствии с приложением 9 к федеральной целевой программе "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года". Трудовое участие:(2) +-----+--------------------+--------------+--------------+-----------+ ¦N п/п¦ Описание работ ¦ Трудовые ¦ Стоимость ¦ Стоимость ¦ ¦ ¦ ¦ затраты, ¦ одного ¦ трудовых ¦ ¦ ¦ ¦ количество ¦человеко-часа,¦ затрат, ¦ ¦ ¦ ¦человеко-часов¦ руб. ¦ руб. ¦ +-----+--------------------+--------------+--------------+-----------+ ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------+--------------+--------------+-----------+ ¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------+--------------+--------------+-----------+ ¦ ¦Всего: ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------+--------------+--------------+-----------+ ----------------------------------- (2) При расчете общей стоимости проекта учитываются стоимостные показатели трудовых затрат. Целевая группа: +---------------------------------------------------------+----------+ ¦Численность сельского населения, подтвердившего участие в¦ ¦ ¦реализации проекта, человек ¦ ¦ +---------------------------------------------------------+----------+ ¦из них молодежь до 30 лет ¦ ¦ +---------------------------------------------------------+----------+ ¦Группы населения, кто будет пользоваться результатами ¦ ¦ ¦проекта ¦ ¦ +---------------------------------------------------------+----------+ ¦Количество человек, которые получат пользу ¦ ¦ ¦непосредственно и косвенно ¦ ¦ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|