Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Перми от 04.07.2016 № 463

 

 

 

 

 

 

          А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я  Г О Р О Д А  П Е Р М И

 

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

           04.07.2016                           N 463

 

 

 

--                            

 О проведении конкурса проектов

 средств массовой информации и

 массовой коммуникации,

 освещающих вопросы местного

 значения Пермского

 городского округа

 

 

     В  соответствии  с  Федеральным  законом  от 06 октября 2003 г. N

131-ФЗ  "Об  общих  принципах  организации  местного  самоуправления в

Российской   Федерации",   Уставом  города  Перми,  решением  Пермской

городской  Думы от 22 декабря 2015 г. N 275 "О бюджете города Перми на

2016  год  и  на  плановый  период  2017 и 2018 годов", постановлением

администрации  города  Перми от 14 марта 2016 г. N 160 "Об утверждении

Порядка  предоставления  субсидий  юридическим  лицам  (за исключением

некоммерческих  организаций)  - производителям товаров, работ, услуг в

целях  возмещения  затрат  по  размещению информационных материалов по

вопросам  местного значения в средствах массовой информации и массовой

коммуникации",    в   целях   повышения   эффективности   и   качества

информационного  обеспечения жителей города Перми по вопросам местного

значения

     администрация города Перми ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1.  Провести  конкурс  проектов  средств  массовой  информации  и

массовой  коммуникации, освещающих вопросы местного значения Пермского

городского округа, до 10 августа 2016 г.

     2. Утвердить прилагаемые:

     2.1.  условия  конкурса  проектов  средств  массовой информации и

массовой  коммуникации, освещающих вопросы местного значения Пермского

городского округа (далее - Конкурс);

     2.2.   состав  конкурсной  комиссии  по  предоставлению  субсидий

юридическим   лицам  (за  исключением  некоммерческих  организаций)  -

производителям  товаров,  работ,  услуг  в  целях возмещения затрат по

размещению  информационных  материалов по вопросам местного значения в

средствах массовой информации и массовой коммуникации.

     3.      Определить     информационно-аналитическое     управление

администрации  города  Перми  уполномоченным  органом по организации и

проведению Конкурса.

     4.  Информационно-аналитическому  управлению администрации города

Перми  разместить извещение о проведении Конкурса не позднее 2 рабочих

дней  с даты вступления в силу настоящего постановления на официальном

сайте      муниципального      образования      город      Пермь     в

информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

     5.  Настоящее  постановление  вступает в силу с даты официального

размещения   (опубликования)   на   официальном  сайте  муниципального

образования  город  Пермь  в  информационно-телекоммуникационной  сети

Интернет.

     6.  Информационно-аналитическому  управлению администрации города

Перми    разместить    (опубликовать)   настоящее   постановление   на

официальном   сайте   муниципального   образования   город   Пермь   в

информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

     7.  Управлению  по  общим  вопросам  администрации  города  Перми

обеспечить  опубликование  постановления  в печатном средстве массовой

информации  "Официальный  бюллетень  органов  местного  самоуправления

муниципального образования город Пермь".

     8.  Контроль за исполнением постановления возложить на начальника

информационно-аналитического  управления  администрации  города  Перми

Каменских А.С.

 

 

     Глава

     администрации города Перми          Д.И.Самойлов

 

                                            УТВЕРЖДЕНЫ

                                            постановлением

                                            администрации города Перми

                                            от 04.07.2016 N 463

 

 

                               УСЛОВИЯ                              

       конкурса проектов средств массовой информации и массовой      

     коммуникации, освещающих вопросы местного значения Пермского    

                          городского округа                         

 

+--+---------------------------------------+-----------------+------------+

¦ N¦      Минимальные количественные       ¦   Финансовое    ¦    Сроки   ¦

¦  ¦        характеристики проектов        ¦ обеспечение по  ¦ реализации ¦

¦  ¦                                       ¦  реализации 1   ¦            ¦

¦  ¦                                       ¦     проекта     ¦            ¦

¦  ¦                                       ¦   (тыс.руб.)    ¦            ¦

+--+---------------------------------------+-----------------+------------+

¦ 1¦                   2                   ¦        3        ¦      4     ¦

+--+---------------------------------------+-----------------+------------+

¦                                Номинация                                ¦

¦      "Освещение вопросов местного значения в телевизионном эфире"       ¦

+--+----------------------------------------------------------------------+

¦  ¦ Тематика проектов: освещение вопросов в пределах полномочий Пермского¦

¦  ¦                      городского округа в сферах:                     ¦

¦  ¦бюджетных  и  (или)  земельных, и (или) жилищных, и (или) общественных¦

¦  ¦отношений,  и  (или) образования, и (или) торговли, и (или) рекламы, и¦

¦  ¦(или)   градостроительства,   и   (или)   благоустройства,   и   (или)¦

¦  ¦жилищно-коммунального  хозяйства,  и  (или)  управления и распоряжения¦

¦  ¦имуществом,  и  (или) дорожной деятельности, и (или) культуры и работы¦

¦  ¦с  детьми  и  молодежью,  и  (или)  охраны  окружающей  среды, и (или)¦

¦  ¦реализации   социальной   поддержки   населения,   и  (или),  и  (или)¦

¦  ¦физической  культуры,  массового  спорта  и  отдыха,  и (или) развития¦

¦  ¦малого   и   среднего   предпринимательства,   и   (или)   организации¦

¦  ¦транспортного обслуживания населения                                  ¦

+--+---------------------------------------+-----------------+------------+

¦ 1¦ принимаются проекты средств массовой  ¦    до 6000,0    ¦  в течение ¦

¦  ¦    информации, освещающие вопросы     ¦                 ¦   2016 г.  ¦

¦  ¦  местного значения (далее - Проект),  ¦                 ¦            ¦

¦  ¦  реализуемые в эфире телевизионного   ¦                 ¦            ¦

¦  ¦канала, вещающего на территории города ¦                 ¦            ¦

¦  ¦    Перми: информационные материалы    ¦                 ¦            ¦

¦  ¦    размещаются в формате сюжетов в    ¦                 ¦            ¦

¦  ¦ новостных выпусках средства массовой  ¦                 ¦            ¦

¦  ¦    информации и (или) тематических    ¦                 ¦            ¦

¦  ¦     программах; общее количество      ¦                 ¦            ¦

¦  ¦ информационных материалов - не менее  ¦                 ¦            ¦

¦  ¦   100, хронометраж каждого сюжета в   ¦                 ¦            ¦

¦  ¦ новостных выпусках средства массовой  ¦                 ¦            ¦

¦  ¦   информации - не менее 90 секунд,    ¦                 ¦            ¦

¦  ¦ тематических программ - не менее 300  ¦                 ¦            ¦

¦  ¦       секунд; график размещения       ¦                 ¦            ¦

¦  ¦       информационных материалов       ¦                 ¦            ¦

¦  ¦     предусматривает распределение     ¦                 ¦            ¦

¦  ¦  информационных материалов согласно   ¦                 ¦            ¦

¦  ¦  сроку реализации Проекта (допустимо  ¦                 ¦            ¦

¦  ¦      неравномерное распределение      ¦                 ¦            ¦

¦  ¦ информационных материалов не более 30 ¦                 ¦            ¦

¦  ¦                  %)                   ¦                 ¦            ¦

+--+---------------------------------------+-----------------+------------+

¦ 2¦  принимаются Проекты, реализуемые в   ¦    до 500,0     ¦  в течение ¦

¦  ¦эфире телевизионного канала, вещающего ¦                 ¦   2016 г.  ¦

¦  ¦      на территории города Перми:      ¦                 ¦            ¦

¦  ¦информационные материалы размещаются в ¦                 ¦            ¦

¦  ¦ формате сюжетов в новостных выпусках  ¦                 ¦            ¦

¦  ¦ средства массовой информации и (или)  ¦                 ¦            ¦

¦  ¦    тематических программах; общее     ¦                 ¦            ¦

¦  ¦количество информационных материалов - ¦                 ¦            ¦

¦  ¦   не менее 10, хронометраж каждого    ¦                 ¦            ¦

¦  ¦ сюжета в новостных выпусках средства  ¦                 ¦            ¦

¦  ¦   массовой информации - не менее 80   ¦                 ¦            ¦

¦  ¦ секунд, тематических программ (в том  ¦                 ¦            ¦

¦  ¦      числе сюжеты в тематическим      ¦                 ¦            ¦

¦  ¦  программах) - не менее 240 секунд;   ¦                 ¦            ¦

¦  ¦   график размещения информационных    ¦                 ¦            ¦

¦  ¦      материалов предусматривает       ¦                 ¦            ¦

¦  ¦     распределение информационных      ¦                 ¦            ¦

¦  ¦ материалов согласно срока реализации  ¦                 ¦            ¦

¦  ¦   Проекта (допустимо неравномерное    ¦                 ¦            ¦

¦  ¦     распределение информационных      ¦                 ¦            ¦

¦  ¦       материалов не более 30 %)       ¦                 ¦            ¦

+--+---------------------------------------+-----------------+------------+

¦                                Номинация                                ¦

¦"Освещение вопросов местного значения в периодических печатных средствах ¦

¦                          массовой информации"                           ¦

+--+----------------------------------------------------------------------+

¦  ¦ Тематика проектов: освещение вопросов в пределах полномочий Пермского¦

¦  ¦                      городского округа в сферах:                     ¦

¦  ¦бюджетных  и  (или)  земельных, и (или) жилищных, и (или) общественных¦

¦  ¦отношений,  и  (или) образования, и (или) торговли, и (или) рекламы, и¦

¦  ¦(или)   градостроительства,   и   (или)   благоустройства,   и   (или)¦

¦  ¦жилищно-коммунального  хозяйства,  и  (или)  управления и распоряжения¦

¦  ¦имуществом,  и  (или) дорожной деятельности, и (или) культуры и работы¦

¦  ¦с  детьми  и  молодежью,  и  (или)  охраны  окружающей  среды, и (или)¦

¦  ¦реализации   социальной   поддержки   населения,  и  (или)  физической¦

¦  ¦культуры,  массового  спорта  и  отдыха,  и  (или)  развития  малого и¦

¦  ¦среднего   предпринимательства,   и  (или)  организации  транспортного¦

¦  ¦обслуживания населения                                                ¦

+--+---------------------------------------+-----------------+------------+

¦ 1¦  принимаются Проекты, реализуемые в   ¦    до 1500,0    ¦  в течение ¦

¦  ¦ печатном средстве массовой информации ¦                 ¦   2016 г.  ¦

¦  ¦     (газете), осуществляющем свою     ¦                 ¦            ¦

¦  ¦      деятельность на территории       ¦                 ¦            ¦

¦  ¦             города Перми:             ¦                 ¦            ¦

¦  ¦информационные материалы выпускаются в ¦                 ¦            ¦

¦  ¦ формате рубрик, и (или) цикла статей, ¦                 ¦            ¦

¦  ¦  и (или) статей в печатном средстве   ¦                 ¦            ¦

¦  ¦  массовой информации (газете); общий  ¦                 ¦            ¦

¦  ¦объем публикаций в рамках Проекта - не ¦                 ¦            ¦

¦  ¦ менее 18750 кв.см (не менее 18 полос, ¦                 ¦            ¦

¦  ¦   объем публикаций на 1 полосе - не   ¦                 ¦            ¦

¦  ¦менее 200 кв.см); периодичность выхода ¦                 ¦            ¦

¦  ¦печатного средства массовой информации ¦                 ¦            ¦

¦  ¦  (газеты) - не менее 4 раз в неделю;  ¦                 ¦            ¦

¦  ¦  тираж - не менее 1500 экземпляров;   ¦                 ¦            ¦

¦  ¦   график размещения информационных    ¦                 ¦            ¦

¦  ¦материалов предусматривает равномерное ¦                 ¦            ¦

¦  ¦     распределение информационных      ¦                 ¦            ¦

¦  ¦ материалов согласно срока реализации  ¦                 ¦            ¦

¦  ¦   Проекта (допустимо неравномерное    ¦                 ¦            ¦

¦  ¦     распределение информационных      ¦                 ¦            ¦

¦  ¦       материалов не более 30 %)       ¦                 ¦            ¦

+--+---------------------------------------+-----------------+------------+

 

                                            УТВЕРЖДЕН

                                            постановлением

                                            администрации города Перми

                                            от 04.07.2016 N 463

 

 

                                СОСТАВ                               

   конкурсной комиссии по предоставлению субсидий юридическим лицам  

(за исключением некоммерческих организаций) - производителям товаров,

 работ, услуг в целях возмещения затрат по размещению информационных

    материалов по вопросам местного значения в средствах массовой   

                  информации и массовой коммуникации                 

 

     Председатель:

 

 Грибанов               заместитель главы администрации города

 Алексей Анатольевич    Перми - начальник управления по вопросам

                        общественного самоуправления и межнациональным

                        отношениям администрации города Перми

 

     Заместитель председателя:

 

 геев                  заместитель главы администрации города

 Виктор Геннадьевич    Перми - начальник департамента экономики

                       и промышленной политики администрации

                       города Перми

 

     Секретарь:

 

 Стампель              начальник сектора по реализации проектов

 Наталья Николаевна    аналитического отдела информационно-

                       аналитического управления администрации

                       города Перми

 

     Члены:

 

 Каменских             начальник информационно-аналитического

 Андрей Сергеевич      управления администрации города Перми

 

 Печищев               доцент кафедры журналистики и массовых

 Иван Михайлович       коммуникаций федерального государственного

                       бюджетного образовательного учреждения высшего

                       профессионального образования "Пермский

                       государственный национальный исследовательский

                       университет" (по согласованию)

 

 Пономарева            заместитель начальника управления-начальник

 Ольга Геннадьевна     аналитического отдела информационно-

                       аналитического управления администрации

                       города Перми

 

 Федосеев              начальник рекламно-издательского отдела

 Андрей Александрович  Управления Федеральной почтовой связи Пермского

                       края - филиала Федерального государственного

                       унитарного предприятия "Почта России" (по

                       согласованию)

 

 Шушпанова             начальник информационного отдела

 Наталья Алексеевна    информационно-аналитического управления

                       администрации города Перми


Информация по документу
Читайте также